Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
- Описание регистрации ошибки C1241/41
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
Описание регистрации ошибки C1241/41
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1241/41 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
-
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение:
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Описание C1241 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкое положительное напряжение аккумулятора
На английском языке:
Low Battery Positive Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии к теме Устранить ошибку с1241 в Лексус RX400h
Perren
А как же слить жидкость из рубашки цилиндров? Там грамм 300 ещё остаётся
Гусейн
ЗАХОТИТЕ СРАТЬ ШТАНЫ СНИМАТЬ НЕ ОБЕЗАТЕЛНО ВСЕ РАВНО СТИРАТЬ
Хабиб
Спасибо,информа тивно.
Алмат
Спасибо за то что делились бесценными многолетними советами
Erhardt
Ё ма Ё,вот ты умный! Хрен бы кто сам догадался так почистить.
Фрол
микрометр при измерении крутить только за трещётку надо!!! а вокруг наждака обложить бы тряпкой большой,а то при стачивании пятачка улетит,не найдёте.На наждачке более ответственные детальки лучше не доводить,как не натягивай,но при прижиме проминается она и края пятачка будут больше стачиваться и закругляться,лучше на наждачном,мелком камне или бруске.(добрые все рекомендации)
Есен Антикайн
Молодцы.все доходчиво и понятно!!!
Tracy
Спасибо! Доходчиво рассказываете:)
Датч
Подскажи пожалуйста. Как обтянуть панель где воздухозаборники не съемные, а летые с панелью просто решотки, как края спрятать? У меня хонда hr-v.
Eshan
212 висит на подьемнике… про него было бы очень интересно видео посмотреть… зачем вы с него движку сняли(
Ерсин Федько
Надежда, из Комсомольска на Амуре
Буг
Ну ты урод однако рожай быстрей
Асылзат
гидроканпенсатром что можно делать стучит
Кайл
давай ешо ролик у тебя отлично получается молодец.
Рубцов Хаджи
У меня в бутылке разведенное жидкое мыло! Саледол не в коем случае!
Аббакумов Нодар
по ощущениям, пробег раза в 2 скручен)
Aubrey
По секрету скажу, именно такое масло в жестяной таре оф. диллеры Тойота не продают. Дистрибьютор Тойота в КЗ завозит масла в пластиковой таре и бочках 208 л. Но и это оригинал, но с другого дистрибьюторского региона.
Мюррей
салам братан. скажи по поводу аккп. хочу себе взять такой.
Новак
Спасибо,очень доходчива!
Рихтер
Нахер вам этот трактор с диваном. Возитесь и возитесь.
Penton
У меня в бутылке разведенное жидкое мыло! Саледол не в коем случае!
Izarra
Имел опыт подобной замены с распила и датчик абс также был отрезан, в итоге также как и ты его сростил, но не пропаивал а на скрутки, потом блин эта скрутка мне раза два мозг …, пропадал контакт, вылезала ошибка, в итоге психанул и пропаял)
Brayden
Еще один способ проверки вентилятора, включить кондиционер, правда только или летом или в теплом помещении)
Tutu
Здравствуйте! Подскажите номер подшипника?
Сырым
Жирный лайк сделал всё по инструкции начиная с алиэкспресс всё чётко работеает, осталось резисторы перепаять в панельке. Круто ребята так держать
Карлсон Мергуланов
Спасибо тебе брат красавчик
Фридрих
Как магнитолу на наши волны перевести сними что нибудь по этому поводу в ютубе нет не чего
Идрис
Сканер, провода…
Нам-то не рассказывай, без синей изоленты не победить-бы тебе в этой битве)
Написать комментарий
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать? (Прочитано 28277 раз)
Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.
Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?
Спасибо.
Записан
2UZ-FE 4.7l
Апну. Мож сталкивался кто?
Записан
2UZ-FE 4.7l
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Записан
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.
В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.
Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.
Записан
2UZ-FE 4.7l
Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?
Записан
разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.
Записан
разъем мотора АБС смотреть.
А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?
Записан
2UZ-FE 4.7l
Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?
Записан
Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.
Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи
- Описание регистрации ошибки C1241/41
- Схема соединений
- Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
Описание регистрации ошибки C1241/41
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1241/41 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
Схема соединений
Последовательность проверки и устранение ошибки C1241
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)
-
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
-
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение:
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте код ошибки.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Описание C1241 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкое положительное напряжение аккумулятора
На английском языке:
Low Battery Positive Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Страницы: [1] Вниз
- Печать

Автор
Тема: ОШИБКА С1241, где копать? (Прочитано 29777 раз)
Сканером нашли ошибку C1241 ABS Hydraulic Pressure Differential Switch Input Short Circuit To Ground.
Или тут была такая расшифровка:
C1241
Низкое напряжение питания
— Предохранитель ECU-IG № 1
— Аккумуляторная батарея
— Система зарядки
— Цепь питания
— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
Других ошибок нет, все чисто. Куда копать? Коротнуло что-то? Как потестить?
Спасибо.
Записан
2UZ-FE 4.7l
Апну. Мож сталкивался кто?
Записан
2UZ-FE 4.7l
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Записан
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.
В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.
Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.
Записан
2UZ-FE 4.7l
Что такое кик-панель? Это внизу возле ноги справа и слева? Или не?
Записан
разъем мотора АБС смотреть. Я бы заехал к электрику чтобы он правильно демонтировал все остатки, может в процессе работы что и откопает.
кик-панель это слева от ноги водителя пластиковая обшивка и справа от ноги пассажира. Где стоят предохранители и реле.
Записан
разъем мотора АБС смотреть.
А ABS можно проверить в полевых условиях без экстренного торможения на асфальте? Значок ABS на панели не загорается, значит работает?
Записан
2UZ-FE 4.7l
Да, верно. Если не горит значит работает. Если при движении резко нажать на тормоз и держать, педаль будет вибрировать, лучше на скользком покрытии (лед, снег, песок)
Неужели первая машина с АБС?
Записан
Ну так где копать и критичная эта ошибка? такое ощущение что она дела без дела вылазиит и горит повально у всех? Я подбирая себе авто ко всем просматриваемым подцеплял комп…. машинки не битые, вполне ухоженые, но ни одну я себе не выбрал, но у всех просмотреных комп подцеплял и эта ошибка горит… у всех!, включая сегодняшний лексус lx570….сложилось мнение что на наличии ошибки надо забить, или я не прав? авто вроде ведет себя адекватно….
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет…
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч…
Вроде как КЗ, смотри разъем и проводку, аварии были?
Какой разъем глядеть?
Таких аварий, чтоб электрику задело, не было. А вот стояло всякое доп оборудование, типа мигалок в фарах, сирен и крякалок и может еще чего, куча тумблеров под рулем осталась. Теперь это все отключено, в основном методом откусывания проводов.. про изолирование отрезанных концов, похоже, не задумался никто. Как это все теперь проверить..хз. Где что конкретно было — неизвестно.В процессе изучения этой темы наткнулся на такое (другой ресурс):
Болячка LC 200 (окислы контактов фишек за кик-панелью из-за засорения дренажных отверстий люка).
При засорении дренажных отверстий люка происходит проникновение воды в салон через уплотнители. Далее вода по жгутам проводов стекает на многоконтактные соединительные фишки за левой или правой кик-панелями. Контакты в свою очередь естественно окисляются, а электрооборудование начинает жить своей никому не понятной жизнью.Мож тут что-то.. Но это уже совсем тухляк какой-то.
Все правильно сказали, надо обязательно снять пластиковые пороги и кик панели. Головкой на 10, раскрутить все квадратные разьемы и осмотреть их.
Если есть следы окисления или зелени, то промывать и ремонтировать.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Доброго времени суток, Сергей Николаевич! Вынужден вновь затронуть эту тему, причина в следующем. Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника. Живёт в 350 километрах от нас. Меняли в сервисе, где обслуживается обычно, ранее никаких проблем не возникало. В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345. Попытка калибровки линейного клапана успехом у меня не увенчалась, как и в двух других сервисах тоже, одном из них официальном в Новороссийске. Делал всё, как указано у Вас, в книге, в Течстриме, КАрман-Сканом, результат нулевой. Была проведена калибровка руля, но калибровка клапана так и не прошла, та же ошибка 1345. Был поставлен диагноз, замена блока целиком. Я Вам звонил по этой машине. Не поверив в диагноз после владелец поехал к официалам, у нас в Краснодаре. Диагноз был то же, замена блока в сборе. Владелец заказал новый блок самостоятельно. В процессе его ожидания ему позвонили с официального сервиса Лексус из Новороссийска (это второй сервис, который пытался откалибровать клапан) и сообщили, что нашли проблему, нужно заменить ЭБУ системы АБС, который находится под бардачком. На этом все проблемы закончатся. Теперь владелец автомобиля в полной растерянности, зря заказал блок, стоимостью в 90000 рублей, оказывается ему нужно менять совсем другой, с ценой в 140000 рублей. Разрешите наш спор, желательно с каталожным номеров необходимой детали. Владелец авто читает форум. Диагност с официального сервиса тоже. |
|
Ремонт и обслуживание гибридов в Краснодаре, Красных Партизан 2/5в. |
cmalex написал:
Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника.
Вот два предложения, от которых нужно «танцевать»! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Господа, можно ли рассказать чем закончилась история? |
|
|
Polyakof написал: Господа, можно ли рассказать чем закончилась история? Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще… |
|
Polyakof написал:
Поэтому мне хочется разобраться самому, с помощью форумчан конечно), что это на самом деле: блок АБС, блок тормозов, не калиброванный клапан или что то еще…
Тогда возьмите технический стетоскоп и найдите источник |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать. Спасибо. |
|
Даурен написал: Здравствуйте. Можете сообщить как решили проблему с блоком АБС и ЭБУ. У меня аналогичная ситуация не знаю что делать. Спасибо. Если калибровка не проходит (все делаете правильно), то меняйте блок АБС. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Судя по вашему описанию, на вашей машине при смене тормозных колодок или не установили антискрипные пластины, или не нанесли на них антискрипную смазку. Разберите и проверьте.
Вот тут тоже, правда на приусе 20 отсутствовали антискрипные пластины. Самое удивительное, что официальные дилеры вынесли диагноз «тормозные колодки не по размеру» |
|
Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ. |
|
|
artel написал: Здравствуйте. Приобрел на днях RX400h. Поскрипывали задние колодки, да и спереди тоже. Ну, я не долго думая, пошел по граблям. Купил колодки по кругу, задние диски (старый был с трещиной), заехал к знакомым механикам. Поменяли — и тут ессно гирлянда ошибок. Тормозит нормально, но сзади все-таки поскрипывает. Сказали типа колодки притираются. Ну хз. Так вот хочу убрать эти ошибки, откалибровать систему. Официалы зарядили ценник под 5000 р., с заменой жидкости. Но без гарантии. Типа мог выйти из строя блок. Я все-таки надеюсь на лучшее, ведь тормозит-то нормально, без ватной педали. Но инвертор при торможении перестал заряжать АКБ.
Если до замены гидробустер работал, и после замены колодок появились ошибки, то может быть: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте! Подскажите, не могу найти расшифровку, что за ошибки по ABS: С1241, С1310, С1348 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Купите книгу, там все эти ошибки подробно расписаны.
Спасибо! Книга у меня есть. С кодом С1241 разобрался, т.к. еще по гибридке появился код Р3238-датчик температуры ВВБ-проводка и разъемы. Был разьединен разъём датчика прикрепленного к пластиковой площадке вспомогательного АКБ. Только не понял как этот датчик относится к ВВБ. |
|
|
А код С1348, это связано с давлением или разным диаметром шин. Так ли это? |
|
|
HARRIER-MHU38 написал: В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу. стр. 259 внизу |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: HARRIER-MHU38 написал: В том то и дело, что в книге кодов С1310 и С1348 НЕТ! НЕТ! Или я НЕ ВИЖУ. Укажите страницу. стр. 259 внизу
Да, на стр.259 есть только в системе VSC — С1310, а С1348 нет. |
|
|
Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич. |
|
мадон написал: Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич.
Диагностический шнурок с программой Течстрим можно приобрести у нас. Сканер Приусовода с программой Мотордата можно приобрести в интернет магазине Легион-автодаты. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Здравствуйте Сергей Николаевич.Случилось так, что сначала меняем, а потом читаем. Стал стучать задний правый суппорт Lexus RX400h 2006г.в.. Дабы не заморачиваться было принято решение установить новый. С наличием ошибок после установки суппорта уже был знаком, т.к. передний поменял пол года назад и линейный клапан обучился без проблем. (Скрепкой по мануалу) С задним такое не проканало. После замены суппорта попытались прокачать по старинке, небыло ни какой реакции системы, колодки остались в разведенном состоянии. Провел попытку обучения, колодки свелись но чек не ушел и новогодняя елка не погасла. Отсоединили шланг, несколько раз педалью качнули, жидкость пошла зафиксировали. Попытка обучить систему удачей не увенчалась. Условия соблюдал все, охладил машину, отключил и подзарядил вспомогательный аккумулятор, наклон авто минимальный руль в нейтральном положении. Подрубились сканером, видит 2 ошибки С1345 (логично) и С1368. Вопрос |
|
|