Astra J 2010 года 1.6 атмосферник..
зашла машина с проблемой постоянного вращения вентилятора охлаждения и с горящей лампой Airbag.
все победили, когда удалял ошибки, то были ошибки по ABS. ошибки стерлись,
Решил проехать, только тронулся вперед, загорелась лампа ABS и системы стабилизации.
выдала ошибку С056D 00 нарушение работы хронология.
со слов хозяйки, два раза гоняла к диллерам, меняли какой-то датчик, но не помогло.
данная неисправность зимой не беспокоит, когда еще не жарко, может выскочить при резком ускорении или торможении, летом загорается сразу после начала движения
условия возникновения этой ошибки какие? куда копать?
в ТIS Astra H открывается, есть ведомый поиск
а Аstra J ведомый поиск не открывается, выдает ошибку M4114: Информация недоступна. Как с этой проблемой бороться?
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
24 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C056d Chevrolet Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
DTC C056D
Diagnostic Instructions
DTC Descriptors
DTC C056D 34: ECU Hardware Performance RAM Failure |
DTC C056D 35: ECU Hardware Performance ROM Failure |
DTC C056D 36: ECU Hardware Performance EEPROM Failure |
DTC C056D 37: ECU Hardware Performance Watchdog/Safety uC Failure |
DTC C056D 39: ECU Hardware Performance Internal Electronic Failure |
DTC C056D 3C: ECU Hardware Performance Internal Communications Failure |
Circuit/System Description
The parking brake control module has an internal motor, apply
actuator, release actuator, and temperature sensor. The parking
brake control module also contains the logic for applying and
releasing the parking brake when commanded by the park brake
control switch. When the parking brake control module receives a
signal from the switch the internal circuit board temperature is
checked to verify it is within operating range before the control
module performs the requested operation. The parking brake module
will perform diagnostics on the modules internal hardware to verify
it is functioning properly
Conditions for Running the DTC
Ignition OFF, ACCESSORY, or RUN mode.
Conditions for Setting the DTC
The parking brake control module detects an internal hardware
malfunction.
Action Taken When the DTC Sets
• | The electric parking brake is disabled. |
• | A message and/or a warning indicator may be displayed. |
Conditions for Clearing the DTC
• | The parking brake control module clears the history DTC when a current DTC is not detected in 40 ignition cycles. |
• | The condition for the DTC is no longer present. |
• | The latest software and calibrations are programmed into the parking brake control module. |
Reference Information
Schematic Reference
Park Brake System Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Electronic Parking Brake Control Module Description
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
1. | Verify DTC C056D 36 is not set. |
2. | With a scan tool , perform the Parking Brake Actuator DTC Reset procedure. Verify DTC C056D is not set. |
⇒ | If the DTC is set, replace the K83 Parking Brake Control Module. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification
Chevrolet Cruse проблема с электорейкой — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Cruse проблема с электорейкой
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
Chevrolet Cruse 2012 года. Ошибка c056e.
предистория. эта машина приехала ко мне на диагностику. была ошибка по датчику момента. по результатам вскрытия он был залит водой и сгнил. клиент нашел спецов по ремонту этих реек. делали, снимали, ставили. так пару раз. эур заработал, но висит теперь ошибка c056e. тыкали они его лаунчем.
подскажите, это ошибка по адаптации датчика поворота рулевого колеса? я пробовал сделать адаптацию скандоком, проходит успешно, но ошибка не удаляемая. при этом на первых шагах адаптации момент виден, а угол поворота нет. он стоит в нуле. -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…169756.ru.htmlДобавлено через 4 минуты
Есть две категории людей.
Первая, это те кто сначала напишет в форуме и еще вдобавок мозги всем взрыхлит и потом только обратится к справочникам.
Вторая, это те кто сначала попробует сам найти в справочнике информацию по данному коду ошибок, проанализирует полученную информацию и сделает для себя выводы. Если выводы неутешительные, то попросит помощи для решения проблемы, указав все вводные, чего пробовал сделать, каким инструментом, с каким результатом.Добавлено через 6 минут
Вы сами как думаете? Искали ли информацию в справочниках (интернете)? Анализировали ли полученную информацию? Какие-то манипуляции проводили?Добавлено через 9 минут
Забыл совсем, есть третья категория людей, которая вообще нихера не делает, информацию не ищет, не анализирует, только сразу в форум пишет на всякий случай типовой вопрос не относящийся к теме.
Можно поинтересоваться, из какого справочника вы извлекли информацию что указанный код ошибки относится к датчику вращения рулевого колеса?Добавлено через 12 минут
Кстати, нарушены правила форума (п.2б).
Последний раз редактировалось Spy; 20.10.2021 в 13:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
делал сброс и обучение датчика угла поворота рулевого колеса. в скандоке нет процедуры Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
буду устанавливать global tis
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Меня терзают смутные сомнения, что дело в этом.
Хотя скандок не верх по данным авто. -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
И что это даст?
И признак ошибки какой?
Код неисправности C056E 42
Этот код неисправности зарегистрируется если рабочая программа или код калибровки (тонкая настройка значения параметра) не сохраняются на флэш-карте.Код неисправности C056E 45
Этот код неисправности зарегистрируется если сдвиг между сигналом указателя (прямо на датчике) и реальным положением прямой не сохранен.Код неисправности C056E 46
Зарегистрируется этот код неисправности, если датчик внутреннего угла рулевого механизма не включился.Код неисправности C056E 4B
Этот код неисправности зарегистрируется, если блок управления системой рулевого управления, электромотор или датчик крутящего момента не прошли калибровку с использованием процедуры калибровки рулевого положения / датчика крутящего момента.Код неисправности C056E 5A
Этот код неисправности зарегистрируется при обнаружении внутренней неисправности -
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
спасибо, код ошибки скандок не пишет. только калибровка не завершена.
скинули скрин с лаунча. вот это мой случай. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
в скандоке есть сброс адаптации и обучение.
обучение с рткрытием закрытием двери, поворотом руля. в начале мне показывает текущий момент и угол. дернул рулем, момент виден, а угол в нуле.
адаптация завершается успешно, но ошибка остается. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
даже не низ)))
в рейке только сброс есть. делаю через астру J -
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
спасибо, я смотрел в похожих справочниках, но там через опу написано. не понял нифига. тут тоже заморочено, но смысл понятен.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
судя по мануалу, я делал Центрирование датчика угла поворота рулевого вала. и то не до конца.
1. Сброс датчика угла рулевого колеса
2. Обучение датчика угла рулевого колеса
3. В списке EBCM Опознать датчик угла рулевого колесатретий пункт, EBCM — это блок тормозов? тут только абс и нет такой функции Опознать датчик угла рулевого колеса
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Итог каков? без много букв?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
результата нет. ошибка та же
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 18.04.2019
- Сообщений:
- 150
- Адрес:
- ростовская область
или все таи мне вот эта процедура нужна? машина бкз esp.
http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…327160.ru.htmlили эта
http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…162065.ru.html
Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:
Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.
С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса».
Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
Процедура центрирования завершена.Последний раз редактировалось autoelectrik; 21.10.2021 в 18:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Ульяновск
Ну так делайте другим оборудованием в чём проблема, ежели железо живое. И не перепутана комплектация.
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Программное обучение крайнего положенияДля программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:
Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал CAN.- С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, сброс программных упоров рулевого механизма», выполняя указания, выводимые на экран.
- С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, получение данных о программных упорах рулевого механизма», выполняя указания, выводимые на экран.
- Процедура программного обучения крайних положений завершена.
-
offline
It
- Регистрация:
- 06.04.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ростов на Дону
Вы диагностикой еще занимаетесь? горит постоянно блок всм шевроле круз ..Умирают диоды шоттки и драйверы bts 5589.Добавлено через 1 минуту
дилер всю машину пересмотрел причину не находит
Последний раз редактировалось Check; 06.04.2022 в 10:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност(+795187530 два восемь)
- Регистрация:
- 13.08.2015
- Сообщений:
- 820
- Адрес:
- Воронеж
Нужно обратится не к дилеру,раз там одни студенты,а к хорошему спецу.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Уровень чиптюнера стремительно падает вниз …