Плохие сообщения.
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — низкий уровень тормозной жидкости.
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе.
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — снять с ручника.
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость.
Не очень плохие сообщения.
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП).
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — низкий уровень жидкости в бачке омывателя.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
Anhangerlicht [] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения.
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — низкий уровень масла в двигателе.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщения.
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет.
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние.
Nebellicht hint[]- противотуманки задние.
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю.
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником.
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
В общем, горе-колхозники, вместе с машиной продали мне ещё одну небольшую загадку в виде ошибки на БК «bremsbelage». Недолгие поиски в инете привели к ответу, что нужно искать решение в датчиках износа тормозных колодок, которые находятся в переднем левом, и заднем правом колесах. Сняв поочердно вот что увидел:
В общем, датчиками там и не пахло. Единственное, что меня сильно смущало: раз провода замкнуты меж собой, то ошибки быть не должно было, но последующий прозвон одного из датчиков показал, что даже связать не смогли по-человечески. )))
Заказал новые датчики (по 100 руб. шт.), подождал 3 дня пока придут, и принялся за замену. Менять, скажу вам, 10 минут. При этом, какой черт меня дернул едеей снимать целиком супорт и колодки — я так и не понял, и пока откручивал увидел, что датчик вставляется тупо через дырку в суппорте.
Ошибка пропала. Всем успехов. Кому статья понравилась или стала полезна — ставим лайк.
Цена вопроса: 200 ₽
На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер.
На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.
Информация в первую очередь выводится на приборную панель, в так называемый модуль «Check Control» внизу приборной панели. Туда выводятся все проблемы, выявленные в работе автомобиля в виде так называемых ошибок. Насколько я понимаю, такой функционал доступен только в High версиях приборных панелей. Low (упрощенные версии) ставились вместе с Low проводкой (поправьте меня если не прав) на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds и в них вообще до редизайна приборной панели (в сентябре 1990 года) ставился механический одометр, который позже был заменен цифровым.
Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).
Теперь рассмотрим подробнее какие же сообщения об ошибках могут выводиться в модуле Check Control на приборной панели.
Расшифровка сообщений бортового компьютера e34 и E32
Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях
Сообщение на Немецком | Сообщение на Английском | Перевод | Что делать? |
Stop! Oeldruck Motor | ENGINE OIL PRESS LOW | Низкое давление масла в двигателе | Сообщение высвечивается в случае, если лампочка давления масла в двигателе не гаснет в течении 5 секунд после запуска. Лучше не эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью и тут же обратиться в автосервис. Возможно возникновение после замены масляного фильтра из-за того что тот оказался некачественным. В такой ситуации заменить фильтр. |
Getriebeprogramm | TRANS FAIL-SAFE PROG | Ошибка АКПП | Автоматическая коробка передач перешла в аварийный режим – «заблокирована» на третьей передаче. Движение возможно. Лучше не эксплуатировать автомобиль, а немедленно обратиться в автосервис. Иногда помогает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП. |
Kuhlwassertemperatur | COOLANT TEMPERATURE | Высокая температура охлаждающей жидкости, перегрев | Перегрев двигателя. Необходимо заглушить двигатель и включить печку на максимум. Ни в коем случае не продолжать движение до охлаждения двигателя, т.к возможны трещины в головке блока цилиндров.Возможные причины: не работает вискомуфта вентилятора (заменить), воздушная пробка в системе охлаждения (прокачать систему). |
Bremsdruck | BRAKE ASSIST INACT | Низкое давление в тормозной системе | Упало давление в тормозной системе. Эффективность тормозов может быть значительно снижена, поэтому не рекомендуется эксплуатация автомобиля с этой неисправностью.Возможные причины: утечка тормозной жидкости (заменить тормозные шланги, долить тормозной жидкости, прокачать тормоза); воздушная пробка в тормозной системе (прокачать тормоза). |
Check Control | CHECK CONTROL | Неисправность в электрике | Неизвестная неисправность в электрике автомобиля. |
Oeldruck Sensor | OIL PRESS SENSOR | Проблема с датчиком давления масла | Необходимо проверить проводку до датчика давления масла и сам датчик. Ездить с неисправным датчиком не рекомендуется, так как может вовремя не быть замеченным низкое давление масла. Езда при низком давлении масла чревата необратимыми повреждениями двигателя. |
Sensor Oelstand | OIL LEVEL SENSOR | Неисправность датчика уровня масла | Необходимо роверить проводку до датчика уровня масло, соединение разъема датчика или заменить сам датчик в случае его неисправности. |
Bremsbelage | BRAKE LININGS | Изношены тормозные колодки, необходимо заменить | Стерлись тормозные колодки до датчика износа. Необходимо заменить сами тормозные колодки и датчик износа. |
Niveauregelung | AUTOMATIC LEVEL | Неисправность в задних амортизаторах с системой подкачки | Только на автомобилях оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси (подкачкой задних стоек).Возможно вышли из строя задние амортизаторы (требуют замены) или проблема с проводкой системы управления подкачкой (найти обрыв и устранить). |
Моторное масло
Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей
Сообщение на Немецком | Сообщение на Английском | Перевод | Что делать? |
Bremsflussigheit | BRAKE FLUID LOW | Низкий уровень тормозной жидкости | Срочно восстановить уровень тормозной жидкости в системе. Опасно! |
Oelstand motor | CHECK ENGINE OIL LEV | Низкий уровень моторного масла | Высвечивается при приближении уровня моторного масла к минимальной отметке. Долить масло. |
Kuhlwasserstand | COOLANT LEVEL LOW | Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе | Высвечивается при приближении уровня охлаждающей жидкости к минимальной отметке. Долить охлаждающую жидкость в двигатель. |
Waschwasserstand | WASHER FLUID LOW | Жидкость в бачке омывателя лобового стекла подходит к концу | Долить жидкость в бачек омывателя. |
Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике
Сообщение на Немецком | Сообщение на Английском | Перевод | Что делать? |
Bremsli. Elektrik | BRAKE LIGHT CIRCUIT | Неисправность в цепи включения стопсингалов | Стоп сигналы вообще не работают, что опасно столкновением. Возможны разные варианты: перегорел предохранитель (нужно поменять), неисправен выключатель стоп сигналов под педалью тормоза, обрыв в проводке (маловероятно, необходимо обнаружить и устранить). Так же бывает из-за замыкания на массу в задних фонарях, лучше смотреть их сразу после предохранителя. |
1 Bremslicht | 1 BRAKE LIGHT FAIL | Не горит один из стоп-сигналов | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Kein Bremslicht | BRAKE LIGHTS FAILURE | Не горят оба стоп-сигнала | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Abblendlicht | LOW BEAM FAILURE | Не горят одна или обе фары ближнего света | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Fernlicht | HIGH BEAM FAILURE | Не горят одна или обе фары дальнего света | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Standlicht | SIDE LIGHT FAILURE | Не горят одна или несколько ламп сигналах поворота | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Rucklicht | TAIL LIGHT FAILURE | Не горит один или оба задних габаритных огня | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Nebellicht vorn | F/FOG LIGHT FAILURE | Не горят одна или обе противотуманные фары | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Nebellicht hint | R/FOG LIGHT FAILURE | Не горят одна или обе задние противотуманные фары | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Kennzeichenlicht | NUM PLATE LIGHT FAIL | Не горит одна или обе лампы подсветки заднего номерного знака | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Anhangerlicht | TRAILER LIGHT FAILURE | Не горит одна из ламп на прицепе | Заменить перегоревшую лампу или проверить контакт. |
Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике
Сообщение на Немецком | Сообщение на Английском | Перевод | Что делать? |
Handbremse losen | HANDBRAKE ON | Движение с ручным тормозом. | Отпустить автомобиль с ручного тормоза. |
Kofferraum offen | TRUNK OPEN | Движение с открытым багажником. | Остановиться и закрыть багажник. |
Tur Offen | DOOR OPEN | Движение с открытой дверью. | Закрыть дверь. |
Speed Limit | SPEED LIMIT | Превышение ограничения скорости. | Превышено ограничение скорости заданной в бортовом компьютере. |
Licht an? | LIGHTS ON? | Горит свет? | Открыта водительская дверь при включенном освещении. Напоминает о необходимости выключить свет покидая автомобиль. |
Bitte angurten | FASTEN SEATBELTS | Пристегните ремни безопасности. | Высвечивается если не пристегнуты ремни безопасности, при наличии соответствующего датчика. |
Betriebsanleitung | OWNER’S HANDBOOK | Читайте инструкцию по эксплуатации. | Высвечивается при накапливании ошибок |
Теперь собственно вернемся к самому бортовому компьютеру.
Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34
Вообще на E32 шло 2 различных типа бортового компьютера: OBC III и OBC IV. OBCIII использовался до сентября 1987 года, так что думаю на E34 шел только OBCIV. Компьютер OBC III изготавливался компанией VDO, OBCIV – компанией Siemens. Насчет E34 точно знаю что был OBC IV, насчет OBC III не уверен, но судя по датам он не должен был использоваться.
Основные различия между ними, не считая внешнего вида:
- В OBC IV можно одновременно выводить две разные функции на Check Control дисплее (на приборной панели) и на дисплее самого бортового компьютера.
- В OBC IV имеется больше «скрытых функций».
- В OBCIV имеется два вида значений расхода топлива.
На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.
Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.
Присадки
Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV
[Km/C (Miles/F)] | Клавиша слева от дисплея БК. Служит для переключения меджу английскими и метрическими единицами измерения. Нужна чтобы выбрать сисиему измерения после смены языка бортового компьютера. |
Верхний ряд кнопок: | |
[1000] [100] [10] [1] | Эти кнопки служат для ввода информации. С помощью них заносятся соответственно тысячи, сотни, десятки или единицы какого-либо параметра |
[s/r] | Set/Reset. Служит для подтверждения/сохранения введенных данных. |
Средний ряд кнопок: | |
[UHR/DAT] | Переключает бортовой компьютер между временем и датой.После сброса клемм аккумулятора время и дата сбрасываются. Сначала устанавливается время при помощи клавиш [1000] [100] [10] [1], потом переключается на ввод даты и вводятся данные. Предложение ввести год появляется после сохранения даты. Все данные сохраняются нажатием на кнопку [s/r]. При этом при вводе времени секунды, хоть и не отображаются, сбрасываются в 00. |
[VERBR] | Расход топлива 1 и расход топлива 2. Рассчет начинается после сброса нажатием клавиши [s/r]. Рассчитывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два рассчитываемых результата могут быть использованы к примеру чтобы посчитать расход на всем пути и на каком-то его отрезке. |
[REICHW] | Показывает на какое расстояние хватит текущего запаса топлива. При значении меньше 15км отображаются прочерки (уже совсем пора на завправку). Если рядом с цифрой есть символ «+», то топлива хватит больше чем на указанный путь или бак полон. |
[GESCHW] | Показывает среднюю скорость с момента последнего сброса. Показание сбрасывается при нажатии на кнопку [s/r]. |
[A-TEMP] | Температура воздуха за бортом. Т.к датчик расположен в переднем бампере – может завышать температуру во время стоянки с горячим двигателем. По мере движения данные снова приходят в соответствие с действительностью.При температуре за бортом равной «+3» звучит гонг и сообщение высвечивается на приборной панели. Это означает что теоретически возможно образование наледи и стоит быть внимательнее. |
Нижний ряд кнопок: | |
[ZEIT] | Аналогично с расходом считает время 1 и время 2. Сначала считает в минутах и секундах, потом в часах и минутах. Максимальное доступное время 99 часов 59 минут.Останавливается при выключении зажигания и продолжает отсчет при его включении. Сбрасывается нажатием на кнопку [s/r].В машинах, оборудованных опцией стояночной вентиляции задает время пуска и остановки подогрева. При повторном нажатии кнопки отображает нынешнее состояние. Время включения 1, время включения 2 и снова нынешнее состояние. |
[ANK] | Рассчетное время прибытия. Работает только после введения данных [DIST] |
[DIST] | Служит для задания расстояния до цели поездки. Ведет обратный отсчет в километрах. На основе динамики движения рассчитывается примерное время прибытия в пункт назначения. Отсчет начинается нажатием клавиши [s/r]. |
[LIMIT] | Задает ограничение скорости. Если текущая скорость превышает лимит более чем на 5 км/час, то звучит гонг. На панель приборов выводится сообщение о превышении. |
[CODE] | Отвечает за иммобилайзер. Повернуть ключ в положение «1», ввести код из четырех цифр, нажать на клавишу [s/r] и выключить зажигание.При этом активируется отслеживание открывания капота, вынимания магнитолы и запуска двигателя.Если иммобилайзер активирован, то после поворота ключа зажигания в позицию «1» или «2» раздается звуковой сигнал и появляется показание ____ на бортовом компьютере, являющееся требованием ввода кода.Если попытаться тронуться с места не введя код то раздастся дополнительный гонг и двигатель не заведется.Если вы забыли код иммобилайзера:
Спустя 15 минут можно заводить двигатель. |
Если в приборной панели есть дисплей CheckControl (его нет на 520i и 525td/tds), то вся информация с бортового компьютера может быть на нем отображена независимо от дисплея на самом блоке бк. Выводятся все сообщения путем нажатия с торца на переключатель поворотников.
Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.
Для этого необходимо:
- Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
- Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.
Скрытые функции бортового компьютера
Бортовой компьютер на e34 и e32 обладает скрытым функционалом. Чтобы получить доступ к скрытым функциям нужно одновременно нажать клавиши «10» и «1000». После их нажатия на дисплее отобразится надпись «Test». Теперь для выбора одной из скрытых функций нужно набрать ее номер используя клавиши «10» и «1» и подтвердить выбор клавишей «s/r».
На бортовом компьютере OBCIII все «скрытые функции» легко доступны. На OBC IV их необходимо разблокировать. Чтобы разблокировать OBCIVнужно перейти к функции 19 и ввести секретный код. Секретный код не то, чтобы секрет. Это просто сумма текущего дня и месяца. Так что к примеру если сегодня 19 сентября, то код равен 19 +9 = 28. Сам я с такой блокировкой не сталкивался на своей машине, но я не мог получить доступ к скрытым функциям пока не были установлены время и дата бортовом компьютере.
Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV
Диагностические значения (функции 14, 15, 16 для OBC IV) можно листать нажимая клавиши «100» и «1000».
Как провести калибровку расхода топлива (Тест 20):
Если данные по расходу топлива, показываемые бортовым компьютером отличаются от реальных то необходимо провести калибровку. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
- Залить полный бак, отъездить его и снова залить.
- Вычислить реальный расход, поделив количество залитого в бак топлива на полученный пробег на нем.
- Рассчитать значение корректировка, как произведение старого значения на отношение расхода по БК к полученному реальному расходу.
Смена языка бортового компьютера
- Поворачиваем ключ в положение 2 (то, которое перед зажиганием).
- Дальше зажимаем и держим примерно 30 секунд кнопку Check Control на приборной панели (ту, которая переключает ошибки на бк, симметричная к кнопке сброса пробега)
На панели высветится новый язык. Языки меняются по кругу: Немецкий, Английский (US), Английский UK, и так далее. Я пользуюсь English UK.
#1
wadik
- E34 М50 525i
- BY/3-й регион
Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 12:29
комп показывает эту ошибку.. с чем она может быть связана??? диагностика показала неправельную работу лямбда-зонд. может ли она быть из-за лямбды??
- Наверх
#2
sanek_e30
sanek_e30
- E34 525i
- BMW Club Soligorsk
Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 01:56
эта фраза обычно появляется вместе с какой-либо другой ,говорящей о неисправности , например об износе тормозных колодок:»Bremsbelage prufen» и далее «Betriebsanletung» , т.е. по русски :»Проверить тормозные колодки» , далее «смотри инструкцию по эксплуатации».
- Наверх
#3
wadik
wadik
- E34 М50 525i
- BY/3-й регион
Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 02:21
да на колодки ошибка есть Bremsbelage и весит уже давно но появилась еще и это ошибка недавно.
хотя датчики износа колодок менял ошибка пропала но не надолго потом опять выскочила . слышал что их можно еще какимто образом закоротить или чтото в этом роде. чтоб пропала ошибка на колодки. мож кто знает как правельно и подробно это зделоть…!?
- Наверх
#4
billi
Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 05:02
да на колодки ошибка есть Bremsbelage и весит уже давно но появилась еще и это ошибка недавно.
хотя датчики износа колодок менял ошибка пропала но не надолго потом опять выскочила . слышал что их можно еще какимто образом закоротить или чтото в этом роде. чтоб пропала ошибка на колодки. мож кто знает как правельно и подробно это зделоть…!?
Что там знать!? Отрезаешь дптчик и провода которые на фишку идут замыкаешь!
- Наверх
#5
wadik
wadik
- E34 М50 525i
- BY/3-й регион
Отправлено 16 Ноябрь 2013 — 05:50
Что там знать!? Отрезаешь дптчик и провода которые на фишку идут замыкаешь!
ок. попробую так зделоть…
- Наверх
#6
_AK
Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 11:06
да на колодки ошибка есть Bremsbelage и весит уже давно но появилась еще и это ошибка недавно.
хотя датчики износа колодок менял ошибка пропала но не надолго потом опять выскочила . слышал что их можно еще какимто образом закоротить или чтото в этом роде. чтоб пропала ошибка на колодки. мож кто знает как правельно и подробно это зделоть…!?
К датчику износа колодок идут два провода, если их закоротить, ошибка исчезнет. Датчиков два, один на левом переднем, второй на правом заднем колесе.
- Наверх
#7
wadik
wadik
- E34 М50 525i
- BY/3-й регион
Отправлено 17 Ноябрь 2013 — 04:12
К датчику износа колодок идут два провода, если их закоротить, ошибка исчезнет. Датчиков два, один на левом переднем, второй на правом заднем колесе.)))))))
)))
- Наверх
#8
_aleks_
_aleks_
- Е34 525i(M50)
- Минск
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 08:27
А не легче купить копеечные эти датчики и сделать как и должно быть? И не думать, сколько миллиметров у тебя осталось колодок)))
- Наверх
#9
BIVA
BIVA
- E-34 touring 520
- Минск
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 05:27
А не лампочка ли это стоп сигнала?
- Наверх
#10
wadik
wadik
- E34 М50 525i
- BY/3-й регион
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 08:08
А не лампочка ли это стоп сигнала?
это ты о чем? лампочки все работают..
- Наверх
#11
sanek_e30
sanek_e30
- E34 525i
- BMW Club Soligorsk
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 09:18
нет
А не лампочка ли это стоп сигнала?
- Наверх
#12
BIVA
BIVA
- E-34 touring 520
- Минск
Отправлено 18 Ноябрь 2013 — 11:57
Да слово просто похоже )))
- Наверх
#13
billi
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 01:16
А не легче купить копеечные эти датчики и сделать как и должно быть? И не думать, сколько миллиметров у тебя осталось колодок)))
+100
- Наверх
#14
mgshml
mgshml
- e34 m50b25tu 94г
- Береза-островец
Отправлено 19 Ноябрь 2013 — 10:36
провода на датчиках длинноватые, один мог перетереся о колесо. у меня такое было.
- Наверх
Рейтинг: / 107
- Подробности
- Родительская категория: Гараж
- Категория: На полке
- Создано 13.12.2009 20:56
- Опубликовано 13.12.2009 20:56
- Автор: Игорь С.
- Просмотров: 111647
Материал содержит такую информацию, как:
Перевод сообщений с бортового компьютера BMW E34 , E32;
Переключение с немецкого языка компьютера BMW E34 , E32 на другой возможный язык.
Переключение бортового компьютера на другой язык:
Сначала устанавливаем ключ в положение 2 , потом держим около 30 секунд кнопку, (симметрично сбросу пробега). Ждём смены языка, затем нажимаем опять, и так до тех пор пока не появится US English или UK English…
Сообщения БК о серьёзных проблемах
1.Сообщение по-немецки
2.Сообщение по-английски
3.Перевод на русский
4.Комментарии / методы устранения проблемы
Stop! Oeldruck Motor
ENGINE OIL PRESS LOW
Недостаточное давление масла в двигателе.
Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.
Getriebeprogramm
TRANS FAIL-SAFE PROG
Неисправность автоматической коробки передач
Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.
Kuhlwassertemperatur
COOLANT TEMPERATURE
Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ.
Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)
Bremsdruck
BRAKE ASSIST INACT
Низкое давление в тормозной системе.
Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).
Check Control
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.
Обратиться на сервис.
Oeldruck Sensor
OIL PRESS SENSOR
Неисправен датчик давления масла в двигателе.
Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.
Sensor Oelstand
OIL LEVEL SENSOR
Неисправен датчик уровня масла в двигателе.
Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.
Bremsbelage
BRAKE LININGS
Тормозные колодки выработали свой ресурс.
Заменить тормозные колодки и датчик износа.
Niveauregelung
AUTOMATIC LEVEL
Неисправность задних амортизаторов с подкачкой.
Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.
Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей
Bremsflussigheit
BRAKE FLUID LOW
Уровень тормозной жидкости близок к минимуму.
Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.
Oelstand motor
CHECK ENGINE OIL LEV
Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке.
Долить масла в двигатель.
Kuhlwasserstand
COOLANT LEVEL LOW
Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму.
Долить охлаждающей жидкости.
Waschwasserstand
WASHER FLUID LOW
Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла.
Долить жидкости в бачёк омывателя.
Сообщения БК о неисправностях электрики
Bremsli. Elektrik
BRAKE LIGHT CIRCUIT
Неисправность в цепи включения стоп-сигнала.
Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).
1 Bremslicht
1 BRAKE LIGHT FAIL
Не горит один из стоп-сигналов
Заменить перегоревшие лампочки.
Kein Bremslicht
BRAKE LIGHTS FAILURE
Не горят оба стоп-сигнала.
Заменить перегоревшие лампочки.
Abblendlicht
LOW BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары ближнего света.
Заменить перегоревшие лампочки.
Fernlicht
HIGH BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары дальнего света.
Заменить перегоревшие лампочки.
Standlicht
SIDE LIGHT FAILURE
Не горит одна или несколько ламп в поворотниках
Заменить перегоревшие лампочки.
Rucklicht
TAIL LIGHT FAILURE
Не горит один или оба задних габарита.
Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht vorn
F/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе передние противотуманные фары.
Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht hint.
R/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе задние противотуманные фары.
Заменить перегоревшие лампочки.
Kennzeichenlicht
NUM PLATE LIGHT FAIL
Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака.
Заменить перегоревшие лампочки.
Anhangerlicht
TRAILER LIGHT FAILURE
Не горит одна из ламп на прицепе.
Заменить перегоревшие лампочки.
Информационные сообщения БК
Handbremse losen
HANDBRAKE ON
Начато движение с затянутым ручником.
Снять автомобиль с ручного тормоза.
Kofferraum offen
TRUNK OPEN
Начато движение с открытым багажником.
Закрыть багажник.
Tur Offen
DOOR OPEN
Начато движение с открытой дверью
Закрыть дверь
Speed Limit
SPEED LIMIT
Превышение скорости
Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере
Licht an?
LIGHTS ON?
Горит свет?
Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.
Bitte angurten
FASTEN SEATBELTS
Пристегните ремни безопасности.
Для машин оборудованных соответствующим датчиком.
Betriebsanleitung
OWNER’S HANDBOOK
Прочтите инструкцию к автомобилю.
VIN в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Источник: BMW Club Saint-Petersburg