Ошибка бмв p1339

Расшифровка ошибки P1339 у BMW: Датчик положения распределительного вала (банк 1) обрыв / короткое замыкание на B +

Марка:

BMW

Код:

P1339

Определение:

Датчик положения распределительного вала (банк 1) обрыв / короткое замыкание на B +

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, а DME обнаружил неожиданное низкое или высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала.

Причина:

Неисправный датчик CPM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1339 from BMW: Camshaft Position Sensor (Bank 1) Open/Short to B+

Make:

BMW

Code:

P1339

Definition:

Camshaft Position Sensor (Bank 1) Open/Short to B+

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the DME detected an unexpected low or high voltage condition on the camshaft position sensor circuit.

Cause:

Faulty CPM sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 419)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Еще один факт в пользу дизеля

Дизель тоже не без грехов.

Ну как сказать )) кроме многострададьной цепи нечего вспомнить

А что по поводу трещин в блоке? Вроде как при высоких нагрузках трескались перемычки между цилиндрами. Именно такая перспектива отпугнула меня от покупки дизеля

Я слышал что из под гильз течет антифриз, и это замена блока, но на д2 я таких не встречал. Я верю в то что бмв к концу жизни н47 это поправили. То ли дело н20 — крошатся поршни, текут прокладки, ваносы, жор масла с завода, а если чипануть то ваще мечта механика ))

поршни крошатся от детона от плохого бенза и от нагара при частых минимальных оборотах или от чипа, прокладки и сальники текут от зимы и от использования при высоких нагрузках без предварительного прогрева (в т.ч. и в редукторах), жор масла как правило прерогатива атмосферных двс бмв.
Ваносы да — но это за частую после 100тки, так же если владелец не следил за уровнем масла или были удлиненные интервалы то хана пастелям распредвалов и масл голодание у вкладышей на коленвалах (особенно на 6цилиндрах). Тут только замена головки к примеру из-за пастелей. Дизель лишен всего этого, но он много чего получается после 100к пробега. Покупая дизель — человек лишь берет кредит, чтобы не тратиться по началу, но тратиться потом. А если взять дизель первого поколения на f в 184 силы, то там проблем еще больше чем у последнего. И да — раньше приедит раздатка и шлицы, особенно если это GT дизель.
А так механизм ваноса стоит дешевле 1 форсунки на дизель )

На бензе цепь тоже не без проблем, форсунки
(самый главный аргумент в пост-ссср против дизеля) по цене +- одинаковые с бензом, о проблемах которые есть у н47 после 100тык не слышал, и ты видимо тоже )) кроме есно выпадающей гильзы во 2м или 3м горшке, но на ф серии я не видел такого. Засранный впуск таки в пассиве у дизеля но это лечится за 100$ раз в несколько лет

Зы ты забыл сказать про еблю с зажиганием на бензе, свечи, катушки и пр.

— форсунка у бенза стоит раза в 4 дешевле ) ну если быть точнее я имею ввиду что у бенза она стоит 4.5-5-6т.р. а у дизеля в зависимости от года и двс 16+, а местами и 25+
— катушка у бенза стоит 1600р

Форсунка 13 64 7 597 870 на бенз стоит 15 ваших денег, пусть на дизель 25, разница не та чтоб ебаться с приколами бенза
опять же на д2 куча постов с заменой форсунок катушек и свечей, а вот поста с заменой форсунок на дизеле в ф серии я не видел … Может не внимательно смотрел, а может они таки надежнее

мои форсунки стоят 4500 ) которые стоят с завода. Все что выше 7-8т.р. это старые номера.

Номер в студию, машина ж евро 5 ?

Форсунка 13 64 7 597 870 на бенз стоит 15 ваших денег, пусть на дизель 25, разница не та чтоб ебаться с приколами бенза
опять же на д2 куча постов с заменой форсунок катушек и свечей, а вот поста с заменой форсунок на дизеле в ф серии я не видел … Может не внимательно смотрел, а может они таки надежнее

я тебе больше скажу, что на драйве нету 90% постов от людей которые чинят авто, так как им попросту стремнино об этом писать. )
Здесь как минимум нету 90% цепей )) особенно на х3

Мы же смотрим на то что есть )

ща не нашел где конкретно я записал (бошевская форсунка с логотипом бош но бьется как БМВ) — но не в одном каталоге ее не предлагает. По факту по вину в ЕТК/Экзиста форсунка одна (13 64 7 639 994 -6500), ОД говорит форсунку другую (6500 у ОД Модус-Воронеж цена, смотрел лично когда прошивался), по каталогу бош, в 2 разные ревиззии форсунок, которые при этом ни экзист ни етк ни од не предлагает.

В сухом остатке имеем 5 разных форсунок )

Эта форсунка отмечена как eu6, а та что выше это твоя родная и отмечена eu5 и стоит она 15ку … Не пойму о чем разговор если бмв не ломаеццо ))

Так евро6 и должна быть. И то что выше это не родная инфа под мой вин, инфа 100500%

Почему евро5 ? потому что в СТС евро5 стоит))) ?

Мотры н серии евро5

поржал, спасибо )
Вы будите сильно удивлены что, при том что в РФ ввоз машин ниже евро 5 был запрещен, бмв завод серитифировал их в рф под евро5, но по факту двс шли Евро6, так как в германии уже было евро 6.

И когда русский смотрит СТС и видит евро5 и идет покупать форсу евро5 — он долбаеб.

С завода у меня стоит форсунки Bosch
0 261 500 260 — которые сняты с производства давно (именно бошевский номер, не БМВ). Любой каталог который предложит этот номер к приезду, на самом деле привезет не Bosch
0 261 500 260 а 13 64 8 625 397 BMW (уточняю не БОШ а БМВ). Но по скольку У бмв бензиновых форсунок на н20 около 15 номеров БМВ и столько же Бош, то брать надо форсунки как я уже сказал за 4.5-6.5 т.р. — именно этужу за 6тыщ втокнет и ОД

Ну ок, тебе виднее, евро 6 если что вступил в силу в 2015, если у тебя 14й год то вполне реально

Все комментарии

Описание P1339 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест 

На английском языке:

Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P1339 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест

На английском языке:

Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1339 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vsc toyota land cruiser 120 prado
  • Ошибка бмв 1640
  • Ошибка vrclient shared lib not found 102
  • Ошибка блокировки объекта объект уже заблокирован компьютер
  • Ошибка vcu на камаз нео что означает