Юрий 320
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем здрасти!!!подскажите что может быть… В начале на приборке при езде стала загараться лампа bas esp,глушил,заводил,пропадала… А потом опять загарелась и больше не тухла((( по диагностике пишет ошибку с1025… Что делать,куда копать???сил уже нет с ней бороться… Только деньги вытягивают,а ни чего толком не говорят…(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
police21063
-
- Жалоба
- Поделиться
ну вот не поверю, что все в Москве такие…..молчаливые — только деньги))
Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Они говорят смотри датчики абс или проводку… Сто раз уже все проверяли,все ок…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
police21063
-
- Жалоба
- Поделиться
так наверное надо доехать до профильного сервиса и решить проблему….это же не капиталку делать.
Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Да сколько я уже изъездил,лучше капиталку бы сделал…)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
vvr
-
- Жалоба
- Поделиться
Подобное было,то же диагностика показала неисправность датчика абс,я его заменил но результат остался тем же,диагностику делал у ОД(у нас нет в городе других диагностов),я к ним вернулся и устроил маленькую хиросиму за то что заменил исправный датчик и оставил машину у них в итоге проблему решили,просто заменив 2 проводка от датчика абс до блока абс и о проблеме забыл на всегда(гниет у немцев проводка),найди толковых электриков,а лучше к Геше езжай он поможет,в Москве то проще найти спецов чем мне на перефирии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Сегодня приехал знакомый,подключил комп и выдало дачик угла поворота руля… Колеса прямо,а по датчику 17.5 градусов в право!ребята выровнили его в нуль!не погасло,диагност сказал завтра подъехать,попробует стереть… Отпишусь как сгоняю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
С утра вышел,завел,выехал на трассу и лампа погасла!))) заработало есп и все системы))) короче вся беда в датчике угла была!)а мне пол машины приговорили)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Dzimek
-
- Жалоба
- Поделиться
Доброго времени суток! Думаю помогу советом. Было такое два раза, и два разных случая.1) в этом случаи был нарушен сход.развал. поэтому загоралась лампочка. сделали качественно -полет нормальный. через пол года второй случай. 2) перегорела лампочка ближнего света. заменил. и все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Хруст
-
- Жалоба
- Поделиться
Моя лампа с аналогичными значениями не выдержала…перегорела)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kvi-69
-
- Жалоба
- Поделиться
у меня пол месяца такая же беда была , снял лягушку повертел пошевелил поставил все пропало ,через несколько оттормаживаний опять горят , итог купил новую лягуху поставил и пока полет нормальный( когда снимал ее посмотрел номер на ней и по нему заказал на экскизе ) ! У меня дорейстал ,возможно и тебя проблемма похожая такие же симптомы были один в один !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Омск
-
- Жалоба
- Поделиться
Изначально когда купил МЛ горели три лампочки (заветные) заехал на диагностику (приговорили блок АБС- цена вопроса , что-то около 90т.р. ) потом заехал к другим диагностам (датчик АБС-Цена вопроса 5т.р. с заменай) заплатил 5т.р. проблема ушла.
А заплатил бы 90 т.р. проблемы бы только начались.
мораль той басни такова, нужно искать хороших и проверенных диагностов.
причем здесь на форуме таковых много.
Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Здравствуйте.
C1025 — CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty. Нет CAN связи блока BAS с блоком ESP.
Нужно стереть ошибку и проверить ее по новой, если ошибка появится вновь, то нужно проверить CAN-шину и ее разъемы. Далее проверять сам блок BAS и ESP. Так же может быть неисправность в блоке ABS.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день!
Тогда почему он пишит ошибку С1025-003 ошибки скинуты а лапа SPS все равно горит.Уфа, Mercedes-Benz E-Class
-
#21
возможно датчик хода мембраны бас
-
#22
Сегодня ездил ничего не загоралось, а где этот датчик хода находиться?
-
#23
в вакуумнике
почитай ошибки при возможности
-
#24
Ребята подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема. Машина CLK 2,0 компрессор год 1998 (VIN — WDB2083451F067649) после нажатия на тормоз загорается BAS ASR. До нажатия все работает без проблем нет пробуксовки, нет ошибок на приборке. Менял включатель стоп сигнала (лягушку) проблема не в нем. На диагностике есть 2 ошибки С1012 (повышенное напряжение, клемма 87) и С1025 (ошибка сообщения по шине СAN) и всё. Предохранители все проверял разёмы все повытаскивал проблем не обнаружил, ABS работает тоже проверял. При работающем двигателе на борту 13,8 вольт, перенапряжения нет. Заметил одну странность, два дня назад выехал в 5:00 (температура +15 была) и ASR работала, проехал около ста километров без проблем. Вечером завёл BAS ASR загорелась опять темп. +30 была. Проблема появилась летом до этого 3 года катался без проблем.
Спасибо.
-
#25
Ребята подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема. Машина CLK 2,0 компрессор год 1998 (VIN — WDB2083451F067649) после нажатия на тормоз загорается BAS ASR. До нажатия все работает без проблем нет пробуксовки, нет ошибок на приборке. Менял включатель стоп сигнала (лягушку) проблема не в нем. На диагностике есть 2 ошибки С1012 (повышенное напряжение, клемма 87) и С1025 (ошибка сообщения по шине СAN) и всё. Предохранители все проверял разёмы все повытаскивал проблем не обнаружил, ABS работает тоже проверял. При работающем двигателе на борту 13,8 вольт, перенапряжения нет. Заметил одну странность, два дня назад выехал в 5:00 (температура +15 была) и ASR работала, проехал около ста километров без проблем. Вечером завёл BAS ASR загорелась опять темп. +30 была. Проблема появилась летом до этого 3 года катался без проблем.
Спасибо.
С1025 должна быть с дополнительными цифрами. С1012 — возможно глюк в блоке реле и предохранителей K40/4.
-
#26
Большое Спасибо за подсказку. Завтра пороверю блок реле и предохранителей за одно ещё раз сделаю диагностику может чо найду нового.
-
#27
С1025 должна быть с дополнительными цифрами. С1012 — возможно глюк в блоке реле и предохранителей K40/4.
Добрый день. Проверил блок реле и предохранителей, проблем не обнаружил. Проверил датчик положения мембраны вакуумного усилителя тормозов, оказалось это простой реостат сопротивление меняется от 1,2 до 12 кОм плавно все как надо, следовательно датчик исправен. Появился вопрос:Кто знает что за девайс находится с коробке вакуумного усилителя тормозов, там через отверстие идут провода, как его можно достать???
Заранне Спасибо.
Последнее редактирование: 19 Авг 2013
-
#28
Помогите bas Asr
Уважаемые у меня такая проблема горит ошибка Bas Asr по диагностики в блоке Asr c1031 в блоке bas 1025 .машина не набирает выше 4000 оборотов .
Менял блоки Asr и bas не кто не может помочь бегаю уже месяц от сервиса в сервис просто разводят руками и ……? спасибо
Clk 230 kompressor W208 Спасибо
Последнее редактирование: 25 Апр 2014
-
#30
BAS ASR горит и практически не гаснет
Добрый день . Помогите решить проблему . Авто CLK 230 k 1998 года , горит BAS ASR и не гаснет . Заметил когда холодно , мороз, не загорается вообще . Сейчас жара заводишь авто она уже горит , мало того еще и пинки появляются при переключение с 3 на 2 . Диагностика показывает : ASR код 1306 а7/3у12 ( электромагнитный клапан задний правый , удержание давления ). И BAS код С 1025-003 нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 ( блок управления ABS) . Уважаемые форумчане помогите решить проблему .
-
#31
Спасибо за помощь проблема решена
-
#32
Спасибо за помощь проблема решена
В чём проблема была? Как решил?
-
#33
Mercedes CLK 200 , тоже переодически загорается , но редко . В пробках , при частом нажатии на тормоз. Но после остывания авто ABS ASR BAR пропадает . Сказали что это болячка у мерседесов (блок АБС) . 2 недели уже не загоралась. Пока ничего предпринимать не собираюсь , единственное возможно заеду почитать ошибки .
-
#34
подскажи ещё пожалуйста как убрать с панели напоминание раньше горело красным цветом до СТО осталось 200км ну масло менять, его сами поменяли а как убрать напоминание не знаем ))) уже 800км и горит зелёным… mercedes clk200 w208 vin — wdb2083451f137347
-
#35
если загорается BAS ASR при нажатие на тормоз надо менять датчик на колесе не помню как называется…
-
#36
Ребят помогите пожалуйста,у меня W208 на панели горит ABS,BAS,ASR,SRS cделал диагностику результат таков:
С 1010.С1025,С1204.
Вопрос такой что нужно поменять,что впервую очередь смотреть???
За ранее всем огромное спасибо
-
#37
Ребят помогите пожалуйста,у меня W208 на панели горит ABS,BAS,ASR,SRS cделал диагностику результат таков:
С 1010.С1025,С1204.
Вопрос такой что нужно поменять,что впервую очередь смотреть???
За ранее всем огромное спасибо
С1204 — Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
-
#38
сегодня устранил причину по своим ошибкам, оказалось задний датчик соскочил со штекера(датчик частоты вращения колеса).теперь все ок,ошибки на понели BAS ASR,ABS погасли.
Заметил,что теперь акпп стало переключать быстрее,до этого было тупее,не знаю может показалось.
всем огромное спасибо за помощь…
-
#39
Такая же проблема! Горит индикатор BAS/ASR.
По началу всё было супер гуд.
Проверял предохранителю (П. С. клеммы не скидывал при этом с АКБ). Всё предохранители просмотрел, все целые. Сажусь ехать. Не тухнет индикатор.
Проехался до дома — потух. Потом снова (чинил печку — смотрел предохранители) после их проверки загорелся индикатор и не тухнет.
Езжу с ним.
Может скинуть в сервисе ее?!)) Думаю еще проверить, контакты фишек на колесах, может где провод отошел.
-
#40
Помогите!! CLK200 W208
Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой, у меня w208, во время движения начали вылетать ошибки BAS, ABS, Batary/Alternator, ESP. Остановился, заглушил двигатель, вытащил ключ. Вставил обратно — замок не принимает ключ (пробовал вторым, оба не принимает), двери, стекла и багажник ни с салона ни с ключа не открываются ни закрываются, клаксон так же не пашет, доступа к аккумулятору нет. Грешил как раз на Аккум, промерял напряжение на плюсовой Клеме под капотом -12,6В. Ксенон горит, кондюк в режиме рециркуляции работает, привод сидений работает. Кто сталкивался — помогите!!
Описание C1025 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Тормозное давление первичной цепи тормоза
На английском языке:
Brake Primary Circuit Overboost Pressure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
MB140 S320 1998г BAS ошибка С1025
- Ответить с цитатой
MB140 S320 1998г BAS ошибка С1025
При движении загорается BAS и ABS, в блоке ABS ошибок нет, в блоке BAS С1025, я так понял блок BAS не видит сигнала о скорости авто по кану, но входе BAS по кану сигналы есть,блок на замену? в данных по ABS скорости датчиков видны.
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
skopintsev » Вт ноя 20, 2007 10:56 pm
Сразу уж и блок! Махни выкючатель стоп-сигнала, всё дешевле.
-
skopintsev - Участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Ахмат » Вт ноя 20, 2007 11:08 pm
В wis ошибка описывается как сигнал стопа и сигнал скорости по кану,
просто лампа загорается при движении, а если не двигаться и нажимать на педаль стопа не горит, вот я и подумал что это не выключатель, но спасибо за ответ, попробую выключатель, может мои рассуждения и не верные.
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Вт ноя 20, 2007 11:15 pm
а при какой скорости загорается
может насос подкачки есп моги пудрит
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Ахмат » Вт ноя 20, 2007 11:27 pm
загорается при скорости где то 15-20 км/час
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Вт ноя 20, 2007 11:47 pm
тогда у тя точно проблема в насосе подкачки есп
снимай на левом крыле пластиковый лапух
и увидиш колбу с проводами и тормозными трубками
стукни по ней резиновым молотком
если прокатит то пусть хозяин радуется
а если нет то нади там питание и подай принудительно и послушай будет гудеть или нет
если не гудит значит замена
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
а вот фото
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
вот лажа
сразу почимута 2 фотки воткнулось
- Вложения
-
- 140100.jpg (11.05 КБ) Просмотров: 4130
-
- 140100.jpg (11.05 КБ) Просмотров: 4130
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
skopintsev » Ср ноя 21, 2007 12:59 am
Крымчанин писал(а):тогда у тя точно проблема в насосе подкачки есп
снимай на левом крыле пластиковый лапух
и увидиш колбу с проводами и тормозными трубками
стукни по ней резиновым молотком
если прокатит то пусть хозяин радуется
а если нет то нади там питание и подай принудительно и послушай будет гудеть или нет
если не гудит значит замена
Версия достойная,правда ошибки должны быть другими.
Кстати,Сергей откуда взял зтот авомобиль,что на фотке. Там же из-за грязи насоса не должно быть видно.Это-ж сборник мусора.Чего,специально пидарасил, или это дежурное фото?
-
skopintsev - Участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Ахмат » Ср ноя 21, 2007 6:27 pm
Спасибо за подсказку, это был насос, его заклинило, удары резиновым молотком не помогли, но интересно почему в блоке ESP нет ошибок, если не трудно как его поменять, надо прокачивать систему ,есть какие нибуть особенности при его замене. Кстати когда снял лопух, там было чисто как на картинке.
Последний раз редактировалось Ахмат Ср ноя 21, 2007 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Ср ноя 21, 2007 6:28 pm
просто меняеш и со стара есть функция
блид брейк систем
или долго и упорно качаеш ногами
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Ахмат » Ср ноя 21, 2007 6:32 pm
спасибо, стара нет, придется занятся физарядкой, а нельзя подать напругу на насос и прокачать?
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Ср ноя 21, 2007 7:04 pm
неа нельзя так прокачивать
только можно подать давление не более 1 атм в расширительный бачёк и пооткрывать все штуцера для прокачки на суппортах
и ногой поидалировать
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Недавно загорелась лампочка EPC, машина троит, не едит, не реагирует на газ. То тухнет и едит нормально, то снова горит и машина не едит !!!
Помогите что делать !!! В знакомыз сервисах помочь не смогли !!!:scare2:
Машина дизель 220 CDI (w 202) -
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…что то случилось с системой управления двигла….надо читать ошибки,причин может быть много…:dirol:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Я вчера гонял по сервисам, у нас в городе (Тверь) нет нормальной диагностики и работают бакланы:drinks: !!! Далеко до москвы ехать, машина едит не больше 70 и дымит как паровоз !!! Может кто знает, где диагностику сделать в клину, солнечногорске, зелинограде, химках?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Ездил сейчас на диагностику ошибки:
c 1010
c 1012
c 1025
c 1203
c 1207
c 1232WDB 2021211A554666
Ребята помогите !!! :scare2:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Смог расшифровать следующие ошибки:
1.Battery voltage too low, circuit 87
2.Battery Voltage Low
3.CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty
4.Brake light switchЧто могло сломаться ?
-
Admin
bloody marvellous- Регистрация:
- 7 июл 2007
- Сообщения:
- 2,336
- Симпатии:
- 523
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Андрей, я сделал правильный диагноз?:dntknw:
leasantry::smoke:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
аккумулятор проверил он нормальный
-
Что именно нормального? Как проверял?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Я подсоединял тестер и смотрел сколько он вольт дает, в аккамуляторе я уверен !!! я его брал этой зимой !!! он рабочий 100%, тем более если бы он был плохим горяела красная лампочка на приборке
-
Poplavok
забанщик- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 2,974
- Симпатии:
- 1,110
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Самара
Я советую тебе подъехать в контору которая торгует аккумами…..и проверить его нагрузочной вилкой, + у тебя может быть что-то не выключено в машине…(у меня такое было с чейнджером) за ночь разряжал аккум, и на утро было полно ошибок по всем системам….то что ты померил вольтаж в статике, это ниочем….:this:
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
у меня дизель, если бы аккамулятор был плохой я бы по просту не смог завести машину т.к. свечи накаливания при запуске потребляют много вольт!!!! машина утром заводится сразу !!! поездиешь около 30 мин. и начинает гореть и лампочка и машина не едит !!!
-
Дейв
Эгоист- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 1,372
- Симпатии:
- 502
- Адрес:
- Москва
Плотность электролита промерял?
-
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
я не знаю как плотность элетролита проверить. сегодня поставлю аккамулятор с рабочей машины и посмотрю. Но мне кажется аккамулятор непричем. все равно спасибо !!!
-
Дейв
Эгоист- Регистрация:
- 7 сен 2007
- Сообщения:
- 1,372
- Симпатии:
- 502
- Адрес:
- Москва
Приборчик нужен, выглядит как градусник, тока с пипеткой
-
ALBATROS
мерседес сервис
- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…а чем читались ошибки??…старухой,или сканером?…моторные ошибки начинаются с буквы Р….
Вложения:
-
7.jpg
- Размер файла:
- 53.3 КБ
- Просмотров:
- 62
-
miha
Well-Known Member- Регистрация:
- 10 май 2008
- Сообщения:
- 135
- Симпатии:
- 9
- Адрес:
- SPb
EPC
Приятель, у меня Е-ха 220D, атмосферник.Бывает по утряне при запуске
ЕРС не гаснет, мотор дуркует, я глушу и тут же запускаю, лампа не горит.
На сервисе (офиицальном) толмач сказал, «что-то непонятное с датчиком положения вала топл. насоса, делать не можем» предложил звонить в московский МВ (я в СПб).
Короче так и езжу…
заметил, что в теплое время лампа не загорается и все нормально…
несколько раз гонял на разные диагностики НИКТО толком ничего не сказал…
Я сам в авто бизнесе работаю, что к чему понимаю…
А тут — удивление одно… -
NOWATOR
Member- Регистрация:
- 5 май 2008
- Сообщения:
- 14
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Тверь
Короче у меня сломался датчик в тнвд, который отвечал за давление, датчиков в тнвд штук 7, в итоге в москве мне озвучили ценник 80 штук, доехал до минск и отремонтировал за 20 !!!!! :drinks:
-
miha
Well-Known Member- Регистрация:
- 10 май 2008
- Сообщения:
- 135
- Симпатии:
- 9
- Адрес:
- SPb
а что ремонтировали?
какие дачики меняли?
У меня в теплый период этой проблемы не бывает… -
ФУШЭ
New Member- Регистрация:
- 5 авг 2008
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- МОСКВА
ПРОБЛЕМ СКОРЕЕ В ЭЛЕКТРО ПИТАНИИ ПРОВЕРЬ ГЕНЕРАТОР,АКБ И СОЕДИНЕНИИ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Поделиться этой страницей
Обновлено: 04.06.2023
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
MB140 S320 1998г BAS ошибка С1025
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
MB140 S320 1998г BAS ошибка С1025
При движении загорается BAS и ABS, в блоке ABS ошибок нет, в блоке BAS С1025, я так понял блок BAS не видит сигнала о скорости авто по кану, но входе BAS по кану сигналы есть,блок на замену? в данных по ABS скорости датчиков видны.
В wis ошибка описывается как сигнал стопа и сигнал скорости по кану,
просто лампа загорается при движении, а если не двигаться и нажимать на педаль стопа не горит, вот я и подумал что это не выключатель, но спасибо за ответ, попробую выключатель, может мои рассуждения и не верные.
тогда у тя точно проблема в насосе подкачки есп
снимай на левом крыле пластиковый лапух
и увидиш колбу с проводами и тормозными трубками
стукни по ней резиновым молотком
если прокатит то пусть хозяин радуется
а если нет то нади там питание и подай принудительно и послушай будет гудеть или нет
если не гудит значит замена
вот лажа
сразу почимута 2 фотки воткнулось
Крымчанин писал(а): тогда у тя точно проблема в насосе подкачки есп
снимай на левом крыле пластиковый лапух
и увидиш колбу с проводами и тормозными трубками
стукни по ней резиновым молотком
если прокатит то пусть хозяин радуется
а если нет то нади там питание и подай принудительно и послушай будет гудеть или нет
если не гудит значит замена
Версия достойная,правда ошибки должны быть другими.
Кстати,Сергей откуда взял зтот авомобиль,что на фотке. Там же из-за грязи насоса не должно быть видно.Это-ж сборник мусора.Чего,специально пидарасил, или это дежурное фото?
Ошибки работы ходовой части авто C1025 автомобиля Mercedes
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
C1025 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки C1025 на русском языке и источник.
На русском языке:
Тормозное давление первичной цепи тормоза
На английском языке:
Brake Primary Circuit Overboost Pressure
Ошибка C1025
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ошибки работы кузовных систем B1025 автомобиля Mercedes
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
закрутился)) вроде после проездочки в км 50 и заглушки погасли лампы, день катал нормально а тут на работу завёлся и всё опять горит датчик откл.тормю сигналов в норме стопы включ. и выкл как надо вот такой вот трабл. подскажите чего и где искать я в первые на мурзике поэтому надеюсь на опыт более опотных кабановодов спасибо заранее
Идрис
Активный пользователь
Загорелись лампочки ABS, ESP и BAS.
Может кто объяснит почему эти лампочки загораются не сразу после запуска двигателя. Не загораются даже после того как тронулся и еду с тормозом, а как только отпущу педаль тормоза то сразу загораются.
Макс 59
Активный пользователь
Горят (BAS/ASR) и (ABS)
Здравствуйте, WDB1400321A376385. На первом снегу после пары пробуксовок и сработки ASR стали непрерывно гореть индикаторы (BAS/ASR) и (ABS), лечилось выключением зажигания и снова пуском, потом и это не стало помогать, соответственно ASR не работает, пока до диагностики доехать не могу, какие могут быть причины? Спасибо.
Идрис
Активный пользователь
Здравствуйте, WDB1400321A376385. На первом снегу после пары пробуксовок и сработки ASR стали непрерывно гореть индикаторы (BAS/ASR) и (ABS), лечилось выключением зажигания и снова пуском, потом и это не стало помогать, соответственно ASR не работает, пока до диагностики доехать не могу, какие могут быть причины? Спасибо.
Ну а остальные причины вряд ли установить без диагностики, по крайней мере мне это не удалось.
Макс 59
Активный пользователь
Спасибо, придется пилить до ближайшей диагностики по голольду, 200 км)). на всякий случай намекните где эта лягушка и как ее достать, может для начала сам попытаюсь.
Идрис
Активный пользователь
Спасибо, придется пилить до ближайшей диагностики по голольду, 200 км)). на всякий случай намекните где эта лягушка и как ее достать, может для начала сам попытаюсь.
Нужно снять обшивку под рулем. У меня 6 саморезов. Один сбоку, под треугольной заглушкой на торпеде, второй под ручкой снятия с ручника, два внизу на обшивке (их видно снизу), и еще два потайных самореза, там где обшивка примыкат к кожанной части торпеды.
Обшивку не надо полностью вытаскивать, достаточно положить на коврик. Далее, над педалью тормоза стоит черная штучка (совсем не похожа на лягушку), к ней идут два штекера с проводами (штекера снимать легче, если лягушку вытащить из гнезда). Когда смотришь на лягушку, с левой стороны защелка, нажимаешь ее и проворачиваешь лягушку по часовой на четверть оборота и вытаскиваешь из гнезда. Пусть электрик проверит.
Когда будешь ставить обратно, вытяни белый шток на лягушке (будут характерные щелчки). При установке шток сам войдет сколько ему нужно.
Удачи, надеюсь твоя проблема решится.
Идрис
Активный пользователь
Максу59 и другим мерсеводам, у которых горят лампочки ESP, BAS, ABS.
Трижды проверял разными диагностиками — показывала на датчик тормозного давления ESP. В моем случае диагностика оказалась хер..й.
Проблему свою с горящими лампами решил просто.
Электрик проверил насос ESP (M15), просто скинув черную фишку с насоса, а там два провода, сказал нет напряжения или тока или импульса (непомню, да мне и не важно).
Он разобрал насос (это несложно) почистил наждачкой какой-то якорь, еще что-то и все. Лампочки гаснут, системы ABS и ESP работают.
Alimzhan090
Новый пользователь
Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Когда еду на панели приборов включается лампа абс и руль становится тяжелым. А когда обратно заводишь все исчезает . И дальше немного проедешь опять 25. Что моет быть причиной
killerux
Пользователь
О знатоки помогите! w140 s350 1994
О знатоки помогите! w140 s350 1994
Здравствуйте форумчане помогите пожалуйста в следующем :
Купил агрегат w140 s350 1994 г. столкнулся сразу с проблемой спидометра не работает стрелка спидометра и не показывает стрелка расхода топлива , с этим вместе загорается лампочки ЕТС и АБС.
Помогите плиз в какую сторону копаться, или что менять.
Заранее благодарен за помощь.
AYT52
Активный пользователь
Ошибка C1025 CAN-Signal fehlerhaft
Загорелись лампочки ABS, ESP. Сначала они загорались после начала движения при достижении скорости 15-30 км/ч. Я проверил «лягушку» тестером. Вроде работает как положено. Еще через какое-то время лампочки стали загораться во время включения зажигания и не гаснуть после запуска двигателя, т.е. теперь эти 2 лампочки горят всегда.
Вчера съездил на диагностику. Электрик оказался не очень компетентным по W140 и ничего сделать не смог или не захотел. Ошибка выдаётся следующая: c1025 CAN-Signal fehlerhaft.
Подскажите, пжста, куда дальше лезть ремонтировать?
AYT52
Активный пользователь
Загорелись лампочки ABS, ESP. Сначала они загорались после начала движения при достижении скорости 15-30 км/ч. Я проверил «лягушку» тестером. Вроде работает как положено. Еще через какое-то время лампочки стали загораться во время включения зажигания и не гаснуть после запуска двигателя, т.е. теперь эти 2 лампочки горят всегда.
Вчера съездил на диагностику. Электрик оказался не очень компетентным по W140 и ничего сделать не смог или не захотел. Ошибка выдаётся следующая: c1025 CAN-Signal fehlerhaft.
Подскажите, пжста, куда дальше лезть ремонтировать?
andreiCDI
Активный пользователь
AYT52
Активный пользователь
cbx121
Активный пользователь
AYT52 у меня точно такая же проблема
горят аср и абс как у тебя в точности
с диагностикой проблемы живу в колхозе
Мercedes-Benz 190 4МКПП 716.211 1989г 2.0 WDB2010231A502285 — продан
Ford Focus 3 Titanium 2.0, продан
Мercedes-Benz Cl 140 Coupe LH-JETRONIC WDB1400631A201408 АКПП 722.366 Hardcore. продан
Сейчас езжу на
P ugeot Expert 2 Turbo VAN Disel
Мерседес — это такая машина, которая, захотев сломаться, сначала довезёт тебя до дома, а уж потом.
Там, где другие машины ломаются-Мерседес Едет. Старый мерс — он надёжный самый. [SIGPIC][/SIGPIC]
andreiCDI
Активный пользователь
ipaul24
Новый пользователь
проблема BAS, ESP, ABS
проблема такая. Еду загорелась ESP, BAS, ABS. Останавливаюсь, глушу вытаскиваю ключ, снова завожу пропадает все отлично =))) но проехав 2 мин 1км, снова все загорается и СПИДОМЕТР падает в ноль.
Когда лампочки не горят при торможении педаль немного вибрирует, но когда лампочки загораются, педаль становится нормальной.
Началось все сегодня после переобувки задних колес. Возле дома посмотрел, задняя тормозная колодка люфтит вверх-вниз, остальные норма. Помогите пожалуйста. w210 e280 рестайл 99г
P.S. колеса разные. перед 2055516 лето
зад 2156016 зима
AYT52
Активный пользователь
проблема такая. Еду загорелась ESP, BAS, ABS. Останавливаюсь, глушу вытаскиваю ключ, снова завожу пропадает все отлично =))) но проехав 2 мин 1км, снова все загорается и СПИДОМЕТР падает в ноль.
Когда лампочки не горят при торможении педаль немного вибрирует, но когда лампочки загораются, педаль становится нормальной.
Началось все сегодня после переобувки задних колес. Возле дома посмотрел, задняя тормозная колодка люфтит вверх-вниз, остальные норма. Помогите пожалуйста. w210 e280 рестайл 99г
P.S. колеса разные. перед 2055516 лето
зад 2156016 зима
Двойшник
Активный пользователь
kzast
Новый пользователь
горит BAS ESP ABS после 2500 оборотов на ходу
Приветствую мерсоводов! Пишу сюда так как не могу решить вопрос уже долгое время. Машина w140 s320, 1999 г.в. (по вину 05.1998).
Проблема: на ходу во время езды при наборе оборотов свыше 2500 загораются BAS+ESP и ABS, если не набирать свыше 2500 ничего не загорается. Лягушку менчл на новый оригинал, руль туды сюды крутил, СТАРуха показывает на неисправность блока АВS, но ведь ошибки то не во время нажатия на педаль тормоза появляются.
Горел так же SRS, заменил блок и поменяль шлейф в руле, ошибка потухла.
И еще, тормоза странные, то схватывают когда до конца надавишь, то сразу, то со второй подкачки, колодки новые, жидкость тоже поменял на аппарате, все прокачал.
На сервисе разводят руками, говлрят меняй блок то ABS, то ESP, BAS, но это недешево и не могу же я наугад тыкать. Где то вычитал что электронная педаль газа глючит, ставил б.у., такая же тема, после 2500 об. горят ошибки.
Кто сталкивался с таким? Куда лезть? В блок АВС по моему не логично. как и в другие блоки. Жду помощи. Заранее спасибо.
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
С | abs,esp,bas,акпп в аварии,горит чек | W203 | 18 | 9 Янв 2022 |
A | Загораются abs esp bas, замена колодок, машина пинается сильно и спидометр не работает | W203 | 3 | 2 Ноя 2021 |
A | abs esp bas загорелись | W203 | 5 | 22 Окт 2021 |
А | Горят ошибки (Bas,Esp,Abs.) МБ w210 e430 1999г др | W210 | 0 | 17 Окт 2021 |
E | ошибки ABS ESP BAS. | W169 | 1 | 4 Июн 2021 |
S | Ошибки Esp/bas/abs Мерседес А 170 cdi (2004) | W168 | 49 | 4 Фев 2021 |
D | Ошибки ABS, BAS, ESP. W220 S500 Long | W220 | 12 | 23 Дек 2020 |
R | Ошибки abs bas esp w203, АКПП в аварийном режиме. | W203 | 0 | 1 Июн 2020 |
I | После снятия АКБ загорелись ошибки abs, esp, bas, epc, отправляет в сервис. | W203 | 4 | 9 Мар 2020 |
A | Периодически загораются ошибки bas,abs,esp и чек, коробка не переключает. | W204 | 1 | 28 Фев 2020 |
Похожие темы
- Автор: Сашка212
- 9 Янв 2022
- Ответы: 18
- Автор: alik n1234
- 2 Ноя 2021
- Ответы: 3
- Автор: alik n1234
- 22 Окт 2021
- Ответы: 5
- Автор: Артур677
- 17 Окт 2021
- Ответы: 0
- Автор: edneti
- 4 Июн 2021
- Ответы: 1
- Автор: svetatusik
- 4 Фев 2021
- Ответы: 49
- Автор: Davranov
- 23 Дек 2020
- Ответы: 12
- Автор: RedUndead12
- 1 Июн 2020
- Ответы: 0
- Автор: Isa777
- 9 Мар 2020
- Ответы: 4
- Автор: Aubov004
- 28 Фев 2020
- Ответы: 1
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Читайте также:
- U1000 ошибка ниссан кашкай
- На какой температуре включается вентилятор на bmw
- P0504 ошибка тойота крузер 200
- Citroen c5 2002 год сброс ошибок
- Как проверить дмрв на газели 406
-
Здравствуйте.
C1025 — CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty. Нет CAN связи блока BAS с блоком ESP.
Нужно стереть ошибку и проверить ее по новой, если ошибка появится вновь, то нужно проверить CAN-шину и ее разъемы. Далее проверять сам блок BAS и ESP. Так же может быть неисправность в блоке ABS.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день!
Тогда почему он пишит ошибку С1025-003 ошибки скинуты а лапа SPS все равно горит.Уфа, Mercedes-Benz E-Class
в один прекрасный момент загорелась гирлянда ESP ABS BAS.
полез сканером и увидел:
Полный размер
а дальше по гуглу — как по учебнику:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
дальше все паяют новые щетки, у меня был жесткий лимит по времени — паяльника с собой не было… я подровнял и еще больше укоротил старые щетки чтоб они были примыкающая к ротору сторона была ровной. Дальше из жигулевских выточил новые щетки в размер, чтоб они входили в щеткодержатель и просто вставил их поверх старых :
Полный размер
моторчик собрал в обратном порядке, а перед установкой в блок абс подключил к моторчику +12в для проверки…
итог:
все заработало. 30 мин на все. денег- 0р
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 316 500 км
-
#21
возможно датчик хода мембраны бас
-
#22
Сегодня ездил ничего не загоралось, а где этот датчик хода находиться?
-
#23
в вакуумнике
почитай ошибки при возможности
-
#24
Ребята подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема. Машина CLK 2,0 компрессор год 1998 (VIN — WDB2083451F067649) после нажатия на тормоз загорается BAS ASR. До нажатия все работает без проблем нет пробуксовки, нет ошибок на приборке. Менял включатель стоп сигнала (лягушку) проблема не в нем. На диагностике есть 2 ошибки С1012 (повышенное напряжение, клемма 87) и С1025 (ошибка сообщения по шине СAN) и всё. Предохранители все проверял разёмы все повытаскивал проблем не обнаружил, ABS работает тоже проверял. При работающем двигателе на борту 13,8 вольт, перенапряжения нет. Заметил одну странность, два дня назад выехал в 5:00 (температура +15 была) и ASR работала, проехал около ста километров без проблем. Вечером завёл BAS ASR загорелась опять темп. +30 была. Проблема появилась летом до этого 3 года катался без проблем.
Спасибо.
-
#25
Ребята подскажите пожалуйста если у кого была такая проблема. Машина CLK 2,0 компрессор год 1998 (VIN — WDB2083451F067649) после нажатия на тормоз загорается BAS ASR. До нажатия все работает без проблем нет пробуксовки, нет ошибок на приборке. Менял включатель стоп сигнала (лягушку) проблема не в нем. На диагностике есть 2 ошибки С1012 (повышенное напряжение, клемма 87) и С1025 (ошибка сообщения по шине СAN) и всё. Предохранители все проверял разёмы все повытаскивал проблем не обнаружил, ABS работает тоже проверял. При работающем двигателе на борту 13,8 вольт, перенапряжения нет. Заметил одну странность, два дня назад выехал в 5:00 (температура +15 была) и ASR работала, проехал около ста километров без проблем. Вечером завёл BAS ASR загорелась опять темп. +30 была. Проблема появилась летом до этого 3 года катался без проблем.
Спасибо.
С1025 должна быть с дополнительными цифрами. С1012 — возможно глюк в блоке реле и предохранителей K40/4.
-
#26
Большое Спасибо за подсказку. Завтра пороверю блок реле и предохранителей за одно ещё раз сделаю диагностику может чо найду нового.
-
#27
С1025 должна быть с дополнительными цифрами. С1012 — возможно глюк в блоке реле и предохранителей K40/4.
Добрый день. Проверил блок реле и предохранителей, проблем не обнаружил. Проверил датчик положения мембраны вакуумного усилителя тормозов, оказалось это простой реостат сопротивление меняется от 1,2 до 12 кОм плавно все как надо, следовательно датчик исправен. Появился вопрос:Кто знает что за девайс находится с коробке вакуумного усилителя тормозов, там через отверстие идут провода, как его можно достать???
Заранне Спасибо.
Последнее редактирование: 19 Авг 2013
-
#28
Помогите bas Asr
Уважаемые у меня такая проблема горит ошибка Bas Asr по диагностики в блоке Asr c1031 в блоке bas 1025 .машина не набирает выше 4000 оборотов .
Менял блоки Asr и bas не кто не может помочь бегаю уже месяц от сервиса в сервис просто разводят руками и ……? спасибо
Clk 230 kompressor W208 Спасибо
Последнее редактирование: 25 Апр 2014
-
#30
BAS ASR горит и практически не гаснет
Добрый день . Помогите решить проблему . Авто CLK 230 k 1998 года , горит BAS ASR и не гаснет . Заметил когда холодно , мороз, не загорается вообще . Сейчас жара заводишь авто она уже горит , мало того еще и пинки появляются при переключение с 3 на 2 . Диагностика показывает : ASR код 1306 а7/3у12 ( электромагнитный клапан задний правый , удержание давления ). И BAS код С 1025-003 нарушена связь по CAN с блоком управления N47-7 ( блок управления ABS) . Уважаемые форумчане помогите решить проблему .
-
#31
Спасибо за помощь проблема решена
-
#32
Спасибо за помощь проблема решена
В чём проблема была? Как решил?
-
#33
Mercedes CLK 200 , тоже переодически загорается , но редко . В пробках , при частом нажатии на тормоз. Но после остывания авто ABS ASR BAR пропадает . Сказали что это болячка у мерседесов (блок АБС) . 2 недели уже не загоралась. Пока ничего предпринимать не собираюсь , единственное возможно заеду почитать ошибки .
-
#34
подскажи ещё пожалуйста как убрать с панели напоминание раньше горело красным цветом до СТО осталось 200км ну масло менять, его сами поменяли а как убрать напоминание не знаем ))) уже 800км и горит зелёным… mercedes clk200 w208 vin — wdb2083451f137347
-
#35
если загорается BAS ASR при нажатие на тормоз надо менять датчик на колесе не помню как называется…
-
#36
Ребят помогите пожалуйста,у меня W208 на панели горит ABS,BAS,ASR,SRS cделал диагностику результат таков:
С 1010.С1025,С1204.
Вопрос такой что нужно поменять,что впервую очередь смотреть???
За ранее всем огромное спасибо
-
#37
Ребят помогите пожалуйста,у меня W208 на панели горит ABS,BAS,ASR,SRS cделал диагностику результат таков:
С 1010.С1025,С1204.
Вопрос такой что нужно поменять,что впервую очередь смотреть???
За ранее всем огромное спасибо
С1204 — Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
-
#38
сегодня устранил причину по своим ошибкам, оказалось задний датчик соскочил со штекера(датчик частоты вращения колеса).теперь все ок,ошибки на понели BAS ASR,ABS погасли.
Заметил,что теперь акпп стало переключать быстрее,до этого было тупее,не знаю может показалось.
всем огромное спасибо за помощь…
-
#39
Такая же проблема! Горит индикатор BAS/ASR.
По началу всё было супер гуд.
Проверял предохранителю (П. С. клеммы не скидывал при этом с АКБ). Всё предохранители просмотрел, все целые. Сажусь ехать. Не тухнет индикатор.
Проехался до дома — потух. Потом снова (чинил печку — смотрел предохранители) после их проверки загорелся индикатор и не тухнет.
Езжу с ним.
Может скинуть в сервисе ее?!)) Думаю еще проверить, контакты фишек на колесах, может где провод отошел.
-
#40
Помогите!! CLK200 W208
Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой, у меня w208, во время движения начали вылетать ошибки BAS, ABS, Batary/Alternator, ESP. Остановился, заглушил двигатель, вытащил ключ. Вставил обратно — замок не принимает ключ (пробовал вторым, оба не принимает), двери, стекла и багажник ни с салона ни с ключа не открываются ни закрываются, клаксон так же не пашет, доступа к аккумулятору нет. Грешил как раз на Аккум, промерял напряжение на плюсовой Клеме под капотом -12,6В. Ксенон горит, кондюк в режиме рециркуляции работает, привод сидений работает. Кто сталкивался — помогите!!