Ошибка богатая смесь на газу 4 поколение

Частое явления, после установки ГБО на свой автомобиль, появление индикатора ошибки двигателя CheckEngine, при подключения диагностики система фиксирует ошибку P0172 — Богатая смесь. Это означает, что топлива подается больше чем необходимо.
Первое что необходимо сделать, проверить Стоп-кадр появления ошибки P0172, и удостоверится, что смесь реально была обогащенная, или же лямбда-зонд просто словил глюк.

Как определить богатую смесь двигателя на газе

Если долговременная и кратковременная коррекция в сильном минусе, как указано на фото, то смесь реально богатая и необходимо приступать к регулировке множителя ГБО.

Причины появления ошибки P0172 — Богатая смесь

— Если ошибка появилась в первые 500 км после установки ГБО, то нужно ехать на станцию где устанавливали гбо, и править топливную карту. Скорее всего график впрыска газа и бензина не будет совпадать:

Почему появляется богатая смесь на ГБО

— Если блок ЭБУ ГБО не имеет ОБД адаптации, и вы заправились газом, которое по качеству лучше, чем тот газ при котором производилась регулировка газобаллонного оборудования;
— Если ошибка появилась при пробеге с выше 30-40 тыс км, тогда виной могут быть умирающий МАП-сенсор;
— Газовые форсунки не правильно дозируют газ (заливают);

Как убрать ошибку P0172 — Смесь богатая

— Подключить диагностику ГБО, проверить графики подачи топлива, если они не сходятся необходимо браться за регулировку;

Как отрегулировать ГБО богатую смесь

— Проверить не поднялось ли рабочее давление из-за износа или брака газового редуктора (нормальное рабочее давление от 1.1 до 1.5 бар на пропане);
— Проверить корректность отображения данных МАП-сенсора;
— Если форсунки разборные, необходимо проверить на наличие засора дозатора газовой форсунки, по необходимости промыть;
— Если установлены форсунки Valtek, каждые 40 000 км. необходимо менять ремкомплект и калиброать на стенде;
— Отключить газ, проехать чисто на бензине около 100 км, и не включая ГБО заново настроить подачу газа;

Пример ошибки P0172 на газу

Вот очень хорошее видео с пояснениями о данной ошибке. Указаны самые частые и типичные проблемы с двигателем, способствующие возникновения ошибки Р0172 не только на газу но и на бензине. Видео взято из публичного источника.

Видео Смотреть видео: Богатая смесь на газе. Причины ошибки P0172

Узнать ежедневную экономию на газу

Полный размер

Вылез у меня Джеки-Чен и говорит на своем OBD-II языке, у тебя слишком богатая смесь P0172. Джеки конечно хороший парень, но видеть его почему-то не хочется, да и разговоры его, те еще, все только проблем подкидывают. БДЗ у меня помыт был месяц назад, проверил катушки (их четыре, по одной на цилиндр), выкрутил свечи, зазоры нормальные, в рабочей зоне черный нагар, не соврал Джеки, смесь действительно богатая. Сбросил клемму, стер ошибки. Один день Джеки не приходил, пришел на следующий и давай тараторить P0172 Смесь богатая (bank 1), P0175 Смесь богатая (bank 2) и трясет под капотом движок на холостых, типа решай вопрос быстрее. Пришлось поменять MAF сенсор, после стирания ошибок опять день не приходил Джеки. Теперь похоже поселился под капотом, и сидит трясет движок, причем теперь не различает на бензине или на газу. При тряске пробовал переключать газ/бензин, разницы нет.
Я не знаток расключки газового оборудования, поэтому прошу помочь. ГБО стоит 4 поколения, вопрос следующий, при работе на газе, может смесь богатиться если подтекают (не держат) бензиновые форсунки?

Спасибо всем кто откликнулся, форсунки чистить не придется с ними все нормально. Вчера нашел проблему. На двигателе 2 датчика темературы, один показывает температуру охлаждающей жидкости и по нему включаются вентиляторы на обдув радиатора. Второй датчик стоит сверху рядом с датчиком давления масла и по нему ЭБУ решает сколько топлива брызнуть в цилиндры. Так-вот на втором датчике была расколота фишка и контакты окислилились. Вчера просто почистил, проблема ушла, нужно будет подумать как ее загерметизировать.

bibimot писал(а):Машинка 10 года.Поставил ГБО 4ГО поколения. Начались проблеммы

Расскажу свою историю об установке ГБО, из которой можно сделать выводы.
Я проживаю в Украине, где цены на бодягу неизвестного происхождения, именуемую бензин, подняли до европейских, нынче 1 евро/литр, потому альтернативы использования газа в качестве корма прожорливому Патриоту нет. УАЗ в наших краях — редкость и экзотика, так что при установке ГБО проблемы были.
Итак, для установки ГБО я тоже обратился, как будто в серьезную фирму, установившую такое оборудование не на одну солидную тачку, включая Порш, БМВ и т.д. В общем фирма разбаловалась на хороших машинах и тут к ним прибыло незнакомое российское изделие да еще с ЭБУ «МИКАС — 11». Мужики творчески отнеслись к делу, подобрали подходящий по размерам баллон и воткнули его на место левого бензобака. Получилось неплохо, баллон встал на родные крепления бензобака, как тут и был, заправочный разъем культурно вывели под крышку рядом с заливной горловиной левого бака. ГБО устанавливали 4 поколения, второе поколение фирма вообще не применяет.
Прокол случился после первого же запуска двигателя при работе на газе — он напрочь отказывался работать на холостом ходу, несмотря на неимоверные усилия установщиков. В общем после первого дня установки, домой УАЗ поехал на бензине. Второй день установки закончился похожим конфузом фирмы, но следует отметить, что УАЗ их разъярил не на шутку: перепробовали три ГБО разных производителей, ковырялись во всяких настройках до полуночи. В итоге УАЗ все же поехал на газе, но холостые обороты в прошивке установили на бензине, т.к. на газе их по прежнему не было.
Пришел мой черед спасать репутацию фирмы. Просидев день в интернете я выяснил, что штуцеры подвода газа нужно врезать не просто в рессивер, а именно в его каналы холостого хода, причем штуцеры должны быть длиной не менее 35 мм. К тому же я привез вариатор опережения зажигания, приобретенный на www.60-2.ru. В третий установочный заезд фирма переделывала всю свою работу по предложенному мной методу и, наконец, достигла результата — работы двигателя на газе почти на всех режимах, включая холостые. Почти — потому что на оборотах свыше 3000/мин начинались пропуски зажигания во всех цилиндрах и МИКАС — 11 на радостях их тут же отключал. Но установщики не сдались и предложили мне настраивать программу управления на ходу. Три часа УАЗ колесил по украинской столице, все это время настройщик, сидя в машине с подключенным к МИКАСу ноутбуком, подбирал режимы впрыска газа. Снова к полуночи его труд увенчался успехом — пропуски зажигания исчезли, и я измученный уехал домой. К слову, за такую работу фирма денег не взяла.
В дальнейшей эксплуатации изредка пропуски зажигания все же проскакивали, причем попарно: при опережении зажигания 9 градусов в 1-4 цилиндрах, при 8 градусах — во 2-3. Следует отметить, что МИКАС-11 при прогреве двигателя на бензине с первых дней покупки машины выдавал пропуски зажигания в 1 цилиндре, часто отключая его. Окончательно избавился от пропусков зажигания при работе на газе, установив вариатором опережение зажигания на 7 градусов. Но БК Мультитроникс все же иногда диагностирует ошибку 172 «слишком богатая смесь», оно и не мудрено — газовоздушная смесь 1:15,5, несколько богаче бензиновоздушной 1:14,5. Ошибка эта на скорость движения не влияет и сбрасывается, без проблем, на ходу. Но расход газа 20 л на 100 км не радует, не тот эффект. Правда в интернете есть всякие программы настройки, есть и ноутбук, но нет соединительного провода с разъемами и опыта, в общем сам пока решил не трогать.
Потому я на лето пересел на 10-летнюю Волгу-3110, с карбюраторным двигателем. Кормить ее бензином стало тоже не по карману и я обратился для установки на нее ГБО в еще более солидную фирму — с комнатой для отдыха, детской, компьютером и интернетом для ожидающих окончания работ. Солидная фирма брыкалась, не желая принимать старушку Волгу, но порывшись часик на складе нашла последний завалявшийся комплект оборудования 2 поколения для нее и подписали договор на выполнение работ. За работами из комнаты отдыха можно было наблюдать по монитору через установленную в ремонтных боксах видеокамеру. Приятно было наблюдать, как нежно накрывали чехлами Волгу, чтобы не дай бог не царапнуть старые крылья при выполнении работ, но на их качестве весь этот напускной шик никак не отразился. Чихающую и глохнущую Волгу с трудом вытолкали за ворота элитного сервиса. Ничего другого я и не ожидал, потому добравшись в гараж (опять же на бензине) за несколько дней самостоятельно переделал всю работу сервиса. Не поленился демонтировать головку блока цилиндров и фрезернуть под газ, заодно притер разъеденные кислотой (ну и бензин у нас) раковины седел клапанов. Еле нашел на авторынке, выпущенный для Волги еще в 2002 году, блок опережения зажигания и установил его для работы двигателя на газе. После самостоятельной несложной регулировки (чем хорошо 2 поколение ГБО) добился расхода газа 13/100 км в смешанном цикле.
Намедни в гараже видал Газель с 406 двигателем, 2 катушки зпажигания, тот же МИКАС. На газе прошла 250 тыс.км. ГБО второго поколения, никаких хлопков в рессивере, а на СТО этим пугают…
В общем вывод такой: устанавливать ГБО нужно в сервисах, имеющих соответствующий опыт работы. Желательно воочию посмотреть и пощупать такие же машины с уже установленным ГБО именно на данном сервисе, пообщаться с владельцами. Иначе придется рассчитывать на свои силы. Хотя мне кажется, что ГБО все же лотерея, т.к. корректно работать на газе ЗМЗ-409 не должен, он не проектировался под это топливо.

