Добавить тему на форум
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Мужчины! Имеется bmw116i, 2011 года. два дня назад первый раз загорелась «ошибка двигателя». Нашла товарища, который снял показания и сказал что это ошибка vanos — коррекция упора, код ошибки 283D.
Ошибку сбросил, но сегодня после заправки она опять загорелась. Снова снимаем показания — то же самое. Живу в мухосранске, сервиса нормального тут нет. До ближайшего ехать в Питер, 1300 км.. Сейчас нет никакой возможности
«Товарищ» сказал, что за bmw не возьмется, слишком уж геморройная. И посоветовать никого не может. При этом говорит, что ошибка серьезная, но надо бы понаблюдать. Предложил погуглить чего-нибудь, но так как я бедная блондинка, то естественно ничего нагуглить не смогла. Что делать то мне, а? Добавлено: 12.10.2014 18:46
Ответить
1
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Доброе утро
Процентов 95 если мотор N45N—сервопривод vanos—большей частью помогает перепрошивка
Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.
К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов
Добавлено: 13.10.2014 08:06
0
Ответить
2
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :
Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..
Короче, все грустно
Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.
Добавлено: 13.10.2014 08:25
0
Ответить
3
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))
По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает……….
Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))
Добавлено: 13.10.2014 08:34
0
Ответить
4
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Кстати….Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))
И скажите какой пробег пожалуйста…
Добавлено: 13.10.2014 08:41
0
Ответить
5
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :
WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.
Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км???
Добавлено: 13.10.2014 13:04
0
Ответить
6
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
По Вашему вопросу…….
Машина последний раз была у дилера 32353(где и кто сказать не могу),пробег 24612 км,январь 2013г—считывание ключа на информационное сообщение—пробег,ТО и т.д.
По проблеме…..вытягивается цепь….,но BMW проводит техакцию(за Ваш счет)…надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт………помогает))))))))))
Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))
Чем мог—тем помог))))))))))
Добавлено: 13.10.2014 14:34
+1
Ответить
7
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.
Добавлено: 13.10.2014 15:54
0
Ответить
8
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))
Добавлено: 13.10.2014 16:07
0
Ответить
9
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.
До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)
Всем удачи и хороших дорог!
Добавлено: 08.12.2014 15:48
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26911 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 73 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 105 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 427 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 852 | 26.05.2023 › AAI |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 246 | 26.05.2023 › AAI |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 595 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 616 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 423 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1281 | 09.05.2023 › serzhio60 |
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет , сколько не искал по данной теме , ошибка редкая , нашел одну тему , решилось заменой клапана , и так на моем моторе N46B20 , возникла данная ошибка, ваносы поменял , клапана ваносов поменял , цепь в нормальном состоянии , ошибка все равно возникает по выпуску 00283d Выпуск коррекция упора. Ошибка не постоянная после затирания выпрыгивает через 50км , . Еще вопрос может ли это быть связано с забитым каталиком ,в субботу как раз еду вырезать .
-
Опа, снова лечение путем кастрации. Подпишусь, пожалуй, будет интересно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нет бы мыслями какими поделиться
-
Сколько читаю форум, ни разу вырезание каталиков не решало проблему, пробег какой?
По ваносам ошибку он бы не дал.
А вот диагностирование осложнится многократно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Мужчины! Имеется bmw116i, 2011 года. два дня назад первый раз загорелась «ошибка двигателя». Нашла товарища, который снял показания и сказал что это ошибка vanos — коррекция упора, код ошибки 283D.
Ошибку сбросил, но сегодня после заправки она опять загорелась. Снова снимаем показания — то же самое. Живу в мухосранске, сервиса нормального тут нет. До ближайшего ехать в Питер, 1300 км.. Сейчас нет никакой возможности
«Товарищ» сказал, что за bmw не возьмется, слишком уж геморройная. И посоветовать никого не может. При этом говорит, что ошибка серьезная, но надо бы понаблюдать. Предложил погуглить чего-нибудь, но так как я бедная блондинка, то естественно ничего нагуглить не смогла. Что делать то мне, а? Добавлено: 12.10.2014 18:46
Ответить
1
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Доброе утро
Процентов 95 если мотор N45N—сервопривод vanos—большей частью помогает перепрошивка
Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.
