Ошибка бмв 420421

В ремонт поступила BMW 3 серии F30 320DX 2016 с пробегом 115000.

На экране показывала ошибку привода.

Жалобы на очень сильные удары и неправильную работу акпп в целом.

Чтение ошибок показало

Постоянная ошибка 420421.

А также ошибки 4204C1 и 420341 в памяти не постоянные.

По ошибкам видно, что проблемы с муфтой C и, возможно, c D

Сливаем масло и принимаем решение снимать акпп

Полный размер

Масло черное с запахом гари

Снимаем АКПП

Полный размер

Полный размер

Снимаем поддон АКПП

На магнитах стружка и много фрикционной пыли

Полный размер

Полный размер

Снимаем гидроблок с платой управления EGS

Полный размер

Разбираем полностью механическую часть внимательно осматривая все детали

Вот ступица муфты E шлицы здорово набиты. Жить им осталось не долго. Думаю это следствие сильных ударов.

Полный размер

Видно с какой силой пакет фрикционных и стальных дисков ударял по алюминиевой муфте. Зазор в пакете очень сильно увеличен

Полный размер

Вот мы и добрались до муфты C. Невооруженным глазом видно, что лопнул поршень.

Полный размер

Полный размер

А пакет горелых дисков болтается на барабане

Полный размер

Учитывая то, что ездила женщина, а на заднем сидении установлено детское кресло, то я очень сомневаюсь, что поршень лопнул от очень агрессивной езды.

Скорее заводской дефект соленоида или гидроблока, в лучшем случае поршня.

А это значит, что если восстановить всю механическую часть, то можно в скором будущем получить тоже ту же самую картину.

Стоимость нового гидроблока с соленоидами более 100 000 руб. Поэтому было принято решение использовать донора. У меня в закромах теплилась акпп 2017 года с пробегом 15000 км. С такого же дизельного мотора 2.0. Но только задний привод.

Полный размер

Разница в акпп с задним и полным приводом — в корпусе акпп и выходном вале.

Перекидываем все внутренности от донора в корпус нашей акпп, оставляем родной выходной вал под раздатку и плату управления. В плате управления содержится прошивка нашей акпп и она привязана к автомобилю. С чужой платой автомобиль не тронется с места.

Устанавливаем акпп на автомобиль, заливаем масло, выставляем уровень.

И получаем сильные удары на D и на R.

Все дело в том что плата настроена на работу со старой сломанной коробкой. А мы установили ее на можно сказать новую АКПП.

И теперь нам нужно сделать сброс адаптаций.

Посмотрим на старые

И все сбрасываем

Ну и для своего любопытства сверю пробег на приборке и в блоке АКПП

71510 миль как раз 115000 км. Все по честному.

Удары на R и D ушли. Пробный заезд прошел хорошо. Вполне комфортные переключения. Первые цифры адаптаций появятся примерно через 300-500 км. А до этого времени коробка будет адаптироваться и допустимы небольшие толчки и пробуксовки.

Стоимость ремонта под ключ составила 65000 руб. Всем удачи на дорогах.

Добавить тему на форум

BVVIT
BVVIT


+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Здравствуйте. Накрылась АКПП. Есть аналогичная с донора. Подскажите, пожалуйста «подводные камни» при замене АКПП???

Добавлено: 28.12.2015 22:18
Ответить

1

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

АКПП-GA8HP45Z

Добавлено: 28.12.2015 22:22

0

Ответить

2

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Придётся её прописывать под авто, или переставлять мехатроник и менять масло. Больше вроде никаких

Добавлено: 28.12.2015 22:58

+1

Ответить

3

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Спасибо. Прикупил для кодирования шнур E-NET и прогу E-Sys, вот только пока разобраться не могу. Может подскажете, E-Sys, читает коды неисправности?

Добавлено: 04.01.2016 17:04

0

Ответить

4

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Поиском поработал и если я правильно понял мне нужен EDIABAS 7.3.0 Кто нибудь знает где скачать?

Добавлено: 04.01.2016 20:37

0

Ответить

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 04.01.2016 21:39

0

Ответить

6

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя BVVIT :

Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого.

Добавлено: 06.01.2016 17:27

0

Ответить

7

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/f10-zamena-akpp/#ccomm_inp14830

Хочу сам стать профессионалом. В С-Петербурге можете кого порекомендовать?

Добавлено: 08.01.2016 18:58

0

Ответить

8

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

ap-bmw, большое спасибо! По твоему совету обзавелся наконец шнурком ENET и прогой RHEINGOLD, подключил все гуд.

По акпп имеется две ошибки:

420351 Gear-ratio monitoring buring gear shift 5 ->x

420421 Gear-ratio monitoring in fixed gear, clutch c, disrupted

есть еще 21 ошибка, из-за разряженной АКБ.

Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по АКПП следствием разряженного аккумулятора?

Может есть у кого таблица из TIS с решением по данным ошибкам АКПП?

Добавлено: 21.01.2016 12:58

0

Ответить

9

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Подскажите, пожалуйста, как с помощью ISTA RHEINGOLD, правильно программировать процедуру замены АКПП?

Добавлено: 25.01.2016 15:52

0

Ответить

10

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 9 пользователя BVVIT :

Вопрос: во сколько обошлась покупка данного оборудования? И вторая часть вопроса- вы меняете только механическую часть без мозгов или полностью с мозгами? Авто — Рестайл или дорестайл?

Добавлено: 25.01.2016 16:47

0

Ответить

11

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

AAI, 3т.р.

С выше указанные ошибки думаю являются следствием износа фрикционов сцепления «С», так как есть аналогичная АКПП проще заменить АКПП в сборе с мехатроником. Или поставить старый мехатрон?

Авто дорестайлинг.

Добавлено: 26.01.2016 11:56

0

Ответить

12

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Если ставить только механическую часть- то мозги прописывать не надо

Добавлено: 26.01.2016 12:27

0

Ответить

13

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Если оставите со своей коробки

Добавлено: 26.01.2016 12:27

0

Ответить

14

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

А вообще спецы говорят- что снятую АКПП очень сложно прописать под новое авто. Перед снятием с предыдущего авто надо запускать спец программу с наличием ключа. Так что оставляйте мозги со своей Бмв и меняйте только мех часть. На серии Е и Х перепрошивки делают, а вот с F серией не берутся….

Добавлено: 26.01.2016 12:32

0

Ответить

15

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя BVVIT :

Незачто). А Ваша машина в ISTA грамотно идентифицировалась?

Добавлено: 26.01.2016 12:58

0

Ответить

16

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Вроде, грамотно. А как бывает, если не грамотно?

Добавлено: 28.01.2016 20:15

0

Ответить

17

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

AAI, спасибо за инфу, учту.

Добавлено: 28.01.2016 20:17

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вообще никакой инфы по машине (не идентифицируется), с Калининградскими винами такое часто бывает, если в идентификации подгружаются данные именно твоего автомобиля (полный вин, марка и модель двигателя, год выпуска, тип трансмиссии, вариант исполнения и т.д.), значит всё в порядке. У программы своя база автомобилей и она должна сама (по последним семи символам вина), выдавать всё про машину.

Добавлено: 28.01.2016 23:02

0

Ответить

19

BVVIT
BVVIT



+21


Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

Да, все ОК! Индентифицирует.

Ошибки затер, покатался. Все ошибки по аккумулятору ушли. Появились две похожие ошибки по АКПП:

420351 контроль передаточного числа во время переключения 5 —>

420431 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфта D

Добавлено: 01.02.2016 18:56

0

Ответить

20

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 19 пользователя BVVIT :

А как все ЭТО проявляется в работе АКПП ? В движении?

Добавлено: 01.02.2016 19:23

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26911  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 73  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 105  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 427  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 852 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 246 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 595  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 616  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 423  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1281 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

420411 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи муфты b

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

6HP19 — Контроль передачи. Замена соленоидов?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

6HP19 — Контроль передачи. Замена соленоидов?

#1 Сообщение apex » Чт ноя 18, 2010 2:46 am

BMW М54 Е60 530 апрель 2004 года, АКПП 6HP19, пробег 190 ткм.

Симптомы: при стоящей машине в ручном режиме при переключении 1-2, 2-1 сильный толчок, в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда правда, иногда просто провал, обороты подлетают, толчок и дальше едет нормально). По диагностике — контроль 4-5 передачи.

Насколько я понимаю, проблема в соленоидах, убитый ГТ или пакеты вели бы себя по другому?

Предполагаемый ремонт:

Снять поддон, мехатроник и перекинуть все соленоиды. Попутно поменять прокладки разъема, мехатроника и сам поддон.

Масло при таком раскладе целиком не заменить, но на долив взять ZF Lifeguard 6 — 3 литра хватит?.

хотел бы уточнить у знающих людей правильность номеров зч по ZF

По каталогам (неофициальным) нашел, что на M54 3.0 с февраля 2004 по август 2004 ставилась АКПП 1071-012-038, которую заменяет 1071-010-005.

Набор соленоидов — 6H19/26/32 M-shift
Part No: 1068-298-044-01
Ценник — 13 126,73р.

Прокладка разъема проводов (уже потеет)
Part No: 0501 216 272 01
491,14р.

Поддон с прокладкой, пробкой, магнитами, фильтром (тоже уже потеет)
Part No: 0501 216 244 01
3 201,93р.

Прокладка мехатроника 6HP19 & 6HP21
Part No: 0501 212 940 01
214,41р.

Масло ZF LifeGuard6 — 1L Container
Part No: S671 090 255 01
1 371,70р.

Ничего не упустил?

Мехатроник разбиратьпромывать (с заменой сепаратки) надо?

По замене соленоидов, есть нюансы (в очередности затяжки, например)?

Кстати, ГТ на каком пробеге обычно наедается?

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (кому лень читать 6 страниц):

После замены соленоидов (комплект куплен в экзисте за 12 тыс. руб) и сброса адаптации модуля EGS (Launch x431 это делает без проблем, без необходимости переплачивать дилерам) пропали все толчки, переключение с 4 на 5 проверялось на оборотах 5000 — все четко, ни намека на задумчивость и пробуксовки (до этого была ошибка контроль передаточного числа пакет Е).

Источник

F10 Замена АКПП

Здравствуйте. Накрылась АКПП. Есть аналогичная с донора. Подскажите, пожалуйста «подводные камни» при замене АКПП.

Добавлено: 28.12.2015 22:18 Ответить

Придётся её прописывать под авто, или переставлять мехатроник и менять масло. Больше вроде никаких

Спасибо. Прикупил для кодирования шнур E-NET и прогу E-Sys, вот только пока разобраться не могу. Может подскажете, E-Sys, читает коды неисправности?

Поиском поработал и если я правильно понял мне нужен EDIABAS 7.3.0 Кто нибудь знает где скачать?

Забей в поисковике эту фразу и внимательно смотри результаты. А лучше скачай другую программу вот здесь: www.rubmw.ru/faq-forum/ista-diagnostika-svoimi-sil. , ссылка в посту №2

Ответ на комментарий № 4 пользователя BVVIT :

Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Почему не хотите доверить профессионлам эту операцию? Адаптация АКПП дело довольно интересное, а стоит недорого. © http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/f10-zamena-akpp/#ccomm_inp14830

Хочу сам стать профессионалом. В С-Петербурге можете кого порекомендовать?

ap-bmw, большое спасибо! По твоему совету обзавелся наконец шнурком ENET и прогой RHEINGOLD, подключил все гуд.

По акпп имеется две ошибки:

420351 Gear-ratio monitoring buring gear shift 5 ->x

420421 Gear-ratio monitoring in fixed gear, clutch c, disrupted

есть еще 21 ошибка, из-за разряженной АКБ.

Подскажите пожалуйста могут ли эти ошибки по АКПП следствием разряженного аккумулятора?

Может есть у кого таблица из TIS с решением по данным ошибкам АКПП?

Подскажите, пожалуйста, как с помощью ISTA RHEINGOLD, правильно программировать процедуру замены АКПП?

Ответ на комментарий № 9 пользователя BVVIT :

Вопрос: во сколько обошлась покупка данного оборудования? И вторая часть вопроса- вы меняете только механическую часть без мозгов или полностью с мозгами? Авто — Рестайл или дорестайл?

С выше указанные ошибки думаю являются следствием износа фрикционов сцепления «С», так как есть аналогичная АКПП проще заменить АКПП в сборе с мехатроником. Или поставить старый мехатрон?

Если ставить только механическую часть- то мозги прописывать не надо

Если оставите со своей коробки

А вообще спецы говорят- что снятую АКПП очень сложно прописать под новое авто. Перед снятием с предыдущего авто надо запускать спец программу с наличием ключа. Так что оставляйте мозги со своей Бмв и меняйте только мех часть. На серии Е и Х перепрошивки делают, а вот с F серией не берутся.

Ответ на комментарий № 8 пользователя BVVIT :

Незачто). А Ваша машина в ISTA грамотно идентифицировалась?

Вроде, грамотно. А как бывает, если не грамотно?

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

Вообще никакой инфы по машине (не идентифицируется), с Калининградскими винами такое часто бывает, если в идентификации подгружаются данные именно твоего автомобиля (полный вин, марка и модель двигателя, год выпуска, тип трансмиссии, вариант исполнения и т.д.), значит всё в порядке. У программы своя база автомобилей и она должна сама (по последним семи символам вина), выдавать всё про машину.

Да, все ОК! Индентифицирует.

Ошибки затер, покатался. Все ошибки по аккумулятору ушли. Появились две похожие ошибки по АКПП:

420351 контроль передаточного числа во время переключения 5 —>

420431 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи, муфта D

Ответ на комментарий № 19 пользователя BVVIT :

А как все ЭТО проявляется в работе АКПП ? В движении?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

420411 нарушен контроль передаточного числа фиксированной передачи муфты b

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

6HP19 — Контроль передачи. Замена соленоидов?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

6HP19 — Контроль передачи. Замена соленоидов?

#1 Сообщение apex » Чт ноя 18, 2010 2:46 am

BMW М54 Е60 530 апрель 2004 года, АКПП 6HP19, пробег 190 ткм.

Симптомы: при стоящей машине в ручном режиме при переключении 1-2, 2-1 сильный толчок, в движении на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим (не всегда правда, иногда просто провал, обороты подлетают, толчок и дальше едет нормально). По диагностике — контроль 4-5 передачи.

Насколько я понимаю, проблема в соленоидах, убитый ГТ или пакеты вели бы себя по другому?

Предполагаемый ремонт:

Снять поддон, мехатроник и перекинуть все соленоиды. Попутно поменять прокладки разъема, мехатроника и сам поддон.

Масло при таком раскладе целиком не заменить, но на долив взять ZF Lifeguard 6 — 3 литра хватит?.

хотел бы уточнить у знающих людей правильность номеров зч по ZF

По каталогам (неофициальным) нашел, что на M54 3.0 с февраля 2004 по август 2004 ставилась АКПП 1071-012-038, которую заменяет 1071-010-005.

Набор соленоидов — 6H19/26/32 M-shift
Part No: 1068-298-044-01
Ценник — 13 126,73р.

Прокладка разъема проводов (уже потеет)
Part No: 0501 216 272 01
491,14р.

Поддон с прокладкой, пробкой, магнитами, фильтром (тоже уже потеет)
Part No: 0501 216 244 01
3 201,93р.

Прокладка мехатроника 6HP19 & 6HP21
Part No: 0501 212 940 01
214,41р.

Масло ZF LifeGuard6 — 1L Container
Part No: S671 090 255 01
1 371,70р.

Ничего не упустил?

Мехатроник разбиратьпромывать (с заменой сепаратки) надо?

По замене соленоидов, есть нюансы (в очередности затяжки, например)?

Кстати, ГТ на каком пробеге обычно наедается?

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ (кому лень читать 6 страниц):

После замены соленоидов (комплект куплен в экзисте за 12 тыс. руб) и сброса адаптации модуля EGS (Launch x431 это делает без проблем, без необходимости переплачивать дилерам) пропали все толчки, переключение с 4 на 5 проверялось на оборотах 5000 — все четко, ни намека на задумчивость и пробуксовки (до этого была ошибка контроль передаточного числа пакет Е).

Источник

падает в аварийный режим bmw e61 ZF 6-HP21

Добрый вечер! мужики помогите чем сможете. суть такова.коробка вставала в аварийный режим по многу раз в день. обибка по райнголду : EGS контроль передаточного числа муфта E. Слил масло.оно чистое.на поддоне стружки не обнаружено. в итоге снял мехатроник.отправил в москве его на диагностику. там приговорили соленоиды.поменял весь комплект.заменили поршневую группу внутри плиты.все почистили закрыли. других проблемм не обнаружили.электронная часть впорядке. далее поставли все это дело обратно.залили масло Ravenol 6hp fluid. заменил при этом треснувший адптер (очки) он был треснут.разьем тоже заменил на новый! новый поддон zf. в итоге получаю такю картину. что раньше я мог ездить мин 20 до появления авар/реж .теперь же с этим все впорядке. после адаптации мехатроника.пропали рывки.передачи включаются более плавно.НО как буд то кто держит за жопу.тяжело ей.по мотору нареканий нет ТОЧНО! при ускорении на 4-5 передачи опять же уходит в аварийный режим и пишет ошибку EGS контроль передаточного числа переключение 4-5! помогите пожалуйста советом. Куда копать дальше.

Добавлено: 18.05.2016 20:55 Ответить

Фрикционные пакеты, другого не вижу.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вскрыл коробку.пакеты фрикционов E горелые. так же изношена втулка куда вставляется вал Е. вот чет приуныл как посмотрел на цены овер китов резиновых уплотнений.пакетов фрикционов и втулок. кто может посоветовать куда можно обратиться по запчастям в Москве за приемлимые цены. буду признателен! и еще до первого слива масла. масло было читое .так вот сейчас при ремонте мехатроника я залил масло Ravenol 6hp fluid + при это проехал 20-30 км и оно почернело и дало осадок! в чем причина. какое масло посоветуете.

Источник

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт

#886 roman e60

  • Members
  • 259 сообщений
    • e60 M57
    • Brześć nad Bugiem

    У меня 260 тыщ. 6HP26. Один разменял масло и поддон. Авто из Германии. Поддёргивания на скорости от 90 до 120, дальше на скорости не чувствуется. Ездил пару дней назад по Польше — ограничения скорости, движение на 90-100 км/ч — уже конкретно ощущается. Когда с легонца даёшь газу, то рывки ещё больше ощущаются, как бы с провалами. Переключения без рывков и ударов. Могу в Польше бублик сделать, а коробку дома сам снять. Или надо смотреть полностью коробку? Кто что посоветует?

    #887 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    бублик это следствие,делать мехатроник и саму акпп обязательно,или же опять все повторится.

    #888 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    У меня 260 тыщ. 6HP26. Один разменял масло и поддон. Авто из Германии. Поддёргивания на скорости от 90 до 120, дальше на скорости не чувствуется. Ездил пару дней назад по Польше — ограничения скорости, движение на 90-100 км/ч — уже конкретно ощущается. Когда с легонца даёшь газу, то рывки ещё больше ощущаются, как бы с провалами. Переключения без рывков и ударов. Могу в Польше бублик сделать, а коробку дома сам снять. Или надо смотреть полностью коробку? Кто что посоветует?

    Ремонт бублика в Польше наиболее разумное решение за разумные деньги. Вариант ремонта бублика, мехатрона и самой акпп за 1к + -лучше в той же польше или литве перекинуть коробку 500-700 евро с работой и расходниками.

    #889 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    #890 maksinii

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39
    • Могилев

    Здравствуйте. Есть проблема. Е60 530 XI 2006г. 6hp19 — толчки практически на каждой передаче, при переходе коробки на пониженную происходит ощутимый толчок. Был на диагностике мастер озвучил следующий результат:

    Муфта А время 5,1 давление 194

    Муфта B время -49 давление 492 Плохо

    Муфта C время 33 давление 144

    Муфта D время 0 давление 238

    Муфта E время 0 давление 300 Плохо

    После диагностики сбросили адаптацию и поехали адаптировать заново, во время поездки акпп упала два раза в аварию (хотя до этого не разу не падала в разных режимах эксплуатации). Далее покатались еще минут 15 ошибка больше не появлялась. Приехали подключили комп и выдало ошибку 4F8A 4-5 контроль передаточного отношения. В общем сказали капиталить акпп. Сейчас езду уже два дня боюсь давить на газ. В чем реально проблема может быть, может посоветует кто чего? Машину взял недавно с такой проблемой, масло в ней пока не менял.

    #891 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    #892 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    Здравствуйте. Есть проблема. Е60 530 XI 2006г. 6hp19 — толчки практически на каждой передаче, при переходе коробки на пониженную происходит ощутимый толчок. Был на диагностике мастер озвучил следующий результат:

    Муфта А время 5,1 давление 194

    Муфта B время -49 давление 492 Плохо

    Муфта C время 33 давление 144

    Муфта D время 0 давление 238

    Муфта E время 0 давление 300 Плохо

    После диагностики сбросили адаптацию и поехали адаптировать заново, во время поездки акпп упала два раза в аварию (хотя до этого не разу не падала в разных режимах эксплуатации). Далее покатались еще минут 15 ошибка больше не появлялась. Приехали подключили комп и выдало ошибку 4F8A 4-5 контроль передаточного отношения. В общем сказали капиталить акпп. Сейчас езду уже два дня боюсь давить на газ. В чем реально проблема может быть, может посоветует кто чего? Машину взял недавно с такой проблемой, масло в ней пока не менял.

    замените втулки и сгоревшие фрикционы,отремонтируйте гдт и г/блок думаю на этом и остановитесь если соленоиды не подкачают.

    еще не самые печальные коррекции.

    #893 maksinii

  • Members
  • 33 сообщений
    • E39
    • Могилев

    а что по деньгам, если у вас делать? и как быть с г/блоком, если все говорят что luc очень плохо реставрируется?

    #894 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    #895 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    После снятия коробки (без ремонта), нужно ли скидывать адаптацию коробки? Либо поставил и можно ехать?

    #896 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    #897 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    а что по деньгам, если у вас делать? и как быть с г/блоком, если все говорят что luc очень плохо реставрируется?

    это говорят о гидротрансформаторе,но у меня проблем еще не было,если он конечно же подлежит ремонту.

    После снятия коробки (без ремонта), нужно ли скидывать адаптацию коробки? Либо поставил и можно ехать?

    не забудьте только уровень масла проверить.

    #898 Summ3R

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • e60
    • Ukraine/Lviv

    подскажите пожайлуста e60, 2.0d, 2009г, коробка 6h19 (по вину)

    1. явный толчок на холодную со светофора при старте, как будто пинок под зад

    2. иногда толчки при переключении передач вверх/вниз

    пробег 200т, менять ли масло/адаптер и тд, поможет ли?(меняли ли масло раньше неизвестно)

    #899 Arthuro

  • Members
  • 21 сообщений
    • E60 525i
    • Tbilisi

    Здравствуйте, подскажите пожайлуста e60, 525i 2005г, У меня 250 тыщ коробка помоему 6HP19

    и зачего вылазит воть эта фигня толко на гарячую!!

    Прикрепленные файлы

    #900 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск

    Источник

    Комментарии к теме Сброс ошибки 420421 на БМВ Е46

    Juri написал(а)
    красавчик, спасибо. только я не отрывал провода я спаял обманку и параллельно ее припаял, … там конечно но сделал, аналогично убрал ошибки лаунчем диаг про и усе дело у шляпе…

    Она написал(а)
    музыка на фоне,АД!!!

    Трун написал(а)
    Добрый день.Подскажите пожалуста,у меня калина 1 стартер крутит,но крутит так как будто севший акум.с трудом.но заводит.и так через раз.что может быть.и еще вопрос с 2110 8 клапанов стартер подойдет к калине 1 8 клапанов.Спасибо большое за рание.

    Gabi написал(а)
    при раскоксовке лутчше слить масло и через много часов слить кокс с поддона и залить обратно в цилиндры…желательн о оставить на ночь да хоть на день

    Гейдаров написал(а)
    стоит около 25 долларов США оригинал. В Беларуси…

    Таймураз написал(а)
    так все удобно разобрать)вроде проще жигулей=)
    а про реснички далее видео будет?)
    спасибо за видео,удачи!=)

    Ерема написал(а)
    какого года мерс? какой мотор?

    Адриан написал(а)
    Осцилограф для проверки датчиков и форсунок!

    Жума написал(а)
    Подскажи пожалуйста, фишку под сиденьем отсоединяем до нажатия на кнопку кодирование или после???

    Один написал(а)
    Федор скажи или покажи как разлечить м 54 от м 52 ту

    Парк написал(а)
    а сколько должна длиться обкатка в мотор-часах?

    Виссинг Карабаш написал(а)
    как сделать задние фонори ваз2108

    Страшинская Фирюза написал(а)
    Доброго дня. А что там с Астрой зеленой (бывший чухан-мобиль)? ЕЕ продали и я что-то пропустил?

    Клятшорный Ваган написал(а)
    BMWCrew есть вопрос, после того как глушу м54б30, мотор издаёт хакартерный вздох, что то на подобие перепускника. И так после каждой поездки. Может быть что дроссель?

    Апякринский Хаир написал(а)
    Вовчик всё классно прокрашивал, я и за HS и за UHS. Реально классно мне понравилось в 1,5 слоя красить, быстро, но мне кажется что UHS слой лака будет тонковат если сравнивать MC500

    Макар написал(а)
    Рокотящий звук это между диском этим кривым и половинками шариков. Что-то с давлением не так вот и идет рокот в зазоре между полушариком и тем что его вращает.

    Сымбат написал(а)
    А зачем меняли на МКПП? Автомат после свапа на 3 литра умирать начал?

    Гига написал(а)
    Хочу сказать что лучше держать уровень между max и min.
    Если держать на максимуме, то при работе возможно образование пузырьков воздуха в масле, а это ‘не очень хорошо’.

    Breen написал(а)
    На 3,0 комплект лук идёт с корзиной не взведенной:) ещё и ina выжимным подшипником непонятного качества…

    Геворг Неустоев написал(а)
    Привет!!!
    Конечно ждал, выхода видеоролика! Интересно же, как у тебя получилось.
    Я не специалист и оценивать твою работу не имею права, сам учусь у Белорусов.
    Как кто то уже говорил:’ Не ошибается тот, кто ни чего не делает!’, по этому, жирный плюс тебе уже есть, да и вообще, сомневаюсь что кто то, с первого раза покрасит лучше чем это сделал ты!
    Конец ролика надо было с начала, боюсь многие не досмотрят. Информацию дал не менее важную чем покраска!
    Альберт! Удачи тебе, и здоровья! Не пропадай на долго, твои работы интересны не только мне!!!

    Добавить комментарий

    с одного из форумов:

    доброго дня

    Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:

    4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.

    Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?

    помогите, ибо в отчаянии я

    Вернуться к началу

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

    Dron

    Посетитель

    Зарегистрирован: 22.08.2009

    Сообщения: 77

    Откуда: Москва

    СообщениеДобавлено: Thu Jul 07, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). Проблема исчезнет, замена мехатроника скорее всего не потребуется.

    Если ремонтировать эту коробку надолго, то менять нужно все втулки, т.к. немцы делают их из пластилина почти.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв 2с6а
  • Ошибка бмв 2е1а
  • Ошибка бмв 2а56
  • Ошибка бмв 2f7b
  • Ошибка бмв 2f11