Обновлено: 04.06.2023
системе не нравится сопротивление лампочек. Т.е. как я понял после включения зажигания загорается надпись БРЕМС ЛАЙТ и после нажатия на тормоз ОК не загорается? Проверь — может лампочки разные — одна стояла одна, а другая установлена немного другая — оттого и не нравится системе сопротивления ламп
системе не нравится сопротивление лампочек. Т.е. как я понял после включения зажигания загорается надпись БРЕМС ЛАЙТ и после нажатия на тормоз ОК не загорается? Проверь — может лампочки разные — одна стояла одна, а другая установлена немного другая — оттого и не нравится системе сопротивления ламп
не помогло короче. одинаковы поставил но эфекта никакого. лампы горят а бремс лайгт стилл горит
А доп.стопы есть? Например салонный который на заднем стекле висит? Штатный родной или нет? Может он влиять, если подключен не там где нужно (лишнее параллельное сопротивление, которое не учтено в системе контроля т.к. стоп нештатный).
А доп.стопы есть? Например салонный который на заднем стекле висит? Штатный родной или нет? Может он влиять, если подключен не там где нужно (лишнее параллельное сопротивление, которое не учтено в системе контроля т.к. стоп нештатный).
да вроде нет ничего такого. только задние стопы и все. просто родная лампочка была сзади, а на рынке и в магазинах нашел другие и поставил. и после этого все началось.
Настала твоя очередь ознакомиться со свещеным писанием)))) Текст не мой откуда то взял. Атору этого текста большоущий респект
Первая причина (банальная и закономерная): перегорела 2-нитевая 3-контакная лампочка, а точнее та ее
нить, которая загорается при торможении.
Способ устранения: замена лампочки.
Вторая причина: лампочка была установлена неправильно, то есть не теми контактами. К сожалению,
конструкция патрона позволяет это сделать без особых усилий и ущерба.
Способ устранения: внимательно изучить расположение контактов и установить лампочку так как положено,
после чего проверить правильность зажигания света — тормоз должен быть значительно ярче габаритного огня.
Причина третья: сопротивление установленной лампочки не соответствует заложенным в блоке контроля
эталонам. Такое случается как правило с продукцией отечественного производства.
Способ устранения: замена на другую лампочку, желательно известного производителя и купленную в другом
магазине.
Причина последняя (самая неприятная, но при этом наиболее редкая): вышел из строя блок контроля за
лампами. Такое может произойти как по причине смерти вышеупомянутого устройства от естественной
старости, так и, например, если поменять лампочки при включенном зажигании или включенном освещении.
Подчеркиваю особо, что может и не произойти. Блок контроля за лампами выглядит как обыкновенная релюха,
размещается под капотом в соседстве со всеми остальными реле, а опознать его не сложно, поскольку на нем
написано что-то вроде «Лампенконролен», разумеется по немецки.
Способ устранения. Для успешного устранения данной неисправности НЕ НАДО делать двух вещей. Во-
первых, не надо пытаться всучить этот прибор своему приятелю электронщику-вундеркинду, поскольку,
даже если предположить, что он сумеет за пару недель в отсутствие схемы разобраться в чем дело, то
вероятность того, что он найдет запчасти образца 10-летней давности, очень низкая. Во-вторых, не надо
поддаваться заверениям владельцев некоторых «разборок», что этот блок может стоить более 15 долларов.
Нормальная цена для него 10-15 долларов, а не 50, как просят «некоторые».
:hmm: Впервые появился этот сигнал вместе с сигналом отсутствия воды в омывателе, после этого горит постоянно. Подскажите пожалуйста, что он значит! Читал в мануалах(и то там опечатка) — неисправна цепь стоп-сигналов(они работают. ). Заранее спасибо
:hmm: Впервые появился этот сигнал вместе с сигналом отсутствия воды в омывателе, после этого горит постоянно. Подскажите пожалуйста, что он значит! Читал в мануалах(и то там опечатка) — неисправна цепь стоп-сигналов(они работают. ). Заранее спасибо
система действительно тестирует цепь стоп-сигналов.
система действительно тестирует цепь стоп-сигналов.
После покупки ничего не трогал. У нас щас тут погода ужасная(влажность >>>). Может конденсат. По какому принципу система следит за цепью?
P.S.:в данный момент на работе, поэтому не могу проверить сразу, хотелось бы услышать как можно больше вариантов
У меня такая же проблема.
Лампочки заменил обе. Горят одинаково ярко. Габариты и стоп-сигналы работают нормально в различных сочетаниях. А компьютер все-равно периодически пищит. Раздражает. Кнопку нажимаю, которой часы регулируются, компьютер замолкает лишь на время, потоом снова пищит. Может кто знает что эта кнопка кроме регулировки часов делает.
У меня такая же проблема.
Лампочки заменил обе. Горят одинаково ярко. Габариты и стоп-сигналы работают нормально в различных сочетаниях. А компьютер все-равно периодически пищит. Раздражает. Кнопку нажимаю, которой часы регулируются, компьютер замолкает лишь на время, потоом снова пищит. Может кто знает что эта кнопка кроме регулировки часов делает.
если стоит не родной доп стопсигнал и в нём лампа мощнее чем 5 ватт то «комп» всегда будет показывать «brems light»
а Brake light и Brems Light ето точно одно и тоже?
Знакомый сказал что у некоторых бэх это еще говорит о износе тормозных колодок. . поменял я лампы в стопах, все равно горит. А где ЦУ этого тестирования? Как этот блок называется?
У меня такая же проблема.
Лампочки заменил обе. Горят одинаково ярко. Габариты и стоп-сигналы работают нормально в различных сочетаниях. А компьютер все-равно периодически пищит. Раздражает. Кнопку нажимаю, которой часы регулируются, компьютер замолкает лишь на время, потоом снова пищит. Может кто знает что эта кнопка кроме регулировки часов делает.
Она устанавливает часы, яркость подсветки панели приборов и включение-выключение контр.ламп этого компа(чтоб его) :amur: .
Дополнительного стоп сигнала у меня нет, и комплектацией он не предусмотрен.
Разобрал я панель приборов вчера. Ничего интересного в устройстве не обнаружил. Но появилось несколько вопросов.
1. Что за знак в оранжевом прямоугольнике в виде волнистой линии? У меня он без лампочки.
2. На задней части панели есть переключатель 8 позиционный (с подписями дизель — бензин). Для чего он нужен и зачем целых 8 положений?
3. Если на компьютере мигает символ износа тормозных колодок, то что бы его убрать надо просто замкнуть провода, которые шли на датчики износа колодок? Или же как то по другому это делается?
Дополнительного стоп сигнала у меня нет, и комплектацией он не предусмотрен.
Разобрал я панель приборов вчера. Ничего интересного в устройстве не обнаружил. Но появилось несколько вопросов.
1. Что за знак в оранжевом прямоугольнике в виде волнистой линии? У меня он без лампочки.
У меня и то и другое горит. Как я думаю сигнал об изношсе колодок можно убрать путем замыкания проводов, которые подходили к датчикам. Еще горит сигнал о том, что стоп сигналы не горят. Хотя они горят на самом деле. Но он горит не всегда. Бывает исчезает, а бывает снова появляется. И кнопкой ничерчта не отключается. Т.е. отключается на пару минут, а потом снова сигнализирует.
Уточни про этот знак (типа подогрев дизеля) и может еще про переключатель уточнишь.
ок! Дома буду токо часов через 6. Там посмотрю. У тебя есть аська? Надо ету проблему решать, в двоем может быстрей получиться!
Еще горит сигнал о том, что стоп сигналы не горят. Хотя они горят на самом деле. Но он горит не всегда. Бывает исчезает, а бывает снова появляется.
Аська не настроена. Я машину недавно купил. Стоп сигналы не работали. На компе это показывалось. Начал разбираться в чем дело. Посмотрел лампы (на вид целые были), добрался до выключателя под педалью (проверил — рабочий), посмотрел предохранитель — целый, напряжение есть. Прозвонил лампочки — сгорела одна нить, хотя внешне повреждений нет. Заменил лампочки. Стопари загорелись. Но сигнал на компе остался. Может быть лампочки неправильно поставил. Они как то не очень хорошо в патрон заходили. Надо бы проверить. А самое главное той кнопкой которой комп отключается у меня не выключается эта диагностик. Все-равно пищит.
У тебя датчики колодок задействованы и этого сигнала нет? Или просто замкнуты?
Хз. Пред хозяин сказал — есть датчики. С этим все нормально. Единственное что меня угнетает эта надпись. Износ колодок другой(шарик в скобках). Надо в сервис ехать, мне кажеться!
П.С.: Как ты определил есть ли у тебя датчики износа?
Еще вопрос, ты воздушный фильтр сам менял? Тут решил поменять и просто охренел! Не смог понять что откручивать. Защелки понятно, но остальное . ппц!
Еще вопрос, ты воздушный фильтр сам менял? Тут решил поменять и просто охренел! Не смог понять что откручивать. Защелки понятно, но остальное . ппц!
Седня такая фигня случилась. Еду себе спокойно, никого не трогаю. Вдруг писк — и на экране автодиагностики загорается надпись BREMS LICHT, т.е. точно такая же как когда заводишь движок, и пока не нажмешь на тормоз — горит эта надпись, а потом меняется на OK. Нажатие на педаль тормоза нифига не дает. Я сначала подумал что лампусик какой перегорел в стопарях, но потом вспомнил, что был случай когда перегорела лампа в стопаре — высвечивалась картинка перечеркнутой лампочки, соответственно это не оно. Было у кого нить такое?
PS Думал еще о варианте что колодки стерлись, но у меня датчики передних колодок не подключены уже сто лет, а на задних их вроде вообще насколько я помню нет.
Брэмс должен гаснуть, как на тормоз нажмешь и загорается ОК. Проверь вот что — протестируй кнопкой (слева на приборке) — все ли символы загораются.
Потом проверь сами задние фонари и еще раз лампочки — глючила лампочка в стопаке — с виду все нормально было, а брэмс горел периодически. Заменили оба стопа. Все пропало сразу.
Бывает такой глюк — дисплей монохромный, сзади две лампочки — белая и красная. Нажимаешь на тест — красные символы горят нормально, при переходе на желтые лампочка коротко вспыхивает и гаснет. Может поэтому у тебя ОК и не успевает просто загореться. Такой вариант тоже возможен.
Начать следует с проверки качества ламп стопсигналов :umnik:
а так же, чтобы их мощность точно соответствовала паспортной !
Седня такая фигня случилась. Еду себе спокойно, никого не трогаю. Вдруг писк — и на экране автодиагностики загорается надпись BREMS LICHT, т.е. точно такая же как когда заводишь движок, и пока не нажмешь на тормоз — горит эта надпись, а потом меняется на OK. Нажатие на педаль тормоза нифига не дает. Я сначала подумал что лампусик какой перегорел в стопарях, но потом вспомнил, что был случай когда перегорела лампа в стопаре — высвечивалась картинка перечеркнутой лампочки, соответственно это не оно. Было у кого нить такое?
PS Думал еще о варианте что колодки стерлись, но у меня датчики передних колодок не подключены уже сто лет, а на задних их вроде вообще насколько я помню нет.
ваще наскока мне позволяет вспомнить моя скудная память, перечеркнутая лампа означает проблемы лампочек габаритов или ближнего. А вот бремз лихт именно за стопари говорит.
Я не понял, ты стоп-сигналы то проверил?
ваще наскока мне позволяет вспомнить моя скудная память, перечеркнутая лампа означает проблемы лампочек габаритов или ближнего. А вот бремз лихт именно за стопари говорит.
Я не понял, ты стоп-сигналы то проверил?
Изменяет тебя твоя память!
У меня стоит такая самодиагностика. При включении зажигания высвечивается перечеркнутая лампочка, на тормоз нажимаешь высвечивается ОК. Когда перегорела лампочка в стопах горела именно перечеркнутая лампочка. :umnik:
Бывает такой глюк — дисплей монохромный, сзади две лампочки — белая и красная. Нажимаешь на тест — красные символы горят нормально, при переходе на желтые лампочка коротко вспыхивает и гаснет. Может поэтому у тебя ОК и не успевает просто загореться. Такой вариант тоже возможен.
Этот экран — это ЖК матрица и она не может глупости показывать из-за лампочки в приборке.
(Или мы о разных вещах говорим? :uhoh: )
вобщем все закончилось благополучно. я настока был уверен что при перегорании лампы стопа горит перечеркнутая лампочка, что даже не глянул, горят ли стопари. седня проверил — действительно один не горел. поменял — все ок. :stareyes:
Hey guys. I’ve done some research and I’d like to get a more clear cut answer to my findings.
Occasionally when im driving, or starting up my car, when I press on the brake pedal the centre light warning goes on. Sometimes it wont show up at all. The 3rd brake light doesnt light up and the warning is there. It never goes away while driving, but it does pop up occasionally but not every time that i drive it.
It looks like people have fixed it by replacing the rear centre brake light. However, when i went to audi, they suggested that it may be a brake light switch.
What could be the problem and what would be the fix? Just want to know what to buy before I go in and purchase the proper part.
Originally Posted by Hydro4acid
Hey guys. I’ve done some research and I’d like to get a more clear cut answer to my findings.
Occasionally when im driving, or starting up my car, when I press on the brake pedal the centre light warning goes on. Sometimes it wont show up at all. The 3rd brake light doesnt light up and the warning is there. It never goes away while driving, but it does pop up occasionally but not every time that i drive it.
It looks like people have fixed it by replacing the rear centre brake light. However, when i went to audi, they suggested that it may be a brake light switch.
What could be the problem and what would be the fix? Just want to know what to buy before I go in and purchase the proper part.
Hey I was having the same issue as you are describing. Would come on randomly, noticed it more in hotter weather. I opted to buying a used 3rd brake light from a forum member and I have not had the issue return since.
Thanks! Im hoping to get another similar reply to seal my purchase on the third light as recommended.
Current;
2020 GMC Sierra
Previous;
2011 B8 S4
1968 Camaro SS
2006 Mazda6 5MT
1994 Buick Skylark
2002 Mercury Cougar 5MT
1985 Audi 5000S Turbo
For those with issues with the 3rd brake light, here’s a very good DIY for how to remove the assembly.
Before purchasing a new (or used) 3rd brake light, you might want to consider whether the electrical connector on the part is making good contact. Pulling the assembly out using the DIY above is the first step. I would recommend removing any watches or rings that could scratch the rear window, or the defrost elements on the glass, before pulling out the unit. Assuming the connector is tightly seated and the light is still not working, then check for voltage at the connector’s pins with a voltmeter while someone steps on the brake pedal.
Not sure if there’s a fuse for the 3rd brake light in the trunk’s side panels (or in either of the fuse panels at the driver’s or passenger’s end of the dash panel) that protects the 3rd brake light — perhaps someone here has a schematic and can verify.
Let us know what you find out. Oh, and while you’ve got the 3rd brake light unit removed, be sure to clean the window glass that you can’t get to with the assembly installed!
Found a list of the 3 fuse panel locations for a B8 Audi A4. Don’t specifically see the brake lights listed, but adding the link here anyway.
2011 S4 | Prestige | Jet Blue | Black/Silver Silk Nappa | S-Tronic | Sport Diff | Drive Select | Side Assist | Titanium | Carbon Fiber Inlays | HRE R40s (summer) BBS RGRs (winter)
Originally Posted by LYKUNO
For those with issues with the 3rd brake light, here’s a very good DIY for how to remove the assembly.
Before purchasing a new (or used) 3rd brake light, you might want to consider whether the electrical connector on the part is making good contact. Pulling the assembly out using the DIY above is the first step. I would recommend removing any watches or rings that could scratch the rear window, or the defrost elements on the glass, before pulling out the unit. Assuming the connector is tightly seated and the light is still not working, then check for voltage at the connector’s pins with a voltmeter while someone steps on the brake pedal.
Not sure if there’s a fuse for the 3rd brake light in the trunk’s side panels (or in either of the fuse panels at the driver’s or passenger’s end of the dash panel) that protects the 3rd brake light — perhaps someone here has a schematic and can verify.
Let us know what you find out. Oh, and while you’ve got the 3rd brake light unit removed, be sure to clean the window glass that you can’t get to with the assembly installed!
Found a list of the 3 fuse panel locations for a B8 Audi A4. Don’t specifically see the brake lights listed, but adding the link here anyway.
Look at you overachiever!! Thank you. I will be tackling this in the next few days and will let you know how it goes. Thanks again.
Current;
2020 GMC Sierra
Previous;
2011 B8 S4
1968 Camaro SS
2006 Mazda6 5MT
1994 Buick Skylark
2002 Mercury Cougar 5MT
1985 Audi 5000S Turbo
I’ve found loose solder points on a few lights that I’ve replaced. Don’t recall what a new light runs, but it’s worth a look
Had intermittent error messages like that. 3rd brake light wouldn’t work when that happened. Replaced it and all was fine after that. It’s pretty simple, pull/slide the old one out, unhook the connector and reverse the order for the new one. If you must, get one of those plastic pry tools that come in kits to get better leverage between headliner and back of light under it. Just be careful not to crease or otherwise damager headliner edge.
am having the same problem and i notice it come on in hot weather and when i hit a ditch hard. where dose everyone buy there new brake light i see eBay and rock auto have them for 45 or less. did you just go to audi and buy oem?
AWE Quad Exhaust / Rotifom Ind 19×10 (old) / V12 245/35 tires / Solo Werks / ECS Carbon Luft Intake / Stoptech / Verde V99 19×9.5
Originally Posted by AudiSTL
am having the same problem and i notice it come on in hot weather and when i hit a ditch hard. where dose everyone buy there new brake light i see eBay and rock auto have them for 45 or less. did you just go to audi and buy oem?
ECS Tuning has them (link to the 3rd brake light part here). $78 for part 8K5945097.
2011 S4 | Prestige | Jet Blue | Black/Silver Silk Nappa | S-Tronic | Sport Diff | Drive Select | Side Assist | Titanium | Carbon Fiber Inlays | HRE R40s (summer) BBS RGRs (winter)
Originally Posted by LYKUNO
For those with issues with the 3rd brake light, here’s a very good DIY for how to remove the assembly.
Before purchasing a new (or used) 3rd brake light, you might want to consider whether the electrical connector on the part is making good contact. Pulling the assembly out using the DIY above is the first step. I would recommend removing any watches or rings that could scratch the rear window, or the defrost elements on the glass, before pulling out the unit. Assuming the connector is tightly seated and the light is still not working, then check for voltage at the connector’s pins with a voltmeter while someone steps on the brake pedal.
Not sure if there’s a fuse for the 3rd brake light in the trunk’s side panels (or in either of the fuse panels at the driver’s or passenger’s end of the dash panel) that protects the 3rd brake light — perhaps someone here has a schematic and can verify.
Let us know what you find out. Oh, and while you’ve got the 3rd brake light unit removed, be sure to clean the window glass that you can’t get to with the assembly installed!
Found a list of the 3 fuse panel locations for a B8 Audi A4. Don’t specifically see the brake lights listed, but adding the link here anyway.
So after my first post, I ordered a $10 trim tool kit from Amazon. Once arrived, I pulled the old tail light out. I had my daughter press the brake pedal while I ran a voltmeter on the connection, and found it was drawing power. So I purchased the $75 replacement light from ECS. Finally arrived today, plugged it in and it worked just fine. Took me about 2 mins to get it back in with the trim tool to get it under the headliner and it snapped into place.
Kind of disappointing that the first one burnt out, but so be it. I have the old one and am considering trying to pull it apart to see if some solders broke or what the issue might have been, but separating the led strip from the housing seems almost impossible.
Thanks for all the help and the DIY thread!!
Current;
2020 GMC Sierra
Previous;
2011 B8 S4
1968 Camaro SS
2006 Mazda6 5MT
1994 Buick Skylark
2002 Mercury Cougar 5MT
1985 Audi 5000S Turbo
Читайте также:
- Схема топливной системы ситроен джампер
- Рено лагуна ошибка df017 рено
- Схема иммобилайзера на сузуки
- Схема двигателя ниссан мурано
- Температура включения вентилятора нива 21214
-
- 26 дек 2014
- 3
- А6/C5 2.8T 97г.
Друзья подскажите. Ауди а6 с5 на приборной панели загорается Brake Light после включения габаритов и сопровождается звуковым сигналом. Все это дело горит до нажатия тормоза. Во время нажатия все пропадает. После того как отпускаешь педаль все повторяется. ПРи этом при всем горит после включения габаритов всегда стоп сигнал. ТОлько при нажатии на тормоз цвет немного становиться ярче. В чем может быть дело?
-
- 24 окт 2009
- 32.844
- A4B6 1.8TQ AT 04г
по ходу где то в фонарях масса отваливается..
-
- 17 окт 2014
- 150
- А6/С5 2.4 ALF 98г.
Посмотри задний стоп, поидее в нем проблема, лампочка перегорела, было такое недавно
-
- 28 янв 2013
- 58
- А6/С5 2,4МТ AGA
меняй лампу и будет всё ОК
-
- 23 дек 2013
- 40
- А6/С5 2.5TDI
Буквально на днях таже проблема выскочила,пришлось менять задний доп-сигнал на двери.У меня Авант.Цена вопроса 30у.е.и это при том б/у.Счас поменял и все проблема решилась
-
- 8 апр 2013
- 63
- A6/C5 2.5 AFB МКПП
добрый день! на приборной панели загорается Brems light, не горит доп стопсигнал на крышке багажника, купил другой рабочий:поставил и он тоже не горит…подскажите, в чем еще может быть проблема??
-
- 27 мар 2009
- 516
- Финляндия
- A6c5 1.8t q AWT 02
Наверно в месте сгиба обламался провод,на с4 и 80ках эт вообще нормальное явление
-
- 8 апр 2013
- 63
- A6/C5 2.5 AFB МКПП
место сгиба смотрел, провода все целые..заметил, что когда на приборке горит ошибка Brems light и включить аварийку на 1сек, то ошибка пропадает..но при нажатии на педаль тормоза появляется опять.
-
- 24 окт 2009
- 32.844
- A4B6 1.8TQ AT 04г
в чем проблема взять вольтметр в руки?
-
- 8 апр 2013
- 63
- A6/C5 2.5 AFB МКПП
на выходных сниму стоп сигнал и проверю.
-
- 8 апр 2013
- 63
- A6/C5 2.5 AFB МКПП
на выходных разбирался с стоп сигналом, возле заднего левого фонаря есть фишка с проводами, идущая на крышку багажника, проверил провод идущий на стоп сигнал, питания нет..есть ли на стоп сигналы реле?? может есть еще какие проблемные места??
-
- 14 окт 2012
- 52
- А6 С5 2,4alf 98
Проблемные места все сгибы и фишки.
-
- 27 мар 2009
- 516
- Финляндия
- A6c5 1.8t q AWT 02
У тебя вообще тормоза не горят?так не может быть что на доп стоп сигнал идет отдельный провод,я думаю что от правого или левого запитан доп стоп
-
- 8 апр 2013
- 63
- A6/C5 2.5 AFB МКПП
фонари горят, не горит только стоп сигнал на крышке багажника.
-
- 24 окт 2009
- 32.844
- A4B6 1.8TQ AT 04г
есть, лягуха называется, срабатывание ногой ))
Всем доброго вечера!
Итак, стопарь обкатан, проверен, все работает, поэтому пишу отчет по его ремонту
В один прекрасный момент увидел ошибку Centre Brake Light, сначала думал, что пофиг, потом, когда проверил стоимость стопаря и понял, что цена нового под 3к — расстроился.
Артикул: 8K5945097
Было принято решение ковыряться, хоть я и не силен в электрике вооооообще.
Разобрал первый раз, отломал непонятную голубую хрень посередине (как потом выяснилось — термистор), загорелись 2/3 диодов по бокам, средние умерли окончательно, но по поскольку горело равное количество и ошибка не вылезала, я так и ездил какое-то время.
В итоге было принято решение чинить, заменив диодную ленту
1) Чтобы снять стопарь, нужно с усилием его потянуть вниз вдоль стекла;
2) Далее нам нужно проверить новую диодную ленту, подсоединяем ее контактами к разъему и тестируем, что все работает и ошибок не выдает (такое бывает);
3) Разбираем стопарь — подковыриваем красный корпус ножом, отдирая его от черного пластика посередине, он там приплавлен, потом как бы боком, поддевая чем-нибудь, отделяем полностью от пластиковой основы;
4) Извлекаем диодную ленту. Аккуратно извлекаем, т.к. она нам понадобится, мы сделаем из нее «подиум» для новой;
5) Срезаем диоды. Я использовал «стоматологический метод»;
6) Отмеряем новую ленту, приклеиваем;
7) Новую ленту можно подсоединить к старым ножкам, убрав контакты (можно и не убирать, но мне не хотелось, чтобы в «постамент» шел ток). Я немного косякнул и поломал пластик их соединяющий, поэтому сделал раздвоенный штекер (см. фото). Сами концевики штекера — из старых ножек, они идеально подходят к разъему питания.
ВАЖНО
Лента имеет полярность, а питание втыкается только в одном положении, поэтому, если вы косякнете, вам придется заново все разбирать и переделывать, это еще одна причина, по которой я решил сделать «сменные» контакты и избавиться от ножек — я ленивый и не люблю делать одну работу дважды.
Берем вариант с готовыми ножками, идем проверять в машину.
9) Тестируем (мои изначальные предположения о полярности, естественно, были неверны, и если бы я проложил их не сменными, пришлось бы переделывать, ололо).
10) Собираем обратно -> Profit!
тут приплавлен
Поддеваем
Вынимаем вбок
Дайте волю фантазии
Разрушено
Можно, на самом деле, просто убрать контактную ленту (хз, так ли она называется — коричневая которая), но вам нужно будет точно знать, куда вести +, а куда —
После этого он нечаянно сгорел
Разведенные контакты со старыми ножками — их удобно подключать и точно не ошибетесь с полярностью
Проверяем
Финально закрепляем и засовываем стопарь обратно
Всех благ и не ломайтесь
Скоро напишу про мелкие ништяки))
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Paying attention to your vehicle is fundamental in the present day, obviously, if you do not do the minimum routine service on it, or if you do not take into account signals of abnormality, you firmly risk to see your car withering away. This is exactly the subject we will be treating on this page, one of the indicators that most affect motorists is the brake light on Audi A4 . It is also known as the handbrake light because it is the one that is lit when your handbrake is engaged. To try to help you review this light, first we will see what this brake light on Audi A4 refers to, then in a second how to handle it if the wrench light is on Audi A4? .
So we begin our guideline with the meaning of this brake light on Audi A4 . We will try to explain the different reasons that can push the brake light to light up in a first time, and, in a second time, what can push it to blink. Your brake system is one of the most necessary safety components, so it is vital to take the necessary measures when the brake light on your Audi A4 turns on.
What does a brake light on Audi A4 mean?
Generally, you are used to see the brake light on Audi A4 when the hand brake of your car is engaged, however you should know that it has another action a little less known, to inform you about the level of brake fluid in your car . If you identify that it is switched on when your handbrake is not engaged, it likely shows that you are running out of brake fluid in your Audi A4 . Verify the level of your brake fluid in your engine unit block.
What does it mean when the brake light flashes on Audi A4
?
In case the brake light flashes on Audi A4 , the complications you may confront are not the same. When the handbrake light flashes, the failures you may encounter are related to ABS and not to your brake fluid. One of the ABS sensors in your Audi A4 may have failed, producing the brake light on your car’s dashboard to flash. If this comes about, your ABS system will not work and you may encounter wheel lockup when braking, so be careful until the issue is resolved. If you also have the ABS warning light on Audi A4, please read our content page dedicated to this problem.
How to switch off the brake light on Audi A4?
To conclude, in this second part, we will try to give you the solutions if the brake light of your Audi A4 is on or blinks .
- In this first case, as we stated in the first part of this content page, very often to produce the brake fluid level of your Audi A4 will be enough to solve the problem. If your brake light comes on actually quite quickly after leveling, it is most probably that you have a leak in your brake system . In this case, verify your level frequently and check out your garage as quickly as possible so that he can determine the specific location of the leak and fix the leaking hose. However, if the level of your brake fluid is good and your warning light is still on (even though your handbrake is not engaged), it may mean that your brake fluid sensor is defective. You can change this component it is not very hard to do, in any other case go to your garage to have it changed.
- If the light is flashing , as we stated, it is on the ABS side that you have to look at. It’s more difficult to do the repair yourself for this problem. Regardless if it is just a sensor in your ABS block, the element is difficult and it is best to go to your garage. It can cost you a hundred euros if it is just one sensor, as well as several hundred euros or even 1000 euros if you have to change the whole block.
If you wish more guides on the Audi A4, go to our Audi A4 category.
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
Если во время вождения индикатор Audi ABS остается включенным, это означает, что существует проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Если загорается индикатор АБС, он также может включать огни ТОРМОЗ, ESC или EDL.
Как минимум, у вашей Audi не будет тормозов АБС, но могут быть и другие основные проблемы. В нормальных условиях индикатор ABS загорается только на пару секунд при включении зажигания.
ABS выключается после запуска двигателя. Обычно свет мигает несколько раз, если во время резкого торможения автомобиль начинает скользить. В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неполадок освещения ABS на автомобилях Audi, таких как A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.
Наряду с индикатором ABS вы также можете увидеть ESP , ESC (электронный контроль стабильности), EDL (электронный Блокировка дифференциала) и тормоз . Если проблема является критической, индикатор BRAKE будет мигать. В большинстве случаев ваши тормоза все еще будут работать, но для остановки автомобиля может потребоваться больше времени, особенно в аварийной ситуации.
Если оба индикатора ABS и BRAKE остаются включенными , тормозная система может работать неправильно. Немедленное внимание требуется, если оба этих индикатора остаются включенными. Если ваша сигнальная лампа ТОРМОЗА мигает на комбинации приборов, не управляйте автомобилем. Тормоза Audi могут не работать или функциональность может быть потеряна во время вождения.
Если ваша Audi ABS остается на первом месте, вам нужно проверить уровень тормозной жидкости. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как проверить уровень тормозной жидкости Audi. Если уровень тормозной жидкости в норме, следующим шагом будет считывание кодов с модуля ABS.
Содержание
- 1
Диагностика Audi ABS Light- 1.1
Что тебе понадобится
- 1.1
- 2
инструкции- 2.1 Парковка автомобиля
- 2.2 Найдите порт OBD-II
- 2.3 Подключите сканер
- 2.4 Включить зажигание
- 2.5 Включить сканер
- 2.6 Выбрать меню ABS
- 2.7 Чтение кодов
- 2.8 Очистить коды
- 3
АБС горит из-за отказа модуля управления
Чтобы узнать, почему горит ваш Audi ABS, вам нужно прочитать коды с модуля ABS. Для этого вам понадобится сканер Audi Level 2 OBD2, который может считывать коды неисправностей ABS.
Что тебе понадобится
- Audi ABS Scanner
инструкции
Парковка автомобиля
Припаркуйте Audi в безопасном месте.
Найдите порт OBD-II
Найдите порт OBD-2 под приборной панелью.
Подключите сканер
Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2 вашего Audi.
Включить зажигание
Включить зажигание. Все огни на панели приборов Audi должны включаться, но не запускать двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите ее дважды, не нажимая на педаль тормоза.
Включить сканер
Разрешите вашему Audi ABS Scan Tool подключаться к блоку управления двигателем (ECU). Это может занять несколько секунд.
Выбрать меню ABS
Выберите Audi из меню. Затем выберите меню антиблокировочной тормозной системы.
Чтение кодов
Считайте коды с модуля ABS.
Очистить коды
После устранения проблемы, обнаруженной на предыдущем шаге, вернитесь в меню ABS и очистите коды Audi ABS.
Audi ABS light может загореться по разным причинам. Распространенные причины света Audi ABS включают в себя неисправный или загрязненный датчик скорости вращения колеса, неисправность модуля управления, плохую пружину часового механизма, низкий уровень тормозной жидкости, перегоревший предохранитель, неисправный насос или модуль ABS, проблему с электронным блокировкой дифференциала (EDL), неисправность выключателя стоп-сигнала.
Audi ABS может загореться, если есть проблема с электронной блокировкой дифференциала (EDL).
АБС горит из-за отказа модуля управления
Неисправность модуля управления является распространенной проблемой, которая часто приводит к включению подсветки Audi ABS на таких моделях, как A4 и A6. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить модуль управления или перестроить существующий модуль. Вам нужно будет извлечь модуль ABS и отправить его в выбранную вами компанию, которая предлагает услугу восстановления модуля управления Audi.
Когда ездил в Тулу, на трассе во время сильного дождя загорелись одновременно лампочки ABS и ESP. Сначала я грешил на датчик ABS, т.к. за год до этого появлялись эти же лампочки, только плюс ещё ошибки датчика угла наклона фар и давления шин, тогда я поменял правый датчик ABS, подумал, что прошел год и накрылся левый. Подключил к компу, а он выдал ошибку 00526 brake light switch-f (Выключатель тормозных сигналов или просто лягушка). Купил я лягушку, поставил, но в моём случае это не помогло, а дело оказалось в другом (об этом чуть ниже), хотя ошибка указывала явно на неё и другого быть не могло). На всякий случай, вот отчет по замене лягухи, думаю, кому-то пригодится (по времени минут 15):
1. Покупаем лягушку 4F0 945 459 B
Полный размер
Запчасти на фото: 4F0945459, 4F0945459B
2. Откручиваем два болта
Полный размер
3. Снимаем заглушку блока предохранителей и за нет откручиваем третий болт
Полный размер
4. Снимаем с защелок то, что открутили (нижнюю часть торпеды), не забыв отключить в процессе разъем подсветки ног и диагностический разъем слева, залезаем вниз, откручиваем и вытаскиваем воздуховод, отсоединив провод и от него
Полный размер
5. Перед нами предстаёт лягушка, вытаскиваем её против часовой и на себя)
Полный размер
Тадам
Полный размер
6. Ставим новую лягушку, собираем в обратной последовательности)
Лягушка новая стоит, но ошибки не ушли! Пришлось ехать к электрику за бабки). В чем проблема поняли не сразу, ELSA подсказала, какие вообще контакты туда идут. Решили слазить в ЭБУ.
Полный размер
Каким-то чудом он оказался немного залит водой, несмотря на то, что находится довольно высоко и герметично спрятан в коробочке с прокладкой). 39 контакт, никак не влияющий на лягушку оказался весь во рже (хотя работал), а рядом 37 немного зацвел, но он то и шёл на лягушку! Почистили всё ВДшкой, и о чудо, есть контакт, ABS, ESP и помощь при трогании в гору снова заработали! Ковырялись и думали долго, цена вопроса 3к.
Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.
Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.
О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.
Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.
Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.
Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.
Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.
Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
MERCEDES | A000989254516 | Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur |
WYNNS | W22911 | Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива |
LIQUI MOLY | 1975 | Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz |
CASTROL | 14AD13 | Присадка Castrol TBE |
SUPROTEC | 4660007120697 | Присадка в масло Suprotec |
SUPROTEC | 121144 | Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus |
LAVR | LN2124 | Комплексный очиститель топливной системы |
HI-GEAR | HG2241 | Присадка в масло Hi-Gear противодымная |
HI-GEAR | SMT2514 | Присадка в масло Hi-Gear синтетическая |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
- Почему вспенивается моторное масло?
- Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
-
Михаил
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Курган
- Откуда: Курганская обл.
- Контактная информация:
Постоянно горит «BREMSLICHT»
Постоянно горит «Временная неисправность» Помоему так это переводится? Думаю легушка на педали тормоза, если не прав подскожите, как можно убать надпись?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Постоянно горит «Временная неисправность»
Сообщение
vovvw » Вт апр 01, 2008 2:23 pm
Михаил писал(а):Постоянно горит «Временная неисправность» Помоему так это переводится? Думаю легушка на педали тормоза, если не прав подскожите, как можно убать надпись?
Ты не думай и не переводи , дословно напиши, что у тебя горит
-
Михаил
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Курган
- Откуда: Курганская обл.
- Контактная информация:
Сообщение
Михаил » Вт апр 01, 2008 3:32 pm
«BREMSLICHT» Вот эта надпись в верху, желтым цветом горит постоянно, хотя никаких ошибок больше непоказывает.
- Вложения
-
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Вт апр 01, 2008 5:00 pm
Михаил писал(а):«BREMSLICHT» Вот эта надпись в верху, желтым цветом горит постоянно, хотя никаких ошибок больше непоказывает.
BREMS — тормоз LICHT — свет (а не «Временная неисправность» )
Если коробка автомат, то означает перегоревшую лампочку тормоза.
Если коробка ручная, то ещё, эта надпись появляется всегда, при вкл. зажигания и гаснет после нажатия на педаль тормоза.
-
Михаил
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Курган
- Откуда: Курганская обл.
- Контактная информация:
Сообщение
Михаил » Вт апр 01, 2008 5:10 pm
При нажатии на тормоз она всеравно горит, и продолжает гореть хоть занажимайся.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Вт апр 01, 2008 5:13 pm
Михаил писал(а):При нажатии на тормоз она всеравно горит, и продолжает гореть хоть занажимайся.
Коробка то какая?
-
Михаил
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Курган
- Откуда: Курганская обл.
- Контактная информация:
Сообщение
Михаил » Вт апр 01, 2008 5:41 pm
Механника.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Вт апр 01, 2008 5:46 pm
Михаил писал(а):Механника.
Проверь лягушку ещё
Лампочки тормоза горят?
Они правильные? Одинаковые?
-
Михаил
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Курган
- Откуда: Курганская обл.
- Контактная информация:
Сообщение
Михаил » Вт апр 01, 2008 6:00 pm
Все проверял, лампочки все в норме, а легушка где стоит, и как ее проверить?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Вт апр 01, 2008 6:04 pm
Михаил писал(а):Все проверял, лампочки все в норме, а легушка где стоит, и как ее проверить?
Нужно снять панель под рулем (с нишей под книжку и бардачком которая)
Лягушка стоит на педали тормоза, проверять прозвонкой (либо сразу новую поставить или у старой контакты почистить, они подгорают), но если у тебя лампочки тормоза горят (третий то доп стоп горит кста?), при нажатии на педаль, то может придется и глубже копать…
-
Михаил
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 11:52 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Курган
- Откуда: Курганская обл.
- Контактная информация:
Сообщение
Михаил » Вт апр 01, 2008 6:18 pm
Щас пока временно машина на ремонте, как пойду в гараж обязательно сниму легушку, а там уж посмотрю что сней случилось, за совет благодарю.
-
robert
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 abz4.2qПРОДАЛ
- Мотор: шкода фабия сарайNEW
- Город: москва
- Имя: Роберт
- Откуда: из москвы
Сообщение
robert » Вт апр 01, 2008 8:44 pm
у меня тоже горит такая ошибка ,а может ето быть из за того что спёрли доп. сигнал(который в салоне),я так понял его выдернули вместе с проводкой((
-
rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Сообщение
rbs » Ср апр 02, 2008 9:40 am
У меня, кстати, тоже такая ошибка выскакивает. Причем не постоянно. Едешь себе, вдруг выскочит и так же пропадет… За два часа езды раз или два выскочит. А тут дня три меня не мучала, вчера и сегодня опять выскакивает. Не пойму на что грешить. Контакты ?
-
ДенисК
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 6:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: AudiS8 1998
- Мотор: 4,2 квадро
- Город: Астана
Сообщение
ДенисК » Вс апр 13, 2008 7:37 pm
rbs писал(а):У меня, кстати, тоже такая ошибка выскакивает. Причем не постоянно. Едешь себе, вдруг выскочит и так же пропадет… За два часа езды раз или два выскочит. А тут дня три меня не мучала, вчера и сегодня опять выскакивает. Не пойму на что грешить. Контакты ?
.
Последний раз редактировалось ДенисК Чт апр 17, 2008 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: —
- Мотор: —
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Сообщение
Аnd » Вс апр 13, 2008 8:33 pm
ДенисК писал(а):
rbs писал(а):У меня, кстати, тоже такая ошибка выскакивает. Причем не постоянно. Едешь себе, вдруг выскочит и так же пропадет… За два часа езды раз или два выскочит. А тут дня три меня не мучала, вчера и сегодня опять выскакивает. Не пойму на что грешить. Контакты ?
Да контакты могут но у А8 и S8 проблема есть в крышке багажника, провод перебит и сопротивление увеличелось вот и горит «BREMSLICHТ» можно заглушить навсегда но лучше устрани причину неисправности, короче поищи там, если нет пиши .
а разве у А 8 есть стоп сигналы в крышке багажника ?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пн апр 14, 2008 8:53 am
Аnd писал(а):а разве у А 8 есть стоп сигналы в крышке багажника ?
+1 крышка не причем
Заморгала тут тоже эта бремслайт, при каждом нажатии на педаль, загорится и тут же гаснет, типа все ОК, еле нашел косяк, стукнул по фаре, она и моргнула, оказалось у лампочки спиралька отпоялась от усика и от тряски то работала, то нет
-
rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Сообщение
rbs » Пн апр 14, 2008 11:38 am
ДенисК писал(а):
Да контакты могут но у А8 и S8 проблема есть в крышке багажника, провод перебит и сопротивление увеличелось вот и горит «BREMSLICHТ» можно заглушить навсегда но лучше устрани причину неисправности, короче поищи там, если нет пиши .
Да. Я лампы подергал в фарах, после этого перестала выскакивать. Тьфу*3.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сообщение
dmc » Пн апр 14, 2008 12:37 pm
У нас немогут делать даже лампочки, менял на стопорях, чутли не каждую неделю, нашол импортные, так уже 3года работают и не знаю такой надписи — «BREMSLICHT»
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Сообщение
vovvw » Пн апр 14, 2008 2:19 pm
dmc писал(а):У нас немогут делать даже лампочки, менял на стопорях, чутли не каждую неделю, нашол импортные, так уже 3года работают и не знаю такой надписи — «BREMSLICHT»
Не, ессно, ставить тока немцев, лучше осрам…
-
Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород — Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит «BREMSLICHT»
Сообщение
Denv3R » Пн июл 27, 2009 7:53 pm
У меня тоже постоянно горит бремс лайт. Но я догадуюсь почему. Центральный стопник подключен в наглую на лампочку стопа (правого). Как правельно всё сделать чтобы горели три стопа и не писал мне бремс лайт??
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Пн июл 27, 2009 8:03 pm
может в этом стопнике лампочки перегорели?
Q8/ A7
-
Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород — Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
Denv3R » Вт июл 28, 2009 2:37 pm
siroga писал(а):может в этом стопнике лампочки перегорели?
лампочки горят все!
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Вт июл 28, 2009 5:19 pm
ну просто если 3-тй подключен к стопарям то..он наоборот нагрузку создает
Q8/ A7
-
Denv3R
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8, 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Ужгород — Украина
- Имя: СанЯ
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
Denv3R » Чт июл 30, 2009 6:54 pm
siroga писал(а):ну просто если 3-тй подключен к стопарям то..он наоборот нагрузку создает
понятно! как решить эту проблему? его нужно отключить от правого стопника, и куда его? к легушке подрубить на педали тормоза?
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Чт июл 30, 2009 7:07 pm
туда где он должен быть
Q8/ A7
Вернуться в «Фары и фонари»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