К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов
Добавлено: 13.10.2014 08:06
0
Ответить
2
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :
Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..
Короче, все грустно
Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.
Добавлено: 13.10.2014 08:25
0
Ответить
3
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))
По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает……….
Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))
Добавлено: 13.10.2014 08:34
0
Ответить
4
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Кстати….Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))
И скажите какой пробег пожалуйста…
Добавлено: 13.10.2014 08:41
0
Ответить
5
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :
WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.
Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км???
Добавлено: 13.10.2014 13:04
0
Ответить
6
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
По Вашему вопросу…….
Машина последний раз была у дилера 32353(где и кто сказать не могу),пробег 24612 км,январь 2013г—считывание ключа на информационное сообщение—пробег,ТО и т.д.
По проблеме…..вытягивается цепь….,но BMW проводит техакцию(за Ваш счет)…надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт………помогает))))))))))
Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))
Чем мог—тем помог))))))))))
Добавлено: 13.10.2014 14:34
+1
Ответить
7
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.
Добавлено: 13.10.2014 15:54
0
Ответить
8
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))
Добавлено: 13.10.2014 16:07
0
Ответить
9
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.
До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)
Всем удачи и хороших дорог!
Добавлено: 08.12.2014 15:48
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 44 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5223 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 832 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 737 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 788 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 947 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 | 17.01.2023 › Denis12 |
Купил авто недавно в 2017 (год назад) со звуком шелеста цепи, и со срочной заменой тормозных дисков (биение в руль при торможении — при замене было устранено). В остальном машина в идеальном состоянии, ни одной ошибки, родная краска (не битая), идеальный не прокуренный салон.
Отъездил весну, лето, зиму почти.
В конце зимы случилась беда. Припарковался я как-то у магазина, сходил по делам примерно на 30 мин. Пришел — завожу, а она троит, глохнет, колбасит. Кое как но доехал до дома. Подключил комп на проверку ошибок.
Показало на датчик выпускного распредвала (недостоверные данные)
Покупаю новый оригинал (BMW 13627525014) цена вопроса 2 562 руб.
Устанавливаю, сбрасываю ошибки, завожу все гуд. Но проехав 3-5 км ошибка снова вылетает. Но уже на впускной распредвал
Покупаю еще один (правда в этот раз VDO S119445001Z, тот же оригинал тока спилена надпись BMW). Цена вопроса 2 660 руб.
Проезжаю пару км опять ошибка причем и на впускной и на выпускной
При проверке фишек заметил масло в фишке электромагнитного клапана Vanos
Промыл фишки просушил, но масло снова появляется
Заказа новые комплект 2 шт (ERA/ZEN/ZM/MESSMER 554030) цена вопроса 6 674 руб.
Оригинал BMW 11367560462 от 8 465 руб за штуку
Поставил все масла в фишках больше нет но проблема с ошибкой не пропала
Машина едет но так как-будто сзади кто-то держит и на холодную все окей а как прогреется то появляется то пропадает ошибка датчика распредвалов (то впускного то выпускного) и пропадает тяга.
Решил проверить фазы. Инструмента на двигатель N45 не найти. На алиэкспресс нашел заказал.
ru.aliexpress.com/item/Pe…=a2g0s.9042311.0.0.uMJwpB
Цена вопроса с доставкой 4 144,43 руб. Также заказал прокладку клапанной крышки (AJUSA 56036400) цена вопроса 3 544 руб.
При вскрытии оказались сбиты фазы, по инструменту выставил (кстати инструмент как родной подошел)
Собираю по BMV TIS все вроде отлично но через пару км опять ошибка. Решено заменить цепь и избавиться от шелеста (может в ней проблема)
Заказал оригинальный ремкомплект цепи (BMW 11312420002) цена вопроса 11 839 руб.
В комплект входит если брать по отдельности:
BMW 11367546379 — Кольцо уплотнительное на эл. клапан- от 121 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11367506178 — Кольцо уплотнительное на эл. клапан- от 110 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11120031987 — Прокладка клапанной крышки — от 4 392 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317502048 — Резьбовая пробка — от 265 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11117558632 — Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом — от 263 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11311439849 — Болт крышки подшипника — от 823 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317592878 — Болт крышки подшипника — от 302 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11367500574 — Болт исполнительных узлов Vanos — от 221 руб. за шт. — 2 шт
BMW 11317505616 — Успокоитель цепи — от 1 883 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317512519 — Планка натяжителя и направляющая цепи — от 3 294 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11318685091 — Натяжитель цепи — от 3 036 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11318618318 — Цепь привода ГРМ — от 5 444 руб. за шт. — 1 шт
BMW 11317631972 — Уплотнительное кольцо натяжителя цепи — от 151 руб. за шт. — 1 шт
BMW 13647509752 — Кольцо уплотнительное форсунки — от 254 руб. за шт. — 4 шт
BMW 13641437487 — Кольцо уплотнительное форсунки — от 261 руб. за шт. — 4 шт
Итого: 22 817 руб.
В замене цепи ничего сложного, единственная загвоздка это открутить болт демпфера крут.колебаний
Инструмента не было да и стоит дорого, открутили старым проверенным способом с помощью старого ручейкового ремня. Болт не с левой резьбой как многие говорят. Откручивание и закручивание с помощью ремня зависит от положения завода под демпфер (сверху-закручивание, снизу-откручивание)
Заменил собрал также все по BMW TIS, сбрасываю адаптации и ошибки завожу и … (мат)
Звук шелеста остался ошибка тоже периодически на датчики распредвалов
Оказалось старая цепь не растянута (по матерился немного) Ну думаю о цепи теперь можно не волноваться!
Решаюсь разобрать и проверить состояние исполнительных узлов Vanos их два.
Они оказались в плачевном состоянии но их можно восстановить чем я и занялся
Повезло что каналы не разбиты
Для разбора потребовался пятигранный Torx TS 30 (Кто то писал №27 но им можно сорвать как было у меня, нужен №30) Цена вопроса в пределах 130 руб.
Далее берем наждачную бумагу 1000 (кладем на ровную поверхность я клал на стекло) и устраняем все царапины на верхней (стальной) и нижней (дюралевой) крышках (долгий и муторный процесс). После полируем пастой ГОИ. Цена вопроса примерно 500 руб.
Собираем аккуратно. Теперь как новый! Болты затянул на 20 Hm с герметиком чтобы не открутились
Завожу и опять … (мат)
Осталось снять и проверить сами распредвалы. Ну думаю за одно заменю масло-съемные колпачки (расход на 3000 км 1 литр)
Заказал ком/кт масл.съём. колпачков (ELRING 199440) цена вопроса 1 243 руб. за комплект
Снимаю распредвалы и о чудо вот она где зараза сидела!
Оказалось что на распредвалах стоят сальники в виде каленых колец с замочками по 2 шт. и на обоих валах у меня по одному сальнику без замочка (сломаны) и смотрят зазорами вниз. Долго плевался и ругался некультурными словами. Отсюда и шелест и ошибки. Т.к. масло не поступает в нужном давлении в исполнительные механизмы Vanos а вытекает через сальники. Исп.механ. начинают «греметь» от недостатка масла звук похож на шелест и бряканье цепи, соответственно они не могут регулировать фазы и на датчики распредвалов приходят запозданием или наоборот с опережением. Отсюда и ошибки о недостоверном сигнале с датчиков распредвалов.
Заказал сальники распредвалов 4 шт (BMW 11311705512) цена вопроса 1 656 руб. (1 стоит от 412 руб.)
При установке замки должны быть сверху!
Заменил масл.съём. колпачки все собрал опять же по BMW TIS
Сбросил все адаптации и ошибки. Завожу и о чудо! НЕТ НИ ШЕЛЕСТА И ЗВОНА ЦЕПИ И ОШИБКА БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ (НА СТАРЫХ ДАТЧИКАХ, НОВЫЕ ПРОЗАПАС) ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА ПРОЕХАЛ УЖЕ 3000 КМ МАСЛА НЕ ПРОСИТ
В итоге можно было отделаться малой кровью:
Прокладка крышки + Элект. клапаны Vanos (т.к. был дефект) + Ком/кт масл.съём. (Масло ела много) + инструмент для выст. фаз + Сальники = 17 261,43 руб
Надеюсь кому-нибудь пригодиться мой жизненный опыт
Кабель для диагностики использовал китайский
ru.aliexpress.com/item/FT…=a2g0s.9042311.0.0.uMJwpB
Программа для диагностики Rheingold 4.10.20 Standalone
Чаще всего сообщение о неисправности системы VANOS на BMW N46, N52 и т.п., бывают вызваны загрязнением клапанов управления, например из за не фильтруемого масла (масляный фильтр поврежден или загружен), неисправностью собственно клапанов управления, неисправностью датчиков положения РВ, дефектом фазировки ГРМ или неисправностью самих исполнительных узлов. Встречаются, правда совсем редко, проблемы по управлению валами из за дефекта дампа прошивки DME.
В этом посте представляем общественности пару забавных неисправностей системы VANOS , встречающихся на двигателе BMW N46 не так уж часто, и не входящих в этот список.
Случай 1
Нарушение работы исполнительного узла VANOS выпуск.
Проявление неисправности.
Холодный двигатель работает нормально, в режиме Valvetronic, в системе управления двигателем неисправности не генерируются. После прогрева до 60 – 70 °С двигатель глохнет. После этого двигатель запускается, его работу можно поддерживать педалью «газа». На повышенной частоте вращения работает нормально, но при отпускании педали двигатель сначала переходит в аварийный режим системы Valvetronic, затем глохнет. Это сопровождается всяческой руганью на выпускной Vanos: «Конечное положение не достигнуто», «Коррекции упора за пределами допуска» и т.д.
При пристальном рассмотрении вопроса обнаружено, что выпускной распределительный вал самопроизвольно смещается в сторону активации, то есть назад, против хода вращения. Клапан управления мыли, меняли, но вал «уплывает» даже и при снятом с клапана электрическом разъёме. Причиной оказалось сломавшееся кольцо, установленное на распределительном валу и разделяющее потоки масла. При деактивированном клапане, весь поток масла направлен в полость исполнительного узла Vanos, наполнение которой обеспечивает доворот вала в исходное, не активированное положение. Проводочком на фотографии обозначено соединение полостей через сверления.
При повреждении уплотнительного кольца (на фото представлено исправное кольцо!), часть масла поступала в полость, отвечающую за активацию узла Vanos. На непрогретом двигателе узел мог нормально функционировать. После прогрева, при общем снижении давления масла, и частичном соединении полостей через поврежденное кольцо, давления масла не хватало для удерживания вала в заданном положении. Дополнительное усилие в сторону активации у выпускного распределительного вала возникает из-за сопротивления вращению – вал «стремится» отстать.
Случай 2
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.
Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2018, 09:57:39 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Описание P283D ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№32 21 11 2009, 00:04 chekashov : я же не ипу дочку миллионера а жаль. если бы я и…..л, то вот с хорошими людьми поделился бы Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№34 23 11 2009, 15:02
Вечером заберу машину. Лист диагностики и т.д. На словах приговаривают DME. Якобы всё перепробовали и 99% дают, что он глючит. Если они его отключают, то глюков нет, а с ним есть. Находите время для работы — это условие успеха. |
|
№36 23 11 2009, 15:39
|
№37 23 11 2009, 15:44 VZ : Естественно, при замене DME и продолжению траблов, денег никто возращать не собирается. Нормальную диагностику в Тольятти найти бы. прикольно, и деньги ессесно они за свои эксперементы они возьмут…. зы. тикай оттуда, мой тебе совет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
|
Рекомендуем почитать на тему Опять DSC — ( ! ) и другое.
|
№38 23 11 2009, 15:46 chekashov : если непоможет, за все платят они и из своего кармана. Не катит. Они тоже не дурни, за всё подписываться. Типа дают рекомендации, а я должен принять решение. Я сидалищным нервом чувствую, что поменять датчики на колесах мне дешевле пока будет. Находите время для работы — это условие успеха. |
|
№39 23 11 2009, 15:50 не работает абс с дск тупо после мойки отключилось, все датчики всё всё всё работает, ладу никто дать не может в чем дело. Датчики тоже меняли все по кругу, а комп выдает замену датчика, некоторые вобще пробить не могут. В итоге считаю что у меня проблемы 2 либо блок, либо по цепи обрыв из-за внештатной техники… |
№41 23 11 2009, 16:06 гы. лохи майонезные…. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№43 23 11 2009, 19:11 нужно смотреть форму сигнала на самой шине. простым чтением ошибок здесь не обойдешься. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№45 23 11 2009, 19:29 ну, тут на расстоянии наврятли кто и чем поможет… объясню почему: Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№47 23 11 2009, 19:38 И откуда видно, что что вешает? Разряженная акк. батарея нипричем? (вроде не должна, т.к. разряжал её и раньше, траблов не было.) Находите время для работы — это условие успеха. |
|
Рекомендуем почитать на тему Опять DSC — ( ! ) и другое.
|
№48 23 11 2009, 19:45 VZ : GUNhed это говорит о том что нет сигнала от датчика AUC. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№50 23 11 2009, 20:03 VZ : Как я понял где то есть какой то пробой или празрыв. И это вешает. Если я правильно понял. Будем искать. неправильно понял. именно таким образом блоки управления проверяют датчики на обрыв цепи Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№52 23 11 2009, 20:24 скорее помирающий блок чего то. обычно этим страдает ДСЦ или ЕГС Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я |
№54 24 11 2009, 18:50
Продолжение. Находите время для работы — это условие успеха. |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет , сколько не искал по данной теме , ошибка редкая , нашел одну тему , решилось заменой клапана , и так на моем моторе N46B20 , возникла данная ошибка, ваносы поменял , клапана ваносов поменял , цепь в нормальном состоянии , ошибка все равно возникает по выпуску 00283d Выпуск коррекция упора. Ошибка не постоянная после затирания выпрыгивает через 50км , . Еще вопрос может ли это быть связано с забитым каталиком ,в субботу как раз еду вырезать .
-
Опа, снова лечение путем кастрации. Подпишусь, пожалуй, будет интересно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нет бы мыслями какими поделиться
-
Сколько читаю форум, ни разу вырезание каталиков не решало проблему, пробег какой?
По ваносам ошибку он бы не дал.
А вот диагностирование осложнится многократно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Друзья добрый день!
Столкнулась с тем, что необходимо менять эл.магнит.клапаны. После замены опять выпал чек и показал ошибки 283D — ванос коррекция упора — регулировка фаз распределения
Ошибка 2870 — ванос впуск коррекция упора
Ошибка 2В68 массопок воздуха — слишком низкое значение.
Предлагают масло поменять….грешат на грязь, которая крутится по системе…
Любая информация по данному вопросу крайне важна для меня) Т.к. в нашем славном городе Новосибирске нет ни одного сервисмена, который смог бы объяснить, что это значит(
Как же сделать фото меньше 1к?
Отредактировал September 2, 2013 katyamini
Найдена следующая информация по ошибке P283D для автомобиля BMW 5-SERIES (F10, F11, F18):
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P283D на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 5- F10, F11:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .