Ошибка брейк мл 163

Уважаемые форумчане помогите с проблемой: переодически после попадания в ямку колесом т. е. после сотрясания авто загорается лампочка BRAKE! и начинает пищать сигнал. Глушу, завожу и все нормально. Это может происходить раз в месяц, а может и пять раз в день.

Алгоритм поиска неисправности:

1. Залить тормозную жидкость по уровню.

2. Катаемся по по ямам:

    НЕ ГОРИТ — значит всё, ОК

    ГОРИТ — шаг 3

3. Отключить разъёмы сигнального провода/проводов, которые идут к колодкам.

4. Катаемся по по ямам:

    НЕ ГОРИТ — значит на одном из проводов перетёрлась изоляция. Ищем перетёртое место замыкающееся на массу и изолируем изолентой.

    ГОРИТ — значит сигнальные провода не при чём — шаг 5

5. Присоединяем обратно разъёмы сигнальных проводов.

6. Снимаем концевик на педали стояночного тормоза, чистим его и проверяем на срабатывание тестером.

7. Если концевик в порядке, то проблема в регулировке узла педали стояночного тормоза.

Как то так ) Удачи в поиске.

Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Полный размер

та самая лампочка

После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.

И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.

Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((

На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.

Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.

Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  1. Привет! Проблема такая, периодически загорается и пищит BRAKE, ручник отпущен. Если заглушить, потом заново завести и продолжить двигаться, проблема на некоторое время пропадает, потом опять, жесть просто, едешь начинает пищать, выше первой передачи не переключается. Подскажите знающие люди.

  2. в СТО не пробовали обращатся?

  3. Посмотри, жидкость в тормоза и сцепление по одному каналу идут? Если да, то сцепление начинает протекать.

  4. Ну что тебе сказать??? Если у тебя стоит система тормозов scs тогда всё очень печельно. готовь 100 т.р. на замену самого блока. Отремонтировать нельзя только замена. Как отличить? Если стоит вакумный усилитель то тебе повезло.

  5. А может всё банальнее — и уровень тормозухи низковат. Другое дело, что нужно искать куда она уходит. С тормозами не шутят, и я бы не ездил на таком авто до устранения неисправности Exclamation

  6. Ilya.55 писал : А может всё банальнее — и уровень тормозухи низковат. Другое дело, что нужно искать куда она уходит. С тормозами не шутят, и я бы не ездил на таком авто до устранения неисправности Exclamation

    Exclamation либо колодки.

    Там два вида есть весь экран ( тогда сразу в сервис) либо маленькое, как от ручника, тогда 99 процентов уровень тормозухи.

  7. Да нормальный агрегат, если не убитый, или не выжатый.

  8. Interskol писал :

    Да нормальный агрегат, если не убитый, или не выжатый.

    [внешняя ссылка]

  9. Very Happy все это относительно, взяли укатайку и давай об авто судить, можно подумать Рав 4 такого же года лучше Гы-гы-гы

    Вариантов паркетников за эти деньги особо нет. А главная дорого тоже цены максимальные берут

  10. практически любой немец-это пылесос для денег))

  11. marabito писал(а) : практически любой немец-это пылесос для денег))

    Да ладно? Может потому что берут машину за миллион в пол цены, а потом удивляются? Кста про деньги и пылесос, на Япов если оригинал ставить, то он отнюдь не дешевле, а то что у нас у ремонтников руки из жопы растут и мозг включать не хотят, а только бабло рубить это не проблема немецкого авто, а проблема нашего сервиса. Exclamation

    Да и посмотрите как ездят на немцах, на них невозможно плестись.

    А вообще любой б/у авто это проблема.

  12. StiNGer (o-s) писал :http://www.youtube.com/watch?v=7p4Im3xNjVo

    Федорцов жгун (конец сюжета) Very Happy

    Кстати, на машине в ролике тоже проблема с тормозами.

  13. Японцы просто голову меньше парят, у них строение проще и надежность лучше.

    А немцы они может и стоят по запчастям также, но вот отнюдь — ломаются гораздо чаще.

  14. StiNGer (o-s) писал : Японцы просто голову меньше парят, у них строение проще и надежность лучше.

    А немцы они может и стоят по запчастям также, но вот отнюдь — ломаются гораздо чаще.

    Да потому что на последнее покупают укатанное авто, потом ноют. Конечно японцы проще, там датчиков чистого воздуха нет Гы-гы-гы конечно они надежней, так как простые как три копейки, не все конечно. Опять же америкосы тоже простые, но о них никто не говорит.

    А немца коли купил то будь готов сделать нормальное ТО от 50 и выше в нормальном СТО, а не в гараже и немец еще тебя тысяч на 200 послужит с комфортом.

MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

  • Ответить с цитатой

MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Машина 2000г читается hht. Есть возможность исключить индикацию из системы?

mudrets
Участник
Участник
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение Ro_m@n » Вт июн 28, 2011 6:12 pm

Есть много способов сделать так что бы она не горела! Один из них устранить неисправность!

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение mudrets » Вт июн 28, 2011 11:26 pm

Это не совет, а набивание постов. Вопрос стоит именно таким таким образом ввиду обстоятельств.

mudrets
Участник
Участник
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение Ro_m@n » Ср июн 29, 2011 6:00 am

Посмотри в кодировках, если нет, то что мешает её просто вытащить!

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение mudrets » Ср июн 29, 2011 9:37 am

Как я уже сказал, это желание хозяина. Кроме лампочки работает зуммер. Вырезать пищалку нежелательно. Ошибки спорадические. При чем достаточно серьезные, деньгоёмкие. Вылезают раз в две недели. А эта лампа верещать начинает через день.

mudrets
Участник
Участник
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение wagner » Ср июн 29, 2011 4:30 pm

MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

НЕТ!

Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение MAARULAV » Чт июн 30, 2011 12:53 pm

wagner писал(а):

MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

НЕТ!

МОЖНО если й…нуть по шитку мультиком )))

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение vipcross » Чт июн 30, 2011 2:55 pm

Вот ,чесслово, меня такие клиенты просто бесят: ездят на Мерседасах, а проблема «деньгоёмкая» ! Нет денег — садись на машину «по карману». На ответ: » на чем хочу — на том и езжу» отвечаем: «тогда плати, не хочешь — ремонтируй сам!»
А для mudrets-а: есть тут у одного человека хорошая подпись в профиле: «Кроилово всегда приводит к попадалову!», вы на досуге обдумайте…

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение mudrets » Чт июн 30, 2011 3:48 pm

Ну вобщем и целом согласен с мнением предыдущего оратора ) Но есть, что есть.

mudrets
Участник
Участник
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение Ro_m@n » Чт июн 30, 2011 3:53 pm

Опиши пожалуйста проблему! Какие ошибки что за проблемы, жалобы!
Было у меня МЫЛО так там тоже брейк высвечивался и коробка в аварию валилась! ошибки были по N49 и что то по коробке не помню! Так вот оказалось все не так трудоемко!

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение mudrets » Чт июн 30, 2011 4:20 pm

Рад бы, но что то подзабыл я ) Я ему разъем на гидроблоке промыл и пока он не звонил ) А перед этим катались с ним, верещать почти сразу начинало. Ошибки вроде по мотору гидроблока и по кану. Кстати у него было, что машину выключаешь, а мотор крутится ) Потом гарит само прошло.

mudrets
Участник
Участник
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение borwov » Чт июн 30, 2011 7:53 pm

Посмотрите пружину педали ручника, частенько на 163х прослабляет и ручник загорается :)

borwov
Участник
Участник
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 7:18 pm
Откуда: Даугавпилс, Латвия


  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение Ro_m@n » Чт июн 30, 2011 9:12 pm

mudrets писал(а):Кстати у него было, что машину выключаешь, а мотор крутится

Может просто реле подгорело!
А второе частенько жгут что на ABS идет о левый лонжерон на изгибе перетирается!

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение aslan-69 » Чт июн 30, 2011 9:36 pm

Ro_m@n писал(а):А второе частенько жгут что на ABS идет о левый лонжерон на изгибе перетирается!

+1 проверь, фару снимиш удобнее будет смотреть!

Аватара пользователя
aslan-69
Участник
Участник
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 1:32 am
Откуда: Baku
  • ICQ


  • #1

Уважаемые господа,

w 163 350, 2004г
горит гирлянда, три левых лампы на панели приборов и break, коробка в аварийном режиме, селектор не переключается. Диагностика выдает ошибку Р1925, при диагностике нет связи с блоком BAS, также есть ссылка на ошибку Р1747. Если это CAN шина, подскажите с чего начать.

Последнее редактирование: 4 Мар 2012

Сообщения
161
Реакции
10
Авто

СL500 CL600 Viano 2.2

Город

Меrcedes


  • #3

что именно необходимо с ним сделать и где он расположен, может с ним нет связи т.к. нарушена CAN шина?

keksik660

Сообщения
140
Реакции
16
Авто

с350 амг


  • #4

чаще всего при таком букете проблема в проводке под бачком омывателя…

  • #5

чаще всего при таком букете проблема в проводке под бачком омывателя…

благодарю за направление, буду копать сегодня. кстати, была такая вещь: бачок омывателя полный, но иногда загорается лампочка по нему, может это связано как то, имеют общий контакт? например общая масса.

keksik660

Сообщения
140
Реакции
16
Авто

с350 амг


  • #6

датчик омывайки работает по принципу электропроводности, разные омывайки имеют разную электропроводность, некоторые очень низкую, что бы лампа не загоралась надо подсолить воду.
к этой основной проблеме это не имеет отношение…

  • #7

датчик омывайки работает по принципу электропроводности, разные омывайки имеют разную электропроводность, некоторые очень низкую, что бы лампа не загоралась надо подсолить воду.
к этой основной проблеме это не имеет отношение…

может быть причиной всего это низкий уровень масла в коробке или уровень масла не диагностируется? под бачком еще не смотрел разъемы.

  • #8

сегодня заглянул под бачок омывателя и обнаружил перетертый и окислившийся жгут блока ESP. паять и собирать буду уже завтра, думаю вопрос решится после данных процедур, фото прилагаю.

  • #9

сегодня заглянул под бачок омывателя и обнаружил перетертый и окислившийся жгут блока ESP. паять и собирать буду уже завтра, думаю вопрос решится после данных процедур, фото прилагаю.

Господа, выражаю всем огромную благодарность за поддержку, вопрос решен с положительным исходом.

MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?





  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение mudrets » Ср июн 29, 2011 9:37 am

Как я уже сказал, это желание хозяина. Кроме лампочки работает зуммер. Вырезать пищалку нежелательно. Ошибки спорадические. При чем достаточно серьезные, деньгоёмкие. Вылезают раз в две недели. А эта лампа верещать начинает через день.

mudrets
Участник
Участник
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение MAARULAV » Чт июн 30, 2011 12:53 pm

wagner писал(а):

MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

НЕТ!

МОЖНО если й…нуть по шитку мультиком )))

Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение vipcross » Чт июн 30, 2011 2:55 pm

Вот ,чесслово, меня такие клиенты просто бесят: ездят на Мерседасах, а проблема «деньгоёмкая» ! Нет денег — садись на машину «по карману». На ответ: » на чем хочу — на том и езжу» отвечаем: «тогда плати, не хочешь — ремонтируй сам!»
А для mudrets-а: есть тут у одного человека хорошая подпись в профиле: «Кроилово всегда приводит к попадалову!», вы на досуге обдумайте…

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение Ro_m@n » Чт июн 30, 2011 3:53 pm

Опиши пожалуйста проблему! Какие ошибки что за проблемы, жалобы!
Было у меня МЫЛО так там тоже брейк высвечивался и коробка в аварию валилась! ошибки были по N49 и что то по коробке не помню! Так вот оказалось все не так трудоемко!

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение mudrets » Чт июн 30, 2011 4:20 pm

Рад бы, но что то подзабыл я ) Я ему разъем на гидроблоке промыл и пока он не звонил ) А перед этим катались с ним, верещать почти сразу начинало. Ошибки вроде по мотору гидроблока и по кану. Кстати у него было, что машину выключаешь, а мотор крутится ) Потом гарит само прошло.

mudrets
Участник
Участник
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 8:23 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение Ro_m@n » Чт июн 30, 2011 9:12 pm

mudrets писал(а):Кстати у него было, что машину выключаешь, а мотор крутится

Может просто реле подгорело!
А второе частенько жгут что на ABS идет о левый лонжерон на изгибе перетирается!

Аватара пользователя
Ro_m@n
Участник
Участник
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 10:41 am
Откуда: Казахстан Костанай
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: MB W163. Можно старом отключить лампочку «Brake»?

Сообщение aslan-69 » Чт июн 30, 2011 9:36 pm

Ro_m@n писал(а):А второе частенько жгут что на ABS идет о левый лонжерон на изгибе перетирается!

+1 проверь, фару снимиш удобнее будет смотреть!

Аватара пользователя
aslan-69
Участник
Участник
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 1:32 am
Откуда: Baku
  • Личное сообщение
  • ICQ


Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

3.7.11 Электронная система стабилизации движения (ESP)

Электронная система стабилизации движения (ESP)

Опасность аварии!

Если мигает предупредительная сигнальная лампа на спидометре, приспособить режим движения к дорожным условиям.

Движение на слишком высокой скорости повышает риск аварии. Этот риск не может быть уменьшен и системой ESP.

Электронная система стабилизации движения

Электронная система стабилизации движения (ESP)
повышает устойчивость движения автомобиля и способность передачи
тягового усилия при всех режимах работы.

Она дополняет функции системы ABS.

За счет притормаживания колес создается
противодействие избыточной или недостаточной поворачиваемое
автомобиля. При этом мигает предупредительная сигнальная лампа на
спидометре.

В положении 2 электронного ключа в замке зажигания
загораются контрольная лампа систем BAS-/ESP на комбинации приборов и
предупредительная сигнальная лампа на спидометре.

Они гаснут при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа постоянно горит при
работающем двигателе, имеет место неисправность в системе BAS или ESP.
В таком случае возможно снижение мощности двигателя.

Как можно быстрее обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц» для проверки систем BAS/ ESP.

Выключение функции стабилизации движения системы ESP

Переключатель находится на средней консоли.

При движении с цепями противоскольжения, по
глубокому снегу, песку или гравию положительную роль может играть
выключение функции стабилизации движения. В этом случае крутящий момент
двигателя не ограничивается и ведущие колеса могут прокручиваться,
создавая фрезерное действие.

Нажать переключатель на символ. Загорается предупредительная сигнальная лампа на спидометре.

Функция управления тяговым усилием включается всегда
при достижении одним колесом предела сцепления шины с дорогой,
например, при односторонней гололедице. Колесо при этом
притормаживается для увеличения тягового усилия. Эта система управления
срабатывает до скорости ок. 40 км/ч. Она отключается самое позднее при
скорости движения ок. 80 км/ч.

При торможении всегда активируется полная функция стабилизации движения ESR даже если перед этим она была выключена.

Предупредительная сигнальная лампа на спидометре
начинает мигать на любой скорости движения, если шины достигли предела
сцепления с дорогой.

Для возвращения в нормальный режим движения нажать переключатель внизу. Функция стабилизации движения снова готова к работе.

Опасность аварии!

Если горит предупредительная сигнальная лампа на спидометре, то функция стабилизации движения системы ESP выключена.

• Приспособить стиль вождения к дорожным условиям.

 Если на спидометре начинает мигать предупредительная сигнальная лампа:

• При трогании с места педаль акселератора нажать только настолько, насколько это необходимо.

• При движении педаль акселератора отпустить.

• Приспособить режим движения к дорожным условиям.

• Функцию стабилизации движения не выключать.

Несоблюдение этих предупредительных указаний повышает опасность аварии. Возникает риск заноса автомобиля.

При буксировке с поднятым передним мостом или
контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель
должен быть выключен.

Примечания:

Если неисправна антиблокировочная система (ABS), то
также выключаются электронная система стабилизации движения (ESP) и
система экстренного торможения (BAS).

При эксплуатации в зимний период максимальный эффект
от системы ESP достигается только при применении шин М + S (с
протектором для езды по грязным и заснеженным дорогам) и, в случае
необходимости, цепей противоскольжения.

При использовании колес с шинами различных размеров надлежащее функционирование системы ESP не обеспечивается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка брейк ауди а4
  • Ошибка браузера телевизор sony
  • Ошибка браузера на телевизоре sony bravia
  • Ошибка браузера на ноутбуке
  • Ошибка браузера днс