Ошибка бмв 2850

#1

Good_SHOT

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • e46/5 316ti
  • Глубокое, Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 11:59

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем e46 compact с преславутым n42b18. Суть проблемы такова, машина заводиться хорошо, работает ровно, но не особо едет до 3х тысяч оборотов, точнее она едет, но только если очень по чуть-чуть дозировать акселератор, если прожать педаль посильнее, тяга ухудшается. За 2000км расхода масло не зафиксировано. Машину купил недавно, успел пока заменить только свечи (NGK 3199 BKR6EQUP), воздушный фильтр MANN (при замене фильтра увидел бирку на дмрв с разборки). Масло и фильтр само собой сразу после покупки заменил. Помогите пожалуйста советом, куда смотреть и что менять. Сам из региона и диагностики толковой нет.

  • Наверх


#2


Finglas

Finglas

  • 335i
  • Кричев/Могилев

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 12:13

Сдаётся мне что проблема будет с ваносами)

  • Наверх


#3


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 01:03

Нужна диагностика. Тоже к ваносам склоняюсь.
Смотреть углы ваносов, параметры воздуха, угол зажигания.

  • Наверх


#4


Good_SHOT

Good_SHOT

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • e46/5 316ti
  • Глубокое, Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 01:14

Нужна диагностика. Тоже к ваносам склоняюсь.
Смотреть углы ваносов, параметры воздуха, угол зажигания.

Простенькой диагностикой у нас на местном сто выявили ток две ошибки, но объяснить ничего не смогли. Ошибки: 2850 и 2852

Сообщение отредактировал Good_SHOT: 12 Сентябрь 2019 — 01:29

  • Наверх


#5


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 02:08

Простенькой диагностикой у нас на местном сто выявили ток две ошибки, но объяснить ничего не смогли. Ошибки: 2850 и 2852

Гугл пишет разные версии под эти ошибки))
Нужно точнее. Либо я не шарю.

  • Наверх


#6


Good_SHOT

Good_SHOT

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • e46/5 316ti
  • Глубокое, Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 02:11

Гугл пишет разные версии под эти ошибки))
Нужно точнее. Либо я не шарю.

Понял. Спасибо за консультацию.

  • Наверх


#7


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 02:58

Понял. Спасибо за консультацию.

Ищешь человека с рейнгольдом каким или инпой например. Так проще.
Смотришь угл зажигания от 9-12 на хх должен быть.
Ваносы углы , газузешь на хх, смотришь меняются или нет, обычно для этих моторов задержка на диагностике, подержи обороты.
Расход воздуха в районе 10 должен быть. Открой крышку на заведенном, посмотри меняется ли чтото. Может подсос где. Скинь фишку с расходомера посмотри меняется ли чтото.
Можно попробовать пока электромагнитные клапана проверить. Щелкают или нет.
Как расход кстати?

  • Наверх


#8


Good_SHOT

Good_SHOT

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • e46/5 316ti
  • Глубокое, Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 03:01

Ищешь человека с рейнгольдом каким или инпой например. Так проще.
Смотришь угл зажигания от 9-12 на хх должен быть.
Ваносы углы , газузешь на хх, смотришь меняются или нет, обычно для этих моторов задержка на диагностике, подержи обороты.
Расход воздуха в районе 10 должен быть. Открой крышку на заведенном, посмотри меняется ли чтото. Может подсос где. Скинь фишку с расходомера посмотри меняется ли чтото.
Можно попробовать пока электромагнитные клапана проверить. Щелкают или нет.
Как расход кстати?

По трассе при скорости 90-100 с кондеем, примерно 6.5л, по городу гораздо выше, примерно литров 11-12 

Сообщение отредактировал Good_SHOT: 12 Сентябрь 2019 — 03:01

  • Наверх


#9


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 03:13

Ну у меня так же. Только мне кажется это много. Но я уже столько поменял всего что хз что делать)

Сообщение отредактировал snc123: 12 Сентябрь 2019 — 03:13

  • Наверх


#10


Good_SHOT

Good_SHOT

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • e46/5 316ti
  • Глубокое, Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2019 — 03:24

Ну у меня так же. Только мне кажется это много. Но я уже столько поменял всего что хз что делать)

Бля, ну фиг знает. Я тоже уверен что для города 11 литров бенза это многова-то для моей машины с данным двигателем на мкпп, тем более у меня город небольшой, 20 000 население, 3 светофора)

  • Наверх


#11


mgt

mgt

  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2019 — 09:11

Хватит уже писать про расход в городе. В Минске он у меня 8-9, в райцентре светофор-спящий-яма зимой под 14. Вот тебе и расход в городе. Умиляют люди, которые пишут что-то вроде «много жрет для города».

Для трассы у вас нормальный расход.

  • Наверх


#12


Good_SHOT

Good_SHOT

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • e46/5 316ti
  • Глубокое, Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2019 — 11:45

Хватит уже писать про расход в городе. В Минске он у меня 8-9, в райцентре светофор-спящий-яма зимой под 14. Вот тебе и расход в городе. Умиляют люди, которые пишут что-то вроде «много жрет для города».

Для трассы у вас нормальный расход.

До этого был компакт e36 с m42 на 140сил и ел также, но так там мотор топорный, никаких ваносов и вальветроников.

  • Наверх


#13


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 20 Сентябрь 2019 — 08:10

Хватит уже писать про расход в городе. В Минске он у меня 8-9, в райцентре светофор-спящий-яма зимой под 14. Вот тебе и расход в городе. Умиляют люди, которые пишут что-то вроде «много жрет для города».
Для трассы у вас нормальный расход.

Бред полнейший потому как разрываюсь на два города так сказать. И везде расход один и тот же , точнее в большую сторону всегда, в меньшую только по трассе…
И трасса расход у меня 10 при 120 км/ч

  • Наверх


#14


Edward

Edward

  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 20 Сентябрь 2019 — 08:23

Бред полнейший потому как разрываюсь на два города так сказать. И везде расход один и тот же , точнее в большую сторону всегда, в меньшую только по трассе…
И трасса расход у меня 10 при 120 км/ч

это очень много.

  • Наверх


#15


snc123

snc123

  • e46 n42
  • Минск, Барановичи

Отправлено 20 Сентябрь 2019 — 08:28

Фишка в том что лямбды рабочие, каты вырезаны,прошита, воздух не сосет, все целое. Куда копать хз.
Катушки,свечи все ок. Давление в рампе тоже ок. С форсами ок.

  • Наверх


Найдена следующая информация по ошибке P2850 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):

На русском языке:

Вилка переключения КПП D — незапрашиваемое перемещение

На английском языке:

Shift Fork «D» Unrequested Movement

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2850 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

Вилка переключения КПП D — незапрашиваемое перемещение

Shift Fork «D» Unrequested Movement

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№8012

14 08 2014, 07:26

burnimpulse :

misha125 :

кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой(((

http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. … 9&t=218866

там с автопереводом что то про растяжение цепи:
«Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде:
мониторинг 285a привода <—он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек
2852 оборотов датчик — <—не удалить
2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) — <—не удалить
2783 горячие воздушные массы <—это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость»

но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT.

спс) а где эта сволочь стоит))))) если не секрет))

0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!

№8013

14 08 2014, 09:47

misha125 :

burnimpulse :

misha125 :

кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой(((

http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. … 9&t=218866

там с автопереводом что то про растяжение цепи:
«Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде:
мониторинг 285a привода <—он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек
2852 оборотов датчик — <—не удалить
2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) — <—не удалить
2783 горячие воздушные массы <—это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость»

но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT.

спс) а где эта сволочь стоит))))) если не секрет))

под номером «1»

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

№8014

14 08 2014, 10:12

burnimpulse :

misha125 :

burnimpulse :

misha125 :

кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой(((

http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. … 9&t=218866

там с автопереводом что то про растяжение цепи:
«Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде:
мониторинг 285a привода <—он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек
2852 оборотов датчик — <—не удалить
2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) — <—не удалить
2783 горячие воздушные массы <—это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость»

но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT.

спс) а где эта сволочь стоит))))) если не секрет))

под номером «1»

но ихтам 2 (( какой из них и возможно просто почистить или тупо замена?

0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!

№8015

14 08 2014, 10:28

misha125 :

burnimpulse :

misha125 :

burnimpulse :

misha125 :

кто сталкивался с ошибкой 2850 vvt guiding sensor и как ее решить что за датчик такой(((

http://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic. … 9&t=218866

там с автопереводом что то про растяжение цепи:
«Симптомы что вдохновляют меня для обмена этот пункт является сервис BMW sugeracja и ошибок этого элемента в виде:
мониторинг 285a привода <—он удаляется но он вернется через пару километров и загорается чек
2852 оборотов датчик — <—не удалить
2850 руководящих датчик (=2850 vvt guiding sensor=) — <—не удалить
2783 горячие воздушные массы <—это проясняет, но возвращается после пересечения 4тыс скорость»

но по описанию, думаю это соленоид (электромагнитный клапан) включения VVT.

спс) а где эта сволочь стоит))))) если не секрет))

под номером «1»

но ихтам 2 (( какой из них и возможно просто почистить или тупо замена?

::36:: но я бы начал с проверки разъемов. как показывает практика проблема «неисправного» датчика часто в обычном обрыве цепи/провода. ::34::

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

№8017

14 08 2014, 14:29

burnimpulse :

Bauka :

Привет всем! такая же проблема как и у capper(жрет масло ужасно, дымит на холостом, но иногда и на газу, совсем чуть чуть), тоже загонял к мотористу, говорит сальники в норме, дело в кольцах, но взяться за это не может, так как потом мотор собрать не сможет, мол нужны инструменты под двигатель н42. Вот Sanekhirurg говорит что дело в сальниках, если решусь менять, то что надо будет докупить для замены сальников, кроме них самих, подскажите!Зимой машина в -15-20С не заводится!говорят компрессия низкая, поможет ли замена сальников исправить эту проблему??????????

я думаю если бы дело было в МСК, то у тебя бы заводилась тачка норм. Ибо если сальники текут, то масло попадает в цилиндры и создает дополнительную пленку, тем самым увеличивая компрессию. И на холостых если прогазуешь то дыма не должно быть. ::34::

Спасибо!а подскажи пожалуйста, где можно достать инструменты для выставления фаз???в городе у меня нет ни на одном СТО!!!сколько стоит и где заказать можно и стоит ли это того вообще)))

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Нужны фиксаторы n42-46

    Всем привет нет ли фиксаторов господа,возьму в аренду…

  • Bmw e46 m57d30 стук мотора

    Здравствуйте
    Снял крышку мотора m57d30 весь пластик и услышал такой звук
    Очень страшно что может бы…

№8018

14 08 2014, 14:31

capper :

ну так кто что скажешь по hi gear поможет как временная мера от дыма и жора масла или глупости?
или ваще навредить может присадочка такая?

А по-конкретней, какой hi gear??тоже хочу попробовать залить.у hi gear множество химии, не пробовал еще заливать?

№8019

14 08 2014, 15:36

Bauka :

burnimpulse :

Bauka :

Привет всем! такая же проблема как и у capper(жрет масло ужасно, дымит на холостом, но иногда и на газу, совсем чуть чуть), тоже загонял к мотористу, говорит сальники в норме, дело в кольцах, но взяться за это не может, так как потом мотор собрать не сможет, мол нужны инструменты под двигатель н42. Вот Sanekhirurg говорит что дело в сальниках, если решусь менять, то что надо будет докупить для замены сальников, кроме них самих, подскажите!Зимой машина в -15-20С не заводится!говорят компрессия низкая, поможет ли замена сальников исправить эту проблему??????????

я думаю если бы дело было в МСК, то у тебя бы заводилась тачка норм. Ибо если сальники текут, то масло попадает в цилиндры и создает дополнительную пленку, тем самым увеличивая компрессию. И на холостых если прогазуешь то дыма не должно быть. ::34::

Спасибо!а подскажи пожалуйста, где можно достать инструменты для выставления фаз???в городе у меня нет ни на одном СТО!!!сколько стоит и где заказать можно и стоит ли это того вообще)))

Я когда задался этой целью, то цены были разные от 3000 и выше. Но решил что лучше отогнать путь спецы делают. Поищи на форуме, вроде кто то себе покупал — может в аренду даст. Но я бы лично туда не полез. ::18::

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

№8020

15 08 2014, 20:10

Bauka :

capper :

ну так кто что скажешь по hi gear поможет как временная мера от дыма и жора масла или глупости?
или ваще навредить может присадочка такая?

А по-конкретней, какой hi gear??тоже хочу попробовать залить.у hi gear множество химии, не пробовал еще заливать?

http://otzovik.com/reviews/stabilizator … tor_medik/

вот это купил пока не рискнул заливать раздумываю)

№8028

21 08 2014, 21:58

Есть новый лямбда зонд bosch 0 258 007 143 — возможно кому-то нужен

viewtopic.php?f=4&t=123208&p=3735722#p3735722

№8029

29 08 2014, 22:23

__


Последний раз редактировалось тдв 04 09 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

№8030

30 08 2014, 18:53

тдв :

—-

Поменяй колпачки, кркг не трогай, смысла нет. Я тоже в свое время с него начинал (а он идеальный был (родной причем), так и валяется в гараже). У меня 1 л на 1000 км был. Теперь от замены до замены уровень держится (1 раз в 10 тыс меняю). Лью правда ориг LL-01 FE. У нас в Казани я колпачки за 12000 поменял вместе с колпачками, так что 30 это дорого что то.

№8031

30 08 2014, 22:43

Спасибо за ответ!


Последний раз редактировалось тдв 04 09 2014, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

№8032

02 09 2014, 12:14

Всем привет. Подскажите пожалуйста контакты какого-нибудь толкового мастера в Москве, который хорошо знает мотор n42b20. Причина обращения — нестабильность работы на хх, посторонний шум (типа дизель) и расход по городу 17 л/100 км!!! Диагностика ничего не показывает, в разных сервисах приговаривают по разному, кто вальватроник, кто ванусы, кто катушки со свечами, кто просто говорит промой форсунки и залей 98-й БиПи. Что делать не знаю… Простите если БАЯН!

«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам…» (Вильям Шекспир).

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Dikkiy и гости: 35

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. Эдуард1243

    Регистрация:
    31 дек 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

    Бмв е46 2.0 н42б20
    После замены маслосъемных колпачков появились ошибки 2850 и 2852.Адаптировать крайние точки ввт получилось но они не сохраняются мотор троит почти двоит.Куда копать в этой ситуации?

  2. Копать ложкой в новогодний торт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 0x2850 CDKDVFFS — VVT-Fuehrungssensor
    0x2852 CDKDVFRS — VVT-Referenzsensor

    описания нужны из инпы или исты.
    ск всего по железу накосячили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Эдуард1243

    Регистрация:
    31 дек 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской

Поделиться этой страницей

Продолжение эпопеи…забрал вчера свой боливар, мне его сделали, успокоитель поменяли не меняя цепь и все прилагающееся за два вечера. Вкратце : поменяли эластичную муфту, подвесной, сальники коробки, уплотнительные кольца на свечных колодцах, прокладку клапанной крышки, успокоитель, натяжитель цепи, комплект прокладок вакуумного насоса и пока все. Предстоит замена задних приводов, задних стоек, чистка форсунок, дмрв в идеале, передние сайлентблоки, да скорее всего даже все… Двигатель работает ровно, тяги нихрена нет и это бесит…поеду вечером давление на рампе проверять.. (( но уже не пешком и это «радовает» нас))

post-6873-0-38564200-1436345879_thumb.jppost-6873-0-00248400-1436345880_thumb.jppost-6873-0-10287600-1436345881_thumb.jppost-6873-0-71812300-1436345880_thumb.jppost-6873-0-35865900-1436345880_thumb.jp

post-6873-0-38564200-1436345879_thumb.jp

post-6873-0-00248400-1436345880_thumb.jp

post-6873-0-35865900-1436345880_thumb.jp

post-6873-0-71812300-1436345880_thumb.jp

post-6873-0-10287600-1436345881_thumb.jp

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв 283d
  • Ошибка бмв 27cf
  • Ошибка бмв 277d
  • Ошибка бмв 2745
  • Ошибка бмв 25f900