Описание C1203 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД
На английском языке:
ECM Communication Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой отказа практически всех систем очень нужных в зимних условиях-отказ полного привода, отказ системы ЕСП, отказ системы АБС и системы противоотката.
Проведя диагностику-были выявлены ошибки c1107 с1103 c1203 u1060(86) причем ошибка (с1103) появилась после отключения фишки датчика абс правого колеса(для проверки выявленного параметра).
Итак- ошибки определены, расшифровки найдены-по имеющ информации все мои проблемы в датчике АБС правого переднего колеса (датчик закорочен), снять его без повреждений мне не удалось очень сильно прикипел в своем посадочном корпусе смирившись с тем что его придется ломатьвысверливать я начал мониторить стоимость необход зч и мягко скажем был в шоке, по каталогу мне идут следующие номера NISSAN 479104CE0A — Датчик АБС цена от 11тр,
для других комплектаций подходит NISSAN 47910-4CB0A а это уже от 5тр.
Все взвесив и холодно рассудив решил заказать с разборки именно ориг номер по цене 750руб (без стоимости доставки из Благовещенска) посылка дошла за 4 дня как хорошо что есть сайт Дром. Во время заказа датчика обратил внимание что масса продавцев продают-перепродают чужие товары. (в частности я сначала нашел датчик в Краснодаре по цене 1600руб но благодаря фотке нашел истинного владельца данного товара-что позволило сократить стоимость закупа)
Пока было время, изучил все возможные каталоги и нашел что на кашкай 11 не продолжительное время ставились следующие датчики NISSAN 479104EA0A — цена на данный датчик уже от 1800руб информации по их установки на т32 нигде нет, решил рискнуть и заказать для теста как позже выяснилось не зря.
Прошло время, датчики пришли по внешнему виду различий нет вообще и я приступил к разборке стоек для высверливания закисшего правого датчика переднего колеса (из за которого вся эта новогодняя гирлянда украсила мой автомобиль).
Демонтировав стойку в сборе я обнаружил люфт ступицы переднего колеса в результате смещения внутр обоймы и был поврежден корпус датчика АБС, причем каких либо предпосылок в виде гула от ступицы не наблюдалось, сами же ступицы в июле 21 года мной были заменены, ставил не дешевый аналог илджин-IljinIJ143035 (по 5тр за штуку) как говорится делайте выводы на чужих ошибках.
Сразу принял решение начать разборку и левой стойки для диагностики -картина не намного лучше. Датчик имеет следы контакта с обоймой но пока работает-вытаскиваться тоже не хочет.
Следующим шагом был закуп оригинальных ступиц 402024BA0A NISSAN по 11.5тр (так как выбирал максимально быструю доставку)
А тем временем погода стала портиться -15-18 сильный ветер и остановка в 5 минутах ходьбы, несколько лет не ездил на общественном транспорте массу впечатлений смог открыть для себя за пару дней.
Ступицы пришли, смонтированы на авто-датчик сначала дешевый от кашкая поставлен в замен не работающего на правой ступице и после того как я убедился что все подходит и ошибок нет, оригинальным датчиком из Благовещенска заменил и левый передний датчик не дожидаясь его выхода из строя.
сслылки на з.ч использованные в работе:
www.autodoc.ru/price/558/479104EA0A
www.autodoc.ru/price/558/479104CE0A
www.autodoc.ru/price/558/402024BA0A
ну и за одно пока все разобрано заменил и тормозные диски на ТРВ -www.autodoc.ru/price/20/DF6786
и колодки
ну и небольшое видео
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).
DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.
Расшифровка ошибки C1203 у Peugeot/Citroen: Panne moteur bloque
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1203 from Peugeot/Citroen: Panne moteur bloque
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)