Ошибка bmw assist inactive

Полный размер

Приветствую всех неравнодушных. В этот раз баварец мне подкинул вот такую головоломку. Я так понимаю что данная неисправность стара как мир, но я немного в ступоре. Поиск в интернете четкого представления о решении проблемы не дал.
Суть проблемы видна из названия, также прилагаю коды ошибок которые появились (выделил розовым).

Из наблюдений:
1) Ошибки стираются, если ездить спокойно то не появляются длительное время, потом появляются, если активно ускоряться то появляются буквально через 10-15 минут. Выскакивает ошибка fault in drive авто по ощущениям скидывает на 3 передачу динамики нет. Еще выскакивает ошибка по АКПП (желтая шестеренка).
Дополняю сейчас ошибки висят постоянно если стереть появляются сразу

2) Через некоторое время коробка приходит в норму и передачи переключает нормально. Ошибка по коробке не загорается

3)Был влажным задний коврик за передним пассажиром. Разобрал салон высушил ковролин (луж не было), блок AFS (активной рейки) не топило по крайней мере видимых следов влаги в это месте не было и ковролин с поролоном были сухие
4) К вечеру пропала индикация передачи на приборке и передачи перестали включаться

Куда смотреть и с чего начать пока толком не понимаю. Прошу максимально поделиться инфой по данному поводу

5) один раз при диагностике в древе блоков отвалился блок коробки (горел красным)

Дополняю:
Решение проблемы было элементарным. Незадолго до этого я менял масло в акпп со всеми втулками. Разъем акпп был в масле ну и так как дело было вечером по запарке забыл почистить этот самый разъем. Плохой контакт ну и соответственно отсюда и все описанные выше проблемы. Очиститель контактов 230р и 20 минут свободного времени

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

  1. добрый день, коллеги! на Е53 3.0 04г.р. пару раз после запуска высвечивалась такая надпись, других косяков нет, всё в порядке..чтобы это значило?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. severomor

    severomor
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской

    Означает что эта система не активна, выключена.

    BMW Assist – это телематический сервис, который дает водителям возможность получать информацию о местных достопримечательностях, театрах, музеях, расписаниях и цен на билеты прямо на монитор бортового компьютера. Кроме того, система навигации помогает выбрать отель: с ее помощью можно узнать о наличии свободных номеров, ценах и условиях размещения. Сервис BMW Assist дает надежную и оперативную информацию о дорожных пробках, где бы Вы ни были. В случае столкновения, сенсоры подушек безопасности автоматически пошлют аварийный сигнал в ближайшую Службу спасения с данными о местонахождении Вашего автомобиля. При поломке водителю достаточно выбрать в меню подходящую аварийную службу BMW и вызвать сервисную машину BMW Servicemobile. С помощью опции BMW information водители могут получить доступ к выгодным предложениям дилеров BMW.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. О, спасибо большое!!!!
    блин, и как же мне теперь ездить без информации о ценах на билеты в театр!!! -)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Содержание статьи:

  • «Одомашненный» Mahindra Scorpio N показали на фото: брутальный внедорожник превратили в городского стилягу
  • Кодирование BMW F-серии
  • Ошибка ews BMW — Автогностика
  • Помощь при старте на подъеме (Hill-Start Assist Control): суть системы и принцип работы
  • Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
  • Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

«Одомашненный» Mahindra Scorpio N показали на фото: брутальный внедорожник превратили в городского стилягу

Популярное за неделю

Суть работы данного ассистента можно описать следующим образом – после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза, давление в тормозной системе снижается крайне медленно, что предусматривает удержание авто в статичном виде в течение нескольких секунд. Подобный сервис будет работать при соблюдении следующих условий:

  • угол наклона, при котором возможна сработка ассистента составляет 5 и более градусов;
  • в автомобиле включено зажигание и двигатель работает;
  • тормозная педаль выжата.

Сам принцип работы ассистента предполагает четыре основных цикла:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • создание – в данный период наблюдается максимальное тормозное усилие в следствии нажатия педали тормоза;
  • удержание – тормозное давление удерживается на высоком уровне до того момента, пока автомобиль не тронется с места;
  • снижение – усилие тормозной системы становится слабее;
  • сброс – в системе отсутствует тормозное давление.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера
Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Кодирование BMW F-серии

Ошибка запуска службы 1053. Служба не ответила на запрос, решаем за минуту | Настройка серверов windows и linux

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

Ошибка ews BMW — Автогностика

У меня адрес был настроен статически вручную , если у вас автоматическая в большинстве случаев у пользователей там автоматическая настройка, которая прилетает от DHCP службы, расположенной на другом сервере или сетевом оборудовании, например, в домашних компьютерах, это WIFi или обычный роутер. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Помощь при старте на подъеме (Hill-Start Assist Control): суть системы и принцип работы

  • не работает сам блок управления системами;
  • есть проблема с датчиками вращения колес;
  • произошел обрыв электропроводки либо датчиков;
  • чрезмерный износ тормозных колодок;
  • в тормозной системе не хватает жидкости;
  • между тормозными дисками и колодками присутствует жидкость, которая не позволяет применить эффективное торможение.

Как видите разброс проблем очень большой и разнообразный, то же самое касается и операционных систем, вы это легко увидите и на клиентских Windows 7 или Windows 10, так и на серверных Windows Server 2012 R2 и выше. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск Время удержания кнопки закрытия автомобиля для комфортного закрытия стекол и складывания зеркал HKFM 3010 SCH_FBD поставить в aktiv в одно касание закрыть изнутри кнопкой HKFM 3010 SCH_TOEHKI поставить в aktiv в одно касание закрыть с брелока HKFM 3010 TASTER_FBD поставить в aktiv нужен для включения этих самых возможностей. Многолетний опыт работы с маркой BMW даёт нам возможность с уверенностью выполнять работы по кодированию и программированию блоков управления всех систем.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

  • Первым делом вы должны зайти в оснастку службы, сделать это очень просто, для этого нажмите одновременно две клавиши Win и R, у вас вызовется окно «Выполнить», в нем напишите слово services.msc, это такое системное название данной оснастки, подробный список команд вызова оснасток смотрите по ссылке.

PO100 данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки. В каких ситуациях ассистент сможет помочь водителю.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Чтение кодов Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53. Память обогрева сидений не последние 15 минут, а постоянно возвращаются в последнее состояние в котором были до выключения зажигания. Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали перепрошить любой совместимый б у блок под вашу машину.

Содержание статьи:

  • «Одомашненный» Mahindra Scorpio N показали на фото: брутальный внедорожник превратили в городского стилягу
    • Популярное за неделю
  • Кодирование BMW F-серии
  • Ошибка ews BMW — Автогностика
  • Помощь при старте на подъеме (Hill-Start Assist Control): суть системы и принцип работы
  • Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
  • Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

«Одомашненный» Mahindra Scorpio N показали на фото: брутальный внедорожник превратили в городского стилягу

Популярное за неделю

Суть работы данного ассистента можно описать следующим образом – после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза, давление в тормозной системе снижается крайне медленно, что предусматривает удержание авто в статичном виде в течение нескольких секунд. Подобный сервис будет работать при соблюдении следующих условий:

  • угол наклона, при котором возможна сработка ассистента составляет 5 и более градусов;
  • в автомобиле включено зажигание и двигатель работает;
  • тормозная педаль выжата.

Сам принцип работы ассистента предполагает четыре основных цикла:

  • создание – в данный период наблюдается максимальное тормозное усилие в следствии нажатия педали тормоза;
  • удержание – тормозное давление удерживается на высоком уровне до того момента, пока автомобиль не тронется с места;
  • снижение – усилие тормозной системы становится слабее;
  • сброс – в системе отсутствует тормозное давление.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера
Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка запуска службы 1053. Служба не ответила на запрос, решаем за минуту | Настройка серверов windows и linux

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

Ошибка ews BMW — Автогностика

У меня адрес был настроен статически вручную , если у вас автоматическая в большинстве случаев у пользователей там автоматическая настройка, которая прилетает от DHCP службы, расположенной на другом сервере или сетевом оборудовании, например, в домашних компьютерах, это WIFi или обычный роутер. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Помощь при старте на подъеме (Hill-Start Assist Control): суть системы и принцип работы

  • не работает сам блок управления системами;
  • есть проблема с датчиками вращения колес;
  • произошел обрыв электропроводки либо датчиков;
  • чрезмерный износ тормозных колодок;
  • в тормозной системе не хватает жидкости;
  • между тормозными дисками и колодками присутствует жидкость, которая не позволяет применить эффективное торможение.

Как видите разброс проблем очень большой и разнообразный, то же самое касается и операционных систем, вы это легко увидите и на клиентских Windows 7 или Windows 10, так и на серверных Windows Server 2012 R2 и выше. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск Время удержания кнопки закрытия автомобиля для комфортного закрытия стекол и складывания зеркал HKFM 3010 SCH_FBD поставить в aktiv в одно касание закрыть изнутри кнопкой HKFM 3010 SCH_TOEHKI поставить в aktiv в одно касание закрыть с брелока HKFM 3010 TASTER_FBD поставить в aktiv нужен для включения этих самых возможностей. Многолетний опыт работы с маркой BMW даёт нам возможность с уверенностью выполнять работы по кодированию и программированию блоков управления всех систем.

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ

Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

  • Первым делом вы должны зайти в оснастку службы, сделать это очень просто, для этого нажмите одновременно две клавиши Win и R, у вас вызовется окно «Выполнить», в нем напишите слово services.msc, это такое системное название данной оснастки, подробный список команд вызова оснасток смотрите по ссылке.

PO100 данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки. В каких ситуациях ассистент сможет помочь водителю.

Чтение кодов Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53. Память обогрева сидений не последние 15 минут, а постоянно возвращаются в последнее состояние в котором были до выключения зажигания. Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали перепрошить любой совместимый б у блок под вашу машину.

Tul :

А вот этот набор букв можно подробней ? :mrgreen:

:

и еще раз сделай синхру каса и дме

и почему еще раз такое ваще неразу не делали ::hm::

дис есть под рукой ? нужно выполнить согласование ДМЕ / ЕВС в сервисных функциях так как вы обесточили тачку и мог запросто слететь переменная часть кода ……………….. выдержка с вдса

Комфортный запуск с противоугонной системой

Функция комфортного запуска делает удобным для пользователя запуск двигателя, потому что стартер автоматически остается включенным до тех пор, пока двигатель не заведется.

Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если в замок зажигания вставлен принадлежащий этому автомобилю ключ с дистанционным управлением или резервный ключ (в адаптере ключа).

Краткое описание узлов

Система доступа в автомобиль (CAS)

Блок системы доступа в автомобиль (CAS) охватывает функции дистанционного радиоуправления, выключателя зажигания и стартера, управления контактами, противоугонной системы и управления стартером. Кроме этого, он является межсетевым преобразователем между шинами передачи данных K-CAN SYSTEM и K-CAN PERIPHERIE.

В блок CAS встроена клавиша ”Старт-Стоп” и замок зажигания.

Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная система), который при запуске передается блоку управления двигателем.

CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация ”Контакт R ВКЛ.”.

Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PT-CAN. Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в рабочее состояние.

При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле комфортного запуска и от контакта 50E — для команды к запуску.

Ключ с дистанционным управлением и резервный ключ

Ключ с дистанционным управлением содержит данные для электронной противоугонной системы (EWS) и дистанционного радиоуправления. Для электропитания встроен подзаряжаемый аккумулятор. Аккумулятор заряжается, когда ключ с дистанционным управлением зафиксирован в замке зажигания.

В ключ с дистанционным управлением вставлен механический ключ, который служит для механического аварийного отпирания при выходе центрального замка из строя. Этот механический ключ не содержит данных EWS.

В качестве аварийного ключа в комплект входит механический резервный ключ, у которого тоже имеется ЗУ для хранения данных EWS (транспондер). Резервный ключ можно вставить с помощью адаптера в замок зажигания в блоке CAS.

Блок управления двигателем (DME)

Блок управления двигателем регулирует и контролирует все функции двигателя. Кроме того, он управляет зажиганием и впрыском топлива.

В ЭБУ двигателя также хранятся данные для переменного кода EWS. Обмен данными EWS между CAS и DME осуществляется по линии передачи данных D_EWS.

Выключатель стоп-сигналов

Выключатель стоп-сигналов — это электронный выключатель, с помощью которого регистрируется нажатие на педаль тормоза. Два выключателя встроены в один корпус: собственно выключатель стоп-сигналов и выключатель проверки стоп-сигналов. Это позволяет контролировать функционирование выключателя.

Пуск двигателя возможен только, если педаль тормоза нажата. При этом в целях безопасности блок управления CAS анализирует как сигнал выключателя проверки стоп-сигналов, так и сообщение выключателя по шине K-CAN SYSTEM.

Световой модуль (LM)

Световой модуль управляет и контролирует осветительные приборы автомобиля. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN SYSTEM.

Световой модуль получает сигнал выключателя стоп-сигналов и посылает его дальше по шине передачи данных другим блокам управления.

Система динамического контроля стабильности DSC

ЭБУ DSC охватывает функции антиблокировочной системы ABS и системы динамического контроля стабильности. ЭБУ DSC подсоединен к шине PT-CAN.

При нажатой педали тормоза ЭБУ DSC посылает по шине передачи данных сообщение о нагнетании тормозного давления. CAS использует эту информацию, чтобы пуск двигателя был возможен также при выходе из строя выключателя стоп-сигналов.

Блок управления коробкой передач (EGS)

ЭБУ EGS регулирует и контролирует функции автоматической коробки передач. Он подсоединен к шине PT-CAN.

Пуск двигателя возможен только, когда коробка передач находится в положении парковки (рычаг селектора в положении P) или в положении ”0” (рычаг селектора в положении N). ЭБУ коробки передач передает информацию о положении рычага селектора по шине передачи данных. В целях надежности дополнительно имеется провод между ЭБУ коробки передач и блоком CAS (под именем P). По проводу подается плюс (напряжение аккумуляторной батареи), если рычаг селектора находится в положении P или N.

Центральный межсетевой преобразователь (ZGM)

Центральный межсетевой преобразователь связывает следующие шины передачи данных:
•BYTEFLIGHT

•K-CAN SYSTEM

•PT-CAN

•Диагностическая шина

Основные функции

Пуск двигателя

Общая последовательность запуска двигателя:

Ключ с дистанционным управлением вставляется в замок зажигания.
•Через тороидальную катушку в блоке управления CAS получает питание ЗУ в ключе с дистанционным управлением и считываются данные EWS. Если вставленный ключ с дистанционным управлением годен, имеет допуск и принадлежит данному автомобилю, он фиксируется в замке зажигания.

•После защелкивания CAS посылает по шинам передачи данных команду ”Контакт R ВКЛ.”. Активизируется часть электронных блоков управления.

Нажатие клавиши ”Старт-Стоп”

После нажатия клавиши ”Старт-Стоп” сначала активизируется контакт 15.
•Активизация четырех выходов контакта 15 в блоке CAS. Через контакт 15-3 включается разгрузочное реле катушек зажигания.

•Активизация трех выходов контакта 15 WUP (Wake up) в блоке CAS.
С активизацией выходов контакта 15 WUP (Wake up) активизируются все ЭБУ, которые подсоединены к шине PT-CAN.

При нажатой клавише ”Старт-Стоп” CAS проверяет, нажата ли педаль тормоза, и находится ли рычаг селектора в положении P или N. Если да, то производится пуск двигателя:
•CAS по проводу контакта 50E подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на ЭБУ DME, сигнализируя тем самым о том, что должен произойти пуск двигателя.

•Через контакт 50L блок CAS подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на реле комфортного запуска. Стартер включается.

•По линии D_EWS на ЭБУ DME передается переменный код EWS.

•Блок управления двигателем сравнивает переданный переменный код с рассчитанным кодом. Если они совпали, то подается сигнал, разрешающий запуск и впрыск топлива.

•Стартер проворачивается до тех пор, пока блок CAS не получит от блока управления двигателем по шине передачи данных сигнал ”Двигатель работает”. Тогда контакты 50 в блоке CAS отключаются.
Если двигатель не запускается, то не позднее чем через 20 секунд контакты 50 деактивизируются, прекращая, тем самым, пуск двигателя.

Предохранительные функции

Блокировка стартера

Блокировка стартера не позволяет включать стартер при работающем двигателе. Блокировка активна, пока коленвал двигателя вращается.

Функция аварийного включения

Функция аварийного включения позволяет при ошибочной остановке двигателя сразу снова запустить его без нажатия на педаль тормоза. Необходимым условием является скорость движения > 1 км/ч.

Остановка двигателя

Если при работающем двигателе нажать клавишу ”Старт-Стоп”, то двигатель остановится.

При остановке двигателя АКПП автоматически переключается в положение парковки.

После остановки двигателя ключ с дистанционным управлением можно вынуть из замка зажигания. Чтобы ключ с дистанционным управлением освободился от защелки, его нужно немного вдавить в замок. В CAS есть датчик Холла (переключатель выталкивания), который определяет, что требуется освобождение ключа. При неработающем двигателе и неподвижном автомобиле ключ с дистанционным управлением освобождается, и его можно вынуть из замка зажигания.

Блокировка вынимания

Ключ с дистанционным управлением нельзя вынуть из замка зажигания до тех пор, пока вращается коленвал двигателя или автомобиль движется.

Электронная противоугонная система (EWS)

Функция электронной противоугонной системы (EWS) интегрирована в блок CAS. Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если будет использован ключ с дистанционным управлением или резервный ключ от данного автомобиля.

Технология переменного кода исключает любые манипуляции, например, посредством электронного копирования ключа с дистанционным управлением.

Идентификация ключа

В блоке управления CAS хранятся данные по 10 ключам с дистанционным управлением/резервным ключам. Если используется ключ с дистанционным управлением или резервный ключ, то с помощью технологии переменного кода изменяется код идентификации в ключе с дистанционным управлением или в резервном ключе.

Новые ключи с дистанционным управлением или резервный ключ заказываются с указанием идентификационного номера автомобиля.

Интерфейс с DME

От блока CAS переменный код передается блоку управления двигателем по проводу. Блок управления двигателем разрешает зажигание и впрыск только, если этот код признан годным.

Базовый код (исходное значение) противоугонной системы вводится в блок CAS при производстве автомобиля и не может быть изменен. Он передается блоку правления двигателем, если тот еще не использовался, командой системы диагностики. После такого ввода исходное значение в блоке управления двигателем изменить нельзя.

После каждого пуска двигателя противоугонный код изменяется в блоке CAS и в ЭБУ двигателя по технологии переменного кода.

Сервисные функции

Замена электронных блоков управления

При замене CAS или блока управления двигателем необходимо иметь в виду следующие пункты:
•При замене блока CAS, он заказывается с указанием идентификационного номера автомобиля. После установки необходимо выполнить согласование исходного значения с блоком управления двигателем. Это согласование выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

•Если заменяется блок управления двигателем, то после установки в него надо перенести противоугонный код из CAS. Эта операция также выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

•После согласования EWS и ЭБУ двигателя блоки оказываются прочно закрепленными друг за другом. Пробная замена одного из этих двух ЭБУ невозможна.

Согласование DME/DDE — EWS

С помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW при новом блоке управления двигателем из CAS считывается и передается в ЭБУ двигателя противоугонный код EWS. При этом происходит прочное закрепление ЭБУ двигателя и блока CAS друг за другом.

Если ЭБУ двигателя уже закреплен за CAS, то с помощью сервисной функции выполняется согласование исходного значения. То есть в блоке CAS и ЭБУ двигателя согласуется порядок расчета переменного кода.

Согласование исходного значения необходимо, когда в обоих ЭБУ под влиянием ошибок переменный код стал различаться.

Отмена доступа ключей с дистанционным управлением/резервного ключа

С помощью сервисной функции ”Отмена доступа ключу с дистанционным управлением/резервному ключу” в диагностической системе BMW можно открыть или отменить доступ ключей с дистанционным управлением или резервного ключа.

Доступ рекомендуется отменить, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ были потеряны или украдены. Ключ с дистанционным управлением (или резервный ключ) с отмененным доступом не фиксируется в замке зажигания, и поэтому им нельзя запустить двигатель. Функции дистанционного радиоуправления также блокируются.

Отменить доступ ключа с дистанционным управлением или резервного ключа можно только в том случае, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ использовались, по крайней мере, один раз и не вставлены в этот момент в замок зажигания.

Для выполнения сервисной функции требуется, чтобы в замке зажигания распознавался годный и имеющий доступ ключ с дистанционным управлением или годный и имеющий доступ резервный ключ.

Активизация нового ключа с дистанционным управлением

Вставить новый ключ с дистанционным управлением в замок зажигания и подержать до тех пор, пока он не зафиксируется. На это может потребоваться 10 секунд. После защелкивания подождать еще пять секунд. После этого ключ готов к использованию.

Если ключ с дистанционным управлением является заменой утерянного или неисправного ключа, нужно еще отменить доступ старого ключа с помощью сервисной функции ”Отменить доступ/Открыть доступ”(см. выше). Для пользования функциями автомобиля/ключа необходимо выполнить сервисную функцию ”Персональный

  1. Unhappy BMW Assist Inactive

    So I started my car this morning and this pop up in my cluster «BMW Assist Inactive». What does it mean and how do I activate it again? What does the Assist do? Thank you for your input and information. Educate me please.


  2. Me to. Ive had the same message since I bought the car. I always thought it had something to do with the phone in the car?


  3. well, since your cars aren’t under the original warranty any longer, you don’t have BMW roadside assistance.
    So to get rid of the message just unplug the module. Should be silver, 7″ x 4.5″, located right in front, nearest the taillight. Has a sticker that says «Motorola» part #84110025708


  4. So that’s what that is. Thank you kind sir!!!



  5. That will also kill the phone system and the little red light on the nav screen


    Have a technical question, don’t send me a PM but post it on the board so others can benefit from it!


  6. Quote Originally Posted by Edwin NL
    View Post

    That will also kill the phone system and the little red light on the nav screen

    Beautiful! Thanks Edwin! I also Wondered about the stupid red light.


  7. Quote Originally Posted by REDLINEFREESTYL
    View Post

    well, since your cars aren’t under the original warranty any longer, you don’t have BMW roadside assistance.
    So to get rid of the message just unplug the module. Should be silver, 7″ x 4.5″, located right in front, nearest the taillight. Has a sticker that says «Motorola» part #84110025708

    Yes taking that out will kill the message, but, when I have the handset connected, the little red light is not on and the BMW Assist message doesn’t appear. If I hit the SOS button next to my UDGO the phone dials the BMW Assist line. It doesn’t matter if you’re under warranty or not. If your phone is activated, the system still works.


  8. They will not come and help you though


    Have a technical question, don’t send me a PM but post it on the board so others can benefit from it!


  9. Every time I push that button, Edwin shows up!

    …on the gas
    Shled
    Charter Member, BMW e38 Real Beef Club

    2001 Dinan 740i (stage 3) Supercharger, High Flow Throttle Body, HF Mass Air Meter, Free Flow Intake Manifold, Stage 3 Suspension (matched set performance tuned springs, camber plates, front struts and rear shocks), Stage 2 Front & Rear Big Brake Conversion, Stage 5 Supercharger Engine & Trans Software, Quaife LSD (from M5), HF Cold Air intake, Dinan Free Flow Exhaust, e60 M5 bi-xenon HIDs; BMW e46 ///M3 flappy paddle 3-spoke sport wheel: aspheric, electrochromic, power fold mirrors: factory hydraulic trunk: BM53 Radio: BMW TCU: iPhone integration audio, video to AUX w/USB charging: M5 large body diff w/QUAIFE internals: (sig limit reache…




  10. The good news is that the phone module is one of the top 3 battery drains…

    95 840Ci, Calypso Red/Silver, 83k — 99 740i, Black/Black, 185k, Alpina Mods — 01 740i, Titanium/Silver, 40k, Sport Pkg
    Complete Turnkey Diagnostic/Programming systems available…PM for details.

    http://www.8Coupe.com — Please register, spot, and help the project.


  11. Quote Originally Posted by shled
    View Post

    Every time I push that button, Edwin shows up!

    Dude I thought we talked about this, you would not mention the custom coding


    Have a technical question, don’t send me a PM but post it on the board so others can benefit from it!


  12. Quote Originally Posted by IcemanBHE
    View Post

    The good news is that the phone module is one of the top 3 battery drains…

    I have been searching online for the exact location of this module, and have come up empty. I would like to remove it or at least unplug it. I don’t want anything that isn’t working hooked up to the system. Where exactly is this module?

    Jack
    Be Kind To The Elderly. Life Without Parole Means Nothing To Us.

    Have you ever looked around at the group of people you are in and thought, «If the Zombie Apocalypse happens right now, this is what I have to work with.»


  13. look for the 37 pin PC computer type connection (parallel port plug)

    WTB: Dinan Spring set, for the 750iL

    You work hard, discover that success is not a destination but rather a road you travel upon- mostly up hill. Then, after a while, people going down the other road look up at you, and they call you «lucky.»


  14. Ok, but is it on the batter side or the NAV side?

    Jack
    Be Kind To The Elderly. Life Without Parole Means Nothing To Us.

    Have you ever looked around at the group of people you are in and thought, «If the Zombie Apocalypse happens right now, this is what I have to work with.»


  15. WTB: Dinan Spring set, for the 750iL

    You work hard, discover that success is not a destination but rather a road you travel upon- mostly up hill. Then, after a while, people going down the other road look up at you, and they call you «lucky.»


  16. Jack
    Be Kind To The Elderly. Life Without Parole Means Nothing To Us.

    Have you ever looked around at the group of people you are in and thought, «If the Zombie Apocalypse happens right now, this is what I have to work with.»


  17. If you remove this but you have a DICE media bridge, does that mean the Bluetooth phone integration will go as well? Or is this module only relevant for the factory phone (now defunct)?

    Thanks,

    -Jeff

    Buying an E34? Make sure you do a Pre-Purchase Inspection (PPI)!

    My 10 page E34 customized PPI: http://forums.bimmerforums.com/forum…hlight=E34+PPI

    «If you don’t go after what you want, you’ll never have it. If you don’t ask, the answer is always no. If you don’t step forward, you’re always in the same place.» — Nora Roberts, American Author


  18. If anyone needs replacement unit—I do have one out of a 2001.


  19. I have this message on start on a new to me e38. Why don’t I get this message on my e53 with BMW Assist?


  20. Quote Originally Posted by blademan007
    View Post

    I have this message on start on a new to me e38.

    Your factory original TCU is still connected. Unplug it. Then, replace it with a factory Bluetooth TCU to gain functionality with your personal cellphone.

    Quote Originally Posted by blademan007
    View Post

    Why don’t I get this message on my e53 with BMW Assist?

    Because someone probably unplugged the original TCU.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка blind spot syst function red 160
  • Ошибка bli элинж
  • Ошибка blf на частотники altivar
  • Ошибка black desert paz
  • Ошибка black adder elite dangerous