Ошибка бмв 1640


  1. Pilot-55

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    После каждой заводки начала появляться ошибка «1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция » Кто подскажет с чем это связано ? BMW Е-39 2001 год 3.0дизель Ошибка никак не отражается на работе мотора ,видна при подключении диагностики.

  2. Подключите ДИС и вам напишет что за ошибка и что надо сделать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Pilot-55

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


  4. Pilot-55

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Сегодня еще раз подключили ДИС ,действовали согласно рекомендаций ,проверили все ,что писал ДИС ,нигде никаких проблем не выявлено . Может есть еще какие то советы решить проблему ?


  5. Pilot-55

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Подниму ,может еще кто ,что посоветует или подскажет .


  6. Pilot-55

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


  7. Pilot-55

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

  8. сотри все ошибки… и прокатись…вернется, капай дальше…. не вернется, радуйся…


  9. Pilot-55

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так она возвращается все время после удаления .


  10. E999KX

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет! Разобрался? У меня такая же история.

  11. кто то покопался в дде, ск всего из чиптюнеров.
    если никак не влияет ни на что — забить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Чудес то не бывает. Если ошибка по тому узлу всплывает вновь, то значит не исправили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. E999KX

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня глохнет и мин 15 не заводится, причём глохнет на ходу, сегодня на СТО сказали ошибка 1640 Блок управления системы DDE (Непосредственный ввод данных) EEPROM и блочно-модульная конструкция. Сбили, проехал опять заглохла в ходу, вернулся к ним, подключили таже ошибка. И дальше не знают?

  14. Верните стандартную прошивку и покатайтесь с ней, посмотрите на результат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

История старая. Но может что-то выйдет обсудить и узнать больше. Началось все в 2015 за пару дней до нового года. Привез я сто литров ДТ для баварца с Shell австрийской. Сам лично заправил в чистейший бак. Ну а дальше вот интересно. Разлил я эти сто литров по канистрам 20-ти литровым. Да вроде ж чистые были. И вот как дошло дело, приехал в гараж, плюхнул в бак сорокет. Отъехал километра два, ставлю на паркинг, чувствую что машину немного потряхивает. Выехал- все норм, тянет хорошо, не троит. Заглушил, завелась с пол оборота, как всегда, но машину все равно потряхивает. Поскольку предновогодние дела никак не подразумевали собой какой-либо ремонт, я продолжил ездить. Сразу после НГ машину на комп, никаких ошибок, коррекция форсунок в норме. Меняю топливный фильтр, естественно, по Кнехту. Ничего не меняется.
Тысяча советчиков и я, вечный противник присадок и прочей нечисти, решаюсь завести машину на присадке LIQUI MOLY. Официальный сайт писал о двух вариантах применения: разбавить на бак топлива либо завести на нем машину, причем на сайте даже есть видео данной процедуры. Эффект то нужен был быстрый и решено было заводить. Взял топливный насос электрический, замутил подачу из банки, одну обратку заглушил, вторую в банку. Завел. Подождал пока выработает себя. Собрал все на место. Завел- все работает прекрасно, неужели, думаю, зря я так о присадках думал. Ан нет. Не отъехав от гаража и километра машина просто глохнет. На улице два часа ночи, ни желания, ни возможности делать нет. На трос, в гараж и домой. Утром назад и началось. Низкое давление в рейке. Форумы, куча инфы- выходим на насос. Снимаю насос, передаю товарищу в Минск, он везет его в Слободу на Бош- сервис, час ожидания, десять долларов и вердикт: развалился шкив и мертвые клапана. За ремонт насчитали 270$. Даю товарищу команду уезжать и сразу мониторю рынок бэушек. Нахожу, 100$. Покупаем, вечером он у меня, ставлю на машину, ноль реакции. Становится понятно что дело не в насосе. начинаю читать про сам насос, вроде сложного ничего нет, ремкомплекты есть, заказываю рем, решаюсь разбирать. Разбираю, реально ничего сложного, НО!, он внутри полностью целый, меняю рем, собираю. Звоню товарищу и спрашиваю о какой-либо бумаге с Бош-сервиса, чтоб можно было что-то предъявить, он ее не взял. Звоню человеку у которого покупал насос- он без проблем готов взять его назад- возвращаю. Kozyr, Дима, отдельное большое человеческое спасибо за это и за всю последующую помощь. Пляшем дальше. Крутим стартером, машина схватывает, но не заводится. Тут, понимая то, что это надо было попробовать сразу, снимаем все фишки с форсунок, а она все равно схватывает. Становится понятно что форсункаки клинят в состоянии «открыто». Первая форсунка. Снимаю, разбираю нижнюю часть, где стоит распылитель, игла выходить не хочет. Солярка, WD-40 и пол часа нежнейших постукиваний по тряпочке игла выходит. Все чищу, собираю, завожу. Машина завелась, ура, но троит. Снятием фишек выходим еще и на четвертую форсунку. Та же процедура. Собираем, заводим, все ровно. И опять есть но, обороты не поднимаются выше 3000. Комп, Делфи говорит о низком давлении подающего насоса на высоких оборотах. Снова заказываю, жду, ставлю, все гуд, заводится с пол оборота, тахометр крутит до красной зоны. Успокоился, собрал весь пластик, довольный выехал из гаража. Как только машина нагрелась- DDE, машина троит. Глушишьзаводишь- все ок. Еще пять минут езды и она просто глохнет. Не заводится. Пробую охладить датчик распредвала снегом, не помогает. Проходит около сорока минут и машина просто заводится, но картина повторяется. Регулятор давления подкидывал, датчик давления на рейке подкидывал. Из ошибок: Слишком низкое давление в направляющей при запуске, 1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция. Наконец смог продиагностировать авто на ходу. Утром завожу. Сбрасываю все ошибки. Заводится. Давление магистрального 3,7, на рейке 348. Газ в пол:магистральный 3,1, на рейке на секунду прыгает 1020 и становится на 730.Обороты максимальные держит. Еду, в любом режиме газа ошибок нет пока машина не нагреется. Как машина нагрелась вылезает ошибка dde. Компьютер ругается на: Клапан управления давлением в топливной рампе и Блок управления системы dde(непосредственный ввод данных)eeprom блочно-модульная конструкция. ДДЕ горит, машину не глушу. Давления магистрального в норме, давление в рампе такое же как и было без ошибки. Глушу, завожу, плохо заводится но заводится. Комп начинает дополнительно ругаться на:наблюдение за давлением в направляющей, слишком низкое давление в направляющей при запуске. Едет хорошо, но через пару минут снова дде и троение. Несколько раз загорается и потом машина вообще не заводится. Когда не заводится давление магистрального в норме, а вот в рейке более 90 не создаётся при кручении стартером. Пробую снять фишку с датчика давления в рампе, все равно не заводится, хоть мозги и видят максимальное значение давления. Проходит примерно час и машину можно заводить. В плюс загорелась ошибка:диапазон/функционирование цепи рециркуляции выхлопных газов. Пока копались в топливной- решил снять егр. Вакуум заглушен был всегда. А теперь снял полностью. Выточили детали и заглушили. Теплообменника не было. И раньше такой ошибки не наблюдалось. Проверяем слив форсунок в обратку, все по госту. На форуме, из-за ошибки по EEPROM, советуют подкинуть мозги с EWS-ом, пробую, ничего не меняется. Вариантов, кроме проверки форсунок на стенде, просто не остается. Но после слободского Бош- сервиса даже не знаю куда везти. Через знакомых выхожу на СТО в Гродно, находятся на базе МЧС, обещают не нае***ть. Везу, жду. Мастер говорит, что такие хреновые форсунки видит второй раз в жизни. В первом случае в Q7 какой-то химии «доброжелатели» в бак налили. Узнает что с форсунок я снимал распылитель и говорит, что теперь то им точно хана. Так как собрать правильно я не мог, там мол микроны, зажатие с моментом. Предлагает купить у него бу, но никакой гарантии он мне на них не даст, так как у меня хана всей системе. И вообще говорит что эта машина уже ездить не будет, даже если поменяю форсы- максимум тысячи две км и по новой. Советует купить форсы, машину не трогать и на продажу. Но мы не ищем легких путей. Ищу форсы, беру все шесть, верю мастеру хотя бы наполовину. Как могу промываю систему, ставлю, чудо, все ок. Машина ездит без проблем. Но стала чуть хуже заводится. После всего этого гемора, мне было так похер на ее заводку. Прошел вот почти год, пробег около 45 000, в работе машины ничего не поменялось. Весной и летом времени заниматься машиной не было, а теперь задумался о ее заводке. Снова начал читать форумы, гуглить. Ну перестал я верить в то, что сразу все шесть форсунок легли. Замерил слив в обратку, первая и вторая форса не в гост. Достаю старые и немощные форсы, беру те, которые при замерах показывали лучшие результаты, ставлю. Все. Машинка заводится идеально. Пробег после замены на «в ноль убитые» уже 2000, не могу нарадоваться. Слив в обратку везде в норме. И как после этого верить СТО-шкам. Как проверять все самому, если на все нет у меня в гараже спец оборудования. Такая вот топливная история. Если вдруг кто-то дочитал, буду рад чьим-то мыслям по этому поводу.
Всем хорошей дороги!

  • #1

После каждой заводки начала появляться ошибка «1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция » Кто подскажет с чем это связано ? BMW Е-39 2001 год 3.0 D

  • #2

После каждой заводки начала появляться ошибка «1640 Блок управления системой DDE (непосредственный ввод данных)-EEPROM и блочно -модульная конструкция » Кто подскажет с чем это связано ? BMW Е-39 2001 год 3.0 D

А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или «чиптюнинг» ?

  • #3

А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или «чиптюнинг» ?[/QUOT Чипованый но проехал на чипе 30 тыс .км а ошибку начало только сейчас выбрасывать . Проверяю наличие ошибок раз в неделю.

  • #4

А блок случайно не шили ? на пример иммо отключали или «чиптюнинг» ?[/QUOT Чипованый но проехал на чипе 30 тыс .км а ошибку начало только сейчас выбрасывать . Проверяю наличие ошибок раз в неделю.

А на посаженном аккумуляторе попыток заводить не было ? или вообще факт полностью разряженного аккумулятора был ?

  • #5

Нет не было ,с аккумулятором порядок . Ошибку вытираешь ,глушишь мотор заводишь и она опять появляется .Что за хрень такая ?

  • #6

Вообще по сути ошибки = система ругаеться на контрольную сумму ROM/RAM при самотесте блока … P1640 Internal Control Module (ROM/RAM) Error
Думаю вам к pashka523i стоит постучать в личку …

  • #7

А может это быть связано со сбросом адаптации форсунок ? К Паше не вижу смысла обращаться так как я и несколько моих знакомых обращались к нему с проблемами которые он не смог устранить .

  • #8

Адаптации форсунок чек сумму не меняют. Больше вероятность того, что «чип-тюнинг» вылазит боком. Пролейте моторник заводской прошивкой и будет счастье

  • #9

А как вообще может отразится эта ошибка на работе ДВС ?

  • #10

Адаптации форсунок чек сумму не меняют. Больше вероятность того, что «чип-тюнинг» вылазит боком. Пролейте моторник заводской прошивкой и будет счастье

Я не спец по блокам DDE на E39 … но внутреннее чувство подсказывает = Данные по адаптационным данным форсунок куда записываются ? А если в «чыхпыхтюненой прошивке» что то намутили с этой областью данных ? и сброс адаптаций привел к неправильному занесению битиков не в то место куда положено ? и привет crc error ….

  • #11

Ну а какие последствия возможны ?

  • #12

хз… покатайся, увидим. может и никаких последствий не будет

  • #13

Просто так не хочется после чипа на стандартную прошивку переходить

  • #14

Однозначно последствия «тюнинГа»…….не посчитана контрольная сумма…

  • #15

Однозначно последствия «тюнинГа»…….не посчитана контрольная сумма…

О какие проблемы могут быть ,двигатель не выпадет в аварийный режим ,на что может повлиять эта ошибка ?

Last edited: Aug 15, 2013

  • #16

Разговаривал недавно с челом который писал мне программу ,говорит ,что еслиб была виновата программа то ошибка появилась в первое время ,а если через год то врядли это связано с чипом . Предлагает при желании залить назад сток и прокатится.

  • #17

Разговаривал недавно с челом который писал мне программу ,говорит ,что еслиб была виновата программа то ошибка появилась в первое время ,а если через год то врядли это связано с чипом . Предлагает при желании залить назад сток и прокатится.

Прочтите предположение в посте #10

  • #18

Прочтите предположение в посте #10

И,что ? Вы видели как делают новую программу ? Они передвигают топливную карту ,меняют давление надува и давление топлива .Причем здесь неправильному занесению битиков не в то место куда положено ? и привет crc error ….

  • #19

И,что ? Вы видели как делают новую программу ? Они передвигают топливную карту ,меняют давление надува и давление топлива .Причем здесь неправильному занесению битиков не в то место куда положено ? и привет crc error ….

Я с Tunerpro на ты … и сам зачастую удаляю DPF и EGR в прошивках ..также для себя делал тюненую прошивку под Motronic 1.3 …

Там много нюансов, ковыряет ли ваш мастер прошивки вручную или покупает готовые модули (модули которые раскладывают прошивку по полочкам = адресация расположения ВСЕХ карт-наименование карт,подписаны все крутилки и нюансы!) ..

Или не использует, и знает только адресацию стандартных карт и ковыряет их методом тыка (в принципе все так начинают для понимания сути чиптюнинга и скудных финансов = ибо модуля готовые стоят обычно от 500$ за конкретный один тип ЭСУД (кроме нашепрома)…

Так вот задайте вопрос мастеру своему где именно в каком месте прописываются коррекционные данные по форсункам, и могло ли обнуление коррекций вызвать CRC error …

Впрочем в таком тоне с вашей стороны = я не имею никакого желания продолжать эту дискуссию ..

  • #20

Я с Tunerpro на ты … и сам зачастую удаляю DPF и EGR в прошивках ..также для себя делал тюненую прошивку под Motronic 1.3 …

Там много нюансов, ковыряет ли ваш мастер прошивки вручную или покупает готовые модули (модули которые раскладывают прошивку по полочкам = адресация расположения ВСЕХ карт-наименование карт,подписаны все крутилки и нюансы!) ..

Или не использует, и знает только адресацию стандартных карт и ковыряет их методом тыка (в принципе все так начинают для понимания сути чиптюнинга и скудных финансов = ибо модуля готовые стоят обычно от 500$ за конкретный один тип ЭСУД (кроме нашепрома)…

Так вот задайте вопрос мастеру своему где именно в каком месте прописываются коррекционные данные по форсункам, и могло ли обнуление коррекций вызвать CRC error …

Впрочем в таком тоне с вашей стороны = я не имею никакого желания продолжать эту дискуссию ..

Не стоит обижаться не чего плохого я вам не сказал и не собираюсь говорить ,Большое спасибо вам и остальным откликнувшимся за идеи и обсуждение этой темы .Может кто-то может предложить хорошую проверенную тюнинг прошивку ,разумеется не бесплатно.Хотя опять таки почему 30тыс км. не было ошибок ? И еще вопрос который меня волнует ,если продолжать ездить с этой ошибкой то чем это черевато ?

Last edited: Aug 15, 2013

  • #21

Не стоит обижаться не чего плохого я вам не сказал и не собираюсь говорить ,Большое спасибо вам и остальным откликнувшимся за идеи и обсуждение этой темы .Может кто-то может предложить хорошую проверенную тюнинг прошивку ,разумеется не бесплатно.Хотя опять таки почему 30тыс км. не было ошибок ? И еще вопрос который меня волнует ,если продолжать ездить с этой ошибкой то чем это черевато ?

Я еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку — которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):

Зачем служит коррекция по форсункам вы наверно догадываетесь ? Так вот коррекция непосредственно связаны с картой расчета цикловой подачи! И если в карте цикловой подачи были неккоректно внесены изменения, то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) ..

1.Если вам все нравиться и устраивает в работе авто на текущий момент = я бы не парился на вашем месте, ничего критичного не произошло и 90% (имхо) не должно произойти (только бы я со всякими коррекциями и.т.п лучше не лезть так как возможны нюансы на нестоковой прошивке)…

2.Если вам все же это парит мозг = приедьте к любому специалисту который в состояний вытянуть вашу прошивку с блока, пересчитать контрольную сумму (тем же WinOLS) и залить обратно = проблемма исчезнет 99.9% (опять таки если не намудрили ваши чиптюнеры с защитой прошивки от считывания = тогда только к ним, или лить сток!) …

Last edited: Aug 15, 2013

  • #22

Я еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку — которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):

Зачем служит коррекция по форсункам вы наверно догадываетесь ? Так вот коррекция непосредственно связаны с картой расчета цикловой подачи! И если в карте цикловой подачи были неккоректно внесены изменения, то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) ..

1.Если вам все нравиться и устраивает в работе авто на текущий момент = я бы не парился на вашем месте, ничего критичного не произошло и 90% (имхо) не должно произойти (только бы я со всякими коррекциями и.т.п лучше не лезть так как возможны нюансы на нестоковой прошивке)…

2.Если вам все же это парит мозг = приедьте к любому специалисту который в состояний вытянуть вашу прошивку с блока, пересчитать контрольную сумму (тем же WinOLS) и залить обратно = проблемма исчезнет 99.9% (опять таки если не намудрили ваши чиптюнеры с защитой прошивки от считывания = тогда только к ним, или лить сток!) …

Спасибо за совет ,будем наблюдать

  • #23

Спасибо за совет ,будем наблюдать

Спасибо не булькает ;)

  • #24

Спасибо не булькает ;)

:drinks:

  • #25

Предложите хорошую прошивку на М-57

  • #26

Убедительно прошу, не кидайтесь какашками, а то воняет… Надеюсь на понимание.

  • #27

Убедительно прошу, не кидайтесь какашками, а то воняет… Надеюсь на понимание.

Спасибо за чистку

  • #28

то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) .

Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?

  • #29

Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?

Тогда если можно растолкуйте ,если дело в прошивке то почему эта ошибка вылезла аж через 30 тыс.км. после заливки этой прошивки ?

  • #30

Область коррекций не имеет отношения к основной прграмме и топливным картам! Сброс коррекций не приведет к изменению контрольной суммы. Что за утопичные утверждения!?

В стоковой прошивке = все так как вы говорите, а если прошивку редактиовали ? ! Читайте пожалуйста внимательней, и если цитируете = то пожалуйста весь пост целиком !..

Я еще раз повторяю = лучше всего в вашем случае= спросить того человека который писал прошивку — которая на текущий момент прошита в вашем блоке! Если 30тыс было все ок, и вылезла проблемма после сброса коррекций по форсункам = то мое предположение(логические измышления):

Зачем служит коррекция по форсункам вы наверно догадываетесь ? Так вот коррекция непосредственно связаны с картой расчета цикловой подачи! И если в карте цикловой подачи были неккоректно внесены изменения, то при обнулений коррекций возможно данные при сбросе изменились не там где нужно = сбилась контрольная сумма прошивки блока (контрольная сумма изменяеться при изменений любого байта в прошивке) ..

т.е. «для тех кто в танке поясню свою мысль» = предположим что мы в прошивке изменим местонахождение коррекций ,например были они по адрессу одному в RAM сидели, а мы напортачили c их адресом , и теперь любой сброс коррекций изменит CRC ..

Last edited: Aug 22, 2013

Всем привет. Вообщем имеем мертвую (стартер крутит,не заводится, не схватывает) машинку BMW E39 530 DDE4 2000 года.  С машиной уже до меня занимались. Первое что сделал, подключил диагнозу. Вычитал 3 ошибки

P1640 Internal Control Module (ROM/RAM) Error 

1E25 DDE  контроль датчика частоты вращения

1E00 DDE CAN

DDE прокрутку стартером видит, давление и магистральное и высокое в норме.

EWS на диагнозу не выходит. Попробовал сделать синхру BMW сканером, не идет,  не видит EWS

По первой ошибке. Там же у машины вскрыл DDE, а там как и ожидал  и флэш и ипром паяные.

 Нет ли у кого проверенной пары на эбу 0 281 001 830 данного авто? 

Выкладываю дампы с этого авто. Знающие проверьте пожалуйста. Там по моему скромному мнению в иипроме ошибка, не правильно забит ISN. И еще если EWS  без проблем считался по К линии, может ли это косвенно указывать на его исправность. 

дампыЕ39ДДЕ4.rar


  1. brjunetka3

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    RIGA

    1640 dde error eeprom or coding.momogite ejo vilecitj!


  2. DemAn

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,182
    Лайки:
    1,444
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

    erwert ergtrxcvbxc 12e45ty45 ! momogolo?


  3. brjunetka3

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    RIGA


  4. Bibas

    Да, очень похоже на это!

    Я когда все коды неисправнлстей учил на изучить, всегда путал 9ю букву 2го слова:zloi:


  5. brjunetka3

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    RIGA


  6. D3

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113


  7. Seel

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,408
    Лайки:
    155
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Рига

    Тело BMW E39 3.0D 2002 . Постоянно висит ошибка -1640 Блок управления системой DDE . История такая — двигали карты . Ошибок не было . После сброса адаптации по коррекции — 1640 всегда . Запихал сток обратно , тоже -1640 . Жить не мешает , но мозг щекочет . CRS как я понимаю . Если кто в теме , дайте направление мысли .

    Обновите софт штатными средствами, должно помочь.

    к Bibas обратитесь думаю решат вопрос .


  8. Driver-man

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:

    Daugavpils

    Оштбка 7717

    Господа,подскажите новичку который только наяал дружить с Инпой..Короче машина 530д 2002 год, переодически (в последнее время раз в неделю) отказывается заводится.Инпа выдает одну и ту же ошибку 7717 (ниже прилогаю скрины)..что это за нах?Имобилайзер колпачет или связь с датчиком коленвала переодически пропадает?Лечится обычно так..постоит времечко и потом сама заведется..раньше помогало закрыть — открыть ключем и подождать немного пру мин.А сегодня мой ритуал не помог..через час пришел завидась.Вот что это..?


  9. Driver-man

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:

    Daugavpils


  10. Driver-man

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:

    Daugavpils

    Что диагностов кто вангует по фоткам нету?


  11. alexito

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Торфянник
    Адрес:

    Валмиера

    Датчик КВ вполне реален,при проявлении проблемы полей холодной водой на него….
    Инпу не обновляй а то немеццко руская получается (переустанови на английском и все последний апдейт не делай


  12. Михалыч

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    4,557
    Лайки:
    335
    Баллы:
    83
    Адрес:

    город

    хуле тут гадать, если инпа говорит что пестит датчик коленвала..


  13. alexito

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    455
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Торфянник
    Адрес:

    Валмиера

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vrclient shared lib not found 102
  • Ошибка блокировки объекта объект уже заблокирован компьютер
  • Ошибка vcu на камаз нео что означает
  • Ошибка valorant a critical error
  • Ошибка val5 валорант