Ошибка бмв 1190


  1. regeynazar

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Привет всем! Началась такая проблема, при резком разгоне, после 3000тис оборотов, падает в аварию. Сканер выдаёт ошибку 1190 давление в рейке. Магистральными менял уже 3, проблему не решают. Моет подскажет кто куда копать. Видео параметров
    BMW 530d 2000року

  2. сделать нормальную диагностику, не дрочить мотор на месте


  3. regeynazar

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


  4. Bmw_E83

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ну магистральный проваливается меньше 3.
    или дело всеже в нем. или может тот что в баке собирается умирать
    имхо.

  5. То треба перевiрити клапан той шо на ТНВД, мабуть вiн мре!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. regeynazar

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


  8. regeynazar

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вчера и стала заводится плохо.


  9. regeynazar

    Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Проблема решена! Сливали обратку три форсунки

Поделиться этой страницей

Здравствуйте бмвводы, нужна ваша помощь, но обо всем по порядку.

Купил я значит свою ласточку, езжу в ус не дую, но все хорошее когда-то заканчивается, так случилось и со мной.

Решил показать свое превосходство местным Яполо и другим авто, газ в пол, а тяги нет, больше 3к оборот не набирает, сердцебиение учащенное пульс нитевидный.

Поехали на гараж к спецам разбираться в чем проблема, решили с малого поменять топливный фильтр, старый открутили, новый поставили, ключ в зажигание, а машина не заводится. Путем недолгих размышлений, пришли к выводу что умер стройный насос.

Оперативно едем до ближайшего автомагазина, беру насос пирбург, приезжаем, меняем, все отлично машинка завелась, пробный тест драйв, а тяги как не было так и нет, океееей мазафака, пролистав драйв, и померяв давление топлива поступающего на топливный фильтр, поняли что магистральный насос умер, тоже марки пирбург, ещё заводской видимо.

Второй заезд на магазин, берём магистральный насос польского производства, который был в наличии марки не помню, все меняем, заводим, пробный заезд #2, побежала как раньше, а то и лучше по личному ощущению.

Откатавшись на полной радости, вспоминая кто король дорог, встала новая проблема а вместе с ней и сердце, в виде надписи DDE и спиральки на приборке.

Почитав форумы, и прочитав машинку (ошибка 1190 регулировка давления в рейке, давай думать и делать что может быть, поменяли регулятор давления топлива на ТНВД, поменяли датчик давления на рампе, эффекта никакого. Остался сам ТНВД и проверить форсы, на выходных попробую попасть к другому диагносту, сказал поставит точный диагноз.

Извините за сухой текст, я пока только учусь:)

Кто что может посоветовать? To be continued;)

  1. Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    на работе
    Адрес:

    Riga

    может кто сталкивался? М57 2.5Д, при резком нажатии на газ, происходит детонация, при этом из выхлопной идут клубы дыма, на инфо панели высвечивается сообщение Fuel injection system< и двиг вываливается в аварию (начинает громко тарахтеть как старые дизеля, хотя работает ровно и едет).
    Делфями причитал: 1190 — rail pressure control valve.
    Что делать, на что смотреть, о каком клапане/датчике идет речь?

  2. iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик

  3. Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,707
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:

    ЛВ

    смотрим в книгу видим фигу =)

  4. Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Род занятий:
    https://m.facebook.com/groups/852215221549252?ref=
    Адрес:

    Liepaja

    Это ошибка указывает
    На низкое давление в топливной системе , нудо делать диагностику inpa или dis

  5. Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    на работе
    Адрес:

    Riga

    Спасибо. Есть подозрения, что это магистральный насос.

Поделиться этой страницей

  1. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Привет всем! Началась такая проблема, при резком разгоне, после 3000тис оборотов, падает в аварию. Сканер выдаёт ошибку 1190 давление в рейке. Магистральными менял уже 3, проблему не решают. Моет подскажет кто куда копать. Видео параметров
    BMW 530d 2000року

  2. сделать нормальную диагностику, не дрочить мотор на месте

  3. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  4. Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ну магистральный проваливается меньше 3.
    или дело всеже в нем. или может тот что в баке собирается умирать
    имхо.

  5. То треба перевiрити клапан той шо на ТНВД, мабуть вiн мре!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  8. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вчера и стала заводится плохо.

  9. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Проблема решена! Сливали обратку три форсунки

Поделиться этой страницей

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки; Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

При срабатывании закрылков во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет коэффициента заполнения для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, также указывается значение MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.

#1

Отправлено 14 Август 2009 — 12:01

автос 730д м57, по тех паспорту 99г..по ВИНу 11.98
не заводился (стартер крутил), потом стал заводиться, но через 0,5 мин глох. Скинул клему на 30 мин — успешно доехал до стоянки. После этого заводился, но при наборе больше 1,5 тыс оборотов глох. Завез на комп, после стирания ошибок все стало вроде нормально, но пока не езжу.
Комп выдал ошибки:
1190 DDE: отсутствует регулировка давления в магистрали RAIL B1361_D4HDR
1195 DDE: клапан регулировки давления в магистрали RAIL — имеется неисправность спорадическая B1361_D4DRV

Мнения разделились:
1. одни говорят неисправность датчика давления в топливной распределительной магистрали
2. другие говорят, что проблема в регуляторе давления, который стоит на ТНВД
По 2-ой версии есть один нюанс, сказали, что на ТНВД до 01.99 регулятор давления не съемный и нужно покупать весь ТНВД :crying:

Жду ваших мнений, может что подскажите?….Буду благодарен если дадите телефон каких-нибудь спецов или компаний, с которыми можно выяснить что конкретно нужно менять…

  • Наверх

#2


725tds

Отправлено 14 Август 2009 — 12:41

попробуй позвонить Сане (патриоту)…, либо позвони на Люкс Гею

  • Наверх

#3


maksx

Отправлено 14 Август 2009 — 11:54

Какое давление на насосах комп показал?

  • Наверх

#4


are

Отправлено 15 Август 2009 — 12:42

разве в М57 стоит не насосе датчик с боку?
по моему нет.

  • Наверх

#5


REMUS

Отправлено 16 Август 2009 — 12:09

попробуй позвонить Сане (патриоту)…, либо позвони на Люкс Гею

если бы знал их телефоны…я не из Минска…

разве в М57 стоит не насосе датчик с боку?
по моему нет.

датчик на рейке стоит, а регулятор на насосе..

Какое давление на насосах комп показал?

а где это смотреть?
есть в распечатке такое окошко:
«Сообщения и результаты»..там такая инфа:
Ошибка выходного каскада
1.при: частота вращения коленвала 0.00 об/мин
1.при:давление подкачки топлива 4.00 бар
1.при: напряжение питания 12.27 V
1.при: давление в магистрали Rail 0.00 бар
1.при: километраж 0.00 км
2.при: частота вращения коленвала 749.25 об/мин
2.при:давление подкачки топлива 3.82 бар
2.при: напряжение питания 13.89 V
2.при: давление в магистрали Rail 216.87 бар
2.при: километраж 307600.00 км

  • Наверх

#6


franz

Отправлено 16 Август 2009 — 09:07

crs.by

  • Наверх

Здравствуйте бмвводы, нужна ваша помощь, но обо всем по порядку.

Купил я значит свою ласточку, езжу в ус не дую, но все хорошее когда-то заканчивается, так случилось и со мной.

Решил показать свое превосходство местным Яполо и другим авто, газ в пол, а тяги нет, больше 3к оборот не набирает, сердцебиение учащенное пульс нитевидный.

Поехали на гараж к спецам разбираться в чем проблема, решили с малого поменять топливный фильтр, старый открутили, новый поставили, ключ в зажигание, а машина не заводится. Путем недолгих размышлений, пришли к выводу что умер стройный насос.

Оперативно едем до ближайшего автомагазина, беру насос пирбург, приезжаем, меняем, все отлично машинка завелась, пробный тест драйв, а тяги как не было так и нет, океееей мазафака, пролистав драйв, и померяв давление топлива поступающего на топливный фильтр, поняли что магистральный насос умер, тоже марки пирбург, ещё заводской видимо.

Второй заезд на магазин, берём магистральный насос польского производства, который был в наличии марки не помню, все меняем, заводим, пробный заезд #2, побежала как раньше, а то и лучше по личному ощущению.

Откатавшись на полной радости, вспоминая кто король дорог, встала новая проблема а вместе с ней и сердце, в виде надписи DDE и спиральки на приборке.

Почитав форумы, и прочитав машинку (ошибка 1190 регулировка давления в рейке, давай думать и делать что может быть, поменяли регулятор давления топлива на ТНВД, поменяли датчик давления на рампе, эффекта никакого. Остался сам ТНВД и проверить форсы, на выходных попробую попасть к другому диагносту, сказал поставит точный диагноз.

Извините за сухой текст, я пока только учусь:)

Кто что может посоветовать? To be continued;)

  1. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Привет всем! Началась такая проблема, при резком разгоне, после 3000тис оборотов, падает в аварию. Сканер выдаёт ошибку 1190 давление в рейке. Магистральными менял уже 3, проблему не решают. Моет подскажет кто куда копать. Видео параметров
    BMW 530d 2000року

  2. сделать нормальную диагностику, не дрочить мотор на месте

  3. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  4. Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    ну магистральный проваливается меньше 3.
    или дело всеже в нем. или может тот что в баке собирается умирать
    имхо.

  5. То треба перевiрити клапан той шо на ТНВД, мабуть вiн мре!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  8. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вчера и стала заводится плохо.

  9. Регистрация:
    30 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Проблема решена! Сливали обратку три форсунки

Поделиться этой страницей

  1. Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    на работе
    Адрес:

    Riga

    может кто сталкивался? М57 2.5Д, при резком нажатии на газ, происходит детонация, при этом из выхлопной идут клубы дыма, на инфо панели высвечивается сообщение Fuel injection system< и двиг вываливается в аварию (начинает громко тарахтеть как старые дизеля, хотя работает ровно и едет).
    Делфями причитал: 1190 — rail pressure control valve.
    Что делать, на что смотреть, о каком клапане/датчике идет речь?

  2. iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик

  3. Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,707
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:

    ЛВ

    смотрим в книгу видим фигу =)

  4. Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Род занятий:
    https://m.facebook.com/groups/852215221549252?ref=
    Адрес:

    Liepaja

    Это ошибка указывает
    На низкое давление в топливной системе , нудо делать диагностику inpa или dis

  5. Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    на работе
    Адрес:

    Riga

    Спасибо. Есть подозрения, что это магистральный насос.

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 14 Август 2009 — 12:01

автос 730д м57, по тех паспорту 99г..по ВИНу 11.98
не заводился (стартер крутил), потом стал заводиться, но через 0,5 мин глох. Скинул клему на 30 мин — успешно доехал до стоянки. После этого заводился, но при наборе больше 1,5 тыс оборотов глох. Завез на комп, после стирания ошибок все стало вроде нормально, но пока не езжу.
Комп выдал ошибки:
1190 DDE: отсутствует регулировка давления в магистрали RAIL B1361_D4HDR
1195 DDE: клапан регулировки давления в магистрали RAIL — имеется неисправность спорадическая B1361_D4DRV

Мнения разделились:
1. одни говорят неисправность датчика давления в топливной распределительной магистрали
2. другие говорят, что проблема в регуляторе давления, который стоит на ТНВД
По 2-ой версии есть один нюанс, сказали, что на ТНВД до 01.99 регулятор давления не съемный и нужно покупать весь ТНВД :crying:

Жду ваших мнений, может что подскажите?….Буду благодарен если дадите телефон каких-нибудь спецов или компаний, с которыми можно выяснить что конкретно нужно менять…

  • Наверх

#2


725tds

Отправлено 14 Август 2009 — 12:41

попробуй позвонить Сане (патриоту)…, либо позвони на Люкс Гею

  • Наверх

#3


maksx

Отправлено 14 Август 2009 — 11:54

Какое давление на насосах комп показал?

  • Наверх

#4


are

Отправлено 15 Август 2009 — 12:42

разве в М57 стоит не насосе датчик с боку?
по моему нет.

  • Наверх

#5


REMUS

Отправлено 16 Август 2009 — 12:09

попробуй позвонить Сане (патриоту)…, либо позвони на Люкс Гею

если бы знал их телефоны…я не из Минска…

разве в М57 стоит не насосе датчик с боку?
по моему нет.

датчик на рейке стоит, а регулятор на насосе..

Какое давление на насосах комп показал?

а где это смотреть?
есть в распечатке такое окошко:
«Сообщения и результаты»..там такая инфа:
Ошибка выходного каскада
1.при: частота вращения коленвала 0.00 об/мин
1.при:давление подкачки топлива 4.00 бар
1.при: напряжение питания 12.27 V
1.при: давление в магистрали Rail 0.00 бар
1.при: километраж 0.00 км
2.при: частота вращения коленвала 749.25 об/мин
2.при:давление подкачки топлива 3.82 бар
2.при: напряжение питания 13.89 V
2.при: давление в магистрали Rail 216.87 бар
2.при: километраж 307600.00 км

  • Наверх

#6


franz

Отправлено 16 Август 2009 — 09:07

crs.by

  • Наверх


  1. IMpulse

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    на работе
    Адрес:

    Riga

    может кто сталкивался? М57 2.5Д, при резком нажатии на газ, происходит детонация, при этом из выхлопной идут клубы дыма, на инфо панели высвечивается сообщение Fuel injection system< и двиг вываливается в аварию (начинает громко тарахтеть как старые дизеля, хотя работает ровно и едет).
    Делфями причитал: 1190 — rail pressure control valve.
    Что делать, на что смотреть, о каком клапане/датчике идет речь?


  2. iLjuxa

    iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик


  3. Ky}|{uK

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,707
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:

    ЛВ

    смотрим в книгу видим фигу =)


  4. Samaly47

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Род занятий:
    https://m.facebook.com/groups/852215221549252?ref=
    Адрес:

    Liepaja

    Это ошибка указывает
    На низкое давление в топливной системе , нудо делать диагностику inpa или dis


  5. IMpulse

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Род занятий:
    на работе
    Адрес:

    Riga

    Спасибо. Есть подозрения, что это магистральный насос.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв 035
  • Ошибка бмв 030411
  • Ошибка бмв 0171
  • Ошибка бмв 00a0b4
  • Ошибка бмв 004bda