У Кого нибудь было такое
Добавить тему на форум
sanhes
+13
Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщений: 11
Авто: E39
Откуда: Воронеж, Россия
С утра завел машину выскачила ошибка A-Temperature, потом пропала. Что это значит?
Добавлено: 18.10.2014 16:58
Ответить
1
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Температура за бортом была около +3????—Это не ошибка,а предупреждение ,,наружная температура,,—возможность гололеда
Добавлено: 20.10.2014 07:24
+1
Ответить
2
BoinG
+237
Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f
Откуда: Оренбург, Россия
Немец — ОН Бдительный, Наблюдательный, Внимательный, Обеспокоенный, Предостерегающий — и т.д.и т.п.
Добавлено: 21.10.2014 19:17
+2
Ответить
3
sanhes
+13
Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщений: 11
Авто: E39
Откуда: Воронеж, Россия
Добавлено: 23.10.2014 16:23
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Курилка»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 60 | Просмотры 49096 | 05.01.2023 › alan2 |
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 9 | Просмотры 6461 | 01.04.2016 › ap-bmw |
G31 |
Автор doshikstepan |
Ответы 0 | Просмотры 298 | |
E32 |
Автор savok730 |
Ответы 20 | Просмотры 2145 | 14.03.2023 › Grinii |
BMW AG |
Автор Maxxim |
Ответы 6 | Просмотры 1696 | 11.03.2023 › Grinii |
E81/E88 |
Автор bosston |
Ответы 1 | Просмотры 282 | 11.03.2023 › Grinii |
F46GT |
Автор alan2 |
Ответы 1 | Просмотры 428 | 11.03.2023 › Grinii |
F21 |
Автор rodprogno |
Ответы 1 | Просмотры 1175 | 28.01.2023 › alan2 |
E81/E88 |
Автор topybom |
Ответы 0 | Просмотры 1245 | |
F22-F23 |
Автор irinabelaya |
Ответы 1 | Просмотры 847 | 31.08.2021 › Supplement |
#1
Отправлено 24 Январь 2010 — 12:02
Коллеги, покурил поиск не нашел.
Машина Е39.
Датчик t что под бампером пока не поставил на место.
панель приборов «полная». там где наружную температуру покаывает все время -40. (ну ясное дело, датчика нет).
А теперь еще и борт комп. выводит сообщение A-temperatur -40. Иногда -25… что это означает?
- Наверх
#2
uno
Отправлено 24 Январь 2010 — 12:11
Коллеги, покурил поиск не нашел.
Машина Е39.
Датчик t что под бампером пока не поставил на место.
панель приборов «полная». там где наружную температуру покаывает все время -40. (ну ясное дело, датчика нет).
А теперь еще и борт комп. выводит сообщение A-temperatur -40. Иногда -25… что это означает?
A-temperatur -40 — это предупреждение что на улице холодно
-25 — скорее всего окисел на разъеме или еще де нить, меняется сопротивление. Поэтому происходит изменение температуры без датчика.
- Наверх
#3
omni
Отправлено 24 Январь 2010 — 12:17
A-temperatur -40 — это предупреждение что на улице холодно
-25 — скорее всего окисел на разъеме или еще де нить, меняется сопротивление. Поэтому происходит изменение температуры без датчика.
Вот спасибо тебе, добрый человек!
про датчик — даже фишки не висит из под бампера. видать *идарасы выдрали вместе с фишкой. буду у патриота лечить. ну и парктроник за одно.
- Наверх
#4
KAPATEJIb-x
Отправлено 24 Январь 2010 — 12:42
Коллеги, покурил поиск не нашел.
Машина Е39.
Датчик t что под бампером пока не поставил на место.
панель приборов «полная». там где наружную температуру покаывает все время -40. (ну ясное дело, датчика нет).
А теперь еще и борт комп. выводит сообщение A-temperatur -40. Иногда -25… что это означает?
-40 — полный отвал датчика, т.е потеря сигнала. Стоит справа спереди правого переднего колеса, смотри там скорее провод отгнил.
- Наверх
#5
profi
Отправлено 24 Январь 2010 — 12:45
-40 — полный отвал датчика, т.е потеря сигнала. Стоит справа спереди правого переднего колеса, смотри там скорее провод отгнил.
он же написал что его нет тут просто интересно почему иногда -25 проскакивает, либо глюки либо оставшиеся провода с чем то ещё контачат, после установки датчика на место всё будет ок я думаю.
- Наверх
#6
dim228
Отправлено 24 Январь 2010 — 01:00
он же написал что его нет тут просто интересно почему иногда -25 проскакивает, либо глюки либо оставшиеся провода с чем то ещё контачат, после установки датчика на место всё будет ок я думаю.
Огрызки проводов контачат с солью, а это уже много.
У меня в подобной ситуации с первой солью на панели каждый раз новые показания, иногда +20.
- Наверх
#7
zmiter
Отправлено 24 Январь 2010 — 02:32
A-temperatur -40 — это предупреждение что на улице холодно
-25 — скорее всего окисел на разъеме или еще де нить, меняется сопротивление. Поэтому происходит изменение температуры без датчика.
+1 предупреждение начинает появляться при температуре ниже +3 по цельсию…
- Наверх
#8
Dimo
Отправлено 24 Январь 2010 — 03:56
ставь датчик и все будет хорошо…
- Наверх
#9
omni
Отправлено 24 Январь 2010 — 05:01
ставь датчик и все будет хорошо…
легко сказать. хооолодно однако! да и проводов не торчит из под бампмера. видать нужно снимать.
свалю все на патриота в феврале в купе еще с парой мелочей.
- Наверх
Ошибка P0217 — Перегрев двигателя
Определение кода ошибки P0217
Ошибка P0217 указывает на перегрев двигателя.
Что означает ошибка P0217
Поскольку ошибка P0217 указывает на перегрев двигателя, при ее обнаружении необходимо как можно скорее заглушить двигатель.
Большинство автомобилей оснащены датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, который отправляет данные о температуре на модуль управления АКПП (PCM) в виде показаний напряжения. Если PCM автомобиля обнаружит, что температура является слишком высокой по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0217 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0217
- Утечка в системе охлаждения, что может указывать на повреждение или неисправность радиатора, корпуса термостата, шлангов радиатора, шлангов обогревателя, водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров или самого двигателя
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
- Неисправность электрического вентилятора системы охлаждения или муфты включения вентилятора
- Закупорка трубок радиатора или других компонентов системы охлаждения
- Заклинивание термостата в закрытом положении
Каковы симптомы ошибки P0217?
- Отображение сообщения, указывающего на падение мощности двигателя (в автомобилях, оснащенных отказоустойчивой системой охлаждения)
- Заглохание двигателя во избежание сильного перегрева
- Появление пара или дыма из подкапотного пространства
- Наличие громкого звука кипения, исходящего из подкапотного пространства
- Выплескивание охлаждающей жидкости при наличии избыточного давления в системе
- Серьезное повреждение двигателя вследствие перегрева
Как механик диагностирует ошибку P0217?
Сначала механик проверит уровень охлаждающей жидкости, а также осмотрит систему охлаждения на наличие повреждений.
При отсутствии каких-либо явных повреждений, механик испытает систему охлаждения под давлением, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. При необходимости он устранит утечку и затем продолжит диагностирование.
При отсутствии утечки механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения или муфту включения вентилятора. Если электрический вентилятор работает ненадлежащим образом, он проверит соответствующие предохранители и реле. Если вентилятор не работает и не является электрическим, механик, скорее всего, заменит муфту включения вентилятора.
Если электрический вентилятор вышел из строя, может потребоваться замена предохранителя, реле или самого вентилятора. Если проблема не решится, механик проверит систему охлаждения с помощью инфракрасного термометра.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и, при необходимости, заменит поврежденный или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или модуль управления АКПП (PCM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0217
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0217 является замена датчика температуры охлаждающей жидкости без предварительной проверки других компонентов системы охлаждения. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0217?
Ошибка P0217 является очень серьезной, поскольку перегрев двигателя может привести к полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0217?
- Устранение утечки охлаждающей жидкости путем замены поврежденного или неисправного радиатора, корпуса термостата, шлангов радиатора, шлангов обогревателя, водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров или самого двигателя.
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электрическому вентилятору системы охлаждения
- Замена электрического вентилятора системы охлаждения или муфты включения вентилятора
- Промывка системы охлаждения двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0217
Во избежание перегрева двигателя и появления ошибки P0217 рекомендуется регулярно менять охлаждающую жидкость. Как правило, время замены охлаждающей жидкости устанавливает производитель и указывает его в технических документах.
Нужна помощь с кодом ошибки P0217?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
E71 Выскочила ошибка , высокая температура двигателя , двигайтесь аккуратно
Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем Bankir0235, 12 авг 2016.
Страница 1 из 2
-
Подскажите в чем проблема может быть, при температуре 80 включается вентилятор , и при 90-95 пишет высокая температура двигателя, снижается мощность двигателя! Не едет почти ! Двигатель n54, хотя ранее всегда температура была 115,
-
температуру где и как смотрите?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
при выходе из строя помпы происходит то о чем вы говорите
-
А по мимо помпы есть какой то насос ож дополнительный ? Говорят тоже он может , и как можно проверить помпу ? Программно через диагностику ?
-
Диагностика компом точно скажет что это помпа, если она всё ещё крутит то можно посмотреть на каких оборотах
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
БМВ 325 та же история весь месяц, замена помпы не изменила ситуацию, на жаре выше 100км/ч выскакивает ошибка по перегреву
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
грязные радиаторы, мотор зашлакован отложениями (характерно для редкой смены масла). Надо температуру ОЖ в меню смотреть
-
Потому что до замены надо было диагностику сделать, а не после говорить что замена не помогла
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну как бээ делали диагностику, сказали поможет, сервис известный на форуме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Надо вспомнить как её смотреть , в сервисном меню, записался на диагностику, у нас в городе с сервисами очень плохо! Завтра отпишусь в чем дело то было ! Всем спасибо !
-
Я правильно понял у вас Е90 325ix c мотором N52? На нём электрическая помпа и очень легко всё диагностируется компом смотрятся обороты помпы и её исправность, температура мотора и на выходе из радиатора и делается опресовка системы ОЖ, из этого вывод что неисправно помпа, термостат, забиты радиаторы или банально не герметична система, что приводит к закипанию. Иногда опрессовку надо сделать на холодную. Но приговорить помпу по причине «должно помочь» (если она не сгорела) можно только по многократной повторяющийся ошибке по её заклиниванию
PS Как показывает практика известность на форуме не добавляет компетенции…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Бывают ещё случаи которые трудные в диагностике это прокладка ГБЦ, трещина блока или ГБЦ они обычно определяются когда сильно с прогрессируют
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Читаешь Винни столько нового узнаёшь,как в поговорке век живи век учись.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 дек 2010
- Сообщения:
- 171
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Х6, 2009 3,5 бензин
После запуска мотора через минуту включается вентилятор на полную мощь(как будто взлетаешь), позже выстреливает надпись и жёлтая иконка: высокая температура. Потом красная и потеря мощности… Термостат менян.
Куда копать? Помпа? -
- Регистрация:
- 3 дек 2010
- Сообщения:
- 171
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
…и да, радиаторы мытье.
-
А температуру ОЖ и масла посмотреть и здесь написать не судьба?
-
Помпа 100%, тоже самое было, поменял термостат , помпу, и промыл радиаторы, сейчас только температура рабочая 105-107,
-
- Регистрация:
- 3 дек 2010
- Сообщения:
- 171
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не посмотрел, сорри
Помпа диагностируется? Машина за городом.
-
Да, можно компом или включить режим прокачки, включаешь зажигание, нажимаешь газ до упора и держишь 40-50 секунд, откручиваешь пробку на бачке и смотришь идёт циркуляция или нет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 дек 2010
- Сообщения:
- 171
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Двигатель не запускать????
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 3 дек 2010
- Сообщения:
- 171
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ок. Сейчас пойду пробовать.
-
- Регистрация:
- 3 дек 2010
- Сообщения:
- 171
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ещё вопрос: долго процесс циркуляции идёт? Одному смотреть можно или лучше вдвоём?
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Поменял сегодня на другой догреватель, стало еще хуже, начали плавать обороты… на следующей неделе продолжим.
а у меня вообще как то странно, прыгали обороты, была такая же ошибка, поменял догреватель, перестали прыгать обороты, всё работает, но ошибка не убирается
Странно, я планирую сегодня догреватель поменять на другой, тогда буду смотреть.
Я еду в сервисс, когда не знаю или не могу сделать ту или иную операцию(ремонт)
Я и сам поменять могу) Вроде твои слова, когда можешь сделать сам, почему бы не сделать.:)
Я купил на шроте неработающий как оказалось догреватель, причем тут сервисс вообще? Поеду на шрот и поменяю обратно:) А греть я жену буду))))
Вопрос можно решить самому, путем обмена на работающий догреватель:)
И еще вопрос, после заменя догревателя на другой, его надо активировать?
Да. При прогреве обороты прыгают? Можно снять, пропаять контакты, частая поломка, ничего серьезного.
Ну у многих прыгают… когда ближе к холостым снижаются. У меня в бортовике есть запись по догревателю
Еще раз говорю, ничего не прыгает.Работает ровно.