Ошибка c1107 nissan march

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1107. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1107 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1107 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1107

Неисправность входного контура системы АБС. Требуется диагностика блока управления узлом, а также всех его составляющих.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1107 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1107 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1107 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1107 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 2 из 6  

Рекомендованные сообщения

У меня после замены датчика ничего не погасли. Также горят сразу ESP ABS и скользкая дорога. Попробую ещё раз скинуть ошибку. Тогда остаётся ступица неправильная. Хз…..?

попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен

Я уже думал об этом. Наверно придется.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает можно ли тестером проверить провод на датчик ABS в разьеме перед датчиком? Думаю может что то с проводом. :smoke:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проводку ,можно элементарно прозвонить.

У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.

Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.

Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? :blink: Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? :blink: Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?

Вот наша ступица.

http://www.drive2.ru/l/1552831/

Там есть кольцо,между ним и датчиком должен быть определенный зазор. В противном случае и при загрязнении кольца  сигнал может пропадать.

Я ничего не утверждаю ибо диагностика по описанию дело не благодарное.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, во дела. А мне как раз надо поменять подшипники в двух ступицах. Думал не оригинал поставить. ЧТо думаете надо оригинал тогда будет ставить? Но с другой стороны да. Как оно может влиять на эти ошибки?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не утверждаю,только предполагаю,
Ставят неоригинал и вполне себе ездят,может дело и не в ступице.
Просто версия.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ступицы я в курсе как и из чего состоит, сам менял.  И на других машинах тоже с десяток наверно. Ставили всегда неоригинал. Таких проблем не было. Я датчик снимал после этого, посмотрел в отверстие видно кольцо, оно не далеко от датчика, все вроде нормально. Уже писал не раз что сначала ошибка вылезала-пропадала, потом долго (сутки) небыло. Сейчас уже горит долго. Если дело в связи датчика со ступицой то при заводке движка не должно ничего гореть, только при движении. Или я не прав и надо скинуть ошибку? Старая ступица тоже в Башкирии осталась, не поленился бы попробовать поменять.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))

Не факт. Обычно без гемороя!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика и показала C1107 sensor 2. Правое переднее колесо. Тут или в ступице дело или в проводе до датчика. :wacko:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло :( Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло :( Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.

В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.

я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.

Я не про это,а про тестирование датчиков на предмет корректной работы

кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.

 Не так все там и просто.Впрочем,все зависит от квалификации мастеров.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

Датчик руля не калибровал, а углы колес калибровали.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик руля не калибровал, 

Надо проверить,бывает сбивается.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 2 из 6  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 29.05.2009 19:22

    #1

    March’еводы помогите расшифровать коды ошибок

    Кузов BNK12 (4WD).
    После диагностики сканер выдал целую гору ошибок.
    Собственно сами коды:
    C1102
    С1103
    С1106
    С1107
    С1115
    С1105
    Р1720
    Заранее спасибо.

    Последний раз редактировалось Томичка 70; 29.05.2009 в 19:26.


  2. 30.05.2009 02:58

    #2

    Таких кодов в мануале не нашел :-(

    Перечень кодов неисправностей
    U1000
    ECM не может связаться с другими блоками управления
    U1001
    Превышен период установки связи ECM
    P0000
    Неисправностей не обнаружено
    P0011
    Нарушено управление фазами впускных клапанов
    P0031
    Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0032
    Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0037
    Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0038
    Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0107
    Низкое напряжение от датчика MAP
    P0108
    Высокое напряжение от датчика MAP
    P0112
    Низкое напряжение от датчика IAT
    P0113
    Высокое напряжение от датчика IAT
    P0117
    Низкое напряжение от датчика ECT
    P0118
    Высокое напряжение от датчика ECT
    P0132
    Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
    P0133
    Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
    P0134
    Докаталитический лямбда-зонд не активен
    P0138
    Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
    P0139
    Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
    P0171
    Переобедненная рабочая смесь
    P0172
    Переобогащенная рабочая смесь
    P0221
    Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    P0222
    Низкое напряжение от датчика TPS 1
    P0223
    Высокое напряжение от датчика TPS 1
    P0226
    Неисправность в цепи датчика APP
    P0227
    Низкое напряжение от датчика APP 1
    P0228
    Высокое напряжение от датчика APP 1
    P0300
    Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 — P0304
    Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
    P0327
    Низкое напряжение от датчика детонации
    P0328
    Высокое напряжение от датчика детонации
    P0335
    Неисправность в цепи датчика CKP
    P0340
    Неисправность в цепи датчика CMP
    P0420
    Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
    P0444
    Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
    P0500
    ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
    P0605
    Неисправен ECM
    P0705
    Неисправность в цепи датчика PNP
    P0710
    Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
    P0720
    TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
    P0725
    TCM не получает корректный сигнал от ECM
    P0731 — P0734
    АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
    P0740
    TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
    P0745
    TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
    P0750/P0755
    TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
    P1065
    Неисправность в цепи питания ECM
    P1111
    Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
    P1121
    Неисправен активатор дроссельной заслонки
    P1122
    Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1124
    Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1126
    Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1128
    Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1143
    Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
    P1144
    Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
    P1146/P1147
    Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
    P1171
    Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
    P1217
    Перегрев двигателя
    P1223
    Низкое напряжение от датчика TPS 2
    P1224
    Высокое напряжение от датчика TPS 2
    P1225
    Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
    P1226
    Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
    P1227
    Низкое напряжение от датчика APP 2
    P1228
    Высокое напряжение от датчика APP 2
    P1229
    Короткое замыкание в цепи датчика TPS
    P1610 — P1615
    Неисправность системы NATS
    P1705
    TCM получает некорректный сигнал от датчика APP
    P1706
    Сигнал от датчика PNP не меняется при запуске двигателя и движении автомобиля
    P1760
    TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан обгонной муфты
    P1805
    Сигнал от датчика стоп-сигналов не подается на ECM в течение слишком долгого времени при движении автомобиля


  3. 30.05.2009 03:44

    #3

    Код 1720 — датчик скорости (описание на английском)


  4. 30.05.2009 04:07

    #4

    Коды Nissan — Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) — Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии
    C1102 — RR LH Sensor 1
    C1103 — FR RH Sensor 1
    C1106 — RR LH Sensor 2
    C1107 — FR RH Sensor 2
    C1115 — ABS Sensor (malfunction signal)
    C1105 — RR RH Sensor 2
    ————————————————
    Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
    P1720 — OUT PULY SPEED. Vehicle Speed Sensor — A/T Output
    ————————————————
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    Последний раз редактировалось Weter; 30.05.2009 в 04:09.


  5. 30.05.2009 07:31

    #5

    Собственно проблема в том, что недельку назад при наборе скорости начала загораться лампочка на табло (!). При более большей скорости спидометр умирает, а (!) горит и не потухает. При перегоне год назад умер задний датчик ABS. Так почти год и проездили.
    Поездка в NISSAN сервис ничего не дала. Сказали у Вас табло не исправно.
    Меняйте табло и всё будет. Ок!
    Объяснения, что скорее всего отказали датчики ABS и и поэтому такая фигня
    с умным лицом были проигнорированы (съездили в фирменный сервис называется).
    Машину мучили 3 часа, срубили кучу денег. По приезду домой обнаружили, что маслянный щуп даже на место не поставили. Он торчал на половину вытянутый.
    У них Мячей как грязи, а они не могут ничего найти.
    Вчера были в «Водолее». Сервис который себя более менее себя зарекомендовал.
    Подняли машину на подъёмник и тестировали час.
    Сканер выдал ошибки. Но задние колёса не крутились, а здесь 4WD.
    Поэтому задний датчик не показывал скорость. Соответственно и ошибка на задний ABS.
    Получается передний правый умер и поэтому датчик скорости умер.
    Но они тоже были в шоке, даже денег не взяли.
    Скорее всего получается нужно ставить новый передний датчик ABS (как минимум), а как максимум покупать ещё задний чтобы работала ABS.
    Спасибо за расшифровку кодов ошибок.


  6. 11.06.2009 13:36

    #6

    Сообщение от John333
    Посмотреть сообщение

    Коды Nissan — Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) — Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии
    C1102 — RR LH Sensor 1
    C1103 — FR RH Sensor 1
    C1106 — RR LH Sensor 2
    C1107 — FR RH Sensor 2
    C1115 — ABS Sensor (malfunction signal)
    C1105 — RR RH Sensor 2
    ————————————————
    Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды
    P1720 — OUT PULY SPEED. Vehicle Speed Sensor — A/T Output
    ————————————————
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    где находится эта шина и где у нее могут быть разъемы?код ошибки U1001


  7. 18.07.2011 15:56

    #7

    Короче дело обстоит так…

    Купил «Мачика» Комплектация CR14DE. 2002 год, привод передний, объем 1,4 л., суперовый салон. Машинка была бита в переднюю часть. Через пол часа езды при резком ускорении сместа где-то при 20км/ч. стал ощущаться удал, (не толчек, не пинок, а именнно УДАР), потом пропажа тяги и потом только при наборе 30-35 км/ч нормальный ритм. Мигает лампочка «Овер драйв» Едем в сервис к товарищу подключаем сканер выедает ощибку «16» расшифровываем как ошибку давления. Тянем покупку к «автоматчикам». Спец меняет второй Саленойд, чинит Овер Драйв. выезжаем и… История повторяется. Опять в мервис к карефану. Сейчас машинка у него. У семьи печать в глазах… А машину ковыряет Электрик.

    Помогите


  8. 19.07.2011 19:07

    #8

    машина видимо скорее мертва чем жива


  9. 21.07.2011 14:01

    #9


  10. 24.11.2011 15:57

    #10

    ALEXEY1 вне форума


    Здравствуйте, сканировал М-Паджеро 1999 год еще в старом кузове, сканер выдал ошибку SYSTEM : ELC-AT/CVT
    51.SCI FAIL. подскажите что означает.


  11. 25.11.2011 11:46

    #11

    Бгг…название форума и темы внимательно читать надо,а то так и про рецепт шашлыков спрашивать можно))


  12. 27.11.2011 14:41

    #12


  13. 14.11.2012 10:26

    #13

    op вне форума


    помогите расшировать ошибку Р1611 interior ic malfuction. заранее спасибо

    Toyota Corolla Fielder X 1.5 2002г белая, в сугробе почти не видно.


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1107. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1107 у автомобиля Nissan была обновлена 14:56. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1107 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1107

Неисправность входного контура системы АБС. Требуется диагностика блока управления узлом, а также всех его составляющих.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1107 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1107 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1107 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1107 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Tamara Smith


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023


C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 "ABS wheel speed sensor diagnostics"

Видео: C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 «ABS wheel speed sensor diagnostics»

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1107 Nissan Описание

Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Ротор или датчик датчика колеса ABS повреждены
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1107:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1107 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и ротором датчика.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Вперёд
    • Страница 2 из 6  

    Рекомендованные сообщения

    У меня после замены датчика ничего не погасли. Также горят сразу ESP ABS и скользкая дорога. Попробую ещё раз скинуть ошибку. Тогда остаётся ступица неправильная. Хз…..?

    попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    NNservice.ru

    попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен

    Я уже думал об этом. Наверно придется.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кто знает можно ли тестером проверить провод на датчик ABS в разьеме перед датчиком? Думаю может что то с проводом. :smoke:

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Проводку ,можно элементарно прозвонить.
    У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
    Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Проводку ,можно элементарно прозвонить.

    У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.

    Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.

    Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? :blink: Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? :blink: Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?

    Вот наша ступица.

    http://www.drive2.ru/l/1552831/

    Там есть кольцо,между ним и датчиком должен быть определенный зазор. В противном случае и при загрязнении кольца  сигнал может пропадать.

    Я ничего не утверждаю ибо диагностика по описанию дело не благодарное.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Блин, во дела. А мне как раз надо поменять подшипники в двух ступицах. Думал не оригинал поставить. ЧТо думаете надо оригинал тогда будет ставить? Но с другой стороны да. Как оно может влиять на эти ошибки?

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я ничего не утверждаю,только предполагаю,
    Ставят неоригинал и вполне себе ездят,может дело и не в ступице.
    Просто версия.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Насчет ступицы я в курсе как и из чего состоит, сам менял.  И на других машинах тоже с десяток наверно. Ставили всегда неоригинал. Таких проблем не было. Я датчик снимал после этого, посмотрел в отверстие видно кольцо, оно не далеко от датчика, все вроде нормально. Уже писал не раз что сначала ошибка вылезала-пропадала, потом долго (сутки) небыло. Сейчас уже горит долго. Если дело в связи датчика со ступицой то при заводке движка не должно ничего гореть, только при движении. Или я не прав и надо скинуть ошибку? Старая ступица тоже в Башкирии осталась, не поленился бы попробовать поменять.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))

    Не факт. Обычно без гемороя!

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
    В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
     

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Диагностика и показала C1107 sensor 2. Правое переднее колесо. Тут или в ступице дело или в проводе до датчика. :wacko:

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло :( Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло :( Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.

    Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.

    В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.

    я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

    кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.

    Я не про это,а про тестирование датчиков на предмет корректной работы

    кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.

     Не так все там и просто.Впрочем,все зависит от квалификации мастеров.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?

    Датчик руля не калибровал, а углы колес калибровали.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Датчик руля не калибровал, 

    Надо проверить,бывает сбивается.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Вперёд
    • Страница 2 из 6  

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    С приводом разобрался, нашел косяки, теперь проблема с каном , 600 Ом, снимаю клемму, в норме-60 Ом, одна подгрузка 120 Ом в моторнике, при снятых фишках увеличивается на 60 Ом, одеваю клемму АКБ-60, вкл АСС, 60, зажигание-1,5мОм, выкл зажигание-700кОм, сдергиваю клемму, снова норма-60 Ом.

    Где это смволоч может разрываться, ни кто гне подтолкнет ?

    Причины возникновения ошибки C1107 на NISSAN

    Найдено значений ошибки: 1

    Неисправность входного контура системы АБС. Требуется диагностика блока управления узлом, а также всех его составляющих

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1106 nissan almera classic
  • Ошибка c1105 nissan almera classic
  • Ошибка c1104 ниссан примера
  • Ошибка c1104 инфинити

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии