Ошибка c1015 форд


Автор:

Eugene Taylor


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1015 FORD - Вакуумная поставка - Авто-Коды

C1015 FORD — Вакуумная поставка — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1015 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления вакуума
  • Жгут датчика давления вакуума открыт или замкнут
  • Цепь датчика давления вакуума плохое электрическое соединение
  • Неисправен тормозной вакуумный насос Что это значит?

    Технические заметки

    C1015: 64 Вакуумная подача: ошибка достоверности сигналаC1015: 7A Вакуумная подача: утечка жидкости или отказ уплотненияC1015: 64 Подача вакуума: низкий уровень жидкости Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик давления вакуума. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик вакуума не соответствует заводским характеристикам.

  • Код C1015 FORD — Подача вакуума

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик вакуумного давления
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика вакуумного давления
    • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика вакуумного давления
    • Неисправен вакуумный насос тормозов.

    Как исправить код c1015 ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код c1015 ford tech notes

    C1015:64 Вакуумное питание: Сбой достоверности сигналаC1015:7A Подача вакуума: Утечка жидкости или нарушение герметичностиC1015:64 Подача вакуума: Низкий уровень жидкости

    Сколько стоит диагностика кода c1015 ford?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1015 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1015 ford?

    • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код форд c1015?

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует работу датчика вакуумного давления. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик вакуумного давления не соответствует заводским спецификациям

    Расшифровка ошибки C1015:08 у Ford: Модуль управления трансмиссией (TCM) запросил подсветку контрольной лампы

    Марка:

    Форд

    Код:

    C1015 08

    Определение:

    Модуль управления трансмиссией (TCM) запросил подсветку контрольной лампы

    Описание:

    Зажигание включено или двигатель работает. Диагностический код неисправности DTC P0700 отображается постоянно.

    Причина:

    ECM получает сообщение с последовательными данными от TCM, запрашивающее ECM включить контрольную лампу MIL.

    Тип ошибки:

    Сбой сигнала шины / сообщения

    Этот подтип используется для сбоев сигнала шины / сообщения, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1015:08 from Ford: Transmission Control Module (TCM) Requested MIL Illumination

    Make:

    Ford

    Code:

    C1015 08

    Definition:

    Transmission Control Module (TCM) Requested MIL Illumination

    Description:

    The ignition is ON or the engine is operating.DTC P0700 runs continuously.

    Cause:

    The ECM receives a serial data message from the TCM requesting the ECM to turn ON the MIL.

    Failure Type:

    Bus Signal / Message Failure

    This sub type is used for Bus Signal / Message Failures that cannot be assigned to a specific sub type.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1015. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

    Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости правого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости правого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

    Огромное спасибо Константину из Mad Masters за оперативное оказание помощи с проблемой ABS, За два дня все разобрались!

    Итак, Дорогие друзья, надеюсь завершил борьбу с ошибкой С1015 — Right Front Wheel Speed Sensor Circuit. Спустя 2 года после покупки авто) Почему спустя? Потому что предыдущие решения решали проблему на пару месяцев, а потом потихоньку начинала опять проскакивать.

    Существуют такие «плавающие» ошибки, которые возникают на некоторые минуты, потом гаснут и всё… Тяжело отследить всё это…

    Начнем с того, что ошибка C1015, как и C1014(по левому колесу) — это загорание на приборке ABS, ESP, 4WD SYSTEM, что ведет за собой отключение ABS, ESP и полного привода… Ездить с таким пакетом — очень опасно.

    Обычно, для решения проблемы хватает достаточно замены датчика ABS ( номер Датчик ABS — 56044144AD), но в моем случае — это не помогло…

    Следом идем замена ступицы ( Ступица — 52089434AE), потому что бывают случаи, когда в ступице разваливается магнитное кольцо.

    Не помогло? Берем сканер, нормальный, читаем ошибки /// Лучше диагностический прибор аля Дилера ( Вай тек)

    Далее идем в сервисный мануал JEEP WK 05-10 и читаем какие моменты по диагностике этой ошибки. P.S. Кому надо — пишите помогу.

    Сразу оговорюсь, в моем случае беда была из-за нештатных сигнализаций… Которые давали помехи -> Вот тема)

    Но увы, прошло пол года, и ошибка начала, периодически, появляться…

    Первым делом, поменяли передние ступицы местами, дабы исключить момент умирания датчика или ступицы.

    После этого в дело пошел процесс проверки (прозвонки) проводки на наличие разрывов… Увы, ничего не обнаружено было, но залезли и решили проверить всю проводку.

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

    Полный размер

    Итог — проложили новую проводку от модуля абс до фишки, в которую втыкается датчик абс)

    ————————————————————————————————-
    В итоге сделаю вывод:

    1. Модули ABS тех годов никогда не умирают с такими ошибками;
    2. Первым делом пробуем замену датчика абс;
    3. Далее замена ступицы;
    4. Не помогло? Проверяем проводку !
    5. Если проводка нормальная — ищем источники помех! ( Допустим сигнализация)
    6. Появляется снова — исследуем проводку! Бывает, что при диагностике она нормальная.
    7. И только после этого уже думать о замене модуля АБС!)

    Будут вопросы — обращайтесь, постараюсь помочь!))

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

    Полный размер

    Ребята, До сих пор встречаю вопросы — ПОДСКАЖИТЕ, загорается приборка ошибках, потом тухнет. 

    В этой связи, я решил изложить свою историю проблемы, с которой я боролся более трех лет, НО МОЙ ОПЫТ 400% поможет вам.

    Кому интересно почитать история от и до -> welcome to my Drive2.

    пост 1

    Пост 2

    Пост 3

    Пост 4

    Для тех, кому лень читать — изложу здесь возможные причины и пути решения.

    Если вы столкнулись с ошибками u140a — C1015 / c1016, то:

    1 Причина — это возможный износ датчика АБС (сторона, в зависимости от ошибки).

    2 Причина — это износ ступицы (сторона, в зависимости от ошибки).

    3 Причина уже сложнее — Либо провода Либо блок АБС.

    Вот здесь я специально подчеркну как правильно определить, чтобы не влететь на лишнее бабло.

    В случае проверки проводов/блока АБС -> Поменяйте местами ступицы и датчики АБС, ЛИБО поменяйте местами разъемы АБС в блоке. — Если ошибка поменяет КОД — значит 100% провода, если код ошибки не измениться — то это блок АБС.

    Также, в случае появления ошибки на горячем авто — попросту погрейте блок феном на выключенной машине до момента появления ошибки. Мне помогло. 

    df4e722s-960.jpg

    5eae722s-960.jpg

    d8a33acs-960.jpg

    d91e722s-960.jpg

    fe5e722s-960.jpg

    Цепь датчика скорости вращения колеса

    Цветовая кодировка проводов

    В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

    ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

    РАБОТА

    • Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

    • Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

    УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

    ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    Текущая неисправность

    • Поврежден жгут электропроводки или разъемы

    • Шумовые помехи

    • Неисправность датчика скорости колеса

    • Неисправность ABS-ECU

    Прошлая неисправность

    • Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

    Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 3.

    НЕТ : Отремонтировать шину CAN

    (54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

    ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

    Q: Выдается ли код диагностики С1015?

    ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

    ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

    Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №02: Датчик скорости ПП колеса

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

    ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

    AC606869CN

    (1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

    (2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

    (3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

    НОРМА: 1 В или менее

    Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

    ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

    AC606869CQ

    (1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

    (2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

    НОРМА: Прерывание

    Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

    ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 7.

    НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

    ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

    (1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

    (2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

    (3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».

    НОРМА: Напряжение в системе

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 11.

    ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

    AC606870BI

    ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА: Перейти к Шагу 10.

    НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

    ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА: Перейти к Шагу 11.

    НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

    ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

    Q: Является ли результат проверки нормальным?

    ДА : Перейти к Шагу 12.

    НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

    ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

    (1) Стереть код диагностики.

    (2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

    Q: Выдается ли код диагностики С1015?

    ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1015. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ошибка C1015 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:38. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    C1015

    Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1015 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1015. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

    ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

    • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
    • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

    УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

    Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    Текущая неисправность

    • Повреждение жгута проводов и разъемов
    • Внешние помехи
    • Неисправность датчика скорости колеса
    • Неисправность блока управления системой ABS
    Прошлая неисправность

    • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

    ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

    ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

    Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 3.

    ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

    (1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
    (2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

    Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

    Переходите к этапу 3.
    Процедура закончена.

    ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

    Проверьте данные следующих параметров (см. ).

    • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
    • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
    • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
    • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 10.
    Переходите к этапу 4.

    ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

    (1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
    (2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
    Записан код № C100A

    • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

    НОРМА: Не более
    Записан код № C1015

    • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

    НОРМА: Не более
    Записан код № C1020

    • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

    НОРМА: Не более
    Записан код № C102B

    • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

    НОРМА: Не более 1 В

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 5.
    Переходите к этапу 6.

    ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

    Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
    Записан код № C100A

    • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
    НОРМА: Проводимость отсутствует
    Записан код № C1015

    • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
    НОРМА: Проводимость отсутствует
    Записан код № C1020

    • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
    НОРМА: Проводимость отсутствует
    Записан код № C102B

    • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
    НОРМА: Проводимость отсутствует

    Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 7.
    Переходите к этапу 6.

    ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

    Записан код № C100A

    • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
    Записан код № C1015

    • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
    Записан код № C1020

    • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
    Записан код № C102B

    • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

    ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

    (1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
    (2) Переведите замок зажигания в положение ON.
    (3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
    (4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
    НОРМА:

      <Напряжение> Напряжение в системе
      <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 10.
    Переходите к этапу 8.

    ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

    Записан код № C100A

    • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
    Записан код № C1015

    • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
    Записан код № C1020

    • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
    Записан код № C102B

    • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

    Q: Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 9.
    Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

    ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

    См. .

    Q. Результат проверки соответствует норме?

    Переходите к этапу 10.

    ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

    ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

    (1) Удалите диагностический код.
    (2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

    Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

    Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

    Вернитесь к этапу 1.
    Диагностика завершена.

    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    Ошибка C1015 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 01:05. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    C1015

    Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1015 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Ошибка C1015 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:54. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    C1015

    Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1015 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c100a mitsubishi lancer 10
  • Ошибка c1015 suzuki grand vitara
  • Ошибка c1000 форд
  • Ошибка c1014 mitsubishi

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии