Ошибка c050600 sprinter

Аватара пользователя

сеник

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:39
Репутация: 0
Город: питер
Авто: 211
Двигатель: cdi
Год выпуска: 2008

горит ABS ,колесо и ESP

#1

Сообщение

сеник » 31 янв 2014, 13:26

день добрый.вчера поменял передние колеса были 235/65/16 стали 205/65/16 и после замены проезжаеш метров 500 загораются abs esp и колесо.кто знает дайте умный совет или резину менять.


Аватара пользователя

76Rus

Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#2

Сообщение

76Rus » 31 янв 2014, 16:22

есп теперь считает что передние колеса вращаются быстрее задних


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#3

Сообщение

владимир 76 регион » 31 янв 2014, 20:33

76Rus писал(а):есп теперь считает что передние колеса вращаются быстрее задних

всё правильно,так и есть,но страшного нет ничего!Система обучаемая и 3-5 раз сбросишь ошибку ключём,и АБС войдёт в норму.И потом будет себя вести как положено.

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

rogivil

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:50
Репутация: 0
Город: Вилейка
Авто: Мерседес-Спринтер
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2008

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#4

Сообщение

rogivil » 04 фев 2014, 21:47

владимир 76 регион писал(а):

76Rus писал(а):есп теперь считает что передние колеса вращаются быстрее задних

всё правильно,так и есть,но страшного нет ничего!Система обучаемая и 3-5 раз сбросишь ошибку ключём,и АБС войдёт в норму.И потом будет себя вести как положено.

А подскажите как сбрасывать ключом.


Аватара пользователя

владимир 76 регион

Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#5

Сообщение

владимир 76 регион » 04 фев 2014, 22:09

а так же как чек убирается через 3-5 включений!

89108234493 тел
WhatsApp, Viber.


Аватара пользователя

сеник

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:39
Репутация: 0
Город: питер
Авто: 211
Двигатель: cdi
Год выпуска: 2008

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#6

Сообщение

сеник » 07 фев 2014, 14:13

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! Уезжал и несмог ответить. Все сделал как сказали выше но почему то все загорается по старому и иногда вместе сABS иESP падает спидометр и загорается BREAK.


Аватара пользователя

gosha 39

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#7

Сообщение

gosha 39 » 12 авг 2014, 12:46

меняй лягушку под педалькой тормоза и будет тебе счатье.Слабое место спринта


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#8

Сообщение

dimon.minsk » 12 авг 2014, 17:11

меняй лягушку под педалькой тормоза и будет тебе счатье.Слабое место спринта

как можно давать такой глупый совет? Лягушка конечно больное место, но есть и еще куча неисправностей при которых будет барахлить ESP, и при неисправной лягушке ABS гореть не будет, а только ESP и колесо…
И о главном, уважаемый сеник, куда проще превратить ваш автомобиль обратно в исправный путем установки правильных шин? Зачем ломать голову если заранее знаете решение проблемы?


Аватара пользователя

сеник

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:39
Репутация: 0
Город: питер
Авто: 211
Двигатель: cdi
Год выпуска: 2008

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#9

Сообщение

сеник » 14 авг 2014, 13:23

спасибо за советы я действительно поменял колеса и ошибки погасли.вот так умный спринтер.


Аватара пользователя

gosha 39

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#10

Сообщение

gosha 39 » 14 авг 2014, 22:41

будет и мне урок.Чесно первый раз такое слышу.


Аватара пользователя

Любитель

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:34
Репутация: 0
Город: ТТС
Авто: МБС 2.2, 109
Год выпуска: 06

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#11

Сообщение

Любитель » 15 авг 2014, 21:54

Гоша, у тебя авто просто другое, т.е мозги у 906 совсем другие, если можно так выразиться. :67:


Аватара пользователя

ALEXej—123

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:08
Репутация: 0
Город: івано-франківськ
Авто: MB sprinter
Год выпуска: 2005

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#12

Сообщение

ALEXej—123 » 21 авг 2014, 20:34

всім доброго времені суток!! в мене виникла така проблемка!! коли їдеш на 1-2 передачі засвічується asr!! і машина починає їхати ривками!! поїхав на діагностику нашлакувало такі помилки:Р2203 р0500 550В 513А 54В7 563Е і 5114 машинка спрінтер 313 коробка спрінтшифт!! може хто стимкався з такою проблемою????


Аватара пользователя

Любитель

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:34
Репутация: 0
Город: ТТС
Авто: МБС 2.2, 109
Год выпуска: 06

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#13

Сообщение

Любитель » 22 авг 2014, 10:20

ALEXej—123 писал(а):всім доброго времені суток!! в мене виникла така проблемка!! коли їдеш на 1-2 передачі засвічується asr!! і машина починає їхати ривками!! поїхав на діагностику нашлакувало такі помилки:Р2203 р0500 550В 513А 54В7 563Е і 5114

Расшифровку ошибок дали? Это я к тому, что ошибки могут быть о другом или старые. Они снимаются?
У меня схожая ситуёвина, но у меня механика. Если ехать медленно (в пробке) на 1ой, то начинается какой-то металлический лязг и машина может заглохнуть. Я пока не разобрался на 100%, но вроде как это особенность аср, т.е. при падении скорости ниже какого-то порога, система перестаёт считать момент и отсюда эта хрень…Т.е на самых низах я аср отключаю и пока вроде всё нормально…но один раз «хрюкнуло» и на выключенной аср…


Аватара пользователя

ALEXej—123

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:08
Репутация: 0
Город: івано-франківськ
Авто: MB sprinter
Год выпуска: 2005

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#14

Сообщение

ALEXej—123 » 22 авг 2014, 19:19

розшифроки є! но я думаю шо вони всі крутяться около чогось одного може датчикчогось,,,розшифровка:
1 р2203-внешнее управление количеством блоком управлениє ESP
2 р0500-сигнал скорості авто (хотя спідометр крутить без зауважень)
3 550В-кан комунікація двігатель esp
4 513A-реле клапана
5 54В7-датчик контроля угла
6 563Е-кабель датчика частоти вращения
7 5114- блок управления
і з цього ребуса треба вибрати щось правильне! а в твоїй ситуації можуть бути навіть колеса тобіш різний протектор(ну це так предположение)


Аватара пользователя

dimon.minsk

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: горит ABS ,колесо и ESP

#15

Сообщение

dimon.minsk » 22 авг 2014, 23:21

господа, нельзя такие сложные системы чинить через интернет, нужно читать и ремонтировать в одном месте, иначе чтение не имеет ни какого смысла… из этих ошибок выделил бы:4 513A-реле клапана
5 54В7-датчик контроля угла


vbort18: значит такой диагност,старуха может только показать на блок,по дасу блок АБС не ремонтируеться ,все делаеться только на свой страх и риск,сьезди еще к кому нибудь,может все таки какой нибудь датчик глючит

Alex210364: Предохранитель посмотри. У меня, на Крафтере предохранитель на 40А на АВС был целый а в гнезде как оказалось сидел не плотно. Подгиб контактов решил проблему.

:shock: до сих пор нахожусь в легком шоке… проблема была в ослабленой гайке точки крепления c маccой (w7 главный жгут проводки abs).

Ремонт блока ABS ESP ASR MB sprinter cdi - масса.jpg

Предыстория: сперва загорелся значок неисправности авс и антибукса, на следующий день возникла проблема с печкой (в ветке «не работает печка — помогите» уже отписался)… с печкой «бодался» сам (моторчик, реостат (купил новый), разобрал б/у и регулятор)…. с abs ездил на компдиагностику к электрику, его вердикт — насос блока не работает, надо ремонтировать :cry: , дальше сам — вытащил блок, отсоединил «мозги», подключил насос «на прямую» — насос работает, и тут уже мои мозги начали потихоньку плавится %)……а решилась проблема тем, что уже от нечего делать и, не зная где искать проблему, просто дотронулся пальцем до гайки, а она просто откручена :shock: ……Единственное мне до сих пор непонятно: каким боком вентилятор печки к этому соединению с массой :unknw: . Гайку затянул, подключил печку, подключил блок abs — заработала и печка и авс с антибуксом :Yahoo!:

Отправлено спустя 11 минут 56 секунд:

vbort18: по дасу блок АБС не ремонтируеться

сори, что такое «дасу»? :oops:

На Делфи ЭБУ вычисляет форсу только по отношении друг к другу.

То-есть, была форса с низкой гидроплотностью и по впрыску отличалась от остальных малой дозой+плохим распылом,

поменяли на новую, а она отличается от остальных хорошим распылом и ЭБУ опять её-же укажет по отношению к остальным трём.

Хочется, или не хочется, НО на делфи рекомендуется все форсы ремонтировать сразу, или менять все.

Поменяли форсы местами с первым цилиндром, ошибка опять по второму .

Прописал при смене местами ?

На стенде Хатридж, после прогона форсы по всем параметрам, он выдаёт новый код(или подтверждает старый).

Чаще, после ремонта, код не соответствует оригинальному.

Также код не будет соответствовать после 30000км. этикетке на форсе.

Если Б/У форсы прогнать и прописать присвоенный новый код, то ЭБУ будет знать её параметры без диапазона поправок.

Обновлено: 04.06.2023

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

Ошибка P0500 Mercedes-Benz – неисправность датчика скорости автомобиля.

3 года ago AutoTime 0

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости Датчик скорости автомобиля Mercedes-Benz передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления. Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней. Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Mercedes-Benz, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

Причины ошибки P0500 Mercedes-Benz

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Mercedes-Benz или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Mercedes-Benz

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Mercedes-Benz
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Mercedes-Benz, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Ошибка P0500

Причины возникновения ошибки Р0500

Вне зависимости от модели машины, причинами формирования кода Р0500 может быть одна или несколько из перечисленных ниже причин:

    на одном или обоих (четырех) приводных колесах.

  1. Обрыв провода или короткое замыкание в электрической или сигнальной цепи датчика скорости.
  2. Плохой контакт в электрической или сигнальной цепи датчика (может быть много вариантов, от окисления до плохого присоединения фишки).

Признаки ошибки Vehicle Speed Sensor

Внешними признаками возникновения ошибки P0500 является одна или несколько из перечисленных ниже ситуаций:

  1. Полностью или частично (неправильно) работает спидометр и/или одометр (при его наличии). Особенно это актуально для электронных спидометров.
  2. В машинах с автоматической коробкой передач может неправильно (некорректно) переключаться передача, поскольку ЭБУ не может принять правильное решение, с какой скоростью двигается автомобиль.
  3. Система АБС и/или система контроля тяги двигателя (TCS) могут быть отключены (ЭБУ в принудительном порядке переводят их в аварийный режим).
  4. На приборной панели активизируются сигнальные лампы системы АБС и/или системы тормозов.
  5. На некоторых машинах в принудительном порядке максимальная скорость и/или обороты двигателя будут ограничены.

При возникновении хотя бы одной из перечисленных проблем необходимо выполнить диагностику ЭБУ с помощью соответствующих программных средств.

Условия формирования кода ошибки P0500

Для формирования кода ошибки Р0500 и, соответственно, активизации на приборной панели сигнальной лампы Check Engine необходимо выполнение следующих пяти условий:

  1. Угловая скорость вращения коленчатого вала двигателя превышает 1600 оборотов в минуту.
  2. Температура охлаждающей жидкости в двигателе превышает +80 градусов по Цельсию.
  3. Информационный сигнал ЭБУ о скорости автомобиля соответствует 5 км/ч (у некоторых машин это значение может отличаться, например 9 км/ч) и менее.
  4. Параметр нагрузки TL превышает время 3 миллисекунды.
  5. Перечисленные выше четыре условия все вместе длятся от 4 секунд и более.

Однако следует учесть, что лампа Check Engine активизируется с первого раза на машинах с автоматической трансмиссией, и на второй раз (вторую поездку, трогание) на машинах с обычной механической коробкой передач.

Проверка состояния системы

Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

  1. С помощью специального диагностического оборудования проверяется, исправен ли датчик скорости. Если соответствующего оборудования нет, то можно установить на машину заведомо рабочий датчик аналогичной модели.
  2. С помощью мультиметра проверить, не замкнута ли цепь между входным сигналом датчика и его массой или проводом питания (часто именно из-за нарушения изоляции происходит короткое замыкание в цепи, и соответственно, некорректная работы датчика и всей системы).
  3. С помощью диагностического прибора выяснить, приходит ли несколько раз в секунду по сигнальному кабелю формирующее напряжение от датчика. Причем первые несколько секунд связь может быть прервана, однако потом вновь восстановлена.
  4. Проверяется соединение между датчиком и его массой.
  5. Если датчик четырехпроводный, то также проверяется целостность четвертого провода с помощью мультиметра.

Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму.

Как проверить датчик скорости P0500

  1. Вывесить приводные колеса таким образом, чтобы они свободно вращались.
  2. Соединить с помощью сигнального кабеля разъем ЭБУ и диагностический прибор (ноутбук) к разъему DLC3.
  3. Включить зажигание и диагностический прибор. Выбрать в его программе меню, показывающее реальную скорость передвижения машины.
  4. “Проехаться” на машине небольшое расстояние, замечая при этом показания спидометра. Остановить крутящиеся колеса. Посмотреть, какую скорость отметила программа, сравнить их. Если все совпадает, то достаточно программно сбросить ошибку, скорее всего это эпизодическое срабатывание.
  5. Если же показания отличаются, что следующим шагом будет проверка щитка приборов на значение напряжения. Для этого нужно отсоединить разъем Е22 (питание) щитка приборов и включить зажигание.
  6. В случае если все исправно, то между массой и контактами Е22-39 будет напряжение в диапазоне от 9 до 14 Вольт. Обратите внимание! Это действие нужно проверять как при невращающихся, так и вращающихся колесах. Однако вращать колеса нужно не с помощью двигателя, а механически (вручную, установив коробку передач в нейтраль).
  7. Далее нужно измерить сопротивление провода между контактами Е22-39 и А12-8, то есть проверяется наличие обрыва и короткого замыкания. Сопротивление указанного провода по мультиметру не должно быть ниже значения в 1 Ом и не превышать 10 кОм. В противном случае имеет место обрыв провода или его короткое замыкание (повреждение изоляции).
  8. В редких случаях “глючит” контроллер. Если же значение напряжения равно +12 В, то имеет место замыкание на источник питания. Также может “заглючить” и контроллер. Для дополнительной диагностики имеет смысл запустить двигатель, после чего одним щупом прикоснуться к массе, а вторым — к контакту №2 колодки жгута проводов от датчика. При этом нужно смотреть на показания диагностического прибора (программы). Если значение скорости там указывается как 0 км/ч, то вышел из строя контроллер.
  9. При аналогичных условиях нужно проверить напряжение между массой и контактом №1 колодки жгута. Если напряжение там есть — хорошо, в противном случае имеет место обрыв провода либо его повреждение (часто бывает выходит из строя его изоляции).
  10. При аналогичных условиях нужно проверить напряжение между массой и проводом №3 колодки жгута. Если напряжение есть — значит, датчик или полностью неисправен, или имеет плохой контакт. Если же напряжение через мультиметр не проходит — имеет место обрыв проводов.

Интересно, что в некоторых случаях при плохой изоляции может происходить наводка на сигнал датчика скорости от других систем. Например, у автомобилей Toyota Camry описанная проблема возникает при наводке от расположенных рядом в жгуте проводов парктроника. Поэтому имеет смысл осмотреть и проверить не только изоляцию проводов датчика и его системы, но и других, расположенных от него в непосредственной близости.

Более детальная проверка датчика подразумевает использование осциллографа. С его помощью можно узнать не только, поступает ли информация от разных датчиков приводных колес, но и посмотреть форму сигнала. А по форме в некоторых случаях можно судить о работе системы АБС. Известны случаи, когда кольцо АБС на одном или другом приводном колесе начинало вращать само себя, то есть, работать не синхронно со ШРУСом. А это приводит к ситуации, когда на ЭБУ поступает ложная информация. И в некоторых случаях (но не всегда, это зависит от прошивки ЭБУ) подобная ситуация является прямой причиной возникновения ошибки Р0500.

Методы устранения ошибки P0500

Более же серьезные действия предполагают поиск неисправностей в электрической (сигнальной) цепи одного и/или другого датчика скорости, в панели приборов, либо же в ЭБУ. На некоторых форумах можно встретить мнение, что при ошибке Р0500 нужно менять блок АБС. На самом деле это не так. Делается это лишь в крайних случаях, когда обозначенная деталь действительно вышла из строя.

Хоть ошибка P0500 и не является критичной, но поиски причин, вызвавших ее, бывают достаточно трудными и длительными. В самых сложных ситуациях приходится разбирать отдельные части салона, например, проводные каналы над порогами машины. Поэтому будьте к этому готовы.

В редких случаях возможна замена датчика скорости (при полном выходе его из строя), хотя бывает такое нечасто, поскольку это достаточно надежный и долговечный узел. Еще в более редких случаях заменяют механический привод датчика, который износился. Само по себе это устройство является электромагнитным датчиком, работающим на основе вращающегося релейного кольца. Вот именно вращающийся механизм и может со временем износиться.

На некоторых моделях Opel выполняется обрезание диагностического разъема под капотом машины (даже официальные представители заявляют, что возможна магнитная наводка от других проводов). Однако, если вы решитесь это сделать, то нужно точно знать, какой провод обрезать! В других случаях на Опелях (актуально и для других марок машин) делают простую очистку контактов (от пыли и возможной грязи). Еще в более редких случаях некоторые автовладельцы избавляются от 0500 ошибки путем перепаивания контактов (разъема) входного датчика (актуально для заднеприводных машин с установленным датчиком на коробке передач).

После устранения технических неисправностей, приведших к формированию ошибки с кодом Р0500, не забудьте сбросить информацию о ней в ЭБУ автомобиля. Сделать это можно двумя путями. Первый — на несколько секунд снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. После восстановления электрического контакта электронный блок управления перезагрузится и вновь продиагностирует машину, где уже не будет ошибки. Однако этот метод непопулярный и использовать его можно лишь в случае крайней необходимости.

Второй же метод заключается в программном сбросе ошибки. Для этого нужно воспользоваться диагностическим прибором и программным обеспечением, с помощью которого ошибка была выявлена. У каждой программы имеется соответствующая функция, позволяющая освободить память ЭБУ от всей информации.

В целом же стоит отметить, что ошибка Р0500 не является критичной, поэтому при формировании в ЭБУ ее кода машиной можно пользоваться. Однако лучше все же устранить ее хотя бы потому, что лампа Check Engine будет активизирована, и при обнаружении более серьезных проблем с машиной водитель не сможет узнать об этом.

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

На 158 000 км закончилась моя беззаботная жизнь, началось мучение. Самая главная проблема в том, что ошибки сыпались одна за одной и все разные. Я не мог понять куда лезть. Первая диагностика показала, что неисправен сервопривод турбонагнетателя и те кто проводил диагностику говорили, что нужно менять турбонагнетатель целиком, это 60 000 р. + 6 000 р. (замена). Самое интересное начиналось, тогда когда я приезжал домой, всё снова начинало работать. После этого я поехал в другой сервис на диагностику и там тоже мне порекомендовали менять турбонагнитатель, но после того как приезжал домой опять сервопривод начинал работать. В итоге обратились к знакомому электрику, который сбросил все ошибки и при нем сервопривод работал без ошибок. После сброса ошибок так проездил 2-3 дня около 1000 км. и опять вылезла ошибка, и сервопривод окончательно остановился даже не давал скинуть ошибку, потому что она была актуальная. Разобрал я эту коробочку и заметил, что шестеренки почти стерлись под 0.

В результате чего начал искать по интернету сервопривод, нашел за 19000 р. в Москве у поляков. Поляки сказали, что привод новый не восстановленный и не б.у. Но на деле оказался восстановленный, но рабочий. Поставил «новый» сервопривод и он тоже продолжил клинить, но просыпался после перезагрузки двигателя.

В последствии понял что за ошибка периодически у меня вылезала с 30 000 км. Ошибка говорила о низком давлении в топливной системе, а мерседесовская диагностика сказала о низком давлении воздуха, т.е. забит фильтр.
Устранив две ошибки я хотел взяться за следующую ошибку, в которой говорилось о замыкании на минус в сети дроссельной заслонки, но тут появилась топливная ошибка- низкое давление в рампе. И все начали говорить, что я так и знал, походу форсункам хана. Решили обращаться к официалам, в Москве официалы за диагностику топливной сказали ценник в 16000р. Но в итоге решили обратиться к знакомым в автобусный парк, где есть цех спринтеров. И опять же по дороге на диагностику это примерно 30км. не возникло ни одной ошибки и на диагностике как бы я не газовал не вылезло ни чего. Было решено выкрутить перепускной клапан на рампе и посмотреть его состояние. На клапане находится мелкая сеточка и она была полностью забита мелкими частичками. Клапан промыли, продули и поставили на место. В работе двигателя ничего не изменилось. И когда я поехал обратно спринтер начал дергаться, я вернулся обратно и диагностика показала, что имеется ошибка — замыкание на минус в цепи дроссельной заслонки. И вот наконец я подобрался к последней ошибке и я думаю самой главной, от которой мерседес умирал на глазах.
Было решено отдать мерседес на ремонт официалам, но в другой город. Официалам я поставил задачу устранить замыкание и заменить свечи накала, потому что так же не работали две свечи. Утром отогнал мерседес к обеду мне позвонили и сказали, что нашли обрыв. Причиной обрыва проводов стал уложенный кривыми руками жгут проводов, обеспечивающий работу двигателя, в котором так же перетерлись провода двух свечей. В результате я сказал, что бы свечки не меняли. Работы по диагностике и устранению обрыва обошлись в 12000р.
Но. Машина еще не прошла полную проверку километражем и пробками. Могу сказать, что какая-то неисправность всё равно в спринтере сидит, потому что на ходу загорается спираль и время от времени мерседес начинает парить белым паром.
Подвожу итог: как я считаю главной неисправность была перетёртость проводов и замыкание на минус время от времени. Сервопривод турбины в виду появившегося люфта в шестеренках и сбоя в работе двигателя погружался в аварию, из которой не мог выйти из-за большого люфта.
По деньгам:
1000 — диагностика
1500 — диагностика
3000 — диагностика
19000 — сервопривод
12000 — ремонт проводки
1,5 месяца мучений — бесценно

Всего неделя прошла с момента ремонта и опять ошибка.

Добавление 01.02.2021: Как давно я писал эту статью, не было понятно, что с машиной и никто помоч не мог, разбирался сам. На данный момент машина работает нормально, конечный итог поиска неисправности, я описал подробно. Неисправность была не стандартная, но очень распространенная у мерседесов российской сборки.

Читайте также:

      

  • Ошибка 17552 фольксваген шаран
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп ниссан тиида
  •   

  • При нажатии на газ растет температура
  •   

  • A799 ошибка тойота камри 40
  •   

  • Схема кондиционирования сузуки гранд витара

Тема: Мерседес Sprinter ABS ESP

Опции темы

Мерседес Sprinter ABS ESP

Мерседес Sprinter 2002г. На панели горит ABS ESP. По диагностики ошибка в блоке ABS «55FA CAN reception timeout: Steering angle sensor»
Данные при повороте руля вправо не до упора:
Pressure sensor 0bar
Steering angle -482
Steering angle sensor CALIBRATED

если до упора то меняется :
Pressure sensor 0bar
Steering angle —
Steering angle sensor CALIBRATED

При повороте влево до упора:
Pressure sensor 0bar
Steering angle 700
Steering angle sensor NOT CALIBRATED

Вопрос: датчик угла поворота руля под замену? Или калибровка.

Ответ: Мерседес Sprinter ABS ESP

Попробовать калибрануть, потом повращать руль до упора вправо и в лево. Если ошибка вылетит — датчик угла поворота руля под замену.

Ответ: Мерседес Sprinter ABS ESP

KTS, ЛЯНЧ, карсофт там не катят

Ответ: Мерседес Sprinter ABS ESP

А если заменить датчик прокатит? Под рукой только ланч

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Подскажите, а что за ошибка 518F-cable pressure sensor?
По схеме посмотрел датчик давления там не указан!?
Спринтер 2004 года. Смотрел Ланчем.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Надо пробовать диагностировать не ланчем.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

То есть ланчем мерседесы смотреть не стоит? Даже ошибки?

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

В паре с Ланчем надо иметь еще что нибудь, у меня, допусти бошевский КТС. Ланч с немцами дружит плохо, зато с японцами отлично. Но все равно, кто бы там не говорил, Ланчем стремно диагностировать.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Добрый вечер.Пишу здесь, чтобы не плодить тем.Читал Ляунчем MERCEDES SPRINTER 313CDI 2006года 14-пиновый разъем диагностики.Понимаю , что для мерсов лучше Стар или КТС, но под рукой таких не имею.
По ABS прочел ошибку 5477.Расшифровки не нашел.Может у кого нибудь есть описание ошибок для Ляунча.
Спасибо большое.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Может тоже кому-то сгодится: 5477—-С1479-неисправность или отсутствие сигнала заднего левого датчика.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

автокомом сканируйте. отлично все показывает

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Здравствуйте, a автокомом возможно адаптировать датчик положения руля ABS ESP sprinter 313 2006г.? Ошибка не стирается,угол поворота руля прога показывает,а как выставить в ноль не нашел.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

с спринтерами автоком у меня тоже несправляетса. а вот на днях вито 2008 г.откалибровал. ищите ктс или стар.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

ктс тоже хреново со спринтерами работает ,в основном двігатель і абс, может изи 2013 глючная

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

был такой случай когда человеку делали геометрию колес вроде 313цди,после того было такое же(тягу подали больше),тогда вместе с ктс делали снова геометрию после чего стало все на месте(угол поворота рулевого колеса должен быть одинаковым как в право так и в лево +- небольшие погрешности)

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

поствь о и сделай сходение!

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

многие универсальные сканера мерси читают и делают некоректно. для этого лучше у ковота найти стар

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

А причем здесь схождение? На спринтере меняли рулевую рейку, все выставили,теперь висит ошибка -не калиброваный датчик руля. датчик показывает 500 градусов при ровно выставленых колесах.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

был случай при замене рейки механики накололись на 180 при заводке лампы тухли но привращении руля загорались отравил обратно переставили-норма а калибровки кстати в старе не нашел-чему был удивлен

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Ну прям таки- в старе есть калибровка.Авс-активация- калибровка угла

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

да там есть калибровка датчика положения руля но если авто едит физически прямо а руль криво то начинать с развала а потом калибровка

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

AutoCom ПО 2012.2 не соединился с ESP и по EDS ошибка-нет связи с ESP.ABS не работает,в обрыве два задних датчика но после стирания ошибок видит только правый обыв а левый читает как исправный,непонятно.В параметрах проверял работу жабки сципления и нейтрали-не работают.У кого есть схема с описанием,буду благодарен.Спасибо.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Здравствуйте. Оживлю темку. Нигде внятного ответа так и не нашел. Значит калибровку этого датчика нельзя сделать КТС-ом? Только СТАР?
Машинка Спринтер 315.

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Это примерно, как сказать «жигуль белый. «

Re: Мерседес Sprinter ABS ESP

Салют, мужики! Вставлю своих 5 копеек в тему. Короче, приехал спринтер W903. После аварии был поменян блок абс на контрактный вместе с разьемом. Было куча ошибок — по лягушке педали тормоза, по одному из датчиков скорости колёс, а также ошибка по неправильному кодированию блока. Первые две устранил,потом зашёл в кодировки, в параметрах было установлено значение правый руль. Установил как положено левый руль, ошибка по кодированию ушла. Теперь самое интересное — при езде по прямой всё норм, а вот при повороте на ходу в любую сторону вываливается ошибка ESP — недостоверный сигнал датчика угла поворота руля (код ошибки непомню). Старуха предлагает два варианта по данной ошибке — неправильная калибровка датчика угла руля и перепутаны провода передних датчиков абс. Ну думаю щас по быстрому проверю соответствие передних датчиков и если неправильно подключено, перекину местами провода датчиков — и дело в шляпе. Но не тут то было — поддомкратили переднее левое колесо, покрутили — в параметрах видно именно переднее левое колесо. Таким же способом проверили задние колёса — всё норм. Датчик руля калибровали, нифига не помагает. Мож у кого какие мысли есть, а то весь мозг уже себе сломал. Предварительно спасибо!

Источник

Датчик положения руля

Vito W639. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчик положения руля ⇐ Vito W639. Рулевое управление

Сообщение Михаил069 » 12 мар 2016, 16:25

Сообщение MelK » 12 мар 2016, 16:52

Сообщение Михаил069 » 12 мар 2016, 16:54

Сообщение 550ТыЙ » 13 мар 2016, 18:30

а что разве есть такой в этом авто . не думаю что есть, а руль криво может встать из-за чего угодно, шаровые,тяги руль,наконечники,крестовина рул. ну и сама рулевая рейка может чего не дотянули или плохо затянули в подвеске , у меня был криво конечно руль но не на половину,не чего не горело.

Сообщение BeGa » 13 мар 2016, 18:54

Сообщение Михаил069 » 13 мар 2016, 19:49

Сообщение SerenaC24CVT’01 » 19 май 2018, 15:32

Нашёл две фотографии датчиков на форуме

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
А это я сфоткал в своей машинке NOAH ZRR-70 2011 года
на фото где две фишки черная и жёлтая это я думаю мультируль (у меня его нет) а желтая подушки
большая белая зажигание
а вот черная с четырьмя контактами не знаю
Есть желание настроить динамичные парковочные линии
Так где-же фишка?

3310590 DK project , а мануал смотрел?

так-то сканером подключиться и обнулить датчик.
А вообще надо разобрать рулевую, и улитку с датчиком вывернуть на нужную позицию. т.к. датчик-то ты обнулишь, а вот улитка получится не по центру, и при очередном полном вывороте руля оборвёшь шлейф в улитке.
на с чет улитки все нормально я ее снимал и она стоит по центру, ровно 2 поворота туда и два.

Источник

Шлейф руля на Mercedes Sprinter (903)

,»Skip»:1,»Group»:0>» data-left-total=»4″ data-next-page=»4″ data-next-page-payers=»0″ >

Еще у 2 машин Mercedes такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Контактное кольцо подушки безопасности стандартная комплектация : 6384600049 , A6384600049 , A9014640128
  • Контактный блок подушки безопасности подушка безопасности водителя : 9014600049 , A9014600049

Запчасть Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля подходит только для Mercedes следующих моделей:

Купить автомобильную запчасть кольцо airbag контактное, шлейф руля или ее аналог для автомобиля Мерседес-бенц Спринтер (903)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля для ремонта Вашего автомобиля” на сайте Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните на наиболее интересное предложение по покупке, — появится новая страница с данными о продавце;
  • свяжитесь с продавцом подходящим для вас способом и уточните соответствие каталожного номера выбранной запчасти и ее производителя, для примера: ”Шлейф руля для Мерседес-бенц Спринтер 2001, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие данной детали на складе.

Источник

➤Adblock
detector

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mercedes A9014640128

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c0475 опель астра j
  • Ошибка c0460 chevrolet
  • Ошибка c0450 опель
  • Ошибка c0407 опель инсигния

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии