Всем доброго времени суток уважаемые автолюбители!
В данной записи, хочу рассказать и описать как, решить проблему с ошибкой — восклицательным знаком на приборке, после смены блока света LCM.
Напомню и начну с того, что после смены блока LCM A на LCM III, у меня появилась ошибка на приборке, а точнее восклицательный знак, сообщающий нам о неисправности в тормозной системе. О замене блока я писал здесь, там же и указал на возникшую проблему. Собственно та самая ошибка:
Злополучный знак
Я стал изучать детально, возникшую проблему, дабы устранить неисправность, если она есть, а так же устранить ошибку на приборной панели. Причем, прошу заметить что на старом блоке света, ошибки данной не было.
Для начала проверил датчики тормозных колодок, с ними был полный порядок, тоже самое могу сказать и про накладки, они еще отходят будь здоров. Тормозная жидкость в бачке тоже была в норме, почти на максимум. Тогда я считал память неисправностей блока света, использовал BMW Scanner 1.4:
Ошибки в блоке LCM III
Исходя из этого, имеется постоянная ошибка — обрыв, но ведь обрывов у меня по тормозной системе нет, датчики тоже в норме. Ради теста, отсоединил разъем датчика уровня тормозной жидкости, удалил неисправности из памяти, и был удивлен, все ошибки без проблем стерлись, а ошибка обрыва, стала непостоянной, и тоже стерлась, но, на приборке восклицательный знак — продолжал гореть, так поездив сутки, ошибки в памяти блока так и не появились.
Я стал копать так сказать глубже, полез в ЕТК:
Полный размер
Бачок и датчик в пробке, главный тормозной цилиндр
Полный размер
Номера позиций
Исходя из этой информации, мой бачок и датчик отличаются от бачка и датчика предложенного ЕТК.
Мой бачок имеет вид:
Полный размер
Датчик вмонтирован в корпус, а не находится в заливной пробке
С 09.1997 года, если верить информации из ЕТК, вид бачка и датчика был изменен:
Как и в описании из ЕТК (Фото бачка е39 2001 года)
Я стал изучать принцип работы датчиков, и как оказалось до 1997 года и после 1997 года разное распознавание не достаточного уровня тормозной жидкости. Т.е. в авто после 1997 года при размыкании, а в авто до 1997 года при замыкании. Соответственно, когда я поставил LCM III, датчик показывал мне что недостаточно уровня тормозной жидкости, ведь блок света снят с рестайлинговой модели BMW, а там когда нет уровня контакты замкнуты. И для того чтобы убрать ошибку из приборки, у меня было два варианта, заменить бачок и датчик (установить например с рестайлинговой модели е39), либо изменить принцип работы датчика.
Сначала, я при помощи программы NCS Expert tool решил снять кодировочный файл по моему блоку света, посмотреть по параметрам, поискать там строки связанные с тормозной системой, и как оказалось не зря, за принцип работы датчика (так сказать инверсия сигнала) отвечает строка BREMSFLUESSIGK_INV, она была у меня в aktiv, я изменил ее на nicht_aktiv:
скрин строки, сделанный в NCS Dummy
И закодировал с измененным параметром:
Ошибка с приборки ушла, чему я был очень рад:
Полный размер
Чистая приборка, что не может не радовать
Но, для полной уверенности, что проблема решена, так как были сомнения, может я вообще проверку жидкости отключил, и при случае ее опускания ниже уровня, приборка об этом мне не напомнит, чего бы не хотелось. Я решил откатать жидкость ниже минимума из бочка, и проверить, предупредит ли об этом приборка. Использовал обычный шприц:
Полный размер
Тот самый шприц
Полный размер
Жидкость ниже минимума
И приборка, как и положено о недостаточном уровне меня предупредила, чему я опять же был рад, и мои мысли не подтвердились:
Проблема так сказать решена, и надеюсь кому нибудь данная запись так же будет полезна. Так как на просторах интернета, я по данной проблеме ничего не нашел, хотя подобных случаев и вопросов хватало. Были так же случаи, что после смены блока, у человека была подобная ошибка, но датчик у него стоял уже более свежего образца и ему хватило лишь заменить датчик износа накладок, чтобы убрать ошибку.
В целом, на изучение и решение проблемы, ушло не мало времени, как могло показаться иначе, прочитав статью. Так же хочу сказать отдельное спасибо людям, а именно flymaster1, er1c89, san4obo, которые оказывали помощь в решении данной проблемы, кто советами, кто мыслями, кто теорией, кто практикой)
Всем спасибо за внимание, до скорых встреч! Всем удачи, здоровья и всех благ!
Содержание статьи:
- Почему горит восклицательный знак на панели приборов — полезные статьи на Автодромо
- Горит восклицательный знак на панели приборов – почему и что делать
- Значки на Панели Приборов Бмв 116i – Возможные решения | ✨Мир света
- Диагностика. почему горит восклицательный знак на табло? BMW X5 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Значок машина с желтым восклицательным знаком — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели — Автопортал
- Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю
- Как HV Battery разрушаются на практике?
- В треугольнике
- Загорелся красный восклицательный знак……
- Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю
- Как действовать, если не вышло найти или устранить поломку
- Причины появления значка на приборной панели
- Что делать если горят два значка — «восклицательный знак» и «АБС»
- Проверьте автомобильный аккумулятор
На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом.
Почему горит восклицательный знак на панели приборов — полезные статьи на Автодромо
Необходимо разобраться с причиной, почему может гореть такой знак, ради собственной безопасности, для этого. В случае, когда недавно водитель проверял уровень, а теперь произошло его резкое снижение, важно найти причину утечки ТЖ из системы.
Горит восклицательный знак на панели приборов – почему и что делать
- Если знак в круге и скобках, тогда это тормоза. В случае, когда горит восклицательный знак и надпись ABS параллельно, проблема обычно заключается в неисправности ABS.
- Если восклицательный знак в желтом треугольнике, это сбой в электронной системе стабилизации.
- Красный треугольник с восклицательным знаком может указывать на разные поломки и необходимость диагностики, то есть нужно внимательно изучить щиток приборов и проследить, не горят ли еще какие-либо значки.
Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза. замкнуть контакты 7 1, 7 19 в зависимости от модели перемычкой;.
Восклицательный знак на панели приборов: что значит Если не погас или загорелся при движении – имеется критическая неисправность, потребуется более глубокая диагностика автомобиля. По этой причине нужно знать, почему еще может гореть восклицательный знак на панели приборов кроме низкого уровня тормозной жидкости. Убедиться в исправном срабатывании механизма ручника затяните его рычаг, затем отпустите полностью, и так 2-3 раза, проверьте концевик ручника;.
Обозначение значков на панели приборов Обозначения лампочек на панели Низкий уровень тормозной жидкости, обнаруженные следы утечки указывают на нарушения в тормозном цилиндре, это значит он поврежден или нуждается в тщательном осмотре.
Значки на Панели Приборов Бмв 116i – Возможные решения | ✨Мир света
попытаться прочитать коды ошибок одним из многочисленных способов, сейчас это несложно, адаптеры и сканирующие программы легкодоступны. Она включает в себя несколько систем поменьше АБС антиблокировки тормозов; система равномерного распределения тормозящих усилий; система регулировки вращающего момента мотора; система защиты от пробуксовки; система тормозного гидравлического ассистента.
Диагностика. почему горит восклицательный знак на табло? BMW X5 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
- В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.
Общим может быть только то, что применяется в большинстве случаев, а поскольку восклицательным знаком принято отмечать неисправности тормозов, то это можно отметить, как призыв немедленно прекратить движение. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Горит восклицательный знак: почему, что делать? Расшифровка значков на приборной панели 3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re). Контрольные лампы панели приборов обычно выполнены в виде значков и надписей различных цветов красный, желтый, зеленый, синий. FIAT треугольник с восклицанием загорается даже при отказах различных мелких датчиков, лампочек, но и после фиксации низкого давления в системе смазки двигателя;.
Значок подушки может загораться в нескольких вариантах Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в восклицательный знак бмв х5 е70 пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают.
Значок машина с желтым восклицательным знаком — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели — Автопортал
На практике, значок восклицательного знака на приборной панели может загораться при нажатии на педаль тормоза, также цвет значка может меняться, когда фон красный или желтый. В любом случае, тормозная система в подобной ситуации и независимо от цвета индикатора нуждается в диагностике.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю
- Найти причину, почему мог загореться сигнал на панели приборов через бортовой компьютер, переключившись в раздел информации о состоянии автомобиля (если компьютер имеет такую функцию);
- Заняться диагностированием с помощью экспресс — тестера, если такой прибор у вас имеется и вы умеете с ним обращаться;
- Попытаться сбросить ошибку или получить ее код, перемыкая контакты диагностического разъема (об этом другая статья);
- Убедиться, что ТЖ в бачке достаточно, если уровень снизился, требуется долить;
- Проверяют состояние разъема, соединенного с датчиком ТЖ, очищают разъем (не редко он оказывается загрязнен тормозной жидкостью или попавшей пылью);
- Убедиться в исправном срабатывании механизма ручника – затяните его рычаг, затем отпустите полностью, и так 2-3 раза, проверьте концевик ручника;
- Визуально убедитесь, что накладки тормозных колодок не изношены до предела (если это видно через прорези колесных дисков), изношенные колодки могут вызывать горение индикатора на панели приборов и снижения уровня ТЖ в бачке;
- Убедитесь в исправном срабатывании тормозов, выжав педаль до упора в пол с усилием. Если педаль срабатывает слишком мягко или наоборот – жестко, до выполнения ремонта на машине кататься нельзя;
Индикаторы системы стабилизации и помощи в критических ситуациях контрольно-сигнализирующие значки противотуманные фары, задние противотуманные фары, индикатор низкого заряда аккумуляторной батареи, давление и уровень моторного масла, DDE. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает.
Что означает значок «восклицательный знак» Горящий зеленый значок на приборной панели сигнализирует о том, что определенная система включена и функционирует нормально, следовательно, можно без опаски продолжать движение. Если индикатор не горит, тогда достаточно взять небольшой отрезок медного провода, скинуть питание от датчика уровня тормозной жидкости и замкнуть контакты питания датчика на проводке подготовленным проводом. На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом.
Общим может быть только то, что применяется в большинстве случаев, а поскольку восклицательным знаком принято отмечать неисправности тормозов, то это можно отметить, как призыв немедленно прекратить движение.
Как HV Battery разрушаются на практике?
Если причиной загорания индикатора стали неисправности датчика уровня тормозной жидкости, датчик нужно поменять. Проблемы с автоматической трансмиссией перегрев масла, ошибки в блоке управления АКПП, выход из строя.
В треугольнике
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Примечание Если горит восклицательный знак , вписанный внутрь колеса , это сообщает о низком давлении в шинах, нужно перепроверить и подкачать давление во всех колесах самостоятельно или доехав до ближайшей заправки с насосом или шиномонтажной мастерской. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ.
Что означает индикация «восклицательный знак» Если вы заряжали автомобиль, и увидели желтый индикатор, значит автомобиль нужно отключить от зарядки. Возможен перезаряд высоковольтной батареи вплоть до её разрушения. Такая же проблема может возникнуть и при езде, но с меньшей долей вероятности. Примечание значок восклицательный знак , расположенный внутри покрышки означает низкое давление в шинах автомобиля. Один нюанс не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Загорелся красный восклицательный знак……
Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level надписи желтого цвета или же попросту буквы L и H характеризующими низкий и высокий уровень масла.
Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в восклицательный знак бмв х5 е70 пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают.
Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем.
Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Не нашли ответ на свой вопрос? Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! После недели эксплуатации автомобиля, стал по несколько раз на день звонить и спрашивать, что означает загоревшийся на приборной панели значок.
Сигналы на приборной панели восклицательный знак бмв х5 е70 сравнить с дорожными знаками, которые есть предупреждающие и запрещающие. Индикаторы на приборной панели могут разделяться на несколько категорий и подкатегорий.
В этом случае эксплуатация автомобиля допускается в ограниченном режиме, только для самостоятельного передвижения к автосервису. На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом.
Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза.
Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю
Не забудьте об информации на табло!
Если ваш BMW по-прежнему не запускается или не включается, пришло время получить диагностический сканер и прочитать коды. Обычный сканер OBD2 вам мало чем поможет, но специальный сканер BMW сможет считывать специальные коды BMW.
Как действовать, если не вышло найти или устранить поломку
Если горит восклицательный знак на панели, на начальном этапе нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Примечание знак восклицания горящий вместе с АБС может означать, что автомобиль зафиксирован ручным тормозом.
Причины появления значка на приборной панели
На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ.
Подведем итоги Если у вас нет ключа и выключите зажигание, вы можете перезапустить BMW, нажав кнопку «Стоп/Пуск» в течение 10 секунд после выключения автомобиля. Даже если в салоне нет ключа. В противном случае можно сломать крепления, оборвать проводку, вывести из строя отдельные элементы управления и т. В таком случае, нужно обращаться за подмогой к специалистам на СТО или к опытным друзьям, если такие у вас есть.
На некоторых автомобилях после появления предупреждающего сигнала на приборной панели, происходит блокировка полноценной работы многих систем и авто переходит в аварийный режим, в котором будут ограничены скорость и управление силовым агрегатом.
Что делать если горят два значка — «восклицательный знак» и «АБС»
В некоторых моделях BMW есть слот, куда вы можете вставить ключ для ручного пуска или нажать клавишу напротив кнопки Стоп Старт. Однако, даже информационный характер подобных предупреждений, когда дело касается тормозной системы, обязан насторожить.
Проверьте автомобильный аккумулятор
- АвтоВАЗ – красный треугольник с восклицательным знаком может означать наличие неисправности в тормозной системе или усилителе рулевого управления;
- FIAT – треугольник с восклицанием загорается даже при отказах различных мелких датчиков, лампочек, но и после фиксации низкого давления в системе смазки двигателя;
- Volvo — этим же способом водителю сообщается о снижении уровней масла, антифриза или тормозной жидкости;
- Opel – дублирование показаний более конкретных индикаторов нарушений в различных системах, критичных по мнению разработчиков;
- Lexus – в тот же ряд опасностей, что и смазка двигателя или отказ тормозов ставится даже малый уровень омывающей жидкости;
- BMW – низкий уровень напряжения в бортовой сети, перегрев агрегатов, давление в шинах.
Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level надписи желтого цвета или же попросту буквы L и H характеризующими низкий и высокий уровень масла. Если вы попытаетесь нажать кнопку Пуск , вы получите этот индикатор, и ничего не произойдет.
Желтый Достаточно будет просто долить жидкость с разрешённым допуском до максимальной отметки. Желтый цвет может указывать на износ тормозных колодок, то есть значок такого цвета информационный. Lexus в тот же ряд опасностей, что и смазка двигателя или отказ тормозов ставится даже малый уровень омывающей жидкости;.
Всем доброго времени суток уважаемые автолюбители!
В данной записи, хочу рассказать и описать как, решить проблему с ошибкой — восклицательным знаком на приборке, после смены блока света LCM.
Напомню и начну с того, что после смены блока LCM A на LCM III, у меня появилась ошибка на приборке, а точнее восклицательный знак, сообщающий нам о неисправности в тормозной системе. О замене блока я писал здесь, там же и указал на возникшую проблему. Собственно та самая ошибка:
Я стал изучать детально, возникшую проблему, дабы устранить неисправность, если она есть, а так же устранить ошибку на приборной панели. Причем, прошу заметить что на старом блоке света, ошибки данной не было.
Для начала проверил датчики тормозных колодок, с ними был полный порядок, тоже самое могу сказать и про накладки, они еще отходят будь здоров. Тормозная жидкость в бачке тоже была в норме, почти на максимум. Тогда я считал память неисправностей блока света, использовал BMW Scanner 1.4:
Исходя из этого, имеется постоянная ошибка — обрыв, но ведь обрывов у меня по тормозной системе нет, датчики тоже в норме. Ради теста, отсоединил разъем датчика уровня тормозной жидкости, удалил неисправности из памяти, и был удивлен, все ошибки без проблем стерлись, а ошибка обрыва, стала непостоянной, и тоже стерлась, но, на приборке восклицательный знак — продолжал гореть, так поездив сутки, ошибки в памяти блока так и не появились.
Я стал копать так сказать глубже, полез в ЕТК:
Полный размер
Полный размер
Исходя из этой информации, мой бачок и датчик отличаются от бачка и датчика предложенного ЕТК.
Мой бачок имеет вид:
Полный размер
С 09.1997 года, если верить информации из ЕТК, вид бачка и датчика был изменен:
Я стал изучать принцип работы датчиков, и как оказалось до 1997 года и после 1997 года разное распознавание не достаточного уровня тормозной жидкости. Т.е. в авто после 1997 года при размыкании, а в авто до 1997 года при замыкании. Соответственно, когда я поставил LCM III, датчик показывал мне что недостаточно уровня тормозной жидкости, ведь блок света снят с рестайлинговой модели BMW, а там когда нет уровня контакты замкнуты. И для того чтобы убрать ошибку из приборки, у меня было два варианта, заменить бачок и датчик (установить например с рестайлинговой модели е39), либо изменить принцип работы датчика.
Сначала, я при помощи программы NCS Expert tool решил снять кодировочный файл по моему блоку света, посмотреть по параметрам, поискать там строки связанные с тормозной системой, и как оказалось не зря, за принцип работы датчика (так сказать инверсия сигнала) отвечает строка BREMSFLUESSIGK_INV, она была у меня в aktiv, я изменил ее на nicht_aktiv:
И закодировал с измененным параметром:
Полный размер
Ошибка с приборки ушла, чему я был очень рад:
Полный размер
Но, для полной уверенности, что проблема решена, так как были сомнения, может я вообще проверку жидкости отключил, и при случае ее опускания ниже уровня, приборка об этом мне не напомнит, чего бы не хотелось. Я решил откатать жидкость ниже минимума из бочка, и проверить, предупредит ли об этом приборка. Использовал обычный шприц:
Полный размер
Полный размер
И приборка, как и положено о недостаточном уровне меня предупредила, чему я опять же был рад, и мои мысли не подтвердились:
Полный размер
Проблема так сказать решена, и надеюсь кому нибудь данная запись так же будет полезна. Так как на просторах интернета, я по данной проблеме ничего не нашел, хотя подобных случаев и вопросов хватало. Были так же случаи, что после смены блока, у человека была подобная ошибка, но датчик у него стоял уже более свежего образца и ему хватило лишь заменить датчик износа накладок, чтобы убрать ошибку.
В целом, на изучение и решение проблемы, ушло не мало времени, как могло показаться иначе, прочитав статью. Так же хочу сказать отдельное спасибо людям, а именно flymaster1, er1c89, san4obo, которые оказывали помощь в решении данной проблемы, кто советами, кто мыслями, кто теорией, кто практикой)
Всем спасибо за внимание, до скорых встреч! Всем удачи, здоровья и всех благ!
#1
Отправлено 16 Январь 2010 — 12:36
Подскажите за что еще отвечает лампочка восклицательного знака ( тормзн. жидкость и колодки в порядке)
- Наверх
#2
ts111
Отправлено 16 Январь 2010 — 11:01
У меня давно гарит.. но начала с тех пор как срезал третий средний ремень безопас. за одно сообщ. тоже показывает и звуковой сигнал раздается!!
- Наверх
#3
roofik
roofik
-
- Members
-
- 20 сообщений
Новичок
Отправлено 16 Январь 2010 — 12:36
посмотри датчики на колодки
- Наверх
#4
dendy
Отправлено 16 Январь 2010 — 05:00
посмотри датчики на колодки
А не ручник ли ето немного затянут???
- Наверх
#5
ts111
Отправлено 16 Январь 2010 — 07:30
А не ручник ли ето немного затянут???
НА ручник буква ( Р ) горит парковка!!!
- Наверх
#6
dendy
Отправлено 16 Январь 2010 — 07:47
НА ручник буква ( Р ) горит парковка!!!
Это у тебя Р, смотря какой БК и коробка…..
- Наверх
#7
Djonik530
Отправлено 17 Январь 2010 — 10:57
Всем спасибо, на следующий день сама погасла…
- Наверх
#8
Skvortsov
Отправлено 18 Январь 2010 — 01:35
Если красного то ручник, если желтого то с датчиком АБС загорается
- Наверх
#9
Ivanok
Отправлено 18 Январь 2010 — 01:38
Если красного то ручник, если желтого то с датчиком АБС загорается
Не обязательно ручник, вполне возможны заморочки с тормозухой….
- Наверх
#10
shura1984
Отправлено 18 Январь 2010 — 10:08
последние два дня загорается и горит, после того как заглушил постоял 5 минут завел все ок! сегодня пять таже история
- Наверх
#11
Ivanok
Отправлено 18 Январь 2010 — 10:26
последние два дня загорается и горит, после того как заглушил постоял 5 минут завел все ок! сегодня пять таже история
Очень похоже на проблемы с тормозной жидкостью. У меня были похожие симптомы на старой машине. Потом лампочка стала загораться и тухнуть прямо во время движения, а потом загорелась окончательно и педаль тормоза провалилась. Тогда имели место проблемы с главным тормозным цилиндром…
- Наверх
#12
Dervik
Отправлено 18 Январь 2010 — 11:28
контакты датчика если ручник (лягушка) и тормозуха в норме
- Наверх
на приборной панели загорается жёлтый треугольник с восклицательным знаком внутри а вокруг стрелочка. О чём он сигнализирует?
Добавить тему на форум
kvkkes
+3
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщений: 3
Откуда: Сумы, Украина
на приборной панели загорается жёлтый треугольник с восклицательным знаком внутри а вокруг стрелочка. О чём он сигнализирует?
Добавлено: 27.11.2012 17:01
1
zhenik
+16
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщений: 12
Авто: E32
Откуда: Минск, Беларусь
неисправна система ASC
Добавлено: 27.11.2012 17:15
0
2
kvkkes
+3
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщений: 3
Откуда: Сумы, Украина
Ответ на комментарий № 1 пользователя zhenik :
Подскажи что такое ASC?
Добавлено: 27.11.2012 17:17
0
3
Z068WMM
+66
Зарегистрирован: 15.11.2012
Сообщений: 39
Авто: E60-E61
Откуда: Астана, Казахстан
Ответ на комментарий № 2 пользователя kvkkes :
ASC Это-Антипробуксовочная система, в простонароде антибукс, не дает пробуксовать колесам на льду на снегу и.т.д
Добавлено: 27.11.2012 18:09
0
4
Z068WMM
+66
Зарегистрирован: 15.11.2012
Сообщений: 39
Авто: E60-E61
Откуда: Астана, Казахстан
Это кожись означает колодки стерты!
Добавлено: 27.11.2012 18:09
0
5
kvkkes
+3
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщений: 3
Откуда: Сумы, Украина
Спасибо!!!
Добавлено: 27.11.2012 18:50
0
6
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
он загорается? или горит постоянно? если моргает в процессе движения- то значит срабатывает ASC.Если горит- ищите неисправность( АБС тоже не будет работать), в т.ч. могут и датчики износа колодок
Добавлено: 28.11.2012 09:17
0
7
TANKOFLINE
+39
Зарегистрирован: 08.09.2012
Сообщений: 83
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия
была такая проблема сэтим значком восклицательным знаком диагностика покозала какойто датчик на рулевой рейке (датчик поворота угла) но может быть и шлейф подходящий к этому датчику а ABS работает как положено ещё не менял некогда
Добавлено: 29.11.2012 14:13
0
8
kvkkes
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
Ответ на комментарий № 7 пользователя TANKOFLINE :
Спасибо!!!
Добавлено: 30.11.2012 19:28
0
9
Diman56
+52
Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщений: 45
Авто: E39
Откуда: Бузулук, Россия
Если моргает во время движения значит исправно, если горит проверь кнопку вкл/выкл этой системы.я обычно отключаю когда охото драйва….
Добавлено: 24.01.2013 07:47
0
10
B378TP35
+20
Зарегистрирован: 27.03.2013
Сообщений: 10
Авто: E39
Откуда: Санкт Петербург, Рос…
Например у меня на центральной консоли есть кнопка отключения ASC, и по большей части неисправностей с ASC также загорается и ABS.
Добавлено: 27.03.2013 13:36
0
11
Psixolog
0
Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщений: 8
Откуда: Уфа, Россия
у меня такое случилось когда «чудо» мастреа после капиталки движка забыли подключить тросик регулятора дроссельной заслонки, он просто болтался рядом и антибукс не работал, вот такие есть мастера )
Добавлено: 24.04.2013 18:23
0
12
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Ответ на комментарий № 11 пользователя Psixolog :
У меня раз забыли подключить датчик уровня масла, так я чуть не поседел)
Добавлено: 24.04.2013 20:42
0
13
vano3005
+34
Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщений: 26
Авто: E39
Откуда: Донецк, Украина
если горит всегда скорой всего у тебя накрылся какой-то из датчиков ABS? либо просто в разъемах окислились контакты. датчиков 4- на каждом колесе по одному
Добавлено: 08.05.2013 22:01
0
14
renat
+31
Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщений: 409
Авто: E38
Откуда: Витебск, Беларусь
Если горит всегда значит не исправен,можно и не делать,разбить диот,чтоб не горел,можно и так ездить,не страшно
Добавлено: 08.05.2013 22:07
-1
15
vano3005
+34
Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщений: 26
Авто: E39
Откуда: Донецк, Украина
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
нет при сработке колодок загорается другая сигнальная лампочка- красный круг с нарисованными колодками и восклицательным знаком внутри, если конечно датчики эти стоят))). ксати этот значок загорается и когда недостаточный уровень тормозухи
Добавлено: 08.05.2013 22:07
0
16
renat
+31
Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщений: 409
Авто: E38
Откуда: Витебск, Беларусь
Ну тогда не проблема,поменяй тормозуху и колодки и как говориться не гвоздя ни жезла
Добавлено: 08.05.2013 22:09
0
17
антон
0
Зарегистрирован: –
Сообщений: 1
Ответ на комментарий № 9 пользователя Diman56 :
а если наоборот она с этим значком стала шлифовать как невминяемая а до этого сколько непытался ее в занос пустить неполучалось но тормаза скрипели и до сих пор скрепят
Добавлено: 21.07.2013 09:01
0
18
vano3005
+34
Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщений: 26
Авто: E39
Откуда: Донецк, Украина
Ответ на комментарий № 17 пользователя антон :
так оно и будет. при каких-либо неисправностях с ABS (тобищ когда загорается этот злополучный желтый значек) отключается и ASC+T- как следствие мошина на регулирует тяговое усилие на колесах и обороты движка. когда у тебя дыло все хорошо и лампочка не горела у тебя никак бы не получилось побуксовать, потому что при выявлении пробуксовки системой у тебя падают обороты и начинает срабатывать ASC+Е. в этом виноват сцуко умный компьютер))). а при нажатии на центральной консоли волшебной кнопочки можно и боком поездить))) ососбенно зимой. а тормоза у тебя скрепят из-за говняных колодок. так что не парься а просто замени какое-то из датчиков ABS и все будет норм.
Добавлено: 21.07.2013 19:47
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26911 | |
G30 |
Автор george_te |
Ответы 0 | Просмотры 73 | |
G02 |
Автор KingF4 |
Ответы 0 | Просмотры 105 | |
F39 |
Автор Maru1985 |
Ответы 0 | Просмотры 427 | |
F30-F35 |
Автор Bumer-rang |
Ответы 2 | Просмотры 852 | 26.05.2023 › AAI |
F01-F02 |
Автор Tasha79 |
Ответы 1 | Просмотры 246 | 26.05.2023 › AAI |
F10-F11 |
Автор 7investprestige |
Ответы 0 | Просмотры 595 | |
F21 |
Автор Amkad |
Ответы 0 | Просмотры 616 | |
E46 |
Автор zml |
Ответы 0 | Просмотры 423 | |
E34 |
Автор _Artem_ |
Ответы 1 | Просмотры 1281 | 09.05.2023 › serzhio60 |
-
#1
Подскажите кто знает!горит постоянно знак восклицания на БМВ Е39!!!поставил уже новые диски и колодки поменял тормозную жидкость и все равно горит!менял диски и колодки из-за того что было все уже ниже допустимого лемита!думал после замены все потухнет но осталось все так же!подскажите кто что знает!!!
-
#2
Подскажите кто знает!горит постоянно знак восклицания на БМВ Е39!!!поставил уже новые диски и колодки поменял тормозную жидкость и все равно горит!менял диски и колодки из-за того что было все уже ниже допустимого лемита!думал после замены все потухнет но осталось все так же!подскажите кто что знает!!!
вот когда менял значит нарушил провода абс проверь диагностикой где именно,смотри проводку абс датчиков!было такое
-
#3
Подскажите кто знает!горит постоянно знак восклицания на БМВ Е39!!!поставил уже новые диски и колодки поменял тормозную жидкость и все равно горит!менял диски и колодки из-за того что было все уже ниже допустимого лемита!думал после замены все потухнет но осталось все так же!подскажите кто что знает!!!
а датчики менял ))
-
#4
Прочие опасности.
-
#5
подержи нажатой кнопку АСЦ 10с может и оключится.
-
#6
А вообще колодки поставили с датчиками?
У меня так же, тупанул и поставил колодки без датчиков. Теперь все время горит вослкицательный знак.
-
#7
!горит постоянно знак восклицания на БМВ Е39!!!
В круге или в треугольнике?
-
#8
вот когда менял значит нарушил провода абс проверь диагностикой где именно,смотри проводку абс датчиков!
при чем тут датчики АБС????
-
#9
возможно ноги растут из блока ЛСМ,либо датчик масла (который в поддоне) …
-
#10
А если такой момент…При включении ближнего света — загорается АБС и ASC ? Выключаешь свет, через некоторое время всё гаснет :mda:
-
#11
ближний ксенон? Попробовать поочередно отключить блок розжига. Возможно один из них косячит в сеть.
-
#12
А если такой момент…При включении ближнего света — загорается АБС и ASC ?
А напряжение в сети при этом какое?
-
#13
х-м… как вариант попробую. Только вот где то читал ,что при падении напряжения ниже 10, отключается АБС И АСЦ, соответственно загораются на приборке индикация.
-
#14
да я так подозреваю что при включении напряжение падает, а самому замерить никак( попробую сегодня кого то к этому привлечь!
-
#15
А приборка не с бегущей строкой? Если да — то один из тестов может показать напряжение.
-
#16
А приборка не с бегущей строкой? Если да — то один из тестов может показать напряжение.
Можно и без строки. У меня даже без машинки, все можно посмотреть.
-
#17
эт зажать кнопку сброса суточного пробега и повернуть ключ в положение 1 ? :scratch_one-s_head:
машина 98 года!
-
#18
эт зажать кнопку сброса суточного пробега и повернуть ключ в положение 1 ? :scratch_one-s_head:
машина 98 года!
Ага, и разблокировать в 19-м тесте. Потом можно смотреть. Это если приборка однокнопочная.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=10076
-
#19
так датчики износа тормозных колодок поставил?
или нет?
ответа не увидел
-
#20
если восклицательный знак в красном круге,то это датчик износа колодок. он или не подключен или оборван. Если его нет, то просто закоротить провода или поставить датчик.
-
#21
…то видать система антибукса не работает
-
#22
ближний ксенон? Попробовать поочередно отключить блок розжига. Возможно один из них косячит в сеть.
где то читал, что падении напряжении менее 10Вт, отключаются системы ABS и ASC. Машина у меня недавно и месяца нету, так вот, проверил АКБ, а он наполовину пустой :shok: … Долил, запустил, поездил день — к вечеру включаю свет — всё нормально) После этого всего ещё возьму зарядку да прогоню АКБ)