Найдена следующая информация по ошибке P2858 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Сцепление B, подача давления — функционирование
На английском языке:
Clutch «B» Pressure Engagement Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2858 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Сцепление B, подача давления — функционирование
Clutch «B» Pressure Engagement Performance
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет подскажите куда копать, после замены постели в сборе, проехал 3000км, проблем не было, и вот начали появляться ошибки 285a 2858 датчик эксцентрикового вала опорн. Появляется только если раскрутить мотор тысяч до 4, и мотор переходит на работу в дроссельном режиме, первым делом поменял датчик эксцентрикового вала, проблема не ушла, потом поменял сам моторчик, все осталось так же.мотор n46b20
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем спасибо, за советы и помощь, очень помогли
-
Поясните, пожалуйста, что именно Вы поменяли в двигателе? Уточните, какую «постель в сборе»? На n46 ГБЦ со всеми постелями/бугелями — единая деталь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Постель с впускным валом и эксцентриком , соответственно с промежуточными рокерами
-
Какова причина?
На n46 моторе такие замены нельзя делать. Только замена ГБЦ целиком.
IMHO, неисправность в механике — износ, люфты и т.д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я с вами соглашусь , если посмотреть например на впускной вал , он может не подойти к гбц , ( закусывать или наоборот люфтить ) а вот сама система валвтроник , вообще к гбц не относится , а это эксцентриковый вал который крепится на подшипниках с вкладышами , и рокера промежуточные которых как раз толкает родной распредвал .
-
При замене датчика, магнитное колесо менялось?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
И проводку прозвонили , и подшипники на валу поменял , моторчик , датчик , магнит . Уже иссякли идеи , либо с мозгом что-то , либо все таки механическая часть
-
Тогда остаётся только «механический» вариант.
Вряд ли что-то неисправно по DME.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Изношенные подшипники эксцентрикового вала встречаются крайне редко.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А что послужило первопричиной замены опорной перемычки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Собираюсь полностью мотор поменять , потому что желания менять гбц нет , это опять болты , и если сорвутся резьбы , я с ума сойду , жалко просто , он летом полностью откапитален был , с гильзовкой .
-
Да, на этом моторе съём ГБЦ может стать билетом в один конец.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Был износ на шейке постели , ванос выпуска не держал давление , после капиталки подкинул другую постель , был плохой хх и глохла периодами потому что были перепутаны между собой промежуточные рычаги, подкинул еще одну постель , 3000 отъездил , проблем не было , и вот начала выпрыгивать ошибка , крутим до высоких оборотов и выскакивает ошибка одна 285а , и мотор переходит в режим дросселя
-
- Регистрация:
- 21 мар 2022
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вот вот , во время капиталки пришлось повторно снимать голову , два раза ее получается протягивали , 3 раз сейчас боюсь не выдержит
Поделиться этой страницей
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2858
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2858
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2858 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик включения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Engagement Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2858
Код неисправности OBD-II P2858 является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик включения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.
Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.
В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P2858.
Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2858 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой набор скорости.
- Плавающие обороты при ускорении.
- Повышенный расход топлива.
- Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.
Степень серьезности кода неисправности P2858 обычно средняя, но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P2858 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан управления давлением сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2858
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2858:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2858.
- Проверьте клапан управления давлением сцепления.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P2858 следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P2858 снова после сброса.
Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P2858 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2858 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Honda (Хонда Везел)
- Nissan (Ниссан Верса, Сентра)
С кодом неисправности Р2858 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2854, P2856, P2857, P285A.
Видео
-
Всем привет.
Появились ошибки 285А(регулируемое клапанное газараспределение — управление сервоприводом, ряд цилиндра 1) и 2865(механизм (gear) переменной дроссельной заслонки-ограничение мощности в эксплуатацоинном режиме «хромай домой»)
Когда менял еще цепь, механику не понравился как работает серводвигатель, типо не так быстро как надо, как я понимаю, это на него ошибки или нет? Если нет, то куда копать? И страшно все это или нет? Ездить можно?
https://www.emex.ru/catalogs/origin…andid=BMW201605&group=10103&unitid=2030143111
Номер 11 я имею ввиду -
Что ни у кого нет ни каких идей и мыслей?
-
А в чем вопрос ? привод вальветроника барахлит, мог тупо оборваться провод кстати. неправильное газораспределение = неоптиальная работа двигателя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В чем прикол двигатель ровно работает! Я указал ссылку, это он?
-
Да, это он. Двигатель и будет работать ровно. А вот выдаваемая мощность может сильно отличаться от заявленной. Рекомендован приоратест )))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мне кажется, машина так же едет!
Спасибо за совет
Поделиться этой страницей
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P285A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P285A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «B» Pressure Disengagement Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P285A
Код неисправности OBD-II P285A является общим кодом, который определяется как «несоответствие характеристик выключения нажимного сцепления «B»». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.
Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.
В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P285A.
Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P285A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой набор скорости.
- Плавающие обороты при ускорении.
- Повышенный расход топлива.
- Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.
Степень серьезности кода неисправности P285A обычно средняя, но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P285A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан управления давлением сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P285A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P285A:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте предохранители или плавкие вставки.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P285A.
- Проверьте клапан управления давлением сцепления.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P285A следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P285A снова после сброса.
Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P285A будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P285A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Ноут, Сентра)
С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P2859.
Видео
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 20 03 2018, 22:20
Доброго времени суток всем автолюбителям! После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты» Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее). После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» . Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!
|
№3 21 03 2018, 08:38 Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет . |
№4 21 03 2018, 08:40 STR8 : она же тебе написала что вальватроник подзамену Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет . |
№7 21 03 2018, 16:59 SSL : Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме) Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !
|
|||||||
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№9 21 03 2018, 19:47 VIA : перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору подкинуть рабочий вариант думаю С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу . |
№12 21 03 2018, 21:15 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)» |
№14 21 03 2018, 23:07 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо |
№16 22 03 2018, 15:44
Разбери и вычисти моторчик. Бортовик |
№17 22 03 2018, 17:56 ka_plyuha Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№18 22 03 2018, 22:36 АндрейSpb : ka_plyuha Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением |
№20 22 03 2018, 23:24 ka_plyuha http://tis.bmwcats.com/doc1070999/ Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик. |
№21 24 03 2018, 17:28 Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Всем привет! BMW 318i N42B20A Рестайлинг 2002 г.
Помогите советом, при наборе скорости, будь то спорт режим или драйв, при переключении на 4500-6000/об.мин АКПП переключало с толчком и выкидывало шестеренку. Диагностика на то время показала ошибку в которой говорилось, о том что есть недостаточный крутящий момент, недостаточная мощность от VANOSa., по двигателю так же весела ошибка 285а (VANOS, мониторинг исполнительного механизма) и весит ошибка по ABS(ASC) 5DF5 (Блок управления, внутренние ошибки), примерно такая была трактовка. Выскакивала на приборной панели EML, курсовая устойчивость, ABS и колодки! Диагносты приговорили привод Valvetronic, сказали что все эти ошибки из-за него, на днях его заменил. Первый пуск был с таким звуком, помимо стучащих похоже VANOSov, был цокот, через время пропал. Все ошибки кроме EML остались, до замены сервопривода было такое, что она вообще отказывалась заводиться, стартер маслает, а двигатель крутится будто без компрессии. Решал тогда эту проблему снятием всех фишек и постукиванием молоточка по сервоприводу (было в дороге). Ошибка по коробке все так же выскакивает если давать машине просраться. Теперь езжу как старый дед. Ошибка коробки сбрасывается если заглушить двигатель и подождать примерно 5-7 секунд и снова можно ехать. Когда весит шестеренка машина резко переключает повышенные передачи и так же резко включает пониженные передачи. На выходных поеду диагностировать в чем дело! Интересная версия. Раз в месяц чищу разъемы датчиков и эбу от масла, с каждым месяцем все меньше масла в них, вроде все течи устранил, откуда оно там берётся не понятно. Думал уже что это все из-за масла. Но после чистки ситуация по ошибкам не меняется.
Собственно вопрос к знатокам, в чем все же дело? Что вызывает шестеренку коробки? Могут ли сами VANOSы влиять на это? Может надо цепь заменить или сбились метки? Могут ли это быть электромагнитные клапана VANOSа (их уже чистил)? При чем тут вообще ABS?
Моторчик Valvetronic заменен! Стала лучше, но ошибка коробки все равное вылетает, абс и курсовая устойчивость работают.
ПОМОГИТЕ! Никто ничего внятного сказать не может, только догадки, а они как известно дорого обходятся. Весь интернет уже облазил.
Заранее всем спасибо!
BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
BMW 318i, 2001, N42, 2.0L, Bosch Motronic ME9. Valvetronic переходит в аварийный режим.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Заводится работает минут 15 и загорается лампа EML. На педаль газа вообще перестает реагировать. И сразу появляются ошибки по системе valvetronc (285E, 2865). Если эти ошибки сбросить, и попробовать провести адаптацию макс мин значений подъема клапанов, то выскакивает, что не удалось провести адаптацию. Даю постоять минуту-две, и адаптация происходит нормально. Мотор опять заводится и работает до следующего глюка.
Заметил такую особенность, пока мотор работает нормально, то параметры:
1). Подъем переменной заслонки 0.60 мм (и потом устанавливается на 0.51мм)
2) Подъемное минимальное значение сначала 0 мм. а потом постепенно растет, когда достигает примерно 0.24мм, то вываливается в аварийный режим.Дополнительно.
Иногда вываливается ошибка 27F3 про отсутствие КАН связи с блоком valvetronc.
Ну и есть постоянная ошибка 28D7-связь с генератором, лампа генератора горит, но зарядка в норме, примерно 14.1 в.
Замерил так-же сопротивление мотора привода подъема клапанов между клеммами и землей, была небольшая килоомная утечка. Снял мотор, засверлил, промыл промывкой для карбюраторов, просушил поставил заново, больше нет утечки. Мотор «тянет» хорошо, не смог удержать его червяк пассатижами, ток потребления выше 10А. Не думаю, что ему капец. (Хотя кто его знает?)Подскажите, куда копать? И объясните, что это за параметр «Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,199
- Адрес:
- Тюмень
В левой подкапотной нище ищи блок Вальветроника.Там твоя проблема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Ищи. Смешно. Нашел уже давно. Вскрыл, пропаял все подозрительные места. Не помогло.
Что за проблема не ясно.
Либо мотор привода клапанов, либо датчик их положения, либо сам блок управления?
Датчик вообще не проверить осциллографом, тестером: цифровой — блин. Мотор привода вроде нормальный, коротыша уже нет, тянет как слон. Блок управления как проверить не ясно. И почему решили, что именно он. Он ведь вначале после сброса и адаптации минут 15 работает нормально.
И что это за параметр мне выдает сканер, вернее он должен увеличиваться от времени или прогрева?
Ну и еще попутный вопрос, блок валветроника можно поменять без привязки к моторному? -
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,199
- Адрес:
- Тюмень
Смейся дальше.В твоем первом посту ни слова, про то что ты нашел и пытался блок чинить.
Разбирайся сам. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Да я вообще-то и мысли не имел, говорить что-то в обиду. Извини, если у меня как-то получилось это сделать. Я имел ввиду, что за это время я уже давно нашел все узлы в этом авто. ( например клапанную крышку снимал уже раз десять). А спрашиваю только те вопросы, ответ на которые не нашел.
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,199
- Адрес:
- Тюмень
Можешь б.у. ставить смело.Привязки не требует.В твоем блоке проблема в проце.Возможно с флешь или непропай.
И поаккуратней на поворотах.Тебе помогают,а ты…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Да я вроде и не собирался грубить. Просто видимо слова неудачно в предложениях поставил.
А про этот параметр не проконсультируешь?
«Подъемное минимальное значение», и должен ли он изменяться со временем после адаптации и старта?
Короче делаю адаптацию, он на нуле, а потом со временем ползет до 0.24-0.35 мм на холостом ходу. При том что величина подъема клапанов вообще 0.51 мм. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
датчик пытался проверить осцилом, информативности 0! снимал осцилки с исправной машины с неисправной, загонял клапана в максимальный подъем в минимальный, никакой разницы в осцилках не нашел.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Ну я и написал, что там цифровое общение между датчиком и блоком, поэтому проверять надо видимо спец-программой какой-нибудь.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.07.2010
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Москва
Докладываю. Взял б/у блок валветроника. Все заработало. Сегодня еще ни разу не свалилось в аварийный режим. Спасибо за помощь.
Теперь буду разбираться с дымом из выхлопной трубы, черными свечами и неработающими лямбдами.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.