Ошибка c0730 71 опель астра

Фото

10.11.2021, 09:52

Красноярск

Доброго времени всем! Моя проблема уже где-то рассматривалась, но вот мои симптомы немного отличаются. Коробка встает в аварийный режим (D4). Сбросил клемму с АКБ, завелась — все нормально, скорости спокойно переключаются что вверх, что вниз. Так езжу без проблем пока не заглушу двигатель. Далее по списку: аварийный режим-сбросил клемму-завел-поехал спокойно. Op-Com показал ошибки Р1700(00) — запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии и С0730(71) — неизвестный код ошибки или «Недействительный сигнал передачи от ТСМ (Модуль управления трансмиссией)». Масло менялось (частично) каждые 50-55 т.км., при переключениях никаких пинков и толчков нет. Кто сталкивался с подобным и чем это может грозить?

Фото

10.11.2021, 11:15


Иркутск

Уже год езжу на опеле и понимаю что из за электрики основном все проблемы. Проверить, что нет обрывов. Но ошибка не понятна, где искать (( Тут или уже привыкнуть надо и не обращать внимание. как на тойоте пока перемычку не поставишь не увидишь ошибки, а до этого ездишь со спокойной душой ))

Фото

10.11.2021, 11:16


Иркутск

Конечно не дело дергать клемму )

Фото

10.11.2021, 11:32


Москва

Клемму можно и не дёргать. Просто отыскать предохранитель который питает мозги трансмиссии. Выдёргивать на время предохранитель и смотреть что происходит. Если происходит всё тоже самое поставить в разрыв временно выключатель чтобы быстро щёлкать.В целом конечно это всё времянка. Лучше всего подключить к сервисному сканеру Tech если есть возможность. Тут похоже клюк какой то висит в электронике. У меня тоже по началу много всяких глюков было. ЭБУ поменяли и все они сразу улетучились куда то……

Фото

10.11.2021, 11:49


Красноярск

Одно радует, что ошибка с буквой «С», а не «Р» — действительно, с большей вероятностью проблема в электрике, а не в механике коробки.

Фото

10.11.2021, 11:51


Симферополь

Р1700(00)-Это вы в двигателе ошибку смотрите. Двигатель вам говорит, что надо зайти в блок управления АКПП и считать ошибки. Там неисправность а не в двигателе смотреть.
Лучше вообще с такими знаниями не лезьте никуда. Жалко денег отдать за диагностику специалисту? Наделаете делов — больше отдадите потом.

Фото

10.11.2021, 12:01


Красноярск

А кто сказал, что я в двигателе проблему ищу? Меня больше интересует С0730(71), я по ней прошу совета! Чем это может грозить?

Фото

10.11.2021, 12:52


Симферополь

С0730(71) — ….. С-это указывает на трансмиссию. То-есть в данном случае на АВС.
Симптоп (71) — указывает что ошибка передается по CAN BUS -Недействительные данные.
Эта подкатегория используется электронным
блоком управления для индикации того, что
сигнал был принят с установленным битом
действительности данных или последующая
обработка сигнала обнаруживает его
недействительность.

То-есть твоя коробка кричит от помощи другим блокам, что с нею какая-то беда. Загляните ко мне в мозги и я вам раскажу что со мною. А вы упорно читаете другие блоки.

Фото

10.11.2021, 16:04


Иркутск

из всего сказанного, нужно подключиться к мозгам коробки и считать сервисные ошибки.
Это уже интересней ни разу не слышал. А где об этом можно почитать? И чем считать ошибки, какой нужно сканер (разъемы, переходники) ?

Фото

10.11.2021, 18:08


Симферополь

Та блин…….. К камим мозгам????
Это подключается через диагностику, но в меню выбираешь не ЭБУ двигателя, а АКПП
Все. больше не могу…. Если нет нормального сканера — лучше не надо туда вообще лезть. А-то я уже представляю как вы будете писатьздесь, что авто не запускается и что может быть. К мозгам непосредственно подключаются тоже когда надо, но это уже специалисты и другим оборудованием для того чтоб считать или записать программу. (Но это вам вообще не надо.)

Фото

10.11.2021, 21:08


Москва

Я так понимаю берём Op com, подключаемся, выбираем блок трансмиссии и считываем ошибки.

Фото

10.11.2021, 23:28


Симферополь

О!! Наконец-то!!!!
Правильно! Это я и хочу донести до вас.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Опель астра Н АКПП AF-17

#1 Сообщение msv73 » Вс ноя 18, 2012 5:39 pm

Доброго здоровьичка! Уважаемые товарищи, прошу Вашего совета. Суть проблемы в следующем: Опель астра Н 2007 года, двигатель 1,8 Z18XER, АКПП айсин 4-х ступка с автонейтралью. Сегодня возникла проблема- загорелась ошибка ЕСП и АКПП ушла в аварийный режим. После перезапуска 1-2 км едет нормально, затем ситуация повторяется. АТФ в АКПП чистое, без эмульсии, бачок ОЖД без эмульсии. При «педалировании» выдало ошибку 17000, ОПКОМ выдал ошибку С0730-71, как её понимать? По ЕСП ошибок не выдало. В чем может быть проблема? Нужна ли переборка АКПП или проблема проще? В городе с диагостикой АКПП проблемы, поэтому, уважаемые гуру, взываю о помощи в этом вопросе к Вам. Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось msv73 Пн ноя 19, 2012 7:36 am, всего редактировалось 1 раз.

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Копаясь на форумах я обнаружил, что эта ошибка в более поздних блоках АКПП Омеги имеет код P0730 — Incorrect Gear Ratio. Причем, в описании ошибка имеет очень четкие условия возникновения:

P0730 Gear Ratio Incorrect
Selector lever not in position P, R, N
«Emergency Mode» is not activated.
Engine speed is greater than 3448 rpm
Converter slip is greater than
288 rpm in 1st gear
480 rpm in 2nd gear
672 rpm in 3rd gear
896 rpm in 4th gear
(The converter slip is calculated by using the engine speed, the automatic transmission output speed and the gear ratio of the engaged gear.)
Above conditions must be fulfilled for at least 2.26 s .
Effect:
«Emergency Mode» is activated
The malfunction indication is switched on.

Для тех, кто эти буквы не понимает — ошибка возникает когда: Селектор включен на передачу, коробка не в аварийном режиме, скорость вращения двигателя больше 3448 rpm, имеется определенный коэффициент проскальзывания на разных скоростях в течении 2.26 секунд.

Так как ошибка возникает только на четвертой скорости и только примерно на 3500 оборотах, предположения пали на соленоид давления и соленоид 3-4 передачи.

Было решено снять поддоны и посмотреть, что может быть с этими соленоидами.
Поковырялись, промыли и поставили обратно. Решили поехать проверить.

О, чудо! Машина отлично набирает скорость и не падает в ошибку. Ура!
При этом я заметил, что на четвертой, при плавном разгоне до скорости 110 км/час, машина держит обороты 2500, а не 3500 как раньше. Это было подозрительно.

На следующий день, я с женой и детьми решил поехать на природу и заодно потестировать еще раз не возникает ли ошибка. Косяк, опять разгон до 110 шел на 3500 оборотах и коробка упала в ошибку :(

Остановился, чтобы сбросить код и ехать дальше не больше 90 км/час. Тронулся и поехал. Но теперь в районе 80-90 км/час машина стала резко набирать обороты с 2500 до 3000, дергаться и сбрасывать обратно до 2500. Включил ограничение до третьей передачи и все едет OK.

Поразмыслив и почитав про работу этой АКПП, я пришел к выводу, что на четвертой скорости около 2500-2700 rpm включается блокировка гидротрансформатора. И все сразу стало на свои места!
До этого машина не могла включить блокировку и на скорости 3500 rpm коэффициент проскальзывания достигал заданных значений и сразу же возникала ошибка 41.
Сейчас же, блокировка вроде бы включается, но что-то с давлением и происходит откат на безблокировочный режим.

Причем, теперь эта проблема то появляется, то пропадает. То есть, блокировка, то не включается вообще, то дергается на скорости 80-90 км.

Теперь круг поиска сузился. Это либо соленоид давления, либо соленоид включения блокировки, либо в мозгах после перебора коробки залипает плунжер блокировки.

В загашниках нашли новый соленоид линейного давления от коробки 4L60E, но у него не такой разъем. Придется переделывать :)
А так же, снимем мозги в маленьком поддоне и посмотрим что там в них может подклинивать.

to maks616: Какая астра? пробег, модель? диагностику делали?

опель астра Н GTS пробег 69000 диагностику делали.Сказали датчик входной скорости,после того как поменяли ничего не изменилось.Поменял свечи стало нормально,но сейчас снова такая ситуация.Именно когда переключается на 4-ую передачу на разгоне свыше 80-100 загорается ошибка и при остановке остается на 4-ой передаче.

Купе,двигатель 1,8 кробка автомат

Я скинул ошибку. Больше не повторяется. Сейчас буду менять масло в акпп с фильтром полностью! Все склоняются что это было из- за засроного фильтра. Глюк. Сам надеюсь на лучшее. Время покажет.

Это похоже на неработающую блокировку гидротрансформатора.

Den 400 А как ты скинул ошибку.

to Den400: У тебя теперь бегает машинка на 4 передаче,нормально переключается.

Мне скинули когда делали диагностику! Удалили все ошибки и все. Уже 1700 км проехал и все гут! Тфу тфу.

to maks616: Скидываются ошибки на диагностике. При этом делают диагностику.

Ошибки скидываются диагностическим сканером.

to Den400: Возможно и глюк. Если ещё раз повторится то на диагностику вновь.

подскажите пожалуйсто что означает код ошибки 170000 и 001463 . Сделав самодиагностику на дисплее высвечиваются эти ошибки.

Пробежала машина 5 тыс км! Вот вчера загорелась опять ошибка. Придеться гнать машину в ремонт! Подскажите где делают акпп хорошо и не дорого.

Опель Астра ,2006 года,1.8.,H..Сам прочитал ошибку пказала 1700..Сегодня приехал в сервис,делали диагностику.В ЭБУ АКПП:p1700,p0730-передаточное соотношение некорректно..Сказали надо пербирать коробку и будет бегать как новнькая..запросили 90тыс. Что делать платить или все же лучше посетить другой сервис. Подскажите пожалуйста(((

nsi0:

Опель Астра ,2006 года,1.8.,H..Ситуация заключалась в том что когда до 4 скоросьт доходит не скидывает передачи(((Сам прочитал ошибку пказала 1700..Сегодня приехал в сервис,делали диагностику.В ЭБУ АКПП:p1700,p0730-передаточное соотношение некорректно..Сказали надо пербирать коробку и будет бегать как новнькая..запросили 90тыс. Что делать платить или все же лучше посетить другой сервис. Подскажите пожалуйста(((

Сняли крышку с двигателя, свеча на 1-ом цилиндре погнута, головку еще не снимали, но из цилиндра магнитом достали кусок поршневого кольца. Вот такая история! Как считаете, могло это быть вызвано ошибкой установки ГРМ, смещен был на 1 зуб, сам видел.

to romchic77: Раньше бы так и сказали. Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания читать тут .

to Vitebsk: Диагностику делали?

to Den400: По вашим ошибкам будет следующие

P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0075 Электромагнитный клапан Впускного коллектора 1 Низкое напряжение Цепи

P0597 — Цепь Контроля Нагревателя Термостата / Открытый

Р1607 по трансмиссии, и Р1700 по двигателю.

to Chuev: Печальное у вас положения дела. Да это скорей всего из-а ремня ГРМ.

to mATr1xX:

Спасибо, будет что интересное — напишу обязательно.

mATr1xX: to romchic77: Раньше бы так и сказали. Надпись InSP показывает сколько осталось до сервисного техобслуживания читать тут.

что такое insp я знаю, интересует расшифровка ошибок 161600 и 161450, а цифры 1.7 00101 означали саму прошивку(поюзав другие форумы выяснилось!)

to romchic77:

Р1616 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

Р1614 — Неправильный транспондерный ключ

Это все ошибки иммобилайзера.

Messir: to romchic77:
Р1616 — Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
Р1614 — Неправильный транспондерный ключ

не понял, иммобилайзер ето от угона, но машина заводиться, может пояснит кто

а что с машиной не так?

to romchic77: тогда создайте отдельную тему с описанием вашей проблемы. По ошибка вам сказали что именно. Теперь осталось либо принять меры либо их сбрасывать (Но это не является основным выходом)

да все так, только ошибки выдает

to romchic77: Ошибки по иммобилайзеру. Он вообще у Вас подключен? Гаснет лампочка при считывании ключа?

to Messir:все лампочки гаснут

to romchic77: Тогда можно не беспокоится. Возможны некоторые сбои, которые записываются в лог.

здравствуйте, подскажите что означают следующие ошибки 070406, 023005, 210870, 210300, 161300, 065070, 213970, 157101, 057102. opel astra H 1.3 cdti

заранее благодарен за помощь

to mackoff: Доброе время суток у вас целый букет прям.

P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

210870 — проблема датчика ABC

210300 — пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

161300 — ошибка аккумулятора, скорее всего

P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

U2139 — CAN bus no communication with CIM (Steering Column module) C-003. Нет соединения CAN-модуля с CIM.

Р1571 — Неисправность цепи переключателя тормозов

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

thanks to mATr1xX

мда. ничего себе коллекция. то то временами тянет не очень. совсем не радует датчик АВС. он, собака, люто дорогой, говорят.

и если с первыми шестью все понятно, то что означают последние три ошибки?? что за переключатели тормозов?? и тем более, что за переключатели тормозов А системы СС?? и что такое CIM??

подскажите что за ошибки?

Добрый день подскажите пожалуйста, что обозначает ошибка 053006 зарание благодарен.

to mackoff: Последние 2 проблемы с круиз-контролем. Насчет CAN — модуль — интерфейсный модуль (адаптер) предназначен для согласования цифровых сигналов автомобиля с дополнительным оборудованием Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины. CAN — модуль (адаптер) предназначен для подключения автосигнализаций и иммобилайзеров к современным цифровым шинам передачи данных и управления электроникой автомобиля. Так же можете прочитать тут. Рычаг управления на руле поворотника и все органы управ. это СИМ модуль

to Pruz: Вам уже ответили но сюда так же скину.

P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032

P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ B-015
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ B-015
(похоже вторая лямбда)

P0415 Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction (Неисправность цепи В системы вторичного впуска воздуха. ХЗ что это, может ЕГР).

P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem (ДМРВ врет или цепи повреждены)

P0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem Неверные данные с датчика положения дроссельной заслонки)

P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) Нет активности второй лямбды

P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction (Вот не уверен — или проблема с чек энджин, или проблема с зарядкой с гены)

P0014 B Camshaft Position — Timing Over — Advanced or System Performance (Bank 1) (Ошибка по выпускной шестерне. Может быть и клапан)

0009 — это я и по памяти скажу — отваливался КАН. Детализировать что и в каком блоке — лучше сканером.

to SergeiR: P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционер

Читайте также:

      

  • Хендай соната тагаз схема тормозной системы
  •   

  • 4216 масляный радиатор газель схема
  •   

  • Схема сцепления киа спортейдж 3
  •   

  • Р1612 ошибка ниссан альмера
  •   

  • Ниссан патфайндер глохнет на холостых

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Ошибки пробовали стирать, они все вновь появляются?

    Балаково, Kia Ceed

  • P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи.
    P1700 — Модуль управления трансмиссией (TCM) — сигнал запроса на обслуживание.
    P1895 — Модуль управления двигателем (ECM), фактический сигнал крутящего момента — неисправность цепи.
    C0244 — Нет выходного сигнала крутящего момента двигателя.
    C0730 — Недействительный сигнал передачи от TCM (Модуль управления трансмиссией).
    Нужно при помощи оригинального сканера провести ряд проверок (сканер рекомендации сам выдает), вполне может быть и механическая неисправность акпп. Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Слишком много ошибок для точного определения неисправности. Большинство скорее всего из памяти и не актуальны. Как уже написал Михаил, удалите ошибки и после тест-драйва выполните опрос снова. А ещё лучше, во время тест-драйва. И также важна история автомобиля, после чего это началось?

    Mazda 3

  • ошибки стираю скандоком но после запуска двигателя они вылазят снова

    Красноярск, Opel Astra

  • а можно точнее описать ошибку р1895-71

    Красноярск, Opel Astra

  • Здравствуйте.
    Данная ошибка расшифровывается дословно: «Сигнал крутящего момента двигателя вне зоны рабочих характеристик».
    По сути, в двигателе или коробке нет таких датчиков, а именно датчика крутящего момента, но эта ошибка возникает при потере связи между блоком управления двигателя и коробки передач. Потребуется проверка шины CAN.

    Херсон, Skoda Octavia

  • тогда ошибка р0340 по распредвалу это другая поломка ?потребуется проверка ремня,шкивов,шпонок,датчика распредвала?

    Красноярск, Opel Astra

  • Совершенно верно, ошибка по датчику положение распредвала может возникать как из-за обрыва проводки, или повреждения датчика, так и из-за механического сдвига относительно меток.
    Но если ремень или шкив проскочит хоть на один зуб, тогда будет наблюдаться неравномерная работа двигателя.

    Херсон, Skoda Octavia

  • тогда как я понял эта ошибка не влияет на то что ат переходит в аварийный режим с ошибкой р1895-71?

    Красноярск, Opel Astra

  • Почему же не влияет? А как же системе управления расчитывать момент переключения без учёта нагрузки на двигатель? Причины ошибок нужно искать и устранять, без этого нормальной работы ждать не стоит.

Den400

26.04.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Помогите! Ехал вчера на опеле астра н e1,8xer 2007 года пробег 148000км в 38 тыс меняли акпп из за попадания антифриза. Ну как и у всех! Вчера загорелась машина с ключиком и не сбрасывалась 4 передача. Заглушил завел и все норм. Потом повторилось. Приехал на диагностику показали ошибки р0730 р0530 р 0597 р0075 р1700. Менял частично масло в акпп, в 120тыс км!Сейчас стоит у дома машина не знаю что делать! Подскажите очень надо!!!!!!

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c0710 шевроле круз
  • Ошибка c0710 opel
  • Ошибка c0700 vag
  • Ошибка c0700 kia

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии