Ошибка бмв p1290

Найдена следующая информация по ошибке P1290 для автомобиля BMW 5-SERIES (F10, F11, F18):

На русском языке:

Низкий вход датчика температуры головки цилиндров

На английском языке:

Cylinder Head Temperature Sensor Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1290 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 5- F10, F11:

Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E36)

BMW P1052
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1053
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — короткое замыкание цепи
BMW P1054
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность электрической цепи

BMW P1055
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокое напряжение питания
BMW P1056
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкое напряжение питания
BMW P1057
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность цепи напряжения питания
BMW P1058
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — высокое напряжение питания
BMW P1059
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкое напряжение питания
BMW P105A
Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность
BMW P105B
Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность
BMW P105C
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — механическая неисправность
BMW P105D
Датчик температуры воздуха на впуске — слишком низкое напряжение
BMW P1060
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность цепи напряжения питания
BMW P1061
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи
BMW P1062
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения
BMW P1063
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха
BMW P1064
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений
BMW P1065
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — время ожидания, нет сигнала — неисправность шины данных CAN
BMW P1066
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — обработка сообщений — неисправность электрической цепи
BMW P1071
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — внутренняя неисправность
BMW P1072
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — внутренняя неисправность
BMW P1075
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — неисправность электрической цепи
BMW F73
Vehicle Speed Sensor (VSS)
BMW F76
Idle CO-Potentiometer
BMW F77
Intake Air Temperature Sensor
BMW F78
Coolant Temperature Sensor
BMW F8
Malfunction Indicator Lamp (MIL) – USA Models Only
BMW F81
Anti-Theft System Signal (DWA)
BMW F82
Engine Drag Torque Control (MSR)
BMW F83
Automatic Stability Control (ASC) Intervention
BMW F85
Air-Conditioner Compressor Relay
BMW P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
BMW P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

BMW P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
BMW P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
BMW P0105
Неисправность датчика давления воздуха
BMW P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
BMW P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
BMW P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
BMW P0110
ДНеисправность датчика температуры всасываемого воздуха
BMW P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
BMW P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
BMW P1076
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1077
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1078
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — высокий уровень входного сигнала
BMW P107A
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — защита от перегрузки — слишком высокое значение силы
BMW P107B
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P107C
Система изменения фаз газораспределения — защита от перегрузки — состояние перегрева
BMW P1083
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1084
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1085
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1086
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1087
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — бедная смесь — малое быстродействие
BMW P1088
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — богатая смесь, малое быстродействие
BMW P1089
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — бедная смесь, малое быстродействие
BMW P1090
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1091
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1092
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1093
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1094
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — богатая смесь, малое быстродействие
BMW P1095
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P1096
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P1097
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — контроль состояния смеси, малое быстродействие

BMW P1098
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — контроль состояния смеси, малое быстродействие
BMW P1099
Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений — неисправность электрической цепи, банк 2
BMW P10A5
Форсунки, банк 1 — ошибка инициализации
BMW P10A6
Форсунки, банк 1 — обрыв цепи
BMW P10A7
Форсунки, банк 1 — ошибка разряда
BMW P10A8
Форсунки, банк 2 — ошибка инициализации
BMW P10A9
Форсунки, банк 2 — обрыв цепи
BMW P10AA
Форсунки, банк 2 — ошибка разряда
BMW P1100
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P1101
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P1102
Привод управления частотой вращения холостого хода — низкий уровень сигнала
BMW P1103
Привод управления частотой вращения холостого хода — высокий уровень сигнала
BMW P1104
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень сигнала
BMW P1105
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень сигнала
BMW P1106
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала при неработающем двигателе
BMW P1107
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень сигнала на холостом ходу
BMW P1108
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала на низкой частоте вращения при полной нагрузке
BMW P1109
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком высокий уровень сигнала при замедлении
BMW P110A
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — низкий уровень сигнала
BMW P110B
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — низкий уровень сигнала
BMW P110D
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, банк 1
BMW P110F
Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность шины данных CAN
BMW P1110
Switch over valve solenoid
BMW P1111
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность
BMW P1112
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из радиатора — неисправность
BMW P1113
Switch over valve 2
BMW P1114
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P1115
Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи
BMW P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)
BMW P1117
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала

BMW P1118
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала
BMW P1119
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P111A
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111B
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111C
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111D
Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция
BMW P111E
Датчик 1 температуры воздуха на впуске, банк 1 — некорректное значение максимальной температуры
BMW P111F
Датчик 1 температуры воздуха на впуске, банк 1 — некорректное значение минимальной температуры
BMW P1120
Датчик положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
BMW P1121
Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
BMW P1122
Датчик 1 положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
BMW P1123
Датчик 1 положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
BMW P1124
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — цепь управления
BMW P1125
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, небольшое отклонение
BMW P1126
Датчик А/В положения дроссельной заслонки — диапазон/функционирование, большое отклонение
BMW P1127
Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
BMW P1128
Датчик уровня моторного масла — некорректный сигнал
BMW P1129
Датчик уровня моторного масла — низкий уровень масла
BMW P112A
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — некорректное значение максимальной температуры
BMW P112B
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — некорректное значение минимальной температуры
BMW P112C
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P112D
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P112E
Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, низкий уровень
BMW P112F
Давление во впускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень
BMW P1130
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неправильная работа при динамическом тесте
BMW P1131
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неправильная работа при динамическом тесте
BMW P1132
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи нагревателя
BMW P1133
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1134
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1135
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

BMW P1136
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
BMW P1137
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1138
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
BMW P1139
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
BMW P113A
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) 1 — некорректный сигнал
BMW P113B
Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) 1 — некорректный сигнал
BMW P113C
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P113D
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P113F
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
BMW P1140
Связь между датчиком расхода воздуха/датчиком положения дроссельной заслонки — достоверность
BMW P1141
Датчик 2 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
BMW P1142
Датчик 1 положения дроссельной заслонки/датчик расхода воздуха (MAF) — достоверность
BMW P1143
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P1144
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — слишком низкий уровень сигнала
BMW P1145
Solenoid Valve Running Losses Control Circuit Electrical
BMW P1149
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P114A
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P114B
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P114C
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P114D
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P1150
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — слишком низкий уровень сигнала
BMW P1151
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — некорректный сигнал
BMW P1152
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение
BMW P1153
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение
BMW P1154
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1155
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — некорректный сигнал
BMW P1156
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение
BMW P1157
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение
BMW P1158
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1159
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование

BMW P115A
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115B
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115C
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115D
Датчик A расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P115E
Датчик 1 температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал, банк 1
BMW P115F
Датчик A/B положения дроссельной заслонки, банк 1 — корреляция
BMW P1160
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1161
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1166
Подогреваемый кислородный датчик — перепутаны сигналы
BMW P1167
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P1168
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — некорректное значение
BMW P1169
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P116A
Датчик B расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P116B
Датчик B расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал
BMW P116C
Датчик расхода воздуха (MAF) — диапазон/функционирование
BMW P116D
Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
BMW P116E
Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
BMW P1170
Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — некорректное значение
BMW P1171
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1172
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1173
Датчик атмосферного давления — адаптивное обучение
BMW P1174
Топливный баланс, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1175
Топливный баланс, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1176
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
BMW P1177
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие
BMW P1178
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — медленное переключение
BMW P1179
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — медленное переключение
BMW P117E
Датчик A/B положения дроссельной заслонки, банк 2 — корреляция
BMW P1180
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
BMW P1181
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие

BMW P1184
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
BMW P1185
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика
BMW P1186
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1187
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность цепи нагревателя
BMW P1188
Датчик состава смеси 1, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1189
Датчик состава смеси 1, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1190
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1191
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1192
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 1 — некорректное значение
BMW P1193
Топливный баланс перед каталитическим нейтрализатором, банк 2 — некорректное значение
BMW P1195
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — невозможный сигнал
BMW P1196
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1197
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1198
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1199
Датчик дифференциального давления во впускном коллекторе, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P119A
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P119B
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P119D
Топливный баланс, банк 1 — слишком высокое значение адаптации
BMW P119E
Топливный баланс, банк 2 — слишком низкое значение адаптации
BMW P11A0
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие после отсечки подачи топлива
BMW P11A1
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A2
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 1 — низкий уровень входного сигнала
BMW P11A3
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A4
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P11A5
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень входного сигнала
BMW P11A6
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень входного сигнала
BMW P1200
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1201
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 1 — диапазон/функционирование
BMW P1202
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1203
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование

BMW P1204
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1205
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1208
Вакуумный насос усилителя тормозов — обрыв цепи
BMW P1209
Вакуумный насос усилителя тормозов — невозможный сигнал
BMW P120A
Клапан системы вентиляции картера — высокий уровень входного сигнала
BMW P120B
Клапан системы вентиляции картера — низкий уровень входного сигнала
BMW P120C
Клапан системы вентиляции картера — обрыв цепи
BMW P120D
Клапан системы вентиляции картера, банк 1 — неисправность
BMW P120E
Вакуумный насос усилителя тормозов — высокий уровень сигнала
BMW P120F
Вакуумный насос усилителя тормозов — низкий уровень сигнала
BMW P1216
Топливный насос — в аварийном режиме
BMW P1218
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1219
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P121B
Клапан системы вентиляции картера, банк 2 — неисправность
BMW P121C
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1220
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1221
Датчик 2 положения педали акселератора — диапазон/функционирование
BMW P1222
Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1223
Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1224
Датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование
BMW P1225
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1226
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETS) — неисправность
BMW P1227
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — диапазон/функционирование
BMW P1228
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1229
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки — ошибка адаптации
BMW P122E
Датчик NOx, банк 1 — обрыв цепи
BMW P122F
Датчик NOx, банк 1 — короткое замыкание цепи
BMW P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
BMW P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
BMW P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

BMW P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
BMW P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
BMW P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
BMW P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
BMW P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
BMW P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
BMW P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
BMW P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
BMW P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
BMW P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
BMW P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
BMW P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
BMW P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
BMW P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
BMW P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
BMW P1234
Реле топливного насоса, первичная цепь — низкий уровень сигнала
BMW P1235
Fuel Pump control out of Self – Test range
BMW P1236
Реле топливного насоса, первичная цепь — высокий уровень сигнала
BMW P1237
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень входного сигнала
BMW P1238
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
BMW P1239
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала при неработающем двигателе
BMW P1240
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — низкий уровень сигнала на холостом ходу
BMW P1241
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком низкий уровень сигнала на низкой частоте вращения при полной нагрузке
BMW P1242
Датчик 2 абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — слишком высокое давление при замедлении

BMW P1243
Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1247
Атмосферное давление — некорректный сигнал
BMW P1249
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 1 — обрыв цепи
BMW P124C
Датчик NOx, банк 1 — нет сигнала на включение
BMW P124D
Датчик NOx, банк 1 — нет сигнала
BMW P1250
Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе
BMW P1255
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе
BMW P125B
Датчик NOx, банк 1 — низкий уровень выходного сигнала нагревателя
BMW P125C
Датчик NOx, банк 1 — напряжение питания нагревателя
BMW P1260
THEFT detected – engine disabled
BMW P126E
Датчик NOx, банк 1 — некорректный сигнал
BMW P1270
Разница крутящего момента между банками 1 и 2 — неисправность
BMW P1271
Ambient Air Pressure Sensor Electrical
BMW P1280
Система форсунки с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи
BMW P1281
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 2 — низкий уровень входного сигнала
BMW P1282
Э/м клапан регулятора давления топлива, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
BMW P1283
Клапан управления подачей воздуха (форсунка с пневматическим распыливанием), банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1284
Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Control Circuit Signal Low
BMW P1285
Cylinder Head over temperature sensed
BMW P1287
Клапан управления подачей воздуха (форсунка с пневматическим распыливанием), банк 2 — неисправность электрической цепи
BMW P1288
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range
BMW P1289
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
BMW P128E
Датчик NOx, банк 1 — неисправность электрической цепи
BMW P1290
Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input

If you’re driving a BMW and notice an issue with your car, use a diagnostic tool and you get a reading of the BMW P1290 error code, don’t panic! This article will help walk you through the causes of the code and some potential solutions. Keep in mind that this is not an exhaustive list, but is from my personal experience, and it seems to be fairly consistent with what I found online as well.

If the problem persists after trying these solutions, it’s best to take your car to a professional mechanic. Though I do believe, regardless if you’re a professional or not, this guide will save you a lot of time and point you in the right direction so you know what to look for.

To quickly summarize the issue, a BMW P1290 error code in this scenario related to three key issues, overheating of the engine, a coolant leak and a wastegate actuator issue. Unfortunately, these were all interrelated in this scenario, but I do believe when the BMW P1290 error also appeared a few months prior, it was purely related to an issue that occurred with the wastegate actuator as an individual component.

Let’s get right into it, as I’m sure you’re here to get answers and solve the issue you’re having that’s causing your BMW P1290 error. I’ll step through everything chronologically and please keep in mind, I had an absolute master mechanic that was troubleshooting this issue for me. If you’re doing this alone it may take quite a lot of patience and time.

Before we begin this journey, for context as well, this issue occurred on my 2016 BMW F20 (1 series) which shares the same engine and turbo with other models such as the F30 (3 Series).

First Encounter with the BMW P1290 Error

The first time I encountered the wonderful BMW P1290 error was when we discovered that there was an issue with the wastegate actuator. It was essentially causing the car to go into limp mode as it wasn’t opening and closing the wastegate properly causing a malfunction.

This was quite perplexing at first, as I had no idea what to do and the first mechanic I went to suggested the only solution was to replace the entire turbo which costs a few thousand dollars. After the initial shock of hearing the cost of the solution, I turned to a BMW specialist that I’ve become good friends with since. And we discovered the cause of the issue could potentially be the wiring loom.

This, of course, came after many hours of trial and error, ruling out other possible and more simple solutions such as just replacing the wastegate actuator with a new one, which didn’t resolve anything and cost me close to $1,000 for the part.

Unexpectedly, the last resort was to test the wiring loom, which I didn’t think could be the issue after exhaustively trying to fix the actuator. We tested each individual wire within the loom end to end and discovered that there was no disruption in the loom at all.

Although we read somewhere (I believe it was on the BMW Diagnostic tool) that you can twist the wires to essentially make them work properly just in case they may have been disrupted at all. To our surprise, this resolved the BMW P1290 code and cleared the drivetrain error as well. The car was no longer in limp mode and functioned perfectly well for several months after.

Second Times a Charm When Encountering the BMW P1290 Error

The second time I encountered the BMW P1290 error code was a lot more significant than the first to say the least. The first time, it just came down to re-twisting and playing around with the wiring loom to solve the problem. The second time, I now had overheating issues which caused major problems and consequently damaged the turbo/wastegate.

The overheating was caused by two things, the coolant leaking and the oil leaking. This was a major concern as driving a car that’s overheating can easily damage other components or blow the entire engine.

The person that was driving my car at the time seems to have driven it for a few more miles after the car warned them of overheating, before they decided to pull over and call a tow. At that point, the oil and coolant were empty and damage may have been caused elsewhere.

Upon inspection and testing, it was clear there was a leak coming from somewhere around the engine oil cooler housing as well as coolant draining rapidly when we refilled it with water. Fast forwarding through many hours of work and disassembly, we finally got to the engine oil cooler housing.

Once removed, it was obvious that the part had somehow cracked or melted away a big enough gap around where it should be sealed to the engine that it was causing the leak.

After replacing the engine oil cooler housing and reassembling the parts of the engine we took apart to get to the oil cooler housing, we cranked the engine and everything was working fine until we discovered the BMW P1290 error wasn’t going away and there was some collateral damage. This of course brings me to my favourite part, an issue I thought was forever resolved, the wastegate actuator.

The BMW P1290 Effects on the Wastegate Actuator

After a significant amount of work to get to the oil cooler housing, underneath several components, we may have disrupted the wiring loom throughout the process, which as I mentioned earlier, was the resolution to the wastegate actuator issue I had initially. In the best-case scenario, I was hoping that we just had to re-twist the wiring loom to ensure a solid connection, although this time it wasn’t the case.

Unfortunately, due to the car overheating, the wastegate actuator was actually faulty this time. But not only the wastegate actuator, the actual flap the wastegate controls within the turbo was bent out of shape and wasn’t able to open/close and function properly. The heat directly affected/damaged the internal components of the turbo and the only way forward was to replace the entire turbo and wastegate actuator.

As I was aware of the costs involved to acquire these parts brand new from BMW, hence I wasn’t particularly excited. But I was quite lucky to have a master mechanic on my side and he was in the process of wrecking a BMW F30 which utilizes the same turbo and actuator. I was able to purchase the entire turbo assembly for just $1,000 instead of $6,000 from BMW. What a lifesaver!

Long story short, once installed and calibrated to the car, the infamous BMW P1290 error disappeared and has never come back since. It’s now one and a half years later and the car is flawless and the BMW P1290 error hasn’t reappeared.

The BMW P1290 Resolution in Summary

All in all, the BMW P1290 issue is a very annoying and time-consuming issue to resolve, especially if you’re doing all of the troubleshooting yourself with no guidance on what to look for. So from my experience, there are a few key components to look for. Firstly, test the wastegate actuator to ensure it’s working correctly and test/retwist the wiring loom to ensure it had a solid connection end to end.

If the car has overheated, check the engine oil cooler housing as that could be the culprit causing the leak. During disassembly/reassembly, be cautious to try not to disrupt the wiring loom too much if possible. If the overheating is severe enough, it can warp the internal components of the turbo causing a need to replace the entire unit, including the actuator.

I hope this guide has saved you some time and shed some light on what the BMW P1290 error actually involves.

Обновлено: 05.06.2023

I’m getting a check engine light and P1290 OBD code that from generic searches is showing to be a faulty cylinder head temperature sensor. Very little information on the part, replacement, or this code number in general so I was wondering if anyone had experience with it. The car is a 2013 328xi. Not much in the way of symptoms, maybe some weaker performance than usual and previously I was getting a bit of hiccup right after I started my car but not much else. Do I need a specialty BMW code read for more information? Anyone ever seen this code?

Member

That’s why generic OBD codes aren’t much help. If you can get it scanned with real BMW software, it’s going to be a lot more specific. It could be a thermostat code, or something else.

Member

BT codes show 123401 and 123431, having to do with the electronic wastegate. I’m suspecting a bad actuator, but I am out of my DIY realm now. I will follow back up here in case anyone has the same problem once I get it figured out, since the info on this is still pretty sparce.

Member

For reference, it did turn out to be the wastegate actuator. Fixing that fixed the check engine light and improved mpg.

Member

Hello Zack.
I do have the exact same issue, engine default Light, error code p1290, bt codes 123401 and 123431 on my 125i f20 (using same engine as yours).
I don’t completly understand how you solved the issue. Can you explain in more details ?
Many thanks in avance.
Regards from France.
MattCap

Member

Hi,
Codes show the same issue on my 125i F21.
Are there any new information?
BMW says the turbo has to be replaced.
Costs about 3k€.
Whats do you think?

Member

Originally Posted by Zack73

For reference, it did turn out to be the wastegate actuator. Fixing that fixed the check engine light and improved mpg.

I have a 2013 328xi also. While driving at about 35 mph, my car suddenly lost almost all power as if I was running out of gas (nothing electrical). I managed to get pulled over safely and saw the check engine light and a display saying �drivetrain malfunction�. This display had come up once before when I pulled into a parking spot and stopped, but the car ran fine. I called the BMW shop and he said to shut the car off wait a while and see if it was on when I started it again, which it was not. The display has come on two more times (usually when parking), and has done that poor power thing once more but not nearly as bad. And in case you�re wondering, I am very careful about making sure my car is completely stopped before putting it in any gear. Anyway, I was wondering how much it ended up costing you to fix the wastegate actuator on your car. Were you able to fix it yourself or did you have to have it done at a shop?

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также:

      

  • Опель зафира б ошибка 2279
  •   

  • Ошибка 16622 фольксваген т5
  •   

  • Р030100 ошибка шкода октавия а7
  •   

  • 1335 ошибка ваз 2114
  •   

  • Задние тормоза киа спектра схема сборки

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P1290 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры головки цилиндров [CHT]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание P1290 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкий вход датчика температуры головки цилиндров

На английском языке:

Cylinder Head Temperature Sensor Low Input

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1290 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка бмв привод движение возможно
  • Ошибка бмв p1030
  • Ошибка бмв низкий уровень антифриза
  • Ошибка бмв p0705

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии