Всем доброго.собственно тоже проблема с ошибкой 0172,точнее не только с ней,суть вообщем такая,еду я (не важно город или трасса),вдруг стрелка спедометра падает на ноль и машина теряет тягу,торможу,делаю самодиагностику (ключем зажигания) показывает 0172 и 0500,вот я не могу понять как связан обрыв цепи датчика скорости и богатая система топливоподачи?????не может же быть совподение???ведь за день по несколько раз выскакивают обе ошибки в раз,все советы в этой теме проверил результата нет,и еще когда ошибки я её не могу разогнать больше 130 км/ч. Может кто что посоветует,зарание спасибо.
авто Газ-2217,2008г.в, двигатель 40524 е-3
3 846
Определение кода ошибки P0172 Газ Газель
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Газ Газель слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Газ Газель и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Газ Газель указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Газ Газель Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Газ Газель
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Газ Газель загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Газ Газель
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Ошибка Р0172 слишком богатая смесь Микас11 Е2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка Р0172 слишком богатая смесь Микас11 Е2
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик.
- Регистрация:
- 18.01.2013
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Россия, Ухта
Доброго времени, суть вопроса такова: Газель ЗМЗ 405.22 Микас 11 Е2- постоянная ошибка Р0172. Параметры лямбды были АЦП 0.642в, сопротивление 177 Ом, хозяин поменял датчик, заверяя, что он исправный — стало АЦП 0.757в, сопротивление 204 Ом. Это ведь много для Лямбды? Должно же ведь быть АЦП (около) 0.577в, сопротивление 132 Ом. У хозяина жалоба на большой расход 23- 26 л/100. Остальные параметры:
Впрыск 3.25 мс
Расход 1.3 л/ч
УОЗ 12
ХХ 820- 850
Расход воздуха 15 кг/ч
Дроссель 0%
РХХ 27
АЦП ДД 1.345-665
АЦП дросселя 0.570
Подсосов вроде бы нет, точно заявлять не буду. Трубка с РДТ на месте (целая).
Ошибка прописывается через несколько сек. после ее стерания и соприовождается небольшим падением оборотов и подтраиванием, удаляешь- 3-4 сек. работает двиг ровно. В момент обнаружения ошибки опять падение оборотов и подтрой! Чего делать? Посылать в магаз. за новой лямбдой? Подменной (исправной) в наличии у меня нет! -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,622
- Адрес:
- Барабинск
Надо точно убедиться. И создать подсос, что бы понять способен ли ДК увидеть бедную смесь.
Однажды вместо Делфи поставили Сименс , ДК бедно не видел, сменил я его и 0172 ушла. -
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 25.06.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Муром
У меня тоже так подобная проблема решилась.
-
offline
ремонт радиаппаратуры
- Регистрация:
- 15.01.2009
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Новокуйбышевск
Индер,А на Вашем авто не установлено ли простое (не 4 поколения)ГБО ?
-
offline
диагност, автоэлектрик.
- Регистрация:
- 18.01.2013
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Россия, Ухта
Дело в том, что стоял Делфи и поменяли на Делфи, у которого параметры еще выше!Добавлено через 5 минут
Нет ГБО вобще никакого не стоит и не стояло.
Клиент завтра должен купить новый дк, приедет посмотрим, что поменяется!Последний раз редактировалось Индер; 07.02.2013 в 13:21.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Сейчас такие датчики пошли , сплошная лотерея… http://www.atrd.ru/products/118
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Индер, Инициализацию не забывайте делать, и ДМРВ проверить бы…
-
offline
диагност, автоэлектрик.
- Регистрация:
- 18.01.2013
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Россия, Ухта
Инициализацию делал. Подскажите, какой ацп должен быть у дмрв 405 ого в состоянии покоя, как у ваз?
-
Закрытая тема.
-
#1
Здравствуйте друзья!
Появилась проблема внезапно и бьюсь я с ней уже второй месяц. Двигатель троит на холодную, пока не прогреется. Отказывает конкретно первый цилиндр. По мере прогрева троением исчезает. Немного поездил, выкрутил свечи, а они все черные. Заменил датчик температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, детонации, положения распредвалов, свечи, провода, катушки, проверил цепь, всё на месте.так же заменил все фильтра и бензонасос, регулятор топлива и помыл форсунки. Компрессия во всех цилиндрах 13. В чем же может быть проблема? Эбу?
Машина очень плохо запускается на холодную и при перегазовке зависают обороты и медленно падают. Кстати, хоть цилиндр и не работает, но искра всё равно есть. Свечи копченые, а диагностика выдает 62 ошибку. При отключении дмрв двигатель продолжает троить.
Последнее редактирование: 4 Окт 2014
-
#2
большое давление топлива? форсунки переливают? косяк прошивки?
-
#3
большое давление топлива? форсунки переливают? косяк прошивки?
Она, короче говоря, ездила 6 лет и всё нормально было. А тут на Алтай съездил(1200 км) утром завел и понеслось
Форсы все вместе могут начать лить? Регулятор давления топлива новый.
Последнее редактирование: 4 Окт 2014
-
#4
Заменил датчик температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, детонации, положения распредвалов, свечи, провода, катушки, проверил цепь, всё на месте.так же заменил все фильтра и бензонасос, регулятор топлива и помыл форсунки.
Осталось заменить водителя. :haha:
Однако, надо причину выяснить, а не менять всё, что откручивается.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Выхлоп какой?
Чем пахнет, маслом или бензином?
Последнее редактирование: 5 Окт 2014
-
#5
Ахах, кстати, водителя я вчера и заменил. Машина была у старшего брата, а сейчас он отдал ее мне
Выхлоп черный, если смотреть где-то в помещении, а на улице не видно и пахнет бензом. Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки
-
#6
Ахах, кстати, водителя я вчера и заменил. Машина была у старшего брата, а сейчас он отдал ее мне
Выхлоп черный, если смотреть где-то в помещении, а на улице не видно и пахнет бензом. Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки
Была такая фигня! Что только не делал! И замена всего что можно, и диагностика у разных спецов, все только руками разводили! В итоге начал сам колдовать с прошивкой, а именно с топливоподачей на пуске. Короче проблему победил! Уже полтора года все путем!Хотя проблема появилась сама собой!
-
#7
Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки
Вывод — переобогащение.
Или регулятор давления мудрит (померить нечем?) или мозги.
-
#8
Вывод — переобогащение.
Или регулятор давления мудрит (померить нечем?) или мозги.
Не не не. Мозги разобрал, визуально посмотрел на выгорание дорожек, всё путем :good:
Поменял провод массы, который идет на двигатель. Регулятор новый и он не гонит, с топливом всё норм)
Сегодня ещё раз потестил диагностикой ошибки. В итоге он выдал мне 232 и 233 ошибки. Посмотрел в нете и выяснилось, что 232 это неисправность в цепи зажигания 2(обрыв) и 233 неисправность цепи зажигания 3(обрыв). То есть получается, что баян какой-то либо с проводами, которые идут на катушку 2-3 цилиндра, либо комп
-
#9
Последнее редактирование: 5 Окт 2014
-
#11
В итоге он выдал мне 232 и 233 ошибки.
Плохой контакт в питании катушки 2,3.
-
#12
Плохой контакт в питании катушки 2,3.
Хорошо. Получается, что плохой контакт в питании катушки 2,3. Но на холодную не работает первый. И может ли быть не правильное зажигание во всех цилиндрах из-за плохого питания катушки 2,3 цилиндра?
Последнее редактирование: 5 Окт 2014
розен
Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
-
#13
DimaSV, Читаю тему с самого начала и только сейчас понял чего она мне напоминает Вот это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=90008
Чудес в двигателе на всех хватит
Добавлено через 5 минут 50 секунд
выдал мне 232 и 233 ошибки
теряется контакт в этих местах. У меня БК Di15G, он показывает постоянная ошибка или временная. Так вот ошибки «неисправность в цепи зажигания» систематически появляются в статусе непостоянных.
Последнее редактирование: 5 Окт 2014
-
#14
DimaSV, Читаю тему с самого начала и только сейчас понял чего она мне напоминает Вот это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=90008
Чудес в двигателе на всех хватитДобавлено через 5 минут 50 секунд
теряется контакт в этих местах. У меня БК Di15G, он показывает постоянная ошибка или временная. Так вот ошибки «неисправность в цепи зажигания» систематически появляются в статусе непостоянных.
Сегодня пойду в гараж и проверю целостность проводки и напряжение, которое подается на катушки и лопатки заменю на проводах
-
#15
Ребята, помогите советом
Ничего не могу сделать с машиной. Заменил дмрв, рхх, дпдз, поставил насос бош, проверил обратку. Машина на холодную плохо заводится и после запуска двигатель весь трясет, обороты не развивает. И я тут вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах кидал новый провод массы с компа на эту катушку, не помогло, плюс с аккумулятора пробовал кидать, тоже не помогло. Эбу проверил на другой машине, работает отлично. Что мне делать то с ней, на станциях не хотят с ней связываться
Ошибок больше вообще нет.
Последнее редактирование: 20 Окт 2014
-
#16
ДТОЖ может выдавать ахинею, из-за чего эбу будет богатить смесь. или форсунки переливают
-
#17
ДТОЖ может выдавать ахинею, из-за чего эбу будет богатить смесь. или форсунки переливают
Я заменил этот датчик, поставил новый. При отключении этого датчика двигатель поднимает обороты
-
#18
вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах
Это только подтверждает то,что у вас проблемы с первым или четвёртым цилиндром.Это вы и так уже знаете,так?И в чём же проблема?Зачем все вот эти действия?
Заменил дмрв, рхх, дпдз, поставил насос бош, проверил обратку.
Было бы логичнее проверять всё относящееся к первому цилиндру — свечу,провод,наконечник,катушку,форсунку.После этого,если всё в порядке,лезть уже внутрь двигателя — чудес не бывает…
-
#19
Я заменил этот датчик, поставил новый. При отключении этого датчика двигатель поднимает обороты
Я бы хотел увидеть что показывает ДМРВ
-
#20
вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах
На 402, такой эффект появляется, если зависает(недозакрывается) впускной клапан 1-го или 4-го цилиндра.(например, подклинивает толкатель)
Пишешь, что компрессия по 13. Мерил наверняка(как положено) на горячую, т.е.когда двигатель нормально работает. Попробуй измерь на холодную.
Посмотри разницу, если в первом будет гораздо меньше чем в остальных, смотри/проверяй гидрики.
.
Борьба с богатой смесью…
Давно ещё это было… Отгоняли машину на сервис и меняли форсунки… Но это начало.
Взяв машину сильно то и не ездил… Не то что сейчас.
Напрягало поднятие оборотов холостого. Ну и тупление… Чек не загорался. Чтение ошибок показало тока одну постоянную… Р0172. Богатая смесь.
После стала выскакивать пропуски в 3цилиндре. Но редко.
Подсос воздуха обнаружить не получилось. Начал уже грешить на РДТ.
Ну что… Скидываю впуск. Откручиваю рампу… И форсы выпадают со своих мест…
Полный размер
А они короткие. Нужна своя рампа… Ну уже встречал такое…
Делать не чего. Поставил боль. 107.
И машина поехала. Проехал уже под 700 км… Ошибки не появляються.
Позвонил старому хозяину. Поинтересовался как форсы оказались?
А что. Меня в городе не было. Он и оттащил машину в сервис. Там форсы меняли. И они же заказывали.
Так что едем дальше…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 239 850 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии