Ошибка c1208 kia cerato

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание C1208 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи заднего клапана ABS 

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

18 Июнь 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023

C1208 KIA - Датчик скорости вращения левого заднего колеса недействителен / нет сигнала - Авто-Коды

C1208 KIA — Датчик скорости вращения левого заднего колеса недействителен / нет сигнала — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1208 Kia Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения колеса сзади слева
  • Датчик скорости вращения заднего левого жгута разомкнут или замкнут
  • Датчик скорости вращения колеса сзади левого контура плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости вращения колес является важным компонентом, который ЭБУ ABS использует для расчета скорости автомобиля и определения того, происходит ли блокировка колес.

    Например, сигнал скорости заднего колеса используется в качестве эталонного значения для скорости транспортного средства в транспортных средствах с передним приводом, и если возникает разница между скоростью переднего и заднего колес, то выполняется управление ABS.

  • Ошибка C1208 у автомобиля KIA была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

    C1208

    Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Импульс, фиксируемый блоком управления, может выходить за пределы допустимых параметров.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля KIA.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

    Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

    Автомобильный сканер для Kia

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Добрый день коллеги!
    Авто IX35 2WD
    Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

    Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
    1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
    2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
    3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
    4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
    5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
    6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
    7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
    Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

    Подскажите пожалуйста
    Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
    Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

    У кого есть какие мысли по этому поводу?
    Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

    Спасибо.

    Расшифровка ошибки C1208 у Kia: Неисправность цепи датчика скорости левого заднего колеса

    Марка:

    Киа

    Код:

    C1208

    Определение:

    Неисправность цепи датчика скорости левого заднего колеса

    Описание:

    Цепь датчика скорости вращения колеса разомкнута, замкнута на цепь питания, массы и / или друг друга.

    Причина:

    • Сенсор
    • Схема

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1208 from Kia: Left-rear wheel speed sensor circuit failure

    Make:

    Kia

    Code:

    C1208

    Definition:

    Left-rear wheel speed sensor circuit failure

    Description:

    Wheel speed sensor circuit is opened,shorted to power,ground and/or each other circuit.

    Cause:

    • Sensor
    • Circuit

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Поступила просьба опубликовать кода ошибок для Цераток с 2-хлитровым движком — удовлетворяю просьбу.

    [G4KD] 2.0 DOHC MPI
    Air Conditioner > Full auto (DCC)
    B1208 Входной потенциометр Откр. (Низк.)
    B1209 Входной потенциометр Закороч. (Высок.)
    B1233 Датчик температуры внутри салона Закороч. (Низк.)
    B1234 Датчик температуры внутри салона Откр. (Высок.)
    B1237 Датчик окружающей температуры Закороч. (Низк.)
    B1238 Датчик окружающей температуры Откр. (Высок.)
    B1241 Датчик паров Закороч. (Низк.)
    B1242 Датчик паров Откр. (Высок.)
    B1245 Воздушная смесь Потенциометр Откр. (Низк.)-(Водитель)
    B1246 Воздушная смесь Потенциометр Закороч. (Высок.)-(Водитель)
    B1249 Потенциометр направления Откр. (Низк.)-(Водитель)
    B1250 Потенциометр направления Закороч. (Высок.)-(Водитель)
    B2406 Воздушная смесь Мотор -(Водитель)
    B2408 Мотор впускной системы
    B2409 Мотор регулирования потоков -(Водитель)

    Airbag
    B1101 Напряжение батареи Высок.
    B1102 Низкое напряжение батареи
    B1328 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Дефект
    B1329 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Ошибка связи
    B1333 FIS(Датчик переднего удара)-(Пассажир) Дефект
    B1334 FIS(Датчик переднего удара)-(Пассажир) Ошибка связи
    B1346 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Высок. (1-й этап)
    B1347 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Низк. (1-й этап)
    B1348 Сопротивление воздушной подушки водителя Цепь Закороч. на землю (1-й этап)
    B1349 Сопротивление воздушной подушки водителя Цепь Закороч. на батарею (1-й этап)
    B1352 Сопротивление воздушной подушки пассажира слишком Высок. (1-й этап)
    B1353 Сопротивление воздушной подушки пассажира слишком Низк. (1-й этап)
    B1354 Цепь сопротивления воздушной подушки пассажира Закороч. на землю (1-й этап)
    B1355 Цепь сопротивления воздушной подушки пассажира Закороч. на батарею (1-й этап)
    B1361 Натяжитель Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
    B1362 Натяжитель Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк.
    B1363 Натяжитель Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
    B1364 Натяжитель Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
    B1367 Натяжитель Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок.
    B1368 Натяжитель Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Низк.
    B1369 Натяжитель Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
    B1370 Натяжитель Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
    B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
    B1379 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк.
    B1380 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
    B1381 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
    B1382 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок.
    B1383 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Низк.
    B1384 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
    B1385 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
    B1395 Ошибка монтажа контуров зажигания
    B1400 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Водитель) Дефект
    B1403 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Пассажир) Дефект
    B1409 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Водитель) Ошибка связи
    B1410 SIS (Датчик боков. удара) Передн.-(Пассажир) Ошибка связи
    B1473 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок.
    B1474 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк.
    B1475 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
    B1476 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
    B1477 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок.
    B1478 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Низк.
    B1479 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на землю
    B1480 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Цепь сопротивл. Закороч. на батарею
    B1620 Внутренняя ошибка- Замените SRSCM
    B1650 Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое-заменить SRSCM)
    B1651 Столкновение записано в Передн.-со стороны водителя-возд. подушке (заменить SRSCM)
    B1652 Столкновение записано в Передн.-со стороны пассажира- возд. подушке (заменить SRSCM)
    B1655 Crash recorded (Side — Replace SRSCM)
    B1683 Exceed Maximum Coding Number
    B1684 ACU Configuration is different
    B1762 ACU Coding Error
    B2500 Предупредительная лампа — Отказ

    Brake > ESP(Mando)
    C1101 Напряжение батареи Высок.
    C1102 Напряжение батареи Низк.
    C1112 Sensor source voltage
    C1200 Датчик скорости колеса Передн.-LH Откр./Закороч.
    C1201 Датчик скорости колеса Передн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв.
    C1202 Датчик скорости колеса Передн.-LH Неверно/нет сигнала
    C1203 Датчик скорости колеса Передн.-RH Откр./Закороч.
    C1204 Датчик скорости колеса Передн.-RH Диапазон / Характеристики / Прерыв.
    C1205 Датчик скорости колеса Передн.-RH Неверно/нет сигнала
    C1206 Датчик скорости колеса Задн.-LH Откр./Закороч.
    C1207 Датчик скорости колеса Задн.-LH Диапазон / Характеристики / Прерыв.
    C1208 Датчик скорости колеса Задн.-LH Неверно/нет сигнала
    C1209 Датчик скорости колеса Задн.-RH Откр./Закороч.
    C1210 Датчик скорости колеса Задн.-RH Диапазон / Характеристики / Прерыв.
    C1211 Датчик скорости колеса Задн.-RH Неверно/нет сигнала
    C1235 Первичный датчик давления — Эл. цепь
    C1237 Первичный датчик давления — Сигнал
    C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
    C1261 Датчик угла поворота колес — Не калиброван
    C1282 Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечн. ускорения — Электр.
    C1283 Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечн. ускорения — Сигнал
    C1503 TCS/ESP Перекл. Ошибка
    C1513 Brake switch error
    C1604 ECU Hardware Error
    C1605 CAN Ошибка аппаратного обеспечения
    C1611 CAN time-out ECM
    C1612 CAN time-out TCM
    C1613 CAN Неверное сообщение
    C1616 Канал CAN выкл.
    C1623 CAN time-out Steering angle sensor
    C1647 CAN HARDWARE ERROR — SENSOR CHANNEL
    C2112 Электронное реле Ошибка
    C2227 Избыточная температура тормозного диска
    C2380 ABS/TCS/ESP valve error
    C2402 Электр. мотор

    Engine > Unleaded GEN
    P0011 A Camshaft Position-Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)
    P0016 Соотношение Положение коленвала – Положение распредвала (Емкость 1 Датчик A)
    P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1)
    P0031 Цепь управления нагревателя HO2S Низк. (Емкость 1 / Датчик 1)
    P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высок. (Емкость 1 / Датчик 1)
    P0036 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 2)
    P0037 Цепь управления нагревателя HO2S Низк. (Емкость 1 / Датчик 2)
    P0038 Цепь управления нагревателя HO2S Высок. (Емкость 1 / Датчик 2)
    P0068 MAP/MAF- Соотношение положения дроссел.
    P0076 Цепь электромагнита клапана на входе -Низк. (Емкость 1)
    P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1)
    P0106 Цепь абсолютного давления коллектора – барометрич. давления — Диапазон/Характеристики
    P0107 Цепь абсолютного давления коллектора – барометрич. давления Низк. на входе
    P0108 Цепь абсолютного давления коллектора – барометрич. давления Высок. на входе
    P0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха 1 Цепь Диапазон/Характеристики
    P0112 Входной сигнал низкого уровня цепи датчика температуры впускного воздуха 1
    P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха 1 Высок. на входе
    P0116 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Диапазон/Характеристики
    P0117 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Низк. на входе
    P0118 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Высок. на входе
    P0119 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Прерыв.
    P0121 ДросселLЯДатчи:РположениOРпедал8ЯПерек;. ‘A’ Цепь Диапазон/Характеристики
    P0122 ДросселLЯДатчи:РположениOРпедал8ЯПерек;. ‘A’ Цепь Низк. на входе
    P0123 ДросселLЯДатчи:РположениOРпедал8ЯПерек;. ‘A’ Цепь Высок. на входе
    P0130 Цепь датчика О2 (Емкость 1 / Датчик 1)
    P0131 Цепь датчика О2 Низк. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1)
    P0132 Цепь датчика О2 Высок. напряжение(Емкость 1 / Датчик 1)
    P0133 Цепь датчика О2 Низкая чувствительность (Емкость 1 / Датчик 1)
    P0134 Цепь датчика О2 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 Датчик 1)
    P0136 Цепь датчика О2 (Емкость 1 / Датчик 2)
    P0137 Цепь датчика О2 Низк. напряжение (Емкость 1 / Датчик 2)
    P0138 Цепь датчика О2 Высок. напряжение (Емкость 1 / Датчик 2)
    P0139 Цепь датчика О2 Низкая чувствительность(Емкость 1 / Датчик 2)
    P0140 Цепь датчика О2 Не обнаружено признаков активности (Емкость 1 / Датчик 2)
    P0170 Балансировка топлива (Емкость 1)
    P0221 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘B’ Circuit Range/Performance
    P0222 ДросселLЯДатчи:РположениOРпедал8ЯПерек;. ‘B’ Цепь Низк. на входе
    P0223 ДросселLЯДатчи:РположениOРпедал8ЯПерек;. ‘B’ Цепь Высок. на входе
    P0230 Первичная цепь топливного насоса
    P0261 Цилиндр 1 Цепь инжектора Низк.
    P0262 Цилиндр 1 Цепь инжектора Высок.
    P0264 Цилиндр 2 Цепь инжектора Низк.
    P0265 Цилиндр 2 Цепь инжектора Высок.
    P0267 Цилиндр 3 Цепь инжектора Низк.
    P0268 Цилиндр 3 Цепь инжектора Высок.
    P0270 Цилиндр 4 Цепь инжектора Низк.
    P0271 Цилиндр 4 Цепь инжектора Высок.
    P0300 Обнаружен пропуск зажигания выбор./нескольких цилиндров
    P0301 Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания
    P0302 Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания
    P0303 Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания
    P0304 Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания
    P0315 Датчик положения распредвала (CMP) Ошибка
    P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Емкость 1 или Одиночный Датчик)
    P0335 Цепь датчика положения коленвала ‘A’
    P0336 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ Диапазон/Характеристики
    P0340 Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit (Single Sensor)
    P0341 Датчик положения распредвала A Цепь Диапазон/Характеристики (Емкость 1)
    P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Емкость 1)
    P0444 Система контроля паров- Цепь клапана PCSV Откр.
    P0445 Система контроля паров- Цепь клапана PCSV Закорочена
    P0501 Датчик скорости автомобиля A Диапазон/Характеристики
    P0504 Соотношени5РпереключателOРтормоз0 ‘A’ / ‘B’
    P0506 Система упр-я воздуха на холостом ходу- Частота вращения ниже ожидаемой
    P0507 Система упр-я воздуха на холостом ходу- Частота вращения выше ожидаемой
    P0560 Напряжение в системе
    P0562 Напряжение в системе Низк.
    P0563 Напряжение в системе Высок.
    P0605 Внутренний блок управления Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению)
    P0625 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Низк.
    P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок.
    P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)
    P0642 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 ‘A’ Цепь Низк.
    P0643 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 ‘A’ Цепь Высок.
    P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) — Цепь управления
    P0652 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 ‘B’ Цепь Низк.
    P0653 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 ‘B’ Цепь Высок.
    P0698 Датчик Эталонное напряжение C Цепь Низк.
    P0699 Датчик Эталонное напряжение C Цепь Высок.
    P06A4 Sensor Reference Voltage ‘D’ Circuit Low
    P06A5 Sensor Reference Voltage ‘D’ Circuit High
    P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
    P2096 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обедн. (Емкость 1)
    P2097 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком обогащ. (Емкость 1)
    P2101 Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance
    P2104 Throttle Actuator Control System — Forced Idle
    P2105 Система привода дросселя- вынужденное отключение двигателя
    P2106 Система привода дросселя- вынужденное ограничение напряжения
    P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
    P2118 Throttle Actuator Control Motor Current Range/Performance
    P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
    P2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘D’ Circuit Low Input
    P2123 Throttle/Pedal Position Sensor /Switch ‘D’ Circuit High Input
    P2127 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. ‘E’ Цепь Низк. на входе
    P2128 ДросселL / РДатчи:РположениOРпедал8 ЯПерек;. ‘E’ -Высок. на входе
    P2138 Дроссель/Датчик положения педали/Перекл. соотнош. напряжения D/E
    P2159 Vehicle Speed Sensor ‘B’ Range / Performance(Wheel Speed Sensor)
    P2187 Система слишком обедн. на холостом ходу (- Добавка) (Емкость 1)
    P2188 Система слишком обогащ. на холостом ходу (Емкость 1)
    P2191 Система слишком обедн. при более высокой нагрузке (Несколько) (Емкость 1)
    P2192 Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке (Емкость 1)
    P2610 ECM/PCM Характеристики внутреннего таймера выключения двигателя
    U0001 High Speed CAN Communication Bus off
    U0101 Потеря связи с TCM

    Immobilizer > IMMO(Bosch)
    P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилизатором
    P1674 Immobilizer-Transponder status Error
    P1675 Immobilizer-Transponder Programming Error
    P1676 Immobilizer-Smartra Message Error
    P1690 Immobilizer-Smartra No Response
    P1691 Immobilizer-Antenna Coil Error
    P1692 Иммобилизатор: Ошибка индикаторной лампы
    P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика
    P1694 Immobilizer-EMS Message Error
    P1695 Immobilizer-EMS Memory Error
    P1696 Immobilizer-Authentication Fail
    P1699 Иммобилизатор- Дважды повторена попытка
    P169A Immobilizer-SMARTRA Authentication Fail

    Smart Key System > Power Distribution Module
    B1602 Ошибка CAN
    B1603 Канал CAN-Выкл.
    B1987 Внутренний микропроцессор, ошибка
    B1988 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на АКБ
    B1989 ESCL, цепь «массы», короткое замыкание на АКБ
    B1990 ESCL, цепь питания, короткое замыкание на «массу»
    B1991 BCM :Низк. напряжение/Lin Линия связи(Tx)

    Steering > Power Steering
    C1101 Высокое напряжение батареи
    C1102 Напряжение батареи Низк.
    C1103 Ignition Voltage
    C1259 Steering Angle Sensor – Electrical Malfunction
    C1261 Датчик угла поворота колес — Не калиброван
    C1290 Torque sensor main signal fail
    C1603 ECU thermal protection
    C1604 ECU Hardware Error
    C1611 CAN time-out ECM
    C1616 Канал CAN выкл.
    C1617 EMS — Ошибка оборотов двигателя
    C1700 Ошибка байтового кода
    C1702 Ошибка кодирования варианта
    C1704 ECU Неисправность отказоустойчивого реле
    C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
    C2101 Motor relay circuit
    C2400 Motor Fault — Motor Not Running
    C2401 Motor circuit
    C2412 Мотор Закороч. или Откр.
    C2413 Motor current fail (current over)

    Transmission > A4CF2
    P0605 Внутренний блок управления Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению)
    P0707 Датчик диапазона коробки передач Цепь Низк. на входе
    P0708 Датчик диапазона коробки передач Цепь Высок. на входе
    P0711 ЦепьРДатчик0РтемпературыKРтрансмис.A.Ржидкости8 ‘A’ Диапазон/Хар-ки
    P0712 ЦепьРДатчик0РтемпературыKРтрансмиссионной9Ржидкости8 ‘A’ Низк. на входе
    P0713 ЦепьРДатчик0РтемпературыKРтрансмиссионной9Ржидкости8 ‘A’ Высок. на входе
    P0717 Input/Turbine Speed Sensor ‘A’ Circuit No Signal
    P0721 Output Speed Sensor Circuit Range/Performance
    P0722 Output Speed Sensor Circuit No Signal
    P0731 Передача 1 Неверное соотношение
    P0732 Передача 2 Неверное соотношение
    P0733 Передача 3 Неверное соотношение
    P0734 Передача 4 Неверное соотношение
    P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
    P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь
    P0748 Pressure Control Solenoid Valve(VFS) ‘A’ Electrical
    P0750 Shift Control Solenoid Valve ‘A’ (Low&Reverse Brake Solenoid)
    P0755 Shift Control Solenoid Valve ‘B'(Under Drive Clutch Solenoid)
    P0760 Shift Control Solenoid Valve ‘C'(2nd Brake Solenoid)
    P0765 Shift Control Solenoid Valve ‘D'(Over Drive Clutch Solenoid)
    P0880 TCM Power Signal Error Open/Short (GND)
    U0001 High Speed CAN Communication Bus off
    U0100 Потеря связи с ECM/PCM ‘A’

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: ошибка С1208, как её победить?  (Прочитано 4871 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Здравствуйте
    Буду краток
    пробег 61800
    вчера загорелся чек АБС и ЕСП , с помощью
    OBD-II определил код ошибок : С1208 и С1226 , я их успешно стёр
    сегодня чеки загорелись вновь
    OBD-II определил только С1208 стирать больше не даёт просит устранить неполадку.

          При сбросе газа на ходу машинка стала немного клевать,прыгают показания уровня топлива(стрелка «плавает»вверх,вниз в пределах двух делений),в остальном без изменений

    В инете нашёл расшифровку кода ошибки С1208-отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса.

    Подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой если конечно кто то с этим сталкивался.
    Умные советы типа езжай в сервис не интересны.
    Спасибо.


    Записан


    отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса

    Я думаю надо начать именно с поиска сигнала с датчика скорости с левого заднего колеса, а именно датчик ABS


    Записан


    согласен , сниму датчик ABS проверю сопротивление
    о результате напишу

    Добавлено: 24 Февраль 2016, 14:01:51


    В движении отключил систему динамической стабилизации , чеки погасли сами собой.

    На других форумах пишут , что дело в разьёме ABS ,т.е. при попадании влаги в сам разъём
    происходит глюк в виде чеков , разъём подсыхает чеки можно стереть.

    В моём случае чеки пропали сами , наверное потому , что я их на кануне пытался стереть раз десять

    Загорятся вновь , напишу

    « Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 14:01:51 от Игорьь, Причина: Объединение сообщений »


    Записан


    Замер сопротивления ничего не дас. ПРОВЕРЯЕМ при включенном зажигании питание на разъёме датчика АБС. Лампочка светится ? меняем датчик. Вся проверка. Датчики хилые. Ржавеет кулак и датчик в посадочном отверстии зажимает до межвиткового замыкания катушки. Нет минуса или плюса на разъёме датчика, смотрим проводку. Она протирается со временем об защитную гофру. Внимательно проверяем все изгибы косы. Не стесняемся расплести витую пару и в сомнительных местах потянуть провод в разные стороны. Порвётся там где «нужно».


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Добрый день коллеги!
    Авто IX35 2WD
    Хотел бы посоветоваться с вами, т.к. мастера не знают в чем причина, статьи я уже все перечитал, некоторые не один раз…

    Распишу по пунктам, как я действовал, так будет понятнее.
    1. Дело началось пол года назад, как и у всех, датчик АБС загорался на приборной панели, потом тух, потом снова загорался и т.д. — Диагностика показала С1208 Заднее левое колесо
    2. Как обычный рядовой, я заказываю датчик АБС оригинал, меняю (посадочное место хорошо почистил), выезжаю из гаража, через 5 минут езды АБС, Занос и Спуск с горы загорелись.
    3. Пока менял Датчик АБС, естественно оценил состояние гребенки на ступице и состояние оказалось на 2 из 10, все ржавое, несколько металлических полосок спаяны пластиком, а поверх какой-то металлический налет, который не получается счистить.
    4. ВАЖНО! Со старой ступицей и новым датчиком ошибка с приборки иногда пропадала и авто функционировал как надо, потом минут через 5-10 езды снова загорался.
    5. Ок, заказываю ступицу заднего левого колеса ILJIN IJ113041, приходит, визуально кольцо с гребенкой без дефектов. Ставлю, смотрю в отверстие для датчика, гребенка не повреждена при установке, ставлю датчик, выезжаю и ошибка пропадать вообще перестала.
    6. Еду на диагностику, прошу включить все датчики и проверить, на сколько корректно они показывают скорость, сразу же выделился задний левый, он вообще скорость не показывал.
    7. Сегодня штангенциркулем смотрел параметры (от посадочного места датчика до гребенки в разных положениях). Штангенциркуль не электронный и размер получился с точностью 0.5мм из за перекоса, в целом везде одинаковый (29-29,5мм). Размер от Датчика до Гребенки получается около 1 мм.
    Человек на форуме писал что на такой же гребенке металлические полоски были с завода немного запаяны пластиком, у меня все нормально…

    Подскажите пожалуйста
    Какое расстояние долно быть между датчиком и гребнкой?
    Как проверить датчик мультиметром? включаю сопротивление, показывает 0…

    У кого есть какие мысли по этому поводу?
    Буду очень признателен, если при возможности у вас получится измерить расстояние от посадочного места до гребенки или диаметр новой гребенки ILJIN, для сравнения с оригиналом.

    Спасибо.

    Код C1208 KIA — Датчик скорости заднего левого колеса недействителен или нет сигнала

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неправильная установка датчика скорости вращения колеса
    • Ненормальный ротор и подшипник колеса
    • Неисправен датчик скорости заднего левого колеса
    • Жгут проводов датчика скорости заднего левого колеса разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости заднего левого колеса.

    Как исправить код c1208 kia?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1208 киа?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1208 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1208 kia?

    • Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    Что означает код c1208 kia?

    Датчик скорости вращения колес является важнейшим компонентом, который ЭБУ антиблокировочной тормозной системы (ABS) использует для расчета скорости автомобиля и определения наличия блокировки колес. Например, сигнал скорости заднего колеса используется в качестве опорного значения скорости автомобиля в переднеприводных автомобилях, и если возникает разница между скоростью переднего и заднего колес, то происходит управление ABS. Датчик скорости вращения колеса генерирует синусоидальные сигналы на основе магнитного поля, создаваемого постоянным магнитом в датчике скорости при вращении тонального колеса. ЭБУ ABS постоянно контролирует сигнал датчика скорости вращения колеса. Этот код устанавливается, когда отсутствует сигнал скорости вращения колеса в течение 10 мс — 20 мс при скорости автомобиля > 43,2 км/ч (26,8 миль/ч) или отклонение между датчиками превышает пороговое значение, или одно или два колеса находятся на скорости 2,75 км/ч (1,7 миль/ч) при скорости автомобиля 12 км/ч (7,5 миль/ч). Предупреждающая лампа выключается, если не обнаружены дополнительные неисправности, когда IG KEY снова включается, а скорость колес превышает 12 км/ч (7,5 миль/ч)

    Ошибка C1208 у автомобиля KIA была обновлена 14:59. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1208 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

    C1208

    Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Импульс, фиксируемый блоком управления, может выходить за пределы допустимых параметров.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1208 у автомобиля KIA.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1208 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1208 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

    Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

    Автомобильный сканер для Kia

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1208 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1222 opel astra j
  • Ошибка c1208 kia ceed
  • Ошибка c1221 опель корса
  • Ошибка c1208 hyundai

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии