Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 11:16 |
|||
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
История такая: купил авто 2009 г. пробег 95 т.км. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
tank178(412) |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 14:35 |
303
Блог: Просмотр записи (0)
|
Latinecz писал(а): История такая: купил авто 2009 г. пробег 95 т.км. Ошибка 2188 у меня тоже выскакивала одно время. Вылечил сменой заправки. Еще попробуй переткнуть разъемы датчиков (особенно второго кислородного под днищем). Он иногда дурит после езды по лужам. |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 15:00 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
sem59 писал(а): я бы проверил на засранность воздушный фильтр фильтр новый поставил. ГБО не стоит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 08:09 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
в итоге ДК рабочий (держал 3000-3500 сигнал есть), ДПКВ тоже вроде (померил сопротивление 620 Ом) _________________ |
Вернуться к началу |
|
tank178(412) |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 09:55 |
303
Блог: Просмотр записи (0)
|
Latinecz писал(а): в итоге ДК рабочий (держал 3000-3500 сигнал есть), ДПКВ тоже вроде (померил сопротивление 620 Ом) Попробуй таки сменить заправку. Я тоже долго репу чесал, а потом стал заправляться на другой заправке («Промнефть» сменил на «Татнефть») и ошибки сами исчезли. |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 09:59 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
tank178(412) писал(а): Попробуй таки сменить заправку. Я тоже долго репу чесал, а потом стал заправляться на другой заправке («Промнефть» сменил на «Татнефть») и ошибки сами исчезли. ездил на двух заправках (Лукойл и Татнефть) разницы нет — чек появляется (Р0172). _________________ |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 08 апр 2016, 16:19 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
в итоге _________________ |
Вернуться к началу |
|
METEORA |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 14 июл 2016, 21:05 |
11
Блог: Просмотр записи (0)
|
у меня подобная хрень. постоянно выскакивают две ошибки. 2188 и 0507. бош 7.9.7. стоит низовой распредвал. но раньше всё норм было на холодную двигатель работает не ровно. обычно на холодную обороты больше а после падают. у меня наоборот. холостые на ходу постоянно западают и дёргаются. при сбросе газа на торможении холостые прыгают до 2000 об иногда до 2500. залипают на 1500 _________________ |
Вернуться к началу |
|
sem59 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 14 июл 2016, 22:23 |
2081
Блог: Просмотр записи (0)
|
@METEORA , в идеале дымогенератор подцепить бы. Глянь еще тонкий шланг вентиляции на ДЗ, не переломлен ли? и сзади на ресивере заглушку, куда раньше шланг РДТ крепился. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Полный размер
Стала появляться данная ошибка все чаще. Расход соответственно вырос. Дмрв проверил в норме, свечи новые. Вопрос в следующем может ли из за дырки в промежуточном глушителе лямбда так корректировать расход ?
Комментарии
33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Шевроле Нива 1,7л. 8v ЭБУ BOSCH 797, прошивка В122HR01, с гидрокомпенсаторами
Проблема: плавают холостые, слишком богатая смесь , слабые прострелы во впуск слышно без фильтра
Проверено: топливо 3.6атм , компрессия везде 10,5 ,шкив задающий поставлен чугунный, форсунки проверены и помыты (сеточки заменены) на стенде, ДК рабочий (проверенный), ДМРВ новый (АЦП 0.996), свечи черные , катушка проверена (автоас експрес) межвиткового нет, провода целые (4-6 кОм) , метки на месте(2 раза крышку снимал проверял сам себя)
Диагностика: на хх расход воздуха 11 кгч , впрыск 6 мс. , корекция времени впрыска доходит до 0.700 и отрубается (прошивка непозволяет ниже) , ДК 0.8 В. постоянно (100% рабочий) , проверял синхронизацию ДПК и ДПР , ДПР срабатывает на приблизительно 10 градусов раньше (незнаю может на этих моторах так и должно быть? хотя метки проверял по ВМТ в цилиндре и точка на РВале совпадаюд) , мерял разряжение во впускном коллекторе сильно занижено
С чего все началось незнаю. катализатора нету, цепь пробовал перебросить на зуб попозже (назад) только хуже, пробовал ставить эбу январь 7.2, никакой разницы не заметил только обороты начали сильнее плавать, идеи закончились, помогите , может кто встречался с подобным?
12 137
Определение кода ошибки P0172 Chevrolet
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Chevrolet слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Chevrolet и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Chevrolet указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Chevrolet Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Chevrolet
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Chevrolet загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Chevrolet
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Здравствуйте, товарищи! И так, пришло время просить помощи у знатоков.
Весной этого года приобрел шерониву 2008 года выпуска, первая же беда, которая вылезла — загорелся чек, вылезли ошибки «Датчик детонации высокий уровень сигнала» и «Богатая смесь». После сброса ошибок двигатель без нагрузки набирает 2500 оборотов потом провал, может прочихаться и крутиться дальше, а может залипнуть на 2500. Через некоторое время таких приключений появляется ошибка «высокой детонации», чуть позже снова появляется ошибка «богатой смеси» и машина начинает хоть как-то худо-бедно ехать.
Что сделал:
— поменял датчик кислорода (при первой диагностике грешили на него)
— поменял модуль зажигания (было подозрение на него из-за прострелов в глушитель, прострелы пропали, но в целом ситуация не изменилась)
— сменил три (!) датчика дросселя (почему-то борткомпьютер считает что максимальное открытие дросселя это 78%, один сканер показывал что с дпдз все в порядке, другой показывал что приоткрыт на 20%, мнения разошлись)
— проверял исправность датчиков мультиметром, отклонений от справочных данных не обнаружил
— промыл дроссель, коллектор, форсунки, заменил свечи, бронепровода, воздушный фильтр
Кто-то из прошлых хозяев заменил гидрокомпенсаторы на болты, гидронатяжитель цепи на механический. Менялся ли распредвал не знаю.
Шкивы установлены четко по меткам, вопросов нет. Посторонних шумов и детонационных стуков не выявил.
ЭБУ стоит Бош, 7.9.7 или что-то типа того
И так, вопрос: как устранить возникновение ошибок детонации и богатой смеси, и сделать, чтобы машина нормально ехала и не жрала зря топливо?
В общем, если кто сталкивался с подобным или есть какие-то соображения, самое время поделиться)