Ошибка c0027 субару

Приветствую! Давно не было записей))
Машинка исправно возит хозяина. В основном делал только замену расходников и обслуживание автомобиля.
Из крупного что пришлось чинить это рейка — заменил на Тайвань(китай) и сдох аккумулятор, то же заменил.

Ближе к теме)
Ошибки P0340, C0027 и раньше появлялись но крайне редко и не доставляли особых проблем, до этого лета.
Начнем с P0340 — ошибка указывает на КЗ или обрыв сигнала в цепи Датчика Распределительного вала. Много читал об этом и всё не решался поменять датчик, потому что симптомы были не постоянные и ошибка высвечивалась редко. Но в последнее время работа двигателя сильно ухудшилась — плохая тяга, очень часто детонационный звук, очень часто провалы свыше 4000 оборотов, иногда при трогании с места машина глохла, видимо датчики детонации глушили обороты так сильно что двигатель глох.
В общем описал симптомы, а лечение очень простое — замена датчика распредвала.
Купил в оригинале 22056-AA101 — цена 27 000 тг.
Искал заменитель который должен быть дешевле J005T23781 (Mitsubishi) но не нашел. Продавцы запчастей митсу начинали тупить когда говорил чтобы поискали по артикулу и спрашивали «А на какую машину?». А когда отвечал что на субару, говорят «Мы только митсубиси продаем».
После замены сразу же заметил улучшения в работе двигателя, пропала детонация, тяга ровная и хорошая (уже и забыл что машина так должна ехать), ну и уверенность на дороге, так как знаешь что ща нажмешь газ и машина выстрельнет как надо.
Фотки:

Запчасти на фото: 22056AA101. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Новый ДПРВ
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Место где жил старый датчик
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Новый (слева) и старый (справа) ДПРВ. С виду никаких отличий.

Ошибка C0027 или ERSS на щитке приборов (ER55 как многие считают).
Изначально при появлении ошибки на щитке отображается ERSS — Error Speed Sensor — ошибка датчика скорости или же по нашему датчика ABS, так как комп считывает скорость с датчиков ABS.
В общем ошибка на щитке указывает на то что в системе есть неисправность, а диагностировать в чем именно проблема нужно методом самодиагностики:
1) найти под рулевой колонкой две белые фишки на шлейфе проводов возле блока предохранителей, выключить зажигание, соединить фишки
2) Включить зажигание и сразу же нажать на приборке кнопку сброса одометра
3) Далее на дисплее одометра будут появляться коды неисправности по очереди. В моем случае он был только один C0027 — обрыв цепи или КЗ заднего левого датчика ABS.

Отсюда вывод — скорее всего скончался датчик ABS. Но смущало то что ошибка то появлялась то исчезала. Соответственно это мог быть не он. В поисках информации наткнулся на Пост Глюки ABS и ошибки: P0500, P0023. в котором нашел точное описание моих симптомов и плюс контакты сервиса по ремонту ABS в моем городе)) Прям повезло
В итоге отвез к ним на ремонт, заняло около 4 часов, стоило 45 000 тг и результат 100% + еще гарантию на 3 месяца дали. Что делал? снимали электронную часть блока ABS и видимо пропаивали там всё. В общем ошибка пропала и по ощущениям улучшилось торомжение (точнее ABS стал работать адекватее).
Фотки:

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Вон он, виновник
Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Блок ABS. На данной моделе блока электронная часть снимается отдельно от гидравлики и есть возможность ремонта без замены тормозной жидкости

Цена вопроса: 72 000 ₽
Пробег: 258 000 км

Код C0027 SUBARU — Обрыв или замыкание цепи заднего левого датчика абс

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен задний левый датчик ABS
  • Жгут проводов заднего левого датчика ABS разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи заднего левого датчика ABS.

Как исправить код c0027 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c0027 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C0027 Subaru составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c0027 subaru?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c0027 subaru?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует работу заднего левого датчика ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда задний левый датчик ABS не соответствует заводским спецификациям

Описание C0027 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка датчика скорости левого переднего колеса 

На английском языке:

Left Front Wheel Speed Sensor Signal Erratic 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1

Subaru C0027 Rear Left ABS Sensor Circuit Open or Shorted Battery
Разрыв в цепи/высокий уровень входного сигнала датчика скорости заднего левого колеса системы ABS


Translate

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Rear Left ABS Sensor Circuit Open or Shorted Battery (Разрыв в цепи/высокий уровень входного сигнала датчика скорости заднего левого колеса системы ABS
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка aa на котле celtic
  • Ошибка c0027 subaru
  • Ошибка c0000221 windows 7
  • Ошибка c000021a при установке виндовс
  • Ошибка c000021a windows 7 как исправить