После спокойной езды загорелись ошибки по ABS c1032 датчик скорости зданего правого колеса c1044-периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса. Поменяли заднюю правую ступицу на новую оригинальную, не повредив датчика. Авто проездило пару дней и снова загорелось в режиме трассы ABS ошибка только одна теперь-c1044. В городском режиме ошибка загорается очень редко-обычно это происходит в трассовом режиме в диапазоне скорости 80-120 км в час
Периодически авто после остановки и передергивания зажигания становится в аварию -не развивает вообще обороты, едет в режиме холостого хода, не реагирует на педаль акселератора. Висит ошибка u0415 asc/tcl/abs (can сообщение)
Если бы была проблема с датчиком оборотов заднего правого колеса, то ошибка загоралась бы почти сращу после трогания, может кто сталкивался, может есть какая то болезнь у этих авто с данными ошибками?
После спокойной езды загорелись ошибки по ABS c1032 датчик скорости зданего правого колеса c1044-периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса. Поменяли заднюю правую ступицу на новую оригинальную, не повредив датчика. Авто проездило пару дней и снова загорелось в режиме трассы ABS ошибка только одна теперь-c1044. В городском режиме ошибка загорается очень редко-обычно это происходит в трассовом режиме в диапазоне скорости 80-120 км в час
Периодически авто после остановки и передергивания зажигания становится в аварию -не развивает вообще обороты, едет в режиме холостого хода, не реагирует на педаль акселератора. Висит ошибка u0415 asc/tcl/abs (can сообщение)
Если бы была проблема с датчиком оборотов заднего правого колеса, то ошибка загоралась бы почти сращу после трогания, может кто сталкивался, может есть какая то болезнь у этих авто с данными ошибками?
Найдена следующая информация по ошибке C1044 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):
На русском языке:
правое заднее тоновое колесо
На английском языке:
Right Rear Tone Wheel Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1044 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:
Грязное правое заднее тоновое колесо. Грязный датчик скорости вращения правого заднего колеса (WSS). Неисправный датчик скорости вращения правого заднего колеса (WSS). Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса (WSS) открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса (WSS). Повреждение правого заднего тонального колеса.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения правого заднего колеса (WSS). Модуль ABS устанавливает код OBDII при обнаружении периодических падений правого заднего сигнала WSS.
|
#1 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 32 |
Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: ***** Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32 Сообщений: 3,457 |
Цитата: Сообщение от Zamir Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды А что ваш ОД говорит? |
|
|
|
#3 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 32 |
До ОД наверное около километров 3000. Да и толку, я брал с рук. MMC Outlander XL 2.4 Mivec, 2006г.в. 7-местный японец(правша). |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 3 Сообщений: 4,131 |
Обратись в личку к Бену из Чикаго, он подскажет. |
|
|
|
#5 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата: Сообщение от Zamir сочувствие. Мануал по данной проблеме: коды, диагностика и пр. Скорее всего, виновата «наука о контактах»… |
|
|
|
#6 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 32 |
С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как? |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП Сообщений: 3,920 |
Цитата:
Сообщение от Zamir С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как? Так Вы же сами в другой ветке писали «первые версии т.е. 2005 г.в. были испытательные шо ли. Потом их начали усовершенствовать.» Может от этого,может от того прошлый хозяин в России или в Японии накосячил. |
|
|
|
#8 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 32 |
Так мне попался подопытный Аут шо ли. Но когда я брал его все было в поряде. |
|
|
|
#9 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 32 |
Вчера опять таки посетил диагностеров. Кстати до этого на MULTISCAN-е |
|
|
|
#10 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата: Сообщение от Zamir остались только два С102А и С1035. С102А C1035 Префикс С — это относится к ошибкам ходовой. |
|
|
|
#11 |
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей Сообщений: 7,840 |
сигналку или другое доп.оборудование ставили ? |
|
|
|
#12 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Там походу проблемы с проводкой… Надо проверять датчики , и проводку до блока ABS-ECU. __________ |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#13 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 32 |
Сигналка Pandora установлена. |
|
|
|
#14 |
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей Сообщений: 7,840 |
Цитата: Сообщение от Zamir Сигналка Pandora установлена. Пинать криворуких установщиков — 99,9% что-нить оторвали и не вернули на место. |
|
|
|
#15 |
Бывалый Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 32 |
Понял, спасибо. Попинаем, потоскаем и главное ничего не скажем-пусть сами догадываются. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220 |
dimedrol | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 11 | 06.03.2013 21:43 |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
18.12.2009, 23:44
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Если на приборной панели Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелась чередующаяся индикация красный индикатор ASC OFF и/или 4WD SERVICE REQUIRES, а так же желтый индикатор SERVICE REQUIRED, по опыту форумчан проявляется в следующих случаях:
- Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
- Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
- Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
- Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
- На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
- Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
- Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема
- Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==> читаем
Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
Последний раз редактировалось Балу; 06.06.2018 в 12:48.
Причина: upd
09.03.2014, 21:46
#81
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от sei4007
![]()
Мальчики, большое всем спасибо за помощь- да еще так быстро )) (я сейчас все сообщения распечатаю и отдам мастеру почитать- на всякий случай)))
в наличие у нас оригинальных ламп в городе нет, буду заказывать..
как мне найти коды, чтобы тут же на форуме и заказать доставку?
есть тема отдельная по кодам?
(нужны лампы 2 шт., лягушка эта и салоный фильтр (кондиционера))Ольга, а вы не пробовали через www.exist.ru заказать? Думаю в вашем случае это было бы самым оптимальным вариантом.
Вот адреса Exist у вас в городе:
Офис «Гагарина» г. Сочи, ул. Гагарина д.82 (район Сочинского ДОЗ)
Офис «Лазаревское» г. Сочи, п. Лазаревское, ул.Калараш, д.167/б (напротив техосмотра)
Офис «Юнных ленинцев» г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д.10 (в здании ЖК «Пионер»)P.S: хочу добавить про задние фонари-стопы: если у вас задний фонарь на габаритах и при нажатии на стоп горит девятью маленькими фонариками, то это значит у вас светодиодный задний фонарь и его менять не надо, он или работает или нет, если же задний фонарь горит одним большим светом на весь фонарь, то значит там лампочка, тогда её меняйте.
Последний раз редактировалось Бекас; 09.03.2014 в 21:56.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
09.03.2014, 22:07
#82
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Ольга, еще запчасти ребята заказывают у партнера клуба вот тут:
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=5151
Дмитрий «954rr», контакты в подписи.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
13.03.2014, 10:58
#83
Ищущий ответы
Такая же ситуация произошла — сгорели лампочки обоих стоп-сигналов и сообщение выскочило «Неисправна система ASC»
Поменяли лампочки и всё нормализовалось.
25.03.2014, 17:43
#84
Участник
други, это снова я
(описание проблемы- прошлая страница-сообщение 70)Бекас- спасибо за консультацию и помощь
в общем поменяла я лягушку, фонари стопы- габариты и задний ход (не удалось поменять фонари поворотники и противотуманку)
все ошибки сохранились..
ситуация не изменилась- ошибки могут пропасть (даже чек гаснет), потом опять появляются..очень вымораживает какое-то «шкрябание» под педаль тормоза.. я это могу сравнить с разматывание бухты проволоки на асфальте и металу.. что-то хрустит там..
страшно уже ездить ((( ну и психологически устала от всех этих непоняток..есть еще мысли- как машину вразумить??
ибо на разгоне она начинает неслушаться- к примеру со светофора стартуешь или с прилегающей, а тут же выскакивает на экранчике картинка что машина в заносе и она не набирает скорость.. нужно отпустить газ, картинка исчезнет, педаль в пол- машина рванет вперед, картинка появилась- опять потеря скорости..
это «туда-сюда» может длиться секунд 10, потом картинка что машина в заносе пропадает, выскакивает ASC OFF на весь экран, тогда уже можно набирать скоростьи еще- хочу посоветоваться на счет датчика АБС..
склоняюсь все к тому, чтобы купить его.. но купить на Митсубиши- все же 6 тыщ, а не 12 как на Пежо..
Но «экзист», где я заказывала лягушку и лампы- все с заказом лампочек перепутал, в итоге меняла, сдавала, опять ждала..не хочется снова попасть впросак- меня предупредили что датчик АБС электроника и обмену или возврату не подлежит..
при этом консультанты настоятельно рекомендуют брать датчик от Пежо- типа так гарантированно придет что нужно…но у меня есть мысли все же взять от Митсубиси..
на станции Митсубиши, где я делала диагностику, мастер дал номер датчика 4670А584- правый задний
но при этом мне показалось что он был удивлен что я хочу на пыжика поставить датчик от митсубиси..короче понапугали они меня…
как быть-то, кто знает- проверьте этот код датчика- верный ли?
25.03.2014, 19:22
#85
Пулеметчик
sei4007, 4670A584 Датчик абс задний правый .
25.03.2014, 19:52
#86
Участник
Сообщение от m724
![]()
Полное и наглое враньё , если деталь не работает или не подходит сдавал без проблем ! То что консультанты рекомендуют от Пежо именно покупать это понятно — менеджер получает процент от продаж ! Диагностика что пишет : » Неисправность датчика АБС заднего правого «?
мне менеджеры говорят что если брать деталь по оригинальному каталогу, то то, что придет нерабочая, маловероятно.. но если нерабочая это одно, а если формулировка «не подошла», то в таком случае они не принимают возврат
У меня была куча диагностик, но все не официалки (в Сочи их нет), самая первая диагностика показала именно на задний правый датчик АБС
а дальше уже пошло -поехало- разные диагностики- разные ошибки.
Были такие: С 101F, 1049, 1035
на последней у ОД Митсубиси- вообще аллес:
С1044
С1035
С1032
С101F
C1049
U0415
26.03.2014, 08:25
#87
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от sei4007
![]()
на последней у ОД Митсубиси- вообще аллес:
С1044
С1035
С1032
С101F
C1049
U0415Указанные вами ошибки гласят приблизительно следующее:
C1044 Периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1035 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса
C1032 Ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса : Связь (Вероятность)
C101F Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса
C1049 Неисправность слежения за задним левым колесом под давлением
U0415 ABS CAN data error
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
26.03.2014, 09:48
#88
Участник
Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?
Последний раз редактировалось sei4007; 26.03.2014 в 10:29.
26.03.2014, 10:56
#89
Легенда
Сообщение от sei4007
![]()
…на машине пробег 73 тысячи…
А подшипники ступичные точно все в норме?
![]()
26.03.2014, 13:23
#90
Бурбулятор
Сообщение от sei4007
![]()
Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?Все не надо,а задний правый точно!
1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:
26.03.2014, 15:30
#91
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от sei4007
![]()
Бекас, доброе утро ))
ну расшифровать коды ошибок я могу.. делать-то что?заменить все датчики АБС вместе с узлом?
а какого перепугу все разом поломалось?
на машине пробег 73 тысячи.. не маловато ли для таких ремонтов?Ольга, добрый день.
Ну полностью менять все датчики ABS с блоком ABS, это будет дороговато, легче машину заменить. (ШУТКА)
А если по делу, то действительно как написал CrosserMan, проверьте люфт на подшибниках ступиц, что бы было понятно зачем, на подшибниках есть специальное покрытие с которого датчики ABS считывают информацию о вращении колеса, если подшибник имеет люфт, то датчик может неправильно считывать данную информацию и из за этого хандрить.
Если все нормально, то из всех указанных вами ошибок, большинство связанно с задним правым колесом. Я бы начал смотреть с него. Обязательно проверьте проводку к датчикам, может где зацепили её, 32 ошибка.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
26.03.2014, 18:09
#92
Легенда
sei4007, ответил в личку, но и здесь отпишусь.
Ступичные подшипники, из опыта одноклубников, начинают выходить из строя после 50-55 тыс км. На Кроссере загудели передние на 52-55 тыс, заменил вроде на 57-60, точно не помню. Есть темы про замену передних и задних ступичных подшипников. Про замену передних есть мой отчет. Задние, опять-же из опыта клубней, примерно после 70 тыс начинают «подвывать», у всех индивидуально, очень важно (!!!) как эксплуатируется авто. Мои авто — трассовые, эксплуатация в размеренном спокойном режиме. У мну на Пыже загудел передний левый на 82 — замена на 85. Счас пробег 130 тыс — загудел правый, и по ходу задние тоже, но никаких ошибок (три раза «ТТТ»). Проверьте на люфт колёса.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 26.03.2014 в 19:32.
26.03.2014, 18:23
#93
Легенда
Сообщение от Бекас
![]()
…Обязательно проверьте проводку к датчикам, может где зацепили её…
2 пользователей сказали cпасибо CrosserMan за это полезное сообщение:
27.03.2014, 06:22
#94
Старожил Клуба
Сообщение от CrosserMan
![]()
У мну на Пыже загудел передний левый на 82 — замена на 85. Счас пробег 130 тыс — загудел правый,
!
Без машины — болят ноги, с машиной — голова!!!
Хамить не рекомендую,может боком выйти….
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление…
27.03.2014, 13:59
#95
Участник
Сообщение от Бекас
![]()
Ольга, добрый день.
Ну полностью менять все датчики ABS с блоком ABS, это будет дороговато, легче машину заменить. (ШУТКА)это точно
Спасибо всем за участие.. Все проверю, конечно, но датчик все же закажу ))
ни сил ни терения уже нет с машиной разбиратьсяочень важный вопрос вот такой:
на пежо 4007 -номер 4545.L8 или 4545.G5 Датчик абс задний правый
заменит ли его 4670A584 Датчик абс задний правый на митсубисине получится ли так, что на подъемнике выяснится что датчик от митсубиси не подходит на пежо?
27.03.2014, 18:07
#96
Модератор Клуба
Сообщение от sei4007
![]()
не получится ли так, что на подъемнике выяснится что датчик от митсубиси не подходит на пежо?
Не получится!
Подойдёт. Одна машина, одна ходовая.
Я менял передний правый. Подошёл от Митсу!![]()
27.03.2014, 19:36
#97
Легенда
Сообщение от sei4007
![]()
…Все проверю, конечно, но датчик все же закажу…
Ольга, ждём-с. Решения проблемы, конечно…
![]()
02.07.2014, 21:14
#98
Старожил Клуба
02.07.2014, 21:37
#99
Модератор Клуба
имхо -они. Надо шунтировать резистором.
03.07.2014, 00:12
#100
Старожил Клуба
А кроме надписей в названии темы , загорается » Слоу даун » ? Или это в любом случае когда просит сервис ?
был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
03.07.2014, 06:27
#101
Старожил Клуба
Сообщение от Slavik
![]()
А кроме надписей в названии темы , загорается » Слоу даун » ? Или это в любом случае когда просит сервис ?
У меня только ASC OFF и SERVICE REQUIRED
03.07.2014, 06:28
#102
Старожил Клуба
Сообщение от pinzet
![]()
имхо -они. Надо шунтировать резистором.
Резистор,которым светодиодные поворотники лечат?На 25 Ватт или 50 Ватт ?
03.07.2014, 10:59
#103
Модератор Клуба
Demik ,
20-25вт и закрепить на железе.
1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:
04.07.2014, 07:04
#104
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Всем привет. А при замене простых лампочек в стоп/габарит на диодные обязательно резисторы приделывать?
У меня мысль в голову пришла. В кодинг файле машины есть такой пункт с вариантами нагрузки:
Turn signal bulb: 21 W plus 21 W plus 5 W
Turn signal bulb: 21 W plus 16 W plus 5 W
Turn signal bulb: 21 W plus 21 W or 21 W plus 21 W plus 0,36 W
Turn signal bulb: 21 W plus 16 W or 21 W plus 16 W plus 0,36 W
Может что бы резисторы не приделывать достаточно нагрузку поменять?
У меня Мицу со светодиодами и в кодинг файле включено 21 W plus 21 W or 21 W plus 21 W plus 0,36 W
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
04.07.2014, 07:52
#105
Super Moderator
Сообщение от Бекас
![]()
Может что бы резисторы не приделывать достаточно нагрузку поменять?
Вполне может быть.
Только проверить может только тот, кто эту опцию править может
Сделать несколько нагрузочных сопротивлений имитирующих разные типы лампсветодиодов и проверить.
Ведь меряет же блок ток ?? значит можно у него чувствительность менять в теории
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
04.07.2014, 08:42
#106
Модератор Клуба
Надо пробовать,однако сомневаюсь в успехе. Лампы, это единицы Ом, а LED- десятки килоом и правка кодинга ничего существенно не изменит. Имхо.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 04.07.2014 в 08:57.
Причина: орф
1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:
04.07.2014, 11:13
#107
Super Moderator
Сообщение от pinzet
![]()
Лампы, это единицы Ом, а LED- десятки килоом
Это смотря как китайцы схему питания организовали.
Если почитать любителей леда из поднебесной… то может быть что угодно.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
01.08.2014, 01:17
#108
Участник
Сообщение от CrosserMan
![]()
Ольга, ждём-с. Решения проблемы, конечно…
ну в общем новости такие
![]()
все эти ошибки меня тогда жутко вымораживали.. и я с нетерпением ждала датчик АБС на замену..
короче, как только он пришел, ровно за сутки до того, как мне забирать их со склада.. машина начинает нормально ехать, гаснет ASC OFF, а через пару часов и пропадает чек..и вот по сей день (!!!!! а это 2 месяца) я езжу БЕЗ ошибок и машина нормально едет.
Датчик лежит, появляются мысли продать его… но пока жду, конечно..вот и шо это было?
01.08.2014, 09:19
#109
Пулеметчик
Электроника — наука о контактах.
1 пользователь сказал cпасибо kevin за это полезное сообщение:
01.08.2014, 15:41
#110
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kevin
![]()
Электроника — наука о контактах.
+100500
![]()
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
01.08.2014, 15:46
#111
Участник
не спорю.. только контакта у меня с машиной не было
не успелось, так сказать… оно само поломалось, само починилось…
.
05.09.2014, 17:38
#112
Участник
06.09.2014, 07:49
#113
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Женька
![]()
Вот и у меня загорелся ASC OFF и SERVICE REQUIRED
Первым делом посмотрел стоп-сигналы…работают, горят…придётся на диагностику ехать…а там что покажетПосмотрите фишку датчика на бачке тормозной жидкости. Пошевели те её, несколько раз снимите-встаньте на место. У меня стопы светодиодные, поэтому они отпадают. Как выскакивает ошибка, сразу бегу датчик пошевелить и все проходит. Раньше было где то раз в два месяца, сейчас с весны не беспокоит.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
06.09.2014, 17:15
#114
Участник
Сообщение от Бекас
![]()
Посмотрите фишку датчика на бачке тормозной жидкости. Пошевели те её, несколько раз снимите-встаньте на место. У меня стопы светодиодные, поэтому они отпадают. Как выскакивает ошибка, сразу бегу датчик пошевелить и все проходит. Раньше было где то раз в два месяца, сейчас с весны не беспокоит.
В общем сьездил к знакомому диагносту, и вот ошибка в датчике давления тормозной системы, она неустраняемая! Выскочила ошибка при заводке автомашины…
У меня вопрос, а где он находится этот датчик, кто подскажет?![]()
06.09.2014, 17:35
#115
Бурбулятор
Сообщение от Женька
![]()
В общем сьездил к знакомому диагносту, и вот ошибка в датчике давления тормозной системы, она неустраняемая! Выскочила ошибка при заводке автомашины…
У меня вопрос, а где он находится этот датчик, кто подскажет?ИМХО смотри верхний пост Сергея (Бекас)
06.09.2014, 18:09
#116
Участник
Сообщение от Romanson
![]()
ИМХО смотри верхний пост Сергея (Бекас)
Выскочила то ошибка датчика давления, а вы меня направляете ребята на датчик уровня, его пошевелил, не помогает…
А где находится датчик давления?![]()
07.09.2014, 09:01
#117
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Женька
![]()
Выскочила то ошибка датчика давления, а вы меня направляете ребята на датчик уровня, его пошевелил, не помогает…
А где находится датчик давления?Это одно и то же. Другого датчика нет. Шевелить фишку надо основательно. У меня раньше так же не с первого раза проходило. Ошибка какое то время еще висит в системе и высвечивается. Я еще делал такую процедуру ( когда лень было сканер цеплять): включил зажигание, ошибка загорелась, выключил зажигание и так несколько раз. У меня так на Форде ошибка «вертолет» убирается. А так вообще после каждого шевеления, снятия и обратной установки фишки стирал ошибку сканером, если опять выскакивала, то шевелил есчо.
И еще вопрос: а как у вас с уровнем тормозной жидкости? Может жижи не хватат, вот ошибка и выскакивает, хотя тут же скажу что когда со своим датчиком танцы с бубном устраивал, скорее всего датчик работает от одного показания сопротивления до другого показания сопротивления (цепь на датчике постоянная, но с разными показателями), а эта ошибка выскакивает именно когда снимаешь фишку, то есть идет разрыв цепи.
Да забыл, я еще пытался надфилем контакты на датчике почистить, ну это коряво как то получилось, так как трудно до них добраться и еще пытался маленькими утконосами контакты чуток повернуть на искосок. Но вот после всех этих попыток с весны не беспокоит «ТТТ».![]()
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
10.09.2014, 16:53
#118
Участник
Сообщение от Бекас
![]()
Это одно и то же. Другого датчика нет. Шевелить фишку надо основательно. У меня раньше так же не с первого раза проходило. Ошибка какое то время еще висит в системе и высвечивается. Я еще делал такую процедуру ( когда лень было сканер цеплять): включил зажигание, ошибка загорелась, выключил зажигание и так несколько раз. У меня так на Форде ошибка «вертолет» убирается. А так вообще после каждого шевеления, снятия и обратной установки фишки стирал ошибку сканером, если опять выскакивала, то шевелил есчо.
И еще вопрос: а как у вас с уровнем тормозной жидкости? Может жижи не хватат, вот ошибка и выскакивает, хотя тут же скажу что когда со своим датчиком танцы с бубном устраивал, скорее всего датчик работает от одного показания сопротивления до другого показания сопротивления (цепь на датчике постоянная, но с разными показателями), а эта ошибка выскакивает именно когда снимаешь фишку, то есть идет разрыв цепи.
Да забыл, я еще пытался надфилем контакты на датчике почистить, ну это коряво как то получилось, так как трудно до них добраться и еще пытался маленькими утконосами контакты чуток повернуть на искосок. Но вот после всех этих попыток с весны не беспокоит «ТТТ».
Это вот этот датчик?
10.09.2014, 23:09
#119
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Женька
![]()
Да, это он.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
12.09.2014, 17:03
#120
Участник
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
Во время движения автомобиля блок управления системой ASC следит за сигналами от каждого датчика скорости вращения колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой периодический сбой, то блок управления системой ASC записывает соответствующий диагностический код. |
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Диагностические коды № C1041, 1042, 1043 или 1044 записаны?
|
ЭТАП 3. Проверка люфта подшипника ступицы колеса |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 4. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса |
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?
|
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.
|
Q: Записан ли диагностический код № C1041, C1042, C1043 или C1044?
|
MMC-Manuals.ru
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлены какие-либо периодические спады, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на задающий диск
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № С1044?
ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <ЗП> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 4.
НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.
Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА : Перейти к Шагу 5.
НЕТ (наличие посторонних материалов): Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. Если задающий диск деформирован, необходимо заменить заднюю ступицу в сборе.
НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.
ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № С1044?
ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями
ШАГ 4. Проверка задающего диска