Ошибка бмв контакт 15

Всем здарова!

Давно не писал ничего в БЖ, да собственно и нечего было писать, ничего не ломалось, не отлетало. А наполнять свой БЖ всякими очередными ТО, заменами щеток, колес к зиме и прочее, как то не мое это все. Меняю масло раз в 6500км, фильтры аналогично. В начале лета совершил поездку с семьей по средней Азии, накатали порядка 7500км за 3 недели, море впечатлений от поездки, машина показала себя с лучшей стороны, к тому же не особо готовился к дальней поездке, в машине был уверен на все 146%)). Да и на предыдущих авто не делал ничего сверхъестественного, я всегда содержу машину в таком состоянии, чтобы в любой момент на ней можно было рвануть куда угодно и ни о чем не переживать. И не важно какое это будет расстояние.

Но от таких мелких нерадостей никто не застрахован.
Случилась неприятность в виде выхода из строя какого то электронного узла во время моего возвращения в свой город из командировки. До дома мне оставалось порядка 20 км, еду со скоростью примерно 120-130 км/ч и неожиданно на приборную панель с дублем на экран мультимедии посыпались ошибки, главная из которой была всем известная «Ошибка привода». По ощущениям на тот момент ничего в поведении машины не поменялось вообще. Но я решил остановиться где нибудь у обочины и проверить что же на самом деле произошло, благо сумка с ноутбуком была с собой. Еду, вижу карман вдоль дороги, съезжаю и при снижении скорости чувствую как вся машина начинает вибрировать и трястись с разной амплитудой. Достал ноут, подцепился (ну думаю, к гадалке не ходи, либо катушка либо клапан Vanos), начал проверять:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Хрен там плавал, а не катушка с клапанами Vanos

Проверив работу отдельных узлов через функцию диагностики по блокам, не было никаких проблем в работе тех же катушек и клапанов VANOS или каких либо других узлов, ну как не было, по сути эти узлы были вполне рабочими, но работали в аварийном режиме. Что то не давало им работать в полную силу. Не решив что же мне делать конкретно в той ситуации, я сел в машину и доехал спокойно до дома, машина шла внатяг, вяло реагировала на педаль акселератора, а при остановках на светофорах ее колбасило знатно. По возвращении, начал курить форумы, тематические клубы, лопатить Drive2, но тщетно. Мне нужно было найти причину короткого замыкания (одна из первых ошибок в списке). Мультиметром пользоваться я умею, электронные схемы читать могём, вооружившись вышеуказанным пошел ковырять под капотом. Первым делом нужно было исключить кончину ЭБУ двигателя, для этого нужно было начать со встроенного модуля питания под капотом (по самой ошибке получалось, что следует проверить электрическую цепь между DME и этим самым модулем, и в случае выхода из строя заменить модуль питания), почему именно оттуда, а потому что по электронным схемам получается контакт 15N_* располагается именно в этой коробченке.

Запчасти на фото: 12637614585, S4284. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Номер 1 на изображении, и место его установки под капотом
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Сам модуль в снятом виде

Сам модуль неразборный, стоимость его порядка 5-6к рубасов. Но на просторах нашей необъятной не применимо слово неразборный)) Я его снял, ну и при помощи фена супруги а так же канцелярского ножа, аккуратно срезал заднюю крышку. И что мы видим под крышкой:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

А там ПРИОРА под крышкой, я давно таких предохранителей не видел
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Последствия КЗ на массу
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Это схема самого модуля питания, ну и наглядно отметил место КЗ (контакт 15N_2)

Дальше оставалось дело за малым, выяснить источник КЗ. Для этого на модуле питания я прозвонил все приходящие штекеры:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

В разъеме Z11*3B сидел коротыш на контакте №2

С этого разъема питание уходит на DME. Для того что бы найти коротыш на блоке DME нужно было отключить все разъемы кроме того, который шел с модуля встроенного питания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Данный разъем у нас на A46*5B

Отключив все разъемы кроме этого, коротыш звониться перестал. То бишь получается что DME у нас вполне работоспособный. Далее, подключая по одному разъему прозваниваем. Дойдя в моем случае до разъема A46*2B коротыш дал о себе знать. Сняв его и подключив последний разъем, убедился в том что A46*2B это то что мне нужно. Сам разъем состоит из 58 пинов:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Прозваниваем каждый пин по отдельности

На контакте №5 у нас звонится коротыш. Смотрим по схеме:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Вот он — виновник всей этой канители под №5 — Клапан регулировки давления масла
Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Собственно и причина аварийной работы остальных узлов

Так как коротыш на этом разъеме (контакт №5) обрывает цепь в виде предохранителя в модуле питания, у нас из-за этого остальные узлы(которые работают параллельной в этой же цепи, на фото сверху видно) уходят в аварийный режим работы.
Дело оставалось за малым. Заказываем новый электромагнитный клапан, а так же пару позиций с изображения ниже. Эти две детали обязательны при замене этого клапана:

Запчасти на фото: 11417600466, 11418482629. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

Позиции номер 8 и 9

Ждем пару дней запчасти, едем меняем к хорошим знакомым. Фото процесса замены клапана к сожалению не делал, руки были в масле, так как меняется он со снятием картера двигателя. На замену ушло порядка 2,5-3 часов, делали самостоятельно и в первый раз. В принципе ничего сложного.
Артикулы деталей:
11418601643 Электромагнитный клапан
11417645836 Уплотнительное кольцо
11417585448 Крышка
На последок, меняем предохранитель нужного номинала, сбрасываем ошибки и радуемся ровной работе двигателя.
P.S. Случилась эта неприятность в начале ноября, но лень переборол только сегодня, чтобы сесть и накидать немного букаффф. А в целом машина показала себя достойно за весь период владения ею.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Полный размер

  • #1

Всем привет. Привезли машину BMW Е91, 2011 года 3 литра дизель , кнопка старт/стоп присутствует . Проблема в следующем : Вставляю ключа зажигания в защелку, машина не реагирует (защелка руля ELV не реагирует ) и при нажатии на кнопку старт/стоп машина не реагирует, то есть не включается зажигание нету контакта клеммы 15 , на панели приборов не одна лампочка не загораетсят ,как будто обесточена . Но при этом , внутреннее и наружнее освещение включается работает. Кнопки на ключе работают , центральный замок реагирует , аккумулятор в порядке , все предохранители в порядке . Пробовал делать диагностику с ICOM NEXT, если зажигание не включено он не читает блоки . Прочитал ЛАУНЧЕМ easydiag , читает все блоки и не в одном нету ошибок.
1. Думаю дело не в синхронизации между DDE И CAS, потому что, из моего опыта при рассинхронизации зажигание должно включаться.
2. При блокировки из за счетчика ELV , должен же гореть значок руля с замком. (Уже пробовал сделать сброс счетчика ELV)
3. Пробовал отключать штекер от контроля заряда аккумулятора (Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS)) результата нет.
4. Проверял клемму питание на блок предохранителей с пассажиркой стороны что является частой проблемой у BMW .

Уважаемые есть ли у вас еще идеи в каком направлении еще копать, грешу на блок CAS.

Последнее редактирование: 8 Ноя 2019

Bimer900


  • #2

Сливай дамп с cas смотри ключи они слетели. Если слетел бы isn’t то двигатель бы крутил но не заводился.А пока Cas не увидит ключ он руль не разблокирует .

  • #3

Если слетели ключи , панель приборов должна же хоть какой то признак жизни подать , как будто обесточена.

Varashilov


  • #4

Замок не принимает ключ -> то есть его для замка нет!
Вопрос: — Как включить зажигание без ключа?
Ответ: — А никак, кнопка заблокирована пока не увидит ключ!
Есть ли у клиента второй ключ?

  • #5

Есть. Такая же история со вторым крючём .

koluchij


  • #7

Проверьте провода к cas возможно были не штатные сигнализации на can шине …

Bimer900


  • #8

Подключи inpa найди блок CAS и смотри опознаются ли ключи . Машина видит их или нет.Если не видит то тогда начни с питания Блока CAS потом проверь провода до Блока ключа если не ошибаюсь там семь проводов два крайних из них при неправильном снятии блока CAS обрываются и ключ бывает принимает а машина на завод не реагирует.

  • #9

Завтра буду проверять , а насчет Eeprom и Flash памяти с блока CAS 3+ , вот считал, что то я там не вижу ничего криминального , сравнивал другими дампами. Flash идентична как и в дампе от другого CAS, а еепром естественно отличается. Кстати нештатных сигналок тоже нет.

  • bmw e91 330 cas 3 plus.rar

    173.6 KB

    · Просмотры: 5

Последнее редактирование: 10 Ноя 2019

koluchij


  • #10

Фантастики же быть не может)) Если все в порядке значит должна заводится. Подкинь другой слот для ключа

Bimer900


  • #11

Висит активных 3 ключа.По поводу ISN сливай мозги проверим.А в Cas ISN
1A E9 25 65 BE 57 89 7E 49 6A 64 0E A4 4A B2 A2
E5 16 DA 9A 41 A8 76 81 B6 95 9B F1 5B B5 4D 5D
B0 43 8F CF 14 FD 23 D4 E3 C0 CE A4 0E E0 18 08
Проверь его с моторником должны быть одинаковыми .
Но если разные мотор хоть крутил но не заводился.

Bimer900


  • #12

Проверь предохранитель F51,F4,проверь питание на CAS 21,34 нога +12, 12,25 нога -12.Проверил на своей машине вставил не прописаный ключ ELV не отомкнуло,ключница его не прищелкнула но на экране выскочил перечеркнутый ключ.По этому начни с питания блока CAS.

  • #13

Привет, спасибо за столь исчерпывающий ответ . Проблема в том что при вставлении в слот ключа, CAS не раздаёт wakeup15 ( питание на клеме 15) и не включается панель приборов . В самом CAS ошибок никаких нет, предполагаю питание на CAS присутствует , так как блок читается без проблем ,но еще проверю.
Проверил питание на приёмник замка , при отключении самого приёмника (слота) на пин один питание колеблется с 2.5-3.5 вольт, при подключении слота ,питание напряжение пропадает.
Короче первым делом поменяю слот приемник ключа потом посмотрим

  • 20191110_132042.jpg

    20191110_132042.jpg

    1.1 MB

    · Просмотры: 26

  • 20191110_131139.jpg

    20191110_131139.jpg

    1.3 MB

    · Просмотры: 27

Bimer900


  • #14

Прозвания провода что у тебя на фото они часто рвутся со стороны CAS

  • #15

Привет , провода в порядке , другой ключ приёмник и кнопку подкидывал , никакой реакции. Делал тест приборки , приборка в порядке . Не
знаю даже куда копать.

koluchij


Denmar


  • #17

Было подобное бмв 630. загоралась ли приборка не помню но не реагировала на ключ,но машина была после столкновения ,пиропатрон аккумулятора был отстрелен,но при всем при этом освещение горело и штатная сигналка работала.

  • #18

Когда припатрон клеммы срабатывает, машина полностью обесточивается. У меня все освещение работает

Denmar


  • #19

а звонить в службу поддержки как она должна где брать питание

  • #20

Тема не об этом , лучше помогите с проблемой

  • Не в сети
    mehanik206
  • Аватара пользователя
  • Подробно

    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с
      25 03 2014, 13:35
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: X5E53
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость

№1

15 07 2014, 23:01

Сегодня сделал диагностику и высветилась такая ошибка 90 IKE. цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправен, где искать этот 15 контакт

Вложения:

image.jpg
image.jpg [ 838.76 KIB | Просмотров: 3379 ]

Содержание статьи:

  • Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30
  • Ошибка egs BMW — Автогностика
  • Решение проблемы кода неисправности P0015: расшифровка, причины, сброс
  • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  • Сохраненные Диагностические коды ошибок

Способ отключения автообновления может отличаться от устройства к устройству в незначительных деталях, поэтому, если инструкция не подходит вам в точности до шага, просто возьмите ее как основу и внимательно изучите настройки системы.

Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

Цитата Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод. Для людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибка egs BMW — Автогностика

Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Кодирование BMW F-серии Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей. VVT это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок.

Решение проблемы кода неисправности P0015: расшифровка, причины, сброс

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0015 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала кулачков. Код P0015 относится к компонентам VVT изменяемые газораспределения или VCT изменяемые газораспределения распределительного вала.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • Чтобы отключить автообновление Android, зайдите в «Настройки»;
  • Пролистайте меню вниз и откройте раздел «О телефоне» → «Система»;
    В некоторых случаях, например на Samsung, нужный пункт может находиться вверху списка и называться иначе: «Обновления системы», «О системе», «Параметры ОС» и др.
  • Теперь найдите раздел «Обновление ПО», а в нем кнопку с тремя •••;
  • В появившемся меню нужно убрать галку с пункта «Автоматическое обновление».

Способ отключения автообновления может отличаться от устройства к устройству в незначительных деталях, поэтому, если инструкция не подходит вам в точности до шага, просто возьмите ее как основу и внимательно изучите настройки системы. Для устранения неисправности P0015 проведите электрический тест фазового датчика.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Как отключить обновление по на bmw g05 Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений. Цитата Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод.

Lane Change Assist Ассистент смены полосы Блок BDC_BODY CAFD_00007083 параметр SPURWECHSEL_ASSISTENT выставляем в aktiv Блок HU_MGU параметр SPURWECHSELASSISTENT выставляем в gen_1 Блок SAS2 параметр C_SWA_VORHANDEN выставляем в NR001_VORHANDEN.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

BDC_BODY 3064 MAPPING_TAGFAHRL_1_H_L_OUTPUT sl_l BDC_BODY 3064 MAPPING_TAGFAHRL_1_H_R_OUTPUT sl_r BDC_BODY 3065 MAPPING_TAGFAHRL_2_H_L_OUTPUT sl_2_l BDC_BODY 3065 MAPPING_TAGFAHRL_2_H_R_OUTPUT sl_2_r. Адаптивное освещение поворотов туманками в положении авто , также туманки будут включаться при переводе рычага КПП в R.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Включение профилей звука Bowers Wilkins Блок MGU Параметр Audio_SYSTEM выставляем в alev4_ram для работы необходимо наличие в авто системы harman kardon появится пункт Профили звука в меню Звук но в диагностике при подключении оборудования будет висеть ошибка о неправильном блоке предусилителя аудиосистемы. Спорт-коробку 2TB появился ланч-контрол, якобы стало быстрее переключаться 18.

Как запретить Android обновляться автоматически 35. Смена стартовой анимации (M заставка):
Блок MGU/HU_ENTRYNAV2 Параметр STARTUP_EMBLEM вариантов загрузки 6: bmw, rr, mini, alpina, M и прочие) P Powertrain, расшифровывается как трансмиссия — код работы двигателя и или АКПП автоматической коробки переключения передач. Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд.

Рекомендуемые сообщения

друзья подскажите пожалуйста, e34 91 г.в. лоу, м50б20 бош, на контакте 15 круглого диагностического разъема напряжение 8.5, на заведеную 9.5в

для диагностики необходимо 10.5+

(по крайней мере дис так говорит) у меня не видит блоки.

где может быть потеря напряжения?

смысл такой что движок тупит на низких оборотах (вплоть до того что при езде на холостых нажимаю газ в пол а машина только дергается и не набирает обороты)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 контакт диагностического это сигнальный контакт, а не питающий! Так называемая L линия.

Питающий — это 14. Питание постоянное, соединено с реле обогрева лямбды и бензонасоса и стартером.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно для 91 года не знаю, но идет провод толщиной 6 (вроде самый тонкий из штатных) от клеммы АКБ через особый предохранитель(а может и нет), далее на точку В+ (у клапанов под крышечкой), а там уже расходится. Проверять соединение В+, наверное греется оно жутко… Если нет, то в моторной косе есть еще скрутка (а может и две — смотреть надо куда приходит провод от диагностического), где этот провод разделяется на потребителей в отсеке с DME и на диагностику.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно узнать точное расположение соединений.

c3ffb242b2f3.jpg

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

520 на 91 год с бошем точных сведений нет.

Вот есть ЕТМ на 94 год — https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/0670.5/index.html

Так же стоит посмотреть и этот же раздел по ЕТМ на 525 нужного года.

В схемах ЕТМ обозначено то что на фотке «штырь».

Контакт 30 и 15 это обозначение шин питания — 30 — постоянный +, 15 — при включении зажигания.

Этим оборудованием ранее успешно подключались к е34? Лампочка питания на нем горит?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 15 пин диагностического разъема приходит провод белый с желтой полосой, идет он в моторной косе, такой же я нащел на разъеме мозгов.

пойду поищу другие мозги, попробую их подкинуть и посмотреть как будет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, раньше всё чётко работало. и на этой машине в том числе.

лампочка питания загорается при включении зажигания.

режимы переключаются.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0a4cca49f4f4.png

вот в моей схеме для лоу, такая штука.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в моей схеме для лоу, такая штука.

Там более подробные схемы ниже на следующих страницах.

15 пин, как и 20 пин — это пины линии данных — они подключен почти ко всем диагностируемым блокам в машине, соответственно они проходят через всю машину.

По идее уровень напряжения на 15 пине не должен волновать, если он выше 7,5 в. Этот пин используется для запроса блоков.

По идее на адаптере лампочка питания должна загораться сразу как подключаешь диагностический разъем.

Проверь напряжение между 14 и 19 пинами диагностического разъема без включения зажигания.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при подключении адаптера загорается индикация режима obd, переключаю на ads, включаю зажигание и тут уже загорается индикатор ing (красный светодиод)

видишь, дело в том что раньше диагностика работала и́деально. А тут отвалилась, я не уверен что это связано, но тем не менее, начал искать возможные причины и оказалось что эта просадка может быть одной из них, завтра ещё раз попробую подключиться к другой машине.

кстати проверял на другой машине на 15 контакте на заведеную 14+ показывало.

на 14 пине постоянно 12+ на заглушеном, 14+ на заведенном.

на 19 масса.

завтра ещё раз попробую поковыряться.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно критично с 15 пином, то возможно какой-то блок садит там напряжение — пробит транзистор или другая неисправность внутри блока. Попробуй отключать блоки по очереди и проверять напряжение на этом пине, может найдешь какой садит напругу.

Какие блоки могут быть подключены к 15 пину есть в ЕТМ на странице посвщенной 15 контакты — RXD.

https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/0670.5/04.png и https://download.bmwland.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/0670.5/03.png

Также нельзя исключать проблемы с окислением скруток и контактов — как видно из схемы провод посещает все от отсека DME до блоков комфорта под диваном.

По идее каждый имеющийся блок со схемы должен выдавать более 10,5 в согласно ДИС.

спасибо, вот это уже стоющая информация.

у меня бомж, поидее только блок комфорта и дме есть. попробую отключить.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, вот это уже стоющая информация.

у меня бомж, поидее только блок комфорта и дме есть. попробую отключить.

В самой бомж — DME, ABS(с какого года не знаю), приборка и то что является блоком комфорта под диваном.

Из по-богаче — подушки безопасности, АКПП, полный БК, кондей, сигналка, ключ с дистанционным открытием дверей, парктроник, у туринга двойной люк. Ну там и еще сидушки с памятью, но это совсем по-богаче :)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит еще и приборка, абс нету.

приборку как и блок комфорта он раньше не видел

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал подключиться к другому авто и ни чего не получилось.

значит проблема либо в шнурке, либо в ноуте, либо ПО.

хотя шнурка у меня два одинаковых, и ни на одном неработает.

сегодня попробую еще раз переустановить ПО, посмотрим что из этого выйдет.

про напряжение я пока-что забил.

когда отключал по очереди блоки, ни чего не менялось, только когда отключил приборку напряжение на контакте 15 пропало совсем.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не понял как, но дис подключился к машине, периодически выдавая ошибки

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бмв знак восклицания
  • Ошибка бмв p0401
  • Ошибка бмв е90 p1100
  • Ошибка бмв p0306
  • Ошибка бмв е90 p0036