Ошибка брейк опель астра

Попробую поменяю в ближайшее время

Может моросит датчик уровня тормозной жидкости. Этот сигнализатор по сути и показывает либо ручник мкпп, либо низкий уровень тж.

Я об этом тоже думаю, как проверить его ?

Там геркон наверное. Мультиметром проверяют.

Попробую сопротивление замерить

С вашими знаниями электрики можно свернуть тестер и положить его на полку)))

Даже спорить не буду 😄так и есть

АБС — если на скорости с 80км/ч резко затормозить, должно сработать АБС (тут всё понятно, вибрация на педали и кратковременная блокировка колёс)
ESP — едем 70 км/ч и делаем резкий манёвр на соседнюю полосу и обратно на свою, при этом должно сработать подтормаживание отдельных колёс и машина будет двигаться точно так как вы указали это рулём, никаких срывов в занос быть не должно.
EBD — распределение тормозных усилий по осям. Едем 80 км/ч и давим педаль тормоза в пол, при это задние колёса не должны заблокироваться, если они блокируются, то на скорости при торможении заднюю часть авто начинает заносить в сторону и остановит авто только столб

АБС срабатывает, оттормаживался пару раз экстренно, есп тоже а вот ebd проверить надо 😄

Ну если при экстренном торможении жопу не сносит, значит всё норм

Просто если это не низкий уровень, то нужно диагностировать, причём нормальным прибором. Могу только порекомендовать проверить самому (на свой страх и риск) на трассе, где никого нет АБС, ЕСП, и распределение тормозных усилий(передняя и задняя ось), можно в сервисе на барабане тормоза продиагностировать

Это же ручник?! Нет?
Кстати когда на приборке горят лампы красного цвета эксплуатация запрещена, жёлтая — внимание! джижение разрешено.
Зелёная — эксплуатация разрешена.

У меня ручник Электро, за него загорается другая лампа “p”

На ручной ручник эта лампа и загорается. Смотри ручник все равно это оно.

У друга на механическом ручнике загорается он, а у меня он не горел с момента покупки, загорелся только через пару тыс км


Konctantin6

На ручной ручник эта лампа и загорается. Смотри ручник все равно это оно.

Ручник у меня так загорается

Это и так ясно, смотри проводку или микрик у тебя то же стоит( возможно).

Vectra Club Russia

ошибка Check brake light switch

ошибка Check brake light switch

Сообщение Babaeff » 19 авг 2011 14:49

доброго дня, т.к. не нашел решения проблемы, а сам во всем разобрался(конечно при помощи диагноста из Darmina-Opel), поэтому решил описать проблему тут, возможно кому-нибудть помогу.
и так:
проблема в следующем:
имеем автомобиль(Opel Vectra C 2.2 2004г.в. Z22SE) без включенного зажигания — стоп сигнал нормально работает.
заводим машину — загорается стоп сигнал и горит постоянно, вылезла ошибка «Check brake light switch»
глушим машину — опять все нормально работает.

пысы: даже если машину не заводить а просто ключ во второе положение повернуть, то стопы загораются и горят.

еще хочу добавить что расходомер не работает,ошибка:низкий уровень сигнала.
ставили 2 других расходомера оба с работающих движков, результат тот же.

я думал лягушка, но это вариант отпадает потому что при выключенной машине стопы работают нормально.
мне недавно делали ремонт(песок в бак попал и засорилось все) я могу предположить что когда ремонтировали(чистка инжектора, замена модуля зажигания, замена расходомера, замена датчика каленвала ) то намудрили с проводкой.
а заметил я это сразу после ремонта. и на бортовом компе ошибка вылезла: «Check brake light switch»
инструкция говорит: обратитесь в сервис.

короче дело оказалось в одном предохранителе в блоке под капотом предохранитель номер 15 на 10А(должен стоять)
он сгорел потому что у меня порвался провод лямбда зонда и он закоротил.
через этот предохранитель идут: датчик массового расхода воздуха, что-то связанное со стоп сигналом(проблему я описал выше), датчик клапана вентиляции бензобака, подогрев лямбда зонда и возможно что-то еще.

Источник

Тема: Трабл с выключателем стоп сигнала или «brakelight switch check»

Трабл с выключателем стоп сигнала или «brakelight switch check»

Может у кого было:
Обнаружен такой трабл, включаю зажигание и сразу начинают гореть стопсигналы. Завожу машину начинаю движение, после проезда нескольких километров (без определенного пробега от 100м до 5-10км.) на БК загорается «brakelight switch check» и после этого стоп-сигналы начинают работать как им и положено. Как только выключил зажигание — все начинает повторятся. Слазил до концевика, передернул разъем — непомогло.
Что может быть.

надо сканером посмотреть
у лягушки стоп сигнал продублирован , возможно один выход отвалился или замкнул

Добрый день,
Astra 1.7 DTH 2007 Универсал
Проблема:
С момента оборота ключа — далее заводи не заводи — начинают гореть Стоп-сигналы. Горят ровно 2 минуты. Далее гаснут, в этот же момент на БК появляется BrakeLight Switch chek, стопари начинают работать исправно.
Лягушка работает исправно — т.к. на выключенной машине стопари работают как надо.

Также в Testmode БК на последней вкладке где обычно были все Нули, во всех строках появилась первая цифра 2.

Почитав форумы, делаю вывод что предохранители? Но Какой? 15, 16, 32? Кто сталкивался и решил?

Источник

Тема: Горят стопы и надпись Brakelight switch chek

Горят стопы и надпись Brakelight switch chek

Мороз. Утро. Завожу опель астру 1.8 h cosmo. Горят стопы самопроизвольно, педаль тормоза даже не трогал. Прогрелась — поехал. Минут через 5-7 надпись на дисплее «Brakelight switch chek». Останавливаюсь, выхожу, смотрю — стопы перестали гореть самопроизвольно. Проверяю- нажимаю педаль тормоза горят все три, отпускаю не горят. В чем неисправность? У кого такое было? Как лечить?

видать залип концевик под педалькой. отсюда и надпись. и горящие стопы.

То же самое вылетает на экране, а стопы работают нормально.

проерять-менять или регулировать концевик

У меня была такая хрень,когда в пробке долго стоял и долго не отпускал тормоз,потом всё прошло,все стопы в норме

Добрый день,
Astra 1.7 DTH 2007 Универсал
Проблема:
С момента оборота ключа — далее заводи не заводи — начинают гореть Стоп-сигналы. Горят ровно 2 минуты. Далее гаснут, в этот же момент на БК появляется BrakeLight Switch chek, стопари начинают работать исправно.
Лягушка работает исправно — т.к. на выключенной машине стопари работают как надо.

Также в Testmode БК на последней вкладке где обычно были все Нули, во всех строках появилась первая цифра 2.

Почитав форумы, делаю вывод что предохранители? Но Какой? 15, 16, 32? Кто сталкивался и решил?

Источник

Brake light опель астра

Сообщения и надписи на иностранных языках

«3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик длинных дистанций

«AFTER START» — бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций

«AIR SPRING» (ПНЕВМОПОДВЕСКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ANRUF» (ВЫЗОВ) — телефон

«BATTERY CHARGE» (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE ASSIST» (Усилитель экстренного торможения (BAS) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE FLUID» (ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LIGHT» (СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«BRAKE LINING WEAR» (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CHIP CARD» (СМАРТ-КАРТА ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (уровень охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) (температура охлаждающей жидкости) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«COOLANT» (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (блок управления двигателем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISPLAY DEFECTIVE» (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА) (несколько систем) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DISTRONIC (DTR)» (Система «Distronic» (DTR)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«DOOR OPEN» (ДВЕРЬ ОТКРЫТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENGINE OIL LEVEL» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

«ENGINE OIL» (ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«ENTRANCE POSITION» (ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ) (Рулевое колесо) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«FRONT FOGLAMP» (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) — меню индивидуальной установки

«HIGH BEAM» (ДАЛЬНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА) — Индивидуальная установка

«KEY» (КЛЮЧ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LICENSE PLATE» (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LIGHT SENSOR» (ДАТЧИК СВЕТА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«LOW BEAM» (БЛИЖНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО) (уровень двигательного масла) — индикация на многофункциональном дисплее

«NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ) — индикация на многофункциональном дисплее

«OIL TEMP» (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) (температура двигательного масла) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«PARKING BRAKE» (СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REAR FOGLAMP» (ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«REDUCE OIL LEVEL» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) — индикация на многофункциональном дисплее

«REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SELECTOR (LEVER IN P)» (РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ, ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ «Р») — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SIDELIGHT» (ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TEMP. INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — Индивидуальная установка

«TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на многофункциональном дисплее

«TRAILER BRAKE LIGHT» (ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER FOG LAMP» (ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER REVERSE LIGHT» (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TAIL LIGHT» (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRAILER TURN SIGN» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIG, RFLECTR» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА НА ЗЕРКАЛАХ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ЗАДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«TURN SIGNAL, F.» (УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЕ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей

«WASHER FLUID» (ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ) — Индикация неисправности и предупредительная индикация

Здесь буду фиксировать те сообщения бортового компьютера, которые мне показывал автомобиль.

Washer Fluidlevel — уровень жидкости омывателя стекла
Rear light — габарит(ы)
Brake light — стоп сигнал(ы)
Low beam — ближний свет
Coolant level — уровень охл. жидкости
(19 40 663 РОДНОЙ GM АНТИФРИЗ (концентрат) /
19 40 671 / Антифриз «DEX-COOL» ,2л. (готовый) /
19 40 672 Антифриз «DEX-COOL», 5л. (готовый))

Дворники:
На Opel Astra H передние установлены щетки установлены разной длины 550 и 450 мм
BOSH AEROTWIN 931S (Кат. номер: 3 397 118 931)
Также подходит комплект № 3 397 118 936 размером 600/475, при этом убирается неочищаемый уголок внизу в середине стекла

Ближний свет (Low beam): H7 12V 55W
Дальний свет (High beam): H1 12V 55W
Передн. габариты (Parking): W5W 12V5W
Передн. поворотники (Front indicators): H21W 12V21W
Передние противотуманки (Front foglamps): H3 12V55W
Боковые поворотники (Side indicators): W5W 12V5W
Стоп-сигналы/Задние габариты (Stop lamps/tail lamps): P21W 12V21W
Задние поворотники (Rear indicators): PY21W 12v21W
Задний ход (Reversing lamps): P21W 12v21W
Задние противотуманки (Rear foglamps): P21W 12V21W
Габариты задние: R5W 12V5W (2край)
Подсветка номера (Number plate lamp): W5W 12V5W (2шт)

Салон 1ряд (общ): C10W 12V10W
Салон 1ряд (лампы д/чтения): W5W 12V5W (2шт)
Салон 2ряд: W5W 12V5W (2шт)

Бардачок: C10W 12V10W
Багажник: С10W 12v10W

Система контроля бортового компьютера Opel Astra осуществляет мониторинг функционирования некоторых систем автомашины. Количество предупредительных сообщений выдаваемых BC Опель зависит от комплектации автомобиля. Информация отображается на дисплее. В случае наличия нескольких предупредительных сообщений, они отображаются поочередно. При появлении предупреждения дисплей блокируется для остальной информации. Для разблокировки необходимо нажать кнопку «Ok» на информационно-развлекательной системе. Предупредительные сообщения:

«Remote Control Battery check»- разряжена батарея в устройстве дистанционного управления или электронном ключе. Заменить батарею в ключе зажигания;

«Brakelight switch check»- перегорела или плохой контакт лампы сигнализирующей о торможении. Заменить лампу в заднем фонаре машины;

«Safeguard check»- неисправность противоугонной сигнализации;

«Brakelight check right»- неисправность в системе освещения автомобиля. Как заменить неисправную лампу ближнего света читаем тут ;

«Tyre pressure check rear right (value in bar)»- слишком низкое давление в шинах;
«Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»- значительное падение давления в шинах;

«Washer Fluid Level check»- долить жидкость в бачок омывателя. При слишком низком уровне жидкости устройство промывки заднего стекла и фар отключаются;

«Coolant level check»- низкий уровень охлаждающей жидкости. Долить до необходимого уровня

Источник

Как сбросить ошибки Opel Astra J?

нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания; нажать на педаль тормоза; включить зажигание; дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Как узнать код ошибки Опель Астра J?

Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза. Хоть какой ногой надавить сразу на педали тормоза и газа со средним усилием. Включить зажигание опель астра j code 18. Через несколько секунд на дисплее появится код ошибки, который можно считать.

Как сбросить ошибки педалями Opel Astra H?

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.

Как снять ошибку на Opel Zafira B?

Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация « …

Как проверить педалями ошибки Опель Астра?

  1. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
  2. Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
  3. Включаем зажигание (но не заводим машину . )
  4. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Как посмотреть ошибку на Opel Astra H?

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Включаем зажигание ( двигатель не заводим! ) Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (ошибка номер кода) и коды ошибок.

Как сбросить ошибку на Опель Корса Ц?

Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре, 4й раз жмем долго пока не появятся новые цифры.

Что означает машинка с ключиком опель астра H?

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

Как убрать ошибку на Опель Корса?

Как снять ошибки InsP, InsP2, InsP3, InsP4

  1. Выключить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега + нажать и удерживать нажатой педаль «тормоз»
  3. Удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание
  4. Дождаться пока появятся 4 черточки на строке суточного пробега
  5. расслабиться)))

Как проверить ошибки педалями?

Для того чтобы их увидеть, нужно одновременно нажать педали тормоза и газа, а затем включить зажигание, но не запускать мотор. Через несколько секунд на экране компьютера начнут появляться коды обнаруженных ошибок.

Источник

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

#2741 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #2742 Анастасия 91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra j
    • @Упоминание

    #2743 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Анастасия 91 диагностическим прибором. Без кодов ошибки можно гадать до бесконечности.

    И еще — датчики не перепрошивают. Датчик это обычная индукционная катушка. Что в ней можно перепрошить?

    #2744 Анастасия 91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra j
    • @Упоминание

    #2745 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Анастасия 91 для начала, смените диагностов.

    Если горит Brake — проверьте уровень тормозной жидкости.

    #2746 Анастасия 91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra j
    • @Упоминание

    Уровень в норме. Сказали глюк.

    #2747 Sacha Opel

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Actra gtc
    • @Упоминание

    Добрый день. подскажите в чем может быть дело. Раньше открываешь машину она тебя приветствует морганием аварийки и включала габаритки и подсветку номера. щас только аварийки . тоже самое было и при закрытие. Включаешь зажигание все работает.

    #2748 LifeStream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
    • @Упоминание

    Вот решил поменять свечи. Но столкнулся с проблемой. Как вытащить модуль зажигания ? Он там сидит мертво. Шатается но не вытаскивается

    Сообщение отредактировал LifeStream: 21 Июнь 2017 — 20:49

    #2749 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @LifeStream чуть сильнее тянуть просто

    #2750 LifeStream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
    • @Упоминание

    @Амбр я уже все руки стер пытаясь вытащить

    #2751 LifeStream

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Химки, МО
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
    • @Упоминание

    Пошел еще раз пробовать, так и не получилось вытащить (наверно руки большие с пальцами и захватить не могу, пальцы просто туда не лезуть, чтоб захватить нормально модуль)

    Покурив 5 минут и хорошенько посмотрев на модуль, заметил одну особенность. Когда откручиваешь два винта TORX (40) и вытаскиваешь, видишь металлические втулки с резьбой М8 (хотя сами винты М6).

    И тут меня осенило, не зря там резьба нарезана во втулках. Сходил домой, взял два винта М8х80, вкрутил и чуть шатнув всю эту конструкцию вытащил очень легко. Думаю не зря там эта резьба М8 в блоке зажигания.

    #2752 megavlad481

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra J CDTI 1,7 2011
    • @Упоминание

    Всем добрый день! Подскажите, что это за деталь) с нее капает то ли масло, то ли антифриз, расплавляя нижележащий резиновый патрубок((

    #2753 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    megavlad481, может фотку выложить стоит? Какой патрубок?! Куда капает? Что там расплавляет?

    #2754 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Анастасия 91,

    Глюк не глюк, а ошибку сбросить они вам не смогли адекватно. Найдите других диагностов.

    #2755 Серж Севас

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Севастополь
    • Интересы: Рыбалка
    • Автомобиль: опель астра j A16XER
    • @Упоминание

    Добрый форумчане. Прошу Вашей помощи. Астра J 1.6 A16XER механика вопрос такой — на холодном моторе в течении получаса — часа хороший разгон, динамика итд. После в машине пропадает динамика на процентов 30 становится вялой иной раз на 1 передаче на малый подьем не тянет. Что можно или нужно посмотреть .

    Присутствуют ошибки U0074 C0561 B101E

    #2756 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Проблемы с электропитанием в бортовой сети

    #2757 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #2758 Glumchik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    #2759 Malay

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #2760 Glumchik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    @Glumchik, не нужно в разных темах одинаковые вопросы задавать. Если хотите пошустрее, берите 1,4 турбо, только на состояние турбины особое внимание обратите при покупке. 1,6 атмо слабоват для этой машины, но если гонять не собираетесь, вполне нормально. расход меньше чем у 1,4т, с низов принимает значительно хуже, но на оборотах вполне себе едет. Если хотите АКПП тоже внимание на неё обращайте. В остальном как у всех авто.

    Источник

    Здравствуйте, если все лампы стоп-сигналов горят (и центральный тоже), то возможно плохой контакт в разъемах, попробуйте почистить пины.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Обновлено: 05.06.2023

    Помощь при торможении-ошибка

    При заезде на крутой пригорок задним ходом, выпала ошибка «Помощь при торможении обратитесь в сервис» ну или типа того, и стал гореть значок . У кого было такое? Уровень тормозухи в норме.
    P.S. В понедельник к дилеру-отпишусь апосля.

    При заезде на крутой пригорок задним ходом, выпала ошибка «Помощь при торможении обратитесь в сервис» ну или типа того, и стал гореть значок . У кого было такое? Уровень тормозухи в норме.
    P.S. В понедельник к дилеру-отпишусь апосля.

    Похоже я с такой бедой первонах.

    У меня схожая проблема. После резкого торможения, на БК высветилось: «Внимание!система помощи при торможении». Нажал на кнопку меню,копм пищать перестал и надпись исчезла. Все отлично работает, но теперь при включении питания, БК пищит и пишет «ПРОВЕРКА» на протяжении минуты, потом все пропадает. У кого нибудь такое было?? Стоит ли заморачиваться??
    PS система помощи при торможении в экстремальных ситуациях на астре вроде не стоит, или я ошибаюсь?

    Rassel
    У меня такое было правда заглушил завел и все пропало, но если еще раз появится поеду тоже ОД.
    А так конечно интересно что скажут ОД ждем ответа

    Предположения у меня не самые оптимистические (по поводу поведения ОД — они мне второй месяц не могут промежуточную фиксацию сделать на ручке управления климатом) Однако не буду загадывать.Посмотрим завтра.

    под замену датчика педали тормоза попал?может в этом беда. да и ,кстати, «(по поводу поведения ОД — они мне второй месяц не могут промежуточную фиксацию сделать на ручке управления климатом)»-что за промежуточная фиксация?

    Датчик уже поменял.А по поводу промежуточной фиксации это у меня правая крутилка, которой температуру выствляешь, крутиться плавно, тактильно невозможно ощущать на сколько ты изменил температуру поэтому приходится на дисплей смотреть, что в принципе минус для безопасности. Вот второй месяц я Алерон и мучаю. Кому то может показаться, что я перегибаю, но за такие деньги которые за машину отданы все должно быть тип-топ по-моему, даже промежуточная фиксация.

    Помощь при торможении-ошибка

    При заезде на крутой пригорок задним ходом, выпала ошибка «Помощь при торможении обратитесь в сервис» ну или типа того, и стал гореть значок . У кого было такое? Уровень тормозухи в норме.
    P.S. В понедельник к дилеру-отпишусь апосля.

    При заезде на крутой пригорок задним ходом, выпала ошибка «Помощь при торможении обратитесь в сервис» ну или типа того, и стал гореть значок . У кого было такое? Уровень тормозухи в норме.
    P.S. В понедельник к дилеру-отпишусь апосля.

    Похоже я с такой бедой первонах.

    У меня схожая проблема. После резкого торможения, на БК высветилось: «Внимание!система помощи при торможении». Нажал на кнопку меню,копм пищать перестал и надпись исчезла. Все отлично работает, но теперь при включении питания, БК пищит и пишет «ПРОВЕРКА» на протяжении минуты, потом все пропадает. У кого нибудь такое было?? Стоит ли заморачиваться??
    PS система помощи при торможении в экстремальных ситуациях на астре вроде не стоит, или я ошибаюсь?

    Rassel
    У меня такое было правда заглушил завел и все пропало, но если еще раз появится поеду тоже ОД.
    А так конечно интересно что скажут ОД ждем ответа

    Предположения у меня не самые оптимистические (по поводу поведения ОД — они мне второй месяц не могут промежуточную фиксацию сделать на ручке управления климатом) Однако не буду загадывать.Посмотрим завтра.

    под замену датчика педали тормоза попал?может в этом беда. да и ,кстати, «(по поводу поведения ОД — они мне второй месяц не могут промежуточную фиксацию сделать на ручке управления климатом)»-что за промежуточная фиксация?

    Датчик уже поменял.А по поводу промежуточной фиксации это у меня правая крутилка, которой температуру выствляешь, крутиться плавно, тактильно невозможно ощущать на сколько ты изменил температуру поэтому приходится на дисплей смотреть, что в принципе минус для безопасности. Вот второй месяц я Алерон и мучаю. Кому то может показаться, что я перегибаю, но за такие деньги которые за машину отданы все должно быть тип-топ по-моему, даже промежуточная фиксация.

    Влад Детков

    Влад Детков

    Евгений, честно говоря без понятия, купил уже с данной проблемой, ошибки никакой не вылазит и не вылазила за пол года эксплуатации.

    Евгений Шалин

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Евгению

    Евгений, диагностику проводил, никаких ошибок нет, читал что может быть, что с прошивкой что то, типо скинуть ее и тд

    Евгений Шалин

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Евгению

    Евгений Шалин

    Влад, комп не показатель, возможно у знакомого elm327 usb. Лучше попробовать хотя бы op-com’омом, а лучше mdi. Я так понимаю ручник механический, а он работает вообще?

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Евгению

    Максим Кибка

    Влад Детков

    Влад Детков

    Максим Кибка

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Максиму

    Максим Кибка

    У меня колодка расслаилась и клина поймал супорт, тогда тоже горела такая ошибка когда все сделал прошло

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Максиму

    Михаил Архипов

    Сергей Мирный

    Бобров Санек

    Павел Колганов

    Алексей, добрый вечер, да, я вот вроде разобрался в этой двух контурной системе, пока он полностью не вышел из стоя не мог понять в чем дело, хорошо что во дворе сломался, так бы пришлось наверно эвакуатор вызывать

    Павел Колганов

    Алексей Осадчий

    Потом начал выяснять причину из-за которой могла порваться мембрана. В итоге выяснилось что первопричина — это грибовидный клапан во впускном коллекторе. Его заглушил и вывел наружу, как рекомендовали на драйв2

    Павел Колганов

    Алексей Осадчий

    Говорят что так тоже нормально. Я тройник в тот момент не нашёл и сделал чуть по другому. Могу завтра сфоткать.

    Павел Колганов

    😊

    Понял, я уже купил всё для этого, завтра буду заниматься, да было бы не хорошо, спасибо за информацию

    Алексей Осадчий

    Павел Колганов

    Алексей Осадчий

    😁

    Да, тоже такое бывает, читал про это. Сильно запустил.
    Меня это миновало.
    Должен не сильно дорого стоить. Или лучше драйв2 почитай, может и там кто чего придумал.

    Павел Колганов

    Это точно, запустил, не знал этой системы, многие говорили что это турбина не дует а оказалось что она поддувала в двигатель

    Алексей Осадчий

    Да, турбина знает своё дело. В общем все эти косяки и усугубляются от того что турбине пох. ))
    Она дует и дует. А где слабо, начинает выдувать

    Алексей Осадчий

    Павел Колганов

    Павел Колганов

    Алексей Осадчий

    У меня она еле ехала, когда мембрану порвало. Открыл капот и услышал свист. А когда затыкал отверстие где мембрана она начинала глохнуть

    Павел Колганов

    😁

    Я тоже так делал

    Павел Колганов

    Алексей Осадчий

    Алексей Осадчий

    Павел Колганов

    Алексей Осадчий

    Следом рвётся мембрана в клапанной крышке. К стати её, как сказал, выкидывать не надо. Покупаешь новую мембрану и ставишь на место порванной. Я покупал её в 17 году за 1000, вместо крышки за 7000

    Михаил Прошин

    Алексей Осадчий

    Алексей Осадчий

    Грибовидный клапан в коллекторе глуши саморезом и резинкой. Выноси его наружу как рекомендуют умельцы.
    Дальше надо чуть нагреть место расположения мембраны и снять завальцованную круглую крышку, и поменять мембрану

    Павел Колганов

    Алексей, с впускном коллекторе так и собираюсь делать, а вот крыжку уже заказал, вроде как сказали на ней не меняется

    Антон Максимов

    Павел Колганов

    Антон, да с такими выводами я конечно поспишил, везде говорили что она не меняется, вот и заказал уже новую

    Павел Колганов

    Артём Мавров ответил Павлу

    Павел Колганов

    Михаил Прошин

    Артём Мавров

    Павел Колганов

    Иван Иванов

    У мены при этом ещё показывает мощность двигателя ограничена и перестаёт ехать, все говорят меняй дроссель

    Павел Колганов

    😄

    Love-Me-Baby, а мне все говорили меняй турбину

    Алексей Осадчий

    Михаил Иванов

    Михаил Иванов

    Только была такая проблема ,пустили дым машину через дроссель ,отъехала мембрана и порвалась прокладка , (крышка клапанная + работа = 8700 вышло) оригинал. Правда не турбо.пробег 150

    Никита Семенов

    Никита Семенов

    Павел Колганов

    Никита Семенов

    Никита Семенов ответил Павлу

    Павел Колганов

    Владимир Кривоус

    Такая же ситуация и у меня сейчас на 145тысячах грибовидный клапан отсутствует, мембрана разрушена,начал выдавливать масло из разъёма для щупа и горловины для доливки масла, но в коллектор масло не загнал ещё пока. Честно скажу машина хорошая но вот бесконечные проблемы такого рода уже заеба*и

    Влад Детков

    Влад Детков

    Евгений, честно говоря без понятия, купил уже с данной проблемой, ошибки никакой не вылазит и не вылазила за пол года эксплуатации.

    Евгений Шалин

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Евгению

    Евгений, диагностику проводил, никаких ошибок нет, читал что может быть, что с прошивкой что то, типо скинуть ее и тд

    Евгений Шалин

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Евгению

    Евгений Шалин

    Влад, комп не показатель, возможно у знакомого elm327 usb. Лучше попробовать хотя бы op-com’омом, а лучше mdi. Я так понимаю ручник механический, а он работает вообще?

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Евгению

    Максим Кибка

    Влад Детков

    Влад Детков

    Максим Кибка

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Максиму

    Максим Кибка

    У меня колодка расслаилась и клина поймал супорт, тогда тоже горела такая ошибка когда все сделал прошло

    Влад Детков

    Влад Детков ответил Максиму

    Михаил Архипов

    Сергей Мирный

    Бобров Санек

    Читайте также:

        

    • Схема предохранителей газ 31029 схема
    •   

    • Схема перестановки колес газель бизнес
    •   

    • Схема кпп заз 1102
    •   

    • Как проверить стартер ваз 2106
    •   

    • Гбц ваз 2107 схема

    Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

    Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

    О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

    Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

    Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

    Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

    Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

    Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

    Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

    Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

    Производитель Номер детали Наименование 
    MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
    WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
    LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
    CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
    SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
    SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
    LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
    HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
    HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

      * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

    • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
    • Почему вспенивается моторное масло?
    • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    На чтение 2 мин Опубликовано 21.04.2017
    Обновлено 08.03.2023

    Система контроля бортового компьютера Opel Astra осуществляет мониторинг функционирования некоторых систем автомашины. Количество предупредительных сообщений выдаваемых BC Опель зависит от комплектации автомобиля. Информация отображается на дисплее. В случае наличия нескольких предупредительных сообщений, они отображаются поочередно. При появлении предупреждения дисплей блокируется для остальной информации. Для разблокировки необходимо нажать кнопку «Ok» на информационно-развлекательной системе. Предупредительные сообщения:

    Содержание

    1. «Slippery Road»
    2. «Remote Control Battery check»
    3. «Brakelight switch check»
    4. «Turn indicator»
    5. «Safeguard check»
    6. «Low beam check right»
    7. «Brakelight check left»
    8. «Tyre pressure check rear right (value in bar)»
    9. «Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»
    10. «Washer Fluid Level check»
    11. «Coolant level check»
    12. «Parking light»

    «Slippery Road»

    — скользкая дорога

    «Remote Control Battery check»

    — разряжена батарея в устройстве дистанционного управления или электронном ключе. Заменить батарею в ключе зажигания;

    Замена батарейки питания дистанционного управления ключа зажигания Опель Астра Н
    Замена батарейки питания дистанционного управления ключа зажигания Опель Астра Н
    Замена батарейки питания дистанционного управления ключа зажигания Опель Астра Н
    Замена батарейки питания дистанционного управления ключа зажигания Опель Астра Н

    Где купить новый ключ и как его запрограммировать можно прочитать здесь. 

    Замена батарейки питания дистанционного управления ключа зажигания Опель Астра Н
    Замена батарейки питания дистанционного управления ключа зажигания Опель Астра Н

    «Brakelight switch check»

    — проверить выключатель стоп-сигнала. Перегорела или плохой контакт лампы сигнализирующей о торможении. Как заменить лампу читаем в статье «Самостоятельная замена лампы в заднем фонаре Opel Astra H»;

    «Turn indicator»

    — указатель поворота;

    «Safeguard check»

    — неисправность противоугонной сигнализации;

    «Low beam check right»

    — проверить лампу ближнего света справа. Как заменить лампу читаем в статье «Самостоятельная замена лампы ближнего света в а/м Opel Astra H hatchback.«

    Low beam check rightПроверить лампу ближнего света справа

    Проверить лампу ближнего света справа

    «Brakelight check left»

    — проверить лампу стоп-сигнала слева

    Не горит лампочка левого стопсигнала

    Как заменить неисправную лампу стоп-сигнала читаем в статье «Самостоятельная замена лампы в заднем фонаре Opel Astra H».

    «Tyre pressure check rear right (value in bar)»

    — слишком низкое давление в шинах;

    «Attention! Rear left tyre pressure loss (value in bar)»

    — значительное падение давления в шинах;

    «Washer Fluid Level check»

    — долить жидкость в бачок омывателя. При слишком низком уровне жидкости устройство промывки заднего стекла и фар отключаются;

    «Coolant level check»

    — низкий уровень охлаждающей жидкости. Как долить до необходимого уровня читаем в статье «Coolant level — уровень охлаждающей жидкости.«.

    Долив уровня охлаждающей жидкости в Опель Астра Н
    Долив уровня охлаждающей жидкости в Опель Астра Н

    «Parking light»

    — неисправность лампы стояночного света (габариты). Процесс замены ламп габарита и дальнего света в правой фаре описан тут.

    Замена лампы габаритов Опель Астра Н
    Замена лампы габаритов Опель Астра Н

    Удачи на дороге!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка брейк мл 163
  • Ошибка брейк ауди а4
  • Ошибка браузера телевизор sony
  • Ошибка браузера на телевизоре sony bravia
  • Ошибка браузера на ноутбуке