Ошибка бортовое напряжение слишком высокое напряжение

Ошибка P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

Определение кода ошибки P0563

Ошибка P0563 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение системы питания автомобиля или в некоторых автомобилях системы аккумуляторной батареи.

Что означает ошибка P0563

ECM (модуль управления двигателем) получает питание от аккумуляторной батареи, даже если двигатель автомобиля заглушен. Это позволяет ECM сохранять различные данные.

Ошибка P0563 появится, если ECM обнаружит, что напряжение выходит за пределы заданного диапазона. ECM предположит, что в цепи питания произошла неисправность, вследствие чего появится данный код ошибки и загорится индикатор Check Engine. Изменение напряжения может быть следствием неисправности аккумуляторной батареи, генератора или других компонентов в системе запуска или системе зарядки.

Причины возникновения ошибки P0563

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0563 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность стартера
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Саморазряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов или кабелей аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0563?

Основными признаками возникновения ошибки P0563 являются загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи, глохнущий двигатель на холостом ходу, ненадлежащая работа автоматической коробки передач, загорание индикатора Check Engine, а также, если проблему долго не решать, снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0563?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0563 снова
  • Визуально осмотрит все провода, кабели и соединители, относящиеся к аккумуляторной батареи, а также системе запуска и системе зарядки
  • Испытает аккумуляторную батарею под нагрузкой
  • Проверит показания напряжения аккумуляторной батареи с помощью тестера для системы запуска и/или системы зарядки
  • Проверит потребление тока стартера с помощью токоизмерительного пробника
  • Проверит цепи генератора с помощью омметра
  • Проверит целостность цепей системы

Общие ошибки при диагностировании кода P0563

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0563 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в генераторе. Перед заменой какого-либо компонента необходимо проверить все системы автомобиля, а также соответствующие провода и кабели. Также ошибкой является замена всей трансмиссии, только потому, что при появлении данного кода ошибки автомобиль перешел в режим защиты АКПП. В данной ситуации это не решает проблему и приводит к тому, что ошибка P0563 появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0563?

При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП или вовсе не заводиться. При возникновении каких-либо проблем, связанных с системой зарядки или системой запуска, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0563?

Для устранения ошибки P0563 может потребоваться:

  • Замена кабелей аккумуляторной батареи
  • Замена аккумуляторной батареи
  • Очистка или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии
  • Замена генератора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена стартера
  • В редких случаях, замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0563

После замены аккумуляторной батареи или других компонентов очень важно удалить все коды ошибок с компьютера автомобиля. В противном случае компьютер будет указывать на наличие неисправности, даже если установлены новые компоненты.

В некоторых автомобилях может произойти утечка трансмиссионной жидкости. Жидкость может попасть на клемму рядом с TCM (модулем управления трансмиссией), что может вызвать короткое замыкание в схемной плате. Данная проблема часто возникает в некоторых моделях автомобилей марки Mercedes. Прежде чем перейти к замене трансмиссии, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит тщательное диагностирование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0563?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0563
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0563
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0563 звучит как «высокое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0563

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0563 – высокое напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0563 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0563 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0563

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0563:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0563 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0563. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0513, P0560, P0561, P0562, P0581.

Видео

Высокое напряжение бортовой сети. Загадка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Высокое напряжение бортовой сети. Загадка


Закрытая тема.
  1. Аватар для Akustik

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Донецк

    Доброго времени суток всем. Мужики,нужна ваша помощь. Случилось следующее.При езде бортовик выбил ошибку-высокое напряжение бортовой сети, свыше 17 вольт,чтото около того. Следом полететли ошибки высокий уровень сигнала с дмрв и дк. С генератором и аккумулятором все было нормально, проблем с зарядкой никогда не было. Доехал быстренько до гаража, замерял напряжение на клемах акумы-все как положено 14.2-14.4 в. Но машина теперь троит, подключил к-лайн адаптер и открыл прогу opendiag.и ужаснулся, напряжение бортсети показывает 23 вольта постоянно, даже при заглушеной машине,если просто включено зажигание. скинул ремень с генератора, завожу, в программе всеравно пишет что напряжение бортсети 23 вольта, и вылетают ошибки следом-высокий уровень сигнала с дмрв и дк. И самое интересное что теперь даже при заглушенной машине, в программе показывает что как будто открыта дросельная заслонка, хотя зажигание просто включено. Теперь незнаю что делать блин… не хотелось бы мозги новые покупать.

  2. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    23 вольта на Камазе = недозаряд.

  3. Аватар для Alex34

    offline

    электрик

    Регистрация:
    23.03.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Волгоград

    Тогда придётся ремонтировать. Скорее всего вышел из строя один из источников питания в ЭБУ.

  4. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Скорее всего надо поменять ЭБУ.

  5. Аватар для Akustik

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Донецк

    У меня стоит январь 7.2. Я так понимаю что при подкидывании этого эбу на другю машину в программе будет показывать тоже самое-23 вольта? другими словами эбу под замену?

  6. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Скорее всего. Не помню точно, там должны стоять два 5-ти вольтовых стабилизатора, один на датчики, другой питание внутренних элементов ЭБУ, Дак вот что на датчики проверить. Проверить на ДПДЗ между А и В должно 5 вольт, если больше искать причину. Если норма менять ЭБУ.

  7. Аватар для Akustik

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Донецк

    Как узнать наверняка? Просто почему он видит напряжение постоянно одно и тоже-23 вольта, оно там как зависло… или оно теперь навсегда там останется?))))

  8. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Мереть тестером, смотреть схему. Ни каких загадок нет, выяснение причины, дело нескольких минут.

  9. Аватар для Геннадий Ген

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    881
    Адрес:
    Москва

    Я думаю, частично пропала масса датчиков. Там, где крестик.
    Чёрным дорисовано, где она должна присутствовать.
    Жёлтым как и куда идут сигналы. Красные цифры- номера выводов процессора, на которые приходят сигналы.

    Когда всё нормально, на P70(87) должно быть около трёх Вольт. При обрыве, как нарисовано, там больше, что и видит процессор. Сигналы ДПДЗ и ДК тоже уйдут вверх.
    Если всё так, Вам необходимо не только восстановить пропажу массы, но и причину этой пропажи.

    Изображения:

    • Тип файла: png

  10. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Поврежден ключ одной из катушек и снёс резистор рядышком стоящий… который установлен на линии определения заряда блоком УД. Ну и попутно, подохла катушка зажигания. На остальные вопросы не отвечу, прошу прощения, поймете- разберетесь.

  11. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Там есть наши друзья, доедьте до них

  12. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Чёт не понял, это была просто проверка Штоле?

  13. Аватар для Akustik

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Донецк

    какая проверка…блин..ребятушки…я еще раз говорю…я к вам обратился за помощью…имеется во ттакая проблема…или вы и здесь бесплатно не работаете… без обид конечно…но видимо здесь просто так не помогают…

  14. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,935
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    А какого … в разделе битва экстрасенсов? Какой раздел, такой и ответ- по звездам.

  15. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    Хорошо, тогда ЭБУ на авто, и как Батыр подсказал отключаем катушку зажигания и смотрим напряжение.

  16. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Открываете даташит и сравниваете по параметрам , в 90% будут взаимозаменяемы но возможно с немного разными характеристиками,

    По поводу откуда узнали так вы сами написали

    тоесть пробитая катушка пробила ключ , и принцип работы ключа примерно как у реле , малым напряжением ключ замыкает вывод катушки на массу( вроде так знающие поправят) так что мерить сопротивление мягко говоря не корректно

    Последний раз редактировалось wind; 03.06.2017 в 05:06.

  17. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Akustik, Вы бы не хныкали, какие тут все корыстные негодяи, а взяли бы и проверили. Потом написали результат.

  18. Аватар для Akustik

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Донецк

    Ни в коем случаю не хныкаю. Просто говорю что есть и с чем сталкивался не раз. А результат вечером обязательно выложу
    По поводу хныканья -есть у нас на донбассе в горрде зугрэс диагност Денис,может кто в курсе знает его…так вот я к нему как то ездил на перепрошивку под гбо. Денег взял ,а машина нифига не едет. Человек не разбирающийся в гбо настроил мне газ так,что у меня попрогорали выпускные клапана. Это после перепрошивки и настройки его случилось. Поэтому и грворю что нормальных диагностов у нас в городе почти нет. Все гаразды только деньги брать. Залил прошивку,сказал что все хорошо и все. Ты это молча съел не разбираясь а хатем случаются вот такие ситуации. Поэтому я считаю что хочеш сделать чтото хорошо-сделай это сам
    Вечером выложу скрины и результаты проверки всей

  19. Аватар для Patrik66

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    12.07.2011
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Россия ,Краснодар

    Я бы не стал так утверждать.

  20. Аватар для Akustik

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    01.06.2016
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Донецк

    В общем ситуация такая. Пришел в гараж,снял сразу фишку с катушки. Подкидываю эбу захожу в программу и вуаля. Напряжение такое как нужно. Пробую накинуть фишку-напряжение нормальное. Пробую заводить-заводится. А через минуту происходит то же самое. Скидую фишку,захожу в программу напряжение снова 23 вольта. Такое ощущение что за ночь простоя без мозгов все починилось само и опять то же самое..Добавлено через 9 минут

    Сопрот катушек 6-7 кОм. Ключи рабочие-пробовал лампочку подсоединять и маслать стартером-лампочка мигает.

