Описание C1223 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
На английском языке:
Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.
C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.
Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и
Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.
Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.
Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.
SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.
Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.
Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать

Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ (Прочитано 36300 раз)
Всем привет,
может кому будет в пользу…
Загорелась такая елка….
Сняв сканером ошибки пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка…. ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза). Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть) ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…
в конечном итоге после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула… после замены фишки на новую проблема исчезла!
Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.
Записан
В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.
Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю
поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают
Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь!
Записан
Записан
Очень рад что сгодилось
Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!
Записан
добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!
Записан
реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Ошибка C1223 у автомобиля Toyota была обновлена 01:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1223 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
C1223
Комбинация С1223 является общей для системы ABS. Возможных причин появления данного кода много, начиная от датчиков и заканчивая неисправностью управляющего модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1223 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1223 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1223 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1223 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Бир Ивлиский
Подскажите пожалуйста номер резинового кольца большого уплотнительного
Кадыренков Добрыня
об этом разве кто то думает)
Артемка
Салам а как называется лампочка в кольце зажигания?
Третьяк
Да поди пробег скутили или на холостых оборотах сутками молотил! А такой вопрос сколько будет стоить замена ГРМ на GX470 работа? Расходники все есть. GX 470 2007год.
Альбина
Может это из за клапанов vvt-i
Мубарак
Здравствуйте, как к вам в клуб можно попасть, тоже имеем rx 300, 99-года выпуска. Ну почему наши жены не ремонтируют машины(
Казим
протестите кто нить старый уаз!!!)
Мартуни
-Очень хорошая работа и аккуратная работа лайк однозначно
Ларри
Че за бред? …,я на диванный и то правильнее меняю масло.
Артозей Эльман
Анатолий,а при чем здесь,аккамулятор?
Мена
Вот х.з дела вчера на харьке 1 поколения — тот же RX 300, да метку не видно но не сказать чтоб совсем плохо, про помпу все верно сказано, насчет подушек, тоже х.з нечего не трогал — только сверху все снял чтоб не мешало, на не оригинальном ремне тоже есть метки, сразу хочу предупредить всех, для двигателя 1mz-fe есть два вида натяжитетеля ГРМ, который на этом видео — это старый, который вам будут находить по каталогам он совершенно другой (новый) разница в каталожном номер (новый на 21 заканчивается) старый на 30, а то как я сунулся и понял что ку-ку) так же и с роликом натяжителя (новый имеет площадку опорную меньше) но это не беда откручиваем и ставим свою)
Edison
Спс большое за видео?
Древцов Яван
Там лампочки стоят Т-4,2. А не Т-5)
Руди
1MZ без ви-витиай не гнет клапана. с вивитиаем может загнуть.
Калерия Ганина
я обясню разом почему так происходит) короче! поводок с водительской стороны короче) а с пассажирской стороны длинней! следовательно прижим на пассажирскую сторону будет по любому стопудов меньше) почему? да потому что пружины одинаковые стоят на обоих поводках без учета длины поводков) то есть прижими уже меньше будет) это либо тупизм современных конструкторов) либо блестящий меркетинговый ход что бы тратить бабло на щетки) вроде по деньгам недорого но над умножить на количество потребителей) итак вывод) ненад гнуть поводок) нужно либо укорачивать пружину либо брать новый поводок сразу) с другой стороны я понимаю) это ошибка заранее уже была просчитана что бы народ брал постоянно запчасти то есть тратился) умножте это на количество все поймете
Руся
Толик можешь ответить, я написал в вк, рахмет
Лукаш Принько
уже исправлено в названии ролика.)
Wise
читал что шатунные болты приобрели дефект с 1996г. до 1996г. проблем с ними не возникало.
Конкашнаев Орландо
Александр, расскажите про сайты пожалуйста на которых книги смотрите по ремонту.
Иосиф
Технически получилось правильно. Но зачем так усложнять? Я понимаю, что площадка кривая, но сложней найти положение светового пучка по горизонтали. По вертикали такая точность не требуется, потому как не является постоянным значением. А для определения центра лучше применить две рулетки и найти любое подходящее диагональное значение, также координатный экран должен быть подвижен, вам никогда не удастся поставить машину так, чтобы расстояние от центра фары было одинаковым для обоих фар. Расстояние до экрана придется корректировать относительно центральной оси автомобиля. Вертикальную точку найти проще: замерьте высоту от центральной точки фары до площадки, лучше воспользуйтесь уровнем (водяным или лазерным. Если, конечно, он у вас есть). Но даже если площадка не идеально ровная, то даже по рулетке погрешность будет минимальной, потому как вы уже нашли центральную ось и оба центра световых пучков.
Прокомментировать
помогите с ошибками….
-
11.03.2015 18:13
#1
помогите с ошибками….
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
p0105,p0403 есть какие мысли???progress nc 250 1jz-fse 2001
-
12.03.2015 03:34
#2
Сообщение от slimi
…зажигание включаешь гудит компрессор…..
гудит но не крутит (не накачивает)?
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
12.03.2015 03:47
#3
Сообщение от slimi
c1223 c1251 c1252 c1256 как узнать что электромотору хана?? остальные судя по всему появились вследствие первой ошибки…(зажигание включаешь гудит компрессор…..могут все лампочки потухнуть на 6 часов потом опять загорется…..куда копать?
p0105,p0403 есть какие мысли???Скорее всего основная ошибка C1251/51 PUMP MOTOR IS LOCKED/OPEN CIRCUIT IN PUMP MOTOR GROUND (либо мотор заклинило и он не вращается по какой-то механической причине либо в цепях земли (из-за высокого сопротивления в цепи земли опять-таки мотор насоса не крутится) (их там две — EM1, EM2) обрыв.
т.к. земли идут с разных разъёмов (как раз для резервирования) то вероятность обрыва очень мала и надо проверить состояние шины AC (насколько хороший контакт с корпусом авто (хорошо-ли затянут болт) и состояние разъёма A17).
картинки от Бревиса но, думаю, очень должно быть похоже и на послерестайловый Прогресс
Остальные ошибки (c1252 c1256 как минимум) — следствие того, что насос не работает (C1256 — низкое давление в ГидроАккумуляторе, С1252 — мотор «включен» более 5 минут)
C1223/43 ABS CONTROL SYSTEM MALFUNCTION — общая ошибка ABS (скорее всего появляется «в нагрузку» к любой из ошибок связаной так или иначе с тормозной системой)
p0105,p0403 «сели» когда при включенном зажигании кто-то сдёрнул фишки MAP и EGR — их просто нужно стереть
вид разъёма A17:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
12.03.2015 11:20
#4
так пошёл изучать! расскажу попозже….СПАСИБО
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
22.03.2015 12:16
#5
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
22.03.2015 15:22
#6
Сообщение от slimi
так…..изучил….. снял ГТЦ …разобрал…..Хана якорю на электромоторе(((в поисках ГТЦ в сборе …… либо половинки……кто на ДВ вышлю денег купите плиз….
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
22.03.2015 18:24
#7
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
23.03.2015 03:30
#8
Сообщение от cti
У моего товарища на прадике 120-м бустер перестал работать где-то на 130000 км. Пробег родной, машину брал он сам на аукционе в своё время с пробегом около 30000км. Замена на новый в прошлом году ему обошлась в тойоте больше 100000р…. у богатых свои причуды)))
На прогрес новый главный тормозной в сборе стоит 200штук.. Тоже знаете ли не хило))) Насос около 50штук..
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение…
Джереми Кларксон.
-
23.03.2015 09:42
#9
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
пробег 208 тысяч…. замена щёток не поможет……там износ якоря……
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
24.03.2015 06:22
#10
Сообщение от !vn
Какой пробег? (чтобы своевременно щётки заменить)
Иван, вспомнил что у меня есть обучающее пособие от тойоты по диагностике топливного насоса. Там описание как можно определить его точные обороты, общее состояние ( сколько ему ещё осталось) и внутренние электрические дефекты. При этом доступ к нему вообще не требуется. Думаю, что по такому же принципу можно проверить электромотор и на бустере. Пособие прикрепить не смогу из-за обьёма, отправлю на почту.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.03.2015 06:33
#11
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
24.03.2015 06:37
#12
А вкрадце принцип диагностики?
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.03.2015 06:39
#13
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
-
24.03.2015 11:12
#14
Сообщение от cti
Пишите свои ящики , конкретно эта глава весит 2,5 Мб . Но дром даже этот обьём в PDF не прикрепляет
beno4ka@ya.ru
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
24.03.2015 11:41
#15
Сообщение от Lerych
А вкрадце принцип диагностики?
Во время работы электромотора потребляемый им ток пишется осциллографом через индуктивный датчик. Потом сравнивается с картинкой, полученный с заведомо исправного или нового мотора
NC250 JCG10-0032261 10/2000
Описание C1223 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса
На английском языке:
Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.
C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.
Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и
Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.
Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.
Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.
SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.
Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.
Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг
датчика угловых ускорений нет в машине,кто либо может по вину пробить парт номер блока ABS и комплектацию? vin JTJHF31UX00024968
Думаю что датчик всё таки есть (я так понял что и в новом и в старом блоке ошибки одинаковые), только находится он под пер. пассажирским сиденьем
Чем же всё таки закончилось?
Сам сейчас борюсь с этим-же, добрался до датчика, проверил КАНшину, питание, всё ОК, думаю проблемма в самом АBS, щас сниму на стол, вскрою посмотрю чего там внутри (хотя машина в аварии не была), клиент просто в пяти сервисах побывал, поменял всё кроме ABS, вот ему все на блок и кивают, может это у них (RX-ов) болячка такая с ABS-сами этими? х/з
Автор:
Virginia Floyd
Дата создания:
7 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1223 Описание
- C1223 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C1223 Информация для конкретных марок
Sergi, А ты «мурзилку» по ремонту скачал? Там по ошибкам и по способам лечения всё есть.
Вот:
C1223/43 Неисправность системы управления АБС Система управления АБС
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ:
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕПЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ КОДУ DTC (в твоём случае — коду С1256)
по нему —
Код DTC C1256/56 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ
ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC — C1256/56
Условия регистрации кода DTC :
При обнаружении одного из следующих условий:
1. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик низкого давления регистри-
рует низкое давление в течение более 1,4 с.
2. Автомобиль движется, датчик низкого давления
регистрирует высокое давление (АБС, TRC или VSC
включены), датчик низкого давления регистрирует
низкое давление в течение более 0,2 с.
3. После включения зажигания датчик низкого
давления регистрирует низкое давление в течение
более 60 с.
4. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
5. Автомобиль движется, после включения зажигания
датчик низкого давления регистрирует низкое
давление в течение более 0,2 с (АБС, TRC или VSC
не включены), датчик включен и заблокирован под
действием высокого давления.
6. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC не включаются в течение более
1,4 с).
7. Автомобиль движется, датчик низкого давления
заблокирован под действием низкого давления
(АБС, TRC или VSC включаются на более чем 0,2 с).
————————————————————-
Неисправная деталь, цепь:
• Аккумулятор
• Контактный датчик давления (высокого или
низкого)
• Электродвигатель насоса гидроусилителя
тормозной системы
24.12.2018, 11:04
Томск
Здравствуйте лексусоводы! Подскажите кто-нибудь сталкивался с такими ошибками Р0441, Р1500, U3F04, C0119. Загорается на ходу чек, vsc и лампа ручника
24.12.2018, 11:14
Новосибирск
Была такая ерунда несколько раз, и только на морозе. Думаю, что проблема просто в каком-то датчике. Решал проблему перезапуском машины.
24.12.2018, 11:33
Томск
Да, перезапускаю машину и они тухнут, потом опять загораются. А с уходом морозов это проходит?
24.12.2018, 11:44
Новосибирск
За лето не разу не загорелось
24.12.2018, 13:03
Томск
Недавно внезапно загорелся такой набор, ELM327 ничего не показал. После перевключения зажигания и перезапуска двигателя всё погасло. Кабелем пока не сканировал, поэтому код ошибки неизвестен. Будет время — гляну TIS и отпишусь.
24.12.2018, 13:11
Томск
Из этого набора ошибок я только Р0441 нашел в таблице кодов, китайский usb адаптер мне кажется неправильно считывает ошибки. А этот код говорит о неисправности электромагнитного клапана системы EVAP.. замёрз наверное, хотя я езжу на газу..
18.01.2019, 17:59
Томск
Помогла замена лягушки педали тормоза, она четырёхконтактная для блока абс, в ней чет замыкало
21.01.2019, 13:29
Томск
>>После перевключения зажигания и перезапуска двигателя всё погасло.
>>Кабелем пока не сканировал, поэтому код ошибки неизвестен.
>>Будет время — гляну TIS и отпишусь.
TIS показал ошибки C1223, C1249. Причем больше после инцидента не проявлялось. Сбросил.
20.11.2019, 05:56
Петропавловск-Камчатский
Такая проблема: rx350 после приобретения дня через 3 загорелся chek и vsc. Горит практически постоянно,только когда машина долго постоит ,тухнет, но потом опять загорается, диагностика ни чего не порказала, на разных форумах пишут начиная от колодок тормозных до того что при заправке машину не глушил и еще миллион дурацких причин, как исправить не знаю , может кто знает, помогите.
29.02.2020, 13:42
beauty-83: Была такая проблема на RX330 загорелся chek и vsc, проверял крышку бензобака на герметичность но в итоге нашлась эта беда под капотом подсасывал воздух (выделил красным) https://a.radikal.ru/a16/2002/42/4c93ec5a2523.jpg
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.
Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.
Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.
Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.
Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.
Стираю ошибки, вот это остаётся.
Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.
Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.
Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.
При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.
И собственно всё, ошибок нет.
Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.
Коды ошибок ABS, датчики —
Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.
На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.
Каковы симптомы ошибки P0205?
Как механик диагностирует ошибку P0205?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Общие ошибки при диагностировании кода P0205
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0205 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0205?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0205
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0205 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).
C1235 ошибка Toyota
Течстрим позволяет увидеть по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.
Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.
Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.
Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.
Стираю ошибки, вот это остаётся.
Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.
Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.
Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.
При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.
И собственно всё, ошибок нет.
Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.
Коды ошибок ABS, датчики —
На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.
Источники:
https://torcase. ru/lendkruzer/oshibka-s0205.html