Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
23 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- Mercedes-Benz C1035 Описание
Технические заметки
1. Определите, установлена ли система ESP MK25 в автомобиле. Внешне можно определить, установлена ли новая система ESP MK25 или старая система ESP MK20, выполнив следующие действия:В отдельных случаях модуль управления ETC с номером детали 030 545 23 32 (EGS 52 Q01 или SW 14/01) может отправлять ошибочные данные на шину CAN-C после включения зажигания— Один датчик давления на главном тормозном цилиндре: ESP MK25 (новый)— Два датчика давления на главном тормозном цилиндре: ESP MK20 (старый)Еще одной характеристикой распознавания в системе MK25 является новый комбинированный датчик скорости рыскания / поперечного ускорения. Электронная программа устойчивости (ESP) получает эти данные и затем ошибочно полагает, что сигнал датчика угла поворота рулевого колеса поступил от модуля трубки рулевого управления, а не от комбинированного датчика скорости рыскания / поперечного ускорения. Однако, поскольку модуль трубки рулевого управления в настоящее время не установлен в модели 203 модуль управления ESP не получает никаких данных и сохраняет код неисправности, указанный в документе. Переход с МК20 на МК25 был осуществлен ок. 08/2001, однако, некоторые предварительные транспортные средства были произведены. Поэтому важно дифференцировать по количеству датчиков давления, присутствующих в главном тормозном цилиндре.2. Снять / установить / заменить модуль управления ETC Что это значит?
Возможные симптомы
Он работает, приводя в действие тормоза индивидуально на одном или нескольких колесах на передней или задней оси. ESP стабилизирует транспортное средство на поворотах, при торможении или при движении без поворота и надежно удерживает его на трассе.
ESP дополняет знакомые функции антиблокировочной тормозной системы (ABS), регулирования ускорения скольжения (ASR) и регулирования торможения двигателем (EBR).
Функция регулирования устойчивости подчиняется системам управления ABS и ASR. Наряду с активным вмешательством в работу тормозов, ESP также влияет на управление двигателем / коробкой передач.
Программа электронной стабильности (ESP) включает в себя следующее взаимодействие системы:
ABS предотвращает блокировку колес во время торможения и, таким образом, поддерживает управляемость и направленное управление автомобилем во время замедления.
ASR предотвращает вращение ведущих колес во время движения. Это также улучшает управление направлением и улучшает сцепление во всем диапазоне скоростей.
EBR уменьшает скольжение тормозов на ведущих колесах во время замедления и обеспечивает управление направлением.
ESP предотвращает отрыв автомобиля, когда он переоценен или недооценен. Во всех ситуациях он гарантирует, что транспортное средство не отклонится от курса, указанного водителем (в пределах физических ограничений). Тормозные силы создаются выборочно на отдельных колесах, чтобы исправить это.
Описание C1035 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сравнительная характеристика скорости вращения правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Comparative Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание C1035 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сравнительная характеристика скорости вращения правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Comparative Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В общем наконец я подобрался к этой теме. Всё было лень. В общем, ещё прошлой весной загорелась у меня лампочка SRS. Хорошего мало – надо разбираться. Сразу скажу, что без диагностики и конкретного кода ошибки тут делать нечего, слишком много вариантов. Из типичного – грешат штекеры под передними сиденьями, датчики под передними сидушками и штекеры под передними дверями. О последнем и пойдёт разговор в этом посте.
Только из-за этой ошибки купил диагностику, о которой писал ранее . Ошибку стёр и, о чудо, лампочка погасла. Радость продлилась не долго — недели 2-3. В этот раз ошибка была «сохранённая и активная», так что стереть её не реально. Стираешь – лампочка погасает и загорается снова через пару секунд.
Код ошибки B1035 и немецкое описание: «Der Widerstand des Zündkreises mit dem Bauteil R12/20 (Zündpille Sideairbag vorn links) zu groß» — слишком высокое сопротивление на передней левой подушке. На сколько я помню, код на другую сторону отличается на «1». То ли B1034, то ли B1036 и чиниться так же, но с другой стороны.
Сразу отмечу, что если приехать в сервис — обычно говорят менять комп. Много жалоб и дискуссий на эту тему на немецких мерседес-форумах. Народ платит по 1000€ и больше, но проблема остаётся – лампочка подло горит. Мне так же хотели впарить замену компа, когда я приехал в сервис.
В случае с этой ошибкой, дело, чаще всего, всего-лишь в маленьком штекере под порогом – большое место у W203. Ремонтируем.
1. Открываем водительскую дверь и снимаем пластиковый порог (крепится на защёлках)
2. Отгибаем ковёр и ближе к стойку видим пластиковое подобие коробочки с кучей проводов и штекеров
3. Аккуратно открываем и так же аккуратно вытягивает пучок штекеров.
Полный размер
сорри, фотку в целом виде не сделал. Если кому интересно — фото отрезаного штекера выложу позже
Если есть диагностика – перед тем как начать всё отрезать – советую найти и подёршать жёлтый штекер и его провода и попробовать стереть код ошибки – стёрлась? Замечательно, теперь разоединяем штекер – загорелась опять? Та же ошибка? Наш клиент – режем.
4. Надо отступить сантиметра по 2-3 с каждой стороны от штекера и отрезать.
Если кто хочет – может штекер заменить, но я посмотрел, как эту проблему решали немцы – никто не менял, все отрезали и спаявали.
Полный размер
первый провод спаян
5. Так что режем, паяем (не путаем порядок) и хорошенько заматывает изолентой.
Вот что получилось у меня:
Т.к. гаража у меня нет — паяльник воткнуть некуда. Долго мотрел разные варианты — есть мини паяльный лампы на газе — продаются в строительных магазинах. Тут всё про всё стоят около 20€. Другой вариант — power bank мощный, с обычными розетками — тут стоят от 60€. Но мне на помощь пришли китайцы — на Ali Express открыл для себя USB паяльник. Стоит 5$, работает от простого маленького power bank’а для зарядки мобильных телефонов или от USB ноутбука. Паяет отлично, нагревается быстро.
После стёр ошибку. Лампочка погасла. Ошибок SRS в памяти нет, актульные показания — все ОК. Езжу месяц — всё в порядке.
Видео (на этот раз моё) — стираю ошибку, проверяю коды ошибок:
UPDATE:
Обещал добавать фото отрезаного штекера, вот он:
Полный размер
штекер фото 1
Полный размер
штекер фото 2
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 203 2000-2007 г.в.
- Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске
Приборная доска — см. Раздел Приборная доска.
Контрольная лампа системы ABS |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).
В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.
При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии. (Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.
Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».
При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе. |
(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
Контрольная лампа тормозной системы |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.
Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP) |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения — см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
Лампа без функции |
Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.
Контрольная лампа диагностики двигателя |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки автомобиля. |
Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.
Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске. Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.
SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.
Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).
Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).
После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить эту индикацию.
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 4 секунды загорается контрольная лампа .
Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.
Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена.
(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.
Они подразделяются на три категории.
Категория К1
Сообщения высшего приоритета.
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Категории К2 и К3
Сообщения среднего и низшего приоритета.
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку ,
,
или
на универсальном рулевом колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Определённые сообщения системы дополнительно подтверждаются звуковым сигналом. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал. Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, «TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) не записываются в память индикаций неисправностей. |
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ |
Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1
1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР |
Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня.
В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.
УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST) |
Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК |
Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ |
Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА |
Категория К2
ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.
В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя. |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА |
Категория К2
NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ |
Категория К1
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
ФУНКЦИЯ |
Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!
Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или
а автомобиль не оснащён телефоном.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ Трансмиссия |
Категория К2
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
КПП Sequentronic |
Категория К2
1-я строка
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)
Ниже:
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2
TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1
1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ |
Категория К1
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
БАГАЖНИК |
Категория К2
БАГАЖНИК ОТКРЫТ!
УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!
(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К1
COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1
Категория К2
COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
ОСВЕЩЕНИЕ |
Первая строка дисплея
LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2
Вторая сторка дисплея
CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).
ДАТЧИК СВЕТА |
Категория К2
ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.
КАПОТ |
Категория К2
ОТКРЫТ КАПОТ!
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА |
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация уровня двигательного масла», Глава Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя. Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу Текущее обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность (утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ |
Категория К1
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
КЛЮЧ |
Категория К2
ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО
«SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ |
Категория К2
Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА |
Категория К2
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА
ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО
СИСТЕМА TELEAID |
Категория К1
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея аварийного питания системы TeleAid.
Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.
ТЕЛЕФОН |
ВВЕДИТЕ КОД
ДВЕРЬ |
Категория К2
ДВЕРЬ ОТКРЫТА
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
Категория К1
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ
Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ |
Категория К3
ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Облегчение посадки и высадки из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Обогреватель заднего стекла
2.14 Стеклоподъёмники, люк крыши
2.15 Оборудование салона
2.16 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.17 Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.18 Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальный контроль коробки переключения передач на утечки масла
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка уровня жидкости системы регулировки клиренса
3.20 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.21 Очистка механизма сдвижной панели люка крыши
3.22 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.23 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.24 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
3.25 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.26 Замена батареи системы аварийного вызова Tele-Aid
3.27 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства
3.29 Замена тормозной жидкости
3.30 Проверка эластичной муфты карданного вала
3.31 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
3.32 Замена элемента воздушного фильтра двигателя
3.33 Замена топливного фильтра
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища
4.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.5. 6-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. Дизельные двигатели
4.7. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач
8.1 Спецификации
8.2 Снятие и установка КПП
8.3 Регулировка привода управления КПП
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.3. трансмиссия 722.6
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Карданный вал
10.3. Приводные валы колёс
10.4. Дифференциал
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Замена колодок переднего дискового тормоза
11.3 Снятие и установка переднего суппорта
11.4 Замена задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка заднего суппорта
11.6 Снятие и установка тормозного диска
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
11.9 Замена тормозных колодок стояночного тормоза
11.10 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.11 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11.12 Удаление воздуха из тормозной системы
11.13 Снятие и установка тормозного шланга
11.14 Проверка усилителя тормоза
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Подвеска передних колёс
12.3. Подвеска задних колёс
12.4. Углы установки колёс автомобиля
12.5. Рулевое управление и подушки безопасности
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1. Уход и наружное оборудование кузова
13.2. Оборудование салона
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Реле и предохранители
14.6 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения
14.7 Замена ламп накаливания приборов внутреннего освещения
14.8 Снятие и установка датчика дневного света
14.9 Снятие и установка фары
14.10 Снятие и установка противотуманной фары
14.11 Снятие и установка рассеивателя противотуманной фары
14.12 Снятие и установка заднего фонаря
14.13 Замена батареи ключа зажигания/пульта дистанционного управления
14.14 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла
14.15 Снятие и установка электродвигателя очистителя заднего стекла
14.16 Снятие и установка резервуара воды и электродвигателя насоса
14.17 Снятие и установка датчика дождя
14.18 Снятие и установка звукового сигнала
14.19 Снятие и установка датчиков парковки
14.20 Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха
14.21 Снятие и установка приборной доски
14.22 Снятие и установка подрулевого переключателя
14.23 Снятие и установка выключателя переднего плафона на потолке
14.24 Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления
14.25 Снятие и установка выключателя центральной консоли
14.26 Снятие и установка выключателей в дверях
14.27 Снятие и установка дверных выключателей внутреннего освещения
14.28 Снятие и установка предупредительных указателей помощника парковки
14.29 Снятие и установка прикуривателя
14.30 Снятие и установка радиоприёмника
14.31 Снятие и установка громкоговорителя
14.32 Цифровая шина данных CAN
14.33 Единый замок — общие сведения
14.34 Установка дополнительных электрических и электронных приборов
14.35 Назначение и расположение электрических разъёмов
14.36. Схемы электрооборудования
Подниму тему у меня схожие ошибки, C1172,C1174,C1178. На приборке хаотично загорается-гаснет ТОЛЬКО bas/esp.
Самое интересное вот что:
у меня есть битая рулевая лента с которой горит ошибка по SRS, я думал что датчик положения руля находится ней, и поменял ленты. После замены ленты на понели естественно горит srs НО! полтора дня я ездил и bas/esp не разу о себе не дало знать. После чего я полный уверенности что у меня сломался датчик положения, решил собрать из двух один рабочий. Но когда я вскрыл ленту до меня доперло что это ПРОСТО лента и не чего больше ладно думаю значит самоизлечился Емеля, ставлю родную ленту на место, стиоаю диагностикой ошибку по подушкам ухожу мыть руки предварительно завел машину. Возвращаюсь что бы выгнать ее из бокса и вуаля все по новой, на приборке вместо SRS, BAS/ESP. Думаю хрен с ним, поеду домой здаю назад, выгоняю машину, иду закрывать ворота, возвращаюсь а ошибки уже нет. На подъезде к дому лампа опять загорелась, утром завожу все ок, начинаю трогатся загорается…
Куда рыть? Посоветуйте.
-
#1
После первой заводки авто, загорается на панели BAS ESP и лампочка ABS, раньше можно было заглушить затем завести авто — ошибка пропадала, сейчас необходимо проехать на авто около км и прогреть, затем только после глушения ошибка пропадает, при этом во время движения начинает отключаться свет фар. Аккумулятор заряжен, напряжения: в покое — 12,6 В; ключ в замок положение 2 (включена панель приборов, comand) — 12,2 В; пуск — 14,2 В.
Последняя диагностика:
ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — f —
С1504-009 Системные неисправное™ Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1035-001 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки). СОХРАНЕННЫЙ
AIRmatic — f —
С1026-128 Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
С1517-004 Калибровка уровня кузова не была проведена успешно. СОХРАНЕННЫЙ
АВ — Воздушная подушка безопасности • f —
В1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон
воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико.
СОХРАНЕННЫЙ
До этого выскочила ошибка SRS, на сервисе проверили рулевой блок — ничего не нашли, сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Снимали колёса, меняли задние колодки. Делали калибровку уровня кузова.
«Лягушку» не менял, снял разобрал,почистил, поставил на место, хотя в ней чисто механически могут истереться контактные «кулачки»…
Последнее редактирование: 18 Янв 2012
-
#2
У меня было все тоже самое,те же ошибки, причем активных не было.Горел SRS, ABS,BAS. Оказалось -контактная спираль в рулевой колонке.
-
#3
Что это за спираль, как лечить?
-
#6
Тогда может и не она. Она так и называется- контактная спираль сигналов и подушки безопасности. Диагност нормальный нужен- который пошагово все ошибки проработает.
-
#7
Попробуйте «инициализировать датчик угла поворота руля». Просит же.
-
#8
Спасибо, инициализацию датчика я сделал в первую очередь. Ошибка возникает при первой заводке авто и может появиться после долгой стоянки, если двигатель прогрет то и ошибки нет. В диагностической карте все ошибки сохранённые, актуальных -нет.
-
#9
если двигатель прогрет то и ошибки нет…
Это распространенный симптом ненадежного, окисленного контакта. Надо искать его.
Хотя, конечно, «плавающая неисправность» сродни тихо бегающей кошки в темной комнате, котрую надо поймать…
-
#10
-
IMG0330+.jpg
160,5 КБ
· Просмотры: 1.023
-
IMG0326+.jpg
155,6 КБ
· Просмотры: 1.079
-
#11
Где он находится конкретно , N49 — Датчик угла поворота рулевого колеса
WIS:
-
Датчик угла поворота рулевого колеса снять _ установ.pdf
197,7 КБ
· Просмотры: 552
-
#12
.jpg
-
10.11.jpg
71,3 КБ
· Просмотры: 1.564
-
#13
Спасибо, но перед этим нужно снять электронный модуль рулевой колонки?
-
#14
Перед этим вот какая последовательность действий.
В обратном порядке, выполнять снизу вверх:
-
Контактную спираль снять_установить.pdf
156,8 КБ
· Просмотры: 442
-
Рулевое колесо снять _ установить.pdf
457,6 КБ
· Просмотры: 370
-
Снять модуль подушки безопасности.pdf
404,3 КБ
· Просмотры: 395
-
#15
Правда, я не знаю, относится это к вашему автомобилю или нет. Вы не указали VIN, а 430-х W220 четыре штуки разных выпускалось, так что всё справочно.
А также.
Ни в коем случае не используйте эти инструкции для самостоятельного ремонта. Только для информации.
-
#16
Вопрос с BAS ESP ABS и замком зажигания — решён, ремонт замка зажигания (замена и перепрошивка процессоров Motorola) и все системы фунциклируют, ошибкам — нет
Последнее редактирование: 21 Янв 2012
-
#17
Доброго времени суток. Блок ESP достал. За 10 месяцев уже 3 меняю. Ошибки не выскакивают, а из блока просто начинает уходить жидкость. Может в нем какой клапан подклинивает из за электронной ошибки? В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста!!!!
-
#18
W 204 2013 г, при установке не нового датчика поворота руля , необходимо кодироание в гараже дилера ?