    Последний раз редактировалось Akustik; 03.06.2017 в 19:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Юрий19

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.01.2016
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Бабушкино, Вологодская обл.

    А на ДПДЗ между А и В какое? Должно 5 вольт.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +4.

Приветствую всех!
Ребят, столкнулся с трудностью, которая одолевает мой автомобиль. :wacko:
Машина 2107,евро2, ЭБУ Январь 7.2 (Автэл 21067-1411020-12 или 11) установил сам инжекторную систему, все датчики новые включая Сименс дмрв, дроссель в сборе, катушка, лямбда зонд, провода, свечи, модуль бензонасоса УТЕС с мотором bosh, менял две проводки двигателя, три блока ЭБУ, менял генератор 73А что на старом, что на абсолютно новом, так-же менял провод массы от АКБ на двигатель/кузов, новый АКБ MUTLU SFB 3 60Ач 540A.
Сидит червяк, и не пойму где, вдруг кто подскажет.

Поведение автомобиля не идеально ровный холостой, и непредсказуемо может на холостом ходе, а может во время движения (что опасно при обгоне) заглохнуть. После заводится норм но обороты сильно плавают и загорается чек, через диагностику выскакивает две ошибки

ThbuS26nw5BsxMmDWqmg2vbKwfo-960.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:22

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:22

P0563 слишком высокое бортовое напряжение (по АЦП в ЭБУ 23 волт до заглохивания, после 9.4 вольта)
P0103 ДМРВ высокий уровень сигнала (два разных датчика пробовал дополнительно — тоже самое)
Причем подождешь при заглушенном двигателе пару минут и снова заводишь и ошибки снова не появляются до поры до времени, потом снова тоже самое, подключал 3 разных блока 21067 евро 2 и 1 блок евро3 все тоже самое, на хх от 800 до 880 об/мин, машина как и говорил работает не супер стабильно, проводки ЭБУ на датчики менял, проверял, чистил, протягивал — бесполезно.
Есть такой момент с утра прихожу, включаю зажигание и сразу ошибка, заводу тут же глохнет, выхожу из авто, вытикиваю разъем дмрв вставляю, заводу работает прогревается затем чек удаляю диагностикой. Еду на работу по пути записывал видео по параметрам пока еду, затем не с того не с сего авто заглохла, пока качюсь с горки снова завожу, но ошибка не пропадает доезжаю до работы с ошибкой. Когда ЭБУ выдает 23 вольта все датчики сходят с ума и хх плавает, мощность пропадает вообще, но кое как доезжаю.
Ещё обратил внимание на один нюанс Когда ошибка есть ,выдергиваю разъем с дмрв и напряжение в эбу возвращается в норму, затем вставляю штекер обратно и напряжение в норме, через какое то время снова тоже самое.
Если разбирается кто более досканально, могу скинуть отрезок видео с рабочими параметрами во время движения до ошибки и после.
Надеюсь на более свежий взгляд, борьба уже 2 месяца. :hez:
До ошибки на работающем двигателе

6j-OZOCv__F5ngqmezrrLktStaI-1920.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:49

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:49

После ошибки

aNfjoEn70dGX4qk6g6SuCZkne3M-1920.jpg

Original image recording time:

2022:05:26 21:27:54

Image taken on:

Чт май 26, 2022 18:27:54

Ошибка Высокое бортовое напряжение

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка Высокое бортовое напряжение

Сообщение

Senny » 06.03.2012, 20:43

Здравствуйте! Может кто сталкивался? Притащили ИЖ 27175(«Пирожок» на базе 2105). На ходу упали обороты и все. Заводится на ХХ, но обороты не набирает, через 15-20 сек. глохнет. Подключил сканер ошибка «Р0563- Высокое бортовое напряжение». Январь 7.2. Ошибка выскакивает даже просто при включении зажигания. Проверил на ходу напряжение выше 14,5 в не поднимается. Сканер показывает на заглушенном 9,4 в, а на ХХ 16,1в. В АЦП на заглушенном 23,4 в. Данные на сканере гуляют как хотят. ДПДЗ на ХХ 12-50 %. Флаг ХХ — нет. Угол опережения зажигания уходит до минус 15. Пробовал менять ЭБУ на такой же. Разницы никакой. Проверял массы вроде все нормально. Единственно заметил когда прокинул массу от минуса АКБ на корпус ЭБУ, если подключить мультиметр в точки подключения этого провода, он показывает 0,5 ом, а при включении зажигания пока работает бензонасос сопротивление подскакивает до 140 ом, потом снижается до 40-50 ом. Провод цельный отдельно проверяешь сопротивление 0,5 ом. Уже не знаю куда копать. Помогите советом.


Не в сети

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение

micha.kuznecov » 06.03.2012, 20:54

на данных машинах не совсем качественная проводка ЭСУД
посмотрите обжимки в пучке данной проводки


Не в сети

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

Senny » 06.03.2012, 21:12

В смысле на разъеме ЭБУ?


Не в сети

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение

micha.kuznecov » 06.03.2012, 21:30

у разьема. и массы ЭБУ посмотри .попробуй их перезатянуть


Не в сети

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

Senny » 06.03.2012, 21:38

Я массу взял прямо с АКБ и прикрутил на снятый ЭБУ вместе с его массами.


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение

spider2 » 06.03.2012, 21:39

Мы в последнее время уже настолько доверяем компьютеру, что ленимся взять в руки тестер проверить напряжение на аккумуляторе и генераторе.


Не в сети

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

Senny » 06.03.2012, 21:46

Я же написал что все проверил тестером. Все в норме. На разъеме на ножках 44, 63, 12, 13 везде напряжение АКБ(12,4 в). Массы тоже звонятся.


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ошибка Высокое бортовое напряжение

Сообщение

spider2 » 06.03.2012, 22:00

Senny писал(а):. Единственно заметил когда прокинул массу от минуса АКБ на корпус ЭБУ, если подключить мультиметр в точки подключения этого провода, он показывает 0,5 ом, а при включении зажигания пока работает бензонасос сопротивление подскакивает до 140 ом, потом снижается до 40-50 ом. Провод цельный отдельно проверяешь сопротивление 0,5 ом. Уже не знаю куда копать. Помогите советом.

Извините, но по вашим словам вы мультиметром только сопротивление проверяли.


Не в сети

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение

micha.kuznecov » 06.03.2012, 22:00

смотрите массу не самого эбу. а массовые провода с эбу они должны быть надежно прикреплены на кузов


Не в сети

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

Senny » 06.03.2012, 22:07

Извините немного не так выразился. ***Проверил на ходу напряжение выше 14,5 в не поднимается.*** Имелось в виду что проверил тестером на клемах АКБ. На заглушеном 12,4 в, а ходу 13,5-14,5 в. Массы с ЭБУ имеете в виду два коричневых провода на креплении компа?


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение

spider2 » 06.03.2012, 22:20

Я почему так сказал. Просто показания сканера и мультиметра могут значительно отличаться.
«Сканер показывает на заглушенном 9,4 в, а на ХХ 16,1в. В АЦП на заглушенном 23,4 в.» Вот эти слова меня смутили. А провода да, два коричневых. Киньте массу с АКБ на них напрямую.


Не в сети

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

Senny » 06.03.2012, 22:23

Так вот и меня это смущает, что на самом деле с напряжением все нормально. А ЭБУ видит совсем другое. В чем может быть дело?


Не в сети

Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 127 раз

Сообщение

вальдемар » 06.03.2012, 22:24

ЭБУ-М73 ?Проверьте главное реле и его цепи.Контроллер измеряет напряжение,поступающее на контакты 44 и 63 ЭБУ.Если на этих ножках присутствует напряжение,выше 17 вольт,в течении 0,3 секунды,то выставляется код Р0563.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось вальдемар 06.03.2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

Senny » 06.03.2012, 22:25

spider2 писал(а): Киньте массу с АКБ на них напрямую.

Так я так и сделал.


Не в сети

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение

Senny » 06.03.2012, 22:30

вальдемар писал(а):ЭБУ-М73 ?Проверьте главное реле и его цепи.Контроллер измеряет напряжение,поступающее на контакты 44 и 63 ЭБУ.Если на этих ножках присутствует напряжение,выше 17 вольт,в течении 0,3 секунды,то выставляется код Р0563.

В том то и дело, что везде присутствует напряжение 12в, и на реле и на ножка 44 и 63. Да и 23в в АЦП на заглушенном откуда может взятся не пойму. Значит ЭБУ брешит. А ошибка на заглушенном после сброса вылетает по новой.

Вернуться в «Помощь новичкам»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка бортового компьютера ваз 2109
  • Ошибка бортового компьютера 500
  • Ошибка бортового компьютера 2020
  • Ошибка борт сети нива шевроле
  • Ошибка боковой щетки робота пылесоса xiaomi mi