Полный размер
Всем Привет! Случилась беда на пробеге 50000км. Самый прикол в том, что ошибка срабатывала раз в километров так 100)) То есть в онлайн режиме ее не поймать будучи в сервисе. Сервис-мэны сдулись дружно проехал их 3. Там и официалы и профильные вобщем не экономил. Пришлось самому решать все это. Впрочем смотрите видео там все расскажу )
dzen.ru/video/watch/643a9…652deabe587?share_to=link
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 50 000 км
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Страница 3 из 3
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Ошибка будет при грязном впуске.
-
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ошибка пропала у вас после чистки впуска ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пропала, проехал 800 км без вопросов, вчера утром завел, опять вылетела, сейчас скинул, понаблюдаю
Двигатель после чистки стал шептать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
дело не в грязном впуске, он у всех ездящих в городе такой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Машина хоть на холодную троить перестала.
Видимо датчик откинулся, мне на сервисе еще заменили преобразователь давления (11 65 8 509 323) правда не уверен была ли в этом целесообразность.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Он отвечает за геометрию турбин.
-
К «геометрии турбин» он не имеет отношения
«спецов» в сервисах хлебом не корми дай заменить что нибудь «на всякий случай» без видимых на то причин. видят 40d/50d и давай менять всё подряд, вакуумные магистрали которые «уже давно пора поменять», «преобразователи давления» и тд. Развод это всё как правило
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Это основной клапан управления вспомогательными клапанами в т.ч и клапанами управления гигрометрии турбин.
-
с такой логикой любой элемент в системе турбонаддува, вакуумные шланги напр., тоже управляют геометрией наддува.
Не путайте преобразователь давления наддува и регулятор давления наддува (который установлен на самой турбине).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
С Уважением ,я выше всё написал.
-
Прошил машину: чип, отключение егр и сажевого фильтра. Через неделю вылезла ошибка 290900. Физически егр не трогал. Может ли это ошибка появляться, если егр отключён программно? Или начинать чистить охладитель и впуск?
Сегодня еще вылезла ошибка 29ea00 низкая эффективность интеркулера.
До прошивки этих ошибок не было. Но неделю успел покататься без ошибок. Поэтому, не понимаю, в связи с увеличенной нагрузкой искать проблему в моторе или проблема в прошивке.
Но главный вопрос, может ли с программно отключенным егр вылазить ошибка 290900?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Неделю ошибок не было после прошивки. Человек очень известный. Проблем никогда не было.
-
Дело было в прошивке. Теперь не могу избавиться от ошибки 29ea00: низкая эффективность интеркулера.
Интеркулер помыт.
-
У кого шили автомобиль? Если тут не комфортно, можно в личку, хотя таких героев нужно знать с лицо.
-
Dekhanov
Участник тусовки- Регистрация:
- 22 янв 2023
- Сообщения:
- 46
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
278A00
регулятор Д3: электрическая или механическая неисправность
подскажите что не так ? Шестеренки? Или может быть другое что-то ?
-
Как решилось с этой ошибкой?
-
Подскажите. Так же не могу избавится от ошибки 29ea00. Интаеркуллер поменян, остаётся все равно. И очень плохо разгоняется. Подскажите, куда копать?
Вложения:
-
Страница 3 из 3
Поделиться этой страницей
Слишком большая воздушная масса на дизелях.
На дизельных двигателях E&F серии BMW N47, N57 довольно часто встречается код неисправности «взаимная достоверность воздушных потоков, измеренная воздушная масса слишком большая» или «соотношение измеренной и рассчитанной воздушной массы слишком большое»; формулировка может отличаться в зависимости от системы управления. Такая неисправность обычно не приводит к ограничению мощности, а только к включению сигнальной лампы MIL на панели приборов.
Причины можно условно разделить на три группы:
1) неисправность в измерении воздушной массы (например, неисправный расходомер)
2) неисправность системы рециркуляции
3) негерметичность впускного тракта
Начинать поиск неисправности следует с оценки достоверности показаний воздушной массы при работе двигателя на холостом ходу. Среднестатистический нормальный расход воздуха для дизельных двигателей BMW составляет:
для 4-х цилиндровых М47/N47 около 43-45кг/час*
для 6-и цилиндровых M57/N57 около 63-66кг/час
Контроль надо проводить на прогретом ДВС, с отключенными потребителями(кондиционер, фары, печка и т.д.) и с отключенной системой EGR(со снятой фишкой клапана EGR), для того чтобы вся воздушная масса поступала через расходомер воздуха. Если измеренная воздушная масса отличается от заданной на холостом ходу, и ситуация не меняется после пробной замены расходмера воздуха, можно переходить к диагностике впускного тракта.
При работе дизельного двигателя БМВ (а возможно и не только) на холостом ходу турбина создает небольшое избыточное давление во впускном коллекторе (около 40-60 мБар). Если есть значительная негерметичность, производительность турбины оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить необходимый расход воздуха для работы ДВС и выдувать часть воздуха «на улицу». Таким образом, турбонагнетатель прокачивает через расходомер большую воздушную массу, чем получает двигатель. Негерметичность в случае повышенной воздушной массы следует искать после турбонагнетателя. Негрметичности до турбины могут приводить к пониженной измеренной воздушной массе и в данной статье не рассматриваются.
Негерметичность можно искать по выбросам масла на элементах впускного тракта (например, повреждение пайпингов, отутствие или повреждение уплотнительных колец и др.). Характерные места негерметичностей для двигателей N-серии: сальник оси вихревых заслонок, байпасный канал теплообменника EGR, трещины во впускном коллекторе.
Чтобы количественно оценить негерметичность, можно применить принудительное управление турбиной: В случае электрического управления направляющим аппаратом (а это все однотурбинные современные дизели БМВ) нужно снять тягу, соединяющую актюатор турбины и рычаг, соединенный с направляющим аппаратом. Далее заводим двигатель, управляем турбиной вручную и наблюдаем за рабочими параметрами. При максимальной активации турбины на х.х. во впускном тракте создается избыточное давление около 150-170 мБар., а при минимальной активации (турбина создает сопротивление потоку) — небольшое разрежение 70-90 мБар. В случае значительной негерметичности при максимально активации увидим увеличение воздушной массы (турбина выдувает через «дырку»), а при минимальной — уменьшение (турбина тормозит воздушный поток, и двигатель всасывает через «дырку»). При герметичном впускном тракте вышеописанные манипуляции также вызывают изменения в измерении воздушной массы, но это изменения незначительны. Также можно применять метод опрессовки впускного тракта с применением дым-машины.
!При этом может иметь место следующая ситуация: негерметичность не очень значительная, или присутствует трещина (например в пластиковом впускном коллекторе), которая раскрывается при больших давлениях, тогда при проверке на холостом ходу неисправность может быть не обнаружена. В таких случаях целесообразно применять метод логирования. Откатать логи по ВСХ (серия разгонов при 100% педали на одной передаче во всем диапазоне оборотов) и построить характеристику расхода воздуха. Далее сравнить полученные характеристики с аналогичными, полученными на заведомо исправных автомобилях.
Если неисправность не проявляется в ходе диагностики, или имеет спорадический характер (при эксплуатации автомобиля клиентом проявляется нерегулярно) можно пробно заменить клапан EGR. При работе дизеля на режимах холостого хода и частичных нагрузках активизируется система рециркуляции ОГ. Часть воздушной массы двигатель получает через расходомер; а остальное — отработавшие газы, подающиеся во впускной коллектор через клапан ЕГР в обход расходомера. Если клапан ЕГР заклинивает в закрытом положении, то доля отработавших газов уменьшается, а количество свежего воздуха, поступающего через расходомер следовательно растет. Следует отметить, что EGR обычно заедает как в закрытом, так и в открытом положении, что сопровождается неравномерной работой двигателя на холостом ходу и возникновением соответствующих кодов неисправностей («воздушная масса слишком маленькая»).
*для N47 в кузове F10/11 на холостом ходу измеренная воздушная масса составляет в среднем 55-56кг/час. При этом коды неисправностей не генерируются. И нарушения в системе EGR, негерметичности впускного тракта отсутствуют (не удается обнаружить). Возможно, это связано с геометрией впускного тракта (отличной от геометрии в других кузовах) или конструктивными особенностями воздушных фильтров (завихрения потока воздуха также оказывают значительное влияние на показания расходомера).
На дизеле BMW N47 (да и на N57) встречается неисправность двигателя, связанная с не соответствием воздушной массы при работе системы рециркуляции ОГ. Если воздушная масса при работе ЕГР слишком большая, а при деактивированом ЕГР соответствует модели, то возможно имеет место загрязнение теплообменника ЕГР или/и впускного коллектора (в т.ч. в месте его присоединения к теплообменнику. Все это так, при условии, что клапан ЕГР исправен, разумеется.
Вот так выглядит вход в впускной коллектор из теплообменника, когда проблема работы ЕГР точно будет фиксироваться.
А вот так должно быть
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 05:57:13 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 27
Thanks Received: 14 (11 Posts)
Posts:
159
Threads:
64
Joined: Sep 2013
1
02-28-2017, 02:21 PM
Hello,
I have a problem with BMW of f10 530xdrive.
Saves me the following error.
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faylty or cooler efficiency too low.
290900 Air system, air to EGR air mass flow, plausibility Measured air mass compared with calculated air mass too high.
We changed the EGR valve with a new one, but not okay again recorded these errors.
After deleting mistakes.
29B00 remains constant, but check the lamp is off.
After passage of 15-20 km appear 290 900 and then lit the lamp.
Can anybody tell you what to mete to eliminated the fault.
Thanks in advance.
Shtelyan
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 27
Thanks Received: 14 (11 Posts)
Posts:
159
Threads:
64
Joined: Sep 2013
2
03-02-2017, 06:43 PM
Hello,
The problem is not yet solved. After replacing the MAF, еrror 29B00 dropped. But 290900 is still active.
Thanks given by:
Reputation:
270
Thanks Given: 921
Thanks Received: 2171 (1643 Posts)
Posts:
6,802
Threads:
103
Joined: Aug 2012
3
03-02-2017, 06:50 PM
egr coole maybe brocken,and unleack.this is often the problem.with bmw f10
its an factory problem.
Thanks given by:
Gugu_s
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 73
Thanks Received: 1 (1 Posts)
Posts:
10
Threads:
0
Joined: Jan 2011
4
03-08-2017, 12:09 PM
Check periodically coolant level, if it is low or heavy white sweet smelling exhaust fumes come at cold start, these all indicate internally broken EGR cooler, replace it.
Thanks given by:
X-treme
Location Offline
Junior Member
Reputation:
5
Thanks Given: 36
Thanks Received: 18 (13 Posts)
Posts:
79
Threads:
17
Joined: Mar 2016
5
03-08-2017, 12:35 PM
Check if original airfilter is fitted, only drive with airfilter properly mounted or you get this fault. Also check for air intake leaks. Sometimes when egr cooler bypass valve gets stucked your egr will burn a little hole in your intakemanifold.
Thanks given by:
Shtelyan
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 27
Thanks Received: 14 (11 Posts)
Posts:
159
Threads:
64
Joined: Sep 2013
6
03-09-2017, 10:44 AM
No loss of coolant.
Error appears and disappears at will.
Thanks given by:
Shtelyan
Location Offline
Junior Member
Reputation:
2
Thanks Given: 27
Thanks Received: 14 (11 Posts)
Posts:
159
Threads:
64
Joined: Sep 2013
7
03-16-2017, 10:16 PM
Problem solved. After replacing the valve that controls the bypass valve of the ERG.
-
18th February, 2018, 12:16 PM
#1
Newbie
BMW F20 118d 2014. 538408 DTC 29EB00 (EGR)
Hello guys,
BMW 118d came with this error:
29EB00 Exhaust gas recirculation cooling, plausibility: EGR cooler bypass valve faulty or cooler efficiency too low.
Can EGR off solution help with this?
If yes, can somebody make me EGR off solution?
Thank you!EDIT: could it be on the following adresses?:
3598B8
3598E2
359A60
359A8Astrings in dimensions 22×1
Last edited by mislavto; 18th February, 2018 at 02:07 PM.
-
19th February, 2018, 12:33 PM
#2
Newbie
To help others, here is what I found passing through the damos from EDC17CP45 and the EGR off file I bought:
304410 Fehlerklasse pro DFC / Fehlerklasse f�r Pr�fung DFC_EGRVlvGovDvtMax
but maybe next 3 bytes also
304599 Fehlerklasse pro DFC / Fehlerklasse f�r Pr�fung DFC_AirCtlGovDvtMin
3046EE Fehlerklasse pro DFC / Fehlerklasse f�r Pr�fung DFC_EGRVlvHBrgOpnLd
3046EF Fehlerklasse pro DFC / Fehlerklasse f�r Pr�fung DFC_EGRVlvHBrgOvrCurr
304711 Fehlerklasse pro DFC / Fehlerklasse f�r Pr�fung DFC_EGRVlvSRCMin
3048B6 Fehlerklasse pro DFC / Fehlerklasse f�r Pr�fung DFC_EGRVlvJamVlvClsd
3048B8 Fehlerklasse pro DFC / Fehlerklasse f�r Pr�fung DFC_EGRVlvJamVlvOpn
3048C2 Fehlerklasse pro DFC / Fehlerklasse f�r Pr�fung DFC_EGRVlvLgTDrft
3059AE 11×1, sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_EGRVlvGovDvtMax gesperrt werden k�nnen
30711A 8×1 sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_AirCtlGovDvtMaxRat gesperrt werden k�nnen
307146 23×1 sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_AirCtlGovDvtMin gesperrt werden k�nnen
308BDC 16×1 16 bit sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_EGRVlvHBrgOpnLd gesperrt werden k�nnen
308C08 16×1 16bit sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_EGRVlvHBrgOvrCurr gesperrt werden k�nnen
308FC8 22×1 16 bit sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_EGRVlvSRCMin gesperrt werden k�nnen
30B1D2 19×1 16bit sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_EGRVlvJamVlvClsd gesperrt werden k�nnen
30B210 23×1 16 bit sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_EGRVlvJamVlvOpn gesperrt werden k�nnen
30B2B0 14×1 16 bit sperrbare FIds / FIDs, die durch DFC_EGRVlvLgTDrft gesperrt werden k�nnen
316244 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_EGRVlvGovDvtMax
316550 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_AirCtlGovDvtMaxRat
316556 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_AirCtlGovDvtMin
316800 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_EGRVlvHBrgOpnLd
316802 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_EGRVlvHBrgOvrCurr
316846 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_EGRVlvSRCMin
316B90 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_EGRVlvJamVlvClsd
316B94 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_EGRVlvJamVlvOpn
316BA8 1×1 16bit Abschalt-Maske / Abschalt Maske f�r Pr�fung DFC_EGRVlvLgTDrft
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules