Приветствую. В данной записи расскажу как вылечить ошибку 54 C1096 Обрыв цепи насоса ABS. Данная ошибка возникает в следующих ситуациях: Клин электродвигателя насоса ABS, износ щёток насоса, обрыв якоря насоса, пробой или обрыв силового транзистора электродвигателя насоса. Транзистор находится на плате блока ABS. Также с теми же симптомами связана ошибка 53 C1095 метод лечения подойдёт и к ней в принципе. Для начала расскажу как проверить сам гидроблок и насос. Для этого на понадобится в диагностическом разьёме замкнуть на массу вывод TBS.
После этого включаем зажигание. Лампа ABS должна начать мигать двузначные коды ошибок. Запоминаем коды. Если код 53, 54. То данная инструкция для вас. Если есть другие ошибки сначала устраняем их. После сбрасываем все ошибки и выключаем зажигание. Нажимаем педаль тормоза. Нажать нужно сильно. При лёгком нажатии ABS не включает насос. Включаем зажигание. ABS начнет работать и вибрировать педалью. Поочередно для каждого колеса. При этом будет слышно работающий насос. Если после включения зажигания слышно только щелчки клапанов в гидроблоке, по два щелчка на каждое колесо, и педаль постепенно уходит вниз, значит насос не работает.
Первым делом отсоединяем разьём от блока ABS. Долезть сложновато, но возможно. Смотрим нет ли признаков попадания воды и сопутствующих окислов. Если нет. По возможности нужно проверить проводимость между выводами AA AB AD AC и клеммами АКБ. Два выода должны звонится на + АКБ, а два других на массу. Также проверте предохранитель 60А в блоке предов под капотом.
Полный размер
Приступаем к снятию насоса. Для этого нужно снять АКБ. Желательно снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра или максимально отвести в сторону чтобы не мешал. Снимаем площадку АКБ. Её держат 4 болта и 2 гайки возле воздухана. Теперь нужно снять кронштейн площадки АКБ. Для этого нужна трещётка с карданчиком или гибким валом. Подлезть очень геморно. Кронштейн держится на двух болтах. После того как сняли кронштейн долезть до самого насоса уже более менее просто. Насос держится за гидроблок двумя болтами. Если у вас авто с системой DSC, то на насосе может быть ещё два крепления с сайленблоками. Они являются часть крепления блока ABS к кузову. Откручиваем и снимаем насос. Тянем на себя покачивая. Можно аккуратно поддеть отвёрткой. Если авто с системой DSC отключаем провод питания насоса от блока ABS. У всех остальных питание на насос подается через два штыря выходящих из гидроблока.
Полный размер
Полный размер
Когда достали насос проверяем как он крутится. Должен легко вращаться от руки. Если идёт туго или подклинивает, то нужно однозначно либо менять либо восстанавливать. Если вращается легко, то подаем на него питание. Если начал вращаться без всяких проблем, то нужно проверить подает ли на него питание блок ABS. Для этого подключаем тестер к выводам блока. Подключаем аккуратно АКБ и запускаем диагностику АБС описанную выше. Если при тесте АБС на выводах блока появляется 12в значит проблема в насосе. Если же напряжение остается 0в или сильно просажено. Проверяем проводку блока ABS. Если проблем по проводке нет, то вероятная причина неисправности, пробой или обрыв транзистора на плате блока ABS. В мануалах он обозван как реле насоса. ( На ранних маздах на насос реально стояло реле, у нас же оно виртуальное в виде транзистора на плате.) В принципе это тоже лечится, нужно снимать крышку платы и менять транзистор.
В моем случае проблема была в заклинившем электродвигателе. Он закис и еле проворачивался. Разбирается он весьма интересно. Для этого понадобится вставить насос в тиски так чтобы он выступами верхней крышки уперся в тиски, но не зажимать корпус. Дальше нужно через деревяную проставку бить в торец вала чтобы выпрессовать его из верхнего подшипника. Есть более элегантные способы это сделать. Но у меня получилось вот так. Только обязательно бейте через проставку чтобы не повредить вал. После того как вал выпрессован у нас в руках будет крышка насоса и верхний подшипник. Щеточный узел поддеваем и аккуратно снимаем с насоса. Делайте осторожно, щёточный узел очень хрупкий. Щётки наверняка будут на нуле. Вынимаем якорь. Осматриваем его на предмет подгораний. Также осматриваем ламели якоря.
Полный размер
Полный размер
Приступаем к реанимации. Проверяем задний подшипник. Он скорее всего будет жив так как минимально нагружен при работе. Если нет возможности его снять и потом правильно поставить назад, то лучше оставляйте как есть. Если он не подклинил конечно. Зачищаем коллектор якоря и прочищаем между ламелями от графита и грязи. Ставим якорь в корпус. Между якорем и задним подшипником должна стоять пружинная шайба, не потеряйте её при разборке. Меняем щётки. Я брал медно-графитовые размером 6,5*6,5*14мм. Потом их подгонял примерно до размеров 6,2*6,2*12мм. Щетки паяем на место и ставим щёточный узел в корпус. Далее на край корпуса наносим ХОРОШИЙ герметик (Красный и чёрный ABRO это НЕ хороший герметик, берите Reinz или Molder, что б наверняка). Именно на сам торец корпуса что бы соединение с крышкой было герметичным. Перед этим убираем заводской герметик. Ставим крышку и прессуем назад передний подшипник. Подшипник я менял. С завода там стоит NSK 6001Z Я поставил ISB 6001Z. Берите из этих фирм NSK, NTN, ISB, SKF. Потому как там нагрузка на подшипник большая и херовый там долго не проживёт. После сборки промазываем ещё раз стык крышки и корпуса герметиком.
Полный размер
Проверяем легко ли вращается насос. Подключаем к 12в и проверяем в работе. Ток потребления мотора в холостом режиме в районе 4А, пусковой подскакивает примерно до 8-10А. Ставим насос на место слегка притягиваем его болтами, но не зажимаем. Делаем диагностику ABS из начала записи. Если насос заработал, то зажимаем болты но без фанатизма. При сильном зажатии его может заклинить. Можете для уверенности после затяжки болтов ещё раз сделать диагностику. Её необязательно доводить до конца, услышали что насос заработал отпустили педаль и выключили зажигание. Собираем всё обратно. Делаем пробную поездку. Достаточно разогнать хотя бы до 20км в час. Если ошибок не появилось значит всё прошло успешно.
Кстати если ездить нужно постоянно, то можно снять насос с блока, отверстие в блоке заклеить скотчем, собрать всё обратно и ездить дальше. Так у вас будет больше времени на поиск насоса или его реанимацию.
Думаю получилось описать всё более менее подробно. Если что то неясно спрашивайте. По возможности дополню если что то упустил.
Небольшое дополнение по ABS на Premacy. Если у вас горят лампы ABS, DSC, TCS OFF, то система респределения тормозных усилий между передними и задним колёсами EBA остаётся рабочей. Зад перетормаживать не будет. Когда в догонку к этим лампам горит ещё и лампа ручника, то система EBA отключена. Возможно перетормаживание задней оси, так как давление в магистрали на заднюю ось не будет ограничиваться.
На Premacy без системы DSC датчики скорости колёс и прочее подключено непосредственно к гидроблоку ABS под капотом. Те же у кого есть DSC имеют в салоне в ногах у пассажира блок DSC который управляет всей системой ABS и непосредственно самим гидроблоком под капотом. Датчики скорости колёс подключены к блоку DSC в салоне. Скорость для спидометра также берется с блока DSC. Датчик скорости в коробке отсутсвует. Также к нему подключаются дополнительные датчики которых нет в авто с обычной ABS. Это датчик угла поворота руля, датчик давления в главном тормозном цилиндре, датчик поперечных ускорений и датчик осевого вращения. На Premacy 4WD с системой DSC добавлен еще один датчик — Датчик замедления.
Найдена следующая информация по ошибке C1096 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:
На русском языке:
Разрыв цепи мотора гидравлического насоса ABS
На английском языке:
ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1096 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):
Низкая тормозная жидкость. Неисправный мотор гидравлического насоса ABS. Гидравлический насос ABS Жгут проводов открыт или замкнут. Гидравлический насос ABS Цепь двигателя плохое электрическое соединение.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса, контролируя датчики скорости вращения колеса и приводя в действие гидравлический блок управления (HCU), модулирующий давление в тормозной системе для предотвращения блокировки колеса. Предотвращая блокировку колес, водитель может поддерживать управление рулем и останавливаться на кратчайшем расстоянии при большинстве условий. Система контроля тяги контролируется модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и использует модуль ABS только для информации о скорости вращения колеса. Только система контроля тяги двигателя (EOTC) помогает поддерживать контроль над автомобилем во время ускорения, модулируя крутящий момент двигателя при движении по скользкой или рыхлой поверхности. Модуль ABS контролирует двигатель гидравлического насоса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если двигатель гидравлического насоса ABS не соответствует заводским спецификациям.
Обновлено: 04.06.2023
Комментарии к теме Устранить ошибку c1096 в Mazda Proceed Marvie
Я на таком ‘сарайчике’ 8 лет езжу,и прям много денег он не просит.Просто парню попался отжатый марвик,удачи ему в восстановлении и дальнейшей эксплуатации.
Как меня . этот клапан летом,купил от 323 мазды,поставил и продал к . это дерьмо,машину бывший владелец . в рот,кучу всего делать пришлось мне,все датчики менял
Добрый день была подобная проблема. по началу иногда плавали обороты на прогретой машине, решил его почистить! только при чистке корпус не снимал, снимал только сам клапан, клапан был засран, почистил клапан, поставил на место, не захотел заводиться. Начал процедуру заново только уже со снятием корпуса, дунул в него, а он продуваеться, опять розобобрал почистил собрал, немного продувался, решил посоздавать вакуум, потом дул но он уже не продувался. завел 1500, прогрелась 800,
читаю умников, Васьки, если человек скинул видос, не значит что он реал спец по оприсовке ГБЦ, то что Вы умеете, флаг вам в руки. не каждый знает этого процесса. 99% по инету делали.
Привет, Денис! У нас с вами одинаковые машины. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть видео, как снять коробку автомат. Борис
все про рено незнаю но автор конкретно не прав объясню почему: я больше по фолксам и фордам че было о том и говорю у фольксов вообще 30 50 сек грел старые. у меня шарик диз помподуз греет 35 — 45 сек до -15, мороз где то 28 град был грел 50 — 55 сек. так что автор ненадо людям толкать в уши вату имея рено. не все машины одинаковы, и не все работают как ваш рено
Спасибо за видео! раньше тоже что то подобное представлял себе но так и не додумал. Теперь есть направление! я бы ещё подогрел воду в которую вы опускаете головку. Так как много случаев что травит именно на горячую! За видео Лайк!
все про рено незнаю но автор конкретно не прав объясню почему: я больше по фолксам и фордам че было о том и говорю у фольксов вообще 30 50 сек грел старые. у меня шарик диз помподуз греет 35 — 45 сек до -15, мороз где то 28 град был грел 50 — 55 сек. так что автор ненадо людям толкать в уши вату имея рено. не все машины одинаковы, и не все работают как ваш рено
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Ошибки Мазда BT-50 (UN), (двигатели WL-C / MZR-CD 2.5, WE-C / MZR-CD 3.0) — Коды неисправностей (DTC)

Диагностические коды неисправностей (DTC) двигатели WL-C / MZR-CD 2.5, WE-C / MZR-CD 3.0 Мазда BT-50 (UN)
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулируемого наддува (VBC)
Неисправность цепи электромагнитного клапана с регулируемым наддувом (VBC): диапазон / характеристика
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC)
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC)
Давление в системе топливоподачи слишком высокое
Обнаружение утечек в топливной системе
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 2
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) № 2
Рабочий диапазон / характеристика датчика массового расхода воздуха (MAF)
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
Неисправность рабочего диапазона / характеристики датчика наддува
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика наддува
Цепь датчика наддува: высокий уровень входного сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) №1 диапазон / неисправность работы
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 температуры воздуха на впуске (IAT)
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 1
Диапазон / характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 положения педали акселератора (APP)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No1 положения педали акселератора (APP)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива
Неисправность диапазона / рабочих характеристик датчика давления топлива
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No1
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No2
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No3
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No4
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №2 положения педали акселератора (APP)
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No2 положения педали акселератора (APP)
Низкий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода
Высокий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода
Обнаружены хаотические пропуски зажигания
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №1
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №2
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №3
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №4
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Неисправность цепи реле свечей накаливания
Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR)
Обнаружен чрезмерный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR)
EGR: неисправность цепи электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
EGR: клапан рециркуляции отработавших газов заедает
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ
EGR: цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ — высокий уровень входного сигнала
EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ
EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ
Неисправность цепи VSS
Низкое напряжение аккумулятора на входе в РСМ
Высокое входное напряжение аккумулятора в РСМ
Ошибка программирования PCM
Проблема с рабочими характеристиками PCM
Ошибка параметров автомобиля PCM
Обрыв цепи управления клапаном дозирования топлива
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления клапаном дозирования топлива
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления топлива и датчика наддува по сравнению с опорным 5В
Датчик давления топлива и датчик наддува, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика CMP и датчика APP по сравнению с опорным 5В
