Ошибка c1061 suzuki grand vitara

всем доброго времени. горит абс приборе иногда пропадает диагностика показывает С1061 цепь мотора насоса как понимать? все 4 датчика в колесах исправный показывает работает . может у кого то было случий ? что делать где посмотреть или чинит цена на контрактный абс кусает. может кто то самостоятельно подчинил абс или почистил помогите люди добрые пожалуйста.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

5E2-26 ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS)

DTC C1061 (DTC 61) – ABS Pump Motor Circuit

1. ABS hydraulic unit/control module assembly

2. ABS pump motor relay

DESCRIPTION

The ABS control module monitors the voltage at monitor terminal of pump motor circuit constantly with the igni-

tion switch turned ON. It sets this DTC when the voltage at the monitor terminal does not become high/low

according to ON/OFF commands to the motor relay of the module (does not follow these commands).

INSPECTION

Step

1

1) Check pump motor referring to «ABS

HYDRAULIC UNIT OPERATION CHECK»

in this section.

Is it in good condition?

2

1) Ignition switch OFF.

2) Disconnect ABS hydraulic unit/control mod-

ule connector.

3) Check for proper connection to ABS

hydraulic unit/control module connector at

terminal «E136-23».

4) If OK, then measure voltage between termi-

nal «E136-23» of module connector and

body ground.

Is it 10 – 14 V?

3

Measure resistance between terminal «E136-

22″ of ABS hydraulic unit/control module con-

nector and body ground.

Is it infinite (∞)?

3. ABS pump motor

4. ABS fail safe relay

Action

5. ABS hydraulic unit/control module connector

Yes

Check terminals «E136-

25″ and «E136-23» con-

nection. If connections

OK, substitute a known-

good ABS hydraulic unit/

control module assembly

and recheck.

Go to Step 3.

«BLK» circuit open.

No

Go to Step 2.

«WHT/BLU» circuit open.

Substitute a known-good

ABS hydraulic unit/con-

trol module assembly and

recheck.

Описание C1061 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь двигателя насоса и / или привода двигателя 

На английском языке:

Pump Motor And/Or Motor Driver Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автомобили Suzuki (Сузуки) комплектовались электронными блоками управления (ЭБУ) ABS (АБС) разных производителей, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных: 

 1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS. 

 2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. 

 3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу:

  • C1061 — ошибка по цепи подкачивающего насоса (моторчика абс) 

При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни. 

 4) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь. 

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, обращайтесь): 

  • SUZUKI 56100-80E00 Bosch 0265216599 (0 265 216 599) 

(Suzuki Swift 2, Suzuki Cultus, Suzuki MK) 

  • SUZUKI 0 5611054LA0 Bosch 0265951297 0265230838 952

  • SUZUKI 5611079JA 5611079JA0 Bosch 0265950461 0265235006

  • SUZUKI 5611079JB0 5611079JA Bosch 0265950462 0265235008

(Suzuki SX4 1.6 VVT 2007-2010, Suzuki SX4 1.9 DDiS 4WD Hatchback 2006-2008)

  • SUZUKI 2265106455 Bosch 0265956510 032 0607 Suzuki Vitara 2018

  • SUZUKI 5610081A10 Denso 1330007051

  • SUZUKI 5610081A11 Denso 1330007070

  • SUZUKI 5610081A11 Denso 1330007080 

( Suzuki Jimny 1.3i 2002 — 2005, Suzuki Jimny 1.5 TD 2004 — 2005)

  • SUZUKI 5WK84126 ATE 06210901993 (06.2109-0199.3)

Не помню в какой книге, но точно видел 0,9л в мост и 0,5л в раздатку (2 раза менял и объёмы именно такие).
Лить API GL5 (гипоидное). Вязкость по погоде. Я себе синтетику 75W90 залил.

Последний раз редактировалось Shark[Nkz]; 21.03.2017 в 16:30.

CU2W/4G63/4WD/2002
MCU38L/3MZFE/4WD/2005


Сообщение от AlexRad
Посмотреть сообщение

Переноси, ели есть желание. Я не против.
Там часть ссылок уже не актуальна!

CU2W/4G63/4WD/2002
MCU38L/3MZFE/4WD/2005


Yakov27 вне форума


Доброго времени суток. Хочу заняться ремонтом рейки, прочитал что кроме известной втулки можно поменять еще тяги, наконечники и что-то еще. Просьба к знатокам, что покупать, кроме втулки, чтобы заменить все «заодно».

Suzuki Chevrolet Cruze HR52S, 2006 г.в.


Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибки C1061 — Цепь двигателя насоса АБС, U1073 -отключение шины данных CAN, U1100 — потеря связи с ЕСМ.
Ошибки по большей части сетевые, скорее всего где-то есть потеря контакта в шине данных, или проблемы по блокам управления.
Удалите ошибки, если появятся снова — тогда уже проверяйте питание блоков управления, массы, шину связи.

Херсон, Skoda Octavia

Обновлено: 04.06.2023

Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.

  1. Переключатель зажигания выключен.
  2. Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
  3. Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
  4. Вновь проверьте систему.

КДН 15 (КДН C 1015)

Цепь G-сенсора и цепь 4WD

5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов

Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.

Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.

  • Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
  • Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.

Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»?

Перейдите к шагу 7

Перейдите к шагу 2

Отключите переключатель зажигания.

Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом)

Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю

Снимите комбинированный счетчик.

Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?

Перейдите к шагу 4

Разомкнута цепь «BLK/WHT»

Соедините разъем комбинированного счетчика

Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.

Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?

Перейдите к шагу 5

Замените комбинированный счетчик

Отключите переключатель зажигания

Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD

Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал

Система в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Отремонтируйте систему управления полным приводом

Отключите переключатель зажигания

Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС

Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24»

Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H»

Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Разомкнута цепь «ORN/BLK»

G-сенсор установлен надежно?

Перейдите к шагу 8

Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт

Переключатель зажигания отключен.

Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).

Проверьте контакт с G -сенсором.

Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 9

Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора

Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4»

Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 10

Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом)

Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 11

Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания

Переключатель зажигания отключен

Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN»

Цепь в хорошем состоянии?

Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС

Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN»

КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса

КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса

КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса

КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса

Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.

Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.

  • Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
  • Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
  • При вождении прокрутилось колесо.
  • Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
  • Транспортное средство застряло.

Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F)

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше

Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным?

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора.

Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В?

Перейдите к шагу 3

Положительная цепь сенсора закорочена на питание

Переключатель зажигания отключен

Соедините разъем с сенсором

Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля

Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1?

Перейдите к шагу 4

Цепь разомкнута или закорочена на землю

Снимите сенсор скорости колеса

Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 5

Очистите или замените сенсор

Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:

  • не отсутствует и не поврежден ли ротор
  • не прилипли ли инородные тела
  • эксцентричен ли ротор
  • не слишком ли свободный ход у подшипников колес

Подшипники в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 6

Очистите, отремонтируйте или замените

Установите сенсор на кулак или корпус вала

Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо

Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора

Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Замените сенсор и вновь проверьте

КДН 41 (КДН C1041/C1042) — Цепь правого переднего соленоида

КДН 45 (КДН C1045/C1046) — Цепь левого переднего соленоида

КДН 56 (КДН C1055/C1056) — Цепь заднего соленоида

Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.

ОСМОТР

Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов «A11» и «A 7». Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A11»

Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом «A11» разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В?

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Разомкнута цепь «WHT/BLU»

КДН 57 (КДН C 1057) — Цепь источника питания

Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе «A25». Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.

Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей

Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Перейдите к шагу 2

Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии?

Перейдите к шагу 3

Отремонтируйте и/или замените предохранитель

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом «E 136-18» разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В?

Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования

Неполное замыкание между проводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) и землей

Плохой контакт вывода «A25» или «A10» модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

КДН 61 (КДН C 1061) — Цепь двигателя насоса АБС

Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).

Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии?

Проверьте контакт выводов «A11» и «A27». Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

Перейдите к шагу 2

Переключатель зажигания отключен

Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1)

Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода «A27»

Если в порядке, измерьте напряжение между выводом «A27» разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В?

Перейдите к шагу 3

Разомкнута цепь «WHT/BLU»

19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН) Suzuki Grand Vitara

Измерьте сопротивление между выводом разъема «A28» гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше?

