Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1107. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка C1107 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1107 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1107
Неисправность входного контура системы АБС. Требуется диагностика блока управления узлом, а также всех его составляющих.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1107 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1107 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1107 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1107 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 2 из 6
Рекомендованные сообщения
У меня после замены датчика ничего не погасли. Также горят сразу ESP ABS и скользкая дорога. Попробую ещё раз скинуть ошибку. Тогда остаётся ступица неправильная. Хз…..?
попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен
Я уже думал об этом. Наверно придется.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает можно ли тестером проверить провод на датчик ABS в разьеме перед датчиком? Думаю может что то с проводом.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.
Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого?
Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?
Вот наша ступица.
http://www.drive2.ru/l/1552831/
Там есть кольцо,между ним и датчиком должен быть определенный зазор. В противном случае и при загрязнении кольца сигнал может пропадать.
Я ничего не утверждаю ибо диагностика по описанию дело не благодарное.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, во дела. А мне как раз надо поменять подшипники в двух ступицах. Думал не оригинал поставить. ЧТо думаете надо оригинал тогда будет ставить? Но с другой стороны да. Как оно может влиять на эти ошибки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не утверждаю,только предполагаю,
Ставят неоригинал и вполне себе ездят,может дело и не в ступице.
Просто версия.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет ступицы я в курсе как и из чего состоит, сам менял. И на других машинах тоже с десяток наверно. Ставили всегда неоригинал. Таких проблем не было. Я датчик снимал после этого, посмотрел в отверстие видно кольцо, оно не далеко от датчика, все вроде нормально. Уже писал не раз что сначала ошибка вылезала-пропадала, потом долго (сутки) небыло. Сейчас уже горит долго. Если дело в связи датчика со ступицой то при заводке движка не должно ничего гореть, только при движении. Или я не прав и надо скинуть ошибку? Старая ступица тоже в Башкирии осталась, не поленился бы попробовать поменять.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))
Не факт. Обычно без гемороя!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика и показала C1107 sensor 2. Правое переднее колесо. Тут или в ступице дело или в проводе до датчика.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло
Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.
Я не про это,а про тестирование датчиков на предмет корректной работы
кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.
Не так все там и просто.Впрочем,все зависит от квалификации мастеров.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
Датчик руля не калибровал, а углы колес калибровали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик руля не калибровал,
Надо проверить,бывает сбивается.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 2 из 6
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
29.05.2009 19:22
#1
March’еводы помогите расшифровать коды ошибок
Кузов BNK12 (4WD).
После диагностики сканер выдал целую гору ошибок.
Собственно сами коды:
C1102
С1103
С1106
С1107
С1115
С1105
Р1720
Заранее спасибо.Последний раз редактировалось Томичка 70; 29.05.2009 в 19:26.
-
30.05.2009 02:58
#2
Таких кодов в мануале не нашел
Перечень кодов неисправностей
U1000
ECM не может связаться с другими блоками управления
U1001
Превышен период установки связи ECM
P0000
Неисправностей не обнаружено
P0011
Нарушено управление фазами впускных клапанов
P0031
Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0032
Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
P0037
Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0038
Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
P0107
Низкое напряжение от датчика MAP
P0108
Высокое напряжение от датчика MAP
P0112
Низкое напряжение от датчика IAT
P0113
Высокое напряжение от датчика IAT
P0117
Низкое напряжение от датчика ECT
P0118
Высокое напряжение от датчика ECT
P0132
Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
P0133
Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
P0134
Докаталитический лямбда-зонд не активен
P0138
Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
P0139
Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
P0171
Переобедненная рабочая смесь
P0172
Переобогащенная рабочая смесь
P0221
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0222
Низкое напряжение от датчика TPS 1
P0223
Высокое напряжение от датчика TPS 1
P0226
Неисправность в цепи датчика APP
P0227
Низкое напряжение от датчика APP 1
P0228
Высокое напряжение от датчика APP 1
P0300
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — P0304
Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
P0327
Низкое напряжение от датчика детонации
P0328
Высокое напряжение от датчика детонации
P0335
Неисправность в цепи датчика CKP
P0340
Неисправность в цепи датчика CMP
P0420
Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
P0444
Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
P0500
ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
P0605
Неисправен ECM
P0705
Неисправность в цепи датчика PNP
P0710
Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
P0720
TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
P0725
TCM не получает корректный сигнал от ECM
P0731 — P0734
АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
P0740
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
P0745
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
P0750/P0755
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
P1065
Неисправность в цепи питания ECM
P1111
Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
P1121
Неисправен активатор дроссельной заслонки
P1122
Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
P1124
Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1126
Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
P1128
Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
P1143
Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
P1144
Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
P1146/P1147
Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
P1171
Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
P1217
Перегрев двигателя
P1223
Низкое напряжение от датчика TPS 2
P1224
Высокое напряжение от датчика TPS 2
P1225
Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
P1226
Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
P1227
Низкое напряжение от датчика APP 2
P1228
Высокое напряжение от датчика APP 2
P1229
Короткое замыкание в цепи датчика TPS
P1610 — P1615
Неисправность системы NATS
P1705
TCM получает некорректный сигнал от датчика APP
P1706
Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля
P1760
TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты
P1805
Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля
-
30.05.2009 03:44
#3
Код 1720 — датчик скорости (описание на английском)
-
30.05.2009 04:07
#4
Коды Nissan — Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) — Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии
C1102 — RR LH Sensor 1
C1103 — FR RH Sensor 1
C1106 — RR LH Sensor 2
C1107 — FR RH Sensor 2
C1115 — ABS Sensor (malfunction signal)
C1105 — RR RH Sensor 2
————————————————
Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
P1720 — OUT PULY SPEED. Vehicle Speed Sensor — A/T Output
————————————————
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)Последний раз редактировалось Weter; 30.05.2009 в 04:09.
-
30.05.2009 07:31
#5
Собственно проблема в том, что недельку назад при наборе скорости начала загораться лампочка на табло (!). При более большей скорости спидометр умирает, а (!) горит и не потухает. При перегоне год назад умер задний датчик ABS. Так почти год и проездили.
Поездка в NISSAN сервис ничего не дала. Сказали у Вас табло не исправно.
Меняйте табло и всё будет. Ок!
Объяснения, что скорее всего отказали датчики ABS и и поэтому такая фигня
с умным лицом были проигнорированы (съездили в фирменный сервис называется).
Машину мучили 3 часа, срубили кучу денег. По приезду домой обнаружили, что маслянный щуп даже на место не поставили. Он торчал на половину вытянутый.
У них Мячей как грязи, а они не могут ничего найти.
Вчера были в «Водолее». Сервис который себя более менее себя зарекомендовал.
Подняли машину на подъёмник и тестировали час.
Сканер выдал ошибки. Но задние колёса не крутились, а здесь 4WD.
Поэтому задний датчик не показывал скорость. Соответственно и ошибка на задний ABS.
Получается передний правый умер и поэтому датчик скорости умер.
Но они тоже были в шоке, даже денег не взяли.
Скорее всего получается нужно ставить новый передний датчик ABS (как минимум), а как максимум покупать ещё задний чтобы работала ABS.
Спасибо за расшифровку кодов ошибок.
-
11.06.2009 13:36
#6
Сообщение от John333
Коды Nissan — Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) — Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии
C1102 — RR LH Sensor 1
C1103 — FR RH Sensor 1
C1106 — RR LH Sensor 2
C1107 — FR RH Sensor 2
C1115 — ABS Sensor (malfunction signal)
C1105 — RR RH Sensor 2
————————————————
Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
P1720 — OUT PULY SPEED. Vehicle Speed Sensor — A/T Output
————————————————
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)где находится эта шина и где у нее могут быть разъемы?код ошибки U1001
-
18.07.2011 15:56
#7
Короче дело обстоит так…
Купил «Мачика» Комплектация CR14DE. 2002 год, привод передний, объем 1,4 л., суперовый салон. Машинка была бита в переднюю часть. Через пол часа езды при резком ускорении сместа где-то при 20км/ч. стал ощущаться удал, (не толчек, не пинок, а именнно УДАР), потом пропажа тяги и потом только при наборе 30-35 км/ч нормальный ритм. Мигает лампочка «Овер драйв» Едем в сервис к товарищу подключаем сканер выедает ощибку «16» расшифровываем как ошибку давления. Тянем покупку к «автоматчикам». Спец меняет второй Саленойд, чинит Овер Драйв. выезжаем и… История повторяется. Опять в мервис к карефану. Сейчас машинка у него. У семьи печать в глазах… А машину ковыряет Электрик.
Помогите
-
19.07.2011 19:07
#8
машина видимо скорее мертва чем жива
-
21.07.2011 14:01
#9
-
24.11.2011 15:57
#10
Здравствуйте, сканировал М-Паджеро 1999 год еще в старом кузове, сканер выдал ошибку SYSTEM : ELC-AT/CVT
51.SCI FAIL. подскажите что означает.
-
25.11.2011 11:46
#11
Бгг…название форума и темы внимательно читать надо,а то так и про рецепт шашлыков спрашивать можно))
-
27.11.2011 14:41
#12
-
14.11.2012 10:26
#13
помогите расшировать ошибку Р1611 interior ic malfuction. заранее спасибо
Toyota Corolla Fielder X 1.5 2002г белая, в сугробе почти не видно.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1107. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка C1107 у автомобиля Nissan была обновлена 14:56. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1107 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1107
Неисправность входного контура системы АБС. Требуется диагностика блока управления узлом, а также всех его составляющих.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1107 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1107 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1107 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1107 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1107 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1107:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1107 Что это означает?
Когда код обнаружен?
Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и ротором датчика.
Возможные симптомы
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 2 из 6
Рекомендованные сообщения
У меня после замены датчика ничего не погасли. Также горят сразу ESP ABS и скользкая дорога. Попробую ещё раз скинуть ошибку. Тогда остаётся ступица неправильная. Хз…..?
попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен
Я уже думал об этом. Наверно придется.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает можно ли тестером проверить провод на датчик ABS в разьеме перед датчиком? Думаю может что то с проводом.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.
Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого?
Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?
Вот наша ступица.
http://www.drive2.ru/l/1552831/
Там есть кольцо,между ним и датчиком должен быть определенный зазор. В противном случае и при загрязнении кольца сигнал может пропадать.
Я ничего не утверждаю ибо диагностика по описанию дело не благодарное.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, во дела. А мне как раз надо поменять подшипники в двух ступицах. Думал не оригинал поставить. ЧТо думаете надо оригинал тогда будет ставить? Но с другой стороны да. Как оно может влиять на эти ошибки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не утверждаю,только предполагаю,
Ставят неоригинал и вполне себе ездят,может дело и не в ступице.
Просто версия.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет ступицы я в курсе как и из чего состоит, сам менял. И на других машинах тоже с десяток наверно. Ставили всегда неоригинал. Таких проблем не было. Я датчик снимал после этого, посмотрел в отверстие видно кольцо, оно не далеко от датчика, все вроде нормально. Уже писал не раз что сначала ошибка вылезала-пропадала, потом долго (сутки) небыло. Сейчас уже горит долго. Если дело в связи датчика со ступицой то при заводке движка не должно ничего гореть, только при движении. Или я не прав и надо скинуть ошибку? Старая ступица тоже в Башкирии осталась, не поленился бы попробовать поменять.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))
Не факт. Обычно без гемороя!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика и показала C1107 sensor 2. Правое переднее колесо. Тут или в ступице дело или в проводе до датчика.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло
Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.
Я не про это,а про тестирование датчиков на предмет корректной работы
кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.
Не так все там и просто.Впрочем,все зависит от квалификации мастеров.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
Датчик руля не калибровал, а углы колес калибровали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик руля не калибровал,
Надо проверить,бывает сбивается.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
-
Страница 2 из 6
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
С приводом разобрался, нашел косяки, теперь проблема с каном , 600 Ом, снимаю клемму, в норме-60 Ом, одна подгрузка 120 Ом в моторнике, при снятых фишках увеличивается на 60 Ом, одеваю клемму АКБ-60, вкл АСС, 60, зажигание-1,5мОм, выкл зажигание-700кОм, сдергиваю клемму, снова норма-60 Ом.
Где это смволоч может разрываться, ни кто гне подтолкнет ?
Причины возникновения ошибки C1107 на NISSAN
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность входного контура системы АБС. Требуется диагностика блока управления узлом, а также всех его составляющих
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.