Датчик CMP и датчик APP, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полное закрыта)
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полное закрыта)
Электромагнитный клапан впускной заслонки (полностью закрыта), высокий уровень входного сигнала
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полуоткрыта)
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитного клапана впускной заслонки (полуоткрыта)
Электромагнитный клапан впускной заслонки (полуоткрыта), высокий уровень входного сигнала
Цепь управления главным реле разомкнута
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В
EGR: высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В
Ключ зажигания выключен, высокое напряжение входа
Ошибка сигнала иммобилайзера в PCM
Иммобилайзер: обнаружен попытка угона автомобиля
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления свечами накаливания
Высокий уровень входного сигнала цепи управления свечей предпускового подогрева
Проблема с цепью электромагнитного клапана заслонки выпуска ОГ
Ошибка связи иммобилайзера / PCM
Иммобилайзер: кодовое слово иммобилайзера не совпадает
Иммобилайзер: ID не совпадает
Иммобилайзер: ошибка записи кодового слова / ID номера
Ошибка записи значения регулировки количества впрыска
Ошибка контрольной суммы значения регулировки количества впрыска
Неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки RFW
Электромагнитный клапан блокировки RFW: обрыв цепи
Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на аккумулятор
Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на массу
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: неисправность цепи
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: обрыв цепи
Электромагнитный клапан разблокировки RFW : короткое замыкание на аккумулятор
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: короткое замыкание на массу
Обрыв цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)
Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)
Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC)
Датчик положения педали акселератора (APP) №1 / № 2 проблема корреляции напряжения
Проблема корреляции напряжения датчика № 1 положения педали акселератора (APP) / переключателя холостого хода
EGR: обрыв цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи управления электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов
EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов высокий
Неисправность цепи питания топливных форсунок №1 и №4
Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4
Высокий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4
Неисправность цепи питания топливных форсунок №2 и №3
Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №2 и №3
Высокий уровень сигнала в цепи питания топливных форсунок №2 и №3
BARO: цепь датчика барометрического давления: проблемы диапазона / характеристики
BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления
Диагностические коды ошибок DTC системы DSC ( ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR) CX-5, диагностика тормозной системы
Диагностика системы динамической стабилизации (DSC) автомобиля СХ-5 позволяет диагностировать входящие в неё подсистемы: ABS (АБС), TCS (Тягового Усилия), EBD (Электронного Распределения Тормозной Силы), HLA (Системы Помощи При Трогании На Склоне), ROM, TPMS (Системы Контроля Давления В Шинах) , SCBS, SCR и является важнейшим компонентом системы активной безопасности Mazda, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC реализует:
- Функцию обнаружения неисправностей, определяющую неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания.
- Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы.
- Ф ункцию активных команд, которая позволяет управлять работой приводов (например, соленоидных клапанов гидроблока).
Разъем канала передачи данных (DLC-2) объединяет все разъемы, используемые для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда СХ-5.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-5
Главный индикатор *1
DSC HU/CM (внутренняя неисправность)
DSC HU/CM (внутренняя неисправность блока клапанов)
Насос, реле насоса
Конечный выключатель тормоза
LF ABS левый передний ротор
LF ABS левый передний ротор / датчик ABS
LF ABS левый передний датчик ABS
LF ABS левый передний ротор / датчик ABS
RF ABS правый передний ротор
RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS
RF ABS правый передний датчик
RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS
LR ABS левый задний ротор
LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS
LR ABS левый задний датчик
LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS
RR ABS правый задний
RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS
RR ABS правый задний датчик
RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS
Конечный выключатель тормоза
Датчик давления тормозной жидкости
Датчик угла поворота рулевого колеса
SAS (блок подушек безопасности)
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)
SAS (блок подушек безопасности)
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)
SAS (блок подушек безопасности)
SAS (блок подушек безопасности)
SAS блок подушек безопасности
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация)
SAS блок подушек безопасности
Система TCS/DSC: превышено время непрерывной работы
TCS OFF выключатель
Система мониторинга шин (TPMS), выключатель
Система мониторинга шин (TPMS)
Система DSC HU/CM(внутренняя неисправность)
Блок подушек безопасности SAS (неисправность шины CAN2)
DSC HU/CM (внутренняя неисправность)
DSC HU/CM (внутренняя неисправность
Данные конфигурации не записаны
Данные конфигурации не записаны
DSC HU/CM (внутренняя неисправность)
Подача питания (напряжения)
*1 : Автомобили с системой интеллектуального торможения (SCBS).
*2 : C: CMDTC тест постоянной памяти, D: ODDTC тест по запросу.
Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC.
Пример диагностической карты кода DTC B11D4:08, U2197:68
При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.
Помимо модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), наши специалисты используют мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет делать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по техобслуживанию, диагностике и ремонту систем управления автомобилей Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.
Кроме диагностических целей режим активных команд может быть использован для прокачки гидроблока DSC HU/CM при техобслуживании (замене тормозной жидкости) автомобиля СХ-5.

Коды ошибок DTC двигателей SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 (без отключения цилиндров) Мазда СХ-5 ( KF )
Неисправность цепи управления регулированием фаз газораспределения (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения
Система управления электрической системой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S
Сопротивление подогревателя датчика HO2S
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Неисправность цепи датчика давления топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2
Нарушение характеристик цепи датчика массового расхода воздуха
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP
Внутренняя неисправность цепи датчика IAT 1
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1
Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 1
Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F
Замедленный отклик цепи датчика A/F
Не обнаруживается работа датчика A/F
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную)
Не обнаруживается работа датчика HO2S
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива
Неисправность датчика температуры моторного масла (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Низкий уровень входного сигнала датчика температуры моторного масла
Высокий уровень входного сигнала датчика температуры моторного масла
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ТР 2
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом по результатам бортовой диагностики
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP
Неисправность цепи датчика положения впускного распредвала CMP
Неисправность цепи датчика CMP выпускных клапанов
Система нейтрализации отработавших газов
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 2
Неисправность в цепи реле управления № 1 вентилятором системы охлаждения двигателя
Неисправность цепи реле управления вентилятором системы охлаждения № 1 и № 3
Неисправность цепи датчика VSS
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза
Неисправность цепи датчика давления моторного масла
Низкий уровень входного сигнала датчика давления моторного масла
Высокий уровень входного сигнала датчика давления моторного масла
Низкое давление моторного масла
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода
Давление моторного масла вне допустимого диапазона
Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи
Датчик силы тока: Функциональная неисправность
Активный дефлектор: Ненормальное угловое положение (дефлектор свободно вращается на оси)
Активный дефлектор: Ненормальное угловое положение (заедание дефлектора)
Активный дефлектор: Внутренняя неисправность привода
Активный дефлектор: Ненормальная температура привода
Последовательная шина передачи данных
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ
Ошибка оперативной памяти блока РСМ
Ошибка процессора блока РСМ
Неисправность блока управления (контроллера)
Количество включений стартера/реле стартера превысило допустимое гарантийное значение/неисправность РСМ
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F
Обрыв в цепи управления главного реле
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления
Неисправность цепи электромагнитного клапана- регулятора давления масла
Низкий уровень входного сигнала электромагнитного клапана- регулятора давления масла
Высокий уровень входного сигнала электромагнитного клапана- регулятора давления масла
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение)
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач
Двигатель не может повторно запуститься
Низкое напряжение системы электропитания
Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала
Преобразователь постоянного напряжения
(DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Высокая температура моторного масла
Неисправность системы иммобилайзера
Неисправность цепи управления электропривод м регулирования фаз газораспределения
Неисправность системы IAC
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки
Неисправность датчика ТР вблизи закрытого положения дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в.
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT 2
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT 2
Проблема корреляции датчика IAT 2
Неисправность датчика BARO (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона)
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации
Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора
Генератор: Напряжение генератора низкое
Генератор: Напряжение генератора высокое
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ
Сигнал уровня моторного масла: неисправность датчика уровня моторного масла
Неисправность цепи питания датчика уровня моторного масла
Сигнал уровня моторного масла: низкий уровень моторного масла
Неисправность комбинации приборов
Неисправность в цепи регулирующего клапана системы охлаждения
Неисправность цепи датчика положения регулирующего клапана системы охлаждения (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)
Неисправность цепи датчика положения регулирующего клапана системы охлаждения (нарушение рабочих характеристик / рабочего диапазона)
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN)
Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM)
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку радара
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления EPS
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM)
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS
Система обмена данными LIN: Нарушение связи между активным дефлектором и блоком РСМ
Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)
Ошибка процессора в блоке ТСМ
Ошибка блока радара
Ошибка блока DSC HU/CM
Ошибка блока управления EPS
Ошибка комбинации приборов
Ошибка блока управления SAS
Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя
Связь SENT (ОТПРАВКА): Ошибка передачи данных между датчиком MAF / датчиком IAT 1 и блоком PCM
Связь SENT (ОТПРАВКА): Ошибка связи между датчиком положения регулирующего клапана системы охлаждения и блоком РСМ
Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)
Шина LIN: ошибка при обмене данными с датчиком уровня моторного масла
Общая ошибка конфигурирования
Ошибка процессора блока РСМ
*1 : С: Самодиагностика CMDTC, O: Самодиагностирование в режиме KOEO, R: Самодиагностирование в режиме KOER
*2 : Только самодиагностирование в режиме KOER
*5 : Автомобили с системой «i-stop»
*6 : Автомобили с системой «i-stop» (МКП)
*7 : Автомобили с системой круиз-контроля с использованием радара Mazda (MRCC)
*8 : Автомобили с активным дефлектором
*9 : Если имеется
*10 : В зависимости от состояния может включаться предупреждающий сигнализатор неисправности систем двигателя (check engine).
Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Система зажигания
3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)
6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь
14 — Блок электронного зажигания или его цепь
14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)
16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)
17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)
17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)
24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)
25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы
28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)
29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)
31 — Клапан системы холостого хода или его цепь
35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь
35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)
41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации
46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации
63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)
64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)
64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)
65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)
66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)
67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)
68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)
69 — Термистор вентилятора системы охлаждения
71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)
73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)
75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)
Читайте также:
- Ошибка breaking system faulty пежо 308
- Схема электрическая митсубиси каризма
- Мазда 323 глохнет при нажатии на газ
- Схема включения стартера камаз 5350
- Р1762 ошибка ниссан патфайндер
Diagnostic procedure
STEP
1
INSPECT DSC HU/CM TO BRAKE SWITCH
FOR OPEN CIRCUIT
• Turn the ignition switch off.
• Disconnect the DSC HU/CM and brake
switch connector.
• Inspect for continuity DSC HU/CM terminal N
and brake switch terminal D.
• Is there continuity?
2
INSPECT BRAKE SWITCH
• Inspect the brake switch.
(See 04-11-9 BRAKE SWITCH
INSPECTION.)
• Is the brake switch normal?
3
VERIFY TROUBLESHOOTING COMPLETED
• Make sure to reconnect all disconnected
connectors.
• Clear the DTC from the memory.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
• Are the same DTCs present?
4
VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE
• Are any other DTC present?
End Of Sie
DTC C1095, C1096
DTC
C1095, C1096
• C1095
— When the pump motor monitor voltage remains at 2.0 V or more for 1 s
• C1096
DETECTION
— When the difference between the battery power supply voltage and pump motor power supply
CONDITION
voltage remains at 4.0 V or more for 0.1 s or more while the pump motor is operating
— ABS motor monitor OFF signal is input within specified time limit when the motor signal is switched
from ON to OFF by ABS HU/CM.
• ABS 1 40A fuse malfunction
• Open or short to ground circuit in the wiring harness between the battery and the DSC HU/CM terminal
B
• Open circuit in the wiring harness between the DSC HU/CM terminal A and the body ground
POSSIBLE
• Open or short circuit in the DSC HU/CM internal motor relay, or stuck motor relay
CAUSE
• Open or short circuit in the DSC HU/CM internal motor, or frozen motor
• Fail-safe relay malfunction
• Poor connection at connectors (female terminal)
AS
AQ
AO
AM
AT
AR
AP
AN
04-02–12
ON-BOARD DIAGNOSTIC
INSPECTION
Pump motor, motor relay system
ABS 1 40A
BATTERY
DSC HU/CM WIRING HARNESS-SIDE CONNECTOR
AK
AI
AG
AE
AC
AA
Y
AL
AJ
AH
AF
AD
AB
Z
Yes
Go to the next step.
No
Repair or replace the wiring harness for open circuit
between DSC HU/CM and brake switch, then go to the next
step.
Yes
Go to the next step.
No
Replace the brake switch, then go to the next step.
(See 04-11-6 BRAKE PEDAL REMOVAL/INSTALLATION.)
Yes
Replace the DSC HU/CM, then go to the next step.
(See 04-15-6 DSC HU/CM REMOVAL/INSTALLATION.)
No
Go to the next step.
Yes
Go to the applicable DTC inspection.
(See 04-02-3 ON-BOARD DIAGNOSIS.)
No
DTC troubleshooting completed.
DSC HU/CM
B
PUMP
MOTOR
A
W
U
S
Q
O
M
K
X
V
T
R
P
N
L
ACTION
I
G
E
D
C
B
A
J
H
F
id040200800800
Martell
Меня отказывает периодически прерывистая работа и задний дворник потом опять работает через какое-то время опять не работает
Тропилло Самат
Доброго времени суток. С недавних пор загудел подшипник на опеле с, какую фирму посоветуете, чтобы не так дорого и не откровенный Китай.
Mwita
А где находится дачик положения коленчастого вала?
Крутенюк Смех
Обзор ужасный! По существу не чего не сказал. Стоит покупать или не стоит, какие проблемы и болячки у автомобиля… не чего не сказал. Так же поражает тупость обозреваемого. Цитата: шумоизоляция в салоне хорошая, мы слышим как работает двигатель… это …, я чуть со стула от смеха не выпал. ХАхаах Короче итог такой, или исправляться или вовсе не снимать не чего!)
Точинский Фаррух
ты что подписчиков себе сам накрутил?
Виген Санатов
Хотябы писали бы у кого какой обьем
Ветка
Доброго дня. А что за лаунч? И можно с помощью него прописать второй ключ? Авто лехус лс460 2007 год.
Акылай
При оборота 2800 и больше на 4,5 передачах иногда на третей,машина такое чувство что турбина перестаёт работать и моргает свеча накала,что за хрень?
Клён
Меня убила фраза Знаете какое средство лучше? По..й они одинаковые! Красавцы четко вот только бы на русской было бы!)
Вандриковский Баста
Отличная реклама Литола-24…)
Антинескул Джафар
это что кузов от грузовика из песочницы))
Сармат
Андрей скажите подвесной подшипник менять не собираетесь? Спасибо
Колпачихин Вахид
Хром у него в голове и давление шин в глазах конченный! Парктроник в зеркале и автозатимнение!
Вениамин
Как спецы, скажите, что лучше hella или Оптима профессионал плз
Владислава
прикинь без фильтра авто)
Джафар Цзю
Самопальный лучше и придаёт реализм,лобовое выглядит ИДЕАЛЬНО.Однозначно лайк)
Элмо
Не заходит полус места причина
Тарлан Кочерлинский
Добрый день, напишите точные размеры этой пластины для распредвалов пожалуйста. Спасибо.
Костецкий Закотин
Здравствуйте, где такие затычки берете?
Сымонов Кир
Если мотор d4 возможное датчик давления топливной рампы
Armaan
Сборка-разборка показаны прекрасно!!!Как и любого стартера в принципе…А как же проверить обмотку якоря?Так это ремонт или разборка-сборка?К стати,автор вкурсе,что втулки якоря смазываются МОТОРНЫМ МАСЛОМ и только?
Amadeo
Здравствуй Дмитрий у меня на Киа рио зимой стал большой расход, что проверить?
Rose
Видео земляка рига
Пров Керефов
Ставьте газ и не парьтесь, кого заботит слишком расход. Авто ведет себя с ним отлично
Авраам
фор камера для форсунки это ДИЗЕЛЬ
Фаридун
продувать пыль или грязь нужно между колодцами?или там чисто?
Пасс
Смысл в том чтобы прижать голову к блоку равномерно,чтобы голову в дальнейшем не повело
Смех Сквозников
Сань а скажи у меня правая не выходит форсунка, может замёрзнуть сантафе2?
Tuomas
Лифан это не машина
Уэсти
Вольво s80 3.2. Пробег 230000. Расход масла 1л. На 10000. Считаю нормально, при том что езжу далеко не спокойно) лил мобил сейчас бардаль 5w30.мне кажется на бардале мотор начал работать тише. А на счёт перехода на двух литровые моторы, берут сомнения. Сколько они отходят??? Они раздуты очень сильно работают на пике. Двух литровые если брать, то максимум на 100000 км. и продавать. Лично мое мнение.
Шендарова Алексия
очень интересно. многое узнал…
Маркус
ЧТО Я ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА?.?