Ошибка C1015 Suzuki
Описание C1015 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости правого переднего колеса
На английском языке:
Right Front Wheel Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1015 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
КДН 13 (КДН C 1013)
Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС
Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Переключатель зажигания выключен.
- Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
- Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
- Вновь проверьте систему.
КДН 15 (КДН C 1015)
Цепь G-сенсора и цепь 4WD
A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — переключатель зажигания
2 — G-сенсор
3 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
4 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов
Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.
Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.
- Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
- Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.
Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»?
Перейдите к шагу 7
Перейдите к шагу 2
Отключите переключатель зажигания.
Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом)
Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 3
Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю
Снимите комбинированный счетчик.
Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.
Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?
Перейдите к шагу 4
Разомкнута цепь «BLK/WHT»
Соедините разъем комбинированного счетчика
Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.
Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?
Перейдите к шагу 5
Замените комбинированный счетчик
Отключите переключатель зажигания
Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD
Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал
Система в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 6
Отремонтируйте систему управления полным приводом
Отключите переключатель зажигания
Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС
Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24»
Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H»
Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС
Разомкнута цепь «ORN/BLK»
G-сенсор установлен надежно?
Перейдите к шагу 8
Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт
Переключатель зажигания отключен.
Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).
Проверьте контакт с G -сенсором.
Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 9
Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора
Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4»
Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?
Перейдите к шагу 10
Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом)
Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В?
Перейдите к шагу 11
Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания
Переключатель зажигания отключен
Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN»
Цепь в хорошем состоянии?
Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС
Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN»
Рис. для шага 9. |
1 — Рис. для шага 11. Цветовые обозначения проводов |
КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса
КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса
КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса
КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса
A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — переключатель зажигания
2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
3 — сенсор скорости левого-переднего колеса
4 — сенсор скорости правого переднего колеса
5 — сенсор скорости левого заднего колеса
6 — сенсор скорости правого заднего колеса
7 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов
Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.
Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.
- Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
- Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
- При вождении прокрутилось колесо.
- Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
- Транспортное средство застряло.
Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания
Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F)
Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше
Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?
Перейдите к шагу 2
Переключатель зажигания отключен
Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)
Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.
Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?
Перейдите к шагу 3
Положительная цепь сенсора закорочена на питание
Переключатель зажигания отключен
Соедините разъем с сенсором
Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля
Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?
Перейдите к шагу 4
Цепь разомкнута или закорочена на землю
Снимите сенсор скорости колеса
Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 5
Очистите или замените сенсор
Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:
- не отсутствует и не поврежден ли ротор
- не прилипли ли инородные тела
- эксцентричен ли ротор
- не слишком ли свободный ход у подшипников колес
Подшипники в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 6
Очистите, отремонтируйте или замените
Установите сенсор на кулак или корпус вала
Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо
Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора
Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте
Замените сенсор и вновь проверьте
Рис. для шага 1. |
Рис. для шага 2. |
Рис. для шага 4. |
Рис. для шага 5. |
Рис. для шага 6. |
КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида
КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида
КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов
Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.
ОСМОТР
Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?
Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте
Перейдите к шагу 2
Переключатель зажигания отключен
Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)
Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»
Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте
Разомкнута цепь «WHT/BLU»
Рис. для шага 2. |
КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания
A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — гидравлический блок/ сборка модуля управления АБС
2 — разъем гидравлического блока/ модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов
Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.
Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей
Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования
Перейдите к шагу 2
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 3
Отремонтируйте и/или замените предохранитель
Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)
При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования
Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей
Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте
Рис. для шага 3. |
КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
1-1 — реле двигателя насоса АБС
1-2 — двигатель насоса АБС
1-3 — отказоустойчивое реле АБС
2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов
Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).
Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?
Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте
Перейдите к шагу 2
Переключатель зажигания отключен
Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)
Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27»
Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?
Перейдите к шагу 3
Разомкнута цепь «WHT/BLU»
Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше?
Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK»
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте
Рис. для шага 2. |
КДН 63 (КДН C 1063) — Цепь отказоустойчивого реле АБС
A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — переключатель зажигания
2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
3 — разъем монтажного жгута гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов
Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше?
Перейдите к шагу 2
Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 3
Отремонтируйте или/и замените предохранитель
Переключатель зажигания отключен.
Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)
Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»
Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема «A11» и корпусом. Оно равно 10-14 В?
Перейдите к шагу 4
Разомкнута цепь «WHT/BLU» или закорочена на землю
Измерьте сопротивление между выводом «A10» разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 или менее?
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте
Разомкнута цепь «BLK»
Рис. для шага 3. |
КДН 71 (КДН C1071) — Модуль управления АБС
A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
2 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов
Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.
Источник
➤ Adblock
detector
Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
23 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание Suzuki C1035
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки C1035 у Suzuki: SCP Неверный или отсутствующие данные для функции чтения скорости автомобиля
Марка:
Сузуки
Код:
C1035
Определение:
SCP Неверный или отсутствующие данные для функции чтения скорости автомобиля
Диагностика:
Если в ИС присутствуют коды неисправности, сначала ПОНИМАЙТЕ эти коды. ОЧИСТИТЕ коды неисправности. Если код неисправности HVAC возвращается, УСТАНОВИТЕ новый модуль HVAC. ПРОВЕРЬТЕ систему на нормальную работу. Если в ИС нет кодов неисправности, ОЧИСТИТЕ их. Если код неисправности модуля HVAC возвращается, УСТАНОВИТЕ новый модуль HVAC. ПРОВЕРЬТЕ систему на предмет нормальной работы.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1035 from Suzuki: SCP Invalid or Missing Data for Function Read Vehicle Speed
Make:
Suzuki
Code:
C1035
Definition:
SCP Invalid or Missing Data for Function Read Vehicle Speed
Diagnosis:
If DTCs are present in the IC , DIAGNOSE those codes first. CLEAR the DTCs. If the HVAC DTC returns, INSTALL a new HVAC module. TEST the system for normal operation. If no DTCs are present in the IC , CLEAR the DTCs. If the HVAC module DTC returns, INSTALL a new HVAC module. TEST the system for normal operation.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
-
#1
Сузуки Гранд Витара 2007 2,0
АБС почему-то отключается на скорости 80 км/ч и при этом загораются лампочки АБС и ЕСП. До 80 км/ч АБС работает.
На тестировании выскочили 2 ошибки: С1021 и С1022 — ошибка датчика частоты вращения или ротора.
Как тогда узнать, в чем проблема? При вращении рукой колеса сигнал от датчика идёт. Сигнал такой же как и на левом колесе.
Если куплю датчик, а окажется, что дело не в нём, то его обратно уже не сдать (во всяком случае в Экзисте)
-
-
#2
Ответ: Ошибка АБС
Проверьте сначала цепь датчика и отсутствие люфта в подшипнике ступицы правого переднего колеса.
-
-
#3
Ответ: Ошибка АБС
Люфта в подшипнике ступицы нет. А как проверяется цепь датчика? Каков порядок действий?
-
-
#4
-
195.3 KB
Просмотры: 1,096
-
-
#5
Ответ: Ошибка АБС
А, ну так на тестировании эта операция выполнялась.
Поддомкрачивали правое колесо, крутили его, сигнал шёл нормальный.
Для проверки ту же операцию провели с левым колесом. Сигнал такой же.
Электрик сказал, что всё в норме.
Но это в норме на скорости 5 км/ч (скорость разгона колеса рукой)
А вот что происходит с датчиком на скорости 80 км/ч, когда АБС отрубается — непонятно.
Есть мнение, что быть может каким-то образом размагнитился ротор датчика в ступице и из-за этого датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость …только как этот ротор проверить че-то никто не знает ((
-
-
#6
Ответ: Ошибка АБС
Если сигнал с датчика есть — он не размагнитился. Бывает, что датчики передних колес от перегрева пересыхают и начинают глючить.
Если люфта в ступице нет и сигнал с датчика присутствует — ищите плохой контакт.
P.S. Случаем, ничего не меняли накануне? Ступица оригинал?
Добавлено через 4 минуты
датчик начинает глючить, неправильно считывать скорость
Подключите сканер и проверьте параметр <RF Wheel Speed> на ходу, должен совпадать с показаниями спидометра.
-
-
#7
Ответ: Ошибка АБС
Насчет того, что ступица оригинал или нет — сказать ничего не могу. Машинку приобрёл б/у год назад.
Фигня с АБСом началась летом
Т.е. почти год отъездил без ошибок АБС.
Официалы в Туле — уроды. После двухчасовой возни мне отдали машину и сказали — помочь ничем не можем, так как вы нарушили конструкцию машины, установив проставки, которые повлияли на работу АБС. Даже не показали результаты тестирования. Сообщили, что всё хреново, машиной пользоваться нельзя, редуктор хреновый, загоняйте на ремонт и давайте бабки 120 тыс. руб. )))))
После этого я стал искать толковых электриков в самопальных сервисах, но почти ни у кого не оказалось ПО для тестирования Витары.
Тестил меня электрик, подключив сканер к компу. На ходу он не может проверить.
Я так понял, что и контакт искать никому не охота, так как АБСом в провинции редко кто занимается.
А что за сканер, который можно использовать на ходу, вы имеете ввиду? Это специальный сканер для Сузуки?
PliyshO
Guest
-
-
#8
Ответ: Ошибка АБС
А провод прозванивали? У моего товарища на хитриле лампа АБС згоралась на скорости после долгого выяснения на нескольких сервисах выяснилось, что дело не в датчике, а в проводе. И проявлялось это на скорости. Завтра поподробнее распрошу его если нужно.
-
-
#9
Ответ: Ошибка АБС
Не, провод не прозванивали. Походу дела электрик не очень-то хотел заниматься этим. И по традиции, как это часто бывает, сказал, что надо попробовать заменить датчик АБС, чтобы не гемороиться с проводкой. Но 100% гарантии, что это дело в нём не дал.
В этом случае че-то стрёмно менять датчик, тратить впустую деньги.
Если вас не затруднит, расспросите, пжл, вашего товарища о том, как он поборол лампу АБС.
Буду премного благодарен за совет!
PliyshO
Guest
-
-
#10
Ответ: Ошибка АБС
Позвонил сегодня, Думал вдруг поможет. История с самого начала: Лампа начала загораться после долгой поездки по плохим дорогам Алтайского края. Проявлялось так на трассе при скорости около 90 загоралась лампа и не гасла уже при любой скорости. По городу проблема не проявлялась никак. При выключении зажигания ошибка пропадала. Далее начались поездки по сервисам, вначале в «свой» сервис где он обслуживался, там ничего не смогли сделать. Предложили поменять датчик, но никаких гарантий, что причина именно в нем не давали. Потом он пехал к официалам, опять ничего, потом в сервис к электрикам опять без результата, самое интересное что по всем тестам датчик работал. Потом еще сервис, тоже не помогли, видимо цена вопроса для них была небольшая а заморочек не хотелось. Потом заезд в гараж к Дяде Васе. Было сделано следущее: отслежен провод и провереныконтакты в том месте где этот злополучный провод объединяясь еще с несколькими был подключен в разъем. Именно в этом разъеме на скорости при вибрации немного отходил, что и вызывало ошибку. Немного обжали и проблема ушла. Надеюсь это хоть как то Вам поможет.
-
-
#11
Ответ: Ошибка АБС
Ну точь-в-точь как у меня!
PliyshO, спасибо за совет! Очень ценная инфа. Попробую поискать причину в этом.
Если поможет, с меня пиво )) Сам ведь варю его!
PliyshO
Guest
-
-
#12
Ответ: Ошибка АБС
Ну если поможет отпишите, буду очень рад. И вообще отпишите что и как, вдруг это кому-нибудь поможет. Ну а если окажусь в Туле и от пива не откажусь
-
-
#13
Ответ: Ошибка АБС
Поменял на ГВ поворотный кулак и ступицу, после чего загорелась надпись «обслужите систеу курсовой устойчивости ESP», так же горит АВS. Ступица и кулак оригиналы. Подскажите, пож-та, в чем может быть причина. Большое спасибо.
PliyshO
Guest
-
-
#14
Ответ: Ошибка АБС
А какая ошибка? Обнулять пробовали?
-
-
#15
Ответ: Ошибка АБС
Менял в сервисе не у официального дилера, поэтому про код ошибки ничего не знаю, только горит надпись «Обслужите систему ЕСП» и значок АБС. Пробовал сбросить клему с аккумулятора, но результат тот же. Завтра утром отгоню в сервис, пусть устраняют проблему.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение