Ошибка c1015 mitsubishi outlander xl

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1015. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1015 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:38. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

C1015

Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1015 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1015. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Ошибка C1015 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 01:05. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

C1015

Ошибка сигнала контроллера скорости, установленного на переднем колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1015 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1015 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1015 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Цепь датчика скорости вращения колеса

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Что делать с периодическими неисправностями 5).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики С1015?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить следующие эксплуатационные характеристики. • Наименование №02: Датчик скорости ПП колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CN

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

НОРМА: 1 В или менее

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 5. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CQ

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Измерить сопротивление между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове», а также между клеммой заземления датчика скорости колеса №21 и «массой на кузове».

НОРМА: Прерывание

Q: Является ли результат проверки нормальным? ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ (Результат измерений на клемме №22 или №21 не соответствует норме): Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем ABS-ECU А-04, разъем датчика скорости <ПП> колеса А-03

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие короткого замыкания в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Заменить датчик скорости <ПП> колеса. НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъемам со стороны ABS-ECU и со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение между между клеммой питания датчика скорости колеса и (сигнальная клемма) №22 и «массой на кузове».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 11.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

AC606870BI

ШАГ 9. Проверка жгута электропроводки между клеммой №22 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №1 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03, а также между клеммой №21 разъема ABS-ECU А-04, и клеммой №21 разъема датчика скорости <ПП> колеса А-03. • Проверить наличие обрыва в цепи датчика скорости <ПП> колеса.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 10. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 11.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 12.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики С1015?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Найдена следующая информация по ошибке C1015 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Цепь датчика скорости правого переднего колеса

На английском языке:

Right Front Wheel Speed Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1015 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости правого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик скорости правого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
31.01.2019, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Всем доброго дня. Владею XLем 5 лет. Эксплуатирую в основном 4wd авто и недавно перестал подключаться задний привод. На приборке сверкнул сервис рекваир и моргает 4wd лок. Ошибка c145d. Всё остальное работает, ABS и asc. Из всего что нашёл поиском,
только тема на CP клубе (http://www.************/showthread.php?t=10379) но там человек сообщил только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно. Наш форумчанин YesYes скинул помог ему какой-то ссылкой но та уже не работает. Подскажите пожалуйста, куда смотреть по внимательнее с такой ошибкой?YesYes,

Добавлено через 4 минуты
Ещё какая-то ошибка абс, но может и старая тк оно работает.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 12:21

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно.

Почему же… Известно: электрика посетил.
Вот та ссылка на страничку из сервис мануала по ошибке C145D
Вкратце там: либо обрыв в проводке, либо замыкание.
Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Short to earth or open circuit between the battery and 4WD-ECU
    • Short to power supply or open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
    • Short to earth between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Еще у вас вторая ошибка- U0415: ABS CAN data error
Current trouble

  • Wiring harness or connector failure between ASC-ECU and the stop lamp switch
  • Malfunction of the ABS sensor
  • Malfunction of the stop lamp switch
  • ASC-ECU malfunction
  • 4WD-ECU malfunction

Все схоже — обрыв или змыкание, или падение напряжения (проверка аккумулятора и проводки включая массу).

Итого: к электрику.

Смежная тема Ошибки по полному приводу

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 13:31

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Понял. Спасибо за информацию. До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 16:50

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

Ну можно и самому.
Тестер в руки и мерять и прозванивать.

На муфтефишке сопротивление померить , благо оно известно:
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Селектор 4WD проверить

А дальше только остается проводку всю просмотреть и фишки.
Все в картинках, что где и как, и какой порядок есть на страничках ошибок.

Электрик сделает тоже самое.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
31.01.2019, 23:01

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Прям в точку. Визуальный осмотр показал, что оборвался проводок с муфты под корень. Снял муфту, нарастил проводки(второй тоже просился). Собрал всё обратно и машина поехала.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c101031 вольво
  • Ошибка c0057 субару форестер sh
  • Ошибка c003407 volvo
  • Ошибка c0000005 как исправить
  • Ошибка c0000005 excel