Ошибка c1242 lexus

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1242. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка С1242 у автомобиля Toyota была обновлена 16:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1242 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

С1242

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1242 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1242 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1242 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1242 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.


Изменено: 30.01.2015 18:41 от Mangust73.

Mangust73 написал:

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.

Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно

с уважением, Сергей Николаевич.

Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание.
Может и из-за этого у меня была ошибка. Относится ли С1242 к этому предохранителю и вообще, что такое PCU? Я так понимаю, это блок цифрового управления, но вот чего и где пока не знаю. Как говорится, век живи, век учись.
Фото, от куда вынимал предохранитель, прилагаю (указан стрелочкой)

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.


Изменено: 30.01.2015 18:41 от Mangust73.

Mangust73 написал:

Проверил сегодня своего Приуса 30 программой Techstream. Обнаружил ошибку С1242 в разделе ABSVSC. Ошибка отмечена в графе «Current». Как нашёл в поиске: Обрыв в цепи IG2. На дисплее никак ошибка не отображалась. Удалил. Поездил день, проверил на предмет её вторичного появления. Пока не появляется.
Мои догадки, что ставили сигнализацию и тогда пропадало питание на систему. Так как машину не отключали от АКБ, чтоб не заблокировать магнитофон (нет кода).
Что посоветуете? Подскажите? На что обратить внимание, если ошибка опять вылезет.

Это явно косяк установщиков сигнализации. Если ошибку удалили и она снова не появилась, то ездите спокойно

с уважением, Сергей Николаевич.

Забыл ещё дописать. Когда ставил ходовые огни, питание на реле включения, брал от предохранителя 10А PCU в блоке под капотом(на форуме подсказка была). Чтобы проверить тестером, с какой стороны пина запитывается предохранитель вытаскивал его и включал зажигание. После того, как вставил его, машина ругалась, пока несколько раз не вкл-выкл зажигание.
Может и из-за этого у меня была ошибка. Относится ли С1242 к этому предохранителю и вообще, что такое PCU? Я так понимаю, это блок цифрового управления, но вот чего и где пока не знаю. Как говорится, век живи, век учись.
Фото, от куда вынимал предохранитель, прилагаю (указан стрелочкой)

Всем привет.

Продолжение 2-ой части

Заключительная часть.

Принес ноутбук и стал разбираться с причинами отсутствия связи между прогой и девайсом.
Оказалось — отсутствии папки с драйвером (антивирусник ее удалил).
Сделал папку, вложил файл библиотеку — и сканер заработал!

Ну и то так сказать приятно, буду сам искать в чем причина.

ИТОГ.
ВЗВЕСИВ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ, вспомним, все, что было с эксплуатацией приуса, все выдаваемые ошибки и несуразицу в них — если помните то я писал, что сначала
— экран с надписью неисправность гибридной установки

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Потом в нейтраль уходила
Треугольник исчезал чере 3 вкл-выкл
Загоралась как вся гирлянда, так и только иконка ДВС.
Машина уходила в аварийный режим и без нагрузки (без ДВС) ехала.
Потом появился значок Р типа поставьте на парковку ручником.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

ЗАТЕМ ЧТЕНИЕ ВСЕГО, что могло произойти и на что надеяться — решил.
Что-то с иммобилайзером.

Начну с малого — заменю батарейки в метке сигнализации «Pandora”

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

и в самом брелке

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Купил — заменил.

И с чувством — ну б** сейчас посмотрим пошел к машине.
Затаив дыхание — подключил сканер и включил программу.
УРРААА ! ПОДКЛЮЧИЛАСЬ !
Первое дело сделано !
Включаю машину — гирлянда как была, так и осталась и треугольник.

Вновь с трепетным чувством включаю сканирование И
ВИДИМ ВОТ ЭТО

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Сразу на подкоды и на все остальное !
Блин!
Приехали !

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Сфотал.
Снял ошибки.
И ВНОВЬ ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ — СКАНИРОВАНИЕ НА ОШИБКИ !

РЕЗУЛЬТАТ

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Но.
Мы то ученые — открыл ворота и начал движение взад вперед сначала без нагрузки.
Норма.
Потом взад-вперед с нагрузкой.
НОРМА.
Ну думаю не может быть так все просто.
Возле гаража туда сюда и в снег и в грязь, как полноправный джип ))))
НОРМА !

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вывод.
Итогом всей этой гирлянды и всех сообщений и вставания машины в аварийный режим и то, что она глохла и после удаления ошибок вновь уходила в аварийный было то, что БЫЛИ ДОХЛЫЕ БАТАРЕЙКИ !
Защита иммобилайзера.

Видео. Итог. После этого тест по городу, ошибок не выдает, машина работает в прежнем режиме.

Всем здоровья и удачи !
Любите свою машину !

PS тем, кто посоветовал менять гибридную часть


Описание ошибки C1242 TOYOTA

Общая неисправность в работе систем ABS и VSC. Пользователю нужно проверить все модули управления данными узлами, а также качество контактов с датчиками

Ошибка питания контактов IG2. Причину проблемы следует искать в работе первого или второго реле системы противоскольжения

Вот и меня настигла учесть гирлянды. После очередного отключения понижайки загорелась и не гасла, доехал домой, была куча ошибок , сбросил прокатился — снова загорелось …  Тему читал, понял что по любому поводу — сразу гирлянда. Фары протирал, по колесам стучал…не помогло.

Сейчас ошибки:

 С1201 -EV control system malfunction

С1242 — разрыв цепи питания IG1/IG2

U0100 — lost communication with  EV ECU

B2282 — Cигнал скорости автомобиля

Спидометр работает, машина тянет, ускоряется как и прежде, не дымит, не каптит никаких отклонений нет, кроме возможности включения понижайки.

С1242 — разрыв цепи питания IG1/IG2 — вот эта ошибка смущает, как устранять обрыв и где его искать? Предохранители все целые и в бодиках, и под капотом, питание на всех есть. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка c1241 тойота рав 4
  • Ошибка c1241 toyota vitz
  • Ошибка c1241 toyota land cruiser 200
  • Ошибка c1241 toyota camry

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии