Полный размер
Разогнался сегодня до 150 км/ч, потом сбросил скорость и загорелась ошибка brake fluid. Проверил стояночный тормоз, вроде всё ок, остановился, заглушил-завёл — горит. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Отстегнул провода с датчика уровня, поставил обратно. Завёл всё ок. Проехал потом километров 15, всё ок. Что это было? Глюк? Стоит заморачиваться?
Полный размер
Пробег: 197 000 км
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
- Сообщения и надписи на иностранных языках
Сообщения и надписи на иностранных языках
«3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций
«AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций
«AIR SPRING» (ПНЕВМОПОДВЕСКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон
«BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«BRAKE ASSIST» (Усилитель экстренного торможения (BAS) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«BRAKE FLUID» (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«BRAKE LIGHT» (СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«BRAKE LINING WEAR» (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«CHIP CARD» (СМАРТ-КАРТА ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей
«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (уровень охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (температура охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей
«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (блок управления двигателем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (несколько систем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«DISTRONIC (DTR)» (Система «Distronic» (DTR)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«DOOR OPEN» (ДВЕРЬ ОТКРЫТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«ENGINE OIL LEVEL» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА) — Индикация неисправности и предупредительная индикация
«ENGINE OIL» (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«ENTRANCE POSITION» (ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ) (Рулевое колесо) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«FRONT FOGLAMP» (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) — меню индивидуальной установки
«HIGH BEAM» (ДАЛЬНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА) — Индивидуальная установка
«KEY» (КЛЮЧ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«LICENSE PLATE» (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«LIGHT SENSOR» (ДАТЧИК СВЕТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«LOW BEAM» (БЛИЖНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО) (уровень двигательного масла) — индикация на многофункциональном дисплее
«NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) — индикация на многофункциональном дисплее
«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — индикация на многофункциональном дисплее
«OIL TEMP» (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) (температура двигательного масла) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«PARKING BRAKE» (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«REAR FOGLAMP» (ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«REDUCE OIL LEVEL» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) — индикация на многофункциональном дисплее
«REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«SELECTOR (LEVER IN P)» (РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ, ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ «Р») — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«SIDELIGHT» (ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TEMP. INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — Индивидуальная установка
«TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на многофункциональном дисплее
«TRAILER BRAKE LIGHT» (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRAILER FOG LAMP» (ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRAILER REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRAILER TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRAILER TURN SIGN» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TURN SIG, RFLECTR» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НА ЗЕРКАЛАХ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TURN SIGNAL» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ЗАДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TURN SIGNAL, F.» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«WASHER FLUID» (ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) — Индикация неисправности и предупредительная индикация
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.8 Память положения сиденья
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Стеклоподъемники, люк крыши
2.14 Оборудование салона
2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса
2.18 Особенности ПДД стран Европы
2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка
3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.26 Замена тормозной жидкости
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя
4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива
6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач
8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
8.11 Разборка и сборка масляного насоса
8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1
8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2
8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
8.16 Разборка и сборка сцепления К1
8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
8.18 Разборка и сборка сцепления К3
8.19 Механизм блокировки при «парковке»
8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Карданный вал
9.2. Приводные валы
9.3. Дифференциал
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Спецификации
10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
10.3 Расположение компонентов системы ESP
10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
10.5 Вакуумный усилитель
10.6 Тормозной суппорт
10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
10.8 Снятие и установка тормозных колодок
10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
10.10 Регулировка стояночного тормоза
10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система — расположение элементов
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление
12. Кузов
12.0 Кузов
12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
12.2 Очистка и уход за автомобилем
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
12.5 Замена щеток стеклоочистителей
12.6 Ортопедические сиденья
12.7 Подогрев сидений
12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона
12.9 Датчики электрических систем
12.10 Система пожаротушения
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Спецификации
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
13.5 Замена ламп накаливания
13.6 Функция резервного света
13.7 Электрические предохранители
13.8 Установка электрических и электронных приборов
13.9 Элементы единого замка
13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
13.11 Противоугонная сигнализация
14. Cхемы электрооборудования
14.0 Cхемы электрооборудования
14.1 Распределение питания
14.2 Точки заземления
14.3 Система заряда
14.4 Система запуска
14.5 Система управления двигателем М112
14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.9 Шина данных CAN
14.10 Диагностический разъем DLC
14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха
14.12 Автоматическая трансмиссия
14.13 Блокировки переключений трансмиссии
14.14 ABS
14.15 Электронная подвеска
14.16 Противоугонная система (ATA)
14.17 Темпостат
14.18 Система Distronic
14.19 Система Parktronic
14.20 Приборная доска
14.21 Навигационная система
14.22 SRS
14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата)
14.24 Вентилятор модульного короба
14.25 Вентилятор системы охлаждения
14.26 Огни заднего хода
14.27 Наружное освещение
14.28 Фары
14.29 Внутреннее освещение
14.30 Память положения водительского сиденья
14.31 Память положения зеркал заднего вида
14.32 Память положения пассажирского сиденья
14.33 Память положения рулевой колонки
14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан
14.35 Единый замок
14.36 Электропривод зеркал
14.37 Задние подголовники
14.38 Электропривод задних сидений
14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка
14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения
14.41 Электропривод стеклоподъемников
14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки
14.43 Клаксон
14.44 Радиоприемник
14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей на мультифункциональном дисплее
Индикации системы оповещения и сигнализация
неисправностей для следующих систем немедленно появляются на
мультифункциональном дисплее.
Они могут быть квитированы кнопкой на комбинации приборов или кнопками мультифункционального рулевого колеса
/ или / при положении 1 ключа зажигания или включенном зажигании и введены после этого в память индикаций неисправностей.
Примечания:
При определенных индикациях системы оповещения и
сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации
неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Строка 1 |
Строка 2 |
ABS SYSTEM (АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
Строка 1 |
Строка 2 |
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
Если появляется эта индикация, больше не возможна
передача всей информации от блока управления двигателем. Может быть,
что неисправны указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр,
индикатор системы «Спидтроник».
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
Строка 1 |
Строка 2 |
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы вышли из строя.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР
Строка 1 |
Строка 2 |
BATTERY/ALTERNATOR (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ ГЕНЕРАТОР) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)* |
OVERVOLTAGE (ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
CONSUMER DEFECTIVE! (ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ВЫКЛЮЧЕНЫ!) |
*Не заряжается аккумуляторная батарея. Немедленно устранить неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом
случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового
ремня. В противном случае, вследствие выхода из строя насоса
охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой повреждение
двигателя.
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ BRAKE ASSIST
Строка 1 |
Строка 2 |
|
BRAKE ASSIST (СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
|
В случае неисправности системы экстренного
торможения Brake Assist (BAS) в распоряжении остается нормальное
тормозящее действие тормозной системы без поддерживающей функции
системы экстренного торможения Brake Assist.
ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ
Строка 1 |
Строка 2 |
BRAKE LINING WEAR (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
Тормозные накладки достигли предела износа и должны быть как можно быстрее заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Строка 1 |
Строка 2 |
BRAKE FLUID (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
Опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливать тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя. Необходимо обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
Строка 1 |
Строка 2 |
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
ELEC. STABIL. PROG. (ЭЛ. СИСТ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)* ** *** |
* при неисправности системы esp возможно снижение мощности двигателя.
** стабилизирующее действие электронной системы
стабилизации движения (esp) и противобуксовочная система не имеются в
распоряжении.
*** после исчезновения напряжения питания
(отсоединения зажимов или разряжения аккумуляторной батареи) систему
следует заново отъюстировать. Для этого рулевое колесо повернуть от
упора до упора. после этого индикация неисправности гаснет.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Строка 1 |
Строка 2 |
PARKING BRAKE (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) |
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!) |
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)
Строка 1 |
Строка 2 |
COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) |
CHECK LEVEL (ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!) |
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)
Строка 1 |
Строка 2 |
ENGINE FAN (ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)* |
* Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)
Строка 1 |
Строка 2 |
COOLANT TEMP. (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)* |
* Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом
случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового
ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!»
(СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя. Имеет место
риск повреждения двигателя.
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Строка 1 |
Строка 2 |
LAMP DEFECTIVE (НЕИСПРАВНА ЛАМПА) |
CHECK LAMPS! (ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!) |
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) |
ДАТЧИК СВЕТА
При открытой двери водителя и вынутом электронном
ключе появляется индикация «SWITCH OFF LIGHTS!» (ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!);
дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.
УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
Строка 1 |
Строка 2 |
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА) |
CHECK LEVEL (ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!)* |
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА) |
STOP, ENGINE OFF! (СТОП ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!)** |
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА) |
REDUCE OIL LEVEL (СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!)*** |
ENGINE OIL (МОТОРНОЕ МАСЛО) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)****** |
ENGINE OIL LEVEL (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)**** |
ENGINE OIL SENSOR (ДАТЧИК МОТОРНОГО МАСЛА) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)***** |
* Следует немедленно проверить уровень моторного масла.
** В двигателе нет масла. Возникает риск повреждения двигателя.
*** Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно проверить уровень моторного масла.
**** Спад уровня моторного масла до критической
отметки. Следует немедленно проверить уровень моторного масла и
произвести визуальный контроль на негерметичность (утечку масла).
***** Неисправна система измерения.
****** Возможно также, что в моторном масле содержится вода. Проверить моторное масло.
СИСТЕМА «СПИДТРОНИК»
Строка 1 |
Строка 2 |
SPEEDTRONIC (СИСТЕМА «СПИДРОНИК») |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)* |
* Система «Спидтроник» неисправна.
СИСТЕМА TELEAID
Строка 1 |
Строка 2 |
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ HA СТАНЦИЮ TO!) |
TELEAID BATTERY (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID) |
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЬСЯ HA СТАНЦИЮ TO!) |
Важно!
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!»
(СИСТЕМА TELEAID — ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!) возможно, что все три
основные функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT
WORKSHOP!» (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID — ОБРАТИТЬСЯ НА СТАНЦИЮ ТО!)
неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid. Если
дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля,
например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции
системы TeleAid.
ЖИДКОСТЬ В БАЧКЕ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Строка 1 |
Строка 2 |
WASHER FLUID (ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) |
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!) |
В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.
Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).
Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…
Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?
Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.
В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!
Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
В общем, езжу на w211 2002 года. Пробег 230 тысяч — родной, машинка была трассовая, состочние отличное. Брал его на 210 000, отъездил 20 000 соответственно за год. Прошлый хозяин передал мне папку со всеми сервисными отчетами за все время — там значится замена блока SBC у официального дилера в 2008 году, т.е. 4 года назад — стоимость стоит 0 руб., т.е. по гарантии.
Сейчас он в авто и стоит — Bosch 0 265 960 035 версия 35/2005 (по стару номер 0054319712).
Проблема следующая. На днях в Питере ударил мороз и сегодня утром после открытия дверей машинка написала, что тормозное усилие слабое — заведите двигатель, красным!. Я завел, и повалились ошибки, в том числе и на красном фоне с надписью STOP! Brake defective. Visit workshop. Помогло мне скинуть клему заднего аккума — ошибка пропала. Но позже, через полчаса, после стоянки у магазина ошибка вылетела опять. И уже снять клему не помогло…
Я расстроенный поехал на сервис — тестировать. Думаю как же так SBC — меняли же… Должен же быть блок нового образца надежнее?
Стар показал две ошибки по SBC — это C2374 и C233D — гидравлическая неисправность: A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан, задний левый). В комментариях было написано — поменять тормозную жидкость. Сервисмены сказали, что раз в два года нужно менять. Хм, жидкость после покупки не менял и вполне возможно, что она действительно уже сработалась, либо как мне сказали, образовался конденсат с приходом холодов.
В общем, поеду теперь менять тормозуху и надеюсь, что это поможет!
Вопрос в следующем — что насчет уже меняного блока SBC (005)? он также скоропостижно умрет как и старый?
vip-87
Был больше месяца назад
загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.
На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!
ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)
8 лет
Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)
я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять
Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc
Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?
это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )
У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)
а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))
тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))
и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))
Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.
Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:
Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта
Лучсче всего сделать диагностику на старе…
скорее вот этот самый софт и надо обновлять))
Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский )
да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.
Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)
дешевле раз в пять я думаю)))
Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+
Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((
Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop
Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.
Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.
Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.
И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.
Только в этом случае можно сбросить таким способом.
Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.
И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.
После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.
Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.
Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.
Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.
Подождем немного.
Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.
Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Brake lining wear visit workshop
Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
-
bronik
- Студент
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E280CDI
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
bronik » 29.10.2010 21:31
Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Gonza » 29.10.2010 22:38
kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48
Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
kyziuk » 31.10.2010 17:51
датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03
всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.
-
boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
boss_x » 04.05.2016 14:26
Gonza писал(а):
kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.
1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?
Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
Stas » 04.05.2016 18:59
Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?
-
boss_x
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
- Город: Ивано-Франковск
- Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Brake lining wear visit workshop
Сообщение
boss_x » 04.05.2016 20:42
Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?
Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!
Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра
W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838