Ошибка c0210 toyota camry

Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0210/33 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения заднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки C0210

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 


Как сбросить C0210?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке C0210 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Цепь датчика скорости правого заднего колеса неисправна

На английском языке:

RR WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0210 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Цепь датчика скорости правого заднего колеса неисправна

RR WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Код ошибки C0210 правый задний датчик частоты вращения ч  (Прочитано 25192 раз)


диагностика Код ошибки C0210 правый задний датчик частоты вращения что делать


Записан


1. Проверить проводку.
2. Проверить чистоту и размер зазора между датчиком и ступицей.


Записан


как зазор проверить и сколько он должен быть?


Записан


Смотри прикрепленные файлы — они по твоей проблеме


Записан


Записан


Записан


ура победа  сделал нет ошибки снял датчик почистил все заработало


Записан


HELLP!!!!….горят весёлые значки……(((((срочно нужна ссылочка на данный мануал…!!!!….на диагностике у ОФ комп показал,-посторонние частицы в переднем левом датчике АВС…..,предложили почистить -150 грн,-чистка результат не дала,-предложили за 550 грн почистить ротор ступицы,-почистили в другом месте за 150 грн,-результата ноль!!!!!! на данный момент почищены все датчики АВС,-зезультата ноль!!!!!!(((((…..помогите с мануалом…..!!!!!!!!


Записан

TLC 120 VX Prado 4.0


здорово  какие симптомы у тебя


Записан


МаксРол, какие симптомы у тебя


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх


Как сбросить C0210?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

DTC
   C0210/33    Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения

DTC
   C0215/34    Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

DTC
   C1273/73    Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1274/74    Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1332/38    Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса

DTC
   C1333/39    Цепь датчика частоты вращения левого заднего колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1273/73 и C1274/74 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1273/73 и C1274/74 выводятся только в режиме активной диагностики.

C151818E01

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0210/33
C0215/34
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
  2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
  3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Установка датчика
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1332/38
C1333/39
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
C1273/73
C1274/74
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151824E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Есть кратковременные размыкания А
    Кратковременные размыкания отсутствуют B
    Присутствует постоянный обрыв цепи C
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

А

2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

ДАЛЕЕ

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

NG
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.

NG
OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C144931E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C151830E01

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    2 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    1 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    C151832E01

  1. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    W1 («A»-2) — W1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-2) — W1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — W1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    W1 («A»-1) — W1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    W1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    V1 («A»-2) — V1 («B»-1) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-2) — V1 («B»-2) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-2) — масса Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — V1 («B»-2) Всегда Менее 1 Ом
    V1 («A»-1) — V1 («B»-1) Всегда 10 кОм или более
    V1 («A»-1) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C155026E01

  1. Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-8 (RR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-29 (RR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-6 (RL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-27 (RL-) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C156480E01

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    W1-2 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    V1-2 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените задний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените ротор заднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся А
    Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS - 33, ECU - 42

Видео: Тойота, чтение ошибок скрепкой. ABS — 33, ECU — 42

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0210 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен правый задний датчик скорости
  • Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
  • Ротор правого заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c0278 toyota avensis
  • Ошибка c0205 toyota land cruiser 200
  • Ошибка c0277 шевроле каптива
  • Ошибка c0205 lexus

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии