В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Sonoma
- Jeep
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Сафари)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Кросстрек)
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.
Видео
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибки системы ABS C0200 и C1223, нельзя стереть (Прочитано 2296 раз)
Год тому назад заклинил правый передний суппорт, перегрелся тормозной диск и, наверное, подшипнику тоже досталось за одно. После этого иногда стала загораться желтая гирлянда. То загоралась, то гасла. Прочитал ошибки — C0200 и C1223. Стер, но гирлянда опять появлялась.
Решил что перегрев колеса повлиял на датчик АБС и пробовал вытащить его. Сломал. В итоге примерно год проездил без датчика и занялся вопросом только сейчас, когда пришла пора менять левый ступичный подшипник. Сломал и левый датчик — просто не было вариантов его вытащить так как кулак заржавел основательно. Заменил оба передние ступичные подшипники, поставил неоригинальные датчики АБС. Все аккуратно собрал, но гирлянда не пропадает.
Решил, что надо прочитать и стереть ошибки. Опять C0200 и C1223. Но стереть не получается. Комп показывает что действие происходит, но гирлянда горит и ошибки не стираются. Почему так?
Где проблема? Где копать?
Должна ли гирлянда сама гаснуть при исправной системе и датчиков, или все таки ошибки надо стирать при помощью компьютера?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Ну раз уж до этого гирлянда не горела, а теперь горит, тотпричина только в том, что сделал,
Я бы во первых выкинул неоригинальные датчики АBS и никогда больше не покупал.
Во вторых проверь подшипники, которые поменял, на предмет совместимости по винкоду. Может быть ты взял неоригинал без abs или оригинал, но все равно без abs
Записан
Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011.
Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба… Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?
А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального?
И еще — может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Оба подшипника были установлены оригиналы 43570-60011.
Ошибка указывает только на правый датчик. А неоригиналы оба… Т.е. получается, что левая цепь работает исправно?А в чем собственно отличие оригинального датчика от неоригинального?
И еще — может быть такое, что ошибки нельзя стереть? Это нормально?
различие очевидно, оригинал и неоригинал
неоригинал если работает, то недолго, по опыту месяц-два от силы, а оригинал может работать и 10 лет
если ошибка по одному из датчиков, то либо датчик бракованный, либо провод оборван
Записан
Прозвонил провода сегодня. Отсоединил фишки от датчиков. Левая сторона выдает стабильное напряжение 10.6V, а правая — 4.8…5.2V и напряжение колеблется. Отсоединил фишки у подкрылка. Там обе стороны стабильно рисует 10.6V при включенном зажигании. Вывод — виноват правый провод ABS.
А сейчас самое интересное. Машина 04/2008. В каталоге до 07/2007 провод 89516-60070, а после 07/2007 — 89516-60160, но он снят с производства. Доступен только «старый» 89516-60070.
Как быть в данной ситуации?
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
Все оказалось довольно банально.
Правда еще не поставил починенный провод на авто.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер
- Печать
Страницы: [1] Вверх
ABS коды неисправностей блока управления пневматических тормозных систем ISUZU N-series
DTC C0201 (Мигающий код: 21)
- Неправильный воздушный зазор переднего левого колесного датчика скорости.
- Начальная скорость колеса, передаваемая в блок управления ABS, равна 10 км/ч или выше.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0202 (Мигающий код: 22)
- Отсутствует сигнал переднего левого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает, что при движении автомобиля не передаются сигналы колесных датчиков скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0203 (Мигающий код: 23)
- Неисправность задающего кольца переднего левого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает изменение сигналов колесных датчиков скорости во время движения в течение определенного промежутка времени.Блок управления ABS обнаруживает функционирование системы ABS в течение 65 секунд и более.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0204 (Мигающий код: 24)
- Неустойчивый сигнал переднего левого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает, что во время движения сигналы колесных датчиков скорости отсутствуют в течение 20 секунд и более.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0205 (Мигающий код: 25)
- Нарушение сигнала переднего левого колесного датчика скорости при замедлении.
- Блок управления ABS обнаруживает, что во время движения скорость колеса внезапно снижается с 32 км/ч до 0 км/ч.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0206 (Мигающий код: 26)
- Ошибка переднего левого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв, короткое замыкание на цепь питания или на «массу» в цепи сигнала колесного датчика скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0301 (Мигающий код: 31)
- Неправильный воздушный зазор переднего правого колесного датчика скорости.
- Начальная скорость колеса, передаваемая в блок управления ABS, равна 10 км/ч или выше.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0302 (Мигающий код: 32)
- Отсутствует сигнал переднего правого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает, что при движении автомобиля не передаются сигналы колесных датчиков скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0303 (Мигающий код: 33)
- Неисправность задающего кольца переднего правого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает изменение сигналов колесных датчиков скорости во время движения в течение определенного промежутка времени.Блок управления ABS обнаруживает функционирование системы ABS в течение 65 секунд и более.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0304 (Мигающий код: 34)
- Неустойчивый сигнал переднего правого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает, что во время движения сигналы колесных датчиков скорости отсутствуют в течение 20 секунд и более.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0305 (Мигающий код: 35)
- Нарушение сигнала переднего правого колесного датчика скорости при замедлении.
- Блок управления ABS обнаруживает, что во время движения скорость колеса внезапно снижается с 32 км/ч до 0 км/ч.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0306 (Мигающий код: 36)
- Ошибка переднего правого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв, короткое замыкание на цепь питания или на «массу» в цепи сигнала колесного датчика скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0401 (Мигающий код: 41)
- Неправильный воздушный зазор заднего левого колесного датчика скорости.
- Начальная скорость колеса, передаваемая в блок управления ABS, равна 10 км/ч или выше.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0402 (Мигающий код: 42)
- Отсутствует сигнал заднего левого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает, что при движении автомобиля не передаются сигналы колесных датчиков скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0403 (Мигающий код: 43)
- Неисправность задающего кольца заднего левого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает изменение сигналов колесных датчиков скорости во время движения в течение определенного промежутка времени.Блок управления ABS обнаруживает функционирование системы ABS в течение 65 секунд и более.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0404 (Мигающий код: 44)
- Неустойчивый сигнал заднего левого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает, что во время движения сигналы колесных датчиков скорости отсутствуют в течение 20 секунд и более.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0405 (Мигающий код: 45)
- Нарушение сигнала заднего левого колесного датчика скорости при замедлении.
- Блок управления ABS обнаруживает, что во время движения скорость колеса внезапно снижается с 32 км/ч до 0 км/ч.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0406 (Мигающий код: 46)
- Ошибка заднего левого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв, короткое замыкание на цепь питания или на «массу» в цепи сигнала колесного датчика скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0501 (Мигающий код: 51)
- Неправильный воздушный зазор заднего правого колесного датчика скорости.
- Начальная скорость колеса, передаваемая в блок управления ABS, равна 10 км/ч или выше.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0502 (Мигающий код: 52)
- Отсутствует сигнал заднего правого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает, что при движении автомобиля не передаются сигналы колесных датчиков скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0503 (Мигающий код: 53)
- Неисправность задающего кольца заднего правого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает изменение сигналов колесных датчиков скорости во время движения в течение определенного промежутка времени.Блок управления ABS обнаруживает функционирование системы ABS в течение 65 секунд и более.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0504 (Мигающий код: 54)
- Неустойчивый сигнал заднего правого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает, что во время движения сигналы колесных датчиков скорости отсутствуют в течение 20 секунд и более.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0505 (Мигающий код: 55)
- Нарушение сигнала заднего правого колесного датчика скорости при замедлении.
- Блок управления ABS обнаруживает, что во время движения скорость колеса внезапно снижается с 32 км/ч до 0 км/ч.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0506 (Мигающий код: 56)
- Ошибка заднего правого колесного датчика скорости.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв, короткое замыкание на цепь питания или на «массу» в цепи сигнала колесного датчика скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0801 (Мигающий код: 81)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи выпускного электромагнитного клапана переднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на источник питания в цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C0802 (Мигающий код: 82)
- Короткое замыкание на «массу» в цепи выпускного электромагнитного клапана переднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0803 (Мигающий код: 83)
- Обрыв цепи выпускного электромагнитного клапана переднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0804 (Мигающий код: 84)
- Обрыв общей цепи соединения с «массой» переднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи соединения с «массой» модулятора.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0805 (Мигающий код: 85)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи удерживающего электромагнитного клапана переднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на источник питания в цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C0806 (Мигающий код: 86)
- Короткое замыкание на «массу» в цепи удерживающего электромагнитного клапана переднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0807 (Мигающий код: 87)
- Обрыв цепи удерживающего электромагнитного клапана переднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0901 (Мигающий код: 91)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи выпускного электромагнитного клапана переднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на источник питания в цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C0902 (Мигающий код: 92)
- Короткое замыкание на «массу» в цепи выпускного электромагнитного клапана переднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0903 (Мигающий код: 93)
- Обрыв цепи выпускного электромагнитного клапана переднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0904 (Мигающий код: 94)
- Обрыв общей цепи соединения с «массой» переднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи соединения с «массой» модулятора.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0905 (Мигающий код: 95)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи удерживающего электромагнитного клапана переднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на источник питания в цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C0906 (Мигающий код: 96)
- Короткое замыкание на «массу» в цепи удерживающего электромагнитного клапана переднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C0907 (Мигающий код: 97)
- Обрыв цепи удерживающего электромагнитного клапана переднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1001 (Мигающий код: 101)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи выпускного электромагнитного клапана заднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на источник питания в цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1002 (Мигающий код: 102)
- Короткое замыкание на «массу» в цепи выпускного электромагнитного клапана заднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1003 (Мигающий код: 103)
- Обрыв цепи выпускного электромагнитного клапана заднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1004 (Мигающий код: 104)
- Обрыв общей цепи соединения с «массой» заднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи соединения с «массой» модулятора.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1005 (Мигающий код: 105)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи удерживающего электромагнитного клапана заднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на источник питания в цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1006 (Мигающий код: 106)
- Короткое замыкание на «массу» в цепи удерживающего электромагнитного клапана заднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1007 (Мигающий код: 107)
- Обрыв цепи удерживающего электромагнитного клапана заднего левого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1010 (Мигающий код: 1010)
- Короткое замыкание на АКБ в общей цепи соединения с «массой» модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает напряжение АКБ в общей цепи соединения с «массой» любого модулятора.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1011 (Мигающий код: 1011)
- Короткое замыкание на «массу» в общей цепи соединения с «массой» модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» цепи соединения с «массой» модулятора.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1101 (Мигающий код: 111)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи выпускного электромагнитного клапана заднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на источник питания в цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1102 (Мигающий код: 112)
- Короткое замыкание на «массу» в цепи выпускного электромагнитного клапана заднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1103 (Мигающий код: 113)
- Обрыв цепи выпускного электромагнитного клапана заднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи выпускного клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1104 (Мигающий код: 114)
- Обрыв общей цепи соединения с «массой» заднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи соединения с «массой» модулятора.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1105 (Мигающий код: 115)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи удерживающего электромагнитного клапана заднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на источник питания в цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1106 (Мигающий код: 116)
- Короткое замыкание на «массу» в цепи удерживающего электромагнитного клапана заднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1107 (Мигающий код: 117)
- Обрыв цепи удерживающего электромагнитного клапана заднего правого модулятора.
- Блок управления ABS обнаруживает обрыв цепи удерживающего клапана.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Если неисправность обнаруживается на одном колесе, прекращается работа системы ABS на соответствующем колесе.
Если неисправность обнаруживается на двух колесах, работа системы ABS прекращается.
DTC C1501 (Мигающий код: 151)
- Внутренняя ошибка ЭБУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1502 (Мигающий код: 152)
- Внутренняя ошибка ЭБУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1503 (Мигающий код: 153)
- Ошибка ПЗУ ЭБУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность ПЗУ.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1504 (Мигающий код: 154)
- Ошибка ОЗУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность ОЗУ.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1505 (Мигающий код: 155)
- Внутренняя ошибка ЭБУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1506 (Мигающий код: 156)
- Внутренняя ошибка ЭБУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1507 (Мигающий код: 157)
- Внутренняя ошибка ЭБУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1508 (Мигающий код: 158)
- Внутренняя ошибка ЭБУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1509 (Мигающий код: 159)
- Ошибка EEPROM ЭБУ.
- Блок управления ABS обнаруживает внутреннюю неисправность EEPROM.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1510 (Мигающий код: 1510)
- Неисправность внутреннего реле управления питанием.
- Блок управления ABS обнаруживает, что внутреннее реле не включается во время первоначальной проверки.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1511 (Мигающий код: 1511)
- Неисправность внутреннего реле управления питанием.
- Блок управления ABS обнаруживает, что внутреннее реле не выключается во время первоначальной проверки.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1601 (Мигающий код: 161)
- Высокое напряжение в цепи 1 питания клапанов.
- Блок управления ABS обнаруживает, что напряжение питания клапанов составляет 33,5 В или больше.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1602 (Мигающий код: 162)
- Низкое напряжение в цепи 1 питания клапанов.
- Блок управления ABS обнаруживает, что напряжение питания клапанов составляет 20 В или меньше.При срабатывании системы ABS блок управления ABS обнаруживает, что напряжение питания клапанов составляет 17 В или меньше.
- Загорается контрольная лампа системы ABS (при срабатывании системы ABS).Прекращается работа системы ABS.
DTC C1603 (Мигающий код: 163)
- Обрыв цепи 1 питания клапанов.
- Когда внутреннее реле питания клапанов включено, блок управления ABS обнаруживает обрыв в цепи контрольного напряжению питания клапанов.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1609 (Мигающий код: 169)
- Высокое напряжение питания электронного блока управления (ЭБУ).
- Блок управления ABS обнаруживает, что напряжение на АКБ составляет 33,5 В или выше.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1610 (Мигающий код: 1610)
- Низкое напряжение питания электронного блока управления (ЭБУ).
- При срабатывании системы ABS блок управления ABS обнаруживает, что напряжение АКБ составляет 17 В или меньше.Блок управления ABS обнаруживает, что напряжение АКБ составляет 20 В или меньше.
- Загорается контрольная лампа системы ABS (при срабатывании системы ABS).Прекращается работа системы ABS.
DTC C1701 (Мигающий код: 171)
- Короткое замыкание на АКБ в цепи реле отключения вспомогательной тормозной системы.
- Блок управления ABS обнаруживает, что напряжение на контакте составляет 7 В или меньше, когда реле отключения вспомогательной тормозной системы срабатывает во время работы системы ABS.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.
DTC C1702 (Мигающий код: 172)
- Короткое замыкание на «массу» или обрыв в цепи реле отключения вспомогательной тормозной системы.
- Блок управления ABS обнаруживает, что напряжение на контакте составляет 5 В или меньше, когда реле отключения вспомогательной тормозной системы не срабатывает, пока система ABS не работает.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.
DTC C1705 (Мигающий код: 175)
- Отклонение от номинальных размеров шин.
- Блок управления ABS обнаруживает расхождение между скоростями каждого колеса при движении автомобиля.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1710 (Мигающий код: 1710)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы.
- Блок управления ABS обнаруживает короткое замыкание на «массу» в цепи контрольной лампы системы ABS.Когда контрольная лампа системы ABS загорается, блок управления ABS обнаруживает, что напряжение на цепи соединения с «массой» контрольной лампы составляет 3,5 В или больше.
DTC C1712 (Мигающий код: 1712)
- Ошибка колесного датчика скорости при последнем включении.
- Блок управления ABS обнаруживает неисправность, связанную со скоростью колеса во время предыдущего цикла включения зажигания.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1713 (Мигающий код: 1713)
- Ошибочное подсоединение проводки колесного датчика скорости.
- При сравнении во время поворота блок управления ABS обнаруживает нарушение сигналов правого и левого колесных датчиков скорости.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1714 (Мигающий код: 1714)
- Ошибка выключателя стоп-сигналов.
- Блок управления ABS обнаруживает, что стоп- сигнал включен в течение 10 минут или более при движении автомобиля.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.
DTC C1803 (Мигающий код: 183)
- Отключение шины CAN.
- Блок управления ABS обнаруживает неисправность шины CAN.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.Прекращается работа системы ABS.
DTC C1804 (Мигающий код: 184)
- Отсутствуют сообщение по шине CAN от электронного блока управления тормозом-замедлителем.
- Загорается контрольная лампа системы ABS.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Перечень записей кодов неисправностей (DTC)
DTC |
Мигаю -щие коды |
Тип DTC |
Описание DTC |
|
Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4» |
кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4» |
|||
P0016 |
16 |
A |
A |
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 |
33 |
A |
— |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува |
P0079 |
38 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 |
38 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 |
225 |
A |
A |
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива |
P0088 |
118 |
D |
A |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0088 |
118 |
A |
A |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап) |
P0089 |
151 |
A |
A |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 |
247 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 |
247 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 |
227 |
A |
A |
Утечка в системе подачи топлива |
P0101 |
92 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 |
91 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
91 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 |
32 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0108 |
32 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0112 |
22 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 |
22 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 |
23 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
23 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
23 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 |
43 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
43 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 |
211 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 |
211 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 |
245 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 |
245 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 |
271 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра |
P0202 |
272 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра |
P0203 |
273 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра |
P0204 |
274 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра |
P0217 |
542 |
D |
D |
Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 |
543 |
D |
A |
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0234 |
42 |
A |
A |
Превышение давления наддува |
P0299 |
65 |
B |
A |
Недостаточное давление наддува |
P0335 |
15 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
15 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
14 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 |
14 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0380 |
66 |
C |
A |
Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 |
67 |
C |
A |
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева |
P0401 |
93 |
A |
— |
Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 |
45 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR |
P0409 |
44 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 |
143 |
C |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0427 |
48 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0428 |
48 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P042B |
145 |
C |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042C |
49 |
C |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042D |
49 |
C |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P0477 |
46 |
— |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта |
P0478 |
46 |
— |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов |
P0500 |
25 |
B |
A |
Неисправность датчика скорости |
P0502 |
25 |
A |
A |
Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0503 |
25 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля |
P0560 |
155 |
A |
— |
Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 |
35 |
C |
A |
Высокое напряжение в бортовой сети |
P0601 |
53 |
A |
A |
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 |
154 |
C |
A |
Ошибка программирования блока управления |
P0604 |
153 |
A |
A |
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 |
51 |
A |
A |
Неисправность процессора ECM |
P060B |
36 |
A |
A |
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 |
176 |
C |
A |
Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 |
61 |
B |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0641 |
55 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1 |
P0650 |
77 |
A |
D |
Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» |
P0651 |
56 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2 |
P0685 |
416 |
C |
A |
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM |
P0687 |
416 |
C |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM |
P0697 |
57 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3 |
P1093 |
227 |
A |
A |
Недостаточное давление топлива |
P1261 |
34 |
A |
A |
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 |
P1262 |
34 |
A |
A |
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2 |
P1404 |
45 |
A |
— |
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) |
P1404 |
45 |
A |
A |
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения) |
P1455 |
132 |
A |
— |
Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 |
149 |
A |
— |
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B |
179 |
C |
A |
Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1621 |
54 |
A |
A |
Неисправность ПЗУ блока управления |
P1664 |
76 |
C |
— |
Цепь управления индикатором сервисного обслуживания |
P1669 |
75 |
C |
— |
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 |
121 |
B |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2123 |
121 |
B |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2127 |
122 |
B |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2128 |
122 |
B |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2138 |
124 |
B |
A |
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2 |
P2146 |
158 |
A |
A |
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1 |
P2149 |
159 |
A |
A |
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2 |
P2227 |
71 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P2228 |
71 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 |
71 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F |
131 |
A |
— |
Засорение сажевого фильтра |
P2452 |
142 |
A |
— |
Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 |
141 |
A |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2454 |
47 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 |
47 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 |
47 |
A |
— |
Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 |
139 |
A |
— |
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A |
28 |
C |
A |
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A |
31 |
C |
A |
Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода |
U0073 |
84 |
B |
A |
Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 |
85 |
C |
A |
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM) |
U0110 |
87 |
A |
A |
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) |
U0167 |
177 |
C |
A |
Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717