Обновлено: 04.06.2023
C1247 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки C1247 на русском языке и источник.
На русском языке:
Датчик уровня тормозной жидкости заземлен
На английском языке:
Brake Fluid Level Switch Grounded
Ошибка C1247
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Приветствую всех присутствующих.
Суть проблемы такова:
Авто приус 30, японец, пр/руль, 2011 г.
После установки сигнализации Pandora вылезли следующие ошибки:
с1203 — EC system Communication circuit malfunction
с1345 — not learning linear valve offset abnormality (не обучен линейный клапан)
с1247
с1392
с1451
Значения ошибок есть, выложу чуть позже, т.к. записаны на листочке который сейчас не под рукой.
В чем выражаются ошибки на практике: на табло горит предновогодняя гирлянда лампочек VSC, ABS, ручника и тормозов.
Тормоза, ручник работают, но отключились все вспомогательные системы торможения. Плюс ко всему то ли некорректно работает рекуперация, то ли дроссельная заслонка, т.к. расход на данный момент составляет 9-10 л на сотню(до этих событий расход был примерно 5 л на 100 км — точно не замерял, но около того). Индикация заряда ВВБ есть, заряжается и разряжается как и раньше, но аппетит у машинки вырос в 2 раза.
Сканер (техстрим) не может обучить линейный клапан и не может ничего сделать с другими ошибками. То есть какая-то неисправность в авто присутствует, после устранения которой обучение должно произойти.
Вопрос в том, какая из этих ошибок причина, а какие — следствия? В какую сторону копать?
Все эл. блоки были проверены (путем подключения к такому же приусу без ошибок) — работают, проблем нет.
Сегодня будем проверять проводку к блоку управления (ошибка с1203)
При нажатии на педаль тормоза (зажигание ВЫКЛ) моторчик гидробустера срабатывает каждое второе нажатие. При «качании» тормоза жужжит постоянно. Может ли быть причина в этом? Неполадки с давлением в тормозной системе? Ее завоздушивание? Или это следствие необученного линейного клапана? Почему тогда нет ошибки по воздуху в системе? Прокачали тормозную на все колеса — воздуха нет, есть смысл искать воздух в блоке ABS? И если да, то каким образом? Я так понимаю блок ABS прокачивают через спец штуцер с помощью спец оборудования.
Еще интересный момент — сканер ругается на положение педали тормоза. Причем когда с педали тормоза отстегнули фишку — он продолжил ругаться и ничего не изменилось (возможно не видит его вообще и причина тут, пока неясно). Прозвонили — от фишки на педали до ЭБУ и блока ABS все провода целые. Сегодня посмотрим еще и датчик положения педали. Кстати, может кто-то знает что он из себя представляет? Могли ли его спалить, вывести из строя при установке сигнализации (педаль тормоза при этом отключали)?
В целом вроде все. С надеждой жду ваших советов.
P.S. Забыл добавить, сигнализация устанавливалась по CAN. На данный момент отключена и в работу авто не вмешивается.
durandal
Перейти к альбомам пользователя
Сегодня утром сохранил ошибку в techstream, потом сбросил. Доехал до работы — всё ок.
Ошибка C1364 (если подкод — это Detailed Freeze DTC, то у меня подкод 231)
В общем, понаблюдаю что будет дальше.
В сервисе кстати сказали что передние диски под замену — на выхах, возможно, померяю лимиты, пора ли их менять, или просто пугали меня
P.S. — почитал про ошибку, посмотрел на данные, которые мне techstream записал. Да, напряжение в датчике на левом переднем колесе 4.50 В, опорное напряжение видимо 5В (?) — слишком большая разница => вылетает эта ошибка
На правом колесе в это время напряжение 4.88 В
P.P.S — видимо стоит глянуть на датчик/контакты, чего там происходит, возможно герметичность нарушена
durandal
Перейти к альбомам пользователя
Ошибка C1364 (если подкод — это Detailed Freeze DTC, то у меня подкод 231)
В общем, понаблюдаю что будет дальше.
В сервисе кстати сказали что передние диски под замену — на выхах, возможно, померяю лимиты, пора ли их менять, или просто пугали меня
Irjak
tulup
Барин
WaTCOH
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Подскажите пожалуйста, при включении авто на 20ке на приборке не загорается лампочка VSC, тачскрин показывает ошибку С1203. есть ещё ошибки по подушками. При обычном движении на приборке горит «абс » жёлтый «!» и ручник «!». Машина тормозит только колодками.
Куда лезть куда копать?
Реклама партнёров
Irjak
WaTCOH
Перейти к альбомам пользователя
Старик
durandal
Перейти к альбомам пользователя
В целом, судя по мануалу, нужен спец-тестер, ИМХО дорога видимо вам в гибрид-сервис. Советовать ничего не буду, т.к. сам владею авто две недели)
WaTCOH
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Нету здесь; такой ошибки
Irjak
WaTCOH
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Реклама партнёров
svy
Владимир
WaTCOH
Перейти к альбомам пользователя
Старик
svy
Владимир
WaTCOH
Перейти к альбомам пользователя
Старик
durandal
Перейти к альбомам пользователя
В общем, в течение нескольких месяцев вел записную книжечку-бортжурнал, наблюдал за этой ошибкой. Ноутбук с Techstream переехал жить в машину. Заметил следующее: ошибка выскакивает после обильных дождей и во влажную погоду. Причем не всегда косячит один и тот же датчик. Бывает что просаживается напряжение на другом, или на нескольких сразу. Иногда доходило до того что косячики 3 из 4-ех. Таким образом вариант что косяк реально в датчике отпал. Остались разъемы.
Изучил схему приуса, почитал TSM. В общем, в нём так же — пишут, дескать, в первую очередь смотрите разъемы ABS, VSC. Осмотрел глазами блок VSC, который рядом с рулевой колонкой — всё ок, все как-будто нулёвое, никто ни разу не трогал. Что-ж, остался блок ABS.
Закупил для ремонта: очиститель контактов, герметик для ремонта авто (бензино-маслостойкий), ветошь.
Приступил к процедуре:,
1) Снимаем «-» с аккумма
2) Снимаем дворники, блок на котором крепятся дворники. Становится виден блок ABS. Обнаруживаю что на нём есть какие-то пометки краской/коректором, возможно он был поменян
3) Пробуем отсоединить клемму с ABS — ни тут то было, клемма с 3-мя толстыми проводами, которая идет в инвертор мешает это сделать. Посмотрел в мануал — надо снимать крышку инвертора, что-ж
4) Вытаскивем «предохранитель» из высоковольтной батареи за задним сиденьем (она рассоединяет ВВ батареи, теперь напряжения на толстых проводах нет)
5) Откручиваем порядка 12-ти болтов которые крепят крышку инвертора, снимаем
6) Откручиваем 3 гайки с 3-х очень толстых клемм чтобы снять разъем, в который упирается разъем блока ABS.
7) Алилуйя! Теперь можно снять сам разъем ABS. Места будет мало, действуем аккуратно
Снимаем разъем. В принципе ничего страшного под ним (следов коррозии контактов) обнаружено не было. А вот стандартная резиновая желтая прокладка умерла.
9) Вытираем аккуратно поверхности клемм ветошью. Пшикаем на разъемы очистителем контактов, выдуваем воздухом остатки жидкости. Ждем когда высохнет.
10) Герметиком «заливаем» по краю разъема новую прокладку, аккуратно ставим разъем ABS на место. Снаружи также добавляем немного герметика, также и на противоположную сторону клеммы с проводами
11) Собираем всё в обратном порядке. Попутно чистим канавки для стока воды от грязи, веточек и т.п.
Что в итоге: теперь дожди не страшны, ошибку не видел уже 3 недели. Надеюсь что она излечена навсегда.
Вообще в результате этой процедуры обнаружил неприятную вешь. Когда водостоки, которые в блоке дворников расположены, забиваются, вода может стекать прямиком на этот разъем — отсюда и беды с ним. Расположен он, ну ппц как неудачно, а защитой от жидкости там выступает поролон шириной примерно 5 мм, который при первом же снятии блока дворников приходит в негодность, и больше влагу не держит.
Такие дела!
Надеюсь что эта инструкция убережет вас от поездок в сервисы, покупки новых датчиков и/или блоков ABS, их калибровки и т.п. Хотя, конечно, рецепт не на все случаи жизни, держите в машине небольшую книжечку и записывайте обстоятельства и последовательности ремонтов, если будет что-то похожее на такое как у меня в первом абзаце, то этот рецепт может подойти.
P.S. Вместе со чтением мануала, очень аккуратной и вдумчивой сборкой/разборкой в первый раз процедура занимает 3 часа.
Всем привет. Сегодня не завел приуса. Маслает секунд 3-5 и отключается. Вылезают ошибки. Считал ошибки ELM сканером. P3190, P3191, P3193. Список не исправностей попадающий под эти ошибки очень внушительный. См. рисунок. В интернете ничего толкового не нашел. Писал один человек похожую ситуацию, решилось заменой на конткрактый бензонасос. Т.к. ошибка P3193 прямо указывает на отсутствия топлива, полез доставать бензонасос. Вскрыл, ничего криминального не увидел, подал на него 12В, бензонасос работает. Собрал все на место. По совету одного из форумчан выкрутил свечи, свечи мокрые т.е. бензин попадает в камеру сгорания, поменял на живые старые. Итог один. Двигатель пытается завестись и глохнет, ошибки теже. Завтра поеду на эвакуаторе к электрику, потому что ковыряться самому на морозе -20 руки отваливаются.
Может у кого-то была подобная ситуация, как решили вопрос. Собираю статистику. Не знаю с чего начать копать завтра.
PS Чем же закончилось дело?!
Основной версией всех злоключений — отсутствия подачи бензина (перемерзание бензопровода, либо бензина с водой, бензонасоса, фильтров и т.д.). Ошибка P3193 прямо намекает на отсутствие топлива. Перелопатив и проверив бензонасос, фильтр, свечи и не выявив никаких нарушений в работе, мысли зашли в тупик.
Хочу ещё раз упомянуть симптомы, когда авто не заводилось. Наступали холода, машина отказывалась заводится, крутит но не схватывает, выскакивали 3 ошибки (см. выше) Когда получалось ее завести, авто работало как и раньше, не было никаких затупов, на горячую заводилась с полпинка, газ в пол и машина летит. Но чем ниже опускалась ночью температура, тем сильнее пылесос отказывался заводится. Съездил на диагностику не было выявлено никаких нарушений. В очередное морозное утро Приус не завелся. Чтобы подтвердить версию о перемерзании трубопровода, решено купить балончик «быстрый старт» и напрямую попытаться завести авто. И что в итоге. После обильного пшикания авто завелось и даже не ЗАГЛОХЛО! Все опять заработало как раньше. Сама собой напросилась версия подмерзания дросселя. Вечерком заехал в теплый гараж, раскидал впуск, прочистил дроссель клинером и после высыхания обильно смазал WDкой шкив дросселя и пружину слева от корпуса.
В итоге машина утром завелась с полпинка. Вот так вот бывает. По сути подмерзавший дроссель не приоткрывался при заводке авто и во впуск не поступал воздух не давая двигателю работать.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Читайте также:
- Коды ошибок ваз 2114
- Ошибка 16795 фольксваген пассат б5
- Ситроен с5 ошибка p0090
- Ошибка 1304 гранта 8 клапанная
- P244c ошибка форд транзит
Автор:
Gregory Harris
Дата создания:
7 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C1247 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
На некоторых автомобилях Prius 2004-2009 модельного года на приборной панели могут гореть контрольные лампы MIL ON и ABS (VSC) с диагностическим кодом неисправности (DTC) C1247 (неисправность датчика хода), хранящимся в электронном блоке управления ABS / VSC. Блок (ЭБУ). Этот код неисправности может быть установлен в результате чрезмерно чувствительной логики мониторинга без каких-либо других проблем с системой ABS / VSC. При необходимости замените ЭБУ ABS / VSC на ЭБУ, содержащий обновленную логику мониторинга. Что это значит?
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке C1247 для автомобиля TOYOTA PRIUS V (2011-2017) XW40:
На русском языке:
Датчик уровня тормозной жидкости заземлен
На английском языке:
Brake Fluid Level Switch Grounded
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1247 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius V (XW40):
Неисправный датчик уровня тормозной жидкости. Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости разомкнут или замкнут. Цепь реле уровня тормозной жидкости плохое электрическое соединение.
Датчик уровня тормозной жидкости контролирует уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. Когда электронный модуль управления тормозом (EBCM) видит, что вход датчика уровня тормозной жидкости заземлен, он отправляет сообщение с последовательными данными на панель приборов (IPC), которое сообщает IPC о низком уровне тормозной жидкости. Затем IPC включает красный индикатор торможения.
Расшифровка ошибки C1247/47 у Toyota: Низкий выходной сигнал левого заднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Марка:
Toyota
Код:
C1247 47
Определение:
Низкий выходной сигнал левого заднего датчика скорости (DTC режима тестирования)
Описание:
Коды неисправности C1273 / 73, C1274 / 74, C1277 / 77 и C1278 / 78 выводятся только в тестовом режиме.
Причина:
- Задний левый датчик скорости
- Установка датчика
- Датчик скорости ротора
Тип ошибки:
- Rear speed sensor LH
- Sensor installation
- Speed sensor rotor
Отказ микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности
Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя микроконтроллера сторожевого таймера / безопасности.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1247/47 from Toyota: Low Output Signal of Rear Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Make:
Toyota
Code:
C1247 47
Definition:
Low Output Signal of Rear Speed Sensor LH (Test Mode DTC)
Description:
DTCs C1273/73, C1274/74, C1277/77 and C1278/78 are out put only in the test mode.
Cause:
Failure Type:
Watchdog / Safety µC Failure
This sub type is used by the control module to indicate a watchdog / safety µC failure.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
- Joined:
- Mar 17, 2014
- 6
- 0
- 0
- Vehicle:
- 2004 Prius
- Model:
- II
2004 Prius (not sure the package) with 130K
Did quite a bit of reading but wasn’t seeing an exact fit for my situation so figured a post might be worth a shot.In 2012 we had the ABS and brake and I believe VSC sensors go off and the car was behaving very erratic.
Lurching forward and a non responsive brake pedal.
Dealer logged a C1247 brake pedal stroke sensor but reset it and sent me on my way (after some diag fees)Yesterday we had the same experience (pretty scary) and ABS, Brake and I believe VSC light up.
Towed to Dealer and logged another C1247 code and was told that we should replace the ECU Skid Control Unit.Part number 8954047060 $1921 at dealer (see $90 used on ebay)
And $400 labor.Reasonable diagnosis and repair costs?
Seems like a reset of the sensor/computer got me almost another year until this most recent event but we don’t want to drive knowing this condition could pop up again.Thoughts, suggestions much appreciated!
-
Either the brake pedal stroke sensor or the skid control ECU is at fault. I am wondering why your dealer did not suggest replacing the stroke sensor first, since that is less costly than the ECU.
I would suggest that you first replace the stroke sensor with a new part; then if that doesn’t help, replace the ECU with a used part.
-
- Joined:
- Mar 17, 2014
- 6
- 0
- 0
- Vehicle:
- 2004 Prius
- Model:
- II
Thanks for the prompt reply and input Patrick. I’ll run it by the dealer in the morning and see what they say.
-
- Joined:
- Mar 17, 2014
- 6
- 0
- 0
- Vehicle:
- 2004 Prius
- Model:
- II
Interesting, when looking for a used ECU on ebay…. all the cars had front end damage. Could these be tied to a «bad» ECU and the same symptoms my car experienced? Or just coincidence?
Just did an ebay search on 8954047060
-
- Joined:
- Mar 17, 2014
- 6
- 0
- 0
- Vehicle:
- 2004 Prius
- Model:
- II
The Toyota technician said everything (including the pedal stroke sensor) checked out OK…. so the TSP guides them to replace the ECU to the tune of $1921 + $400 labor.
2004 Prius with 130K miles… blue book is $5200… $2200 in repairs leaves me wondering if I cut my losses and go with something a bit newer?
-
Yes, or else have a used part installed if your dealer is willing to do that.
Try autobeyours.com as a good source of used Prius parts.
Typically a Prius will be totaled as the result of a front-end collision since the SRS system would have deployed and there are many costly parts in the front that would be damaged. So it doesn’t surprise me that the eBay parts are coming from cars with front-end damage.
-
- Joined:
- Mar 17, 2014
- 6
- 0
- 0
- Vehicle:
- 2004 Prius
- Model:
- II
Do you happen to know how to reset the ! and BRAKE light sensors when they are tripped?
-
Apply a jumper to pins 4 and 13 of the OBD-II connector; do a search for how to reset skid control ECU DTC.
-
- Joined:
- Mar 21, 2014
- 2
- 0
- 0
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Two
My wife’s Prius is a 2008 model 1224A (package 2 including VSC) with 71,000 miles.
Recently while my son was driving it, it displayed the common 4 warning lights on the dash:
BRAKES / ! / ABS / VSC
and the brakes became very touchy: grabbing rhythmically. The brake pedal itself doesn’t pulse, but it’s as if the brakes themselves are pulsing about once or twice a second. He drove it for a couple of days like this until he could get it back to me, then I drove on a couple of short errands-no change. I had a mechanic friend check the codes: C1247. He ran the Toyota Tech software and it came up with nothing out of spec. He did notice that there was a Tech Service Bulletin in 2012: T-SB-0174-12 «overly sensitive monitoring logic». Could this be the root of the problem?For now he cleared the computer code: the warning lights are gone and the braking is normal again. I’m driving it carefully to see if I can tell what triggers the malfunction. So far 3 short trips and all seems normal again.
(Hopefully not to confuse the issue, but we had similar braking problems like this almost 3 years ago, at 50,000 miles. The braking symptoms were the same and the same 4 warning lights, but the codes were different: C2300, C1241, and C2318. The dealer replaced the 12V auxiliary battery, cleared the codes, and it was fine for almost 3 years. Even though we’re getting a different code now, could it be time to replace the 12V battery again?)
I see by searching the forum that several people have had trouble with the braking system, often throwing code C1247. It also looks like there have been 4 different approaches to fixing the problem, but none of them seem to be definitive, often doing any combination of the 4 fixes and then having the problem come back.
1. adjust or recalibrate the brake pedal stroke sensor
2. replace the stroke sensor
3. replace the ABS ECU
4. clear the codeHas anyone determined what is actually causing the problem and what the proper fix is?
Thanks,
Gib -
- Joined:
- Mar 17, 2014
- 6
- 0
- 0
- Vehicle:
- 2004 Prius
- Model:
- II
Hi Gib, in my case I was told that all diagnostics came back OK and that the TSB was to replace the ECU. I had the sensors reset and drove the car off the lot only to have them all come back on the next day (yesterday). Last time this occurred I went a whole year without seeing them again.
The service technician and adviser (I had them both there to pick their brains) made no mention of checking the batteries but that all the C1247 diagnostics came back OK.
The service department tells me that ordering the new ECU (part #8954047060) has «updated logic». Yet when I talked to two other Toyota parts departments they say that part number is the same as the original 2004 that is in my car.
I have read many forum posts on here and it all seems like a guessing game. I don’t want to roll the dice to a tune of $2300 to have it not fix the problem for good so I’m still trying to decide my next move.
-
The following thread contains my comments on my 2007 experiencing this problem (at the time, the car was owned by my dad.) Basically, the dealer first tried clearing codes; then replaced the skid control ECU, then finally replaced the stroke sensor. The problem did not recur after that third service was done, the car has been driven 50K+ miles since the final repair and is now being driven by my daughter.
See my posts 45, 48 and 54 here:
BRAKE FAILURES ON 04+ PRIUS | Page 3 | PriusChat -
- Joined:
- Mar 21, 2014
- 2
- 0
- 0
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- Two
-
Hi Gib,
Yes. I doubt that both the stroke sensor and the ECU had failed. Since the problem continued after the ECU was replaced, it is reasonable to me that the stroke sensor was the actual failed part.
As a general rule, if there are two parts that might cause the failure it seems reasonable to replace the less expensive one first, if you are the one paying for the repairs.
In my dad’s case, Toyota was paying for it so we allowed the dealer to let the mystery unfold over time.
-
- Joined:
- Nov 12, 2014
- 6
- 1
- 0
- Location:
- Lafayette La
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Two
Gentlemen, I am having the same problem as described above. Where do you suggest I purchase a stroke sensor?
-
From one of the Toyota dealers that sell parts at a discount over the web.
parts.com is a source that I have recently started using. Basically that website will send the order to a Toyota dealer for fulfillment.