Ошибка c1210 lexus


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

21 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1210 LEXUS - Нулевая точка калибровки датчика скорости рыскания отменена - Авто-Коды

C1210 LEXUS — Нулевая точка калибровки датчика скорости рыскания отменена — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1210 Lexus Описание

Возможные причины

  • Калибровка датчика скорости рыскания
  • Неисправный датчик скорости рыскания
  • Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут
  • Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение
  • Неисправный усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Усилитель тормозов с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) контролирует датчик скорости рыскания. Усилитель тормоза с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения) устанавливает код OBDII, если датчик скорости рыскания не соответствует заводским спецификациям.

  • Всем привет, вот проездил 7 месяцев без этой проблемы . И тут опять высветилось на панели vsc off . Подключил кабель для диагностика, выдало ошибки c1234 c1210.

    Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

    Полный размер

    Вот теперь думаю что делать и куда . Может кто сталкивался. Как я понял под замену этот датчик

    Запчасти на фото: 9017906161, 91621J0612, 91631J0612, 91651B0616. Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)Запчасти на фото: 8826324030, 8826324020, 8918330050, 8924530030. Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 0 км

    Запчасти

    Комментарии
    9

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Сбросил ошибки скрепкой . Проездил неделю и опять выскочила ошибка . Буду менять датчик скорости рысканье

    Я езжу на Lexus GS (JZS160)

    попробуй скрепкой скинуть и прокатиться. бывает слетает ноль у этого датчика. у меня после подключения elm327 через раз такая ошибка.

    Можешь подсказать как это сделать ? Буду очень признателен

    Я езжу на Lexus GS (JZS160)

    Я езжу на Lexus GS (JZS160)


    ADMITV

    Можешь подсказать как это сделать ? Буду очень признателен

    DLC1 находится под капотом, DLC3 в салоне (он же OBD). Мне удобнее через DLC1 сбрасывать

    Спасибо. Сегодня займусь этим

    Это она просто хочет боком навалить😄

    Ошибка    C1210/36    Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья

    Ошибка    C1336/39    Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления

    Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336

    Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
     

    № кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
    C1210/36 Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья.
    1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
    2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
    3. Датчик рысканья
    C1336/39 При выполнении одного из следующих условий:

    1. Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
    2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
    1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
    2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
    3. Датчик рысканья

    Схема соединений

    Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

    1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

    1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .

      OK:
      Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
      Датчик не наклонен.

    УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

     

    2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ

    1. Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.

    3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

    1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      код ошибки выводится А
      код ошибки не выводится B

      УКАЗАНИЕ:

      1. Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
      2. Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
    А  
       

    ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
     

    Описание C1210 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отказ цепи переднего правого клапана ABS 

    На английском языке:

    ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    C1336/39 Выполнение одного из следующих условий:

    1. Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
    2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика
      (Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
      Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1210 kia sorento
  • Ошибка c1210 kia rio
  • Ошибка c1210 kia ceed
  • Ошибка c1210 citroen c4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии