Ошибка brake switch a b correlation

На чтение 6 мин Просмотров 23.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Видео

Эта ошибка периодически появлялась в моей Toyota Venza еще с момента покупки. Один раз она выскочила на панели (и ушла после перезапуска двигателя), но в остальном была видна только через сканер. Наблюдал за ней порядка года и вот наконец-то устранил.

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

P0504 Brake Switch A/B Correlation

Еще с самого начала подозрение пало на датчик положения педали тормоза (она же «лягушка» или «switch assy stop lamp»). Но так как ездить эта ошибка не мешала, я не особо спешил ее устранять. Однако в последние месяцы я заметил, что у меня стал периодически моргать значок круиз-контроля. Сканер начал выдавать уже 2 ошибки:

P0504 Brake Switch A/B Correlation
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

P0504 и P0571

На это мое терпение закончилось и при визите на СТО для диагностики подвески я рассказал о проблеме и попросил мастера глянуть датчик. Мастер снял датчик (не разбирая салон и не откручивая весь механизм, просто снял датчик), унес его на пару минут и поставил обратно. С его слов: нужно было просто почистить и подогнуть контакты — мол проблема известная.

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

No DTC found, yeah!

Уже прошло порядка месяца: ошибка не вылазит и я этому рад! Кстати ошибку эту пришлось стирать, ибо покатавшись первую неделю — она не уходила. Обычно случайные ошибки стираются из памяти спустя какое-то время самостоятельно, но эта чот плотно по ходу была «засела».

Пробег: 87 800 миль

При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки P0504
    • 1.1 На каких автомобилях появляется код неисправности
  • 2 Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
  • 3 Причины возникновения ошибки P0504
  • 4 Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов
    • 4.1 Проверка концевика
    • 4.2 Регулировка выключателя педали тормоза
    • 4.3 Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Код ошибки P0504

Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».

Расшифровка ошибки P0504

Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).

Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).

Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.

Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.

Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.

На каких автомобилях появляется код неисправности

Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.

Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза

В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

  • откажет круиз-контроль;
  • двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
  • лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
  • отключатся системы стабилизации;
  • на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
  • нарушится работа селектора автоматической коробки передач.

Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.

Причины возникновения ошибки P0504

Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.

Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.

Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.

Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.

Это интересно: Почему возникает ошибка P0172, P0335 и P0171

Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.

Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов

Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.

На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.

Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.

Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.

Проверка концевика

Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.

Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.

Регулировка выключателя педали тормоза

Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.

Регулировка выключателя

Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.

Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.

Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.

  • Июнь 08, 2015, 12:17:16 pm
    Наконец-то удалось вовлечь мужа в решение данной проблемы. Он пообщался с электриками и они предложили начать с более дешёвого и, по их мнению, очевидного — сменить саму лягушку выключателя тормозов, ошибки в работе которой могут вести к «глюку» компьютера. Ошибка этой лягушки в памяти висит постоянно и появляется по ходу движения. Попробуем. Код ошибки — p0504 brake switch a/b correlation. Надеюсь правильно скопировала.

    P.S. Электрик сказал, что неисправность этого выключателя может приводить к загоранию лампочки ЕСП, что у меня тоже, иногда, происходит. В общем попробуем.

  • Июнь 08, 2015, 13:06:24 pm
    Доброго дня всем!
    Проблема один в один как у вас появилась совсем недавно.
    После даже небольшого наката добавляешь «газу» а двигатель как будто захлебывается и не хочет крутиться.
    после перегазовки все устаканивается, параллельно  так же иногда загорается лампа ESP.
    Все перепробовал но не проверял датчик педали тормоза, как то упустил из виду….
    Проверю отпишусь.
    P.S. так же периодически не включается и не не отключается круиз-контроль , возможно из-за того же датчика.

  • Июнь 16, 2015, 11:25:29 am
    После того, как муж поковырялся в педальном узле с «лягушкой» (что-то с контактами) уже почти неделю езжу без проблем. Пропал провал тяги и восстановилась нормальная работа мотора. Тем не менее заказали и получили новую «лягушку» (цена вопроса 480 руб.) и в ближайшее время установим. Можно сказать, что проблема решена, но я возьму ещё недельку-другую на тестирование новой «лягушки» и просмотр диагностики ошибок за это время.

  • Июнь 24, 2015, 11:18:26 am
    В связи с решением проблемы решила закрыть тему и резюмировать итог изысканий и работ (приношу извинения за то, что могу чего-то не понимать, но вся информация ниже представлена мужем  :-[).
    Итак,
    Симптомы:
    После очередного ТО двигатель потерял мощность ~на 25% (на моё ощущение, как с включенным климатом) и на низких оборотах стал периодически сваливаться в ХХ (в процессе движения). В случае перехода на ХХ, продолжение нажатия педали газа эффекта не давало, необходимо было сбросить газ и нажать заново. Кроме того, периодически стала загораться лампа ESP. При наличии круиз контроля (у меня его нет) его работа также должна быть нестабильной. При этом никаких других лампочек на панели не загорается.
    Диагностика:
    В ЭБУ висит сохраненная ошибка выключателя тормозов «p0504 brake switch a/b correlation«. При движении и появлении провалов эта же ошибка появляется также и в текущих. Стоп-кадр ошибки приведён ниже.
    В некоторых случаях возможна неработоспособность стоп-огней (как отсутствие индикации, так и постоянное свечение).
    Причина:
    Нарушение работоспособности цепи выключателя тормозов (кнопка над педалью тормоза).
    Лечение:
    1. Проверить исправность ламп стоп-сигналов. При необходимости заменить. Если лампы горят постоянно, можно сразу переходить к п.3
    2. Проверить качество подключения разъёма эл.проводки  к выключателю. (Вытащить разъём, проверить на отсутствие окислов, пошевелить провода и воткнуть на место).
    3. Заменить сам выключатель (я ставил родной 93810-3K000 по цене порядка 450 руб.).

    От себя:
    Выключатель имеет две группы контактов и нормальная работа стоп-огней (как в моём случае) не может быть признаком нормальной работы выключателя. Неверная работа выключателя приводит к тому, что в ЭБУ поступает информация о постоянном нажатии педали тормоза, в связи с чем он предпринимает усилия, чтобы обезопасить машину от вредных последствий.
    Рад, если данная информация будет кому-то полезна. Удачи!

    Attachments


  • Июнь 26, 2015, 11:55:46 am

    Проверю отпишусь.

    Приветствую :) По части признаков и ошибке имею такую же проблему. Есть результат по итогу замены?)

  • 7 326

    Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

    Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

    При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

    Причины ошибки

    Причины ошибки P0504 Toyota  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

    • неисправный предохранитель стоп-сигнала
    • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
    • лампа стоп сигнала
    • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
    • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

    Симптомы ошибки P0504 Toyota

    Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

    • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
    • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
    • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
    • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
    • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

    Диагностика ошибки P0504 Toyota

    После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

    Общие ошибки при диагностике

    Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

    Насколько серьезна ошибка P0504?

    Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

    Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?

    В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

    • замена сгоревшей лампочки;
    • ремонт или замена проводки или разъемов;
    • замена выключателя тормоза;
    • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

    Найдена следующая информация по ошибке P0504 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:

    На русском языке:

    Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

    На английском языке:

    Brake Switch «A»/»B» Correlation

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0504 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

    Проводка, механическая неисправность

    Проводка, механическая неисправность


    Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Ошибка P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»

    Описание

    Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
     

    УКАЗАНИЕ:

    Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

    Сигнал Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
    STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
    ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

    Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0504

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P504 Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    (а) Зажигание включено (IG)
    (b) Педаль тормоза отпущена
    (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
    1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
    2. Выключатель стоп-сигналов
    3. Предохранитель STOP
    4. Предохранитель IGN
    5. ECM

    Схема соединений

    Схема соединений Ошибка P0504

    Последовательность проверки

    УКАЗАНИЕ:

    1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
    2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
      1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
      2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
      3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
      4. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
         
        Состояние педали тормоза Заданные условия
        Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
        Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP

    1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)

    Проверьте выключатель стоп-сигналов (напряжение на контактах). Ошибка P0504

    1. Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    B (A5-2) — масса 9-14 В
    B (A5-3) — масса 9-14 В
    1. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

    Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе. Ошибка P0504

    1. Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.

    1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
    Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более
    Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
    1. Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)

    Проверьте ecm (stp и st1 - напряжение). Ошибка P0504

    1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    1. Включите зажигание (IG).

    1. Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
    ST1- (A12-35) — масса Отпущена 9-14 В
    Нажата 0-3 В
    STP (A12-36) — масса Отпущена 0-3 В
    Нажата 9-14 В
    1. Подсоедините разъем ECM.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     

    4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)

    Проверьте предохранитель (предохранители stop и ign). Ошибка P0504

    1. Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).

    1. Измерьте сопротивление.

      Номинальное сопротивление:

      Менее 1 Ом

    1. Установите предохранители STOP и IGN на место.

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ

     
    OK  
       

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

    Еще ошибки категории

    P0505P050AP050BP0510P0511P0516P0517P0550P0552P0553P0560P0562P0571P0575P0601P0604P0606P0607P060AP060BP060DP060EP0617P062FP0630P0657P0703P0705P0710P0711P0712P0713P0715P0717P0722P0724P0725P0729P0741P0743P0746P0748P0750P0751P0753P0755P0756P0758P0761P0765P0766P0768P0770P0771P0773P0776P0778P0780P0781P0785P0787P0788P0791P0793P0796P0798P0807P0808P0810P0812P0818P0820P0850P0860P0863P0872P0873P0877P0878P0894P0896P0900P0905P0906P0907P0910P0915P0916P0917P0919P0920P0934P0935P0942P0945P0973P0974P0976P0977P0979Смотреть все ошибки →

    Возможные причины

    В этой схеме есть несколько компонентов, любой из которых способен взломать схему в достаточной степени, чтобы установить этот код.

    • Самым распространенным является выключатель стоп-сигнала, выход из строя которого происходит из-за износа.
    • Предохранитель стоп-сигнала время от времени выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
    • Другой причиной, часто возникающей из-за попадания воды в линзы, является неисправность лампы стоп-сигнала.
    • Жгут проводов, а точнее, разъемы, ослабленные или вытолкнутые контакты вызовут проблему корреляции между переключателем и PCM.
    • Наконец, мог выйти из строя сам PCM.

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 43)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Что это значит?

    Модуль управления трансмиссией (PCM) вашего автомобиля установил этот код P0504 в ответ на обнаруженный сбой в цепи стоп-сигнала. Компьютер автомобиля контролирует все цепи на предмет отклонений, таких как отсутствие напряжения или выход за пределы допустимого диапазона.

    Выключатель стоп-сигнала подключен к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам тормозной выключатель состоит из двух сигнальных выходов, и если в выключателе есть неисправность, он обнаруживается и устанавливает этот код. Это недорогое предложение с точки зрения стоимости детали или трудозатрат, необходимых для замены. Коэффициент запаса прочности требует ремонта как можно скорее.

    Диагностические шаги и возможные решения

    Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорной скобе поперечной балки непосредственно за монтажным кронштейном педали тормоза. Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, лечь на спину и посмотреть вверх под приборной панелью. Вы увидите кронштейн с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Ошибка P0504 у автомобиля Toyota была обновлена 03:50. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P0504

    Код Р0504 на Тойотах с двигателем V30 другими моторами сообщает о неполадках в работе модуля управления трансмиссионным агрегатом

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0504 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0504 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0504 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Леман

    Челяинская команда EX ANIMO СПОРТ блокируют жигулевские дифиринциалы путем сварки сателитов между собой и корпусом-находил одно видео,так там они рассказывали что на одном мосту проездили год,изо дня в день,и ничего,виж,не сожгли..

    Кенни

    Пора уже масло в коробку и задний мост тестировать.

    Нурхат

    без обид в какой косе или пиле.вы видели резьбовой фиксатор или нам на Украину такой шлак возять что пипец

    Бадамша

    А воздух как выйдет, если он там остался?

    Оки

    серое тачло для серой массы, не о цвете речь

    Вульф

    в чем проблема у меня кроссовый апарат 3 передача стреляет!!как исправить???

    Бруно

    Здравствуйте. Хочу Рекстон 2.3 2007г 1хоз.Посоветуйте,к ак и куда смотреть при покупке?

    Normand

    Здравствуйте. Чем вскрывать по шву?

    Зак

    Интересно, а вместе с такой шикарнейшей подсветкой салона установили там же рядом такие маленькие-маленькие ёлочки?

    Елжас

    Простейшая физика) в школе должны были научить). Проблема немного сложнее монтажный блок от рено мегана 1995 года. Периодически пропадают дворники, имобилайзер, поворотники. Причем аварийка работает, а повортники пропадают. Разобрал блок там стоит плата с микросхемой. Как я понял именно микросхема управляет скоростью и включением дворников и поворотниками. Проблема найти пропадающий контакт заключается в том, что при езде то появляется то пропадает контакт. Разбираю все работает.

    Васи

    … надо дома остовлять

    Замулено Логин

    Лампы ништяковые, поигрался отдуши. Одна лампа начала подмаргивать как дешевка уже через месяц.

    Аброр Бобориков

    молодой чел без отсутствия мозга

    Никит Пиляк

    Есть ли взаимозаменяемость запчастей с матизом?

    Алёша

    Я этого не когда не видел)???но я кажется влюбился в этот видос)

    Вода

    Денис, привет. Подскажи, демио 1998 АТ можно буксиром тянуть? Тормоза будут? Шкив коленвала вышел из строя, не знаю что с ним, с шумом перестал крутиться, ещё не залезал туда. Думаю, его надо менять. На улице мороз хочу в гараж отогнать

    Валид

    такое чувство что твоего друга с турбиной …

    Адрей

    Мда! а у меня способ проще раз в 100 и быстрее. Загнал на СТО в ВСЁЁЁ).

    Стоян Бодэ

    Вообще это не правильный вариант. Когда ты проедешь минут 10 то уровень еще больше станет и с прогревом коробки тогда только проверять, когда масло в коробке 70-80 градусов цельсия.

    Матюнькин Адилхан

    Здравствуйте у меня ваз 2114 и когда поворачиваю на право при движении у меня в правом колесе начинается сильный звук как-будто колесо забивает об подкрыльник но это не подкрыльник. Что может быть помогите?

    Бреда

    dimonprisoner гудеть может и подвесной

    Аюб Липоенко

    Везет владельцам R6. Ненадо полностью снимать корзину сцепления для замены дисков. А ведь это отдельная эпопея.

    Исупов Рафаэль

    Болты тоже хорошо бы смазать графитовой смазкой, чтобы в следующий раз не прикипели. Лайк.

    Farrell

    Очень приятно смотреть!)

    Гергиев Или

    А у неё на civic есть обзор?

    Alexander

    Сергей,не где нет ни слова,как менять направляющие втулки картера кпп ВАЗ.пока вытаскивал блок одна раскрошилась.есть какие-то нюансы?

    На чтение 6 мин Просмотров 20.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0504
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0504 – корреляция датчиков "A"/"B" педали тормоза

    Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

    Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

    Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
    2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
    3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
    4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

    Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
    • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
    • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
    • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
    • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0504

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

    1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
    2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
    3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
    4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
    5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
    6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
    7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
    8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

    Диагностика и решение проблем

    Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

    Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

    Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

    Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

    При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

    Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chery (Чери Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Datsun (Датсун он-ДО)
    • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Lexus (Лексус gs300)
    • Lifan (Лифан х60)
    • Nissan (Ниссан Патфайндер)
    • Opel
    • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
    • Volvo
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Газель Бизнес, Некст
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка brake pads audi a4 b8
  • Ошибка brake pad w220
  • Ошибка brake override malfunction
  • Ошибка brake opel astra j
  • Ошибка brake light ауди