Ошибка богатая смесь газель

Всем доброго.собственно тоже проблема с ошибкой 0172,точнее не только с ней,суть вообщем такая,еду я (не важно город или трасса),вдруг стрелка спедометра падает на ноль и машина теряет тягу,торможу,делаю самодиагностику (ключем зажигания) показывает 0172 и 0500,вот я не могу понять как связан обрыв цепи датчика скорости и богатая система топливоподачи?????не может же быть совподение???ведь за день по несколько раз выскакивают обе ошибки в раз,все советы в этой теме проверил результата нет,и еще когда ошибки я её не могу разогнать больше 130 км/ч. Может кто что посоветует,зарание спасибо.

авто Газ-2217,2008г.в, двигатель 40524 е-3

3 846

Определение кода ошибки P0172 Газ Газель

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Газ Газель слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Газ Газель и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Газ Газель  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Газ Газель Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Газ Газель

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Газ Газель загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Газ Газель
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Ошибка Р0172 слишком богатая смесь Микас11 Е2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка Р0172 слишком богатая смесь Микас11 Е2


Закрытая тема.
  1. Аватар для Индер

    offline

    диагност, автоэлектрик.

    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Россия, Ухта

    Доброго времени, суть вопроса такова: Газель ЗМЗ 405.22 Микас 11 Е2- постоянная ошибка Р0172. Параметры лямбды были АЦП 0.642в, сопротивление 177 Ом, хозяин поменял датчик, заверяя, что он исправный — стало АЦП 0.757в, сопротивление 204 Ом. Это ведь много для Лямбды? Должно же ведь быть АЦП (около) 0.577в, сопротивление 132 Ом. У хозяина жалоба на большой расход 23- 26 л/100. Остальные параметры:
    Впрыск 3.25 мс
    Расход 1.3 л/ч
    УОЗ 12
    ХХ 820- 850
    Расход воздуха 15 кг/ч
    Дроссель 0%
    РХХ 27
    АЦП ДД 1.345-665
    АЦП дросселя 0.570
    Подсосов вроде бы нет, точно заявлять не буду. Трубка с РДТ на месте (целая).
    Ошибка прописывается через несколько сек. после ее стерания и соприовождается небольшим падением оборотов и подтраиванием, удаляешь- 3-4 сек. работает двиг ровно. В момент обнаружения ошибки опять падение оборотов и подтрой! Чего делать? Посылать в магаз. за новой лямбдой? Подменной (исправной) в наличии у меня нет!

  2. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,622
    Адрес:
    Барабинск

    Надо точно убедиться. И создать подсос, что бы понять способен ли ДК увидеть бедную смесь.
    Однажды вместо Делфи поставили Сименс , ДК бедно не видел, сменил я его и 0172 ушла.

  3. Аватар для LOFT

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    25.06.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Муром

    У меня тоже так подобная проблема решилась.

  4. Аватар для Babenko

    offline

    ремонт радиаппаратуры

    Регистрация:
    15.01.2009
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Новокуйбышевск

    Индер,А на Вашем авто не установлено ли простое (не 4 поколения)ГБО ?

  5. Аватар для Индер

    offline

    диагност, автоэлектрик.

    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Россия, Ухта

    Дело в том, что стоял Делфи и поменяли на Делфи, у которого параметры еще выше!Добавлено через 5 минут

    Нет ГБО вобще никакого не стоит и не стояло.
    Клиент завтра должен купить новый дк, приедет посмотрим, что поменяется!

    Последний раз редактировалось Индер; 07.02.2013 в 13:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Сейчас такие датчики пошли , сплошная лотерея… http://www.atrd.ru/products/118

  7. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Индер, Инициализацию не забывайте делать, и ДМРВ проверить бы…

  8. Аватар для Индер

    offline

    диагност, автоэлектрик.

    Регистрация:
    18.01.2013
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Россия, Ухта

    Инициализацию делал. Подскажите, какой ацп должен быть у дмрв 405 ого в состоянии покоя, как у ваз?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Здравствуйте друзья!
Появилась проблема внезапно и бьюсь я с ней уже второй месяц. Двигатель троит на холодную, пока не прогреется. Отказывает конкретно первый цилиндр. По мере прогрева троением исчезает. Немного поездил, выкрутил свечи, а они все черные. Заменил датчик температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, детонации, положения распредвалов, свечи, провода, катушки, проверил цепь, всё на месте.так же заменил все фильтра и бензонасос, регулятор топлива и помыл форсунки. Компрессия во всех цилиндрах 13. В чем же может быть проблема? Эбу?:wall:
Машина очень плохо запускается на холодную и при перегазовке зависают обороты и медленно падают. Кстати, хоть цилиндр и не работает, но искра всё равно есть. Свечи копченые, а диагностика выдает 62 ошибку. При отключении дмрв двигатель продолжает троить.

Последнее редактирование: 4 Окт 2014

  • #2

большое давление топлива? форсунки переливают? косяк прошивки?

  • #3

большое давление топлива? форсунки переливают? косяк прошивки?

Она, короче говоря, ездила 6 лет и всё нормально было. А тут на Алтай съездил(1200 км) утром завел и понеслось:(
Форсы все вместе могут начать лить? Регулятор давления топлива новый.

Последнее редактирование: 4 Окт 2014

Вольга


  • #4

Заменил датчик температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, детонации, положения распредвалов, свечи, провода, катушки, проверил цепь, всё на месте.так же заменил все фильтра и бензонасос, регулятор топлива и помыл форсунки.

Осталось заменить водителя. :haha:
Однако, надо причину выяснить, а не менять всё, что откручивается.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Выхлоп какой?
Чем пахнет, маслом или бензином?

Последнее редактирование: 5 Окт 2014

  • #5

Ахах, кстати, водителя я вчера и заменил. Машина была у старшего брата, а сейчас он отдал ее мне :yes2:
Выхлоп черный, если смотреть где-то в помещении, а на улице не видно и пахнет бензом. Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки :(

  • #6

Ахах, кстати, водителя я вчера и заменил. Машина была у старшего брата, а сейчас он отдал ее мне :yes2:
Выхлоп черный, если смотреть где-то в помещении, а на улице не видно и пахнет бензом. Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки :(

Была такая фигня! Что только не делал! И замена всего что можно, и диагностика у разных спецов, все только руками разводили! В итоге начал сам колдовать с прошивкой, а именно с топливоподачей на пуске. Короче проблему победил! Уже полтора года все путем!Хотя проблема появилась сама собой!

Вольга


  • #7

Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки

Вывод — переобогащение.
Или регулятор давления мудрит (померить нечем?) или мозги.

  • #8

Вывод — переобогащение.
Или регулятор давления мудрит (померить нечем?) или мозги.

Не не не. Мозги разобрал, визуально посмотрел на выгорание дорожек, всё путем :good:
Поменял провод массы, который идет на двигатель. Регулятор новый и он не гонит, с топливом всё норм)
Сегодня ещё раз потестил диагностикой ошибки. В итоге он выдал мне 232 и 233 ошибки. Посмотрел в нете и выяснилось, что 232 это неисправность в цепи зажигания 2(обрыв) и 233 неисправность цепи зажигания 3(обрыв). То есть получается, что баян какой-то либо с проводами, которые идут на катушку 2-3 цилиндра, либо комп :wall:

  • #9

Последнее редактирование: 5 Окт 2014

Вольга


  • #11

В итоге он выдал мне 232 и 233 ошибки.

Плохой контакт в питании катушки 2,3.

  • #12

Плохой контакт в питании катушки 2,3.

Хорошо. Получается, что плохой контакт в питании катушки 2,3. Но на холодную не работает первый. И может ли быть не правильное зажигание во всех цилиндрах из-за плохого питания катушки 2,3 цилиндра?

Последнее редактирование: 5 Окт 2014

розен

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.


  • #13

DimaSV, Читаю тему с самого начала и только сейчас понял чего она мне напоминает:) Вот это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=90008
Чудес в двигателе на всех хватит:rolleyes:

Добавлено через 5 минут 50 секунд

выдал мне 232 и 233 ошибки

теряется контакт в этих местах. У меня БК Di15G, он показывает постоянная ошибка или временная. Так вот ошибки «неисправность в цепи зажигания» систематически появляются в статусе непостоянных.

Последнее редактирование: 5 Окт 2014

  • #14

DimaSV, Читаю тему с самого начала и только сейчас понял чего она мне напоминает:) Вот это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=90008
Чудес в двигателе на всех хватит:rolleyes:

Добавлено через 5 минут 50 секунд

теряется контакт в этих местах. У меня БК Di15G, он показывает постоянная ошибка или временная. Так вот ошибки «неисправность в цепи зажигания» систематически появляются в статусе непостоянных.

Сегодня пойду в гараж и проверю целостность проводки и напряжение, которое подается на катушки и лопатки заменю на проводах:)

  • #15

Ребята, помогите советом :(
Ничего не могу сделать с машиной. Заменил дмрв, рхх, дпдз, поставил насос бош, проверил обратку. Машина на холодную плохо заводится и после запуска двигатель весь трясет, обороты не развивает. И я тут вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах :( кидал новый провод массы с компа на эту катушку, не помогло, плюс с аккумулятора пробовал кидать, тоже не помогло. Эбу проверил на другой машине, работает отлично. Что мне делать то с ней, на станциях не хотят с ней связываться :wall:
Ошибок больше вообще нет.

Последнее редактирование: 20 Окт 2014

  • #16

ДТОЖ может выдавать ахинею, из-за чего эбу будет богатить смесь. или форсунки переливают

  • #17

ДТОЖ может выдавать ахинею, из-за чего эбу будет богатить смесь. или форсунки переливают

Я заменил этот датчик, поставил новый. При отключении этого датчика двигатель поднимает обороты :wall:

  • #18

вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах

Это только подтверждает то,что у вас проблемы с первым или четвёртым цилиндром.Это вы и так уже знаете,так?И в чём же проблема?Зачем все вот эти действия?

Заменил дмрв, рхх, дпдз, поставил насос бош, проверил обратку.

Было бы логичнее проверять всё относящееся к первому цилиндру — свечу,провод,наконечник,катушку,форсунку.После этого,если всё в порядке,лезть уже внутрь двигателя — чудес не бывает…

  • #19

Я заменил этот датчик, поставил новый. При отключении этого датчика двигатель поднимает обороты

Я бы хотел увидеть что показывает ДМРВ

  • #20

вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах

На 402, такой эффект появляется, если зависает(недозакрывается) впускной клапан 1-го или 4-го цилиндра.(например, подклинивает толкатель)
Пишешь, что компрессия по 13. Мерил наверняка(как положено) на горячую, т.е.когда двигатель нормально работает. Попробуй измерь на холодную.
Посмотри разницу, если в первом будет гораздо меньше чем в остальных, смотри/проверяй гидрики.

.

Борьба с богатой смесью…

Давно ещё это было… Отгоняли машину на сервис и меняли форсунки… Но это начало.
Взяв машину сильно то и не ездил… Не то что сейчас.
Напрягало поднятие оборотов холостого. Ну и тупление… Чек не загорался. Чтение ошибок показало тока одну постоянную… Р0172. Богатая смесь.
После стала выскакивать пропуски в 3цилиндре. Но редко.
Подсос воздуха обнаружить не получилось. Начал уже грешить на РДТ.
Ну что… Скидываю впуск. Откручиваю рампу… И форсы выпадают со своих мест…

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Стояли фиолетовые

А они короткие. Нужна своя рампа… Ну уже встречал такое…

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Сравнение

Делать не чего. Поставил боль. 107.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Хоть и б/у. Но бесплатно.

И машина поехала. Проехал уже под 700 км… Ошибки не появляються.
Позвонил старому хозяину. Поинтересовался как форсы оказались?
А что. Меня в городе не было. Он и оттащил машину в сервис. Там форсы меняли. И они же заказывали.
Так что едем дальше…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 239 850 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка богатая смесь ваз калина
  • Ошибка богатая смесь ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка богатая смесь ваз 2107 инжектор
  • Ошибка бмв е39 р1349
  • Ошибка бмв е39 р0011