Ошибка 0171 при работе на ГБО — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка 0171 при работе на ГБО


Закрытая тема.

Страница 1 из 5

  1. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Приора 2012 г.в. «Е-Газ». ГБО OMVL, впрыск.
    На бензине проблем нет.
    При езде на газе появляется ошибка 0171. Это показывает БК, «Чек» на панели не загорается.
    Уровень ДК1 0.1В-0.78В, ДК2 0.2В-0.7В. На ДК2 значения меняются реже, чем у ДК1.
    Сколько по времени и какой уровень напряжения должен продержаться на этих датчиках, чтобы появилась эта ошибка?
    Что можно сделать, если установщики ГБО сказали что «у всех такая ошибка-не парься» :-(

  2. Аватар для Serg66

    offline

    сам по себе автосле… и т.п.

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщений:
    780
    Адрес:
    Россия,Свердловская обл.

    Последний раз редактировалось Serg66; 14.03.2013 в 13:52.

  3. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Только заплатить диагносту за правильную настройку ГБО и, возможно, за его частичную переустановку.

    Последний раз редактировалось eidosv; 14.03.2013 в 13:23.

  4. Аватар для tundra95

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,576
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    kl82in, а можно не флудить бестолку…ага? Считайте это как устное замечание.

    Кот феликс, эта ошибка возникает из-за неправильно настроенного ГБО. Т.е. — система — правильно выставляет ошибку по бедной смеси. Просто Ваши «газовики» не могут настроить — потому и придумали «отмазку».

  5. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Скажите, а реально ли ГБО настроить по нормальному, чтобы не было ошибок? Если да,- то буду копать сам, потому что обращаться в ту контору уже не буду(смысла нет).
    Просто обогатить смесь?

    Не проще ли им было сразу ставить нормально, чтобы народ не возвращался?

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    OMVL практически не получается идеально настроить во всех режимах. Если бы была очень кривая настройка, то авто бы плохо работало на бензине и могли бы быть случаи незапуска на бензине на холодную. Если динамика в норме, если пуски в норме, ес ли на бензине авто работает хорошо, то скорее всего как это бывает с этим оборудованием, коррекция не попадает в зонах очень малой нагрузки на низких временах открытия форс. Действительно при таком раскладе можно не париться.
    Но если мастер с приличным оборудованием выявит что коррекции уплывают при работе двс и в режимах средних нагрузок, если смесь не та в режиме мощностных обогащений, то на таком авто ездить с такими настройками нельзя, можно мотор угробить.
    Однозначно первым шагом нужно делать диагностику.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 13:41.

  7. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Мне делали только «автокалибровку». …и сказали приехать на повторную не раньше чем через 1500 км. Для чего им такой пробег?

    На холостом ходу ошибка ни разу не выходила.

  8. Аватар для sergic3223

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Омск

    Подсос воздуха исключили? Просто на днях было тоже самое. На холотых всё в норме. Как выходишь на мощностные выскакивает. Нащёл посос в районе хомута гофры. Не был затянут.

  9. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Нет, не смотрел.
    Спасибо! Сегодня-завтра тщательно просмотрю воздушный тракт, отпишусь.

  10. Аватар для Киреев Петр

    offline

    Киреев Петр
    Местный житель

    Ремонт электронного оборуд

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Липецк

    «Автокалибровка» — это так +- лапоть. Нужно обязательно руками править.

  11. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Ну да, не зря же карта в ОМВЛ есть А вот у брс нету карты

    Чтобы в редукторе давление стабилизировалось а в форсах демпфера прихлопались, пружинки жесткость стабилизировали и потом ещё раз настраиваться. У ОМВЛ через 1000 км( считаю достаточным пробег) настройка как раз более стабильная чем с первого дня.

    Откуда Вам знать когда она выходит? ЭБУ фиксирует проблему, а чек может появиться не сразу, это раз, два- я разве писал по коррекцию на ХХ? Я писал про непопадос в режимах малых нагрузок при малых временах впрыска.
    ИМХО делать Вам в системе нечего. Ибо нет оборудования для диагностики кроме БК, а этого мало. Нужен сканер и нужен ШДК для точной калибровки ГБО, плюс познания.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 16:20.

  12. Аватар для Алексей Василь

    offline

    Установка ГБО

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщений:
    519
    Адрес:
    Саратовская обл., Петровск

  13. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Несколько возможных вариантов:
    1. Не могут.
    2. Не хотят.
    3. Гонка за количеством в ущерб качеству.

    1. Не все возвращаются.
    2. Ну вернулся клиент, ну сказали ему

    Расход, динамика в норме? Замечаний по работе двигателя нет?
    «Давай, до свидания.» (с)
    Далеко не многие поедут делать экспертизу, будут писАть претензию, обращаться в суд.

  14. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Еще отмаз есть «надо перешить», не надо на это вестись.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    С диджиком и его погаными форсами? Прошу Вас, не смешите.
    Просто клиенту пофигу, а чек может и не гореть, ошибка будет в памяти. А может клемму скидывает или БК стоит.

    Это не отмаза. Если человек ставит более бюджетное ГБО то ошибки на таких системах как 7.9.7 17.9.7 м74 и тд и тп будут, и настройся хоть с шдк как я это делаю, и смеси не уплывают на ОМВЛ но один фиг через время эбу фиксирует ошибку. Что можно сделать? Можно правильно подготовить прошивку, правильно отладить ГБО и будет он счастливо кататься и ничего не угробит.
    Недавно ставил на 3 приоры с м7.3 BRC, всех прошил своей прогой без лямбд и одну откатал и в другие просто записал настройки ГБО. Потом естественно проверил в движении. Через время приехала одна из приор, жалоба на тупость и высокий расход. Я уверен что это не гбо, подключаю инновейт, едем- смесь бедная или стехиометрия, хотя я знаю что таких настроек как я вижу смеси в прошивке бензиновго блока нет, а газовая половина повторяет команды бензинового блока чуть ли не на 100%. Вариантов в данном случае мало, это дмрв. Ставлю новый и смеси приходят в норму. В мощности 12,5-12,8 в режиме низкой нагрузки 16-17, в средних нагрузках 15,5-16. Как и в день настройки. Месяцев пять как ГБО отработало. И чего плохого в прошивке без ДК? Экономия на лицо, нет ошибок по кату и по смесям, нет ошибок по дк.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 22:18.

  16. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    У меня стоит дидж, проблем 0, да и не только у меня. А какое оборудование не поганое?

  17. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Давайте начнём с самого начала-
    На каком авто стоит?
    Какой пробег?
    Как часто измеряется состав смеси и как часто проводится диагностика авто ?

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 22:27.

  18. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Авто-Шнива с МР7, пробег 177000. По диагностике-катаюсь от случая к случаю со сканером и газ шнурком, чисто ради интереса. Несколько газовых заправок у нас, сравниваю коррекции, расход. У товарища Калина с М74, тоже дидж, пробег 70000, не давно заменил ему форсы. Прокатились настроили, катается, ошибок нет.

  19. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Форсы которые с диджиком идут, если не ОМВЛ, то начинают греметь после 20 ткм как правило. А это уже смесь уплыла и попуски пойти могут. Я их диагностировать устал и бросил. Не на одном авто статистика. Газ у нас хороший в прямом смысле, так что топливо не виним.
    Калина с м74 часто диагностируется?
    Шнива не приора с 17.9.7, прошита ещё?

  20. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Шнива моя, да прошита, Калина бывала очень редко, после замены форсов пару раз приезжала. Форсы у меня IG5, на Калину поставили Valtek. Ну, а газ как нарвешься, частенько порох вытряхиваешь.Добавлено через 1 минуту

    Я тоже за.

    Последний раз редактировалось SergievskEVG; 14.03.2013 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Алексей Василь

    offline

    Установка ГБО

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщений:
    519
    Адрес:
    Саратовская обл., Петровск

    Да нормально там все, на Нивах с 17.9.7, на УАЗах с 405,406 дв., Иномарок несколько. По 80 т.км. ходят нормально, после стараюсь менять.
    Но и с ОМВЛ форсами тоже ставлю, себе бы тоже с ними поставил.
    Правда все авто только на метане, на пропане одна ездит и то купили с установленным ГБО пропановским- при случае сразу метан поставит.

  22. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Стоит БК «Штат-Приора-XD», как только ошибка появляется-он пищит, кнопку жмешь и показывает какая ошибка. А «чек» на приборке-да, зажигался всего 2 раза от этой же ошибки, хотя они появлялись в каждой поездке утром и вечером (на- и с работы).

    Есть ноут к которому спаял шнур с переходником для подключения к газовым мозгам, есть программа от OMVL, осталось немного разобраться как пересчитать коэффициенты впрыска для разных условий. (Карты бензина и газа наездил и записал).
    Покупать дорогостоящее оборудование мне нет смысла для одного себя.
    А вот разобраться в методике очень хочется, потому что как понял в нашем городе нормально настройку вряд ли сделают, а угробить новую машину (пробег 35000) совершенно не хочется!Добавлено через 3 минуты

    скорее и то и другое, потому что

    Добавлено через 9 минут

    Я бы наверно прошился бы еще 2-х режимной прошивкой Газ-Бензин, чтобы быть по-уверенней за сохранность клапанов и головки.
    Или посоветуете поставить вариатор УОЗ? Например такой: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
    или такой:
    http://www.60-2.ru/

    Последний раз редактировалось Кот феликс; 15.03.2013 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,051
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Как понял, ГБО Вам ставили на ул. Красная, 21. Они могут правильно откалибровать ГБО. Там работает Андрей, подойдите конкретно к нему, он откалибрует.Добавлено через 2 минуты

    Сделают. См. выше.

    Не посоветую. Вариатор приемлем в том случае, если двухрежимное ПО недоступно. Во всех остальных случаях предпочтительнее двухрежимная прошивка.

    Последний раз редактировалось SNN; 15.03.2013 в 23:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    А для чего тогда все вы***сы в настройках, или там тоже дураки проги разрабатывают?

  25. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,051
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Далеко не дураки. С разработчиком ПО вариатора «Тритон» общаюсь, очень умный специалист. Всестороннюю поддержку в настройке оказывает, не считаясь со временем. И вариатор «Тритон» — вещица нетривиальная, можно сделать микропроцессорное зажигание для трамблёрной системы и исключить вакуумный и центробежный регулятор. Можно двигать по произвольным кривым УОЗ и сигнал ДПРВ, причём привязать УОЗ и к оборотам, и к нагрузке.
    Немало экспериментировал с вариатором, и есть основания полагать, что двухрежимное ПО предпочтительнее.
    1. Вариатор в цепи ДПКВ, с дополнительными соединениями и разъёмами снижает надёжность ЭСУД в целом. А если ещё и в цепи ДПРВ, то тем более.
    2. Вариатор не даст того простора для работы с УОЗ, какой даёт двухрежимная прошивка. Есть предел, после которого либо раскачка ХХ, либо ошибка по ДФ. Хочется еще пораньше, а нельзя.
    3. С двухрежимным софтом результат достигается банально быстрее, чем с вариатором.
    Поэтому считаю двухрежимный софт предпочтительнее.
    Есть ещё доводы в пользу двухрежимного софта, ребята продолжат.

    Последний раз редактировалось SNN; 16.03.2013 в 08:36.

  26. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это где такое? В ОМВЛ? Я старею?

  27. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Да, на самом деле там, на Красной, получается это их коронная фраза, раз Вы узнали
    По-моему как раз Андрей и устанавливал, он возился с подключением и с компьютером колдовал, второй, повыше, поставил только баллон.

    Кстати, врезка штуцеров в коллектор:

    сделали врезку по середине, а не как все советуют, ближе к бензиновым форсункам.

  28. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Последний раз редактировалось MMAGS; 16.03.2013 в 11:49.

Страница 1 из 5


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.

вообще то на этих движках стоит только один ЭБУ-микас 11ЕТ.других там быть в принципе не может.то что тебе сказали что блоки с окончанием на какую то заветную цифру хороши,полный бред,ибо на эти цифры оканчивается номер прошивки и он же указывает на версию софта.так что тебе посоветовали 32 прошивку :P ну или 34,для полно приводных машин. номер софта выглядит так 799_32 ,ну или там какой вариант залит,если у тебя щас 52 софт,то в идентах он будет выглядеть 799_52.остальные ,то есть выше 52 софта имеют начало 800_72 или 800_82,но это софт закрытый,с ним могут работать не так много человек.если не считать микас сервис. :)

К стати дроссельный узел НИКОГДА не промывается вэдэшкой,ибо это керосин практически в чистом виде,и на него очень хорошо липнет грязь.дроссель можно промыть либо чистым бензином,либо средством для очистки карбюраторов.

По твоей проблемке,на бензине то как едет?больше 80? если там всё нормально,то смотреть нужно настройки газового блока.Его действительно можно подключать к ДК1,а можно и не подключать.Всё зависит от настроек газового ЭБУ.К стати если при переходе на бенз ошибка пропадает,то это косвенно указывает на некорректную настройку газового ЭБУ.Кратковременное появление этой ошибки допустимо в некоторых случаях,но в постоянных она висеть не должна.

К стати номер софта и блока на диагностике спокойно могли посмотреть. -_-


Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Crady

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка богатая смесь лачетти причины
  • Ошибка богатая смесь лада гранта
  • Ошибка богатая смесь киа сид
  • Ошибка богатая смесь дэу матиз
  • Ошибка богатая смесь газель