Высокое сопротивление или разомкнута цепь «BLK»

Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте

MasterJimny

Народ, чего посоветуете на эту тему.
Ошибка C1061 — ABS pump motor circuit.
Нужно менять блочок 56100-81А11, мотор насоса с электроникой. Этот блочок стоит за бугром 430 EUR без доставки. (Плюс к этому — сюда никто не доставит )
У нас добывать — от 40 тыс. до 80+ тыс. руб. под заказ. Что в общем-то — одно и то же.
Без него ездить или все же что-то придумывать? Чинить у нас их едва ли кто чинит или есть уникумы?

Есть люди, которые сознательно удаляют систему ABS, как не нужную.
И как мы раньше без неё ездили?
Уверен что на разборках можно найти рабочий блок за адекватную цену.

Xenos

Опытный сузуковод

Camelsilver

Продвинутый новичок
MasterJimny

Camelsilver, в каком городе находишься? Разборки Джимни есть во многих городах.
Увидел, Томск.
Екатеринбург к вам ближе, обратись к Schir, тут на форуме, он подскажет.

Camelsilver

Продвинутый новичок

Artrom

Старожил

9 Декабрь 2007 5,431 1,260 113 43 Старая Русса Езжу на . Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

serg_k07

Опытный сузуковод

Недавно загорелась лампочка АБС после проезда сложного (весьма) участка. Подключил через блютуз адаптер ELM327 программу SZ-Viewer. Показала отказ правого переднего датчика.
Доехал домой (кроме неработающей АБС никаких вопросов), снял колесо (заодно почистил и перетряхнул тормоза) и обнаружил чем-то (там зазор мизерный, даже сложно сказать, чем) отогнутый от горизонтального положения магнит датчика, зазор с гребёнкой стал слишком большой и датчик перестал давать сигнал в блок управления. Аккуратно поправил элемент (благо он не отвалился, а только отогнулся), поставил обратно датчик и всё заработало. Лампа погасла через некоторое время, но ошибку я потом той же программой SZ-Viewer сбросил. Чисто на всякий случай, хотя, думаю, эта ошибка ничем не грозила. В общем, отделался «малой кровью».

Laster

Редкий гость

Добрый день!
Подскажите, где можно взять фишку датчика АБС (расположена в районе крепления задней клюшки) ? Её разломало об ветку, контакты воткнул — ошибка погасла, но свободно воткнутые провода смущают.

serg_k07

Опытный сузуковод

С разборки. В смысле, в Барахолке поспрашивай, кто полностью авто разбирает.
Я бы термоусадкой заизолировал, потом толстым слоем изоленты и стяжкой к чему-нить, что поблизости. И всё было бы хорошо.

Laster

Редкий гость

Termi

Осваивающийся

Всем привет! После пары экстренных торможений понял что не срабатывает ABS ) При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит. Машина 2007 года, леворулька, брал в Москве. Был ремонт кузова, перебирали проводку, могли накосячить?

Как определить машина с ABS или нет? Как было вначале уже не помню )

serg_k07

Опытный сузуковод

Открыть капот, посмотреть «вправо-вверх», за бачок омывателя, если там находится железная хрень с кучей металлических трубок, то АБС, таки, есть. Значит, она просто не работает. А лампа АБС тупо сгорела.
В общем, в вменяемый сервис с хорошим мастером.

Sipus

Бывает здесь

Всем привет! После пары экстренных торможений понял что не срабатывает ABS ) При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит. Машина 2007 года, леворулька, брал в Москве. Был ремонт кузова, перебирали проводку, могли накосячить?
Как определить машина с ABS или нет? Как было вначале уже не помню )

Если абс все таки есть, если смотреть в сторону проводки то это могут быть датчики скорости на каждом колесе, хотя тогда по идее должен был бы загореться чек, проверить лампочки абс и чек.
как вела себя машина во время экстренного торможения? может у вас проблема с тормозами и они просто не в состоянии вызвать блокировку колес? Вообще я так понял у джима тормозная система дохлая, точнее причина скорее в габаритах и весе, она просто очень плохо загружает переднюю ось при торможении. Задние тормоза работают? если они еще не закисли попробовать на заведенном двигателе несколько раз сильно до упора выжать тормоз чтобы сработала автоподводка.(а лучше конечно разобрать и все проверить)

Termi

Осваивающийся

Открыть капот, посмотреть «вправо-вверх», за бачок омывателя, если там находится железная хрень с кучей металлических трубок, то АБС, таки, есть. Значит, она просто не работает. А лампа АБС тупо сгорела.
В общем, в вменяемый сервис с хорошим мастером.

Если абс все таки есть, если смотреть в сторону проводки то это могут быть датчики скорости на каждом колесе, хотя тогда по идее должен был бы загореться чек, проверить лампочки абс и чек.
как вела себя машина во время экстренного торможения? может у вас проблема с тормозами и они просто не в состоянии вызвать блокировку колес? Вообще я так понял у джима тормозная система дохлая, точнее причина скорее в габаритах и весе, она просто очень плохо загружает переднюю ось при торможении. Задние тормоза работают? если они еще не закисли попробовать на заведенном двигателе несколько раз сильно до упора выжать тормоз чтобы сработала автоподводка.(а лучше конечно разобрать и все проверить)

С тормозами проблема была, загорелся как-то восклицательный знак, в сервисе сказали что утечка тормозной жидкости. Нашли где подтекало: в переходе под капотом, где стык в задней стенке.
При экстренном торможении колеса встают, потому что слышно как визжат шины, и машину ведет влево. Вообще по сравнению с другими авто, у которых педаль тормоза остро реагирует на нажатие, у Джима походу нужно немаленькое усилие.

Как можно проверить задние тормоза без сервиса?

P.S. Сорри, сегодня еще раз посмотрел на панель, индикатор ABS все-таки загорается на очень короткое время. Значит я его не замечал. Но АБС походу все равно не работает, т.к. на другом авто я чувствую как при сильном торможении АБС отдает в педаль тормоза толчками, а здесь — ничего. По идее компьютер должен был показать ошибку если с датчиками проблема

Sipus

Бывает здесь

Вообще по сравнению с другими авто, у которых педаль тормоза остро реагирует на нажатие, у Джима походу нужно немаленькое усилие.

с нормально робатающим задом и передом тормоза работают не хуже чем на других авто, пару раз не заметив вовремя пешеходов резко тормозил в итоге иногда то что было на заднем сидении прилетало вперед, про задние тормоза написано в инструкции и тут на форуме было, что надо их подводить — переодически продавливая тормоз до упора, это при условии если они не закисли. Раньше когда об этом не знал в таких ситуациях тоже визг до самого перехода.
Про абс ничего сказать не могу, многие его отключают путем выдергивания предохранителя, соответственно можно проверить оный, но если вы говорите лампочка загорается и гаснет значит тут наверное все ок

Schir

Эксперт

Второе что нужно проверь после наличия блока абс, а он таки должен быть на леворульном рестайле — это наличие лампы в приборке и предохранителя.
Далее после того как лампа загорится, считать ошибки.

nemoX

Продвинутый новичок

SUZUKI JIMNY III (FJ). При демонтаже датчика АБС переднего колеса сорвал головку крепящего датчик болта 02162-0616A. Подошел болт М6*16 ГАЗ 2217 Соболь, Волга, ГАЗель Некст (NEXT) (универсальный) «ГАЗ» / 4593761-102 («Завод Красная Этна») один в один. Шаг резьбы -1,0.[DOUBLEPOST=1559031547,1554379055][/DOUBLEPOST]Да. При демонтаже датчика АБС переднего колеса обломал пластмассовую юбку датчика, центрующую его в посадочном месте. Надежно приклеить не удалось. При установке на прежнее место датчик с поврежденной юбкой отцентровался за счет крепящего болта. За зубцы гребенки АБС не задевает, АБС срабатывает.

Termi

Осваивающийся

Может немного странный вопрос.
При торможении в «пол» колеса останавливаются (шины визжат). В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

nemoX

Продвинутый новичок

При срабатывании ABS колеса не должны блокироваться. Они должны проворачиваться мелкими рывками. На педали тормоза наблюдается сильная вибрация (толчки в педаль).

serg_k07

Опытный сузуковод

Schir

Эксперт

если все 4 колеса заблокировались, то абс на джимнике колеса не растормаживает, считает что джим остановился.

Sipus

Бывает здесь

Может немного странный вопрос.
При торможении в «пол» колеса останавливаются (шины визжат). В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

Какой пробег машины и резины? Машину при торможении в сторону тащит?
Визг резины совершенно не означает что колеса остановились, они могут вращаться с проскальзыванием, у меня штатный бридж который уже стерся и устал свистел летом при простых крутых поворотах даже на небольшой скорости, при торможениях тоже свистел, причем без срабатывания абс, которая исправна давала о себе знать на песке и грязи, тормозной путь на той резине был мягко говоря не очень. Если по опыту касательно джима с исправной абс, то по сухому и ровному асфальту при экстренном торможении если абс сработала то уже намечается проблема с резиной(устала, стерлась, слишком жарко или холодно для нее), если абс не сработало, но тормозит вяло то проблема с тормозами.
Если есть elm-ка то можно ошибки и датчики абс/скорости глянуть через программу SZ Viewer, через неё же можно протестировать работу тормозов и абс, особенно на льду-какие колеса блокируются какие нет.

Termi

Осваивающийся

Какой пробег машины и резины? Машину при торможении в сторону тащит?
Визг резины совершенно не означает что колеса остановились, они могут вращаться с проскальзыванием, у меня штатный бридж который уже стерся и устал свистел летом при простых крутых поворотах даже на небольшой скорости, при торможениях тоже свистел, причем без срабатывания абс, которая исправна давала о себе знать на песке и грязи, тормозной путь на той резине был мягко говоря не очень. Если по опыту касательно джима с исправной абс, то по сухому и ровному асфальту при экстренном торможении если абс сработала то уже намечается проблема с резиной(устала, стерлась, слишком жарко или холодно для нее), если абс не сработало, но тормозит вяло то проблема с тормозами.
Если есть elm-ка то можно ошибки и датчики абс/скорости глянуть через программу SZ Viewer, через неё же можно протестировать работу тормозов и абс, особенно на льду-какие колеса блокируются какие нет.

Спасибо за обстоятельный и полезный ответ.

Машине 70000 км пробега, 2008 года. Резину ставил новую Бридж год назад. При торможении на новой и предыдущей резине уводит вправо, это если сильно тормозить.

Абс на грязи вроде работает, супруга заехала говорит при торможении был стук. Менял недавно тормозные диски (новые) и колодки (не очень новые) спереди.

Надо будет действительно взять ELM и все посмотреть, может тормоза толком не работают. Гляну еще прокручиваются колеса при торможении на асфальте или нет

guran2

Местный

Sipus

Бывает здесь

Раз уводит в право значит правое колесо тормозит лучше, если предположить что левое колесо тормозит совсем плохо, а задние тормоза никогда не обслуживались, то вполне вероятно именно правое колесо и свестит так как на него одно ложится весь груз при торможении. В любом случае если смотреть то и правое и левое и прокачивать всю систему. Задние тоже по хорошему перебрать, очистить и смазать все механизмы автоподводки, я еще заметил что тормозные цилиндры на задних колесах стоят не горизонтально а под углом и если туда воздух попал то часть его все-равно будет оставаться если поршни при прокачке задвинуты не до конца.
Диски обычно меняют в паре с колодками, возможно что-то не притерлось еще.
Машину ведет в право при каждом нажатии на педаль тормоза? возможные варианты нажимаете на педаль машину тянет в сторону, отпускаете тутже нажимаете опять машину уже нет так тянет или не тянет совсем значит левые колодки отходят дальше и схватываются позже, возможно кривой левый диск. Если при каждом нажатии тянет в сторону то скорее всего что-то закисло или грязь закипела до камня.

Надо будет действительно взять ELM и все посмотреть, может тормоза толком не работают. Гляну еще прокручиваются колеса при торможении на асфальте или нет

Если найдете elm ставте SZ Viewer, там прям вкладка есть ABS где можно посмотреть ошибки блока и скорости вращения на каждое колесо при движении, единственно не подскажу про поддержку для машины 2008г.в., но сначала наверно стоит разобраться с тормозами.

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Я тут правда еще задние тормоза поменял но пока по техническим причинам только с одной стороны поскольку совмещаю это дело с заменой разбитых ступичников. Ну и еще в догонку когда срезал стопорное кольцо на полуоси пластанул шестеренку абс нормально так пластанул на 2/3 может еще из-за этого.

Sprinter

Старожил

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Я тут правда еще задние тормоза поменял но пока по техническим причинам только с одной стороны поскольку совмещаю это дело с заменой разбитых ступичников. Ну и еще в догонку когда срезал стопорное кольцо на полуоси пластанул шестеренку абс нормально так пластанул на 2/3 может еще из-за этого.

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,749 2,056 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Я тут правда еще задние тормоза поменял но пока по техническим причинам только с одной стороны поскольку совмещаю это дело с заменой разбитых ступичников. Ну и еще в догонку когда срезал стопорное кольцо на полуоси пластанул шестеренку абс нормально так пластанул на 2/3 может еще из-за этого.

А вот это имхо уже возможно — датчик не срабатвает об сточенную шестеренку -> абс считает что это колесо заблокирвоано -> при каждом торможении стучит в заднюю ось (у нас 3х контурная абс, на весь задний мост одна тормозная трубка)

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Да Рома получил. Тебе за это огромное спасибо. А мен по приходу позвонят или че кого как узнать что пришла?

Sprinter

Старожил

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Да Рома получил. Тебе за это огромное спасибо. А мен по приходу позвонят или че кого как узнать что пришла?

bobka

Ветеран

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

А они сами не звонят. Как вообще мне нужно будет ехать за посылкой или курьер приносит. По номеру нихрена не бьется ввожу EAO77892091RU говорит: Указан неправильный идентификатор EMS-отправления.Должен состоять из цифр и заглавных букв латинского алфавита.
И вообще насрать бы в руки тому кто делал этот сайт.

Jimny-модератор

Ответ: Постоянно срабатывает АБС.

Диметр

Опытный сузуковод

Вобщем други такая ситуация..
горит АВС раньше горела переставала потом снова горела .. какой то связи нет почему и как. но по моему мнению где то чо то отходит..
так вот хотел спросить как поискать место где отходит либо может почистить что смазать?)) вобщм так!

bobka

Ветеран

Ответ: Горит АВС

А сама абс срабатывает?
У меня ка кто когда задние подшипники устали, авб тоже горела и постоянно срабатывало. Причина: Полностью была забита грязью шестеренка абс, та, что на стопорном кольце одета.

Flyer

Наш человек

20 Июль 2006 225 24 0 Казань Езжу на . Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.

Ответ: Горит АВС

Посмотри проводки под машиной вдоль рамы с внутренней стороны, уменя ветками из разъёма, примерно на уровне раздатки, проводок выдирало, просто воткнул обратно.

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

А я бы начал с проверки предохранителей. Причем в двух местах, под капотом и в салоне.

У меня, в свое время, просто отошел предохранитель, ткнул его и все.
Ну а потом уж да, все остальное — проводка, грязь и т.д.

Диметр

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

Спасибо ребята.
я незнал что есть и второй предохраниель!! нужно будет проверить.
АВС вроде как не работает хотя как проверить незнаю. тормозил но летом до АВС чтоб сработало тяжело довести тем более на летней резине..
я вот думаю могут ли сами датчики особенно на задних колесах как то испориться если они конечно всешен целые. а внутри сломаться могут нет.
короче нужно загонять гна яму его и смотреть ))
спасибо всем.. если что напишу .

Kolas

Местный

Ответ: Горит АВС

После дождя присмотри подсыхающую лужицу, гле на дне ил остался влажный.
Вот в неё въезжай и тормози для проверки , скорости достаточно 5 км/ч

Flyer

Наш человек

20 Июль 2006 225 24 0 Казань Езжу на . Suzuki Jimny 2003 г, дв. M13A 1328 см3, 16 кл, руль левый, коробка ручная.

Ответ: Горит АВС

а как же тестовая сработка АБС при старте?
Когда машину завёл и тронулся всегда жужжит. Если нет — значит не работает, вот и вся проверка.

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Тоже загоралась лампа АВS ,воткнул перемычку в диагностический разъём ,показало ошибку переднего правого датчика ,померил а там обрыв Баксы-бакс
буду ставить датчик от тазика за 100 р :hilarious:

MasterJimny

Ответ: Горит АВС

Тоже загоралась лампа АВS ,воткнул перемычку в диагностический разъём ,показало ошибку переднего правого датчика ,померил а там обрыв Баксы-бакс
буду ставить датчик от тазика за 100 р :hilarious:

Есть другая проблема, по самодиагностике выходит DTC 61 (DTC C1061) – ABS PUMP MOTOR CIRCUIT
от тазика подойдёт?

Jimnik

Местный

Ответ: Горит АВС

Вобщем други такая ситуация..
горит АВС раньше горела переставала потом снова горела .. какой то связи нет почему и как. но по моему мнению где то чо то отходит..
так вот хотел спросить как поискать место где отходит либо может почистить что смазать?)) вобщм так!

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.

Есть другая проблема, по самодиагностике выходит DTC 61 (DTC C1061) – ABS PUMP MOTOR CIRCUIT
от тазика подойдёт?

Нет, тут только от «Москвича» может подойти, ну на крайняк, от «Газели». на Тазике слишком продвинутая система АБС — уже нового поколения. :hilarious::hilarious::hilarious:

Диметр

Опытный сузуковод

Ответ: Горит АВС

Ой ребята спасибо огромное за ответы.
Flyer А я то думаю что да моторчик у меня все время жужжит когда начинаешь трогаться)))
да он так и жужжит!!
Юрок Скажите пожалуйста а где этот диагностический разьем находится и что нужно чтоб примитивно почитать ошибки может не только АВС а вообще??
Jimnik я так думаю что у меня один из задних датчиков неработает хотя проводка внешне целая но я ни как не могу добраться до этой проблемы то времени нет то ямы под рукой)))
Спасибо вам ребята что разьяснили мне.. буду искать причину.

Наш человек

Ответ: Горит АВС

Есть другая проблема, по самодиагностике выходит DTC 61 (DTC C1061) – ABS PUMP MOTOR CIRCUIT
от тазика подойдёт?

Серёга ,у тебя же нет АВS
А вообще проводку смотри ,релюшку , ну и помпу проверить надо

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.

Нет, тут только от «Москвича» может подойти, ну на крайняк, от «Газели». на Тазике слишком продвинутая система АБС — уже нового поколения. :hilarious::hilarious::hilarious:

Вообщето датчик представляет из себя катушку на сердечнике
А когда шестерёнка, с засохшей грязюкой задевает за датчик ,его даже загинает и возможно протирает :thumbsdown:
Попадает в него влага и обмоточка сгнивает

Юрок Скажите пожалуйста а где этот диагностический разьем находится и что нужно чтоб примитивно почитать ошибки может не только АВС а вообще??

Для начала надо мануал скачать ,или купить
Разъём находится над педалями ,вверху (если праворулька) ,он свободный ,в нём 6 ножек
Ставишь перемычку между ножками к которым подходят проводки ,включаешь зажигание и считываешь коды по миганию лампочки ABS

Victor23

Профи

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и . В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию блока ABS ATE MK61 Suzuki Grand Vitara 2008г.

В 2005 году компания Suzuki представила третье поколение автомобиля, теперь уже именуемого как Grand Vitara. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л. с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л. с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Не смотря на модернизацию автомобиля марки Suzuki Grand Vitara 2008г, со временем автолюбителя можут поджитать неприятные сюрпризы в встречающиеся в электронике. Современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут проработать длительное время, не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то стоит обратиться в сервис по ремонту автоэлектроники Exact lab. Наши специалисты точно определят первоисточник проблемы и устранят его. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.

В большинстве случаев блоки ABS попадают в наш сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact lab со следующим перечнем ошибок в тормозной системе ABS:

Common problems. ( Общие проблемы)


  • Error code C1061 and/or C1063 (Suzuki)
  • Malfunction on pump motors ( Неисправность двигателей насосов)
  • Multiple failures on wheel sensors ( Множественные сбои в датчиках колес)
  • No communication with ABS possible ( Связь с ABS невозможна)

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS ATE MK61:

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. После сканирования системы ошибки не обнаружены.

Подробности вы узнаете в представленном видео:

При возникновении схожих неисправностей стоит сразу обратиться в сервисный центр Exact lab, для качественного ремонта электронного блока тормозной системы ABS. Узкая специализация наших мастеров позволяет произвести ремонт блока ABS в кратчайшие сроки, а главное вы не будете переплачивать за оказанную услугу.

Устранение данной неполадки занимает не более 8 часов. Гарантия на проделанную работу 1 год.

При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

Основной код типичной неисправности для блока ABS MK60 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008г

  • С 1063 Solenoid Valve Power Supply Driver Circuit Performance. Ошибка по соленоиду.

Иногда эта ошибка сопровождается другим кодом:

  • С1053 Low Pressure Solenoid No. 1 Valve Circuit Correlation.

Итог работ вы увидите в следующем видео.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

Испытания стендовые и дорожные проведены. ESP при подключении полного привода, отключается. После произведённых работ значки на приборной панели, после запуска двигателя, тухнут, ручник работает в штатном режиме. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок.

При входящей диагностике отображалась ошибка в блоке ABS:

  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • U0100 Lost Communication With ECM

После диагностики специалист нашего сервиса поставил предварительный диагноз:

По итогу работ насос ABS MK61 оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный. Значки тухнут, ручник работает в штатном режиме. После повторного сканирования системы ошибки не обнаружены.

Во время дорожных испытаний система ABS не функционировал, колеса блокируются и автомобиль уходит в занос. При входящей диагностике отобразилась ошибка в блоке ABS:

  • С1079 Steering Angle Sensor Calibration Defect. Ошибка калибровки датчика угла поворота рулевого колеса
  • С1061 Pump Motor Circuit Performance. Блок тормозной системы ругается на свой собственный мотор.
  • 1075 Steering Angle Sensor Calibration Incomplete (Обучение датчика положения руля). На момент диагностики обучить датчик не представляется возможным, поскольку имеется текущая ошибка в блоке.

По итогу работ насос ABS оказался неисправным, была произведена замена гидравлической части, в связи с тем, что мотор был несъемный.

После ремонта блока ABS ATE MK 61 индикаторы тухнут. Во время стендовых и ездовых испытаний система стабилизации отрабатывает штатно. ESP при подключении полного привода, отключается. Повторное сканирование показало отсутствие ошибок. Устранение самой проблемы занимает не более дня.

Довольно распространенная ошибка, встречающаяся при работе с блоками ATE MK 61 в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010г:

  • С1044. Cut Solenoid №2 Valve Circuit Correlation (Неисправность цепи электромагнитного клапана №2 отключения главного цилиндра )

Устранение проблемы занимает по времени не более 8 часов.

Встречается и другая ошибка, выглядит она следующим образом. Код ошибки:

  • С 1028 Master cylinder pressure sensor circuit failure. Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра

При такой неисправности в большей степени страдает система курсовой устойчивости ESP. Чаще всего с ней приходит блок под номером 65J9

Наиболее часто встречающиеся номера тормозных блоков ABS подверженных вышеперечисленным ошибкам:

68K6, 06.2109-5394.3, 06.2102-1812.4, 56100-68K6, 06.2102-1031.4, 56100-68K5 , 06.2109-5330.3, 56100-78K8 , 06.2109-6000.3, 56100-77K0, 06.2619-5303.1, 06.2101-2060.4, 06.2102-1026.4, 630144, 06.2102-1029.4, 06.2109-6269.3, 06.2109-6311.3, 68K5, 06.2109-5329.3, 06.2102-1026.4 , 06.2102-2089.4, 78K8, 06.2619-3296.1, 06.2109-5393.3 , 28.5610-4104.3, 77K0, 06.2102-1024.4, 06.2619-3720.1 , 28.5610-3406.3. Перечисленные номера являются ориентировочными. Если вашего номера нет в списке — уточняйте возможность ремонта по телефону.

Exact lab-Точно. Надежно. Качественно!

Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), бесплатная консультация по телефону. Ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.

Если у Вас остались какие- либо вопросы, смело звоните и уточняйте по телефону! Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

Читайте также:

      

  • Как проверить опорный подшипник форд фокус 3
  •   

  • Схема рулевого управления тойота королла 120 кузов
  •   

  • Как проверить лямбда зонд на ниссан примера р12
  •   

  • Ошибка p1222 газель бизнес
  •   

  • Схема предохранителей митсубиси аиртрек

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1058 приора эур
  • Ошибка c1058 лада приора
  • Ошибка c1041 приора
  • Ошибка c1054 эур приора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии