-
Всем доброй ночи
После очень активной ночной езды (20-30 мин) сегодня по городу и наказав пару друзей, машина после очередного запуска двигателя (сразу после остановки после валилова) машина выдала гирлянду из двух ошибок (DTC и DBC)… Соответственно высветились они желтым на приборке и на мониторе, где было написано что отказали две системы, и езжайте аккуратно до СТО.
Два перезапуска двигателя в течении 5 минут не исправили ситуацию. Дав машине остыть несколько минут и снова ее заведя дабы поставить ее на парковку на пару часиков отдохнуть увидел что ошибки полностью пропали, но появился красный значок тормозов с указанием заменить колодки, якобы они стерты полностью, и вместо оставшегося километража в компе стоят прочерки. Постояв пару часов ошибка не пропала и горит до сих пор (по тормозам). Несколько дней назад комп писал что зада осталось на 9 ткм а переда на 30ткм. Недавно кстати менялась тормозуха!
Вопрос таков: порылся на форуме нашел несколько подобных тем, где советуют снять клеммы с акума, и грешат на сломанный датчик abs. С тормозами то я разберусь, они меня не так сильно пугают как ошибки, которые всплыли ранее…
Подскажите пожалуйста, может у кого было такое? К чему готовиться?P.S: повторюсь, валилово было очень валиловное, и торможение с 200 тоже, вот почему я понимаю бедных тормозилок, хотя колодок там еще нормально осталось (смотрел фонариком)
Машина e92 325Заранее спасибо!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 сен 2006
- Сообщения:
- 280
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ошибки нужно считать для начала
-
Это понятно, просто на неделю не будет в городе, и на диагностику поеду не раньше чем через неделю только
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кстати, забыл добавить: все это время как гонял (30 мин) практически постоянно ездил на мануле, и постоянно со включенным DTC
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здоров!
Уровень тормозухи проверь для начала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здарова! После работы проверю, отпишусь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
E90 2009 n46
Пробег 85т
Поменял задний плавающий сайлентблок, выехал, через 10 мин загорелись CC-ID 24, CC-ID 35, CC-ID 50. Сделал развал, через 15 мин ошибка исчезла. На след день опять 3 ошибки, и руль повернулся на -5-7 градусов влево(при прямых колесах), заехал к электрику, сбросили ошибки, сделали калибровку датчика положения руля. Выехал, ошибок нет а руль так же остался, через пол часа ошибки вылези обратно. Данную процедуру делали раз 5 (с калибровкой) уже и на градусов меняли угол, руль прежде не прямо и ошибки горят. Кто сталкивался ?? -
Khapa — датчику АБС какому-то кердык . Считай ошибки — чтоб наугад не менять . Поменяешь сам — там ничего сложного — поддомкратить тока . . http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E92/49564/WB71+2007+02/graphics/31/31_0766/ — бери неоригинал — 2000 рэ . Смысел — кулак , в котором датчик , нагрелся от торможения и прикончил его .
zhelezko — ошибки в нормальном коде напиши . Чето тебе накосячили с установкой . -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
и не наказывай друзей )
-
Khapa — это — предположение . Сначала считай ошибки . Может , датчик АБС просто заглючил от температуры ступицы , а потом остыл и ожил . Второй вариант — глючит блок АБС . Он менее приятен — потомучто новый блок тока в сборе идет и стоит космас и надо покупать старый на разборке — около 10 тыщ . А по колодкам — это загорается когда обрыв или поломка датчика износа . Надо посмотреть состояние датчиков износа — спереди слева и сзади справа .
-
С установкой чего?)
Нормальный код это из диагностической проги если я правильно понял?
-
zhelezko — ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)
ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
СТОА BMW)ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator (Индикатор повреждения шин) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.) Flat tyres cannot be detected. (Повреждения шин не распознаются) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)
Тебе , наверно , проводку датчика АБС задели когда сайлент меняли . Поддомкрать — посмотри — цел ли провод датчика АБС . -
Развал делал в проверенном месте, оборудование не шлак) да и не первый раз там делал, проблем не было. После того как сделал развал, руль стоял ровно и ошибки исчезли. на След. день ехал, и в один миг резко вылезли опять все 3 ошибки и руль сместился на 7-10 градусов влево)) что за трюки вообще такие
-
zhelezko — дык ты писал — постоянно горят … Вариант такой — думаю — глючит блок и подтормаживает одно колесо (как вариант ) — и рулем компенсируешь сопротивление . Потомучто если блок исправен — он опознает хреновый датчик и вырубает всю систему . А тут -может — клапан подзалип в блоке — отсюда торможение . Для начала — неплохо датчики проверить с той стороны , куда тянет — это самое дешевое .
-
Начну сначала, чтобы картина была точной:
Все было норм. Поменял сайлентблок, выехал из сервиса, через 500 метров появились ошибки (руль вроде стоял ровно), заехал скинуть к нему же ошибку, скинули, выехал, ошибки нет, руль влево на 7-10 градусов (как на фото), через пару километров ошибки появились снова, поехал сделал развал, забрал, руль ровно, ошибки через 500 метров исчезли. Через сутки ехал, все норм, и оп вылезли ошибки и руль опять влево сместился. После этого пару раз пробовали сбрасывать и калибровать руль, ошибки вылетают снова и руль не ровно. Вот как то так все произошло. Кто получается мне мог датчик навернуть? При замене сайлента или это очень частая проблема?Вложения:
-
image.jpg
- Размер файла:
- 186 КБ
- Просмотров:
- 565
-
-
так у тебя, похоже, активный руль. Выглядит так, будто датчик поворота рулевого вала на рейке неисправен.
-
Может мне кто поможет столкнулся с такой же проблемой После замены плавающих сайлентов не успел сделать сход-развал итог по дороге выскочили ошибки 24 35 и50 на следующий день сделал сход развал ошибки на месте.
Не знаю что делать ехать стирать ошибки или смотреть датчики??? -
Была такая же проблема после замены задних аммортов. Сделал сход, на ночь скинул клемму и утром после метров 10 все ошибки исчезли
Поделиться этой страницей
После активной езды, через 40 мин Вышел завёл и на тебе гирлянда Неисправна система 4х4 и DSC DBC активн руль отключён но можете медленно продолжать движение до сто…
Печаль беда( завтра будем выяснять в чем дело.
Решение вопроса — прочитали ошибки
— блок активного руля не смог провести инициализацию мотора активного руля — из за низкого заряда акб!
— ошибки 4х4 и DSC DBC прошли после перекодировки автомата почему так пока вопрос… но видимо тоже из за севшего акб.
После кодировок и кручения рулем туда сюда все ошибки исчезли был произведен полет по объездной дороге за новым акб.
Основная проблема заключалась в севшем акб, а сел он как выясняется из за того что система не заряжает нормально пока гоняешь или стоишь на холостых заряд идет только когда мощность мотора не нужна те при поездке с круиз контролем на дальнее растояние или спуск с горы… так же для зарядки акб AGM нужен спец зарядник маленький такой с кнопкой AGM.
Поэтому после гонок я остудив масло на холостых ушел домой, а акб уставший работать с 2010 года пытался покинул этот мир)))
купил новый AGM акб прописал его и то его надо бы на зарядку поставить.
Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.
Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.
Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.
Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.
Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.
- 1.1 Что такое BMW DSC?
- 2.1 Отключите DSC вручную .
- 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
- 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
- 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
- 5.1 Датчик скорости вращения колеса
- 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
- 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
- 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
- 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
- 7.1 Низкое напряжение
Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.
Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.
Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
Что такое BMW DSC?
Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.
Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.
Диагностика проблем BMW DSC
DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.
Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.
Отключите DSC вручную .
Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.
Проверьте уровень тормозной жидкости
Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.
Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.
Считывание кодов неисправности DSC DTC
Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.
Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.
Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.
Как читать коды BMW DSC
Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)
Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.
- Шаг 1
Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.
- Шаг 2
Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.
- Шаг 3
Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.
- Шаг 4
Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.
Как сбросить свет DSC на BMW
Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.
Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.
Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.
Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .
Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов
Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным
Общие причины
Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.
Датчик скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.
Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.
Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.
Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.
При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.
Неисправность модуля блока управления ABS
Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.
В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.
Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.
Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.
Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.
Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе
Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.
Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.
Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.
Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.
Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.
Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.
Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.
Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.
DSC и стоп-сигнал от BMW
Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:
Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.
Низкий уровень тормозной жидкости
Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.
Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.
Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.
Низкое напряжение
Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.
Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.
Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.
Связанные коды
- Датчик давления не правдоподобен
- Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
- Номер ошибки, такой как 17FE
- Внутренний отказ блока управления
Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Курсовая устойчивость (ошибка)
- гость клуба
- На форуме с 06 12 2010, 04:49
- Сообщений 206
- Авто: 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: МО
- Изображения:1
- Pro.no0b
- Подробно
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 13 08 2011, 12:44
- Сообщений 5709
- Авто: e46 3л МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Иркутск
- Изображения: 0
ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)
ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
СТОА BMW)
- Pro.no0b
- Подробно
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 13 08 2011, 12:44
- Сообщений 5709
- Авто: e46 3л МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Иркутск
- Изображения: 0
03.03.2010, 10:14
Возможно датчик dsc или блок .Заехай бмв сервис где подключат gt и скажут точно
das779
03.03.2010, 12:27
то же было и уменя при морозах.пол дня катаешся и сама пропадает
THERAPY///m2
03.03.2010, 13:08
напрягает то, что из безопасности, кроме ABS, больше ничего не работает. + поворотники сами не отключаются после завершения маневра.
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
03.03.2010, 13:15
[ID 50 Система динамического контроля стабильности (DSC) Run Flat Indicator failure! (Отказ индикатора повреждения шин!) Run Flat Indicator failed. (Отказ индикатора повреждения шин.)
может быть в этом.
вообще, читать ошибки надо.
порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
alex196
07.07.2011, 21:22
У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
sardykar
07.07.2011, 21:42
а тема то ой как старая.
- Реклама
Утро доброе господа, наконец дошли руки и до бортового. Спустя аж сутки владения шедевром немецкой инженерной мысли, я оказался буквально на грани разочарования. Дело было вечером, машина только приняла химчист-ванну, а утром планировалась поездка длиной в 250 км. Я находился в отличном расположении духа, ничего не предвещало беды. Сев за руль чтобы покинуть мойку, нажимаю кнопку Start Stop Engine и что я вижу?! Табло будто подхватило инфекционную болезнь, гонг на разрыв, на мониторе — список ошибок😧. Меня в долю секунды охватывает паника, бросает в жар, вся жизнь перед глазами😆. Ведь машина утром заехала без единой ошибки, что могло произойти за время чистки салона? Ругалась она примерно на следующее:
— DSC failure 4х4 (Отказ DSC и 4х4) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на СТО BMW)
— Time and date (Время и дата) Battery has been disconnected, time and date displays no longer correct. (Аккумулятор был отсоединен. Показания времени и даты не соответствуют действительности) Reset, please refer to the Owner’s Handbook. (Установите время и дату, см. руководство)
— Vehicle battery (Аккумулятор) Battery heavily discharged. (Очень низкий заряд аккумулятора) Recharge by driving lengthy distance or with external battery charger. (Подзарядите его в движении или с помощью зарядного устройства) Automatic current consumer cutoff soon! (Грозит автоматическое отключение потребителей электрической энергии)
— Driving stability (Устойчивость) Driving control system failed. (Отказ систем регулировки при движении) Reduced driving stability when cornering. (Снижена устойчивость в поворотах) Drive with care! (Не разгоняйтесь!) Have the problem checked by the nearest BMW Service. (Обратитесь на ближайшую СТО BMW)
Первая мысль, наверное скидывали клему во время мойки, но аккумулятор никто не трогал. Сидел, смотрел в монитор и думал какого хр.на! Где же я накосячил то? За что мне это?! С.ка, вчера только купил, утром всё было нормально… Пока я рассуждал о бытие и испытаниях судьбы, жена обратилась к Google 😆. На одном из форумов описывается похожая проблема из-за низкого заряда АКБ, мол подзарядить надо и всё будет чики. Оказывается, пока хлопчики старательно отмывали салон, весь день фигачила музыка! Почесал я репу, прикинул что к чему, настроил время и дату и поехал на тест драйв. И шо вы таки себе думаете? Проехав чуть больше километра заглушил, кнопку на старт, барабанная дробь… БУМ ошибки исчезли все до единой! Посмотрел на любимую жену и подумал: «что бы я без тебя делал?» Это была первая но далеко не последняя ситуация, BMW любит порой преподносить сюрпризы, а мы любим BMW🙂.
P.S. В любой непонятной ситуации соблюдайте збагойствие © Лимур
BMW 5 series 2007, engine Gasoline 3.0 liter., 272 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 21
Мда, вот уж неприятность.
Можно проверить уровень заряда аккумулятора через скрытое меню, на холодный двигатель.Не включая автомобиль.
Полученное значение сравнить с таблицей и понять на сколько заряжен/разряжен аккумулятор.
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Перейдите в папку, в которой должен находиться файл, и вставьте загруженный файл. Ниже приведен список путей к каталогу файлов pdc.sys.
- Windows 10: C:WindowsSystem32drivers
- Windows 8.1: C:WindowsSystem32drivers
- Windows 8: 1: C:WindowsSystem32drivers
Если действия не помогли решить проблему с файлом pdc.sys, обратитесь к профессионалу. Существует вероятность того, что ошибка (и) может быть связана с устройством и, следовательно, должна быть устранена на аппаратном уровне. Может потребоваться новая установка операционной системы — неправильный процесс установки системы может привести к потере данных.
Исправьте ошибки pdc.sys
Информация о файле
Основная информация | |
Имя файла | pdc.sys |
Расширение файла | SYS |
Описание | Power Dependency Coordinator Driver |
Программного обеспечения | |
программа | Microsoft® Windows® Operating System |
автор | Microsoft Corporation |
подробности | |
MIME тип | application/octet-stream |
Тип файла | Driver |
система | Windows NT 32-bit |
Авторские права | © Microsoft Corporation. All rights reserved. |
Набор символов | Unicode |
Языковая треска | Neutral |
PDC Failure — BMW 5 series, л., года на DRIVE2
BMW E60 E63 E65 Схема модуля PDC
Здесь на как всегда, приходит на помощь TIS Online Блок PDC в нише запасного колеса В тот момент, я легко и быстро вычислил вышедший из блок pdc bmw e60 датчик, на форуме нашел совсем недорого оригинальный новый датчик, заменил его и вуаля! Снова стал довольствоваться удобством этой системы.
Вообще, новый оригинальный датчик стоит приблизительно руб. Но моя радость была не долгой, через месяц-полтора, с первым блок pdc bmw e60 я снова лицезрел эту ошибку на дисплее бортовой системы. На этот раз, форум ничего подобного предложить не смог, поэтому я обратился к популярному сайту по продаже всего и.
Вышел на заманчивое объявление, где по руб. Моя ошибка была в том, что я по телефону не уточнил оригинальное происхождение оных! А мне лень было блок pdc bmw e60 отказываться, так как 2 часа ехал по пробкам и уезжать ни с чем, было как-то не комильфо.
Через пару недель удалось найти время на сервис, загнали, заменили. Вроде всё действительно ОК, а вроде он периодически странно пищал в одиночку в красной зоне и замолкал. Вообще по поведению, немного отличался от собратьев.
Так я проездил всего пару дней, с мыслями, может он сам как-то откалибруется, как вдруг на утро, я снова слышу гонг при запуске двигателя и на мониторе вижу: PDC Failure Я уже по традиции, используя первый вариант блок pdc bmw e60, начинаю обход датчиков, но к моему удивлению, они ВСЕ молчат У меня к сожалению нет столько времени, каждую неделю выходные ездить в сервис, поэтому прошло несколько недель, как я всё-таки добрался, чтобы выяснить, что же тут не так?!
Приговор был короткий: Блок pdc bmw e60 очередные пару недель пересиливаю себя, еду в выходной день на разбор, покупаю блок, ставлю и наконец-то!
Система снова ожила, парковаться стало снова комфортнее, но уже по традиции — не долго: Через пару дней всё повторяется — на экране ошибка, датчки молчат, INPA говорит: Я думаю, даже представить трудно, как это начинает раздражать. Стало ясно, что тут всё сложнее, чем. Мастер велел приобрести ещё один блок и не устанавливая его, ехать обратно к нему на поиск загадочного зверя. блок pdc bmw e60
А это снова время, поиски, сервис, ничего позитивного. Спустя ещё n-ое время, всё организовал, привез, оставил.
Причем, прошу заметить, предупредив мастера о подозрительном китайском датчике, к которому доверия у меня. Возвращаясь к чтению ошибок: Конечно можно запустить «тесты», но и они даны не для всех систем.
Тут причина конечно была на виду, но был случай когда человека «чтецы» ошибок с ПК отправили на капиталку турбины, а вопрос был в том что заедал шток изменение геометрии турбы на дизеле — в итоге WD решила вопрос. Понятно, что турбину конечно лучше снять блок pdc bmw e60 все же откапиталить, раз уж шток закис, но человеку с авто за тыс тут же найти тыс на капиталку турбы бывает сложно, а тут простое решение, которое позволит месяца еще покататься.
Но мы отошли от темы.
Помните, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с системными файлами, сделайте резервную копию ваших данных!
Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.
Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом pdc.sys или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.
Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно. Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии — сравнение антивирусного программного обеспечения.
Шаг 2.. Обновите систему и драйверы.
Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом pdc.sys. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.
- Откройте меню «Пуск» в Windows.
- Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
- Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
- Проверьте, обновлена ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
- После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.
Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу pdc.sys или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.
Шаг 3.. Используйте средство проверки системных файлов (SFC).
Проверка системных файлов — это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом pdc.sys. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл pdc.sys на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:
- Откройте меню «Пуск» в Windows.
- Введите «cmd» в поле поиска
- Найдите результат «Командная строка» — пока не запускайте его:
- Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
- Введите «sfc / scannow» в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.
Шаг 4. Восстановление системы Windows.
Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла pdc.sys. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже
Читайте также:
- Ошибка вихревых заслонок bmw
- Коды ошибок bmw e34
- P0496 ошибка шевроле трейлблейзер
- P0603 ошибка пежо боксер 3
- Ошибка р1895 фольксваген дсг
ID 24 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DBC failure! (Отказ DBC!) Drive with care (Не разгоняйтесь) DBC failure (Отказ DBC) No additional brake support from DBC when emergency braking. (При экстренном торможении отсутствует поддержка со стороны DBC) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.(Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW)
ID 35 — Система динамического контроля стабильности (DSC) DSC failure! (Отказ DSC) Drive with care (Не разгоняйтесь) DSC failure (Отказ DSC) Driving stability restricted when accelerating and cornering. (Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне) Drive with care (Не разгоняйтесь) Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. (Как можно скорее обратитесь на
СТОА BMW)
Содержание статьи:
- Что такое dbc bmw x6
- Перестроение — Авторевю
- Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
- BMW | Система удержания пассажиров | БМВ
- Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ
- От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал
Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать быстрее вращаться , комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.
Что такое dbc bmw x6
В топ-версии машину с него можно автопилотно загнать по прямой в гараж фото слева , уточнить остаток топлива в баке, настроить климат Странно, что с его помощью до сих пор нельзя звонить. Как и у семерки , есть позиция Adaptive, но почти всегда с редкими изъянами португальских дорог справляется Comfort.
Перестроение — Авторевю
Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха например, по причине того, что дверь была вмята внутрь , то произойдет срабатывание боковых передней и задней и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Загорелась индикация мощность двигателя ограничена — Ремонт и обслуживание авто может быть в этом.
вообще, читать ошибки надо.
порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
alex196
07.07.2011, 21:22
У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
sardykar
07.07.2011, 21:42
а тема то ой как старая. На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод , машина пишет что полная мощность привода больше не доступна и отправляет к ОД. Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку на приборной доске загорится желтый значок.
Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:
- P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
- Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
- Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
- Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
- Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
- Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения
В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».
Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:
- Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
- Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
- Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
- Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.
Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.
Ремни безопасности кроме водительского сиденья имеют функцию Фиксация детского сиденья , то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении.
BMW | Система удержания пассажиров | БМВ
Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30
Укрупнённая на 70% проекция показаний приборов на лобовое стекло обзорности не мешает — обилие информации электроника, как правило, дозирует. Приборы, как и в «семёрке», меняют оформление в зависимости от выбранного ездового режима, на фото вариант Comfort.
Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ
Слева бензиновый седан М550i с 462-сильной восьмёркой , справа бензоэлектрический гибрид 530e iPerformance с розеткой в крыле. 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях Мерседес-Бенц.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал
- Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
- Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
- Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.
После активной езды, через 40 мин Вышел завёл и на тебе гирлянда Неисправна система 4х4 и DSC DBC активн руль отключён но можете медленно продолжать движение до сто Печаль беда завтра будем выяснять в чем дело. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.
Давидыча x5m не заводится * Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. Здесь же работают его дети, причем сын перешел из Porsche там сперва покрутили пальцем у виска, но, когда узнали, что его нанимает мотоциклетное подразделение BMW, отпустили с миром.