Ошибка бмв 2a98

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)

  1. Привет всем! BMW купил недавно, до этого были и тойоты и мерин 203, мазда-3, два Аккорда, всего около 12 разных (2 машины в семье). Пробеги у меня по 40-50 тыс в год, т.к. до работы 90 км в одну сторону, поэтому и машины меняю часто. Собственно начало истории: через пару недель моя бэха вдруг затроила почти доехав до работы. Повез в профильный сервис, сделали диагностику, говорят пропуски по трем цилиндрам, скорее всего свечи. Пробег — 60 тыс км (вроде честный). Выкрутили, проверили — свечи в порядке. Приговорили в итоге л.зонд. Привез, поменяли, результата нет! Надо второй менять на этом же кате. Заменили, ошибки убрали. Ездил 2 недели все нормально. Вчера утром завел, погрел пару минут, поехал, скорость 40-60, бак почти полный, заправлялся 2 дня назад, ездил без проблем. Минут через десять — провал, тапку жму, а обороты стоят! Потом как проср..лась – дала 4500 об. и поехала, а через пару минут вдруг глохнет на ходу! Завожу, заводится и сразу глохнет. Раз 5-6 пробовал, без результата. Ошибок не высвечивает! И это машина, которая сама знает, когда менять свечи, колодки, масло и салонные фильтры!!! Вот тварь! Утро, час пик и я тут раскорячился! :facepalm: Пока курил, пинал колеса и т.д. прошло около часа. Я уже эвакуатор думал искать, а она возьми да и заведись!! Я по-быстрому к знакомому электрику-диагносту. Тот сразу — бензонасос наелся! А точно он? Конечно! Узнаю: оригинал — 14 тыс, Бош — 7. Попандос! Давай проверим? Заводим (и ведь завелась нормально). Подключаем манометр к рампе, выдает 4,9! Все в норме. Че делать, ХЗ. Подключаем Ланч, выдает ошибку 2А98 — распредвал-коленвал!!! Откуда это-то? Курим Инет, решаем посмотреть клапаны ваноса. Снимаем — они чистые. Проверяем напругой — все работает. Оба! Ставим обратно. Для профилактики меняем свечи, моем форсунки и дросс. заслонку. Кстати все практически чистое было. Распыл ровный, наполнение равномерное. Заводим, проверяем Ланчем насос — все нормально! Ошибку убираем и все… Чего дальше делать — не знаю! Сегодня залил 20 л на другой заправке, проехал 150 км — вроде все работает, НО! Ошибка-то была! И откуда непонятно и в чем проблема то вообще? А завтра встану на трассе и чего?
    Жду от вас помощи мыслями, советами. Может кто сталкивался с подобной проблемой и ошибкой 2А98. Бензонасос готов поменять, но надо понять, в нем ли проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Во первых к такому бестолковому диагносту я бы больше не ездил. Нужна нормальная адекатная диагностика

  3. Кстати зачем темы плодить?

  4. Во-первых: «бестолкового» диагноста я знаю лет 15 и он обслуживал все мои машины (далеко не Жигули) и решал все проблемы. Поэтому я ему и доверяю. И обсуждать его компетентность не собираюсь.
    Во-вторых: искать эвакуатор в 7-30 утра и пилить в профильный сервис за 100 км не очень веселое занятие. Может у вас в Москве все по-другому, а у нас на Урале так.
    В-третьих: я подробно описал проблему и развитие событий, а не так, как некоторые «что-то стучит справа в моторе, помогите, что это может быть». Поэтому и жду ответов по существу вопросов И вопросы задаю в профильных разделах. А вам- если есть что написать, пишите. Если не знаете что ответить по существу вопроса — нечего клаву мучать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. xenn

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Как у вас все здорово, профильный сервис ( не факт что компетентный, но куда вы денетесь) за 100 км и один на всех, бош 7 тыс стоит.

    И в отличие от москвичей, полно людей с деньгами, готовых менять все подряд. Вот и думаю, какого хрена я в москве :facepalm:

    По сути — поймите одну вещь, не может из за свечей, или датчика распредвала машина заводится и глохнуть. Есть более серьезная проблема.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Что вы хотите сказать первыми двумя абзацами вашего сообщения?

    «Одну вещь» прекрасно понимаю. С более серьезной проблемой я и пытаюсь разобраться, поэтому и спрашиваю было ли подобное у кого-нибудь и как решили проблему?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Если электроник говорит что насос, значит насос!он же смотрит давление в топливной системе,оттуда и ссоображения такие..носос на последнем вздохе,недокачивает,поэтому и глохнет!
    В этом случае может быть целая куча проблем изза чего она глохнет.. Так что чей то личный опыт тут мало чем поможет!слушайте своего знакомого,я думаю что если он не «Вася» то приговор о бензонасосе он вынес после тщательной проверки,деталь не самая дешевая..

  8. И вообще насколько я знаю,там не просто давление смотрят,а еще количество оборотов лопастей насоса.нащет насоса точно не скажу,но когда мне приговорили помпу ,объяснили примерно так (у помпы к примеру 1000 оборотов,а изза ушатанного винта она выдает «700».вода плохо бегает,вот и кипит..
    Включаем логику..


  9. xenn

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Констатация фактов… Ладно у нас тоже наступит радость :mad:

    Ошибки могут быть следствием, а не явно указывать на конкретный узел. Например, если бмв заглохнет от нехватки бензина ( бак пустой), потом ее пару раз стартануть, то вылезет ошибка на смесь, и это нормально.

    В вашем случае нужно прежде всего убедится что с насосом все в порядке, либо электрика с этим связанная.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. думаю нужно съездть вам в оф. сервис. 100 км при условии -180 км на работу и обратно… не так и далеко…

  11. Да, ошибки чаще всего бывают следствием, согласен. Непонятно только причем здесь 2А98 (распредвал-коленвал)??? Если бы были по давлению или производительности насоса, то понятно — заменить его и все. Но данная ошибка заставляет думать о корректной работе ваноса(его клапанов), вот в чем дело. Как тут-то быть???
    Понимаю, что никто не скажет с уверенностью 100% про насос, пока он явно умирать не будет (даже супер-диагносты). Просто не хочется отдавать 7-14 руб за то, чего менять может и не надо.
    Вообще спрашивал потому, что думал вдруг кто-то уже сталкивался с именно таким случаем на своей машине и поможет мне избежать разводов на деньги. У меня на Е46 (вторая в семье) перестала работать АБС-АСЦ. В том же профильном сервисе приговорили датчик АБС (после диагностики), Спрашиваю точно он? Говорят мы можем подключить свой новый и проверить, если не он — будем дальше искать. Ок, делайте. Так и подтвердили диагноз. Датчик тут же поменяли и счастье наступило. Вот такое решение проблем мне нравится.
    Только если новый насос в бак запихаешь, а окажется что это не из-за него, кто его обратно возьмет. Ну это так, лирика… По 2А98 непонятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Проблема не в расстоянии. Проблема в том, что можно вдруг встать «в поле» в 10-30 км от дома по дороге в сервис и все. Вот что напрягает.
    В сервисе что сделают? Проверят давление и производительность насоса. Так мы его уже проверили — все в порядке, давит 4,9 (по манометру), по сканеру тоже все в порядке. Непонятно откуда ошибка 2А98?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. dolgoborodov

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    было такое, машина вдруг начинала глохнуть, особенно после «тряски», типа лежак проехал. Потом могла завестись спокойно. А могла долго не заводится.

    Заменил датчик распредвала впуск. не помогло.
    Заменил соленоид впуска — все прошло. Там тема в том, что этот соленоид вроде работает — машина же заводится и едет, но иногда сбоит. И все — глохнет. Пока ты его снимешь, то да се, подлючаешь питание к нему- работает. Короче, хрен ты поймаешь, когда он не работает. Я тупо новый взял, 4500р вроде. А мне уже ванос предлагали менять. Я где-то на ешисятклубе описывал.

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото просто так, а дальше много букв:)
Как то раз, на ровном месте загорелся чек, я писал про это пост, но потом удалил, т.к. не было решения проблемы. До этого машина плохо заводилась и как-то заглохла. Не знаю, связанно ли с этим или нет… Слава богу есть inpa и шнурок. После некоторых проблем с ноутом, пришлось заново все качать и устанавливать. В общем прочитал ошибку, inpa показала ошибка в блоке двигателя, и показывает следующее — 2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция). Почитав кучу информации, которая подталкивала меня к следующим возможным причинам:
1. Клапана vanos
2. Датчики распредвалов
3. Датчик коленвала
4. Исполнительный механизм vanos
Так и начал диагностировать по порядку. Сначала снял клапана (визуально чистые), попробовал поменять их местами, ошибка на том же месте. Поменял местами датчики распредвалов, ошибка по прежнему на месте. Крышку головы не снимал. Далее дело дошло до датчика коленвала (пришлось купить новый), т.к. добраться до него очень сложно, я отдал машину на сервис. После нескольких часов, позвонил мастер и сказал — датчик поменяли, ошибка появляется… Я уже плюнул на все это, и решил найти нормальных ребят с диагностикой. После прозвона человек 10, двое сказали что могут сделать диагностику BMW, один в итоге отморозился, до второго очередь по записи через пару дней. Я подумал и решил, пока есть время, поставлю все нужное ПО для диагностики и попробую сам разобраться. После установки и настройки всех нужных программ inpa, rheingold и т.д. я добился связи с машиной. Inpa у меня работает криво и показывает ошибку 2A98, о которой писал выше, запустил Rheingold и произошло чудо! Да, он показал ту же самую ошибку, но, она выглядела следующим образом — 002A98 (DME-Лямбда-зонд перед катализатором, провода зонда. Замыкание на плюс)… первая мысль — попала вода. Не долго думая, я поехал к другу на яму, прихватив с собой спрей для очистки контактов, инструменты тряпки и т.д. Снял первую фишку, контакты сухие, снял вторую, контакты мокрые и с окислением. Промыл спреем, просушил, завел, скинул ошибку и снова заглушил и завел. Урра, ошибки больше нет! По пути домой, еще пару раз глушил и заводил, полет нормальный. Написал этот пост для того, чтоб было понятно, что, некоторые ошибки могут сбивать с толку и показывать не совсем то, на что действительно стоит обратить внимание. По первой ошибке, исходя из форумов, причин была масса, начиная от клапанов vanos и заканчивая растянутой цепью и сбитыми фазамми. В целом, ошибки связаны между собой, но продиагностировать бывает трудно. Это большой опыт для меня и для некоторых тоже.
Что я теперь имею:
1. Отсутствие чека
2. Полностью рабочее ПО для диагностики
3. Бесценный опыт
4. Удовлетворение от проделанной работы:)
Надеюсь в будущем проблем не будет. Всем ровных дорог:)

  1. Всем привет!

    bmw 335xi 2008.

    Ситуация такая: загорелся чек большой, с надписью, что «мощность машины ограничена — ведите машину сдержано.»

    Воткнул инпу, прочитал ошибки:

    2A98:
    2A98 Crank shaft — inlet camshaft, correlation
    Error will cause a warning light
    Error is not currently present
    Test conditions have not been completed
    Short circuit or signal interruption

    2A9A:
    2A9A Camshaft sensor inlet, signal
    Error will cause a warning light
    Error is not currently present
    Test conditions have been completed
    Short circuit or signal interruption

    Да, я читал ту огромную тему про чекэнджин, НО!

    Я заметил, что такая тема начинается когда подходит масло к пробегу в 5000км. Осенью была та же самая петрушка, поменял масло — всё прошло.
    Сейчас пробег со смены масла 4300 и сегодня в пробке поймал чек с этими ошибками. Лью мобил 5в40, посетила мысль может перейти на 0в40? Что это такое? неужели масло деградирует что ли? заливаю в официальном сервисе мобил, вроде не должны обманывать. на н54теч пишут, что надо промыть соленоиды, сам осилю это процедуру? там есть какие-нибудь сложности?
    Гуру — подскажите, расскажите из-за чего это происходит?

  2. Я не гуру, но судя по диагностике начинать надо с датчика распредвала на впуске, если нет посторонних звуков.
    Датчик коленвала не удовлетворен его работой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а соленоиды какую функцию выполняют? может это быть из-за них?

    сегодня пока ездил еще 2 раза поймал эту ошибку. звуков посторонних не слышу, всё вроде бы как всегда.

  4. какой пробег? судя по году около 100. Соленоиды как раз начинают дохнуть в 100-150. я уже два махнул на 113. Ошибка периодически всплывала. На форуме в америкосии написано что там сетка внутри забивается от масла и продуктов износа со времением.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. что это за софт у тебя на картинке?
    какое масло льешь?

  6. Это под jb4, просто сфоткал на телефон, масло раньше кастрол, сейчас ликви моли. не зависит от масла производителя, ну я по крайней мере так думаю, так как такое ощущение что мотор просто требует нового масла и все, только стоит поменять и ошибок не будет.
    p.s пробег 63 т сейчас

  7. Вот новые ошибки на сегодня, 30FE и 3010 похоже преобразователям трындец

  8. они недорогие и расположены удобно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Да уже заказал по 5 тр за шт

  10. а я поменял масло вчера — пока ошибки этой не видел.

    думаю заказать пока эти соленоиды, поменять так сказать, превентивно.

  11. Это не соленойды у меня, они тоже были но я их промываю, и вроде помогает, как сильно надоест я куплю новые, я проеобразователи заказал, с ними ничего не сделать только замена.

  12. Решил поделиться, говорят преобразователям бесполезно промывать, но я решил проверить, и помогло, реально ошибка исчезла, может конечно рано еше, прошло 3 дня, но езжу под полную нагрузку полет нормальный, вообшем сняли их, промыл с помощью очиститель контактов vd и струи сжатого воздуха , грязь внутри есть 100%, жаль не сфоткал .

  13. решил проблемму ?
    если да опиши как )

  14. подскажите что за соленоиды и преоброзователи ? сегондя поймал ошибку 2а98

  15. Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    как автор решил проблему?

  16. промыл соленоиды, ездил, а потом машина выпала в ошибку датчика распредвала на впуске не проходящую. Поменял датчик — всё прошло.

  17. Что за соленоиды? где они стоят? Датчик который, и где он стоит?
    Менял на выходных цепь, сделал всё по мануалу BMWtis. Вроде ничего не перепутал, может какую фишку плохо одел. Вылетают обе эти ошибки, в итоге не заводится. HELP.

  18. А ты в год реально всего 6 тысяч км ездишь?


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Добавить тему на форум

Rasamaha
Rasamaha


+1


Зарегистрирован: 27.07.2015
Сообщений: 0
Откуда: Актау, Казахстан

Подскажите ,что делать у меня BMW X6 E71 N54 3,5I после набора скорости 120 км идет падение мощности двигателя , менял свечи не помогло.

Добавлено: 27.07.2015 09:25
Ответить

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Какие ошибки выдает диагностика?

Добавлено: 27.07.2015 09:33

+1

Ответить

2

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Тоже проблема с мощностью! Но дело в другом. приехал на сто (бмв х6, 2008 года, 3 литра, двигатель N54.)на до было поменять два передних, нижних рычага и прокладку под клапанной крышкой. после проделанных работ приехал забирать, завожу машину, а она начинает трястись и выдает чек (неисправность двигателя, двигатель работает на пониженной мощности)мастер толкового ответа дать не смог на то что происходит с машиной. приехал человек, просканировали машину выдает 3 ошибки: 1-2А99, 2-2А98, 3-3100). говорит что нет давления после турбины! кто чем поможет, что посоветует? До приезда на сто и до замены прокладки под клапаной крышкой проблем с машиной не было!

Добавлено: 09.02.2016 15:14

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Попробуй поменять местами ваносные клапана. Если проблема поменется (выдаст другую ошибку), то смотри проводку к ним или сразу меняй клапана (они забиваются напрочь и вот тебе результат).

Добавлено: 10.02.2016 22:41

0

Ответить

4

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Спасибо. Проблема в клапанах думаю. Заказал уже. Как поменяю отпишусь.

Добавлено: 14.02.2016 15:08

0

Ответить

5

ridik
ridik



0


Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщений: 3
Откуда: Маунтин-Вью, Соедине…

Ответ на комментарий № 4 пользователя ridik :

Поменял 2 клапана, проблема исчезла. Но через пару дней в момент парковки машина опять начала трястись и вылез чек! Но после повторного завода проблемы не было. Электрик сказал проблема была в 6 цилиндре или свеча не плохо закручена или катушка, но что странно прошла неделя после этого и больше проблема не вылазила, что делать?

Добавлено: 05.03.2016 14:20

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю ничего, сбросить ошибки, проверить свечи и катушки на предмет их правильной установки и крепления, при необходимости смазать контакты контакт спреем.

Добавлено: 05.03.2016 14:33

0

Ответить

7

Romario1
Romario1



+1


Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщений: 19
Откуда: Москва, Россия

Падение мощности бывает если прогорает фторопластовое кольцо на форсунке. При спокойной езде все нормально, тапка в пол начинает трясти и отключает цилиндр.

Добавлено: 08.03.2016 22:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5206 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 775 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 491 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 645 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 415 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 333  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 696  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 853  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Ошибка 2A98 у автомобиля BMW была обновлена 21:37. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A98 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2A98

Нарушение синхронизации кулачкового вала с коленчатым. Возможны сбои в работе соответствующих датчиков либо износ ремня ГРМ. При Ошибке 2А98 также следует проверить все шкивы на предмет отсутствия дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A98 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A98 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A98 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A98 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Здравствуйте !

Уважаемые ГУРУ , помогите решить проблему !

Все метки на месте, клапана промывали, ошибка 2A98 «Коленвал впускной распредвал, эталон» , появляется после прогрева на холостом ходу, если не давать перейти в холостой ход, подгазовывая (держу 800-1000 оборотов) то ошибки нет! Как только поработает несколько секунд на холостом ходу появляется! В целом работа двигателя ровная, только когда ошибка выскакивает , ограничивает мощьность


Изменено 23 июля 2017 пользователем barick

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв 2a82 n52
  • Ошибка бмв 2a5f
  • Ошибка бмв 29eb00
  • Ошибка бмв 29d0
  • Ошибка бмв 28d700