Полный размер
Все началось с ошибки check coolant level, которая меня приводила в панику после всех перегревов, которые я испытывал. Заехал на ближайший сервис, попросил долить фриза до уровня, залили 2 литра, следил пару дней, никуда не уходил (ездил в режиме пенсионера) и по итогу забил (также следил за наличием течей под машиной, но также ничего не находил). Через 4-5 дней опять выскакивает эта ошибка, открываю расширительный, уровень ушел, немного сам подливаю, все окей, дальше просто игнорирую эту ошибку следя за уровнем, думал, что поплавок моросит, но все равно зашел на е53 форум и спросил что к чему, люди подсказали разные варианты, даже начитался страшилок про снятие коробки, чтобы обнаружить течь, но благо обошлось, но меня очень заинтересовала версия с радиатором, думал, что пробил по пути в Москву, т.к мимо проезжала фура с щебнем и может быть какой-то осколок попал в радиатор, долго думал, начал загоняться и поехал в сервис. Для начала долить антифриза, во-вторых посмотреть куда он уходит.
Пытался сделать это сам, разобрал защиту, попросил товарища погазовать. Ничего кроме обожжения морды я не нашел.
По итогу 2 часа проведенные в сервисе привели к тому, что нашли течь на защите, а за ней и дырку в радиаторе размером около см откуда и сочился антифриз, принял решение покупать новый, обратился на тот же е53 Форум, чтобы узнать хорошие марки. Остановился на Лузаре по рекомендациям ребят из сервиса и с форума. Его стоимость меня также немного улыбнула, заказываю, приходит, оставляю машину…
Вечером мне сбрасывают ролик о том, как из под прокладки термостата сочиться фриз, покупаю прокладку, также во время замены развалился мой термостат, который идет непосредственно к радиатору, также заказываю новый. Сегодня забрал, все установили, также по нелепой случайности разбили мой вентилятор, благо оплачивать я его стал не из своего кармана. Сегодня забрал из сервиса, полёт нормальный, дальше отпишу, ошибка ушла, течей более нет.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Страница 1 из 2
-
ошибка высветилась(CHECK COOLANT LEVEL), после 4х часового стояния на морозе -30
завел, прогрел до температуры 24*,заглушил , открыл расширительный бачок, пшикнуло воздухом поплавок глубоко, но в бачке булькает жидкость, закрыл бачок.
завел, ошибка не загорелась, прогрел до 70*, заглушил, вынул ключ, икс попрощался «CHECK COOLANT LEVEL». ушёл.через 30 минут вновь пришел, температура ОЖ 39*, ошибка не загорелась, прогрел до 70*, заглушил, ошибка не загорелась.
подтеков ОЖ нет. масло на щупе норм. двиг m62, 4,4
подозрение есть на воздух в системе, на застывший поплавок и всё… итак, что это может быть?
-
при нормальной работе жидкость немного испаряется. для начала лучше долить до необходимого уровня и понаблюдать.
-
- Регистрация:
- 2 дек 2009
- Сообщения:
- 247
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
ничего загорится снова, у меня также было, потеки на яме искали ? если не…тогда на яму или на подъемник
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
чем грозит всё это дело? если подтеки (шланги итд) это дело поправимое, а иные варианты?
-
главное найти причину, куда уходит, а там видно будет
-
мне ещё в 12 ночи домой ехать, 20 км, доеду?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
датчик или прокладку?) просто помню эту веселую тему на конфе, когда ценник с 6 тысяч ублей у ОД, упал до 20 ублей, за вырезанную из резины прокладку в гараже у дяди Васи =))
-
легко , смотри главное за температурой ОЖ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а машинка не дымит белым дымом ,если да,то пипец прокладке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
доехал до дома…
белого камазного дыма не заметил, выхлоп по запаху как обычно.
температура дошла до 109 градусов и выше не подымалась.
ошибка не загоралась. -
часто клапан в пробке на расш. бачке выход. из строя
надо менять крышку в раоне 500-1000р. что-то Т СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня тоже загорелось 3 месяца назад это сообщение, долил пол литра дистилированной воды, юольше не загоралась — пока полёт нормальный.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 мар 2009
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
-
сегодня поменял прокладку под датчиком температуры антифриза, соплило от туда…..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 дек 2008
- Сообщения:
- 88
- Пол:
- Мужской
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот напасть-то! Час назад на моем загорелась такая же хрень.
-
- Регистрация:
- 5 июн 2007
- Сообщения:
- 17
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карачаево-Черкессия респ.
Тоже горит, проверил уровень — всё ок
Забил
Уровень не меняется
Были же темы что это глюк самой крышки. разве нет? -
У меня поплавок действительно лежал на дне без воды.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
мало того из-за крышки может порвать бачек это в лучшем,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 дек 2008
- Сообщения:
- 88
- Пол:
- Мужской
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
+1 такая же х.ня….. По 2-3 дня не выскакивает ошибка. Уровень в норме.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 10:20
На холодную постоянно загорается типа «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Недавно доливал, открываю крышку — верхняя часть поплавка параллельно верху крышки. На теплу заводишь — не ругается. Может, надо отлить на зиму?
- Наверх
#2
St. Inkvizitor
Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 03:23
Ну это он грит проверь типа уровень. Наверное дохрена залил! Если неотливать а подождать и проверить то как результат выдавленные прокладки или сломанй отвод от радатора (на е34 с АКПП такое было)
- Наверх
#3
DRUG
Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 05:05
Да ладно чухню писать, какие прокладки, какие отводы? Если крышка бачка рабочая, то все лишнее выгоняет через отводную трубку, которая специально для этого предназначена. Если нерабочая, то это из-за крышки, а не из-за уровня.
Серебро, проверь контакты поплавка и проводку от них. Еще глянь поплавок — может он тонет? (я с такой хренью сталкивался с датчиком омывайки).
- Наверх
#4
Лёва
Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 05:11
да иногда датчик глючит бывает
поменять надо
находиццо внизу бачка.
- Наверх
#5
Redhotdog
Отправлено 05 Ноябрь 2006 — 11:51
Могешь забить на это дело, если сама надпись тебя не грузит, уровень жидкости в бачке по черточку и двигло нормально разогревается и держит температуру. Стопро датчик. У меня уже 2 года пишет такую фигню, когда заводишь машину, после старта двигателя через пару секунд обычно надпись пропадает и Check Control выдает OK.
- Наверх
#6
серебро
Отправлено 06 Ноябрь 2006 — 02:23
Могешь забить на это дело, если сама надпись тебя не грузит, уровень жидкости в бачке по черточку и двигло нормально разогревается и держит температуру. Стопро датчик. У меня уже 2 года пишет такую фигню, когда заводишь машину, после старта двигателя через пару секунд обычно надпись пропадает и Check Control выдает OK.
Правда что, ну его этот датчик. Сенкс.
- Наверх
#7
St. Inkvizitor
Отправлено 08 Ноябрь 2006 — 05:27
Да ладно чухню писать, какие прокладки, какие отводы? Если крышка бачка рабочая, то все лишнее выгоняет через отводную трубку, которая специально для этого предназначена. Если нерабочая, то это из-за крышки, а не из-за уровня.
Серебро, проверь контакты поплавка и проводку от них. Еще глянь поплавок — может он тонет? (я с такой хренью сталкивался с датчиком омывайки).
Гдеты е34 крышку со спуском видел? там шланжык для отводу. А ОЖ перелили и такой объем она отвести не успела и ж.. получилась!
- Наверх
#8
DRUG
Отправлено 08 Ноябрь 2006 — 07:52
ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.
- Наверх
#9
St. Inkvizitor
Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 04:00
ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.
Рабочая крышка это как сама отвинчивается?!
- Наверх
#10
john94
Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 10:38
да иногда датчик глючит бывает
поменять надо
находиццо внизу бачка.
+1
- Наверх
#11
DRUG
Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 11:12
ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.
Рабочая крышка это как сама отвинчивается?!
Я наверное тебя удивлю, но рабочая крышка держит определенное давление и лишнее ставливает, а если нет, то от этого патрубки и рвет, а не из-за уровня в расширительном бачке.
- Наверх
#12
KIRILL1
Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 11:12
[У меня 535, пару дней назад было такое же. Правда машина постояла дня четыре на стоянке в эти морозы. А перед этим сменил антифриз. Так вот, предпологаю, что залили мне слегка меньше охлажденки и по морозу уровень упал. Сам долил, и проблема спала сама собой. Надписи нет.
- Наверх
#13
St. Inkvizitor
Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 07:41
ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.
Рабочая крышка это как сама отвинчивается?!
Я наверное тебя удивлю, но рабочая крышка держит определенное давление и лишнее ставливает, а если нет, то от этого патрубки и рвет, а не из-за уровня в расширительном бачке.
Не ну ты в натуре в танке!!!! Я те еще раз грю что в Т34 нет такой крышки!!!Тебе еще раз только по АНГЛИЙСКИ НАПИСАТЬ???
- Наверх
#14
DRUG
Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 10:43
Мля, а на радиаторе у тебя что? Затычка?
А на английском давай, блесни!
- Наверх
#15
St. Inkvizitor
Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 11:03
Мля, а на радиаторе у тебя что? Затычка?
А на английском давай, блесни!
Умник на радиаторе даж зптычек нет! В нем только сливное отверстие и все!!Не веришь мне спроси у других!
- Наверх
-
- Регистрация:
- 16 сен 2007
- Сообщения:
- 75
- Симпатии:
- 0
Вобщем горит вот такое сообщение на компе когда заводишь и иногда после того как глушить.
Если едишь то пропадает, в общем на холодную проверял, уровень чутка выше чем отметка проверки, может датчик парит? -
это надо залить тосольчик
-
- Регистрация:
- 16 сен 2007
- Сообщения:
- 75
- Симпатии:
- 0
Так вот дело в том что я и долил, а всё равно горит. Завтра на холодную уровень посмотрю, на тёплую прямо у самой крыжки.
-
ну тогда наверно уже к электрику
-
- Регистрация:
- 2 апр 2007
- Сообщения:
- 68
- Симпатии:
- 0
вроде проверить уровень фреона в кондиционере
-
- Регистрация:
- 16 сен 2007
- Сообщения:
- 75
- Симпатии:
- 0
Кондишки нет, это охлаждайка точно.
-
- Регистрация:
- 2 апр 2007
- Сообщения:
- 68
- Симпатии:
- 0
у друга так просто было. он заправил и боше не показывало.
-
- Регистрация:
- 21 авг 2007
- Сообщения:
- 80
- Симпатии:
- 0
может надо просто стереть ошибку с компа с помощью диагностического адаптера?
-
- Регистрация:
- 2 июн 2007
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
Товарисч, я конечно не супер мастер, а только учусь, но лично мне кажется, что где то стоит воздушная пробка! Неплохо бы бы воздух стравить. Или тут полная уверенность, что дело не в воздушной пробке?
-
- Регистрация:
- 16 сен 2007
- Сообщения:
- 75
- Симпатии:
- 0
Возможно, машину купил недавно, тосол где-то подтекает, хочу радиатор печки посмотреть, подозрения на него.
Кстати ни у кого мануала нет как к нему подобраться? а то лишнего снимать не охото.
-
- Регистрация:
- 23 июн 2007
- Сообщения:
- 36
- Симпатии:
- 1
-
- Регистрация:
- 21 май 2007
- Сообщения:
- 67
- Симпатии:
- 0
Датчик уровня или проводка.
-
- Регистрация:
- 2 июн 2007
- Сообщения:
- 13
- Симпатии:
- 0
MAVIC, попробуй проделать следующее:
Залей тосольчику до нужного уровня, заведи машинку и чутка прогрей её, но смотри, чтобы перегрев не пошёл (следи!). Когда она прогреется, открути такую маааахонькую пробочку на радиаторе (для травли воздуха) и пусть воздух выходит… а для ускорения процесса и нормальной циркуляции, покачай рукой шланги… равномерно, чтобы начал чувствовать, что в них циркулирет жидкость (на тёплом движке это ОЧЕНЬ чувствуется). После чего следи за уровнем. Если пошёл вниз — глуши движку и аккуратно отвинчивай бачок и доливай ещё. Прокачай систему. Просто воздуха хапнул наверное. А на горячий движок, дай «газу до отказу» и посмотри, откуда закапает. При ОЧЕНЬ горячем движке и при всех завинченных пробках там давление не шуточное и шланги раздуваются на глазах. Вот дай газку, чтобы они раздулись и посмотри, откуда закапает. -
- Регистрация:
- 2 апр 2007
- Сообщения:
- 267
- Симпатии:
- 0
скорее датчик клина хапнул..
Поделиться этой страницей
check coolant level
Друзья! Приветствую всех на нашем чУдном форуме! Помогите! Что значит это: check coolant level и может ли это влиять на работу кондиционера? А также ищу диски на зиму, подскажите чего-нибудь? С уважением Antique.
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
Rama » 08 сен 2011 12:19
Дословно: Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: check coolant level
antique » 08 сен 2011 13:23
Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться… и что конкретно надо заливать…
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
indahouse » 08 сен 2011 14:46
antique писал(а):Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться… и что конкретно надо заливать…
антифриз или как по старинке тосол!
заливать в бачок в котором синяя или красная жидкость кажись слева маленький
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: check coolant level
antique » 08 сен 2011 20:44
Спасибо, дружище, ты всегда рядом. А как узнать, что там налито? Или менять все?
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
Rama » 08 сен 2011 21:34
Под капотом черная крышка, при открытии которой поплавок, наливать надо, чтобы поплавок полностью вышел наружу и более верх не поднимался. Открывай только на остывшую и заглушенную машину, т.к. можешь ошпариться.
На время можешь долить. На следующем ТО лучше попросить чтобы нашли течь, т.к. просто так она никуда не должна уходить. Также рекомендую заменить пробку (200 руб.), чтобы не попасть на замену самого расширительного бачка.
Жидкость зеленая, сине-зеленая (бмв, кастрол) или синяя, главное чтоб не красная!!!
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: check coolant level
indahouse » 09 сен 2011 08:03
antique писал(а):Спасибо, дружище, ты всегда рядом. А как узнать, что там налито? Или менять все?
пока долей но при первом же сервисе лучше сменить. кстати я ошибся!!!! красную не залей смотри!!!!
синяя должна быть. заливал бмвшную
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: check coolant level
antique » 09 сен 2011 16:52
Спасибо, друзья! Купил синюю Кастрол, завтра утром залью. Кстати, стоит ли покупать реплику колесных бээмвешных дисков? Родные уж больно дорогие. На зиму хочу собрать отдельный комплект. У меня стоят 19дюймов и разной ширины. Я думаю, возьму, наверное, 18 или 17 дюймовые диски и одену на них зимнюю резину. Только вот, что взять?
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: check coolant level
Burzick » 09 сен 2011 17:21
А почему красную не заливать?
У меня например изначально красная была и заменил на красную.
- Burzick
- Бываю здесь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 мар 2011 15:44
- Автомобиль: БэЭмДаблЮ
Re: check coolant level
Rama » 10 сен 2011 00:57
Если изначально была красная (хотя в оригинале сине-зеленая), то заливать нужно только красную.
При смешении красной с любой другой происходит образование накипи — хлопьев, которые в момент забивают всю систему охлаждения.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0