Ошибка bootstrap chiploader


Приветствую. Пытаюсь прошить ЭБУ Ителма м73 прошивка I317DA02 (конфигурация 1). При подключении программатором от Трейд м пишет «Ошибка bootstrap». С питанием все норм 12.7в. До этого такие блоки спокойно прошивались. В таком случае надо его дорабатывать или это глюк самого ЭБУ?


возможно блок закрыт или еще что то. Лучше у разработчиков спросить, что это означает.



Сообщение от vadik
(Сообщение 1497038)
Лучше у разработчиков спросить, что это означает.

Конечно, лучше на форуме производителей спросить. А здесь мало у кого есть этот загрузчик.


Сообщение от AlexM
(Сообщение 1496996)
С питанием все норм 12.7в

Это не так уж нормально. 13,8-14,5В, так советует almi.

Ну и насчет закрытости (открытости) вокруг пока не ясный. Вкладкой и открытых и для закрытых блоков пробовали связаться?

Юрий Венжин 14.07.2015 17:15


Сообщение от vadik
(Сообщение 1497038)
возможно блок закрыт или еще что то.

Насколько я помню, закрытыми бывают только блоки «АВТЕЛ». Сначала считайте прошивку откройте в HEX- редакторе и посмотрите что там , а потом сделаем выводы. Это «ИТЕЛМА»

Юрий Венжин 14.07.2015 17:28



Сообщение от Юрий Венжин
(Сообщение 1497078)
Насколько я помню, закрытыми бывают только блоки «АВТЕЛ».

Юр, по умолчанию да, и то не все Автэлы. Хотя умельцы могут любой ЭБУ М73 закрыть.
А тут пытаться подключаться вкладкой М73 Автэл и Итэлма и пытаться считать. И по результатам.


Все прошил машинку. На сколько я знаю сканматик показывает вроде код программы 0799 это значит открытый. На сайте производителя толком не ответили. Прошился блок с доработкой при помощи пермыкания контакто двумя резисторами от 2 до 6 кОм. Все как на видео http://www.youtube.com/watch?v=G5tI8qnrwjI



Сообщение от AlexM
(Сообщение 1497088)
показывает вроде код программы 0799 это значит открытый.

Почему не читаете материалы сайта? Почитайте про открытость — закрытость здесь.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1497096)
Почему не читаете материалы сайта? Почитайте про открытость — закрытость здесь.

Спасибо за науку. Из-за ложной информации на авторитетных форумах я взял за правду эту информацию и по тому оказался запутан.



Сообщение от AlexM
(Сообщение 1496996)
Приветствую. Пытаюсь прошить ЭБУ Ителма м73 прошивка I317DA02 (конфигурация 1). При подключении программатором от Трейд м пишет «Ошибка bootstrap». С питанием все норм 12.7в. До этого такие блоки спокойно прошивались. В таком случае надо его дорабатывать или это глюк самого ЭБУ?

Купите нормальное оборудование и отпадёт надобность в доработках, перемычках и процессорах.



Сообщение от Тимур63
(Сообщение 1497693)
Купите нормальное оборудование и отпадёт надобность в доработках, перемычках и процессорах.

Объективности ради, этим же самым загрузчиком не завалил ни одного блока. Свой подменный М73 Автэл как только не мучил, так и продал живым. У меня есть и другие загрузчики, поэтому есть с чем сравнивать. ИМХО, это вполне нормальное оборудование. Другое дело, нужно бы почитать ещё теорию.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1497048)
Это не так уж нормально. 13,8-14,5В, так советует almi.

какой год уже пользуюсь компьютерным БП (+12,5В по показометру), никогда проблем с прошивкой не было…



Сообщение от angtar
(Сообщение 1497774)
какой год уже пользуюсь компьютерным БП (+12,5В по показометру), никогда проблем с прошивкой не было…

И что из этого? Есть определенные рекомендации. А по БП при репроге есть темы, там разжевано, какие из них нужны для безопасного репрога всех блоков.
Если вы внимательно читаете форум, то должны заметить, что временами именно при повышении напряжения при репроге появлялась связь. Поэтому поднять напряжение это один из первых советов.
Я и батарейкой «Крона» прошивал Январь 5.1.1. Но не буду же я советовать так делать.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1497781)

Это просто к слову пришлось…:beer:
А впрочем к тому, что может мне везет и обхожусь 12-ю вольтами при программировании.
О том, что напряжение надо повышать разумеется знаю…

На калино-форуме больше года назад дискутировал с одним челом на предмет того, что он бил себя пяткой в грудь и утверждал, что программировал М74 ромо-кабелем, вообще не подключая его к внешнему БП…



Сообщение от angtar
(Сообщение 1498031)
О том, что напряжение надо повышать разумеется знаю…

Ну тогда другое дело. :beer:


Сегодня шил такой блок комбиком с такой же прошивкой, все прошло как по маслу. Шил вкладкой Я7.2/М73



Сообщение от angtar
(Сообщение 1498031)
На калино-форуме больше года назад дискутировал с одним челом на предмет того, что он бил себя пяткой в грудь и утверждал, что программировал М74 ромо-кабелем, вообще не подключая его к внешнему БП…

Это реально возможно. Данное устройство имеет на выходе +12В, преобразованные с выхода питания USB порта.



Сообщение от Yuri78
(Сообщение 1498224)
Это реально возможно. Данное устройство имеет на выходе +12В, преобразованные с выхода питания USB порта.

а мощности хватит на выходе адаптера???



Сообщение от angtar
(Сообщение 1498316)
а мощности хватит на выходе адаптера???

Хватает. Экспериментировал как-то с диагностикой на столе различных ЭБУ, на некоторых требовалась имитация подключения главного реле, все работало без дополнительного питания. Последний раз использовал для диагностики панели приборов VDO после ремонта, так же все получилось.


Как порт спалит на буке, так новая тема появится:wow.



Сообщение от nicexxx
(Сообщение 1498431)
Как порт спалит на буке, так новая тема появится:wow.

:beer:



Сообщение от AlexM
(Сообщение 1497088)
код программы 0799 это значит открытый

Если мне не изменяет память и я всё правильно понял, тогда ещё, в 2008, то программа 0799-52, выложенная на сайте Микас-сервис закрывала блок. На ЧТ и Алмисофт была выложена правленая 0799_52_sms_fix и 0799_54_sms_fix. так что не всё так явно:)



Сообщение от LENID
(Сообщение 1499634)
Если мне не изменяет память и я всё правильно понял, тогда ещё, в 2008, то программа 0799-52, выложенная на сайте Микас-сервис закрывала блок. На ЧТ и Алмисофт была выложена правленая 0799_52_sms_fix и 0799_54_sms_fix. так что не всё так явно:)

А причём тут Микас то, тема про М7.3 и процессы записи их немного различаются.



Сообщение от Тимур63
(Сообщение 1499746)
А причём тут Микас то, тема про М7.3

сдается мне, что М73 это как раз и есть Микас 73



Сообщение от Тимур63
(Сообщение 1499746)
А причём тут Микас то, тема про М7.3 и процессы записи их немного различаются.

Торможу. Увидел знакомые иденты:lol: Хотя, если вникнуть в суть вопроса, то ответ мой ко двору.

геннадий сало 21.07.2015 13:40


Сообщение от AlexM
(Сообщение 1497103)
Спасибо за науку. Из-за ложной информации на авторитетных форумах я взял за правду эту информацию и по тому оказался запутан.

читайте правильно информацию и тогда не будет заблуждений. ни одного блока не валил. из этой серии.

ГЕННАДИЙ 2014 21.07.2015 14:25


Сообщение от AlexM
(Сообщение 1496996)
Приветствую. Пытаюсь прошить ЭБУ Ителма м73 прошивка I317DA02 (конфигурация 1). При подключении программатором от Трейд м пишет «Ошибка bootstrap». С питанием все норм 12.7в. До этого такие блоки спокойно прошивались. В таком случае надо его дорабатывать или это глюк самого ЭБУ?

надо иметь несколько загрузчиков.


всем доброго времени суток.
подскажите проблема такая прошивал мотор-мастером блок М73 ителма без доработки
иммо убрал все норм.
начал заливать прошивку и зацепили шнур и связь оборвалась.
блок теперь не идет на связь.
что с ним можно сделать чтоб вернуть его к жизни
заранее спасибо



Сообщение от nukolai
(Сообщение 1561521)
всем доброго времени суток.
подскажите проблема такая прошивал мотор-мастером блок М73 ителма без доработки
иммо убрал все норм.
начал заливать прошивку и зацепили шнур и связь оборвалась.
блок теперь не идет на связь.
что с ним можно сделать чтоб вернуть его к жизни
заранее спасибо

Попробовать через бут записать



Сообщение от LENID
(Сообщение 1561537)
Попробовать через бут записать

спасибо все вышло прекрасно )))
впервые с таким столкнулся ((
но как говорят на ошибках учатся

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

zattar » 25.07.2012, 15:46

zattar писал(а):Должен АВТЭЛ,ИТЭЛМА — связь установлена,но параметров нет.Вроде так.

Спецом притащил блоки для проверки и….М74 Калиновский Итэлма параметры отображаются,М74К Итэлма параметры не отображаются,М73 Итэлма параметры не отображаются,

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение




Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.09.2012, 13:22
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

ALEX8 » 04.09.2012, 13:50

Всем здрасти!
помогите разобраться!
купил мотор-лодер + ключ, при подключении к любому блоку пишет ошибку загрузки BootStrap
что делать?

_________________
делаю ВАЗ, люблю МВ


Не в сети

Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

VictorVIP » 04.09.2012, 18:40

Побольше информации пожалуйста напишите, каким загрузчиком подключаетесь(Скан-мастер, адаптером AD-05 или обычным К-лайн адаптером).Кабель подключения к блоку самодельный или приобретенный в Трэйд-М, Софт какой у вас стоит и т.п.

_________________
Мой номер 89061495551



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

jody » 09.10.2012, 13:30

сегодня попался блок м74 c I444CEO6 — СМ подключился — начал запись еепром — после выдал ошибка записи — отключить смог только тремя кнопками. больше не смог подключится ни СМ, ни Опенбокс,
на машине нормально работает.
лог подключения на всяк снял

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп — aidar.k
Изображение


Не в сети

Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

Nikolay » 10.10.2012, 13:18

Здравствуйте, jody.

Согласно присланным логам, ЭБУ не отвечал на запрос загрузки bootstrap. К сожалению, из-за того, что ПО пришлось закрыть, путем терминирования процесса, информация об изначальных причинах проблем с записью EEPROM была потеряна.

Уточните, пожалуйста, пытались ли Вы подключиться к ЭБУ в режиме диагностики «на столе» и каким образом Вы подключались к ЭБУ сторонними загрузчиками: через AD-05, DiSco Virtual или каким-то другим способом?

_________________
С уважением, Николай.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

jody » 11.10.2012, 10:46

блок пока у меня можно попробовать повторить.
опеном подключаюсь через док-станцию адаптер от чиплодыря на ft232rl
тут же рядом второй блок — тот подключается. проблема однозначно в блоке — непонятно только что случилось.

_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп — aidar.k
Изображение


Не в сети

Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

Nikolay » 11.10.2012, 11:40

Здравтвуйте, jody.

Давайте попробуем подключиться «на столе» — так мы сразу сможем проверить K-Line и подачу питания на ЭБУ. Обратите внимание на дополнительный подтягивающий резистор: для входа в режим диагностики его, возможно, придется отключить.

PS При установлении связи в режиме программирования можно попробовать уменьшить его номинал вначале до 720, а потом до 500Ом. Меньше уже не стоит.

_________________
С уважением, Николай.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

jody » 12.10.2012, 10:41

не получилось повторить — блок на связь вышел и записался нормально. — похоже как на бошевском — надо было отлежатся :( grabli

_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп — aidar.k
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.11.2012, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

Ficusone » 10.11.2012, 13:59

люди добрые помогите советом.купил набор полный мотор мастер юсб.ваз 2114 стоит январь 7.2. через диагностику все работает.на столе пишет некорректный ответ эбу. питание сделал отдельное.что может быть еще?



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.11.2012, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Некорректный ответ ЭБУ при загрузке BootStrap

Сообщение

Ficusone » 10.11.2012, 15:01

Иоанн писал(а):Ficusone, может быть многое, Вы подробности подключения и оборудования не написали. К примеру, может быть не тот порт выбран. И т.д. и т.п.

в настройках галочку с порта убрал.провода все прозвонил.собраны по схеме.пробовал подавать питание на эбу когда в программе правом углу пишется «подача питания»(кто то на форуме так писал). все время один и тот же результат пишет «некорректный ответ эбу при загрузке BOOTSTRAP».питание подаю с 7 амперного заряженного аккума.соединяться пробовал на двух компах с хр и 7. мозги точно январь 7.2

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Общие вопросы»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

перешил блок январь 5.1.1, Combi Loader, машинка отказалась запускаться, хотя БН работает, снял блок решил залить что было раньше, но при установке связи с блоком прога пишет, (Ошибка BootStrap) и блок на связь не выходит, нашел статью на эту тему, в ней говорится что типо там записана защищенная прошивка и чтобы ее обойти нужно

вскрыть контроллер.

1- подсоединить его к программатору.

2 — замкнуть на общий вывод (массу), например, пинцетом, один из адресных контактов (2…12, 23, 25…29) микросхемы FLASH (на плате контроллера это квадратная 32 — контактная микросхема, нумерация контактов на микросхеме от точки на микросхеме против часовой стрелки).

3 — установить связь с блоком.

4 — после входа контроллера в режим программирования убрать адресную перемычку на микросхеме FLASH.

я так понимаю что я мог записать какую то защищенную прошу в ЭБУ. Как мне обойти это дело? и записать нормальную прошивку, И еще как проверять в дальнейшем прошу чтобы такого не повторилось?


Приветствую. Пытаюсь прошить ЭБУ Ителма м73 прошивка I317DA02 (конфигурация 1). При подключении программатором от Трейд м пишет «Ошибка bootstrap». С питанием все норм 12.7в. До этого такие блоки спокойно прошивались. В таком случае надо его дорабатывать или это глюк самого ЭБУ?


возможно блок закрыт или еще что то. Лучше у разработчиков спросить, что это означает.



Сообщение от vadik
(Сообщение 1497038)

Лучше у разработчиков спросить, что это означает.


Конечно, лучше на форуме производителей спросить. А здесь мало у кого есть этот загрузчик.


Сообщение от AlexM
(Сообщение 1496996)

С питанием все норм 12.7в


Это не так уж нормально. 13,8-14,5В, так советует almi.

Ну и насчет закрытости (открытости) вокруг пока не ясный. Вкладкой и открытых и для закрытых блоков пробовали связаться?

Юрий Венжин 14.07.2015 17:15


Сообщение от vadik
(Сообщение 1497038)

возможно блок закрыт или еще что то.


Насколько я помню, закрытыми бывают только блоки «АВТЕЛ». Сначала считайте прошивку откройте в HEX- редакторе и посмотрите что там , а потом сделаем выводы. Это «ИТЕЛМА»

Юрий Венжин 14.07.2015 17:28



Сообщение от Юрий Венжин
(Сообщение 1497078)

Насколько я помню, закрытыми бывают только блоки «АВТЕЛ».


Юр, по умолчанию да, и то не все Автэлы. Хотя умельцы могут любой ЭБУ М73 закрыть.
А тут пытаться подключаться вкладкой М73 Автэл и Итэлма и пытаться считать. И по результатам.


Все прошил машинку. На сколько я знаю сканматик показывает вроде код программы 0799 это значит открытый. На сайте производителя толком не ответили. Прошился блок с доработкой при помощи пермыкания контакто двумя резисторами от 2 до 6 кОм. Все как на видео http://www.youtube.com/watch?v=G5tI8qnrwjI



Сообщение от AlexM
(Сообщение 1497088)

показывает вроде код программы 0799 это значит открытый.


Почему не читаете материалы сайта? Почитайте про открытость — закрытость здесь.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1497096)

Почему не читаете материалы сайта? Почитайте про открытость — закрытость здесь.


Спасибо за науку. Из-за ложной информации на авторитетных форумах я взял за правду эту информацию и по тому оказался запутан.



Сообщение от AlexM
(Сообщение 1496996)

Приветствую. Пытаюсь прошить ЭБУ Ителма м73 прошивка I317DA02 (конфигурация 1). При подключении программатором от Трейд м пишет «Ошибка bootstrap». С питанием все норм 12.7в. До этого такие блоки спокойно прошивались. В таком случае надо его дорабатывать или это глюк самого ЭБУ?


Купите нормальное оборудование и отпадёт надобность в доработках, перемычках и процессорах.



Сообщение от Тимур63
(Сообщение 1497693)

Купите нормальное оборудование и отпадёт надобность в доработках, перемычках и процессорах.


Объективности ради, этим же самым загрузчиком не завалил ни одного блока. Свой подменный М73 Автэл как только не мучил, так и продал живым. У меня есть и другие загрузчики, поэтому есть с чем сравнивать. ИМХО, это вполне нормальное оборудование. Другое дело, нужно бы почитать ещё теорию.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1497048)

Это не так уж нормально. 13,8-14,5В, так советует almi.


какой год уже пользуюсь компьютерным БП (+12,5В по показометру), никогда проблем с прошивкой не было…



Сообщение от angtar
(Сообщение 1497774)

какой год уже пользуюсь компьютерным БП (+12,5В по показометру), никогда проблем с прошивкой не было…


И что из этого? Есть определенные рекомендации. А по БП при репроге есть темы, там разжевано, какие из них нужны для безопасного репрога всех блоков.
Если вы внимательно читаете форум, то должны заметить, что временами именно при повышении напряжения при репроге появлялась связь. Поэтому поднять напряжение это один из первых советов.
Я и батарейкой «Крона» прошивал Январь 5.1.1. Но не буду же я советовать так делать.



Сообщение от Иоанн
(Сообщение 1497781)


Это просто к слову пришлось…:beer:
А впрочем к тому, что может мне везет и обхожусь 12-ю вольтами при программировании.
О том, что напряжение надо повышать разумеется знаю…

На калино-форуме больше года назад дискутировал с одним челом на предмет того, что он бил себя пяткой в грудь и утверждал, что программировал М74 ромо-кабелем, вообще не подключая его к внешнему БП…



Сообщение от angtar
(Сообщение 1498031)

О том, что напряжение надо повышать разумеется знаю…


Ну тогда другое дело. :beer:


Сегодня шил такой блок комбиком с такой же прошивкой, все прошло как по маслу. Шил вкладкой Я7.2/М73



Сообщение от angtar
(Сообщение 1498031)

На калино-форуме больше года назад дискутировал с одним челом на предмет того, что он бил себя пяткой в грудь и утверждал, что программировал М74 ромо-кабелем, вообще не подключая его к внешнему БП…


Это реально возможно. Данное устройство имеет на выходе +12В, преобразованные с выхода питания USB порта.



Сообщение от Yuri78
(Сообщение 1498224)

Это реально возможно. Данное устройство имеет на выходе +12В, преобразованные с выхода питания USB порта.


а мощности хватит на выходе адаптера???



Сообщение от angtar
(Сообщение 1498316)

а мощности хватит на выходе адаптера???


Хватает. Экспериментировал как-то с диагностикой на столе различных ЭБУ, на некоторых требовалась имитация подключения главного реле, все работало без дополнительного питания. Последний раз использовал для диагностики панели приборов VDO после ремонта, так же все получилось.


Как порт спалит на буке, так новая тема появится:wow.



Сообщение от nicexxx
(Сообщение 1498431)

Как порт спалит на буке, так новая тема появится:wow.


:beer:



Сообщение от AlexM
(Сообщение 1497088)

код программы 0799 это значит открытый


Если мне не изменяет память и я всё правильно понял, тогда ещё, в 2008, то программа 0799-52, выложенная на сайте Микас-сервис закрывала блок. На ЧТ и Алмисофт была выложена правленая 0799_52_sms_fix и 0799_54_sms_fix. так что не всё так явно:)



Сообщение от LENID
(Сообщение 1499634)

Если мне не изменяет память и я всё правильно понял, тогда ещё, в 2008, то программа 0799-52, выложенная на сайте Микас-сервис закрывала блок. На ЧТ и Алмисофт была выложена правленая 0799_52_sms_fix и 0799_54_sms_fix. так что не всё так явно:)


А причём тут Микас то, тема про М7.3 и процессы записи их немного различаются.



Сообщение от Тимур63
(Сообщение 1499746)

А причём тут Микас то, тема про М7.3


сдается мне, что М73 это как раз и есть Микас 73



Сообщение от Тимур63
(Сообщение 1499746)

А причём тут Микас то, тема про М7.3 и процессы записи их немного различаются.


Торможу. Увидел знакомые иденты:lol: Хотя, если вникнуть в суть вопроса, то ответ мой ко двору.

геннадий сало 21.07.2015 13:40


Сообщение от AlexM
(Сообщение 1497103)

Спасибо за науку. Из-за ложной информации на авторитетных форумах я взял за правду эту информацию и по тому оказался запутан.


читайте правильно информацию и тогда не будет заблуждений. ни одного блока не валил. из этой серии.

ГЕННАДИЙ 2014 21.07.2015 14:25


Сообщение от AlexM
(Сообщение 1496996)

Приветствую. Пытаюсь прошить ЭБУ Ителма м73 прошивка I317DA02 (конфигурация 1). При подключении программатором от Трейд м пишет «Ошибка bootstrap». С питанием все норм 12.7в. До этого такие блоки спокойно прошивались. В таком случае надо его дорабатывать или это глюк самого ЭБУ?


надо иметь несколько загрузчиков.


всем доброго времени суток.
подскажите проблема такая прошивал мотор-мастером блок М73 ителма без доработки
иммо убрал все норм.
начал заливать прошивку и зацепили шнур и связь оборвалась.
блок теперь не идет на связь.
что с ним можно сделать чтоб вернуть его к жизни
заранее спасибо



Сообщение от nukolai
(Сообщение 1561521)

всем доброго времени суток.
подскажите проблема такая прошивал мотор-мастером блок М73 ителма без доработки
иммо убрал все норм.
начал заливать прошивку и зацепили шнур и связь оборвалась.
блок теперь не идет на связь.
что с ним можно сделать чтоб вернуть его к жизни
заранее спасибо


Попробовать через бут записать



Сообщение от LENID
(Сообщение 1561537)

Попробовать через бут записать


спасибо все вышло прекрасно )))
впервые с таким столкнулся ((
но как говорят на ошибках учатся

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Вот решил написать о том как прошивал мозги. Котроллер как оказалось у меня Ителма Январь 7,2 2111-1411020-82. В интернете полно инструкций по прошивке этих ЭБУ. Так долго не думая решил прошиться, может если прошью перестанет дергаться при переключении скоростей и динамики поприбавиться. Так и есть, машина начала ехать по другому, осталось только проверить ее на трассе, пока не было возможности.
Ну начал с того что долго искал информацию о прошивках, программах, методах. Собрал все это, изучил и начал прошивать. Кабель у меня обычный диагостический, а не Ром-кабель для прошивки. Но это как оказалось ничего не меняет, им тоже можно прошивать.

Фото в бортжурнале LADA 2115

сам кабель

Далее нужно было придумать как это все соединить с Эбу. В интернете нашел схему

Фото в бортжурнале LADA 2115

тут почему-то не хватает ещё одного плюса к 63 контакту и минуса к 53 контакту

Фото в бортжурнале LADA 2115

наглядно

Январь 7.2:
51,53 контакт ЭБУ — Масса (-)
71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
Тут есть одно отличие ромокабеля и моего, у моего кабеля нет минуса и плюса. их нужно самому подавать. Подается плюс на 16 контакт, а минус на 5 контакт.
После того как понял схему, разобрался что куда цеплять, нужно было спаять провода. Провода я взял короткие, по 15 см, надо было длиннее, неудобно было 13 контакт доставать и вставлять:) Делал по просой схеме, очищал конец на 5 мм, и надевал на него термотрубку, потом нагревал пока не сожмется до необходимого размера. Контакты в ЭБУ тоненькие иголочки, не очень удобно с ними работать.

Фото в бортжурнале LADA 2115

Это минусовой провод, конец со штекером цепляется на 5 котнакт в кабеле, другие 2 конца на 51 и 53ие контакты ЭБУ, посередине цепляется минус от БП

Фото в бортжурнале LADA 2115

это кабель К-лине, конец со штекером на 7 контакт в кабеле, другой на 71 контакт в ЭБУ

Фото в бортжурнале LADA 2115

Самый сложный, плюсовой кабель. Он 6ти проводный, к тому же на один из проводов нужно резистор припаять на 4 кОм. Конец со штекером на 16 контакт в кабеле, провод с резистором на 43 контакт, остальные на 12, 13, 44, 63. На 13 провод можно было сделать рубильник, но я поленился))). Посередине цепляется плюс от БП

Ну вот так все выглядит когда подключил

Фото в бортжурнале LADA 2115

контакты в кабеле, плюс 16, минус 5, к-лине 7

Фото в бортжурнале LADA 2115

читать не нужно, та пронумеровано

Фото в бортжурнале LADA 2115

минус 51, 53

Фото в бортжурнале LADA 2115

к-лине 71

Фото в бортжурнале LADA 2115

плюс 44, 63, 12, 13, 43 через резистор 4 кОм

Забыл сказать, пришел в машину, откручиваю Эбу, повезло что он у нас легко доступный, но не тут-то было, 1 час мучился не мог выдернуть колодку из ЭБУ. Оказывается он там на прикольном замке стоит, надо дернуть вещичку и клемма сама выходит)))

Фото в бортжурнале LADA 2115

вот эту штуковину надо тянуть вниз)))

Фото в бортжурнале LADA 2115

Фото в бортжурнале LADA 2115

Ну продолжим. Дальше осталось дело за софтом. Прошивался Чиплоадером. Прога понятная, можно даже инструкцию не читать))) Запустил прогу. Там в настройках есть кнопочка проверить адаптер, так вот он не проверял пока я не подключил к кабелю те два кабеля с плюсом и минусом. После того подключил проводки на кабеле загорелся светодиод, и прога определила адаптер:). Потом выбрал свой ЭБУ, нажал установить связь, но почему-то выходила ошибка. Тут я вспомнил что нужно выдернуть 13 контакт на ЭБУ, вот тут я пожалел что не поставил рубильник))) После не долгих мучений отключил, подключил контакт, нажимаю установить связь, и о чудо, пошел процесс чтения памяти ЭБУ!
Первым делом сохранил ЕЕРОМ и Флаш стандартной прошивки. Тут пришло время выбора прошивки. Над этим вопросом мучился 1 месяц, не знал что воткнуть. Решил воткнуть прошивку от Паулса, I203newDrive. Прошил быстро. С радостью выбегаю к машине, цепляю ЭБУ и завожу… Кх-кх-грн-грн-грннннн… Завелась! Сразу почувствовал что машина по другому работает, обооты какие-то другие, звук выхлопа по другому, решил проехаться… Давлю на газ, а машина как рванет с пробуксовкой, думаю вот это да… Пробую ещё раз отъехать, все также, прикольно))) Разгоняется моментально, выехал на дорогу, переключаю скорости, быстро, а машине все, разгоняется и разгонятся, и нет никаких рывков, провалов. Рад до усрачки))) Покатался, остановился, выхожу из машины, вижу что из глушителя дым валит густой, эхххх…
А я ведь про это читал на форуме, там в прошивке ДК отключен, не повезло. Пришел домой, прошил на I203DP55. Проехался на ней, срывается с места не как та, но тоже резво, та была слишком резвая для меня, а эта в самый раз. Переключения плавные, заводится вроде норм, пока её потестирую:) На форумах прочитал про прошивку I203LR53 7.3, говорят вообще отличная, но она платная. Как же её хочется)))
Планы на будущее кабели все провезти в машине от ЭБУ к диагностической колодке, чтоб в машине сразу шиться можно было. Там делов не много, нужно 3 плюсовых провода только добавить. Если у кого-то есть соображения насчет прошивки пишите, буду рад опробовать что-нить новое. Пока.
Если у кого-то в чиплоадере ошибка bootstrap выходит то возможно это из-за плохого контакта одной из клемм

Кабель для прошивки эбу ваз

Прошивка ЭБУ Январь 7.2 — бортжурнал Лада 2115 SkyЛайн 2006 года на DRIVE2

Вот решил написать о том как прошивал мозги. Котроллер как оказалось у меня Ителма Январь 7,2 2111-1411020-82. В интернете полно инструкций по прошивке этих ЭБУ. Так долго не думая решил прошиться, может если прошью перестанет дергаться при переключении скоростей и динамики поприбавиться. Так и есть, машина начала ехать по другому, осталось только проверить ее на трассе, пока не было возможности.Ну начал с того что долго искал информацию о прошивках, программах, методах. Собрал все это, изучил и начал прошивать. Кабель у меня обычный диагостический, а не Ром-кабель для прошивки. Но это как оказалось ничего не меняет, им тоже можно прошивать.

сам кабель

Далее нужно было придумать как это все соединить с Эбу. В интернете нашел схему

тут почему-то не хватает ещё одного плюса к 63 контакту и минуса к 53 контакту

наглядно

Январь 7.2:51,53 контакт ЭБУ — Масса (-)71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)Тут есть одно отличие ромокабеля и моего, у моего кабеля нет минуса и плюса. их нужно самому подавать. Подается плюс на 16 контакт, а минус на 5 контакт.После того как понял схему, разобрался что куда цеплять, нужно было спаять провода. Провода я взял короткие, по 15 см, надо было длиннее, неудобно было 13 контакт доставать и вставлять:) Делал по просой схеме, очищал конец на 5 мм, и надевал на него термотрубку, потом нагревал пока не сожмется до необходимого размера. Контакты в ЭБУ тоненькие иголочки, не очень удобно с ними работать.

Это минусовой провод, конец со штекером цепляется на 5 котнакт в кабеле, другие 2 конца на 51 и 53ие контакты ЭБУ, посередине цепляется минус от БП

это кабель К-лине, конец со штекером на 7 контакт в кабеле, другой на 71 контакт в ЭБУ

Самый сложный, плюсовой кабель. Он 6ти проводный, к тому же на один из проводов нужно резистор припаять на 4 кОм. Конец со штекером на 16 контакт в кабеле, провод с резистором на 43 контакт, остальные на 12, 13, 44, 63. На 13 провод можно было сделать рубильник, но я поленился))). Посередине цепляется плюс от БП

Ну вот так все выглядит когда подключил

контакты в кабеле, плюс 16, минус 5, к-лине 7

читать не нужно, та пронумеровано

минус 51, 53

к-лине 71

плюс 44, 63, 12, 13, 43 через резистор 4 кОм

Забыл сказать, пришел в машину, откручиваю Эбу, повезло что он у нас легко доступный, но не тут-то было, 1 час мучился не мог выдернуть колодку из ЭБУ. Оказывается он там на прикольном замке стоит, надо дернуть вещичку и клемма сама выходит)))

вот эту штуковину надо тянуть вниз)))

Ну продолжим. Дальше осталось дело за софтом. Прошивался Чиплоадером. Прога понятная, можно даже инструкцию не читать))) Запустил прогу. Там в настройках есть кнопочка проверить адаптер, так вот он не проверял пока я не подключил к кабелю те два кабеля с плюсом и минусом. После того подключил проводки на кабеле загорелся светодиод, и прога определила адаптер:). Потом выбрал свой ЭБУ, нажал установить связь, но почему-то выходила ошибка. Тут я вспомнил что нужно выдернуть 13 контакт на ЭБУ, вот тут я пожалел что не поставил рубильник))) После не долгих мучений отключил, подключил контакт, нажимаю установить связь, и о чудо, пошел процесс чтения памяти ЭБУ!Первым делом сохранил ЕЕРОМ и Флаш стандартной прошивки. Тут пришло время выбора прошивки. Над этим вопросом мучился 1 месяц, не знал что воткнуть. Решил воткнуть прошивку от Паулса, I203newDrive. Прошил быстро. С радостью выбегаю к машине, цепляю ЭБУ и завожу… Кх-кх-грн-грн-грннннн… Завелась! Сразу почувствовал что машина по другому работает, обооты какие-то другие, звук выхлопа по другому, решил проехаться… Давлю на газ, а машина как рванет с пробуксовкой, думаю вот это да… Пробую ещё раз отъехать, все также, прикольно))) Разгоняется моментально, выехал на дорогу, переключаю скорости, быстро, а машине все, разгоняется и разгонятся, и нет никаких рывков, провалов. Рад до усрачки))) Покатался, остановился, выхожу из машины, вижу что из глушителя дым валит густой, эхххх…А я ведь про это читал на форуме, там в прошивке ДК отключен, не повезло. Пришел домой, прошил на I203DP55. Проехался на ней, срывается с места не как та, но тоже резво, та была слишком резвая для меня, а эта в самый раз. Переключения плавные, заводится вроде норм, пока её потестирую:) На форумах прочитал про прошивку I203LR53 7.3, говорят вообще отличная, но она платная. Как же её хочется)))Планы на будущее кабели все провезти в машине от ЭБУ к диагностической колодке, чтоб в машине сразу шиться можно было. Там делов не много, нужно 3 плюсовых провода только добавить. Если у кого-то есть соображения насчет прошивки пишите, буду рад опробовать что-нить новое. Пока.

Если у кого-то в чиплоадере ошибка bootstrap выходит то возможно это из-за плохого контакта одной из клемм

www.drive2.ru

Кабель для прошивки ЭБУ Январь 5.1 и 7.2 — DRIVE2

ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ А ВОТ СХЕМА ЯНВАРЬ 7.2 ДЕЛАЕМ ТАК ЖЕ КАК И С ЯНВАРЬ 5.1 ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИНОВ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ. И ТАК ЖЕ +12 НА АДАПТЕР КОТОРЫЙ ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДАВАТЬ НЕ НУЖНО

ЭБУ Январь 5.1.1 приобретался мной конечно же с перспективой самостоятельной его прошивки. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного. Прошивать планирую только свой Январь, поэтому делал всё исключительно под него. Итак, что нам необходимо: 1. 55-пиновый разъем для подключения к ЭБУ. это для вашего удобства

Был приобретен в комплекте с мозгами. По распиновке www.chiptuner.ru/content/pin/ сразу находим интересующие контакты: — 18- Питание (+12В) неотключаемое — 19- Масса (-12В) — 27- Включение зажигания (+12В) — 47- Разрешение программирования (+12В) (в штатной колодке отсутстует, вынимаем любую незадействованную клемму и вставляем в ячейку 47-го контакта) — 55- К-Line Оставшиеся провода удаляем. 2. K-Line адаптер.

Можно использовать любой, у меня — штат заказывал на ствар но можно и на официальном сайте штат

. Колодка OBD-2 для диагностического кабеля

Была заказана у дружественных китайцев. В этой колодке оказываются задействованы следующие контакты: — 4,5- Масса (-12В) — 7- K-Line — 16- Питание адаптера (+12В) мы использовать не будем так как можно спалить адаптер Сохранить в Альбом

4. Кнопка для имитации включения зажигания. Подойдет любая, используем акб

5.крокодильчики Источник питания 12 Вольт и провода в моем случае это АКБ

ВМЕСТО ПРИКУРИВАТЕЛЯ ИСПОЛЬЗУЕМ АКБ ИЛИ КАК ВАМ БУДЕТ УДОБМО. И ТАК ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗО ЧЕГО Я СЖЁГ 2 VAG-COM 409.1 АДАПТЕРА И КУПИЛ ШТАТ, НА 16 КОНТАКТ КОМ АДАПТЕРА ИЛИ ДРУГОВА АДАПТЕРА НАПРЯЖЕНИЕ ПОДАВАТЬ НЕ НУЖНО. ЕСЛИ ПОДАТЬ +12 ТО АДАПТЕРЫ НАЧИНАЮТ ГРЕТЬСЯ И ПЕРЕГОРЯТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО.

ВСЕМ УДАЧИ В ПРОШИВКИ!

www.drive2.ru

Прошиваем ЭБУ М73 — logbook Lada 2113 2008 on DRIVE2

Нашел прекрасную статью как прошить ЭБУ М73 своими руками в домашних условиях.Я как раз владею диагностическим кабелем Vag-com 409.1, и в статье парень отлично все описал, я лишь подправлю некоторые картинки.

Так у меня располагались контакты на Ваг-ком кабеле.

Когда будете собирать свою проводку для прошивки посмотрите нумерацию контактов у себя на выходе адаптера, там мелким шрифтом подписаны номера крайних контактов. Бывают адаптеры где нумерация идет слева направо, а бывает наоборот. Номера контактов всегда одни и те же, но месторасположение на адаптере их может различаться по вышеуказанной причине.

Дублирую картинку в той темы, чтобы было всё рядом, так удобнее.

Ну а это схема подключения.

Все довольно просто, как вы уже поняли справа это ЭБУ, номера контактов те же что и на предыдущей картинке где они выделены цветом даже для вашего удобства при подключении, от этих контактов должны идти провода, некоторые из них должны соединяться, как например провод массы и на +12В. Далее эти 3 провода входят в разъем диагностического кабеля, в первой картинке эти контакты обозначен куда что подсоединять. так же в месте соединения проводов не забудьте подключить ещё два провода идущие на АКБ(масса и +12В).

Не вижу смысла особо собирать всю систему в целом. Я думаю что вам и так будет ясно где соединения проводов.

А куда какие провода идут сейчас поясню:

Крайние по краям провода(2шт) это на АКБ плюс и минус. Та связка что побольше(слева) это связка плюсовых проводов, поэтому левый проводок-на АКБ, тот что уходит вверх-на диагностический кабель(16контакт), ты что короткие из этой связки-на ЭБУ(12,13,44,63контакты) Переключатель как вы уже поняли стоит на проводе который идет на 13ый контакт. По центру фотографии кабель соединяющий тупо 7ой контакт колодки кабеля диагностики и 71ый контакт на ЭБУ. Ну и по аналогии с плюсовым проводом минусовой только я его положил в зеркальном отражении справа.

Надеюсь и мое дополнение чем-то вам поможет. Для перепрошивки ЭБУ не советуют использовать бог знает какие Блоки Питания. Я брал у соседу АКБ автомобильный(он его дома хранит в тепле и заряжает часто), как будете поступать вы — решайте сами. Если в электронике не шарите(как я не шарил на момент написания этой статьи) лучше берите АКБ автомобильный на 12В и ваш ЭБУ будет в безопасности(разумеется если АКБ заряженый).

www.drive2.com

Самостоятельная диагностика и прошивка ЭБУ. На примере Январь 5.1 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Для самостоятельной диагностики сейчас стали популярны K-Line, Wi-Fi и Bluetooth адаптеры. Последние могут только диагностировать ЭБУ. Для программирования используется K-Line адаптеры.

Полный размер

Обзор сканера ELM327 v 1.5 OBD2 bluetooth mini

(v 1.5 работает с Вазами v 2.1 работает с более новыми авто и то не всегда связывается.) На январь 5.1 скачанными с плей маркета программами со всеми отказался работать. Думал уже что мозги эти не поддерживает. Потом решил попробовать программы которые идут вместе с адаптером на диске. И все заработало с OBD Car Doctor v 4.12. Нужно поставить в настройках — тест — ecu- yanvar 5. Боши и январи 7.2 работают с Torque . OpenDiag отказывается работать — ошибка сопряжения . Годится посмотреть и сбросить ошибки в дороге с телефона. K-line адаптер работает быстрее чем ELM поэтому диагностику делаю K-line адаптером.

Полный размер

Внутрянка адаптера.

Полный размер

Обзор k line VAG COM KKL 409.1 на чипе Ch440T.

Подходит для диагностики, программированию ЭБУ, откатки по логам.Возникли сложности с установкой драйверов. Те драйвера на диске который шел в комплекте с адаптером отказались работать с ним.В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа Ch440T. Для этого пришлось разбирать адаптер и смотреть маркировку чипа а под него уже скачивать драйвера. Так же следует в настройках программ нужно ставить тот порт и скорость на котором висит адаптер. Адаптер начал распознаваться проблема решена.

Полный размер

Внутрянка адаптера.

Прошивка ЭБУ.Для этого потребуется:— K-line адаптер— Программа для прошивки (я пользуюсь CombiLoader_2.1.8 )— Шнур для подключения адаптера к ЭБУ (не обязательно)— Аккумулятор или преобразователь на 12V (не обязательно)— Так же если что то хотите поменять в прошивке нужна программа редактирования (я пользуюсь CTP 3.21 ) (не обязательно)

Весь софт бесплатен и свободном доступе в интернете.

Полный размер

Схема подключения для Январь 5.1 2112-1411020-41 27pin через тумблер имитирует включение зажигания

Для его изготовления шнура использовал колодку 16 Pin OBD II, тумблер, клеммы 2.8мм, термоусадка, крокодилы и пару метров проводов.

Полный размер

Для этого в диагностическом разъеме вырезал окошко и вмонтировал тумблер.

Полный размер

Вот что вышло

Полный размер

Разьема на ЭБУ не нашел поэтому подключал так. Позже надоело снимать ЭБУ с авто. Решил сделать чтобы шить прямо в машине. Для этого протягиваем провод на 47 Pin ЭБУ (Разрешение программирования) и через тумблер подключаем к +12v. Теперь практически не пользуюсь шнуром. Прошиваю через колодку диагностики не снимая ЭБУ.

ОСТОРОЖНО: при попытке установить связь с ЭБУ, в котором находится прошивка, защищенная от считывания, содержимое этой прошивки будет потеряно! Восстановить исходную прошивку будет невозможно. У меня как раз была залита такая прошивка и она стерлась при попытке подключения. Пришлось заливать заводскую серийную прошивку.

CombiLoader_2.1.8 для прошивки

Полный размер

OpenDiag для диагностики

Полный размер

CTP 3.21 для редактирования прошивки

Полный размер

Так же по поводу переходников колодок диагностики. Если для разных авто переходники удобны и нужны то у себя в авто лучше поменять колодку диагностики под стандарт 16 Pin OBD II

www.drive2.ru


Смотрите также

Модератор: chipsoft

FILLFIRST

Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 7:18 pm
Откуда: HA/ Сибирь. Кемеровская обл. г. Полысаево (100км от Кемерово)

m74can

Ладу гранту наш загрузчик делает??


pinelop

Сообщения: 430
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:11 pm
Откуда: белгородская обл. алексеевка

Сообщение

pinelop » Сб авг 17, 2013 2:31 pm

нет


VEis

Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение

VEis » Пн авг 19, 2013 12:32 pm

Кто-то пробывал шить этим модулем Калину 1.4 16 кл. — идент A373CA01? Идет без проблем? Ато приехал паренек, говорит, что пробывали ему шить лодырем конкурентом, но безуспешно.

диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение

Иоанн » Вт авг 20, 2013 6:37 pm

VEis писал(а):Ато приехал паренек, говорит, что пробовали ему шить лодырем конкурентом, но безуспешно.

Возможно ему пробовали шить модулем для обычных М73, а для «закрытых» блоков у конкурента нет модуля.


Аватара пользователя

V-SPORT.

Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение

V-SPORT. » Вт авг 20, 2013 8:18 pm

О каком конкуренте_ лодыре идёт речь??

Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое…www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.


VEis

Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение

VEis » Вт авг 20, 2013 8:46 pm

Да, пробывали шить обычным модулем комбилодыря.
Т.е., если не берет он, то и этот модуль чиплодыря не возьмет?

диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net


Аватара пользователя

V-SPORT.

Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение

V-SPORT. » Вт авг 20, 2013 9:16 pm

для закрытых блоков М73 к комбику есть доп. модуль М73А/М11 он берёт легко все закрытые М73!!!! сам пользую такое!
Классно работает!!! :lol:

Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое…www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.


Аватара пользователя

V-SPORT.

Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение

V-SPORT. » Вт авг 20, 2013 9:18 pm

Иоанн писал(а):

VEis писал(а):Ато приехал паренек, говорит, что пробовали ему шить лодырем конкурентом, но безуспешно.

Возможно ему пробовали шить модулем для обычных М73, а для «закрытых» блоков у конкурента нет модуля.

Вы хоть на сайт конкурентов зайдите и посмотрите! как это нет модуля!?!?!? Все тама есть!! И все тама работает!

Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое…www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.


VEis

Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение

VEis » Вт авг 20, 2013 9:20 pm

Ребята, я не пользуюсь комбиком. у меня чиплодырь. Почему и на сайт хожу крайне редко. А как сказал клиент — так и предал его слова, сказал, что пробывали шить комбилодырем. Шо там у них за модули — х.з. А вообще я спрашивал о возможности прошить данный блок нашим лодырем.

диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net


tav_45

Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:54 am
Откуда: Курганская обл.

Сообщение

tav_45 » Вс сен 01, 2013 6:58 pm

Подниму темку.
Приора блок М73 прошивка А373DB03. при подключении выдает ошибку: «Ошибка при работе с ЭБУ». Операция «Подготовка к загрузке BOOTSTRAP. нет ответа от ЭБУ.» Другим загрузчиком сделал. Чиплоадер не работает с софтом DB?


Аватара пользователя

chipsoft

CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8312
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение

chipsoft » Пн сен 02, 2013 11:13 am

tav_45 писал(а):Подниму темку.
Приора блок М73 прошивка А373DB03. при подключении выдает ошибку: «Ошибка при работе с ЭБУ». Операция «Подготовка к загрузке BOOTSTRAP. нет ответа от ЭБУ.» Другим загрузчиком сделал. Чиплоадер не работает с софтом DB?

DB04 точно не берет ChipLoader

CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua


glonas

Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:30 am
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение

glonas » Вт окт 01, 2013 1:21 pm

Всем привет!Шьется ли на данный момент чипом а373да1?


Аватара пользователя

Deniska

Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 3:51 pm
Откуда: Россия

Сообщение

Deniska » Вт окт 29, 2013 1:19 pm

chipsoft писал(а):

tav_45 писал(а):Подниму темку.
Приора блок М73 прошивка А373DB03. при подключении выдает ошибку: «Ошибка при работе с ЭБУ». Операция «Подготовка к загрузке BOOTSTRAP. нет ответа от ЭБУ.» Другим загрузчиком сделал. Чиплоадер не работает с софтом DB?

DB04 точно не берет ChipLoader

А в дальнейшем вообще будет брать DB04 ?


Гаррик

Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:21 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение

Гаррик » Чт ноя 07, 2013 10:40 pm

I317DA02 прошивал на столе но не в буте. Раза с 15 получилось пока напряжение не выставил четко 13.5В, паспорт вычитался действительно только при 9В. Записывался на минимальной скорости минут 10.


advokat86

Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 4:23 pm
Откуда: tyumen

Сообщение

advokat86 » Пт ноя 08, 2013 5:11 am

а для Январь-7.2 есть отдельный модуль?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка bmw 1613
  • Ошибка bootmgr is missing что делать
  • Ошибка bmw 140101
  • Ошибка bootmgr is missing windows 10
  • Ошибка bmw 00008b