Ошибка brake opel astra j

Недавно у моего Орла случился первый глюк. Ехал я по ровной дороге км 30 в час, и тут вдруг немного притормозив, загорается такая надпись:
«СЕРВИС ПОМОЩЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ» ну или что то в этом роде. Параллельно с этой фразой загорелся красный индикатор BRAKE на циферблате тахометра. Когда это всё произошло я находился за 300 км от города. Тут я подумал ну всё бл… приплыли. Но, как оказалось на самом деле тормоза были полностью исправны. И я спокойно доехал до дома с этой горящей лампочкой. Поездив так недельку я решил всё-таки записаться на диагностику к дилеру и заодно поменять масло.
В итоге машина простояла в сервисе 2 дня. Как мне сказали что это глюк прошивки и они полностью перепрошивали блок управления двигателем.
Надеюсь такого больше не повторится.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 7 000 км

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Обновлено: 04.06.2023

Автомобиль Opel Astra J оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) c подсистемой курсовой устойчивости (ESP).

Стояночная тормозная система — с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. По заказу на автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.

Тормозной механизм переднего колеса

Рис. 1. Тормозной механизм переднего колеса:

1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – направляющий палец суппорта (закрыт защитным чехлом); 4 – направляющая колодок; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – тормозные колодки (наружная колодка не видна, так как закрыта суппортом)

Тормозные механизмы передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 (рис. 1) и диском 6, с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 5 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр с бачком

Рис. 2. Главный тормозной цилиндр с бачком:

1 – главный тормозной цилиндр; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – датчик уровня тормозной жидкости; 4 – винт крепления бачка; 5 – соединительные втулки; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного тормозного цилиндра

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 5 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В верхней половине корпуса бачка установлен датчик 3 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом 6.

Вакуумный усилитель

Рис. 3. Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель (рис. 3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

На автомобиле Opel Astra J для гарантированного обеспечения максимального значения разрежения в вакуумном усилителе на всех режимах работы двигателя дополнительно установлен вакуумный насос с электроприводом, соединенный шлангом с обратным клапаном основного шланга от усилителя к впускной трубе.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Особенность обратного клапана вакуумного усилителя автомобиля Opel Astra J в том, что он служит тройником для соединения шлангов от впускной трубы и вакуумного насоса, а также выполняет функцию коммутирующего устройства с электроприводом, подключая к вакуумному усилителю по очереди эти шланги в зависимости от условий работы автомобиля. При высоких нагрузках и большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускной трубе мало и может оказаться недостаточным для эффективной работы усилителя. На этом режиме обратный клапан перекрывает шланг к впускной трубе и полностью открывает шланг к вакуумному насосу.

Тормозной механизм заднего колеса

Рис. 4. Тормозной механизм заднего колеса:

1 – суппорт тормозного механизма; 2 – тормозной диск; 3 – направляющая колодок; 4 – тормозные колодки; 5 – направляющие пальцы суппорта; 6 – тормозной шланг; 7 – клапан выпуска воздуха; 8 – механизм привода стояночного тормоза; 9 – заглушка места установки соленоида электропривода стояночного тормоза (электропривод устанавливают по заказу)

Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора, по конструкции практически аналогичны тормозным механизмам передних колес. Тормозные колодки 4 (рис. 4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Отличие тормозного механизма заднего колеса от переднего тормозного механизма — в невентилируемом тормозном диске и в дополнительном механизме привода стояночного тормоза. Особенностью автомобиля Opel Astra J является возможность установки электропривода стояночного тормоза с управлением кнопкой, расположенной на облицовке тоннеля пола, вместо рычага. В этом случае на нижние кронштейны направляющих колодок обоих тормозных механизмов вместо заглушек 9 устанавливают соленоиды, перемещающие суппорты при подаче электропитания и тем самым затормаживающие автомобиль на стоянке.

Стояночный тормозной механизм, приводимый в действие механически, состоит из рычага, тяги с уравнителем и регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На разжимной рычаг механизма 8 привода стояночного тормоза, установленного на суппорте дискового тормозного механизма заднего колеса, воздействует задний трос привода. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки 4 рабочего тормозного механизма. Перемещаясь, разжимные рычаги перемещают поршни тормозных цилиндров, далее через них сдвигают внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, соединен с тягой, совмещенной с уравнителем, имеющей резьбовой хвостовик для регулировки натяжения тросов. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов замените их новыми.

Антиблокировочная система тормозов (АBS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP) описана в разд. Системы безопасности (см. Антиблокировочная система тормозов).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе Замена тормозной жидкости.

Проверка тормозной системы описана ниже (см. Проверка тормозной системы).

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Таблица 1. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Помощь при торможении-ошибка

При заезде на крутой пригорок задним ходом, выпала ошибка «Помощь при торможении обратитесь в сервис» ну или типа того, и стал гореть значок . У кого было такое? Уровень тормозухи в норме.
P.S. В понедельник к дилеру-отпишусь апосля.

При заезде на крутой пригорок задним ходом, выпала ошибка «Помощь при торможении обратитесь в сервис» ну или типа того, и стал гореть значок . У кого было такое? Уровень тормозухи в норме.
P.S. В понедельник к дилеру-отпишусь апосля.

Похоже я с такой бедой первонах.

У меня схожая проблема. После резкого торможения, на БК высветилось: «Внимание!система помощи при торможении». Нажал на кнопку меню,копм пищать перестал и надпись исчезла. Все отлично работает, но теперь при включении питания, БК пищит и пишет «ПРОВЕРКА» на протяжении минуты, потом все пропадает. У кого нибудь такое было?? Стоит ли заморачиваться??
PS система помощи при торможении в экстремальных ситуациях на астре вроде не стоит, или я ошибаюсь?

Rassel
У меня такое было правда заглушил завел и все пропало, но если еще раз появится поеду тоже ОД.
А так конечно интересно что скажут ОД ждем ответа

Предположения у меня не самые оптимистические (по поводу поведения ОД — они мне второй месяц не могут промежуточную фиксацию сделать на ручке управления климатом) Однако не буду загадывать.Посмотрим завтра.

под замену датчика педали тормоза попал?может в этом беда. да и ,кстати, «(по поводу поведения ОД — они мне второй месяц не могут промежуточную фиксацию сделать на ручке управления климатом)»-что за промежуточная фиксация?

Датчик уже поменял.А по поводу промежуточной фиксации это у меня правая крутилка, которой температуру выствляешь, крутиться плавно, тактильно невозможно ощущать на сколько ты изменил температуру поэтому приходится на дисплей смотреть, что в принципе минус для безопасности. Вот второй месяц я Алерон и мучаю. Кому то может показаться, что я перегибаю, но за такие деньги которые за машину отданы все должно быть тип-топ по-моему, даже промежуточная фиксация.

Влад Детков

Влад Детков

Евгений, честно говоря без понятия, купил уже с данной проблемой, ошибки никакой не вылазит и не вылазила за пол года эксплуатации.

Евгений Шалин

Влад Детков

Влад Детков ответил Евгению

Евгений, диагностику проводил, никаких ошибок нет, читал что может быть, что с прошивкой что то, типо скинуть ее и тд

Евгений Шалин

Влад Детков

Влад Детков ответил Евгению

Евгений Шалин

Влад, комп не показатель, возможно у знакомого elm327 usb. Лучше попробовать хотя бы op-com’омом, а лучше mdi. Я так понимаю ручник механический, а он работает вообще?

Влад Детков

Влад Детков ответил Евгению

Максим Кибка

Влад Детков

Влад Детков

Максим Кибка

Влад Детков

Влад Детков ответил Максиму

Максим Кибка

У меня колодка расслаилась и клина поймал супорт, тогда тоже горела такая ошибка когда все сделал прошло

Влад Детков

Влад Детков ответил Максиму

Михаил Архипов

Сергей Мирный

Бобров Санек

Время прочтения Время на прочтение: 5 мин. 10 сек.

Сложность материала Для любителей — 3 из 5

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.

Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.

Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины

Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.

Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.

Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.

Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
  • Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
  • Противобуксовочная система ASR.

Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.

При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.

Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
  • Дефект ступичных подшипников.
  • Повреждение пружинной шайбы.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Выход из строя свечей.
  • Неисправность заслонки.

Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки

Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.

Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.

  • Теряет мощность.
  • Не реагирует на действие педали газа.
  • Силовой агрегат троит во время остановки.
  • Скорость движения не превышает 50 км/час.

Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.

Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.

Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.

Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку

Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.

Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:

  • Сбрасываются показания неисправных датчиков.
  • Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
  • Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.

Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.

Читайте также:

      

  • Купить механическое противоугонное устройство в воронеже
  •   

  • Ваз 2110 занижение задней подвески
  •   

  • Плюсы и минусы дизельного двигателя ниссан
  •   

  • Масляный фильтр renault 7700274177 куда подходит
  •   

  • Стук опорного подшипника nissan

Как сбросить ошибки Opel Astra J?

нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания; нажать на педаль тормоза; включить зажигание; дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Как узнать код ошибки Опель Астра J?

Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза. Хоть какой ногой надавить сразу на педали тормоза и газа со средним усилием. Включить зажигание опель астра j code 18. Через несколько секунд на дисплее появится код ошибки, который можно считать.

Как сбросить ошибки педалями Opel Astra H?

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.

Как снять ошибку на Opel Zafira B?

Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация « …

Как проверить педалями ошибки Опель Астра?

  1. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
  2. Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
  3. Включаем зажигание (но не заводим машину . )
  4. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Как посмотреть ошибку на Opel Astra H?

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Включаем зажигание ( двигатель не заводим! ) Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (ошибка номер кода) и коды ошибок.

Как сбросить ошибку на Опель Корса Ц?

Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре, 4й раз жмем долго пока не появятся новые цифры.

Что означает машинка с ключиком опель астра H?

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

Как убрать ошибку на Опель Корса?

Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль «тормоз»
  3. Удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
  4. Дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега
  5. расслабиться)))

Как проверить ошибки педалями?

Для того чтобы их увидеть, нужно одновременно нажать педали тормоза и газа, а затем включить зажигание, но не запускать мотор. Через несколько секунд на экране компьютера начнут появляться коды обнаруженных ошибок.

Источник

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

#2741 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #2742 Анастасия 91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra j
    • @Упоминание

    #2743 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Анастасия 91 диагностическим прибором. Без кодов ошибки можно гадать до бесконечности.

    И еще — датчики не перепрошивают. Датчик это обычная индукционная катушка. Что в ней можно перепрошить?

    #2744 Анастасия 91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra j
    • @Упоминание

    #2745 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Анастасия 91 для начала, смените диагностов.

    Если горит Brake — проверьте уровень тормозной жидкости.

    #2746 Анастасия 91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra j
    • @Упоминание

    Уровень в норме. Сказали глюк.

    #2747 Sacha Opel

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Actra gtc
    • @Упоминание

    Добрый день. подскажите в чем может быть дело. Раньше открываешь машину она тебя приветствует морганием аварийки и включала габаритки и подсветку номера. щас только аварийки . тоже самое было и при закрытие. Включаешь зажигание все работает.

    #2748 LifeStream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
    • @Упоминание

    Вот решил поменять свечи. Но столкнулся с проблемой. Как вытащить модуль зажигания ? Он там сидит мертво. Шатается но не вытаскивается

    Сообщение отредактировал LifeStream: 21 Июнь 2017 — 20:49

    #2749 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @LifeStream чуть сильнее тянуть просто

    #2750 LifeStream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
    • @Упоминание

    @Амбр я уже все руки стер пытаясь вытащить

    #2751 LifeStream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
    • @Упоминание

    Пошел еще раз пробовать, так и не получилось вытащить (наверно руки большие с пальцами и захватить не могу, пальцы просто туда не лезуть, чтоб захватить нормально модуль)

    Покурив 5 минут и хорошенько посмотрев на модуль, заметил одну особенность. Когда откручиваешь два винта TORX (40) и вытаскиваешь, видишь металлические втулки с резьбой М8 (хотя сами винты М6).

    И тут меня осенило, не зря там резьба нарезана во втулках. Сходил домой, взял два винта М8х80, вкрутил и чуть шатнув всю эту конструкцию вытащил очень легко. Думаю не зря там эта резьба М8 в блоке зажигания.

    #2752 megavlad481

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra J CDTI 1,7 2011
    • @Упоминание

    Всем добрый день! Подскажите, что это за деталь) с нее капает то ли масло, то ли антифриз, расплавляя нижележащий резиновый патрубок((

    #2753 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    megavlad481, может фотку выложить стоит? Какой патрубок?! Куда капает? Что там расплавляет?

    #2754 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Анастасия 91,

    Глюк не глюк, а ошибку сбросить они вам не смогли адекватно. Найдите других диагностов.

    #2755 Серж Севас

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Севастополь
    • Интересы: Рыбалка
    • Автомобиль: опель астра j A16XER
    • @Упоминание

    Добрый форумчане. Прошу Вашей помощи. Астра J 1.6 A16XER механика вопрос такой — на холодном моторе в течении получаса — часа хороший разгон, динамика итд. После в машине пропадает динамика на процентов 30 становится вялой иной раз на 1 передаче на малый подьем не тянет. Что можно или нужно посмотреть .

    Присутствуют ошибки U0074 C0561 B101E

    #2756 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Проблемы с электропитанием в бортовой сети

    #2757 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #2758 Glumchik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    #2759 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #2760 Glumchik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    @Glumchik, не нужно в разных темах одинаковые вопросы задавать. Если хотите пошустрее, берите 1,4 турбо, только на состояние турбины особое внимание обратите при покупке. 1,6 атмо слабоват для этой машины, но если гонять не собираетесь, вполне нормально. расход меньше чем у 1,4т, с низов принимает значительно хуже, но на оборотах вполне себе едет. Если хотите АКПП тоже внимание на неё обращайте. В остальном как у всех авто.

    Источник

    Здравствуйте, проверьте уровень тормозной жидкости, если в норме, то причина может быть в ЭБУ системы. Нужно пройти диагностику, считать код ошибки, после этого делать выводы.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка brake light ауди
  • Ошибка brake light failure
  • Ошибка brake fluid мерседес 210
  • Ошибка brake fluid w220

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии